Что можно дарить детям в школе на день рождения


Что дарят детям на ДР в школе и на остальные праздники? — 35 ответов на Babyblog

Люба Абашина

Все в основном зависит от вашего бюджета,мы подарки всегда покупаем на сайте садик подарков,это интернет магазин специально для родительских комитетов,у них всегда можно что то подобрать интересное и не дорогое!в прошлом году мы на дни рождения покупали наборы фломастеров,на новый год закупили монополию,на 8 марта с 23 февраля правда дарили тематические кружки!

Ирина

23 февраля и 8 марта объединяли в один (где-то посередине) и устраивали семейные праздники - в 1 классе была "папа-мама-я спортивная семья", во втором "...читающая семья", в третьем все это совпало с Масленицейо, а в 4-м  дети уже сами готовили праздник и поздравления (девочки мальчикам и наоборот), а родители спонсировали чаепитие. От индивидуальных подарков ко дням рождения отказались сразу - на всех не угодишь.

lennic

А у нас (2 класс) раз в сезон устраивается чаепитие для новорожденных с конкурсами, играми и выступлениями, которые дети сами готовят для своих друзей. В первом классе прбовали делать подарки, но из-за постоянныхпроблем со сбором денег и вечным недовольством родителей от индивидуальных подарков отказались

дарья

у нас девочки были в восторге отмузыкальных шкатулок,цена 350-400 руб,на 8 марта и 23 в этом году дарили умный пластилин или жвачку для рук 100 руб в магазине дети,наши были довольны

Настюшка

На ДР дарили наборы для творчества. На НГ- только мешок сладостей, на остальные праздники- кружки, игрушки и ручки.

Надежда

1й класс - на ДР пазлы 3D. На 23е мини наборы лего с машинками,на 8е наборы для рукоделия. 2й класс - на ДР кружки с фотографиями детей (я лично занималась сбором фотографий ) и личными подписями( по желанию родителей). На 23е коллекционные машинки из "Тачек", на 8е наборы с фактурными апликациями,со стразами и красивыми наклейками. На НГ заказываю сладкие подарки.

Марика

дарили книги, а потом и ваще перестали дарить ...с класса с пятого.

Ольга

у нас в началке книги покупали, в основном из серии "школьная библиотека", спрашивали у родителей есть ли в семье такая или другая и подбирали нужную

Карина

ну для первого класса,я думаю какие нить школьные предметы блокноты,ручки,пеналы....наборы может детские школьные....

Читать все 35 комментариев

Школьные обеды | LearnEnglish Teens

Вы обедаете в школе? Тебе нравится обедать в школе? Школьные обеды (что означает «обед») - горячая тема в Великобритании в наши дни, и существует множество различных мнений о том, что молодые люди едят в обеденное время. Некоторые люди считают, что школьное питание вредно для здоровья, некоторые говорят, что оно намного лучше, чем в прошлом, а другие говорят, что полуденное питание должно быть бесплатным для всех школьников.

Что такое школьный обед?

Стандартный школьный обед в Великобритании стоит около 2 фунтов в день для ученика средней школы.Обычно это основное блюдо, десерт и напиток. Часто родители платят заранее онлайн. Школьные обеды должны включать такие группы продуктов, как фрукты и овощи, белковые (например, мясо, рыба или сыр) и углеводы (например, рис или макаронные изделия). Существуют правила приготовления пищи, например, есть ограничения на количество жареной пищи.

Neverseconds - блог школьных обедов

Марта Пейн из Шотландии начала вести блог под названием Neverseconds о своих школьных обедах, когда ей было всего девять лет.Она публикует фотографии своего обеда каждый день и ставит еде оценку по десятибалльной шкале. Оценка зависит от качества и количества пищи, а также от того, насколько она полезна. Она не всегда ставит хорошие оценки. Ее жалобы включают слишком много жареной пищи, небольшое количество и волосы в еде (фу!). Многие люди читают ее блог, а молодые люди со всего мира размещают фотографии своих школьных обедов на Neverseconds.

Джейми Оливер, знаменитый британский шеф-повар, любит школьные обеды.Считает, что они должны быть полезнее и вкуснее. Джейми помог продвинуть блог Марты, написав о нем в Твиттере, и Neverseconds очень быстро стал очень популярным в социальных сетях. В блоге Марта также собирает деньги на благотворительность. Деньги используются для обеспечения продуктами питания более 600 000 бедняков по всему миру.

У всех ли детей есть школьные обеды?

Более трети британских школьников обедают в школе. Некоторые берут упакованный ланч, приготовленный дома.Другие либо обедают дома, либо едят в близлежащих ресторанах на вынос. Мы попросили некоторых молодых людей рассказать нам о том, что они едят в обеденное время в школьные дни.

У меня школьные обеды почти каждый день, но по пятницам я беру упакованный ланч. В эту пятницу у меня был бутерброд с сыром, помидоры, чипсы, плитка шоколада и яблочный сок.
Том, 14, Дорсет

Сегодня у нас была пицца, салат, потом яблоко на десерт. Я получаю бесплатное школьное питание, потому что мои мама и папа безработные.
Рэй, 13, Hathersage

У меня сегодня была рыба с жареным картофелем. Я пошел в магазин чипсов рядом со школой с друзьями. Иногда я беру упакованный ланч, а иногда родители дают мне деньги на обед.
Тео, 15, Кембридж

У меня школьный ужин каждый день. Сегодня у меня был жареный цыпленок, морковь, стручковая фасоль и картофель. На десерт у меня был торт.
Сара, 14, Бирмингем

Будущее за школьными обедами

Есть планы изучить школьные обеды в Великобритании и найти способы улучшить их.Генри Димблби и Джон Винсент основали сеть ресторанов «Леон», которые занимаются продажей здорового фаст-фуда. Британское правительство попросило владельцев двух ресторанов собрать информацию о школьных обедах и посмотреть, как их можно улучшить. Возможно, жалобы на обеденное питание в британских школах скоро уйдут в прошлое.

