Первый юбилей обязательно останется в памяти ребенка.
Празднование пятого дня рождения ребенка-это особое торжество. Первая маленькая важная дата – 5 лет. Пятилетние ребята в основе своей шустрые и активные дети, любящие пробовать мир на вкус и прочность. Идеи для детского дня рождения могут быть очень разные, но конкурсы и игры для них должны быть понятными, доступными для их способностей. В играх всегда должна побеждать дружба. А веселые развлечения должны быть перемешаны с вкусными угощениями.
Лучшее всего провести празднование дня рождения после обеда. Максимальная продолжительность- 4 часа. Не нужно любителям приключений в этот насыщенный день излишне переутомляться. Как раз в возрасте 5 лет ребенок осознает всю значимость своего собственного торжества. Поэтому обязательно нужно уточнить у ребенка, кого именно он желает пригласить на свой день рождения.
Долгожданный подарок-половина успеха.
В 5 лет дети уже способны критически оценивать окружающую действительность, поэтому к выбору подарка, необходимо отнестись со всей серьезностью. За несколько недель до знаменательной даты очень аккуратно выясните, о чем грезит ребенок, и больше тему подарка не трогайте. Тогда есть гарантия, что подарок придется по сердцу и вызовет букет радостных эмоций. 5 лет — это период неуемного любопытства, поэтому лучше избегайте сюрпризов, неосторожное обращение с которыми может принести вред.
Идеи для дарения на день рождения также могут подсказать мультсериалы, которыми увлекается ребенок. Как и девочки, так и мальчики будут рады всему, что связано с их мультяшными друзьями. Также для всех детей очень интересны паззлы и конструкторы.
День рождения малыша, которому исполняется 5 лет, можно провести где угодно. Идеи могут быть такие. Это и парки аттракционов и Аквапарки, и сверкающие развлекательные центры и разные детские кафе. И все дети обожают подобные развлечения. Блистательную и запоминающуюся помощь могут оказать люди, профессионально-организующие проведение детских торжеств. Аниматоры, фокусники, клоуны, затейники, устраивающие шоу мыльных пузырей оставят после себя вихрь самых ярких чувств. И будут счастливы и мальчики и девочки, а также их родители. Что же лучше день рождения вне дома или в нем – все зависит от вашего настроения и возможностей.
Неоспоримые плюсы проведения праздника дома в том, что вы обладаете ценным опытом празднования предыдущих дней рождений вашего ребенка и знанием, и чувствованием его потребностей и желаний, которого нет больше ни у кого.
Самый волнующий и трогательный момент, в этот сказочный день, это начало — поздравление маленького юбиляра. Можно поместить его в круг из детей и взрослых и всем по очереди сказать, слова восхищения и любви. А затем устроить в честь маленького юбиляра праздничный салют. Из хлопушек. У детей, конечно, самые маленькие и безопасные хлопушки. У взрослых – хлопушки объемистые и ярко-красочные. Дождь и океан из конфетти начнут праздник дня рождения с забавных нот.
Вручение подарков в этот волшебный день интересно превратить в заманчивое приключение. Заранее спрятать их в самых неожиданных углах дома. А потом с помощью слов жарко и холодно, все дети- и девочки и мальчики помогают заинтересованному имениннику их искать.
Особенно вдохновляющим и объединяющим действием дальше может быть создание совместного огромного рисунка-поздравления на память в этот славный день. Красиво рисуется цифра 5 лет. И все дети макают ладошки в разные баночки с краской и на листе ватмана творят разноцветное небо для героя дня. Это одновременно и момент развлечения и очень серьезное занятие. Взрослые могут помочь написать пожелания от детей рядом с их облачками.
После этого необходимо слегка подкрепиться, перед основным бурлящим весельем. Это могут быть небольшие бутерброды и фруктовый салат. Главное для детей не переесть и сохранить живость и активность. И наступает время для главных мероприятий — конкурсов и игр.
Сюрпризы для всех детей — небольшие подарочки.
