Много ли детям нужно для счастья? Провести замечательный праздник, самый ожидаемый из всех, в кругу семьи и близких друзей, да еще и так, чтобы надолго запомнилось. А помогут в этом заботливые родители – для этого им нужно заранее подготовиться и тщательно все спланировать. Накануне детского дня рождения, тем более такой круглой даты как 10 лет, каждая мама задается вопросом, так что же приготовить на стол? И если решили отмечать это событие дома, то советы ресурса Затусим будут для вас полезными.
Собрать стол на день рождения ребенка 10 лет, конечно, проще, чем деткам младшего возраста, для которых перечень продуктов питания ограничен. Но все равно важно выбирать свежие и качественные ингредиенты для приготовления блюд.
Составляя меню, старайтесь не использовать экстравагантные продукты и рецепты, особенно если не уверены, что ваш ребенок и гости захотят это есть.
Лучше всего выбирать привычную для малыша еду, но приготовленную особым образом.
По своей природе нам свойственно раздельное питание, а у детей это особенно выражено. Поэтому, чем проще будут угощения, тем больше они понравятся ребятам.
Выбирайте менее жирную пищу и старайтесь не применять при готовке жарку, ведь вкусная еда может быть приготовлена правильно и быть полезной.
Если пригласили на день рождения других детей, то не лишним будет поинтересоваться у мам о наличии аллергических реакций или других ограничений по продуктам.
Не маловажный аспект – безопасность. Уследить за активной ребятней в пылу праздника непросто, поэтому максимально обезопасьте пищу и стол.
Дети очень любят свежие фрукты и овощи – подавая их на стол, позаботьтесь, чтобы угощения были хорошо вымытыми и, по возможности, без косточек.
Откажитесь от блюд из рыбы с косточками, сложных бутербродов, острой пищи и продуктов, относящихся к сильным аллергенам.
От рыбных блюд стоит отказаться, так как даже после тщательной проверки могут остаться мелкие косточки, а если кто-то подавится, то праздник может быть и вовсе испорчен. Да и не все дети любят кушать рыбу.
Прекрасным вариантом горячего будут блюда из курицы – большинство детей относятся к ней положительно.
Запеченные ножки в кляре точно придутся по вкусу 10-летним ребятам – они вкусные и их удобно кушать руками. Такое угощение легко готовить и можно прикольно украсить бумажными кисточками.
Отдавайте предпочтение несложным салатикам, которые можно разложить в креманки. Раскладывайте начинку по песочным корзинкам или тарталеткам.
Детям намного интересней угощаться такими закусками, чем сидеть перед переполненной тяжелыми салатами тарелкой.
Приготовьте небольшие бутербродики с домашней бужениной, сыром или паштетом. Но вот копченостей и колбас лучше избегать.
Отличное решение для праздничного стола – это различные канапе, оформленные на шпажках – такое угощение точно будет съедено.
Избегайте обилия покупных сладостей и конфет, многие вкусные десерты можно приготовить дома самостоятельно.
Меню на день рождения 10 лет девочке можно разнообразить всевозможными фруктовыми и ягодными желе, муссами. Молочные коктейли и шоколадные пудинги также будут отличным украшением стола.
Газированные напитки лучше заменить натуральными соками и морсами. Время бутилированной колы и фанты на столах уже прошло, и каждая заботящаяся о здоровье своих детей мама способна приготовить вкусные и полезные напитки.
Под детское меню для 10–летних гостей можно преобразовать практически любое полезное блюдо. Но есть угощения, которые особенно нравятся детям. Их и будем включать в наше меню.
Маленькие закусочные бутерброды и канапе станут отличной основой меню на день рождения ребенка 10 лет. Приготовьте небольшие сэндвичи. Идеальный размер 5х5 см, так их намного удобнее есть.
Продукты можно порезать в виде различных фигурок (звездочки, кружочки, рыбки) при помощи формочек и надеть на шпажки. Желательно, чтобы шпажки были не очень острыми, что исключит травмы.
Нанизывать на шпажки можно всё что угодно: фрукты, овощи, сыр, мясные нарезки, хлеб. Чередуйте цвета – так закуска будет намного интереснее смотреться.
Еще больше рецептов в материале 7 бутербродов, перед которыми невозможно устоять.
Если праздник проходит на воздухе или в лесу у костра, приготовьте закрытые бутерброды – бургеры и сэндвичи приводят детей в восторг.
На юбилей 10 лет девочке или мальчику можно приготовить пиццу. Дети просто обожают ее, и предпочтут множеству других блюд.
Такой итальянский открытый пирог может стать, как главным угощением на столе, так и небольшой закуской. Все зависит от выбранной вами начинки и способа подачи.
Можно испечь одну большую пиццу или сделать маленькие порционные угощения.
Золотое правило детской еды – чем проще, тем лучше. Поэтому в качестве ингредиентов для пиццы отлично подойдет курица, сыр, маринованные огурчики, томатный соус.
