Что дарят школьникам в школе на дни рождения


ТОП 10 подарков школьникам на любой праздник

Наш сайт уже обращался к теме подарков, показав для вас 5 идей подарков учителю и 10 конкретных подарков учителю. В данной статье мы, наконец, обратим внимание на наших детей, школьников. Не за горами новый год и вы наверняка на родительских собраниях уже размышляли, что подарить детям. ТОП 10 подарков школьникам — это «сборник» идей подарков для разных возрастов и на разные случаи: новый год, восьмое марта, в день рождения от класса.

Место закупки — уже известные вам интернет-магазины ozon.ru и my-shop.ru

 

Первым из 10 подарков школьникам на арену выходит универсальный вариант, так как он подходит всем возрастам (любому классу) и к любому празднику. Для перехода к странице товара нажмите на картинку.

 1. Флешки

Интересные и оригинальные флешки понравятся их юным обладателям, ведь в нынешний век компьютерных технологий подарок станет постоянным спутником ребёнка на уроках и вне школы. В предверии нового года предлагаю новогодние варианты.

     

2. Блокноты

Второй вид универсального подарка, который знаком всем родительским комитетам. Но здесь я хотела бы обратить внимание на красоту и необычность блокнота, чтобы подарок запомнился.

    

Если ни один из готовых блокнотов вам не по нраву, то создайте оригинальные блокноты сами, напишите имя и фамилию ребёнка, разместите фотографии класса, украсьте и подарок для класса готов! Только у вашего класса будут такие штуки, а все дети будут в восторге. Где это можно сделать?смотрите ниже.

Следующий вид подарка  — для девочек к 8 марта.

3. Книга Софьи Могилевской «Девочки, книга для вас!».

Эту книгу я ещё читала в детстве, училась по ней делать пирожки, варить суп, кашу. Здесь находила идеи украшения дома и т.д. Пусть девочки вашего класса будут самыми хозяйственными и красивыми. Эта книга им в этом поможет!

А вот следующую книгу можно подарить как мальчикам, так и девочкам. Например, на 23 февраля — мальчишкам, на 8 марта — девчонкам.

4. Джерри Бейли «Мое тело меняется. Все, что хотят знать подростки, и о чем стесняются говорить родители».

Для школьников от 14 лет

Если младшим школьникам можно подарить любую познавательную книгу или сказку, то при подборе книги подросткам уже придётся поломать голову. Читать они не особо любят, а вот если на животрепещущую тему…Обсудите на родительских собраниях, пора ли заговорить с детьми на тему отношений полов… Ознакомьтесь с книгой сами и подарите детям. Можно в индивидуальном порядке. Детям понравится, родители рекомендуют.

Для учащихся первого класса будет полезен

5. Набор первоклассника для мальчиков и для девочек

Для детишек постарше подойдут такие наборы:

6. Канцелярский набор «Учись с удовольствием!»

 

В набор входит большое количество предметов: ручки, карандаши, альбом для рисования, краски, кисти,блокнот и т.д. Представлен как для девочек, так и для мальчиков.

Если вы переживаете за то, что дети могут потерять деньги на питание и другие школьные нужды, то подарите детям вашего класса

7. Кошельки

  

Если малыш вдруг потеряет такой кошелёк, найти его будет гораздо легче, потому что все классе будут знать, как он выглядит.

8. Ланч-бокс

Если для вас это слово звучит незнакомо, то это контейнер для продуктов, сохраняющий пользу, температуру и вкусовые свойства продуктов. Такие «коробочки» рекомендуют для школьников, когда они не хотят есть в школьной столовой. Подобные подарки подойдут классам, которые отказываются есть в столовой, каким практически полностью был мой класс. Да и вдруг на родительских собраниях вы решите, что дети будут приносить еду с собой. Туда можно положить и фрукты, и горячие бутерброды и т.д. Предлагаю как варианты подороже, так и бюджетные.

 

Вас не устроили блокноты, которые предлагают магазины? Закажите уникальные, именные тетради и блокноты. Также здесь можно пофантазировать и с другими сувенирами с фотографиями (кружки, магниты и т.д.).

   

Закончим наш ТОП 10 подарков школьникам самым нужным школьным предметом, который точно не будет выброшен на антресоль, а будет красоваться на партах наших детей, причём любого возраста.

10. Набор ручек

Набор синих (которые вечно теряются или заканчиваются и 9 запасных никогда не помешают) + набор цветных (для выделения заголовков и всякой красоты, мальчикам дарить необязательно) + набор из стандартных цветов (зелёный, синий, красный, чёрный).

   

В данной статье мы с вами рассмотрели 10 примеров подарков школьникам на любой праздник и для каждого возраста можно выбрать определённый вид. Выбирайте, заказывайте. Надеюсь, эта статья поможет вам в выборе и родители будут спокойны, дети рады.

НОВОСТЕЙ BBC | Великобритания | Образование

Автор Шон Кофлан
Корреспондент BBC News по вопросам образования


Дети идут в школу в Англии на три года раньше, чем в Швеции

Начинают ли дети в Англии школу слишком рано? Неужели слишком рано ограничивают детскую свободу?

По сравнению с большинством других западноевропейских стран, английские ученики очень рано начинают учиться в классе.

В то время как обязательное образование начинается в Англии с пятилетнего возраста (многие дети фактически начинают с четырех лет), в таких странах, как Швеция, Дания и Финляндия, школа не начинается до семилетнего возраста.

Английские дети усваивают фиксированную учебную программу, в то время как их европейские сверстники все еще вспахивают песочницу в детском саду или играют дома.

Но какая система дает лучшие результаты?

Молодежь

Этот далеко идущий вопрос был поднят Кембриджской организацией Primary Review, которая исследует, как организовано начальное образование.И его заключение ставит под сомнение идею о том, что раннее начало имеет долгосрочные преимущества.

«Предположение о том, что ранний начальный возраст благоприятен для более позднего развития детей, не подтверждается исследованиями и поэтому остается под вопросом», - говорится в отчете.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Пять лет : Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия, Мальта, Нидерланды

Шесть лет : Австрия, Бельгия, Чехия, Дания (6-7), Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Норвегия, Польша, Португалия, Испания, Швеция (6-7)

Семилетний : Эстония, Финляндия, Латвия, Литва

Источник: Эвридика

Так почему же английские школьники начинают с пяти, когда почти все в Европе начинают позже?

Помимо Нидерландов и Мальты, единственными другими системами образования, начинающимися с пяти, являются Шотландия и Уэльс (Северная Ирландия еще раньше с четырех).

Происхождение такого раннего начала, введенного в 1870 году, не имело ничего общего с образованием, говорится в отчете Primary Review.

