Что приготовить для детского стола на день рождения


меню, оформление, рецепты с фото

Как накрыть стол на день рождения ребенка, не прогадать с выбором сервировки и подбором площадки? Сегодня мы расскажем, что больше всего любят дети и как приготовить самые вкусные и необычные бутерброды-канапе!

Лучшие компании, где можно заказать candy bar

Советы по оформлению детского стола на день рождения

  • Малыши не любят подолгу сидеть за столом, особенно на собственном празднике. Поэтому лучший формат угощения — фуршет из свежих и не требующих особого хранения продуктов, например, овощей, сыров, колбас и т.д. Стол нужно оставить в открытом доступе, чтобы дети могли сами брать то, что захотят и когда захотят. Если не хотите готовить фуршетные блюда сами, обратитесь к профессионалам. Например, у Jack's есть замечательное детское меню с доставкой.

  • Дети не считают картошку с мясом или котлеты с гарниром праздничным блюдом — это они кушают дома изо дня в день. Им нужно что-то необычное, что привлекает внимание и заставляет съесть себя на ходу — например, канапе, тарталетки, мини-бутерброды, разные овощные нарезки и дольки фруктов.


  • На детском столе не должно быть копченых, соленых, жирных и острых блюд. Отдавайте предпочтение натуральным продуктам и не покупайте полуфабрикаты. Помните, что в праздничном меню обязательно должно присутствовать сладкое — разумеется, в умеренных количествах.

  • Сделайте на день рождения ребенка яркую сервировку стола: красивые скатерти, цветные чашки, салфетки с «мультяшными» рисунками, тарелки с любимыми героями сказок создадут ощущение волшебного праздника. Если вы проводите тематическую вечеринку, то и оформление должно быть соответствующим.

  • Не готовьте экзотических или слишком непривычных для детей блюд — они не любят незнакомую и непонятную еду. Лучше остановитесь на традиционных, но по-новому оформленных вариантах.

  • При составлении детского праздничного меню на день рождения учитывайте состав продуктов и возможность возникновения аллергических реакций у маленьких гостей. Заранее спросите об этом у родителей и постарайтесь сделать блюда вкусными, но при этом максимально «нейтральными».

  • Организуйте интерактивную зону и предложите детям самим приготовить канапе — разложите по разным тарелочкам нарезанные продукты, подготовьте шпажки и покажите, как правильно «собирать» маленькие бутерброды. Это разнообразит прием пищи и сделает день рождения еще более веселым.

Еще идеи организации детского дня рождения

Детское меню на день рождения

Несладкие сэндвичи и канапе

Сэндвичи-свинки

Ингредиенты: докторская колбаса, колбаса салями, оливки, сыр мягких сортов, булочки для сэндвичей.

Рецепт:

Приготовьте булочки — разрежьте их пополам и слегка подсушите в тостере. Важно, чтобы они были круглой формы. Затем нарежьте докторскую колбасу, салями и оливки так, как показано на фотографии.

На булочку поместите тертый или тонко нарезанный сыр, затем уложите все остальные ингредиенты. По вкусу можете добавить сырный соус или кетчуп.

Бутерброды «божьи коровки»


Ингредиенты: черный хлеб, листья салата, зеленый лук, помидоры небольшого размера (но не черри), майонез, оливки.

Рецепт:

Хлеб нарежьте тонкими кусочками. Сверху положите промытые под теплой водой листья зеленого салата.

Помидоры разрежьте на четыре части и уложите на заготовки так, как показано на картинке. Украсьте дольки каплями майонеза.

Разрежьте оливки на половинки и поместите их возле помидоров. Из зеленого лука сделайте лапки и усики «божьих коровок», а из майонеза и небольших кусочков оливок — глазки.

Необычные канапе из огурцов


Ингредиенты: огурцы, отварной картофель, докторская колбаса, сваренные вкрутую яйца, майонез, укроп, сыр, шпажки для канапе.