Не стоит перегружать ее маслинами или луком – дети зачастую не едят эти продукты.
В летнюю пору не обойтись без охлаждающих напитков. Здесь выручит домашний лимонад.
Для приготовления лимонада понадобится:
Пропорции ингредиентов произвольные. Обычно на 1 литр воды достаточно сока и цедры 1 лимона. Но все будет зависеть от размеров и свежести, кислоты плода. Сахар также кладите по вкусу. На 3 литра напитка уходит 1 стакан сахарного песка.
Лимон тщательно вымойте и ошпарьте кипятком. На терке снимите цедру с цитруса.
Отожмите весь сок, после чего процедите, чтобы удалить косточки.
Вскипятите воду и добавьте в нее цедру и сахар. Продолжайте варить напиток еще 10 минут.
Остудите сироп и влейте в него отжатый лимонный сок.
Лимонад готов! Храните в холодильнике в закрытой посуде.
Понадобится 1 килограмм спелой клубники. Можно использовать лесную клубнику или землянику, либо другие ягоды по сезону.
Для приготовления вкусного смузи в высокой емкости смешайте 2 стакана сока(морса), ягоды, кусочки дыни, банана.
Полученную смесь хорошенько взбейте блендером до однородной консистенции.
Разлейте в высокие бокалы и украсьте фруктами. Такой напиток станет отличным дополнением к любой закуске или десерту.
Интересные рецепты с применением ягод в материале Блюда из крыжовника и малины на праздничном столе.
Какой день рождения обходится без торта – его появление практически всегда становится кульминационным моментом праздника.
Конечно, перед мамами всегда стоит выбор – заказать торт на день рождения мальчику 10 лет в кондитерской либо испечь его дома самостоятельно.
При наличии свободного времени второй вариант предпочтительнее, так как вы точно будете знать, из каких ингредиентов приготовлен торт для детей.
Правила безопасности компонентов и приготовления торта на 1 годовщину малыша остаются актуальными и на первый юбилей.
К тому же есть рецепты изумительно вкусных и простых в приготовлении угощений, начиная с классических тортов и заканчивая прикольными пряниками, десертами, капкейками, кексами.
Если даже нет опыта приготовления сложной выпечки, сделать желейный не составит труда. К тому же, здесь есть место для творческих экспериментов и воплощения самых невероятных идей.
Для приготовления понадобится:
Для основы подготавливаем сливочное масло, печенье и корицу. Ингредиенты тщательно перемешиваем и утрамбовываем в разъемной форме для торта. Отправляем в морозилку на 15–20 минут.
Для следующего желейного слоя можно выбирать любой наполнитель – фрукты, ягоды, шоколад. Самый красивый торт получится, если комбинировать несколько слоев.
Готовим желатиновую смесь по инструкции на упаковке, добавляем растопленный шоколад и жирные сливки – 200 мл. Перемешиваем и отправляем томиться на слабом огне, не доводя до кипения.
В блендере смешиваем 200 г творожной массы с подготовленной шоколадной смесью и добавляем сахарной пудры 50 г. Выкладываем на основу торта и отправляем в холод застывать.
В это время готовим следующий слой.
В новую желатиновую смесь добавляем ягодный сок, нарезанные фрукты и ягоды. Даем немного настояться и заливаем ею первый слой после того, как он застыл.
Количество слоев и их наполнение можете комбинировать по своему усмотрению. Украшайте торт на свой вкус – свежими ягодами или хлопьями миндаля, шоколадной стружкой или фигурками из марципана.
Торт на день рождения 10 лет девочке может стать не только вкусным угощением, но и отличным занятием для вашего ребенка.
Вовлеките в процесс приготовления юную именинницу, предоставив ей свободу для творчества.
Такие совместные хлопоты накануне праздника точно придутся по душе девочкам и даже некоторым мальчишкам.
Важно помнить, что дети – это не взрослые, которые готовы часами просиживать на празднике за столом.
Скорее всего, праздник не обойдется без конкурсов и игр, где лишь в промежутках времени детишки будут подбегать к столу и что-то на ходу перекусывать и жевать. Постарайтесь создать для них удобные условия.
Выручит пластиковая небьющаяся посуда, небольшие порции еды, которые удобно брать со стола.
На стаканчиках для питья можно написать имена гостей, использовать закрывающиеся бутылочки для коктейлей и смузи с трубочками.
Угощения можно украсить в виде фигурок зверей или персонажей мультфильмов. Фрукты и овощи забавно порезать при помощи специальных кухонных приборов.
Подводя итог, выделим основные моменты, которые необходимо учитывать при составлении меню детского дня рождения:
Красиво сервируйте стол и блюда, тогда ваш ребенок и гости точно останутся довольными.