Переход на очное обучение в таком нежном возрасте означал уменьшение пагубного влияния беспомощных родителей викторианской эпохи - это было скорее для защиты детей и социальных условий, чем для обучения.

И это была попытка умиротворить подозрительных работодателей, которые опасались, что запуск любого более позднего проекта лишит их снабжения несовершеннолетними рабочими. Раннее начало означало ранний возраст окончания школы.

Культура долгих часов

Результат остается с нами, и, как следствие, одна из самых отличительных характеристик английских школьников - это то, как мало времени они проводят со своей семьей.

Долгие часы в классе не являются преимуществом, говорится в отчете

Дети посещают школу полный рабочий день на три года раньше, чем в Скандинавии, а летние каникулы в Англии и Уэльсе короче, чем где-либо еще в Европейском Союзе.

И теперь школы должны превратиться в «расширенные школы», которые сделают день еще более длинным, с дополнительными мероприятиями до и после уроков.

Но это далеко не простая территория. Если бы дети не ходили в школу, как бы это отразилось на работающих родителях? Долгие часы по уходу за детьми уже стали реальностью для многих дошкольников.

На прошлогодних конференциях учителей высказывалась обеспокоенность по поводу того, что дети проводят так мало времени со своими семьями, что проявляют признаки агрессии и десоциализации, беря свое поведение из группы сверстников, а не из-за отсутствия взрослых ролевых моделей.

Лучше меньше, да лучше?

Но что это значит для стандартов образования?

Дети в Финляндии начинают с семи лет, но вскоре обгоняют учеников английского языка

Одной из самых интригующих статистических данных по результатам международных сравнений является отсутствие связи между количеством часов в классе и успеваемостью.

Финляндия, мировая суперзвезда в области образования, неизменно занимает лидирующие позиции.Но он также находится в самом низу рейтинга по количеству часов, проведенных в классе.

Финские ученики начинают формальное образование в семь, а затем наслаждаются 11-недельными летними каникулами - и в итоге они соответствуют самым высоким образовательным стандартам в Европе.

Польша, быстро растущая в международных рейтингах по образованию и обогнавшая Англию по навыкам чтения, также является еще одной страной, где ученики не начинают обучение до семи лет.

Есть еще один эгалитарный аргумент в пользу раннего поступления в школу.Учащиеся из бедных семей с родителями, которые менее способны помочь им в учебе, могут остаться позади, если они не начнут уроки до шести или семи лет.

Равные правила игры

Но довольно отрезвляющий набор статистических данных, опубликованных правительством ранее в этом году, показал, что продолжительность времени, проведенного в школе, мало способствует выравниванию правил игры.

Когда ученики идут в школу в пять лет, дети из более обеспеченных семей уже впереди. Но этот «разрыв в достижениях», вместо того, чтобы закрыться, увеличивается на каждом этапе до 16 лет.С каждым годом в школе результаты самых богатых и самых бедных все больше расходятся.

Были и другие проблемы, вызывающие обеспокоенность по поводу того, что дети пойдут в школу до того, как они к этому готовы. Правительство выделило детей, родившихся летом, чьим родителям теперь может быть предоставлено право отложить въезд на год.

Исследование показало, что неудобство быть самым молодым в годовой группе сохраняется на протяжении всей начальной и средней школы. В то время как 60,7% девочек, рожденных в сентябре, получили пять хороших результатов GCSE, только 55.Такого же результата достигли 2% девочек августовского происхождения.

Первичный обзор, проводящий обзор фактических данных, предполагает, что нет четкой связи между количеством и качеством в образовании.

Или, другими словами, ранняя пташка не обязательно становится книжным червем.


Вот подборка ваших многочисленных комментариев.

Начинать школу в пятом классе - это слишком рано. Дети, которые не могут даже сесть и послушать рассказ в четыре года, столкнутся с множеством проблем с любой структурированной учебной деятельностью.Великобритании следует внимательно изучить другие европейские системы, такие как Финляндия, поучиться у них и разработать некоторые изменения. К сожалению, посылать детей в школу так рано, как мы, - это в лучшем случае просто предоставить ясли для перегруженных работой родителей, а в худшем - дать детям плохой старт в образовании. Кажется, мы относимся к школе как к службе присмотра за детьми, а не как к образованию.
Sue, Wrexham

Это культурная вещь, эта страна настроена против детей, и нам необходимо полностью пересмотреть наш подход к тому, как мы приспосабливаем детей к повседневной жизни.Да, мы идем в школу слишком рано, и мы должны как можно больше радоваться ранним годам наших детей и пожинать плоды в последующие годы. Мы должны работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать.
Руперт, Лондон

Моей дочери 29 августа прошлого года было 4 года, и поэтому она пошла в школу, когда ей было 4 года и 1 неделя! Она также довольно мала для своего возраста, поэтому, помимо проблемы с поиском школьной одежды для возраста 2-3 лет, она находит это чрезвычайно утомительным, поскольку она физически не может справиться с продолжительностью и формальностью школьного дня.Осенний семестр она могла посещать на 2 часа меньше в день, но теперь работает полный рабочий день. Нам больно отдавать ее в такую ​​юную систему образования, а также видеть, что она с ней делает. Поскольку она так устала, у нее формируется негативное отношение к школе исключительно на том основании, что у нее нет физической выносливости, чтобы справиться с этим. Она умная девочка, и я не могу не чувствовать, что она бы «улетела», если бы пришла через год, и не испытывала бы никаких неприятных чувств по отношению к школе.
Ричард, Норвич

Поработав в детском саду и приемном классе, я считаю, что пойти в школу позже будет намного лучше для детей. Очень печально, что взрослые, работающие с этими детьми, в конечном итоге проводят с детьми больше времени, чем их собственная семья, а в некоторых случаях даже знают их лучше. Я не понимаю, как любой любящий родитель не хотел бы бороться за то, чтобы его дети дольше оставались дома, в любящей среде, где их личные качества могут полностью расти.Я видел, как весело, ярко, дети становятся полной противоположностью, потому что просто не готовы к школе.
Carrie, Salford, Manchester

Моей пятилетней дочери трудно проводить так много часов в школе, и каждое утро заставлять ее ходить - большая проблема. Я считаю, что дети должны начинать обязательное образование после 5 лет. Я также не согласен с количеством часов, которое они должны проводить в день, это большой скачок, чтобы пойти в детский сад на два с половиной часа, а затем прием - большой скачок на 6 с половиной.Моя дочь всегда устала и всегда с нетерпением ждет выходных. Похоже, она выглядит взрослой, уставшей от будничной работы. Они будут вести малоподвижный образ жизни, не общаться с людьми, могут быть в депрессивном состоянии или иметь избыточный вес, если они не будут бегать, открывать и проводить время со своими семьями и друзьями.
Tania, London