Рецепт:

Приготовьте «начинку» бутербродов — нарежьте отварной картофель, вареные яйца и докторскую колбасу. Смешайте все в отдельной миске и добавьте майонез.

Затем каждый огурец разрежьте пополам — на две дольки. Разместите их на тарелке, сверху уложите приготовленную «начинку» и украсьте укропом.

Тонко нарежьте сыр и постарайтесь аккуратно нанизать его на шпажки для канапе. Вставьте шпажки в середину фаршированных огурцов. Готово!

Бутерброды «Птички Angry Birds» 


Ингредиенты: нарезанный кружочками белый хлеб, ветчина, сыр, оливки, листья зеленого салата, майонез, красный перец.

Рецепт:

Аккуратно выложите на тарелку листья зеленого салата, сверху поместите хлеб, нарезанный кружочками.

Остальные ингредиенты нарежьте так, как показано на фотографии, и уложите их сверху на хлеб. Не забудьте добавить самые маленькие элементы — красный перец и оливки для «клювов», «бровей» и глаз.

Основные блюда на детский день рождения

Бургеры с куриной котлетой


Ингредиенты: белый хлеб для бургеров, приготовленные дома куриные котлеты, огурцы (свежие или соленые), листья зеленого салата, помидоры, редиска (по желанию), сыр, соус по вкусу, оливки.

Рецепт:

Приготовьте домашние куриные котлеты. Важно   — не используйте полуфабрикаты, так как они часто бывают некачественными.

На горячую котлету положите кусочек сыра, чтобы он расплавился и стал тягучим. В тостере или на сухой сковороде поджарьте разрезанную на две части булочку для бургеров, затем смажьте ее соусом с двух сторон и соберите бургер так, как показано на картинке.

Сытные тарталетки с яйцом


Ингредиенты: мука, маргарин, соль, ветчина, лук, яйца, перец, шампиньоны, сметана, специи.

Рецепт:

Разотрите муку с маргарином так, чтобы получилась мелкая крошка. Добавьте смешанную с солью сметану и замесите тесто, затем скатайте его в шар и уберите в холодильник на 1 час.

Обжарьте мелко нарезанную ветчину, лук, шампиньоны и перец на сковороде на подсолнечном масле.

Смешайте сырое яйцо со сметаной, немного приправьте специями по вкусу.

На дно формочек для тарталеток положите кусочки теста и равномерно его распределите. Затем поместите туда обжаренную смесь из ветчины, лука, шампиньонов и перца, залейте сметаной с яйцом, а сверху разбейте еще по одному яйцу. Запекайте в духовке 20-25 минут до золотистой корочки.

Котлеты-ежики с цветными макаронами


Ингредиенты: куриный фарш, лук, специи, рис, паста из твердых сортов пшеницы, морковь, огурцы, оливки.

Рецепт:

Порежьте лук мелкими кубиками и добавьте его в фарш вместе с горстью сваренного риса и специями по вкусу. Тщательно перемешайте получившуюся массу, затем мокрыми руками слепите из нее несколько шариков, обваляйте в муке и обжарьте на сковороде под крышкой на умеренном огне.

Вскипятите воду, закиньте туда пасту и варите ее до готовности. Затем оформите блюдо так, как показано на картинке. Не забудьте украсить котлетки и подать нарезанные кружочками огурцы и морковь.

Также в качестве основных блюд можно приготовить оладушки или домашние блинчики с несладкой начинкой.


Закуски для детского стола

Несколько блюд, которые можно сделать без рецепта, просто взглянув на картинку!

Цветок из фруктов и тост в форме колибри


Ингредиенты: белый хлеб, сахар, сливочное масло, клубника, киви и черника.

Канапе из фруктов

Ингредиенты: любимые фрукты ваших детей, которые можно нанизать на шпажки, и сами шпажки, желательно необычной формы.

Мини-бутерброды с фруктами и сыром рикотта


Ингредиенты: Подсушенный в тостере белый хлеб, мягкий сыр рикотта (можно заменить обыкновенным творожным сыром), фрукты на ваш вкус.