Что и как приготовить на детский праздник, подробно показано в видеоматериале:
Десятилетие - немалая веха в жизни ребенка, ведь это его первый день рождения, который выражается двузначным числом. Учитывая, насколько важен этот день в жизни среднего ребенка, они, безусловно, заслуживают ничего, кроме супер крутых и искренне искренних посланий, достаточно мощных, чтобы сделать этот великий день еще более захватывающим и незабываемым.
Просмотрите эту прекрасную коллекцию оригинальных пожеланий, сделайте выбор и используйте ее, чтобы украсить мир этого очаровательного 10-летнего ребенка в своей жизни.
С 10-летием. Пожелания!
С 10-летием!
10 лет. С днем рождения.
С Днем Рождения. 10 лет, сегодня.
10 лет. С днем рождения.
Вам также может понравиться:
Счастливые дети в их особый день | С Днем Рождения детям
Сладкие послания и цитаты для моих детей «Я люблю тебя»
С Днем Рождения, малыш! | Открытка с Днем Рождения школьнику
ТОП 10: | Первенцы. Если вы первенец, вы, вероятно, уверены в себе и хороший руководитель - в конце концов, вы пришли первым. Вы также можете быть властным и даже агрессивным, если не получаете того, чего хотите. Вы амбициозны и хороши в общении, потому что научились говорить от родителей, а не от братьев и сестер.С другой стороны, вы самый старший, поэтому вы должны быть самым ответственным, и это может сделать вас человеком, который сильно переживает.
Средние дети обычно независимы и конкурентоспособны. Вам пришлось сражаться со своими братьями и сестрами, чтобы получить то, что вы хотели. Вы также готовы к сотрудничеству, поскольку вам всегда приходилось вести переговоры либо со старшими, либо со своими младшими братьями и сестрами. Вы общительны, ведь вам всегда было с кем поиграть.С другой стороны, вы можете быть ревнивым, неуверенным или капризным, если чувствуете, что ваши родители предпочитают вашего старшего брата или сестру.
Младшие дети часто очень обаятельны. Вы очень быстро поняли, что можете получить именно то, что хотите, если будете очаровательны - а это может заставить вас манипулировать. Вы обычно нежны и расслаблены, потому что, когда вы приехали, ваши родители были более расслабленными. Но вы часто не очень независимы, потому что у вас всегда было столько людей, которые могли вам помочь.Это затрудняет вам принятие решений. И вы можете быть ленивым, потому что ваши родители, вероятно, меньше вас подталкивали и были менее строгими с вами, чем со старшими братьями и сестрами. Только дети часто довольно эгоистичны. У вас была чудесная роскошь - вам не приходилось делить внимание родителей с кем-либо еще. На самом деле, в детстве вы получали столько внимания, что вам трудно интересоваться другими людьми. С другой стороны, вы обычно организованы, ответственны и обладаете богатым воображением.Но вам может быть трудно общаться с другими людьми, и вы очень восприимчивы к критике.
Китай: меняющаяся семья Если посмотреть на Китайскую Народную Республику до 1949 года, когда Коммунистическая партия под председательством Мао взяла под свой контроль страну, то сегодня мы видим огромные изменения в семье, особенно в города. Традиционно желательной семьей была большая семья , расширенная , идеальная семья, состоящая из пяти поколений и до ста человек под одной крышей.Хотя богатые землевладельцы, торговцы и правительственные чиновники могли позволить себе содержать такую большую семью, простые люди жили в гораздо меньших единицах либо по схеме с ядерным блоком , либо по схеме с ограниченным расширением . Предполагалось, что только мужчины будут работать вне дома, и старший мужчина имел полную власть над домом . Чаще всего браки устраивали родители. Сегодня семья меньше, хотя часто в ней все еще могут находиться бабушка и дедушка.Внимание правительства к планированию семьи, включая кампанию, начатую в 1979 году для семьи с одним ребенком, естественным образом уменьшило размер семьи. Коммунистическое правительство поощряет женщин вносить политический, социальный и профессиональный вклад, поэтому больше не ожидается, что женщины будут оставаться дома. Действительно, почти все взрослые в Китае имеют работу. Отношения между родителями и детьми стали более демократичными, чем в прошлом, и дети, особенно в городах, с большей вероятностью выходят замуж за человека по своему выбору, но, вероятно, после консультации со своими родителями.Изменения нормальны в любом обществе, но эти изменения в китайской семье примечательны тем, как быстро они произошли после революции. Вопросы: 1. Чем удивительны перемены в китайской семье? 2. Какие два периода времени сравниваются? 3. Как изменился размер семьи? 4. Как изменилась роль женщин? 5. Как изменились родительско-дочерние отношения?