Главное, о чем нужно помнить, это что активные развлечения должны чередовать спокойные. И наоборот. Хоровод разнообразных впечатлений. И обязательно подготовить для всех детей небольшие подарочки. Это могут быть киндер-сюрпризы, пакетики с соком, воздушные шарики, хлопушки, сладкие мишки Барни. Все что придется по вкусу малышам 5 лет.
Ребята разбиваются на две команды и становятся по обе стороны от покрывала с шариками, которое держат два взрослых участника. Потом по свистку они встряхивают шарики. Они разлетаются в стороны. И задача детей перебросить их на сторону соперников. Выигрывают те, у кого в итоге остается меньше всего шариков.
Ведущий на ушко говорит каждому ребенку, какое он животное. И все дети звуками и жестами, без слов должны найти себе пару. Своих братцев и сестричек. Побеждает пара детей, быстрее всех узнавшая друг друга.
Ребята также делятся на две команды и должны угадать героев сказок и мультфильмов и закончить предложение. Ведущий произносит — Винни и дети заканчивают – Пух, и например Карабас –Барабас, Доктор Айболит, Джейк и Пираты Нетландии, Малыш и Карлсон, Питер Пэн. И выигрывает та команда детей, в активе которой больше угаданных названий.
Этот конкурс, безусловно, придется по душе всем маленьким сладкоежкам. Особенно в такой день. С одной и другой стороны комнаты ставятся большие мешки с конфетами. Всем детям выдаются столовые ложки. И две команды ловких и активных ребят по очереди соревнуются в том, кто быстрее перенесет все конфеты в тазики, расположенные в конце комнаты. Перемешает там все конфеты большой поварешкой и сделает свой уникальный, вкуснейший, конфетный салат. Потом его естественно пробуют все желающие и сами конкурсанты соответственно. И девочка и мальчики наедятся от пуза, но какое празднование детского дня рождения обходится без конфет.
Шумные игры должны сменять спокойные.
И конечно все дети бесконечно рады играть и играть. Игры могут быть следующие:
Все ребята садятся в круг. И один встает и начинает. Например, поворачивается вокруг себя. Следующий ребенок повторяет это движение и добавляет что-то свое, например, подпрыгивает. И так по кругу. Если кто-то сбивается, то выходит из игры. Море смеха и веселья обеспечено. А что еще нужно в день рождения.
Завязываем шарфиком глазки ребенку, даем в руки мягкую игрушку и он должен наощупь угадать, что это за предмет, название игрушки и для чего он нужен. Фокус в том, что следующему ребенку дается уже не мягкая игрушка, а например книжка или деталь от конструктора. Постоянная перемена объектов угадывания доставляет уже принимавшим участие детям много бурных эмоций.
На полу, в разном порядке раскладываются подушки. Это – крокодилы. Нужно перебраться на другой берег, не попавшись никому из них, не наступив ни на кого. Ребенок, запоминает, где улеглись крокодилы, ему опять завязывают глазки и он отправляется в путь. Победит тот, кто с блеском минует всех крокодилов.
Очень любопытная игра. Ведущий заранее готовит карточки с названием разных сказочных персонажей. Главное условие только что они должны быть очень хорошо знакомы детям и легко угадываемы. Затем первый игрок вытягивает карточку с названием, которое он не видит. Эта карточка вставляется в бумажную шапочку. Она уже красуется у него на голове. Все дети видят это название, кроме игрока. И он должен угадать, что же это за герой. Например, Винни-Пух. Вопросы могут быть такие: я из мультфильма? Ответ: Про Винни-Пуха. Какого я цвета? – Коричневого. Что я люблю? – Мед. Весело всем детям. И тому, кто угадывает. И тем, кто помогает ему в этом.
