Каждый родитель заранее готовится к такому важному событию, как день рождения ребенка. Многие из них продумывают вечеринку в кафе или приглашают маленьких друзей сына или дочери домой. А вот как быть, если такой праздник приходится на учебное время года? Как провести день рождения в школе?
Первое, что должен сделать родитель - это подойти к классному руководителю и обсудить возможность проведения такого праздника. Не стоит оставлять этот вопрос на последний день, лучше прийти заранее и спросить, как проводятся в школе такого рода мероприятия. В зависимости от того, что ответит педагог, можно начинать думать, как отметить день рождения в классе.
Следует помнить, что такой праздник можно провести или на большой перемене, или после уроков. К важным вопросам, которые необходимо обсудить со школьным учителем, относятся такие:
При положительном ответе педагога можно смело обсуждать дату, время проведения и продолжительность праздника. Чтобы родители могли подготовить развлекательную программу, им следует уточнить, где можно провести мероприятие: в столовой, классном кабинете или спортзале.
Обычно дни рождения в школах проводятся один раз в квартал или на классных часах. Однако если родители хотят порадовать ребенка ближе к праздничной дате, то стоит заранее выбрать время проведения мероприятия.
После уроков многие дети идут на кружки, в музыкальную школу, в спортивные секции или просто спешат домой. Поэтому для проведения праздника это не самое лучшее время.
Если в день рождения в школе планируется проведение классного часа, то можно попросить учителя выделить вам некоторое время на чаепитие и угощение одноклассников ребенка сладостями.
Если в один месяц родились много детей из одного класса, то мамы могут организовать праздник под названием "именинники месяца". Тогда разумно подготовить развлекательную программу, угощения и занять этим мероприятием целый урок.
Можно устроить праздник на перемене. Каждый родитель знает, какое расписание уроков у его ребенка. Поэтому не составит труда поставить стол в коридоре со сладкими угощениями и дождаться звонка. Радость ребенка от такого сюрприза превысит все ожидания, а одноклассники обрадуются полученным угощениям.
Лучший способ развлечь детей - это пригласить на праздник ведущего или аниматора. Однако каждый родитель должен помнить, что ребенок может застесняться в самый ответственный момент. Поэтому праздник будет испорчен, и виновник торжества запомнит свой провал на длительное время. Даже если все конкурсы и игры были продуманы заранее.
Можно узнать у учителя, как отмечают день рождения в школе. И после этого родители решают, приглашать ли ведущего или аниматора на такой праздник. Не стоит устраивать карнавал, так как ни учителя, ни дети не обрадуются такому мероприятию перед следующим уроком.
Если родители не собираются устраивать серьезный праздник, то в качестве ведущей подойдет тетя или старшая сестра. С этим человеком ребенок будет чувствовать себя свободней и не станет переживать, бояться и стесняться.
Празднование детского дня рождения в школе не предполагает длительных посиделок с несколькими блюдами, закусками, салатами и напитками. Поэтому для проведения отличного праздника родителям необходимо придерживаться нескольких рекомендаций:
Помня об этих правилах, родитель сможет сэкономить себе время и полностью продумать организацию праздника.
После решения организационных моментов мама может приступать к составлению меню для детского праздника. Вот несколько идей угощения на день рождения в школе:
Следует помнить, что в классе могут быть дети, которые склонны к аллергии. Поэтому маме следует запастись зелеными яблоками, чаем без добавок и простой водой.
Именно игры помогут детям немного отдохнуть и отвлечься от предыдущих уроков. Вот несколько примеров интересных и легких конкурсов:
Много игр не нужно, так как время ограничено, а детям еще необходимо скушать сладости. Заранее подготовленные конфеты на день рождения в школу подойдут и как сладкие призы в конкурсах, и как простое угощение участников.