Кэнди-бар: сладкий стол на детский день рождения

Традиция красиво оформлять стол со сладостями родилась в Америке и постепенно стала популярной в Европе.

Кэнди-бар принято декорировать в одном стиле. Угощения размещают на небольшом столике возле стены, украшенной различными элементами: шариками, ленточками, гирляндами, бумажными цветами, фотографиями и прочим. Столик застилают скатертью в соответствующей цветовой гамме, ставят посуду нейтральной расцветки. Иногда кэнди-бар украшают небольшими вазочками на высоких ножках, декоративными баночками и трубочками для коктейлей.

Торт ставят в центр стола, а в качестве дополнительных угощений предлагают макаруны, шоколад ручной работы, мармелад и зефир, капкейки, сухофрукты, печенье в глазури, пастилу, фрукты и ягоды.

Напитки в детском меню

При подготовке к детскому дню рождения не забудьте заранее подумать о том, какие напитки предложить маленьким гостям. Лучшим вариантом станут сваренные дома компоты — например, из сухофруктов, из вишни или из клюквы. Они должны быть умеренно сладкие и не слишком концентрированные.

Также на детском праздничном столе обязательно должна быть обычная негазированная вода. Дополнительно можно приобрести минеральную воду, газировку или пакетированные соки. Однако будьте осторожны с покупной «сладкой водичкой» — она часто вызывает аллергические реакции и, вдобавок, содержит очень много сахара.

Для разнообразия можно устроить в день рождения ребенка дегустацию свежевыжатого сока или кислородных коктейлей — это не только вкусно, но и может стать частью интерактивного развлечения. Соковыжималка есть почти в каждом доме, а оборудование для приготовления кислородных коктейлей можно без проблем взять в аренду.

Оформление детского стола на день рождения

Сервируйте стол так, как этого захочет ваш ребенок. Можете взять за основу определенную тематику и стиль. Вот три самых трендовых группы:

Темы мультфильмов и книг

  • Классические: «Алиса в стране чудес», «Золушка», «Принцесса на горошине», «Буратино».

  • Современные: «Холодное сердце», «Смешарики», «My Little Pony».

  • Для малышей: «Три кота», «Фиксики», «История игрушек».

  • Для ребят постарше: «Гарри Поттер», «Звездные войны».


Вечеринка в стиле «Звездные войны»


Сервировка стола в стиле «My Little Pony»

Темы, связанные с профессиями и различными сферами деятельности.

  • Профессии: летчики, балерины, космонавты, детективы, исследователи и прочее.

  • Хобби: художник, поэт, писатель, музыкант и прочее.


Сладкие капкейки для балерины


Первый день рождения для маленького художника


Оформление интерьера в футбольной тематике в честь дня рождения

Темы разных исторических эпох и культур народов мира: викинги, пираты, средневековые рыцари и прочее


Сладкий стол для «пиратов»

Площадки для проведения детского дня рождения

Если вы хотите провести детский праздник не дома, лучшим вариантом станет бронирование небольшого лофта с кухней или пространством для большого кэнди-бара. В таких местах можно устроить настоящую костюмированную вечеринку или тематическую фотосессию — деткам точно не будет скучно!

Стильный и уютный лофт в скандинавском стиле отлично подойдет для празднования детского дня рождения в небольшой компании. Здесь есть все для организации настоящего торжества — кухня с варочной панелью и духовкой, вместительный холодильник, стол на 10-12 посадочных мест, диван и камин у стены в неоклассическом стиле.

Нежный лофт в воздушном стиле для проведения детских вечеринок в стиле диснеевских принцесс. Цветовая гамма выдержана в пастельных тонах розовых и голубых оттенков, а изюминкой дизайна являются стены с гипсовой лепниной и высокие дворцовые двери.

Такой лофт станет отличным местом для проведения тематической фотосессии около декорированного кэнди-бара или организации различных командных игр для маленьких гостей праздника.