Стулья выставляются в ряд. Их должно быть на один меньше, чем играющих детей. Затем включается радостная и энергичная музыка. Ребята кружатся вокруг этих стульев. Потом по сигналу ведущего, музыка резко обрывается и дети должны сесть на стулья. Один из участников остается без стула, он выбывает. Опять убирается один стул. Продолжается веселящая музыка и снова кто из ребят окажется быстрей. В конце должен остаться один стул и один счастливый победитель. Конечно, все участники получают сладкие утешительные призы.
Любимый гость праздника — вкусный торт.
И, наконец, все празднующие приглашаются к столу, где можно уже основательно утолить голод. Долгожданным завершением торжественного ужина, конечно, служит большой и аппетитный торт – 5 лет. В этот сладкий момент, все гости, независимо от количества лет, могут спеть забавными, мультяшными голосами поздравление про день рождения.
И в качестве финального аккорда дня рождения может послужить забавная домашняя фотосессия виновника торжества с гостями. Особенно будут рады девочки. Все присутствующие могут получить фото на память, сделанное с помощью фотоаппарата Polaroid. Радость от моментальных фотографий – очень живая и яркая. Очень приятно наблюдать счастливых и сияющих детей, когда праздник их 5 лет удается на славу.
И на прощание довольный именинник может обнять своих гостей и вернуть им слова благодарности и любви за добрый и чудесный день рождения.
Удовольствие на память.
У вас нет вещей в корзине.Если у вас уже есть учетная запись, войдите в систему, чтобы увидеть корзину.
Посмотреть корзину и оформить заказ Войти в систему Закрыть и продолжить покупки .Один из самых выдающихся психологов, Кларк Халл, утверждал, что суть рассуждения заключается в соединении двух «сегментов поведения» каким-то новым способом, который никогда раньше не применялся, для достижения цели.
Два последователя Кларка Халла, Ховард и Трейси Кендлер, разработали тест для детей, который был явно основан на принципах Кларка Халла.Ребятам было предложено научиться управлять машиной, чтобы получить игрушку. Чтобы добиться успеха, им пришлось пройти двухэтапную последовательность действий. Дети обучались на каждом этапе отдельно. Этапы состояли только из нажатия правильной одной из двух кнопок, чтобы получить шарик; и вставить шарик в маленькое отверстие, чтобы освободить игрушку.
Кендлеры обнаружили, что дети достаточно легко разучивают отдельные части. Имея задачу получить шарик, нажав на кнопку, они могли получить шарик; имея задачу получить игрушку, когда им давали шарик, они могли использовать шарик.(Все, что им нужно было сделать, это засунуть его в дыру.) Но по большей части они не «интегрировались», если использовать терминологию Кендлера. Они не нажимали кнопку, чтобы получить шарик, а затем продолжили без дополнительной помощи использовать шарик для получения игрушки. Итак, Кендлеры пришли к выводу, что они неспособны к дедуктивным рассуждениям.
Поначалу кажется, что загадка становится глубже, когда мы узнаем от другого психолога, Майкла Коула, и его коллег, что взрослые в африканской культуре, очевидно, тоже не могут справиться с этой задачей.Но, с другой стороны, она уменьшается, когда мы узнаем, что была придумана задача, которая была строго аналогична задаче Кендлера, но для африканских мужчин с ней гораздо легче справляться.
Вместо машины для нажатия кнопок Коул использовал запертый ящик и два разноцветных спичечных коробки, в одном из которых был ключ, который открывал коробку. Обратите внимание, что есть еще два сегмента поведения - «откройте правый спичечный коробок, чтобы получить ключ» и «используйте ключ, чтобы открыть коробку» - так что формально задача кажется такой же.Но психологически это совсем другое. Теперь субъект имеет дело не со странной машиной, а со знакомыми значимыми объектами; и ему ясно, что он должен делать. Тогда оказывается, что сложность «интеграции» значительно снижается.
Недавняя работа Саймона Хьюсона представляет здесь большой интерес, поскольку она показывает, что и для маленьких детей трудность заключается не в процессах вывода, которые требует задача, а в некоторых сложных особенностях аппарата и процедуры.Когда они изменяются таким образом, который нисколько не влияет на выводимый характер проблемы, пятилетние дети решают проблему так же, как студенты колледжа в своих экспериментах.