Я выросла в Швеции и пошла в школу в 7. Как упоминалось в статье, дети в Швеции начинают с 6-7 лет (7 обязательно), но мы также должны помнить, что их присмотр за детьми / ясли в значительной степени субсидируется шведским правительством с местом для яслей стоимостью около 100 фунтов стерлингов в месяц и ребенком, что имеет большое значение для работающих родителей.
Jo, Cheshire

Я думаю, что дети действительно идут в школу в раннем возрасте, но, как работающая мать двоих детей, я бы тогда обнаружила, что уход за детьми дороже, чем сейчас - в среднем я трачу более 7 500 фунтов стерлингов. по уходу за детьми в год. Если правительство хотело бы еще немного помочь работающим матерям и внедрить более эффективные схемы ухода за детьми, то позвольте им ввести дополнительные школьные каникулы и более позднее начало школьного возраста! если бы им не помочь с этим аспектом, они могли бы столкнуться с гораздо большим количеством людей без работы, потому что просто нерентабельно работать и заводить детей в наши дни!
Rachel, Caerphilly

Я бы не беспокоился о детях, которые пойдут в школу в возрасте от 4 до 5 лет, у них будет меньше часов в классе и они смогут дольше наслаждаться своим детством.Однако я совершенно не представляю, как я буду справляться с последствиями ухода за детьми ... как и во многих других семьях, я и мой муж должны работать полный рабочий день, поэтому, если изменение в скандинавском стиле в системе начального образования не сопровождается аналогичным просвещенное изменение отношения к уходу за детьми и поддержка ухода за ними, я остаюсь работающей матерью, уравновешивающей работу, мои дети, мой брак и чувство вины из-за того, что все идет не так хорошо, как мне хотелось бы для любого из них!
Helen, Staffs

Я не из этой страны, поэтому, когда мне сказали, что мой ребенок должен пойти в школу (Девон) в 4 года.5 лет я был в шоке. Поскольку мы жили так далеко от ближайшей школы в Бови Трейси, его забрал автобус в 8:00 и вернулся в 16:00. 8-часовой рабочий день для большинства взрослых труден, не говоря уже о ребенке, который все еще должен быть дома с матерью и спать днем. Я не пошел в школу, пока мне не исполнилось 6 или 7 лет, и даже тогда мы пошли туда только полдня. Почему дети не могут быть детьми, а не быть вытесненными в наше управляемое общество в возрасте четырех лет? Я бы с радостью оставил его дома подольше.
B Jones, Oxford

Уберите любую группу молодых животных от их родителей, слонов, шимпанзе, и вуаля - диких животных, вызывающих хаос и хаос. Общество должно хорошо думать о вещах, выбор - материализм со всеми сопутствующими ему бедами или лучшая жизнь с хорошими людьми, чтобы жить рядом.
K Lockwood, Bradford

Я думаю, что наши дети слишком рано начинают формальное образование. Тем не менее, я в ситуации, в которой я уверен, как и многие другие, где я работаю, и поэтому мой трехлетний ребенок постоянно находится в яслях.Когда он пойдет в школу, его день будет короче, чем он привык. Меня беспокоит то, что «формальное обучение» вводится слишком рано, то есть обучение очень маленьких детей чтению и письму, когда им следует учиться в игре. Я считаю, было бы полезно, если бы наши дети начали формальное образование позже, как в Финляндии, но я думаю, что я прав, когда говорю, что у них больше финансовых возможностей для родителей, поэтому нет необходимости возвращаться к работе, когда дети такие маленькие. Если бы наши дети пошли в школу позже, родители, подобные мне, несли бы финансовое бремя ухода за детьми дольше.Необходимо изменить всю нашу социальную установку.
Карен, Скарборо

Я с радостью отправил свою дочь в местную школу в Польше в возрасте семи с половиной лет. Она не умела читать и не могла писать по-английски или по-польски. Однако как только они начинают в Польше, они начинают. Сейчас почти 10 лет она с удовольствием читает на английском и польском языках. Я уехал в 5 лет в Шотландию, научился читать, но редко читал ради удовольствия. Я думаю, что вся эта чепуха с золотой звездой «Джек и Джилл» меня рано оттолкнула. Понятно, что школы в Великобритании служат опекой фабричных рабочих XIX века.«Ребенок - это огонь, который нужно зажечь, а не сосуд, который нужно наполнить».
Paul, Варшава, Польша

Итак, нам нужно отправить наших детей в школу, чтобы мы могли пойти работать. И этим детям нужно хорошее образование, чтобы они могли получить хорошую работу и повторить цикл. Послание - деньги важнее детей.
Darren, Cheltenham

Оба моих ребенка ходят в финские школы. Это правда, что дети в Финляндии идут в школу с 7 лет, но они также ходят в дошкольные учреждения с 6 лет, которые обычно организуются через детский сад.Многие дети могут читать и выполнять простую арифметику до того, как пойдут в школу в 7 лет. Нормой в Финляндии является то, что оба родителя работают, и поэтому дети обычно находятся в детском саду с 3-х лет, и в это время за детьми присматривают специалисты и следят за ними. что они учатся в игровой среде. Следует также отметить, что в Финляндии очень высока доля родителей, получивших высшее образование, что, вероятно, играет роль в развитии их собственных детей. Эти родители часами проводят со своими детьми по вечерам и в выходные, выполняя огромное количество домашних заданий.Финские дети могут начать обучение в официальной школе на 2 года позже, чем их сверстники из Великобритании, и проводить в классе меньше часов, но стоит помнить, что здесь, в Финляндии, много обучения / преподавания осуществляется вне классных комнат! Финскую систему было бы очень сложно смоделировать в Великобритании, где в любом случае нет модели ухода за детьми, чтобы справиться с этим.
Майкл Харди, Хельсинки, Финляндия

Хотя моя четырехлетняя девочка, родившаяся в августе, наслаждается очной школой с тех пор, как она пошла в январе, я действительно думаю, что это слишком молодой возраст для такого длинного дня.Им лучше закончить в 12:30 или 13:00, а затем прийти домой на обед до шести лет - они получат необходимую стимуляцию, но не заставят их так смехотворно долгие часы. И, возможно, больше родителей должны оставаться дома со своими детьми, но это еще одна тема «Скажи свое слово»!
Pam, Teesside