1. Мистер и миссис Смит живут дома со своими двумя детьми. Они типичные образец современной __________ семьи. а. расширенный b. ядерный c. компактный 2. Г-н и г-жа Попаян живут дома со своими престарелыми родителями, детьми и внуков. Они являются типичным примером традиционной __________ семьи. а. ядерный б. увеличенный c. расширенный 2. Миссис Джонс живет одна и должна заботиться о двух своих детях. Есть много таких ________ семей, как ее. а. одинокий родитель b. только для матери c. одинокие 3. Некоторым родителям нужно ______ детей более строго. а. сбить б. вызвать c. вызвать 4. Когда я был ребенком, у меня было очень беспокойное _______________. а. воспитание b. подъём c. поднимающий настроение 5. Миссис Келли ________ и ей трудно самостоятельно заботиться о своих детях. а. в разводе б. разделенный c. разошлись 6. Многие мужчины считают, что _________ - это ответственность женщин. а. детская помощь b. уход за детьми c. детская помощь 7. _________ - особенно трудное время для ребенка. а. выздоровление b. подростковый возраст c. конвергенция 8. Иногда поведение человека можно проследить до его / его ___________ а. творческие годы б. формулировка лет c. годы становления 9. За последние несколько лет в стране произошло резкое падение ________. а. рождаемость б. ребенок ставка c. коэффициент рождений 10. У нее пять _______, которые полагаются на нее, чтобы заботиться о них а.иждивенцы b. зависимые c. иждивенцы 11. _________ растет, более 20% серьезных преступлений совершается детьми в возрасте до семнадцати лет. а. юношеское преступление b. преступность среди несовершеннолетних b. мелкое преступление
1. Мистер и миссис.Белые - очень авторитарные родители. 2. Г-н Боулерс считается слишком снисходительным. 3. Мистер и миссис Харрис ведут разные жизни. 4. Билли - уравновешенный ребенок. 5. Мэннинги не очень ответственные родители. 6. Мои родители разлучены. 7. Родители должны заботиться о своих детях, но не должны чрезмерно заботиться о них. 8. Профессор Мейнард провел исследование познавательных процессов маленьких детей. 9. Боюсь, что мой младший сын сходит с ума. 10. Она сильно отличается от своих братьев и сестер. 11. В жизни ребенка есть несколько различных этапов развития. 12. Тони вырос в приемной семье, когда умерли его родители.
A. Они не очень хорошо заботятся о своих детях. B. Он очарован тем, как они учатся новому. С.Он очень редко наказывает своих детей. D. Я живу с мамой и навещаю отца по выходным. E. Он никогда не слушает ни слова, которое я говорю, и всегда прогуливает школу. F. Братья и сестры обычно чем-то похожи друг на друга. г. Хотя они женаты и живут вместе, они редко разговаривают друг с другом. H. Они очень строги со своими детьми. И.Из всех этих лет подростковые годы - самые трудные. J. Детям нужна свобода выходить на улицу и познавать окружающий их мир. K. Он счастлив дома и хорошо учится в школе. L. Приемные семьи принимают чужих детей.
Проблемы Боба начались в его (1) _______ годах. Его родители получили (2) _________, когда он был молод, и ни один из его родителей не хотел растить его, его брата и сестру, поэтому он был (3) ___________ (4) ___________ выбранным социальным работником его родителей. К сожалению, его приемный отец был строгим (5) _________ и часто его бил. Боб восстал против этого строгого (6) ____________, и к восьми годам он уже был (7) ______________, крал из магазинов и прогуливал занятия.К тому времени, когда он достиг (8) ___________________, где-то около своего тринадцатого дня рождения, он уже несколько раз предстал перед судом по обвинению в (9) ___________. Судья обвинил своих приемных родителей, объяснив, что детям нужны (10) ___________ родителей и опекунов, которые будут заботиться о них должным образом. Приемный отец возразил против этого, указав, что _________ Боба (11) - два его брата и сестра - были (12) ____________ детьми, которые вели себя дома и хорошо учились в школе. Это вызвало некоторые интересные вопросы о современной семейной системе.Хотя верно то, что родители не должны слишком (13) __________ с детьми, позволяя им делать то, что они хотят, когда они хотят, или быть слишком (14) _____________, укрывая их от реалий жизни, также верно и то, что они должны не будь слишком строгим. Он также высветил недостатки современной (15) ___________ семьи, в которой у ребенка есть только мать и отец, на которых можно полагаться (или (16) ___________ семьи, в которой матери или отцу приходится особенно тяжело поддерживать жизнь. их (17) ___________________).Фактически, многие считают, что мы должны вернуться к традиционным семейным ценностям и (18) _______________ семье: обширные исследования показали, что дети из этих семей, как правило, лучше себя ведут и имеют больше шансов на успех в дальнейшей жизни.