Hewson внес два важных изменения. Во-первых, он заменил механизм нажатия кнопок на боковых панелях ящиками на этих панелях, которые ребенок мог открывать и закрывать. Это сняло загадку с первого этапа обучения. Затем он помогал ребенку понять, что не было никакого «волшебства» в конкретном шарике, который на втором этапе обучения экспериментатор передал ему, чтобы он мог вставить его в отверстие и получить награду.
В конце концов, ребенок ничего не понимает в том, как шарик, вставленный в отверстие, может открыть маленькую дверь. Откуда ему знать, что любой другой мрамор такого же размера подойдет? Тем не менее он должен предполагать это, если он хочет решить проблему. Хьюсон прояснил функциональную эквивалентность различных шариков, играя с детьми в «игру обмена местами». Две модификации вместе привели к скачку показателей успеха с 30 до 90 процентов для пятилетних детей и с 35 до 72 процентов.5 процентов для четырехлетних детей. Для трехлетних детей, по причинам, которые все еще нуждаются в разъяснении, в результате изменения не произошло никакого улучшения - скорее, небольшое снижение успеваемости.
Таким образом, мы можем заключить, что дети испытывают очень серьезные трудности, когда сталкиваются с аппаратом Кендлера; но это затруднение нельзя рассматривать как доказательство того, что они неспособны к дедуктивным рассуждениям.
Классифицируйте следующие описания как относящиеся к
Кларк Халл CH
Ховард и Трейси Кендлер HTK
Майкл Коул и его коллеги MC
Саймон Хьюсон SH
Напишите соответствующие буквы в графах 1-8 на листе для ответов.
NB Вы можете использовать любой ответ более одного раза.
1 ЧХТКМШ считается известным в области психологии.
Ответ: CH Найдите
2 CHHTKMCSH продемонстрировал, что двухэтапный эксперимент, включающий нажатие кнопки и вставку шарика в отверстие, создает проблемы как для взрослых, так и для детей.
Ответ: MC Найдите
3 CHHTKMCSH разработал эксперимент, который исследовал дедуктивные рассуждения без использования каких-либо шариков.
Ответ: MC Найдите
4 ЧХТКМЦШ, по-видимому, доказал, что изменение оборудования резко улучшает работоспособность детей определенного возраста.
Ответ: SH Найдите
5 ЧХТКМЦШ использовал машину для измерения индуктивного мышления, которая заменила нажатие кнопки открытием ящика.
Ответ: SH Найдите
6 CHHTKMCSH экспериментировал с вещами, с которыми испытуемые могли ожидать столкнуться
.5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ
5.5.1 Подготовка | Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.
|
5.5,2 Прослушивание | Послушайте следующие три интервью и ответьте на вопросы: |
Какие отношения у детей с родителями?
Родители строгие?
По мнению матери, что значит быть родителем и что значит быть хорошим родителем?
Интервью с 16-летней дочерью Хелен
Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?
Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней - они не всегда одобряют их, - но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня были проблемы, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь.
Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?
Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но обычно я могу обойти его .Если я буду с ним добр, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.
Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?
Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отменяют , если я делаю что-то не так.
Интервью с 17-летним сыном Давидом
Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?
Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .
Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?
Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи - это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.
Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?
Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к своей матери.
Интервью с мамой
Опрашивающий: Каково быть родителем?
Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда беспокоитесь о них. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое - например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до - иногда они просто не слушают. Но преимущества родительского воспитания перевешивают недостатки. Главное - радовать своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают так быстро, как .
Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?
Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук, а это сходит с рук, и я отругиваю их, когда они делают что-то не так.
Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?
Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.
Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?
Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.