Моего отца отправили в школу-интернат в 4 года в 1939 году, а меня отправили в школу-интернат в 7 в 1982 году. Наши родители и их сверстники считали это нормальным.Так что меня не особо интересует, что общество или правительство считает нормальным - я предпочитаю оценивать вещи с индивидуальной, интеллектуальной, эмоциональной, гуманной точки зрения. У моей дочери августовский ребенок - и отправить ее в школу, когда ей только исполнилось 4 года, кажется глупым и жестоким. Еще одна причина, по которой я эмигрирую из этой ужасной страны в мае. Британцы, похоже, думают, что ответ их разлагающемуся обществу - заставить обоих родителей в каждой семье работать дольше за большие деньги. Удачи.
Руперт, Лондон

Моя сестра - мать-одиночка, которая в идеальном мире хотела бы остаться дома со своими детьми, но, с другой стороны, не хочет жить за счет государственных пособий. Поэтому ей приходится работать, как и многим родителям. Если бы школьный возраст был увеличен, я чувствую, что была бы более высокая безработица, так как расходы на уход за детьми очень высоки. Каждый родитель был бы счастлив проводить больше времени со своими детьми, но это не всегда так просто. Есть много вещей, которые необходимо принять во внимание, чтобы произвести такое изменение.
Карен, Шотландия

Я думаю, что дети в этой стране слишком рано начинают формальное образование, потому что, будучи родителем, вы чувствуете давление, заставляя их пойти в школу, и чувствуете неудачу, когда они не учатся читать и писать с раннего возраста. . Моему сыну 7 лет, он учится на третьем курсе школы, он только начал читать и писать и понимает концепцию обучения. Он всегда вел себя очень хорошо и участвовал, но просто не мог ни писать, ни читать, это заставляло его чувствовать себя очень глупо, и для компенсации этого потребовалось много работы.Я твердо убежден, что детям не следует идти в школу до 7 лет, когда они станут достаточно зрелыми умственно и физически.
Либби, Тетбери, Глостершир

Я выросла в Англии и с сентябрьским днем ​​рождения пошла в школу в четыре года. Сейчас, живя в Альберте, дети ходят в детский сад (4-5 утра или два полных дня в неделю) в пять и дневную школу в шесть. В отличие от Великобритании, подавляющее большинство учащихся остаются в школе в течение полных двенадцати лет, пока им не исполнится восемнадцать.Я не мог себе представить, что отправлю кого-либо из моих детей, особенно моего младшего, которому сейчас четыре года, в школу на полный рабочий день в пять лет. Я думаю, что детям достаточно трудно оставаться детьми в современном обществе, не выталкивая их преждевременно за дверь в очное образование.
Susan, Calgary, Alberta, Canada

Мой 4-летний сын, родившийся летом, ходит в общественный детский сад после обеда и очень любит это, даже свою домашнюю работу. Его навыки чтения, письма и математики достигли предела, и дома ему также помогают во всем.По словам учителя, он один из самых способных в своем классе, и мы с нетерпением ждем, когда он перейдет на полный рабочий день через несколько месяцев. Прямо сейчас у нас нет проблем с тем, что он тратит 6 часов в день на образование, которое поможет ему на всю оставшуюся жизнь.
Craig, Nottingham

Во Франции дети идут в школу в возрасте трех лет (хотя это не обязательно до шести лет). Сравнение моей дочери (получившей образование во Франции) и ее двоюродной сестры (в Великобритании) ровно в возрасте 4 лет и 9 с половиной месяцев показало, что британское образование дает детям инструменты, необходимые им для более быстрого чтения и письма.
Сара, Апт, Франция

Принимая во внимание, что минимальный возраст обязательного школьного образования в Ирландии составляет 6 лет, 95% четырехлетних и 98% пятилетних детей посещают государственные школы (национальные школы). Количество детей в каждом классе может быть до 35 с одним учителем, и они следуют учебной программе, состоящей из 11 предметов.
Мэри, Дублин, Ирландия

Здесь, в Австрии, дети идут в школу в 6/7 и имеют 12-недельные летние каникулы, как в Швеции. Однако, как человек, работающий с дошкольниками (в возрасте 3-7 лет), я думаю, что вы не можете делать обобщения относительно детей, начинающих обучение раньше или позже.У меня есть дети, которые могут начать читать в возрасте 3 лет, но вынуждены ждать в детском саду 4 года, прежде чем им будет предоставлена ​​возможность развиваться дальше в школе. Мои родители зятя намеренно не давали своему младшему сыну пойти в школу в 7 лет, и я знаю, что они сожалеют об этом решении, поскольку сейчас его не оспаривают в школе. С другой стороны трава никогда не бывает более зеленой.
Екатерина, Вена, Австрия

Как учитель в неблагополучной школе, большинству учеников на самом деле лучше, чем дольше они остаются в школе.Родители, которые проводят много времени в более бедных общинах, не могут постоянно обеспечивать надлежащий надзор. После школьных мероприятий снижается участие учащихся в насилии и употреблении наркотиков. К сожалению, в некоторых случаях учителя являются образцом для подражания взрослых, который является самым здоровым для ребенка.
Кристен, Ноксвилл, штат Теннеси, США

Во Франции дети могут пойти в школу в 2 1/2. Это жесткая система обучения, контролируемая из центра, ориентированная на результаты, тесты, рассчитанные на 20 недель.Тем не менее, я не думаю, что это система, которая приводит к появлению неуравновешенных взрослых, а некоторые из лучших творческих талантов приходят из Франции, лауреаты Нобелевской премии и т. Д., Поэтому я не думаю, что раннее начало обучения в школе обязательно является большой проблемой. Я думаю, что все дело в правильном балансе между традиционным обучением в любом возрасте и поддержкой из дома.
Джо, Франция

Я живу в Швеции, и здесь есть много хороших вещей для родителей и детей, а некоторые вещи представляют собой большую проблему.
1.Уход за детьми дешевый, то есть субсидируется (я плачу 180 фунтов в месяц за 2 детей).
2. Мы получаем 14-месячный отпуск по уходу за ребенком с оплатой 80%, который делится (2 месяца зарезервированы для мамы и папы, остальное вы разделяете по своему усмотрению). Большинство родителей растягивают этот срок до 18 месяцев, беря меньшую плату, поэтому дети переходят в детский сад намного позже, чем в Великобритании.
3. Все родители детей до 8 лет имеют право работать 80% на постоянной основе (за 80% заработной платы). Это сделано для обеспечения большего равенства между мамой и папой, что хорошо, на самом деле, хотя многие мамы работают на 80%, подавляющее большинство пап работают полный рабочий день.Одним из следствий этого является то, что почти не существует работы на полставки или совместного использования. Ожидается, что оба родителя будут иметь нормальную работу на полную ставку. Таким образом, начало школы позже не означает, что дети больше проводят время со своими семьями.
4. Школа начинается в 6 лет для 99,5% детей, посещающих год добровольного приема (других детских садов для 6-летних нет). Не стоит ожидать, что дети научатся читать или писать до этого.
Это хорошо или плохо? Дети - личности! Ваш ребенок и мой ребенок могут любить учиться рано, или это может вызвать чувство неудачи.Но действительно ли для детей 4-5 лет важно уметь читать? Важно то, что дети получают моральное и физическое стимулирование и приобретают хорошие социальные навыки. Когда они начинают учиться читать в 7 лет - ну просто учатся быстрее! Так зачем вызывать чувство неудачи у тех, кто не готов читать! Есть и другие не менее ценные формы стимуляции.
Катерина, Стокгольм, Швеция