Текст 1 Моя семья особенная. Он ни большой, ни маленький. Всего нас шестеро: моя мама, мой папа, моя тетя Люси, моя младшая сестра Энн, мой питомец Джек и я. Джек - собака. Это очень красиво и забавно. Я люблю играть с Джеком весь день. Но тетя Люси считает, что мы ужасно шумные. Ну а она расточка . Она всегда находит недостатки у Джека, а учит меня манерам .Она постоянно жалуется на две вещи: либо на непогоду, либо на непослушных девочек и животных. Ничего не поделаешь. Нам все равно, и поэтому она смотрит свысока на нас. Моей сестре Энн 12 лет. Но она не думает, что я намного старше. Она никогда не слушается меня, и иногда Ann полностью выходит из-под контроля . Она пухлая, невысокая и очень неуклюжая. Но в конце концов, это ее переходный возраст. Она очень властная и всегда шалит . Но она моя единственная сестра.Я стараюсь ее контролировать и помогать. Это редко срабатывает. А у нас ссорятся по пустякам . Моя мама думает, что мы ссоримся, как кошка с собакой. Ну, у нас есть свои взлеты и падения . Моя дорогая мама - парикмахер. У нее стиль и она всегда выглядит шикарно. Мы справляемся. Она очень понимающая и всегда готова помочь мне , когда я в беде. Что до меня, я действительно не знаю, что сказать. Я довольно обычный человек, не очень умный и не очень глупый. Я очень люблю готовить, но посуда ускользает из рук.Люди называют нас butterfingers . Но мама очень меня поддерживает и не против разбитой посуды. Нам нравится готовить вместе. Сейчас учусь на продавца. Это очень захватывающий , и я действительно наслаждаюсь каждой минутой своих занятий. У меня есть парень, серьезный. Я в него влюблена. Но мой папа считает, что мы слишком молоды, чтобы создавать семью и жить отдельно. Что ж, мы действительно не против. Мой отец - учитель математики. Он всегда очень занят. Учителя всегда уделяют слишком много внимания своим ученикам и слишком мало - своим семьям.Но у всех есть свои слабые места . В конце концов, все мы люди. Тем не менее, я очень люблю свою семью. Сейчас очень важно, чтобы рядом были дорогие люди, любить их и знать, что они любят вас. Текст 2 Моя семья не очень большая. В нем всего четыре человека: мои родители, мой брат Ник и я. Мои родители молоды. Они никогда не ссорятся и всегда хорошо ладят. Думаю, они идеально подходят друг другу. Моя мама - менеджер. Она очень яркая, умная, образованная, деловая и независимая, настоящая леди.Она выглядит молодо для своего возраста. Моя мама всегда в моде и очень актуальна. Она говорит на трех иностранных языках: английском, французском и испанском. Она водит машину. Она для меня яркий пример. Мой отец работает продавцом недвижимости. Он всегда занят, как пчела . Он знает, как найти клиента, и каждый вечер проводит в телефоне. Вот почему мы не часто встречаемся вместе. Он никогда не водит нас в какой-нибудь модный ресторан, как это делают другие отцы.У нас на даче не бывает пикников с вкусным шашлыком и сочными бутербродами с горячим паром кофе. Какая жалость. Мой брат Ник изучает экономику. Но дела у него не очень хорошие, так как он работает на урывками. Очень сомневаюсь, что из него получится опытный экономист. Вы видите, он тратит деньги как воду . Настоящий расточительный . Он определенно является социальным альпинистом и любит быть в центре каждой группы, в которой он состоит. Но я уважаю его. Он мой старший брат и я горжусь им.Он хранит мои секреты и поддерживает меня, если что-то пойдет не так и у меня проблемы. В общем, я очень люблю свою семью. Мы все ужасно милые. Я очень забочусь о своей семье.