Светлая студия в центре Москвы — хорошее место для детской вечеринки в камерном формате. Здесь есть многоуровневый подиум с мягкими подушками, большая барная стойка и меловая доска для записи пожеланий. Еду и напитки можно принести с собой и оставить в холодильнике без дополнительных пробковых сборов.

В этом просторном лофте есть все для организации детского мероприятия. На деревянном подиуме ребята смогут поиграть и побегать, а в детском уголке — повозиться с игрушками. Поболтать и отдохнуть можно на разноцветных пуфиках.

Родителям будет удобно накрывать праздничный стол — в лофте есть необходимая мебель, а также кухня с микроволновкой, чайником и холодильником.

Для веселой дискотеки воспользуйтесь музыкальными колонками. Все оборудование можно арендовать без дополнительной платы.

Помните, что подготовка к детскому дню рождения — затратное по времени дело. Если вы хотите вспоминать это как приятные предпраздничные хлопоты, а не суету в «последний момент» — не откладывайте важные дела на потом и начните как можно раньше продумывать все детали.

На нашем сайте можно найти любую площадку для самого классного детского Дня рождения. Просто воспользуйтесь фильтром, чтобы подобрать лучший вариант по своим требованиям:

Что написать на детской открытке

Сводка тележки

×

У вас нет вещей в корзине.Если у вас уже есть учетная запись, войдите в систему, чтобы увидеть корзину.

Посмотреть корзину и оформить заказ Войти в систему Закрыть и продолжить покупки .

Настоящее совершенное время. . . c

Настоящее время Совершенное время. . . c ← • • →

  • 221-232.
      написать Подарок Совершенное время. Настоящее непрерывное, настоящее совершенное, прошедшее простое.
  • [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232]
    написать () Настоящее время Идеальное время
    (,,)
    Я написал
    Он написал
    Она написала
    Написано
    Я не писал
    Он не написал
    Она не написала
    Не написано
    Мы написали
    Вы написали
    Они написали
    Мы не написали
    Вы не написали
    Они не написали
    Я написал?
    Он написал?
    Она написала?
    Это написано?
    Мы написали?
    Вы написали?
    Они написали?
    Да, у меня
    Да, у него
    Да она имеет
    Да, у него
    Да, у нас
    Да, у вас
    Да у них
    Нет, я нет
    Нет, у него нет
    Нет, у нее нет
    Нет, не
    Нет, у нас нет
    Нет, у тебя нет
    Нет, они не

    Настоящий совершенный:
    уже
    еще нет
    всего
    когда-либо -
    никогда .
    :

    Купил сегодня книгу. -. (на этой неделе, в этом месяце) Present Perfect

    Вчера купил книгу. -. (на прошлой неделе, в прошлом месяце) Past Simple

    :

    Я никогда не был во Франции. -.

    Вы когда-нибудь были в Лондоне? - -?

    Я тебя давно не видел. -.

    Я с ним давно не встречался. -.

    Я не был в Москве с прошлого года..

    221. Настоящее совершенное. .

    1. Ученики пишут диктант. 2. Мой друг помогает мне решить сложную проблему. 3. Разучиваю стихотворение. 4. Она рассказывает им интересную историю. 5. Кейт моет пол. 6. Официант ставит перед ним бутылку лимонада. 7. Я завтракаю. 8. Пьем воду. 9. Он приносит им мяса и овощей. 10. Вы ставите посуду на стол. 11.Они пьют чай. 12. Она берет тарелки со стола. 13. Дети надевают пальто. 14. Сьюзен шьет новое платье для своего дня рождения. 15. Она открывает коробку конфет. 16. Я покупаю молоко для молочных коктейлей. 17. Джеймс заказывает бутылку яблочного сока. 18. Мы ищем больше компакт-дисков с хорошей музыкой. 19. Вы записываете свой любимый фильм на его видеомагнитофон. 20. Перевожу сложную статью с немецкого на русский.