Будучи августейшим ребенком, моему сыну едва исполнилось четыре года, когда он пошел в школу - он был слишком молод, не готов к развитию, чтобы начать формальное обучение, и все еще нуждался в играх и был маленьким мальчиком. .Я позвонил в управление образования, чтобы спросить, могу ли я задержать его на год (дело было в том, что до истечения срока не хватило нескольких дней), но мне сказали категорически нет. Следовательно, я всегда чувствую, что он пошел в школу с опоздания и с тех пор находится в невыгодном положении.
KF, Лондон

Очное обучение не является обязательным до 6 лет, но, безусловно, является нормой для детей в возрасте 2 лет. Мой сын любит школу, говорит на двух языках, ест действительно здоровые школьные обеды, включая кальмары, фрукты каждый день и медленно учится писать и читать.Он занимается музыкой, физкультурой и занимается плаванием в школьном бассейне.
Stacey, Barcelona

Моя дочь могла пойти в школу в Испании, когда ей было 2 года и 11 месяцев! Я подумал, что это было слишком рано, и, поскольку это не было обязательно, я отправил ее на следующий год, так как большинство детей в Испании посещают школу в возрасте 3 лет. Я не думаю, что это причинило ей вред, но, вероятно, единственная польза заключалась в том, чтобы научиться читать и писать раньше. День, правда, слишком длинный, но в обеденное время у них есть перерыв на 2,5 часа.
Joanne, Барселона, Испания

Я считаю, что британские дети идут в школу слишком рано, и я бы выступил за изменение подхода материковой Европы, когда им исполнилось 7 лет. День рождения моей дочери 31 августа и в связи с этим все больше и больше школ, где в сентябре проводится только один прием (вместо второго в январе), она должна пойти в школу всего через пару дней после своего 4-го дня рождения! Это меня ужасает, и я не вижу для нее прямой пользы от того, что она так рано пошла в школу.
Clare, London

С компьютерной точки зрения это сомнительно, но я все равно собираюсь ... Я твердо верю, что разница между оценками более богатых и более бедных детей не имеет ничего общего с деньгами. Деньги - всего лишь показатель образованных, заботливых, сознательных родителей. В широком смысле, более богатая современная семья состоит из более образованных родителей, которые проводят больше времени и уделяют больше внимания поддержке обучения своего ребенка. Дело не в деньгах, а в том, что если ребенок происходит из «хороших семей», он будет хорошим ребенком.... Существуют исключения, подтверждающие правило, и мои исключительные, но определенно небогатые родители бывших шахтеров являются тому подтверждением. Я считаю их своим успехом.
Дэн Манн, Бристоль

Вот и снова! Слишком рано, я посылаю их, но мое сердце истекает кровью из-за моего ангела, а не из-за того, что мы оба должны работать, и все могут винить класс в бедах. Как человек, тесно связанный с системой раннего детства, истина (не дай бог нам когда-нибудь это понять) заключается в том, что многие дети достигают 4-х лет, их не принуждают посещать до того года, в котором им исполняется 5 лет, и они не знают, как социально взаимодействовать, поскольку их чрезмерно снисходительные родители слишком заняты, чтобы учить их, и они не знают, как сказать «пожалуйста» или «спасибо»; еще одна великая британская традиция, которая теряется.Таким образом, школы тратят чрезмерное количество времени на обучение этих «ангелов» основным манерам и социальному взаимодействию, не говоря уже об обучении политике, чтобы заложить основу для формального образования. В нашей системе необходим качественный сдвиг, и это наблюдается в Финляндии, Франции и других странах, где уважение и общность по-прежнему являются частью социальной ткани страны; а не корысть и обвинять в своих недостатках некогда мирового лидера.
Джеймс, Линкольн

Как отец летнего ребенка, этой осенью нам нужно будет подать заявку на место в начальной школе для нашего сына.Лично я бы предпочел, чтобы он пошел в школу немного позже. Однако меня беспокоит, что, если я задержу его, он не получит место в приличной начальной школе и вместо этого перейдет в школу с поместьем. Слишком раннее начало школы может плохо сказаться на образовании ребенка, но я думаю, что попасть в плохую школу будет еще хуже.
Matt, Hampshire

Это просто: оба родителя должны работать, поэтому раннее вовлечение ребенка в учебу поможет вам вернуться к работе. Ясно, что если нет ощутимых преимуществ в том, чтобы учиться в школе раньше и дольше, то я бы предположил, что проблема в том, что на самом деле происходит в классе.
Мартин, Лондон

.

Школьная дисциплина | LearnEnglish Teens

Является ли дисциплина проблемой в вашей школе? Что делают учителя, когда ученики плохо себя ведут в вашей стране? У шотландской девочки-подростка было очень твердое мнение о дисциплине в ее школе. Читай дальше, чтобы узнать больше.

Что такое плохое поведение?

школам Великобритании разрешено наказывать учеников, которые плохо себя ведут. Но что такое плохое поведение? Ниже приводится список серьезных и не очень серьезных типов плохого поведения, замеченных учителем в средней школе Лондона.

  • Прогулка
  • Курение, ругань, удары, целование, бег, воровство
  • Не выполняет домашнее задание
  • Списание на экзаменах (копирование с секретных заметок или другого ученика)
  • Оскорбление учителя или другого ученика (издевательства)
  • Не слушает или не обращает внимания на уроках
  • Ношение неподходящей для школы одежды.

Наказания в школах Великобритании

В школах запрещено применять физические наказания, например, бить ученика.Вот несколько способов, которыми могут быть наказаны британские школьники.