.

Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

Введение

Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Им не приходит в голову идея о том, что научиться говорить по-английски сложно, если она не предлагается взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.

Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.

Преимущества раннего начала

  • Маленькие дети все еще используют свои индивидуальные, врожденные стратегии изучения языка, чтобы выучить свой домашний язык, и вскоре обнаруживают, что они также могут использовать эти стратегии для изучения английского.
  • У маленьких детей есть время учиться в игровой форме.Они усваивают язык, принимая участие в делах, которые делятся со взрослым. Сначала они понимают смысл занятия, а затем черпают смысл из общего языка взрослых.
  • У маленьких детей есть больше времени, чтобы вписать английский в повседневную программу. Школьные программы, как правило, носят неформальный характер, и дети еще не забиты фактами, которые нужно хранить и проверять. У них может быть мало домашних заданий или они вообще не выполняются, и они меньше подвержены стрессу из-за того, что им необходимо соблюдать установленные стандарты.
  • Дети, у которых есть возможность выучить второй язык, пока они еще маленькие, похоже, используют одни и те же врожденные стратегии изучения языка на протяжении всей жизни при изучении других языков.Выучить третий, четвертый или даже больше языков легче, чем второй.
  • Маленькие дети, которые изучают язык, а не осознанно изучают его, как это должны делать дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью будут иметь лучшее произношение и лучше понимать язык и культуру. Когда одноязычные дети достигают половой зрелости и становятся более застенчивыми, их способность усваивать язык уменьшается, и они чувствуют, что должны сознательно изучать английский язык с помощью программ, основанных на грамматике. Возраст, в котором происходит это изменение, во многом зависит от уровня развития отдельного ребенка, а также ожиданий его общества.

Этапы освоения английского

Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.

Период молчания
Когда младенцы изучают свой домашний язык, наступает «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, разговор взрослого должен предоставлять ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

Начало разговора
Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским, каждый ребенок (девочки часто быстрее мальчиков) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не подозревая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, поскольку ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

Развитие английского языка
Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Пора играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

Понимание

Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, поскольку они привыкли понимать свой домашний язык с помощью различных контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть, то есть они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя различные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания сути, чтобы интерпретировать значение на английском языке.

Разочарование

После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «театральные» пьесы, такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, которые состоят из готовых фраз.

Ошибок

Детям не следует говорить, что они совершили ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса разработки грамматических правил английского языка или могут быть ошибкой в ​​произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении домашнего языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же фрагмент языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.

Гендерные различия

Мозг мальчиков развивается не так, как у девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало возможностей для мальчиков, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.

Среда обучения языку

Детям младшего возраста труднее овладеть английским языком, если они не получают нужного опыта, сопровождаемого взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

  • Маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности и знать, что для использования английского языка есть очевидная причина.
  • Действия должны быть связаны с некоторыми интересными повседневными делами, о которых они уже знают, например, совместное использование книжки с картинками на английском языке, произнесение стишка на английском языке, перекус на «английском».
  • Действия сопровождаются языком для взрослых, дающим текущие комментарии о том, что происходит, и диалогами с использованием адаптированного парентского языка.
  • Занятия по английскому языку - это весело и интересно, они концентрируются на концепциях, которые дети уже поняли на родном языке.Таким образом, дети не изучают две вещи, новую концепцию и новый язык, а просто изучают английский, чтобы говорить о том, что они уже знают.
  • Действия, по возможности, подкрепляются конкретными объектами, так как это помогает понять и повышает общий интерес.

Чтение

Дети, которые уже умеют читать на своем родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском языке, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге будут читать английский с акцентом на родном языке.

Прежде чем они смогут расшифровать английский язык, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), вводить оставшиеся звуки лучше, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать по-английски, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стихи, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, является важным шагом в обучении чтению, так как это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

Родительская поддержка

Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать и помогать своим детям учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

Делясь друг с другом, родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут влиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.

Дополнительная литература:

Если вы хотите узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:

.

В сентябре британские дети возвращаются в школу после летних каникул. Клэр показывает своему другу Дэниелу школу и отвечает на его вопросы.

В сентябре британские дети возвращаются в школу после летних каникул. Клэр показывает своему другу Дэниелу школу и отвечает на его вопросы.
1) В какую школу ходит Клэр? В какой она форме? (прислушиваясь к конкретной информации)
2) Что Клэр рассказывает Дэниелу о предметах и ​​внеклассных мероприятиях в ее школе?
Клэр: Добро пожаловать в Спрингфилдскую школу *.Это наш класс. Даниэль: О, он большой и красивый. Какие предметы вы будете изучать в первом классе *?
Клэр: Я буду изучать естественные науки *, географию, технологию * и некоторые другие предметы. Надеюсь, они не будут сложными. Я буду заниматься любимой математикой 3 раза в неделю.
Даниэль: Я не люблю математику. Это скучно. Мой любимый предмет - история. А какие занятия после школы у вас будут в этом году? Клэр: Взгляните на календарь осенних семестров. У нас будет много интересных занятий.

.

Смотрите также

Поздравления на все случаи жизни

Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!