A: Сколько вам лет? B: Мне 20. A: У вас есть брат или сестра / братья и сестры? B: Да, есть.Посмотри туда. Вы видите блондинку в красном? A: Вы имеете в виду, что эта симпатичная девушка - ваша сестра? B: Да, я вижу. Неудивительно, что вы так удивлены. Мы отличаемся, как сыр и мел , внешним видом и характером. * * * * * * A: У тебя есть брат, Энн? B: Да, есть. А почему? A: Я знаю парня. Он выглядит как ты. Сама картина . Очень забавно. B: Правда? Как он выглядит? А: Ну, довольно высокий, широкоплечий, темноволосый, красивый. Что-то еще? Правильный возраст. B: Что вы имеете в виду? A: О, если честно, Я влюбился в него. Мой тип.B: Тем не менее, я не знаю, о ком вы говорите. Что-нибудь особенное в нем? A: Эй, смотрите, вот там. Это он. B: Этот тощий парень разговаривает с Джейн? Иисус Христос! A: Что случилось? Ты знаешь его? Разве он не милый? Б: Да, он такой. На самом деле это Майкл, мой друг. Мы гуляем вместе. А: Упс ... Понятно. Что ж, тебе повезло. B: Привет, Майкл. Разрешите представить вам Кейт. A: Привет, Майкл. Здорово встретиться с вами. * * * * * * A: Я ненавижу Энн. Она такая уверенная и напористая. Б: Да, но что еще хуже, она очень агрессивна и высокомерна.A: Ага. Я пытался поговорить с ней на вечеринке, но получил холодный ответ .B: Верно. Ей трудно иметь дело с .A: Напористая леди. Очень вызывающий взгляд. Она всегда ссорится с другими людьми .B: Неудивительно, она такая непослушная. Она была единственным ребенком в семье, и шаг за шагом она полностью вышла из-под контроля. A: Очень неприятный человек, всегда находил недостатки в других людях. B: И разбивал их на части. Сплетня. C: Привет, девочки. Как дела? О ком ты говоришь? Кто такой сплетник? A: О, Энн... Ммм. Ужасно приятно тебя видеть. Какая красивая шляпа на тебе сегодня. Я просто говорю Хелен, что у тебя есть стиль. Так модно. Тоже красивая стрижка. C: Тебе она действительно нравится? B: Круто. C: Спасибо. Вы тоже очаровательны. Вы любите выпить? A: С удовольствием, дорогая. C: Давайте, девочки. Давай повеселимся. * * * * * * A: Как найти брата Кейт? Какой он? B: Умный и умный. Очень остроумно . Острый язык . Действительно мой типаж. А: А как он выглядит? Б: Примерно 25.Он высокий, привлекательный. Хорошо выглядит. Интеллигентный.А: Он вам нравится? Б: Да. Обычно мы вместе веселимся. Мы редко ссоримся и хорошо ладим. А: Вы встречаетесь с ним? Б: Нет. Мы просто большие друзья. Он брат Кейт, а я ее друг. * * * * * * A: Ваша семья большая? B: Скорее. Вы знаете, что у моих родителей еще трое детей. Взгляните на этого рыжего мальчика вон там. A: Этот непослушный мальчик? Грязный и неопрятный? B: Совершенно верно. Это мой младший брат Ник. А: Понятно. Но он красив. Действительно очень мило и дружелюбно.B: Приятно и дружелюбно? Никогда. Он настоящий смутьян . Всегда готов к проказам. A: Вы шутите. Хотя ... Смотри. Боюсь, он собирается драться. Б: Он всегда так делает. Итак, властный, и агрессивный. А: Вы часто с ним ссоритесь? Б: Мы ссоримся, как кошка с собакой. А: Бедняжка. * * * * * * A: Вы знаете мою мать? B: Нет, однажды вы обещали познакомить меня с ней, но вы никогда не сдерживаете свое слово . Это вы все больше .A: Мне очень жаль. Но видите ли вы там высокую женщину? B: Я вижу.Вы хотите сказать, что это ваша мать? Но она больше похожа на твою сестру. Такой молодой. А: Она знает. Она выглядит молодо для своего возраста. B: Потрясающе. Я ей завидую. Она выглядит . Такой длинноногий и стройный. Довольно шикарно. Красивые глаза и добрая улыбка. Похоже, у нее есть чувство юмора, но она пытается выглядеть серьезной. A: Она очень много делает, чтобы оставалась в форме. Формирование и танцы, знаете ли. B: Но это того стоит. Она потрясающая . Настоящая леди.1. Ваш брат откровенный и честный мальчик.Он всегда говорит то, что у него на уме. С твоим товарищем по группе Питером трудно иметь дело. Нелли очень надежная 4. Гас выглядит немного уставшим, утомленным и подавленным. Ник умеет общаться с людьми . С ним легко иметь дело 6. Кэти - это изображение ее матери. Собственно, она и есть ее образ. На Келли приятно смотреть: выразительные глаза, широкая ухмылка, красивые губы. Она очень модная и шикарная. Том никогда не держит свое слово 9. Твой друг милый и милый. Но он некрасив. Эти два брата очень похожи. нельзя отличить одно от другого. 11. Этот парень зануда. Он книжный червь . 12. Моя сестра выглядит искренне счастливой, радостной и непосредственной. 13. Мой друг всегда такой бледный, вялый и подавленный. Она умная, но ленивая и неряшливая. У нее не все хорошо 15. Они идеально подходят. Они никогда не ссорятся и безумно любят друг друга. Модель: Как выглядит ваш брат? - Джимми - высокий, худой молодой человек лет двадцати.Он темноволосый , карие глаза, и темнокожий. 1. Вам нравится, как она носит волосы? Какой мужчина ваш учитель? 3. С какими людьми вам нравится иметь дело? 4. С какими людьми вы любите путешествовать? 5. С какими людьми вам нравится работать? 6. Каких людей вы предпочитаете хорошо проводить и отдыхать? 7. Как вы выглядите, сестра / брат? Вы похожи? 8. Почему Джон всегда жалуется на свою жизнь? 9.Вы одобряете поведение Ричарда? 10. Как вам мой сосед по комнате? 