5.5.3 Определение | А
| Сопоставьте глаголы с их определениями.
|
1. обойти кого-нибудь | а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то |
2. взять за кого-то | г. чтобы избежать наказания за что-то |
3.сказать кому-нибудь о (за что-то) | г. думать о том, что произошло в прошлом |
4. смотреть снизу вверх | г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так |
5. Воспитать кого-нибудь | e.убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему |
6. не делать что-либо | ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и отношения |
7. связаться с кем-нибудь | г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру |
8.вырасти | ч. чтобы не делать что-то |
9. Сойти с рук | и. чтобы преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит |
10. оглянуться назад (на что-то) | Дж. стать более взрослым и зрелым |
Сверла | Б | Слушайте и отвечайте на запросы. |
5.5.4 Практика | А
| Заполните пустые места ниже.
|
а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то г. довериться ____ кому-то г. полагаться _____ кто-то г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то ф. спорить _____ кто-то _____ что-то г. беспокоиться _____ кто-то / что-то ч. хотеть чего-то ____ кого-то |
Идиома
| Б
| Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в предложений ниже? |
а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.
г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.
г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.
г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.
e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.
Взаимодействие
| К
| Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных словарного запаса по возможности. |
Например:
- Как вы ладите с другими членами вашей семьи?
- Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.
а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?
г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?
г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?
г. Где прошло детство?
e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?
ф. У вас было строгое воспитание?
г. Когда в детстве / подростковом возрасте вам сделали выговор?
ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?
и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?
Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?
5.5.5 Активировать | А
| Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.
|
1.Вы уважаете своих родителей? 2. Тебе нравится Давид? 3. Он мыл посуду? 4. Слушает ли он вас? 5. Был ли он наказан за преступление? 6. Вы сделали домашнее задание? 7. Жаловался ли он на шум? | а. Нет, ему это сошло с рук. г. Нет, я не могу дозвониться до него. г. Нет, он мирится с этим. г.Нет, он вышел из этого. e. Нет, я должен к этому приступить. ф. Нет, я с ним не лажу. г. Да, я уважаю их. |
B Ответьте на вопросы:
В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы кого-то вырастить, ?
Что противоположно - смотреть на кого-то снизу вверх ?
Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?
а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.
г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.
5.5.6 Обсуждение | Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя слова жирным шрифтом. |
Насколько свободными должны быть дети?
Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является очень стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора - это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к преступлению , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоцентричными, не будет принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме, где детей доминируют и управляют их родители. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание заботливыми родителями может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.
Какая самая лучшая методика воспитания детей?
Какие самые типичные ошибки делают родители?
Каким образом вы выросли?
В каком возрасте детям разрешено гулять с друзьями по вечерам?
Сколько свободы должны иметь дети?
Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?
Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?
5.5,7 Прослушивание | А
| Прочтите текст во время прослушивания. Изучите контраргумента ниже. |
«Молодое поколение знает лучше»
Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Один и тот же комментарий звучит из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, - не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.
Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения, своих старших и , тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Что они отвергают больше всего, так это соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?
Это не вопросы, старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики - если они готовы признать это - могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие - это не « греховных ». Удовольствие - это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально - получать удовольствие от работы и досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?
Контраргумент: ключевые примечания
Молодые не ищут ответственности: они уклоняются от нее.
Их портит слишком много денег.
Их не интересуют важные вопросы; избегать участия: например, основные политические вопросы и др.
Они заинтересованы только в себе: они хотят материальных ценностей (одежда, машины и т. Д.), Не работая на них.
Молодым надо быть благодарным старшему поколению.
Старшее поколение завещало мир и свободу, которыми наслаждаются молодые.
Старшее поколение дало молодым хорошее образование, деньги на расходы.
Старшее поколение участвовало в двух мировых войнах; он столкнулся с реальными проблемами. Молодым все досталось легко.
Молодые цепляются за преходящую моду : одежду, поп-музыку и т. Д.
Массовая истерия - современное явление.
Слишком большая свобода привела к безнравственности ; молодые бессовестные .
У многих молодых людей омерзительна внешность: странные стрижки; грязный, неряшливый, ленивый.
Старшее поколение слишком мягкое и доброе с молодыми; более жесткая политика может творить чудеса .