  • Исключение: ученик исключается из школы и не может вернуться. Ученик должен найти новую школу или другой метод обучения (домашний репетитор, специальный центр для трудных учеников).
  • Отстранение: когда ученик отстранен, он не может входить в здание или посещать уроки до тех пор, пока в школе не состоится собрание по их делу. Отстранение от занятий может длиться от 1 до 45 дней в течение учебного семестра. Школа обычно дает работу на дому с репетитором (специальным учителем).
  • Задержание: задержан ученик. Это означает, что его или ее просят остаться в школе в конце учебного дня. Ученик должен работать 30 минут или час, прежде чем ему разрешат покинуть школу.
  • Строки: ученик должен много раз (100 раз) написать предложение на листе бумаги: Пример предложения: Я не должен кричать в классе. Такое наказание иногда применяется и во время задержания.

Пример использования

Фрейя Макдональд, 15-летняя ученица из Шотландии, попала в новости Великобритании, когда она отказалась принять наказание своей школы.Семья Фрейи говорит, что ее много раз задерживали за тривиальные вещи, такие как распитие газированных напитков в классе и вход в школу через пожарную дверь. После того, как ее средняя школа в одиннадцатый раз вынесла ее заключение под стражу, она пошла к адвокату и подала иск против школы. Подросток сказал, что незаконно держать ученика в школьном здании, если ученик не хочет там находиться, потому что шотландский закон запрещает задерживать детей против их воли.

Согласно шотландскому законодательству каждый ребенок имеет право на образование.Фрейя говорит, что неоднократные задержания нарушили ее образование и затруднили ее обучение. Она отказалась вернуться в школу до тех пор, пока школа не соблюдает ее гражданские права. Она хочет, чтобы директор и ее учителя подписали письмо, в котором пообещали, что будут уважать ее права.

Сотням школ в Шотландии было приказано не использовать заключение в качестве наказания из-за судебного иска Фрейи.

Контрактов

Многие школы в Великобритании в настоящее время заключают с родителями домашний / школьный контракт.Это контракт, объясняющий школьную дисциплину и правила. Родители должны подписать этот документ и согласиться с тем, что они принимают правила школы. Они несут ответственность за поведение своего ребенка и должны уважать методы дисциплины, используемые в школе.

.

Адаптация детей в школе: трудности первоклассников и пятиклассников

Начало осени для многих детей и их родителей тесно связано не только с приятными и волнующими моментами подготовки к школьной жизни, но и с трудным переходом ребенка из статуса дошкольника в статус школьника; от ученика начальной школы до ученика средней школы. В обоих случаях большинство родителей сталкивается с психологическими и социальными проблемами, связанными с новым этапом в жизни их детей - адаптацией к школе и приспособлением к новым условиям привычной школы.Ответ на вопрос «Как пройти этот путь с минимальными затратами для здоровья детей и нервной системы родителей?» - найди в этой статье.

В комплекте:

Период адаптации

Что такое «адаптация ребенка к школе»? В широком смысле слова адаптация - это привыкание к условиям окружающей среды. Адаптация к школе - это пристрастие к систематическому обучению и новым условиям школы. По мнению психологов, адаптация может длиться от 6-8 недель до полугода, а иногда и больше.Почему продолжительность этого процесса так сильно различается? Продолжительность адаптации связана со многими факторами: это «атмосфера» в семье, личность ребенка, уровень его знаний и навыков, тип учебного заведения, уровень сложности программы, пр.

Этапы адаптации

Процесс адаптации обычно делится на три основных этапа, каждый из которых имеет свои особенности.

● Первый этап адаптации называется «Ориентировочный».

Ребенок сталкивается с новыми условиями, изучает ситуацию, границы, нормы и т. Д. Некоторым детям это действительно сложно. Поэтому ребенок часто находится в напряжении: и физически, и психологически. Реакции могут быть ярко окрашены и вырезаны.

Этап длится, как правило, около двух-трех недель.

● Второй этап - это этап «Нестабильное приспособление».

Название говорит само за себя: ребенок начинает адаптироваться. Он или она уже близки к поиску оптимального поведения в предложенных условиях.В детской голове заложены модели поведения, это позволяет организму тратить меньше энергии, чем на первом этапе. Реакции уже менее эмоционально окрашены.

Продолжительность: около двух-трех недель.

● Третий этап адаптации - «Относительно устойчивая адаптация».

На этом этапе дети приобретают уверенность в выбранных формах поведения, становятся более устойчивыми. Это итоговая оценка концепции «Я школьник, и что это значит»…

Последний этап длится от пяти-шести недель до 1 года.

Особенности адаптации первоклассников

Адаптация ребенка к школьной жизни - сложный, многогранный процесс, благодаря которому ребенок адаптируется к новым условиям, к новому статусу. Гармоничное течение процесса адаптации невозможно без помощи взрослого человека, от которого ожидаются объяснения и уточнения, а также помощь, слова поддержки или просто объятия. Родитель должен понимать, что процесс адаптации носит временный характер, а продолжительность адаптации и дальнейший успех обучения ребенка зависит от того, сколько усилий приложит родитель.

Во многом адаптация ребенка к школе зависит от ситуации в классе. Если младшеклассник чувствует себя комфортно, интересно и не боится - это облегчает процесс адаптации.

Дружественная атмосфера в классе - главная задача учителя в этот период. В это время у ребенка повышенная тревожность, внутреннее напряжение, низкая самооценка. Важно дать ребенку возможность работать в удобном для него режиме.Воспитатель должен быть спокойным и сдержанным, обращать внимание на успехи и достижения детей. Если педагог не учтет специфику этого периода, это может привести ребенка к нервному срыву. Поэтому так важно следить за состоянием физического и психического здоровья первоклассника.

Если родитель подозревает, что адаптация ребенка затруднена, он или она должны поговорить с учителем. Кроме того, важно не стесняться обращаться за помощью к специалистам образовательного учреждения (психологам, логопедам, медицинским работникам и т. Д.).)

Особенности адаптации пятиклассников

У любого ученика, переходящего из начальной в среднюю школу, будет другой период - адаптация к новым условиям уже знакомой школы. Этот момент можно назвать переломным в основном потому, что он совпадает с кризисными возрастными изменениями: ребенок перестает учиться в начальной школе, он становится подростком. В это время начинает формироваться личность - обретение чувства зрелости и становление себя как личности.Этот процесс протекает довольно болезненно и приводит к тому, что ребенок начинает отгораживаться от значимых родственников, которые до этого времени играли решающую роль в его жизни. Это проявляется в том, что подросток выступает против любого вмешательства в свою жизнь и часто идет против чувств и желаний взрослых.

Теперь подросток готов строить новые отношения со сверстниками. Именно через дружбу ребенок формирует модели социальных отношений, моральных ценностей и т. Д.