    223 , Настоящее Непрерывное Настоящее Совершенное.

    1. Что вам (делать) здесь? Я (написать) письмо своим друзьям. 2. У кого есть (написать) эту статью? 3. Какой язык ты (чтобы учить)? 4. У нас уже есть (выучить) много английских слов. 5. Чему она их (научить)? 6. Кто (научит) вас этому? 7. Ему нужно (сделать) что-то для нас. 8. У вас есть (найти) книгу? 9. Что ты (искать? 10. О чем вы (говорите)? 11. Нам нужно просто (поговорить) об этом. 12. Он должен (сказать) что-то об этом.13. Она (чтобы рассказать) им интересную историю. 14. Он не должен (рассказывать) нам об этом ничего. 15. Она должна (рассказать) им несколько историй о собаках. 16. Сегодня у нас есть два урока. 17. Они (должны) встретиться. 18. Она еще не (говорить). 19. У них есть (задать) мне несколько вопросов. 20. У него уже есть (выучить) правило. 21. Я (написать) упражнение. 22. Что ему (делать)? Он (читает) газету. 23. Вы (читали) какие-нибудь рассказы Джека Лондона? 24. Я (отвечаю) по телефону прямо сейчас.25. Он должен (починить) свою машину, и теперь у него (не будет) больше никаких проблем с тормозами. 26. Вам нужно просто (услышать) прогноз погоды на завтра.

    224. , Настоящее Непрерывное Настоящее Совершенное.

    1. Что случилось? Почему он (остановиться)? 2. Мой двоюродный брат (искать) работу, но он (не нашел) работу еще. 3. Для нее (быть) невозможно чувствовать себя здесь как дома. 4. Что ты (учиться) сейчас? 5. Они просто (чтобы повысить) вам зарплату. 6. Софи занята. Она (вязать) свитер для внука.7. Вы только (чтобы) кусок пирога? Вы (не есть) много. 8. Люди (сажать) морковь и помидоры сейчас. 9. Вы (в путь) в этом году сажаете помидоры? 10. Джонни, который наконец (нашел) новую работу, (устроил) большой праздник. 11. Как долго вы (будете) болеть? 12. Вы (хотите посмотреть) какие-нибудь хорошие фильмы в последнее время? 13. Чего вы (ожидаете) с нетерпением? 14. Нэнси (с нетерпением жду) этих выходных. 15. Она (идти) читать Шекспира, а она (не идти) думать о работе. 16. Майк (уйти) еще на работу? 17. Они (чтобы оплатить) счет за электричество в этом месяце? 18.Как долго вы (знаете) друг друга? 19. Ваша машина (издает) странные звуки. Что-то не так? 20. Мальчик (делать) домашнее задание и (брать) сейчас урок карате. 21. В данный момент я (ужинаю) с друзьями, и я очень рад снова их видеть. 22. Джей никогда не (путешествовать) за границу. 23. У нас всегда есть собака и кошка. Мы любим домашних животных. 24. Ларри никогда не (иметь) спортивный автомобиль.

    225 , Настоящее идеальное настоящее непрерывное.

    1.. 2.. 3.. 4.. 5. -? 6.. . 7.,. 8.! . 9.. 10.. 11.. 12.. 13.. 14.. 15.. 16.. 17.. 18.. 19.? 20.? 21.. 22.. . 23.? . 24.? ,.

    Настоящее Совершенное Прошлое Простое

    226. , Настоящее совершенное прошлое простое.