11. На кого похожа твоя сестра / брат? 12. На кого похож твой брат / сестра? 13. Каков твой парень / девушка? Интервьюер: Что сделало вас несчастным в обычной семейной жизни? Мэри: Мои родители развелись, когда мне было , когда мне было , так что у меня было не очень счастливое детство. Казалось, что они всегда ссорились из-за денег и все время заставляли друг друга что-то делать. Если кто-то из них хотел провести отпуск, то дома не было покоя, пока у нас не было праздника, даже если мы действительно не могли себе этого позволить.В конце концов, они просто пошли своим путем. Интервьюер: Значит, вы уехали в коммуну? Мэри: Да, здесь все по-другому. Никто не должен ни о ком беспокоиться. Вы можете приходить и уходить, когда хотите. Вы не чувствуете на себя какого-либо давления. Вы делаете что-то друг для друга, потому что хотите, а не потому, что должны. Мы разделяем все. Интервьюер: Все? Мэри: Да. Ни у кого нет своего имущества. Если мне нравится юбка, которую носит один из моих друзей, я могу надеть ее на следующий день.Все мы носим одежду друг друга, и все едят вместе. Мы все по очереди занимаемся уборкой и мытьем посуды, а также присматриваем за детьми. Интервьюер: Почему родители не заботятся о детях сами? Мэри: Дети - это ответственность коммуны в целом. Они слишком важны, чтобы оставлять их на попечение родителей. Вот почему в наши дни у многих людей возникают проблемы. Посмотрите, например, на моих родителей! Марк и Эллен женаты. Майклу 30 лет.Он работает полный рабочий день. Эллен 31 год, и она работает неполный рабочий день. У них есть трехлетний сын по имени Сэм. Майкл хочет иметь еще одного ребенка. Эллен не уверена. Они живут в маленькой квартире в большом городе. Они платят большие деньги за аренду. Приготовь: Группа 1: Вы Майкл. Составьте список причин, по которым вы можете захотеть завести еще одного ребенка. Группа 2: Вы - Эллен. Составьте список причин, по которым вы можете не захотеть иметь еще одного ребенка. Ролевая игра: Поработайте с партнером из другой группы.Разыгрывайте ролевую игру между Майклом и Эллен. Используйте причины в своих списках. Постарайтесь принять решение о рождении еще одного ребенка. Обсудить: Поделитесь своими решениями с классом. Сколько пар решили завести еще одного ребенка? Сколько людей решили не делать этого? «Могу я задать вам несколько вопросов о вашей семье?» или «Не возражаете, если я задам вам несколько вопросов о вашей семье?» Вопросы: 1. Есть ли у вас братья или сестры? Если ответ нет… Если ответ да… 2.Вам понравилось быть единственным ребенком 2. Сколько у вас братьев и сестер? Что, когда вы были моложе? Вы их зовете? нравится сейчас? Почему или почему нет? 3. Вы старший, самый младший или 3. Что самое лучшее в том, чтобы быть средним ребенком? единственный ребенок? Что самое ужасное? 4. Когда вы были ребенком, вам нравилось быть старшим? Самый младший? 4. Почему ваши родители выбрали Среднего ребенка? Почему или почему нет? есть только один ребенок? Вы знаете их причину? 5. Что было самым лучшим в том, чтобы быть самым старым? Самый молодой? Средний 5.Вы когда-нибудь чувствовали себя одинокими в детстве? ребенок? Что в этом было хуже всего? 6. С кем вы играли? 6. Были ли у вас хорошие отношения с 7. (ваше решение) _______________ вашими братьями и сестрами, когда вы были детьми? Как насчет сейчас? 7. (ваше решение) __________________ 1. Если бы у вас был десятилетний сын / дочь, в какое время вы бы ожидали, что он / она будет в ночное время?2. Если бы ваш сын или дочь начали курить, попытались бы вы отговорить (= заставить кого-нибудь решить что-то не делать) его или ее в возрасте 10 лет? 15? 18? 3.Вы бы позволили своему ребенку-подростку отправиться в отпуск наедине с другом противоположного пола? 4. Если бы вы выпили дома бокал вина во время еды, в каком возрасте вы позволили бы вашему ребенку выпить его? 5. Вы бы расстроились, если бы ваш сын или дочь захотели переехать и жить с парнем или девушкой, не выходя замуж, или вы бы просто посчитали это «современным поступком»?
А.поведение детей Б. Глава семьи C. Возраст вступления в брак |
Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор
Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Им не приходит в голову идея о том, что научиться говорить по-английски сложно, если она не предлагается взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.
Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.
Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.
Период молчания
Когда младенцы изучают свой домашний язык, наступает «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.
В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, разговор взрослого должен предоставлять ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.
Начало разговора
Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским, каждый ребенок (девочки часто быстрее мальчиков) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не подозревая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, поскольку ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.
Развитие английского языка
Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Пора играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.
Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, поскольку они привыкли понимать свой домашний язык с помощью различных контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть, то есть они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя различные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания сути, чтобы интерпретировать значение на английском языке.
После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «театральные» пьесы, такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, которые состоят из готовых фраз.
Детям не следует говорить, что они совершили ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса разработки грамматических правил английского языка или могут быть ошибкой в произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении домашнего языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же фрагмент языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.
Мозг мальчиков развивается не так, как у девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало возможностей для мальчиков, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.
Детям младшего возраста труднее овладеть английским языком, если они не получают нужного опыта, сопровождаемого взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.
Дети, которые уже умеют читать на своем родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском языке, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге будут читать английский с акцентом на родном языке.
Прежде чем они смогут расшифровать английский язык, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), вводить оставшиеся звуки лучше, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,
Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать по-английски, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стихи, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, является важным шагом в обучении чтению, так как это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.
Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать и помогать своим детям учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.
Делясь друг с другом, родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут влиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.
Если вы хотите узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:
.Эмили Крейн для Dailymail.com
Опубликовано: | Обновлено:
Женщина из Нью-Йорка, которая рожала в ванне перед тем, как якобы выбросила своего новорожденного сына из окна, говорит, что сразу после этого приняла душ, а затем заснула, поскольку ребенок был остался лежать на холоде.
23-летняя Сабита Дукрам была обвинена во вторник в покушении на убийство и множестве обвинений в нападении после того, как ее новорожденный был найден обнаженным на земле возле дома Квинса в выходные.
Теперь ей грозит до 25 лет лишения свободы.
Дукрам рассказала полиции, что запаниковала после родов и призналась, что выбросила мальчика из окна первого этажа дома на 126-й улице в Ричмонд-Хилл, согласно уголовному иску.
'Вчера днем родила. Отрезаю шнур ножницами из ванной. Я запаниковал и выбросил его из окна ванной, - якобы сообщил полиции Дукрам.
Сабита Дукрам, 23 года, (вверху) была обвинена во вторник в покушении на убийство и множестве обвинений в нападении после того, как ее новорожденный был найден обнаженным на земле возле дома в Квинсе в выходные дни
«Я не проверял ребенка. , Я положила одежду в корзину для белья в ванной, приняла душ и легла спать.'
Неясно, как долго ребенок лежал на земле, прежде чем был обнаружен.
Полиция сообщает, что ребенка нашел сосед, который услышал плачущие звуки около 10 утра в воскресенье.
Соседка нашла новорожденного голым на земле рядом с мусором.
Офицеры, которые откликнулись на место происшествия, говорят, что они заметили кровь на земле, на боковой стене, ведущей к окну ванной комнаты Дукрама на первом этаже, и на подоконнике.
И Дукрам, и новорожденный были доставлены в местную больницу Куинса для лечения.
Ребенка сразу же поместили на аппарат искусственной вентиляции легких, прежде чем доставить в расположенный поблизости Детский медицинский центр Коэна.
Врачи говорят, что новорожденный получил черепно-мозговую травму в результате происшествия.
Дукрам рассказала полиции, что запаниковала после родов и призналась, что выбросила мальчика из окна первого этажа дома на 126-й улице в Ричмонд-Хилл. Офицеры, ответившие на запросы, обнаружили брызги крови на земле возле дома
Офицеры, которые откликнулись на место происшествия, говорят, что они заметили кровь на земле, на боковой стене, ведущей к окну ванной комнаты Дукрама на первом этаже, и на подоконнике
У него было кровотечение опухоль мозга и черепа, а также травма живота с внутренним кровотечением.
Не сразу стало ясно, выживет ли новорожденный.
«Это душераздирающая ситуация», - сказала окружной прокурор Квинса Мелинда Кац.
«Новорожденный ребенок сильно пострадал из-за предполагаемых действий его матери, которой сейчас грозят серьезные обвинения и длительный тюремный срок».
Некоторые соседи сказали, что не знали, что Дукрам беременна.
Они также сказали, что у нее не было парня или мужа.
Дукрам предстал перед судьей уголовного суда Квинса Токо Серита по обвинению в покушении на убийство второй степени, нападении первой степени, безрассудном нападении на ребенка, двух пунктах обвинения в нападении второй степени и угрозе благополучию ребенка.
Ее залог был установлен в размере 50 000 долларов.
Дукрам снова предстал перед судом 5 ноября.
Полиция сообщает, что ребенка нашел сосед, который услышал плачущие звуки около 10 часов утра в воскресенье. Сосед обнаружил новорожденного обнаженным, лежащим на земле рядом с мусором в здании
Дукрам и новорожденный были доставлены в местную больницу Квинса для лечения. Ребенка немедленно поместили на аппарат искусственной вентиляции легких перед транспортировкой в расположенный поблизости Детский медицинский центр Коэна
.Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!