В этот период у ребенка происходят изменения в самооценке. Раньше это было напрямую связано с учебной деятельностью, уровнем знаний и оценкой этих знаний учителем. Сейчас главный критерий самооценки - это уровень общения со сверстниками. Ведущее направление деятельности - безвозвратно общение.

На этом фоне снижается учебная мотивация, падает успеваемость, случаются конфликты с учителями.

Родителям следует помнить, что умственная активность подростков в этот период достаточно высока. Но их развитие сейчас напрямую зависит от эмоций, которые ребенок испытывает во время обучения.

Успех или неудача существенно влияют на мотивацию к обучению. Ведь высокий балл «подтверждает» возможности подростка. Идеальный момент - это когда «оценка» и самооценка совпадают. Если этого не происходит, увеличивается внутренний дискомфорт, который со временем может перерасти во внутренний конфликт.

То есть, когда ребенок переходит из начальной школы в средние классы, он претерпевает не только внешние изменения, но и глубокие, внутренние.

Типы адаптации

Существует два основных типа адаптации ребенка к школе:

Социально-психологическая адаптация

Когда ребенок идет в первый класс, он или она получает новый статус школьника. Вместе с изменением статуса происходит переоценка ценностей: становится важным все, что связано с учебной деятельностью.Ребенок попадает в новый коллектив, его окружают незнакомые лица. В этот момент важную роль играют учитель и родитель. Они помогают настроить ребенка на положительное эмоциональное отношение к школе.

Для гармоничного прохождения периода адаптации важно обратить особое внимание на наличие следующих навыков:

Когнитивные способности

Для большинства детей развитие познавательных способностей - естественный процесс.Но это не значит, что не стоит обращать внимание на более успешное развитие этого навыка. В старшем дошкольном возрасте этот навык развивается параллельно с памятью, вниманием, мышлением и когнитивными интересами. Если все эти процессы развиваются гармонично, адаптация будет происходить быстрее и организм ученика будет тратить меньше энергии.

Творческое мышление

В наше время важно думать «не как все». Смысл понятия «белокурая овца» сейчас кардинально меняется.Меняется и отношение к людям с ярким творческим мышлением. Родителям не стоит пугаться, если ребенок умеет «проявлять творчество» и нестандартно мыслить. В будущем это может стать хорошим подспорьем в некоторых критических ситуациях.

Самоорганизация

С началом обучения ребенок попадает в систему с жесткими временными рамками: уроки, перерывы, дополнительные занятия - все в соответствии с определенным временем. Умение управлять и планировать время - очень важный навык для первоклассника.

Кроме того, важно развитие логики, воображения и общения.

Физиологическая адаптация

На плечи школьника ложится огромная физическая нагрузка: умственная в виде усвоения новых знаний и физическая - статическая позиция в учебном процессе. Чем сильнее давление, тем больше энергии тратит тело. Важно не упустить момент усталости.

Трудности и проблемы, с которыми могут столкнуться школьник и его родители

Родителям будущих первоклассников желательно знать основные трудности и проблемы, которые их могут ожидать в начальной школе:

1.Проблема вставания утром

В первые дни в школе, особенно если ребенку это понравилось, он просыпается без каких-либо трудностей. Со временем первый интерес к школе притупляется, начинается рутина, поэтому процесс пробуждения может оказаться не таким простым. Часто утром прямо перед школой ребенок испытывает истерику. Один из способов гармоничного выхода из этой проблемы - «постепенное пробуждение». Это значит, что ребенка следует будить не резко, а постепенно, временным запасом, который позволит ему «впитаться» в постели.

2. «У Алекса есть, так что я тоже хочу!»

Новоиспеченный школьник, помимо процесса обучения и подготовки домашних заданий, активно общается со сверстниками. Высока вероятность, что ребенок увидит другого мальчика / девочку с красивым рюкзаком, крутым айфоном и поймет, что он хочет того же. Здесь перед родителями стоит непростой выбор: найти возможность сделать покупку для ребенка, чтобы не быть хуже других, или не последовать его примеру, но в этом случае ребенок может чувствовать себя неуверенно.Как выйти из ситуации, когда ребенок, закончив школу, заявляет: «Хочу планшетного Алекса»? Лучший вариант: предложить студенту сэкономить. Тем самым вы воспитываете грамотное отношение к деньгам, даете ребенку «возможность» принять окончательное решение: «Так ли это нужно или лучше купить что-то другое?»

3. Опасное домашнее задание

Очень важно, чтобы дети делали домашнее задание самостоятельно! Родитель всегда может помочь, но только после того, как попросит об этом.Поддержка со стороны родителей в этот момент обязательна: вы можете просто находиться в комнате, помогать переформулировать сложное в простое, но не выполнять работу за ребенка. Основная задача взрослого - помочь организовать учебное пространство: где будут размещены учебники и тетради, ручки и карандаши и т. Д.

Позволить ребенку быть независимым не означает отпустить его: вы можете контролировать ситуацию, не навязывая ее. Так вы даете понять своему ребенку: «Я вам доверяю!» и «Ты можешь все!»

Условия успешной адаптации

К наиболее удачным условиям адаптации относятся:

  1. наличие полной семьи;
  2. высокий уровень образования родителей;
  3. адекватных методов воспитания;
  4. уважение прав ребенка;
  5. Готовность ребенка к школе;
  6. Положительное отношение в семье к статусу школьника.

Признаки успешной адаптации:

1. Удовлетворенность процессом обучения.

Ребенок с удовольствием рассказывает о школе и с удовольствием ее посещает.

2. Освоение программы.

Ребенку не составляет особого труда справиться с поставленными задачами. Если ребенок работает по традиционной программе, но испытывает трудности, важно поддерживать его, а не сравнивать с другими детьми, не упрекать и не указывать на недостатки.Если возникают трудности при обучении в рамках сложной программы (например, при углубленном изучении предмета), родителям стоит подумать о переходе на обычную программу.

3. Степень независимости.

Ребенок должен выполнять задания самостоятельно; только после безуспешных попыток он может обратиться за помощью к взрослому. Многие взрослые начинают помогать с самого начала - и это большая ошибка. К такому варианту подготовки домашнего задания ребенок быстро привыкает, и в будущем ему будет сложнее делать это самостоятельно.

4. Удовлетворенность учителем и одноклассниками.

Это одна из главных особенностей. Если у ребенка гармоничные отношения с учителем и одноклассниками, процесс адаптации пройдет с наименьшими затратами.

Общие рекомендации для родителей - советы психолога

Похвала

Каждая мама, помогая делать домашнее задание своему ребенку, замечает ошибки. Но она просто хочет, чтобы ребенок правильно написал и выполнил все задания! В этот момент внутренний критик матери, исключительно из любви к ребенку, начинает искать недостатки, указывая на ошибки ...