Помимо сладкого стола, каждому ребенку, который будет поздравлять именинника, можно подготовить, красиво упаковать и вручить сладкие угощения. Идеи оформления сладостей в школу на день рождения:
Такие подарки детям на день рождения в школе станут прекрасной возможностью отблагодарить одноклассников ребенка за поздравления.
Чтобы дети не заскучали, родители могут заранее подобрать музыкальное сопровождение праздника. Идеальным вариантом станут детские песни и поздравления с днем рождения. У именинника можно поинтересоваться, какие популярные песни слушают его одноклассники, и добавить их в плейлист.
Музыка не должна слишком громко звучать. Ее можно использовать только в качестве фона или сопровождения какого-нибудь конкурса.
Родитель, планирующий проведение такого мероприятия, должен заранее поговорить с учителем о поздравлении ребенка и спросить: "Какие дарят подарки детям на день рождения в школе?" Не стоит ожидать больших и крупных презентов от имени класса, вполне подойдет блокнот, ручка или тетрадь. Однако если такой традиции в классе еще нет, то мама может предложить нововведение. Необязательно затрачивать большое количество денег из фонда класса. Дети могут дома самостоятельно нарисовать поздравительные открытки, а родители именинника сами приклеят их на большой ватман.
Проведение праздника в школе - достаточно трудоемкий процесс, и не стоит ожидать, что администрация школы с радостью поддержит такое мероприятие. Однако стоит попробовать. Родителям именинника не следует стремиться устраивать пышные банкеты и карнавалы. Так как это может привести к ухудшению отношений с ребенком в классе. Многие дети тоже захотят такой праздник, а их родители не смогут это выполнить. Так что каждый родитель должен поинтересоваться у классного руководителя, какой праздник будет уместен для проведения в школе.
Вы обедаете в школе? Тебе нравится обедать в школе? Школьные обеды (что означает «обед») - горячая тема в Великобритании в наши дни, и существует множество различных мнений о том, что молодые люди едят в обеденное время. Некоторые люди считают, что школьное питание вредно для здоровья, некоторые говорят, что оно намного лучше, чем в прошлом, а другие говорят, что полуденное питание должно быть бесплатным для всех школьников.
Стандартный школьный обед в Великобритании стоит около 2 фунтов в день для ученика средней школы.Обычно это основное блюдо, десерт и напиток. Часто родители платят заранее онлайн. Школьные обеды должны включать такие группы продуктов, как фрукты и овощи, белковые (например, мясо, рыба или сыр) и углеводы (например, рис или макароны). Существуют правила приготовления пищи, например, есть ограничения на количество жареной пищи.
Марта Пейн из Шотландии начала вести блог под названием Neverseconds о своих школьных обедах, когда ей было всего девять лет.Она публикует фотографии своего обеда каждый день и ставит еде оценку по десятибалльной шкале. Оценка зависит от качества и количества пищи, а также от того, насколько она полезна. Она не всегда ставит хорошие оценки. Ее жалобы включают слишком много жареной пищи, небольшое количество и волосы в еде (фу!). Многие люди читают ее блог, а молодые люди со всего мира размещают фотографии своих школьных обедов на Neverseconds.
Джейми Оливер, знаменитый британский шеф-повар, любит школьные обеды.Считает, что они должны быть полезнее и вкуснее. Джейми помог продвигать блог Марты, написав об этом в Твиттере, и Neverseconds очень быстро стал очень популярным в социальных сетях. В блоге Марта также собирает деньги на благотворительность. Деньги используются для обеспечения продуктами питания более 600 000 бедняков по всему миру.
Более трети британских школьников обедают в школе. Некоторые берут упакованный ланч, приготовленный дома.Другие либо обедают дома, либо едят в близлежащих ресторанах на вынос. Мы попросили некоторых молодых людей рассказать нам о том, что они едят в обеденное время в школьные дни.
У меня школьные обеды почти каждый день, но по пятницам я беру упакованный ланч. В эту пятницу у меня был бутерброд с сыром, помидоры, чипсы, плитка шоколада и яблочный сок.