    1. Елена так хорошо говорит по-французски, потому что она (чтобы жить) во Франции. 2. Она (жить) там в прошлом году. 3. Дождь (прекратить) и солнце снова светит в небе.4. Дождь (прекратить) полчаса назад. 5. Мэри (купить) новую шляпу. 6. Я (купить) пару перчаток вчера. 7. Ветер (дует) с головы человека, и он не может его поймать. 8. Погода (поменять), и можно идти гулять. 9. Ветер (менять) утром. 10. Мы (путешествовать) по Европе в прошлом году. 11. Мой отец так много знает, потому что он (путешествовать) много. 12. Я (видеть) Пит сегодня. 13. Она (чтобы посмотреть) этот фильм в прошлое воскресенье. 14. Алекс (чтобы встретиться) со своим другом два часа назад. 15. Я просто (чтобы познакомиться) с нашим учителем.16. Дети уже (решают), что им делать с книгами. 17. Вчера они (решили) помочь бабушке. 18. Я (не видеть) тебя давно. Я (видеть) вас в городе два или три дня назад, а вы (не видеть) меня. Я (быть) в автобусе.

    227 , Настоящее совершенное прошлое простое.

    1. Прошлой ночью я (чувствовать) усталость и (ложиться) спать очень рано. 2. Где вы (проводите) отпуск? 3. Вы когда-нибудь отдыхали в Крыму? 4. Путешествуя по Крыму, я (встречусь) с вашим другом.5. Я никогда не посещаю это место. 6. Он (чтобы посетить) это место в прошлом году. 7. Я просто (чтобы получить) письмо от Том. 8. Вы (делать) какие-нибудь фотографии во время путешествия по югу? 9. Он (будет) за границей пять лет назад. 10. Вы (будете) на Кавказе в прошлом году? 11. Они (покинуть) Англию, когда он (быть) еще ребенком. 12. Он (еще не вернулся) вернулся. 13. Он (идти) уже? 14. Когда вы (видели) его в последний раз? 15. Я (не видеть) его целую вечность. 16. Его здоровье (улучшить) значительно с тех пор, как я (видел) его последний раз.17. Вы еще не сдаете экзамен по вождению? Да, я (сдать) его в мае, но я (не покупать) машину пока. 18. Он уже (двигаться). Он (чтобы найти) хорошую квартиру до Рождества, и он (будет) там два года.

    228. , Настоящее совершенное прошлое простое.

    1. Я (пока не поел) сегодня. 2. Он (не есть) вчера. 3. Ты вчера (играл) на пианино? 4. Вы (играть) сегодня на пианино? 5. Что вы (готовить) на сегодня? 6. Посмотрите на этот скворечник. Майк (чтобы сделать) это сам.Он (сделать) это в прошлое воскресенье. 7. Куда вы (положить) мою ручку? Я не могу это найти. 8. Вы (видеть) Мэри сегодня? 9. Когда вы (чтобы увидеть) Мэри? Я (чтобы увидеть) ее на прошлой неделе. 10. Твоя мама (пообещать) отвезет тебя в театр? 11. Посмотри на мое новое платье! Я (сделать) это сам. 12. Его сегодня нет в школе, он (чтобы заболеть). Когда он (заболеть) заболел? Он (заболел) вчера. 13. Я уже (делаю) домашнее задание. Теперь я могу пойти погулять. 14. Вчера я сделал домашнее задание. 15. Он просто (чтобы прийти) домой. 16. Он (придет) домой минуту назад.17. Ник (играть) в футбол вчера. 18. Она уже (придет) из школы. Сейчас она делает уроки. 19. Я (читать) эту книгу в прошлом году. 20. Я (читать) эту книгу в этом году. 21. Я никогда (не буду) в Вашингтоне. 22. Вы когда-нибудь были в Нью-Йорке? 23. Вы когда-нибудь (видели) извержение вулкана? 24. Я (пригласить) Линду на вечеринку. Когда вы (чтобы увидеть) ее? Я (не видеть) ее целую вечность. Я (позвонил) ей час назад.

    229. , Настоящее совершенное прошлое простое.