Родителю важно замечать, что у ребенка хорошо получается, чтобы сосредоточиться на этом.Это придаст уверенности и у студента появится желание стать лучше!

График подготовки домашнего задания

Чтобы понять, как лучше всего подойти к домашнему заданию, родителям необходимо понаблюдать за своим ребенком и ответить на несколько вопросов:

  • Легко ли ребенку «попасть на работу»?
  • сколько времени нужно на «разгон»?
  • как долго после включения он может работать, не уставая?
  • как быстро истощение?

Детям, которым трудно выполнять домашнее задание, лучше всего начать с литературного чтения.А тем, кто быстро истощается, нужно делать перерывы в математике.

Не требуйте слишком многого!

Родителям важно понимать и осознавать возможности ребенка. Для этого вы можете просто наблюдать: что у начинающего ученика получается хорошо, а что нет. Ставьте «цели» мягко, немного выше возможностей ребенка или в соответствии с ними.

Ставки на уверенность

Маме и папе очень важно знать «сильные стороны» своих начинающих учеников.Для этого ответьте на вопросы:

• «что меня радует в моем ребенке?»

• «что он или она умеет делать хорошо?»

Помогая своему ребенку стать уверенным в себе учеником, положитесь на то, в чем он хорош.

Всегда должна быть возможность успокоиться

Многие родители не знают, как успокоить ребенка в случае горя, разочарования и слез. В такие моменты очень важно разделить чувства ребенка и позволить ему или ей выразить их.В таких случаях нельзя произносить такие фразы: «Не обращайте внимания!», «Это не важно…», «Это мелочи!» И т. Д.

Укажите, что понимаете чувства детей: «Я знаю, что вы расстроены» и внимательно попросите рассказать, что произошло. Пока ребенок будет рассказывать, будут выражаться эмоции, и ребенок может почувствовать себя лучше.

Кроме того, родителям рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:

  • развивают «чувство» времени у начинающего студента;
  • научите держать все в порядке;
  • помните, что ребенок тоже имеет право на ошибку;
  • дайте вашим детям возможность позаботиться о себе.

Медицинские рекомендации

  1. Стабильный распорядок дня. Привести ребенка в этот режим важно не сразу, а постепенно.
  2. Хороший сон.
  3. Удобное рабочее место. Важно правильно подобрать мебель (подходящую для роста ребенка) и расположить свет слева от ребенка.
  4. Прогулки на свежем воздухе (не менее двух часов в день).
  5. Отдых после школы (желательно со сменой деятельности).
  6. Рационально здоровое питание.
  7. Положительное отношение к окружающим.
  8. Стремление к успеху.
  9. Исключите просмотр телевизора и компьютерные игры перед сном.

Подводя итог, можно сказать, что адаптация к школе - серьезный путь, пройдя который ребенок выходит на новый этап развития. Если его будут сопровождать слаженные работающие родители, педагог, психолог и медицинский работник, этот путь не будет слишком длинным и тернистым.


.

День в школе

Уровень: Тема: Спикеры: Длина:
легкий образование мужчина - мальчик 01:35

Упражнения перед прослушиванием

Опишите обычный школьный день из жизни учащегося в вашей стране, включая часы, предметы в классе, питание, правила, одежду и внеклассные мероприятия. Какие есть варианты в вашей стране для дистанционного обучения онлайн, даже для детей?

Идиомы

«взломать книги» = начать изучать
«Причина, по которой он не очень хорошо учится, заключается в том, что он редко взламывает книги.”

«Сократить класс» = пропустить школу
«Хотя некоторые из друзей моей дочери часто сокращают уроки, она ходит в школу каждый день».

Упражнения на аудирование

A. Прослушайте интервью и ответьте на вопросы.

Как Джошуа ходит в школу в Японии?

Каждое утро он ездит на школьном автобусе.

Идёт с группой студентов.

Он едет в метро в 8:00 утра.

Рэндалл: восемь часов.И ты едешь один или на школьном автобусе? Джошуа: Нет, у меня есть группа, которая идет со мной.

Продолжить >>

Какой предмет Джошуа НЕ брал в школу?

рюкзак

школьная шляпа

спортивная одежда

Джошуа: Я беру свою тайсо фуку, то есть спортивную одежду, и я беру свой рюкзак и свои книги [О, хорошо. ] и тому подобное.

Продолжить >>

Что Джош делает в первую очередь, когда приходит в школу?

Он встает и кланяется учителю.

Он тренируется в чтении и письме.

Он надевает спортивную одежду для занятий.

Рэндалл: Хорошо, а что вы делаете в первую очередь, когда идете в школу? Джошуа: Мы делаем «кирицу, рей». Рэндалл: «Кирицу» и «Рей». Что это теперь? Джошуа: Это означает «вставай, поклонись».

Продолжить >>

Где Джошуа обедает в школе?

в его классе

в столовой

в гимназии

Рэндалл: Хорошо, а где вы обедаете? У вас есть столовая или кафетерий? Джошуа: Нет, мы едим в классе.

Продолжить >>

Джошуа, вероятно, возвращается из школы между _____.

14:00 и 15:00

15:00 и 16:00

13:00 и 14:00.

Джошуа: Мы приходим домой иногда в 3:00, а иногда в 2:00.

Продолжить >>

Частный: День в школе

Отлично!

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter Частный: День в школе

Хорошо.

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter Частный: День в школе

Попробуйте еще раз.

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter

Поделитесь этой викториной, чтобы увидеть свои результаты.

Facebook

ПОПРОБУЙТЕ СНОВА!

Практика словарного запаса

Попробуйте это упражнение, чтобы попрактиковать словарный запас из разговора:

Упражнения после прослушивания

Что вам больше всего понравилось в школьной жизни в вашей стране? Поговорите с партнером.Объясните и обсудите некоторые из этих тем:

  • продолжительность учебного года
  • обычный день в школе
  • взаимодействие учителя и ученика
  • дополнительные занятия после школы

Онлайн-расследования

Используйте Интернет, чтобы узнать о школьной системе в другой стране и найти ответы на следующие вопросы:

  1. Как ученики попадают в школу?
  2. Учащиеся встречаются внутри здания или снаружи?
  3. Какие предметы студенты изучают каждый день?
  4. Во сколько начинается и заканчивается школа?
  5. Что студенты едят на обед? Они что-то привозят с собой или в школе есть кафетерий?
  6. Сколько учеников в классе?

.

Смотрите также

Поздравления на все случаи жизни

Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!

© 2013- Энциклопедия тамады