Том, 14, Дорсет
Сегодня у нас была пицца, салат, потом яблоко на десерт. Я получаю бесплатное школьное питание, потому что мои мама и папа безработные.
Рэй, 13, Hathersage
У меня сегодня была рыба с жареным картофелем. Я пошел в магазин чипсов рядом со школой с друзьями. Иногда я беру упакованный ланч, а иногда родители дают мне деньги на обед.
Тео, 15, Кембридж
У меня школьный обед каждый день. Сегодня у меня был жареный цыпленок, морковь, стручковая фасоль и картофель. На десерт у меня был торт.
Сара, 14, Бирмингем
Есть планы изучить школьные обеды в Великобритании и найти способы улучшить их.Генри Димблби и Джон Винсент основали сеть ресторанов «Леон», которые занимаются продажей здорового фаст-фуда. Британское правительство попросило владельцев двух ресторанов собрать информацию о школьных обедах и посмотреть, как их можно улучшить. Возможно, жалобы на обеденное питание в британских школах скоро уйдут в прошлое.
.Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор
Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Идея о том, что научиться говорить по-английски сложно, им в голову не приходит, если она не предложена взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.
Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.
Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.
Период молчания
Когда младенцы изучают свой домашний язык, наступает «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.
В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, разговор взрослого должен предоставлять ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.
Начало разговора
Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским языком, каждый ребенок (девочки чаще, чем мальчики) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не осознавая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, поскольку ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.
Развитие английского языка
Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Время играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.
Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, поскольку они привыкли понимать свой домашний язык с помощью различных контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть, то есть они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя различные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания сути, чтобы интерпретировать значение на английском языке.
После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «пьесы», такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, состоящие из готовых фраз.
Детям не следует говорить, что они сделали ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса разработки грамматических правил английского языка или могут быть ошибкой в произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении домашнего языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же фрагмент языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.
Мозг мальчиков развивается не так, как у девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало внимания уделяется мальчикам, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.
Детям младшего возраста труднее овладеть английским языком, если они не получают нужного опыта, сопровождаемого взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.
Дети, которые уже умеют читать на своем родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском языке, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге будут читать английский с акцентом на родном языке.
Прежде чем они смогут расшифровать английский, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), оставшиеся звуки лучше оставить, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,
Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать по-английски, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стихи, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, - важный шаг в обучении чтению, так как это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.
Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать и помогать своим детям учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.
Делясь друг с другом, родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут влиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.
Если вы хотите узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:
. В сентябре британские дети возвращаются в школу после летних каникул. Клэр показывает своему другу Дэниелу школу и отвечает на его вопросы.
1) В какую школу ходит Клэр? В какой она форме? (прислушиваясь к конкретной информации)
2) Что Клэр рассказывает Дэниелу о предметах и внеклассных мероприятиях в ее школе?
Клэр: Добро пожаловать в Спрингфилдскую школу *.Это наш класс. Даниэль: О, он большой и красивый. Какие предметы вы будете изучать в первом классе *?
Клэр: Я буду изучать естественные науки *, географию, технологию * и некоторые другие предметы. Надеюсь, они не будут сложными. Я буду заниматься любимой математикой 3 раза в неделю.
Даниэль: Я не люблю математику. Это скучно. Мой любимый предмет - история. А какие занятия после школы у вас будут в этом году? Клэр: Взгляните на календарь осенних семестров. У нас будет много интересных занятий.
Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?
Ваш класс наполнен красками и творчеством?
Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?
Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!
И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.
То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.
Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.
Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)
Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.
Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:
Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.
Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.
Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.
Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы время от времени они получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.
Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.
Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.
Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.
Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:
Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.
TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.
Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.
Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.
Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.
Вы можете избежать давления на студентов:
Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)
Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.
У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.
Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видео.
Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:
Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».
Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погрузитесь в английский в вашем классе!
.Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!