Что дарят детям в школе на день рождения от класса


ТОП 10 подарков школьникам на любой праздник

Наш сайт уже обращался к теме подарков, показав для вас 5 идей подарков учителю и 10 конкретных подарков учителю. В данной статье мы, наконец, обратим внимание на наших детей, школьников. Не за горами новый год и вы наверняка на родительских собраниях уже размышляли, что подарить детям. ТОП 10 подарков школьникам — это «сборник» идей подарков для разных возрастов и на разные случаи: новый год, восьмое марта, в день рождения от класса.

Место закупки — уже известные вам интернет-магазины ozon.ru и my-shop.ru

 

Первым из 10 подарков школьникам на арену выходит универсальный вариант, так как он подходит всем возрастам (любому классу) и к любому празднику. Для перехода к странице товара нажмите на картинку.

 1. Флешки

Интересные и оригинальные флешки понравятся их юным обладателям, ведь в нынешний век компьютерных технологий подарок станет постоянным спутником ребёнка на уроках и вне школы. В предверии нового года предлагаю новогодние варианты.

     

2. Блокноты

Второй вид универсального подарка, который знаком всем родительским комитетам. Но здесь я хотела бы обратить внимание на красоту и необычность блокнота, чтобы подарок запомнился.

    

Если ни один из готовых блокнотов вам не по нраву, то создайте оригинальные блокноты сами, напишите имя и фамилию ребёнка, разместите фотографии класса, украсьте и подарок для класса готов! Только у вашего класса будут такие штуки, а все дети будут в восторге. Где это можно сделать?смотрите ниже.

Следующий вид подарка  — для девочек к 8 марта.

3. Книга Софьи Могилевской «Девочки, книга для вас!».

Эту книгу я ещё читала в детстве, училась по ней делать пирожки, варить суп, кашу. Здесь находила идеи украшения дома и т.д. Пусть девочки вашего класса будут самыми хозяйственными и красивыми. Эта книга им в этом поможет!

А вот следующую книгу можно подарить как мальчикам, так и девочкам. Например, на 23 февраля — мальчишкам, на 8 марта — девчонкам.

4. Джерри Бейли «Мое тело меняется. Все, что хотят знать подростки, и о чем стесняются говорить родители».

Для школьников от 14 лет

Если младшим школьникам можно подарить любую познавательную книгу или сказку, то при подборе книги подросткам уже придётся поломать голову. Читать они не особо любят, а вот если на животрепещущую тему…Обсудите на родительских собраниях, пора ли заговорить с детьми на тему отношений полов… Ознакомьтесь с книгой сами и подарите детям. Можно в индивидуальном порядке. Детям понравится, родители рекомендуют.

Для учащихся первого класса будет полезен

5. Набор первоклассника для мальчиков и для девочек

Для детишек постарше подойдут такие наборы:

6. Канцелярский набор «Учись с удовольствием!»

 

В набор входит большое количество предметов: ручки, карандаши, альбом для рисования, краски, кисти,блокнот и т.д. Представлен как для девочек, так и для мальчиков.

Если вы переживаете за то, что дети могут потерять деньги на питание и другие школьные нужды, то подарите детям вашего класса

7. Кошельки

  

Если малыш вдруг потеряет такой кошелёк, найти его будет гораздо легче, потому что все классе будут знать, как он выглядит.

8. Ланч-бокс

Если для вас это слово звучит незнакомо, то это контейнер для продуктов, сохраняющий пользу, температуру и вкусовые свойства продуктов. Такие «коробочки» рекомендуют для школьников, когда они не хотят есть в школьной столовой. Подобные подарки подойдут классам, которые отказываются есть в столовой, каким практически полностью был мой класс. Да и вдруг на родительских собраниях вы решите, что дети будут приносить еду с собой. Туда можно положить и фрукты, и горячие бутерброды и т.д. Предлагаю как варианты подороже, так и бюджетные.

 

Вас не устроили блокноты, которые предлагают магазины? Закажите уникальные, именные тетради и блокноты. Также здесь можно пофантазировать и с другими сувенирами с фотографиями (кружки, магниты и т.д.).

   

Закончим наш ТОП 10 подарков школьникам самым нужным школьным предметом, который точно не будет выброшен на антресоль, а будет красоваться на партах наших детей, причём любого возраста.

10. Набор ручек

Набор синих (которые вечно теряются или заканчиваются и 9 запасных никогда не помешают) + набор цветных (для выделения заголовков и всякой красоты, мальчикам дарить необязательно) + набор из стандартных цветов (зелёный, синий, красный, чёрный).

   

В данной статье мы с вами рассмотрели 10 примеров подарков школьникам на любой праздник и для каждого возраста можно выбрать определённый вид. Выбирайте, заказывайте. Надеюсь, эта статья поможет вам в выборе и родители будут спокойны, дети рады.

Что дети говорят о своих достижениях? Заполните пробелы правильной формой глагола. 0) Я любил драму и актерское мастерство с детства.

Что дети говорят о своих достижениях? Заполните пробелы правильной формой глагола.
0) Я любил (люблю) драму и актерское мастерство с детства.
1) Я _____________ (в sfti) уже восемь лет.
2) Я _____________ (делать) Таэквон-до с пяти лет.
3) Я _____________ (чтобы начать) учиться игре на фортепиано в возрасте четырех лет.
4) Я _____________ (дать) свой первый концерт в девять.
5) Я _____________ (чтобы выиграть) свой первый приз в 2009 году.
6) Когда мы _____________ (выиграть) чемпионат мира, я был так счастлив.
7) I _ ______ (чтобы выиграть) много медалей в командных гонках и одиночных гонках.
8) Я _____________ (для начала) играю в теннис два года назад и я _____________
(для достижения) много с тех пор.
9) Моя жизнь _____________ (изменить) с тех пор, как я _____________ (выиграть) свои медали в плавании
.

