Что можно принести в школу на день рождения ребенка


Как отмечают день рождения в школе? Идеи угощения и подарков для детей

Каждый родитель заранее готовится к такому важному событию, как день рождения ребенка. Многие из них продумывают вечеринку в кафе или приглашают маленьких друзей сына или дочери домой. А вот как быть, если такой праздник приходится на учебное время года? Как провести день рождения в школе?

Обсуждение с учителем

Первое, что должен сделать родитель - это подойти к классному руководителю и обсудить возможность проведения такого праздника. Не стоит оставлять этот вопрос на последний день, лучше прийти заранее и спросить, как проводятся в школе такого рода мероприятия. В зависимости от того, что ответит педагог, можно начинать думать, как отметить день рождения в классе.

Следует помнить, что такой праздник можно провести или на большой перемене, или после уроков. К важным вопросам, которые необходимо обсудить со школьным учителем, относятся такие:

  • Можно ли проводить праздник в школе?
  • Допустимо ли присутствие аниматоров на таком мероприятии?
  • Можно ли устроить чаепитие со сладким столом для учеников?

При положительном ответе педагога можно смело обсуждать дату, время проведения и продолжительность праздника. Чтобы родители могли подготовить развлекательную программу, им следует уточнить, где можно провести мероприятие: в столовой, классном кабинете или спортзале.

Время

Обычно дни рождения в школах проводятся один раз в квартал или на классных часах. Однако если родители хотят порадовать ребенка ближе к праздничной дате, то стоит заранее выбрать время проведения мероприятия.

После уроков многие дети идут на кружки, в музыкальную школу, в спортивные секции или просто спешат домой. Поэтому для проведения праздника это не самое лучшее время.

Если в день рождения в школе планируется проведение классного часа, то можно попросить учителя выделить вам некоторое время на чаепитие и угощение одноклассников ребенка сладостями.

Если в один месяц родились много детей из одного класса, то мамы могут организовать праздник под названием "именинники месяца". Тогда разумно подготовить развлекательную программу, угощения и занять этим мероприятием целый урок.

Можно устроить праздник на перемене. Каждый родитель знает, какое расписание уроков у его ребенка. Поэтому не составит труда поставить стол в коридоре со сладкими угощениями и дождаться звонка. Радость ребенка от такого сюрприза превысит все ожидания, а одноклассники обрадуются полученным угощениям.

Приглашение ведущего

Лучший способ развлечь детей - это пригласить на праздник ведущего или аниматора. Однако каждый родитель должен помнить, что ребенок может застесняться в самый ответственный момент. Поэтому праздник будет испорчен, и виновник торжества запомнит свой провал на длительное время. Даже если все конкурсы и игры были продуманы заранее.

Можно узнать у учителя, как отмечают день рождения в школе. И после этого родители решают, приглашать ли ведущего или аниматора на такой праздник. Не стоит устраивать карнавал, так как ни учителя, ни дети не обрадуются такому мероприятию перед следующим уроком.

Если родители не собираются устраивать серьезный праздник, то в качестве ведущей подойдет тетя или старшая сестра. С этим человеком ребенок будет чувствовать себя свободней и не станет переживать, бояться и стесняться.

Как организовать сладкий стол?

Празднование детского дня рождения в школе не предполагает длительных посиделок с несколькими блюдами, закусками, салатами и напитками. Поэтому для проведения отличного праздника родителям необходимо придерживаться нескольких рекомендаций:

  • Узнать у ребенка количество детей в его классе. Это поможет рассчитать бюджет и каждому вручить вкусное угощение.
  • Соблюсти санитарные нормы, обеспечить красоту стола. То есть, застелив стол скатертью, можно избежать не только вредных микробов, но и создать праздничную атмосферу. Помимо этого, следует использовать красивые салфетки, яркие трубочки, бумажные стаканчики с изображениями героев мультфильмов.
  • Также не будут лишними надутые разноцветные шарики.
  • Обязательно следует запастись большим количеством одноразовой посуды и мусорными пакетами. Это поможет быстро убрать со стола после праздника.
  • Взять нож для нарезки именинного торта и лопатку для перекладывания в индивидуальные тарелки.
  • Исключить из меню все аллергенные продукты.

Помня об этих правилах, родитель сможет сэкономить себе время и полностью продумать организацию праздника.