Молодые люди без приключений ; отсутствие благородных идей; слишком умны наполовину .
Их перспективы для мира очень мрачные .
Словарь | Б | В чем разница между: |
1. приоритет и прецедент 2. условное обозначение и удобное 3. запрещает и населяет | 4. подчеркивают и сопереживают 5. прогноз на и прогноз на 6. уклонение и уклонение ? |
Word Form | К | Заполните пропуски в таблице: |
Глагол | Прилагательное | существительное |
предшествует |
|
|
|
| предположение |
| самодовольный |
|
соответствует |
|
|
применять |
|
|
|
| осужденный |
| обычная |
|
|
| руководство |
по наследству |
|
|
|
| наследие |
| притяжательный |
|
ограничение |
|
|
|
| упор |
Предлоги | Д | Вставьте пропущенные предлоги: |
Есть прецедент… это?
Я работаю… предполагая, что деньги придут.
Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.
Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, которые существуют в обществе.
Класс прибыл… ерунда.
Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.
Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.
Он подал заявление… на должность секретаря директора.
Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.
Я ограничился… двумя сигаретами в день.
Слишком критичный подход может помешать ребенку ... задавать вам то, что ему нужно знать.
Что ж, ты должен быть благодарен ... маленькие милости - по крайней мере, у тебя есть дом и работа.
Курс делает упор на… практическую работу.
Совместное размещение
| E
| Добавьте словосочетания к следующим словам и составляют из них предложения. |
Взаимодействие
| Факс
| Работа в парах или малых группах составляет разговор, представляющий различные взгляды на проблема. |
5.5.8 Тест
| Подходите ли вы для рождения детей? Какой ты родитель или будешь - строгий, мягкосердечная или что-то среднее между ними? Ответьте на вопросы и проверьте свой результат. |
1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумажкой и начинает рассказывать вам чудесную историю о кролике с розовыми ушами, которую он только что написал. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?
а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?
г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?
г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.
2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги на ремонт, и говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:
а. слишком строгим?
г. недостаточно строго?
г. в самый раз?
3. Ваш ребенок, как правило, хорошо воспитан, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на стенах кухни. У вас:
а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?
г. Попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?
г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?
4.Что вы думаете о физических наказаниях?
а. Вполне нормально иногда ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.
г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны - это намного лучше, чем ругать их.
г. Шлепать ребенка всегда неправильно.
5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:
а. позволить ему / ей жить на чипсах и мороженом?
г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?
г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?
6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:
а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?
г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?
г. отложить мытье пола на потом?
7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:
а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?
г. рацион ребенка до трех часов в день?
г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?
8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, в которую попала бомба. У вас:
а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?
г. попросить ребенка привести в порядок комнату?
г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?
Оценка:
| 1.а-3 б-2 в-1 2. а-3 б-2 в-1 | 3. а-1 б-2 в-3 4. а-2 б-1 в-3 | 5. а-3 б-1 в-2 6. а-1 б-2 в-3 | 7. а-2 б-1 в-3 8. а-3 б-2 в-1 |
ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.
ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра - мягко.
ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определить себя как людей и установить свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.
5.5,9 Перевод | Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории могут сказать фотографии из вашего семейного альбома? |
Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невиновность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.
Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала - а в данном случае она чувствовала, что это не так, - мать Спенсера была нежной, доброй, тихой, с девичьим чувством веселья.
На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, где Спенсер, лет 20, стояла одна перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинностью, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Может быть, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера такую острую уязвимость, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.
5.5.10 Обсуждение
| А
| Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный отношения к семье и семейным отношениям? |
а. «Счастье в браке - дело случая».
г. «Родители - последние люди на земле, которым следует иметь детей».
г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».
г. «Брак - это мусорная корзина эмоций.’
B Ваше мнение о следующих объектах:
1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?
2. Каковы положение и роль женщины в семье?
3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?
4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.
5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?
6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?
5.5.11 Запись | Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и функций всех членов семьи. |
.
Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!