.

В сентябре британские дети возвращаются в школу после летних каникул. Клэр показывает своему другу Дэниелу школу и отвечает на его вопросы.

В сентябре британские дети возвращаются в школу после летних каникул. Клэр показывает своему другу Дэниелу школу и отвечает на его вопросы.
1) В какую школу ходит Клэр? В какой она форме? (прислушиваясь к конкретной информации)
2) Что Клэр рассказывает Дэниелу о предметах и ​​внеклассных мероприятиях в ее школе?
Клэр: Добро пожаловать в Спрингфилдскую школу *.Это наш класс. Даниэль: О, он большой и красивый. Какие предметы вы будете изучать в первом классе *?
Клэр: Я буду изучать естественные науки *, географию, технологию * и некоторые другие предметы. Надеюсь, они не будут сложными. Я буду заниматься любимой математикой 3 раза в неделю.
Даниэль: Я не люблю математику. Это скучно. Мой любимый предмет - история. А какие занятия после школы у вас будут в этом году? Клэр: Взгляните на календарь осенних семестров. У нас будет много интересных занятий.

.

Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

Введение

Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Идея о том, что научиться говорить по-английски сложно, не приходит им в голову, если она не предложена взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.

Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.

Преимущества раннего начала

  • Маленькие дети все еще используют свои индивидуальные, врожденные стратегии изучения языка, чтобы выучить свой домашний язык, и вскоре обнаруживают, что они также могут использовать эти стратегии для изучения английского.
  • У маленьких детей есть время учиться в игровой форме.Они овладевают языком, принимая участие в делах, которые делятся со взрослым. Сначала они понимают смысл занятия, а затем черпают смысл из общего языка взрослых.
  • У маленьких детей есть больше времени, чтобы вписать английский в повседневную программу. Школьные программы, как правило, носят неформальный характер, и дети еще не забиты фактами, которые нужно хранить и проверять. У них может быть мало домашней работы или она может не выполняться совсем, и они меньше подвержены стрессу из-за того, что им необходимо соблюдать установленные стандарты.
  • Дети, у которых есть возможность выучить второй язык, пока они еще маленькие, похоже, используют одни и те же врожденные стратегии изучения языка на протяжении всей жизни при изучении других языков.Выучить третий, четвертый или даже больше языков легче, чем второй.
  • Маленькие дети, которые изучают язык, а не осознанно изучают его, как это должны делать дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью будут иметь лучшее произношение и лучше понимать язык и культуру. Когда одноязычные дети достигают половой зрелости и становятся более застенчивыми, их способность усваивать язык уменьшается, и они чувствуют, что должны сознательно изучать английский язык с помощью программ, основанных на грамматике. Возраст, в котором происходит это изменение, во многом зависит от уровня развития отдельного ребенка, а также от ожиданий его общества.

Этапы освоения английского

Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.

Период молчания
Когда младенцы изучают свой домашний язык, наступает «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, разговор взрослого должен давать ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

Начало разговора
Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским языком, каждый ребенок (девочки чаще, чем мальчики) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не подозревая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, пока ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

Развитие английского языка
Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Пора играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

Понимание

Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, поскольку они привыкли понимать свой домашний язык с помощью различных контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть, то есть они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя разные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания сути, чтобы интерпретировать значение на английском языке.

Разочарование

После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «театральные» пьесы, такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, которые состоят из готовых фраз.

Ошибок

Детям не следует говорить, что они совершили ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса разработки грамматических правил английского языка или могут быть ошибкой в ​​произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении домашнего языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же фрагмент языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.

Гендерные различия

Мозг мальчиков развивается не так, как у девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало возможностей для мальчиков, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.

Среда обучения языку

Детям младшего возраста труднее овладеть английским языком, если им не предоставляется необходимый опыт, сопровождаемый взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

  • Маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности и знать, что для использования английского языка есть очевидная причина.
  • Действия должны быть связаны с некоторыми интересными повседневными делами, о которых они уже знают, например, совместное использование книжки с картинками на английском языке, произнесение стишка на английском языке, перекус на «английском».
  • Действия сопровождаются языком для взрослых, дающим текущие комментарии о том, что происходит, и диалогами с использованием адаптированного парентского языка.
  • Занятия по английскому языку - это весело и интересно, они концентрируются на концепциях, которые дети уже поняли на родном языке.Таким образом, дети не изучают две вещи, новую концепцию и новый язык, а просто изучают английский, чтобы говорить о том, что они уже знают.
  • Действия, по возможности, подкрепляются конкретными объектами, так как это помогает понять и повышает общий интерес.

Чтение

Дети, которые уже умеют читать на своем родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге читать английский с акцентом на родном языке.

Прежде чем они смогут расшифровать английский язык, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), вводить оставшиеся звуки лучше, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать по-английски, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стихи, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, является важным шагом в обучении чтению, так как это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

Родительская поддержка

Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать и помогать своим детям учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

Делясь друг с другом, родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут влиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.

Дополнительная литература:

Если вы хотите узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:

.

Смотрите также

Поздравления на все случаи жизни

Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!