    1.Она просто (чтобы выйти). 2. Она (чтобы выйти) из комнаты мгновение назад. 3. Мы (пока не решаем) проблему. 4. Когда все это (должно произойти)? 5. Утро было холодным и дождливым, но с десяти часов погода (переменилась) и теперь ярко светит солнце. 6. Покажи мне платье, которое ты (чтобы сшить). 7. Ой, как темно! Большое черное облако (чтобы покрыть) небо. Думаю, через несколько минут пойдет дождь. 8. Ой, закрой окно! Смотри, все мои бумаги (падают) на пол из-за ветра. 9. Когда вы (открываете) окно? Я (открыть) его десять минут назад.10. Солнце (еще не взошло), но небо на востоке с каждой минутой светлеет. 11. Я (видеть) вас на днях гуляет по улице с тяжелой сумкой. 12. Я (не читать) газету сегодня. 13. Уже очень поздно, а трамваи (до остановки) ходят: надо найти такси, чтобы добраться домой. 14. Сколько раз ты (будет) в Санкт-Петербурге? 15. Напоследок (перевести) эту статью: сейчас немного отдохну. 16. Мы (ехать) на дачу вчера, но дождь (чтобы испортить) все удовольствие. 17. Мои часы шли утром, а теперь (на остановку).18. Лекция (еще не началась) и студенты беседуют в классе.

    230. , Настоящее совершенное прошлое простое.

    1. Вчера было очень холодно. 2. Когда вы (встретитесь) с ним? 3. Я (не вижу) его с 2007 года. 4. Как много грибов ты (собрать)? 5. Куда вы (класть) газету? Хочу прочитать, но нигде не могу найти. 6. Новая школа (начать работу) в прошлом году. 7. Наконец-то я (сделать) всю свою домашнюю работу: теперь я выйду. 8. Строительство дома (начать) в начале апреля.9. Дождь (прекратить), но все еще дует холодный ветер. 10. Мы уже (решаем) проблему. 11. Он (придет) минуту назад. 12. Я никогда (говорить) с ним. 13. Он просто (чтобы закончить) свою работу. 14. Вы (делаете) какие-либо орфографические ошибки в диктовке? 15. Какие книги тебе (читать), когда ты (жить) в стране? 16. Они (еще не пришли) с юга. 17. Он (будет) болеть на прошлой неделе, но теперь он (выздоравливает). 18. Если всем (читать) этот новый роман, давайте его обсудим. 19. Вы (заказываете) билеты? Да я .... Я (заказывать) их несколько дней назад. 20. Я тебя с трудом узнаю. Я (не видеть) вас, поскольку вы (уезжаете) в Москву. И вы (чтобы изменить) так много. 21. Вы (читать) все книги на этой полке? 22. Я (не вижу) своего двоюродного брата с прошлого года. 23. Почему вы (кладете) эти вещи не в то место? 24. Почему вы (оставляете) дверь открытой? Вы простудитесь, сидя на сквозняке. 25. «Нам (не встречаться) так долго!» сказал мой друг. «Да, действительно, - ответил я, - и мы оба (расти)."

    Настоящее совершенное, настоящее непрерывное Прошлое простое

    231. , Настоящее совершенное, Настоящее непрерывное, Настоящее простое Прошлое просто.

    1. Что вам (делать) здесь в такой поздний час? Вы (написать) свою композицию? Нет, я (писать) это уже. Я (работать) над своим отчетом. А когда вы (напишете) свое сочинение? Я (закончил) это два дня назад. 2. Я говорю, Том, давай поужинаем. Нет, спасибо, я уже пообедал. 3. Какая будет погода? Еще (дождь)? Нет, идет дождь.4. Пожалуйста, дайте мне карандаш, я (чтобы потерять) свой. 5. Я (не встречаться) Питер с понедельника. 6. Нина просто (доделала) работу. 7. Где Сергей (быть)? Он (пойти) домой. Он (чтобы выйти) из комнаты минуту назад. 8. Что ты (читать) сейчас? Я (читать) «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте. 9. Они (читать) "Айвенго" Вальтера Скотта месяц назад. А как насчет вас? Вы (читать) "Айвенго"? 10. Мои часы (остановить). С этим что-то не так. 11. Ты (чтобы увидеть) Джека сегодня? Да, я (видеть) его в институте. 12.Вам (слышать) новую симфонию М.? Да я ... . Когда вы (услышите) это? Я (чтобы услышать) это в прошлое воскресенье. 13. Ты (менять) так много. Что-нибудь (должно случиться)?