Примерное меню

После решения организационных моментов мама может приступать к составлению меню для детского праздника. Вот несколько идей угощения на день рождения в школе:

  • Главным блюдом этого праздника должен стать торт. Будет очень хорошо, если его приготовила мама, а украшать помогал маленький именинник. Конечно, можно воспользоваться услугами профессионала и заказать у него торт с фигурками и другими украшениями.
  • Особую популярность сейчас приобретают капкейки и кейк-попсы.
  • Для этого случая подойдет печенье. Оно может быть покупное или сделанное своими руками.
  • Вафли и трубочки.
  • Зефир.
  • Мармелад.
  • Конфеты. Здесь выбор огромен: от леденцов и карамелек до шоколадных.
  • Шоколад.
  • Можно предложить детям мороженое. Однако оно должно быть заранее разделено на порции, а украшением и дополнением станут ягодный, шоколадный соус или кусочки фруктов.
  • Родители понимают, что на большой перемене многие дети идут в столовую, чтобы перекусить. Поэтому перед сладким столом стоит предложить им салаты в съедобных корзинках, трубочках. Можно сделать рулеты из лаваша с начинкой из курицы и овощей.
  • Прекрасным блюдом для перекуса станут бутерброды или канапе на шпажках.
  • Обязательно на столе должны быть фрукты, и чем больше их выбор, тем меньше шансов, что они останутся на тарелках.
  • Из напитков предпочтение следует отдавать минеральной воде без газа, сокам и чаю.

Следует помнить, что в классе могут быть дети, которые склонны к аллергии. Поэтому маме следует запастись зелеными яблоками, чаем без добавок и простой водой.

Конкурсы и игры для праздника

Именно игры помогут детям немного отдохнуть и отвлечься от предыдущих уроков. Вот несколько примеров интересных и легких конкурсов:

  • Листочки с пожеланиями. Для проведения этой игры родители именинника заранее делают красивую коробочку или шляпу волшебника. Туда кладут свернутые листочки с пожеланиями, цитатами или интересными фразами. Пусть количество листочков будет больше, чем детей в классе. Пожелания должны быть в позитивном ключе и быть реальными. Не следует желать новую машинку или компьютер.
  • Игра "Это хорошо, потому что...". Для этого ведущему необходимо заранее подготовить фломастер с черной и белой стороной. Игра начинается с того, что ведущий говорит любое предложение. Например: "Сегодня на улице я встретила черного кота..." И передает фломастер белой стороной вперед. Сосед должен придумать продолжение и начать со слов "и это хорошо, потому что...". И так фломастер передается по кругу.
  • Игра "Что? Где? Когда?". Всех участников делят на две команды, а ведущий начинает задавать заранее подготовленные вопросы. Факты должны быть интересными и ориентированными на возраст детей. Лучше, если они будут смешными.

Много игр не нужно, так как время ограничено, а детям еще необходимо скушать сладости. Заранее подготовленные конфеты на день рождения в школу подойдут и как сладкие призы в конкурсах, и как простое угощение участников.

Как украсить угощения?

Помимо сладкого стола, каждому ребенку, который будет поздравлять именинника, можно подготовить, красиво упаковать и вручить сладкие угощения. Идеи оформления сладостей в школу на день рождения:

  • Конфеты в вафельном рожке или стаканчике. Такая идея приведет в восторг каждого ребенка. Для ее осуществления необходимо купить вафельные рожки или стаканчики. Внутрь обычно засыпают разноцветное драже, арахис в глазури, мармелад, желатиновые конфеты. Верхушкой станет зефир, прикрепленный к рожку сахарной глазурью. А место стыка обычно присыпают съедобной посыпкой или кокосовой стружкой.
  • Конфеты в кульке. Вариантов оформления большое множество. Например, можно упаковать конфеты в форме зонта. Для этого из бумаги или картона делается конус. В него засыпаются маленькие конфеты. В качестве ручки для зонта можно воспользоваться карамельной тростью.
  • Конфеты в конверте. Можно сделать конверты самостоятельно или распечатать по готовым схемам. Украшают их наклейками, надписями или фантами. Внутрь кладут конфеты, леденцы.

Такие подарки детям на день рождения в школе станут прекрасной возможностью отблагодарить одноклассников ребенка за поздравления.

Музыка для праздника

Чтобы дети не заскучали, родители могут заранее подобрать музыкальное сопровождение праздника. Идеальным вариантом станут детские песни и поздравления с днем рождения. У именинника можно поинтересоваться, какие популярные песни слушают его одноклассники, и добавить их в плейлист.

Музыка не должна слишком громко звучать. Ее можно использовать только в качестве фона или сопровождения какого-нибудь конкурса.

Подарки для именинника

Родитель, планирующий проведение такого мероприятия, должен заранее поговорить с учителем о поздравлении ребенка и спросить: "Какие дарят подарки детям на день рождения в школе?" Не стоит ожидать больших и крупных презентов от имени класса, вполне подойдет блокнот, ручка или тетрадь. Однако если такой традиции в классе еще нет, то мама может предложить нововведение. Необязательно затрачивать большое количество денег из фонда класса. Дети могут дома самостоятельно нарисовать поздравительные открытки, а родители именинника сами приклеят их на большой ватман.

Заключение

Проведение праздника в школе - достаточно трудоемкий процесс, и не стоит ожидать, что администрация школы с радостью поддержит такое мероприятие. Однако стоит попробовать. Родителям именинника не следует стремиться устраивать пышные банкеты и карнавалы. Так как это может привести к ухудшению отношений с ребенком в классе. Многие дети тоже захотят такой праздник, а их родители не смогут это выполнить. Так что каждый родитель должен поинтересоваться у классного руководителя, какой праздник будет уместен для проведения в школе.

Школьные обеды | LearnEnglish Teens

Вы обедаете в школе? Тебе нравится обедать в школе? Школьные обеды (что означает «обед») - горячая тема в Великобритании в наши дни, и существует множество различных мнений о том, что молодые люди едят в обеденное время. Некоторые люди считают, что школьное питание вредно для здоровья, некоторые говорят, что оно намного лучше, чем в прошлом, а другие говорят, что полуденное питание должно быть бесплатным для всех школьников.

Что такое школьный обед?

Стандартный школьный обед в Великобритании стоит около 2 фунтов в день для ученика средней школы.Обычно это основное блюдо, десерт и напиток. Часто родители платят заранее онлайн. Школьные обеды должны включать такие группы продуктов, как фрукты и овощи, белковые (например, мясо, рыба или сыр) и углеводы (например, рис или макароны). Существуют правила приготовления пищи, например, есть ограничения на количество жареной пищи.

Neverseconds - блог школьных обедов

Марта Пейн из Шотландии начала вести блог под названием Neverseconds о своих школьных обедах, когда ей было всего девять лет.Она публикует фотографии своего обеда каждый день и ставит еде оценку по десятибалльной шкале. Оценка зависит от качества и количества пищи, а также от того, насколько она полезна. Она не всегда ставит хорошие оценки. Ее жалобы включают слишком много жареной пищи, небольшое количество и волосы в еде (фу!). Многие люди читают ее блог, а молодые люди со всего мира размещают фотографии своих школьных обедов на Neverseconds.

Джейми Оливер, знаменитый британский шеф-повар, любит школьные обеды.Считает, что они должны быть полезнее и вкуснее. Джейми помог продвигать блог Марты, написав об этом в Твиттере, и Neverseconds очень быстро стал очень популярным в социальных сетях. В блоге Марта также собирает деньги на благотворительность. Деньги используются для обеспечения продуктами питания более 600 000 бедняков по всему миру.

У всех ли детей есть школьные обеды?

Более трети британских школьников обедают в школе. Некоторые берут упакованный ланч, приготовленный дома.Другие либо обедают дома, либо едят в близлежащих ресторанах на вынос. Мы попросили некоторых молодых людей рассказать нам о том, что они едят в обеденное время в школьные дни.

У меня школьные обеды почти каждый день, но по пятницам я беру упакованный ланч. В эту пятницу у меня был бутерброд с сыром, помидоры, чипсы, плитка шоколада и яблочный сок.
Том, 14, Дорсет

Сегодня у нас была пицца, салат, потом яблоко на десерт. Я получаю бесплатное школьное питание, потому что мои мама и папа безработные.
Рэй, 13, Hathersage

У меня сегодня была рыба с жареным картофелем. Я пошел в магазин чипсов рядом со школой с друзьями. Иногда я беру упакованный ланч, а иногда родители дают мне деньги на обед.
Тео, 15, Кембридж

У меня школьный обед каждый день. Сегодня у меня был жареный цыпленок, морковь, стручковая фасоль и картофель. На десерт у меня был торт.
Сара, 14, Бирмингем

Будущее за школьными обедами

Есть планы изучить школьные обеды в Великобритании и найти способы улучшить их.Генри Димблби и Джон Винсент основали сеть ресторанов «Леон», которые занимаются продажей здорового фаст-фуда. Британское правительство попросило владельцев двух ресторанов собрать информацию о школьных обедах и посмотреть, как их можно улучшить. Возможно, жалобы на обеденное питание в британских школах скоро уйдут в прошлое.

.

Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

Введение

Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Идея о том, что научиться говорить по-английски сложно, им в голову не приходит, если она не предложена взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.

Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.

Преимущества раннего начала

  • Маленькие дети все еще используют свои индивидуальные, врожденные стратегии изучения языка, чтобы выучить свой домашний язык, и вскоре обнаруживают, что они также могут использовать эти стратегии для изучения английского.
  • У маленьких детей есть время учиться в игровой форме.Они усваивают язык, принимая участие в делах, которые делятся со взрослым. Сначала они понимают смысл занятия, а затем черпают смысл из общего языка взрослых.
  • У маленьких детей есть больше времени, чтобы вписать английский в повседневную программу. Школьные программы, как правило, носят неформальный характер, и дети еще не забиты фактами, которые нужно хранить и проверять. У них может быть мало домашних заданий или они вообще не выполняются, и они меньше подвержены стрессу из-за того, что им необходимо соблюдать установленные стандарты.
  • Дети, у которых есть возможность выучить второй язык, пока они еще маленькие, похоже, используют одни и те же врожденные стратегии изучения языка на протяжении всей жизни при изучении других языков.Выучить третий, четвертый или даже больше языков легче, чем второй.
  • Маленькие дети, которые изучают язык, а не осознанно изучают его, как это должны делать дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью будут иметь лучшее произношение и лучше понимать язык и культуру. Когда одноязычные дети достигают половой зрелости и становятся более застенчивыми, их способность усваивать язык уменьшается, и они чувствуют, что должны сознательно изучать английский язык с помощью программ, основанных на грамматике. Возраст, в котором происходит это изменение, во многом зависит от уровня развития отдельного ребенка, а также от ожиданий его общества.

Этапы освоения английского

Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.

Период молчания
Когда младенцы изучают свой домашний язык, наступает «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, разговор взрослого должен предоставлять ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

Начало разговора
Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским языком, каждый ребенок (девочки чаще, чем мальчики) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не осознавая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, поскольку ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

Развитие английского языка
Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Время играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

Понимание

Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, поскольку они привыкли понимать свой домашний язык с помощью различных контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть, то есть они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя различные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания сути, чтобы интерпретировать значение на английском языке.

Разочарование

После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «пьесы», такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, состоящие из готовых фраз.

Ошибок

Детям не следует говорить, что они сделали ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса разработки грамматических правил английского языка или могут быть ошибкой в ​​произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении домашнего языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же фрагмент языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.

Гендерные различия

Мозг мальчиков развивается не так, как у девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало внимания уделяется мальчикам, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.

Среда обучения языку

Детям младшего возраста труднее овладеть английским языком, если они не получают нужного опыта, сопровождаемого взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

  • Маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности и знать, что для использования английского языка есть очевидная причина.
  • Действия должны быть связаны с некоторыми интересными повседневными делами, о которых они уже знают, например, совместное использование книжки с картинками на английском языке, произнесение стишка на английском языке, перекус «по-английски».
  • Действия сопровождаются языком для взрослых, дающим текущие комментарии о том, что происходит, и диалогами с использованием адаптированного парентского языка.
  • Занятия по английскому языку - это весело и интересно, они концентрируются на концепциях, которые дети уже поняли на родном языке.Таким образом, дети не изучают две вещи, новую концепцию и новый язык, а просто изучают английский, чтобы говорить о том, что они уже знают.
  • Действия подкрепляются конкретными объектами, где это возможно, поскольку это помогает понять и повышает общий интерес.

Чтение

Дети, которые уже умеют читать на своем родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском языке, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге будут читать английский с акцентом на родном языке.

Прежде чем они смогут расшифровать английский, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), оставшиеся звуки лучше оставить, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать по-английски, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стихи, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, - важный шаг в обучении чтению, так как это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

Родительская поддержка

Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать и помогать своим детям учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

Делясь друг с другом, родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут влиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.

Дополнительная литература:

Если вы хотите узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:

.

В сентябре британские дети возвращаются в школу после летних каникул. Клэр показывает своему другу Дэниелу школу и отвечает на его вопросы.

В сентябре британские дети возвращаются в школу после летних каникул. Клэр показывает своему другу Дэниелу школу и отвечает на его вопросы.
1) В какую школу ходит Клэр? В какой она форме? (прислушиваясь к конкретной информации)
2) Что Клэр рассказывает Дэниелу о предметах и ​​внеклассных мероприятиях в ее школе?
Клэр: Добро пожаловать в Спрингфилдскую школу *.Это наш класс. Даниэль: О, он большой и красивый. Какие предметы вы будете изучать в первом классе *?
Клэр: Я буду изучать естественные науки *, географию, технологию * и некоторые другие предметы. Надеюсь, они не будут сложными. Я буду заниматься любимой математикой 3 раза в неделю.
Даниэль: Я не люблю математику. Это скучно. Мой любимый предмет - история. А какие занятия после школы у вас будут в этом году? Клэр: Взгляните на календарь осенних семестров. У нас будет много интересных занятий.

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен красками и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону. игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы время от времени они получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Маленький мир Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видео.

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Смотрите также

Поздравления на все случаи жизни

Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!