    Верх

    Совершенное настоящее, непрерывное настоящее, простое прошлое Непрерывное прошлое

    232. , Present Perfect, Present Simple, Present Continuous, Past Simple Past Continuous.

    1. С кем вы вчера (обсуждали) этот вопрос? 2. Я (посмотреть) этот фильм на этой неделе.Мне это очень нравится. 3. Когда я (захожу) на кухню, я (чтобы видеть), что моя мама (стоять) за столом и (резать) капусту. Она (приготовить) ужин. 4. Как только я (слышу) крик, я (бежать) из комнаты и (видеть), что ребенок (лежать) на земле и (плакать). «Что (должно произойти)? Почему ты (плакать)? Ты (причинять боль) себе?» Я попросил. 5. Они (пойти) в Эрмитаж. прошлая неделя. 6. Они (будут) дважды на этой неделе в Эрмитаж. 7. Вчера после школы он (придет) домой, (поужинать) (прочитать) статью из последнего журнала и (для начала) сделать домашнее задание.8. Когда твой друг (вернется) с юга? Она (чтобы вернуться) вчера. Вы (пойти) на вокзал, чтобы встретить ее? Нет, я слишком занят. 9. Твой брат (чтобы вернуться) с севера? Да, он (приедет) несколько дней назад. 10. Вы (быть) в Крым? Когда ты (будешь) там? Я (быть) там в 1993 году. 11. Где (быть) твой брат? Он просто пришел домой. Он (принять) душ в ванной сейчас. 12. Как только я (видеть) его, я (понимаю), что он (работать) много. Он (писать) что-то и (не замечать) ничего.13. Когда я (приходить) домой вчера, дети (бегать) и (петь) весело. "Мы (учимся) новую песню!" они плакали. 14. Когда молодой человек (входит) в комнату, она (смотрит) на него с удивлением. "Что вы (хотите) сказать мне?" она (сказать). "Почему ты (приехать)?" 15. Когда я вчера (уходил) из дома, было (идти) тяжело, поэтому я (вернуться), (надеть) плащ и (начать) снова. 16. Вы (работать) прямо сейчас? Да, я (готовлюсь) к экзаменам по английскому языку. 17. Взгляните! Это (будет) мост Золотые Ворота слева от вас.О, это (быть) красиво. Я просто (чтобы сфотографировать) это. 18. Где вы (чтобы узнать) новости? 19. Они уже (думают) обо всем? Они (чтобы купить) много еды? Да, Марк всего (на заказ) десять бутылок колы и четыре вида минеральной воды. Он (упоминать) арахис, а он (не заказывать) никакой. Он (думать) о чае и пирожных. Магазин (взимает) все с кредитной карты Марка. 20. Почему ты (дрожишь)? Я (дрожать), потому что мне (быть) холодно. 21. Я снова растянул лодыжку. 22. Всемирно известный скрипач (играет) на сегодняшнем концерте.23. Вчера весь вечер дети (играть) со своим игрушечным поездом поставили.
    Настоящий совершенный:
    уже
    еще нет
    всего
    когда-либо -
    никогда .

    :

    Купил сегодня книгу. -. (на этой неделе, в этом месяце) Present Perfect

    Вчера купил книгу. -. (на прошлой неделе, в прошлом месяце) Past Simple


    Present Perfect. .

    Настоящее Совершенное Прошлое Простое. Настоящее Совершенное -, Простое Прошлое - .


    Верх

    :

    :


    ; : 48 светодиодов.

    хазоп; :. 2017.

    .

    Как учить детей английскому языку: 3 стратегии успеха

    Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

    Ваш класс наполнен красками и творчеством?

    Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей матерью («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

    Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

    И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

    То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

    Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

    Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

    Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

    Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


    1. Make It Fun

    Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

    Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

    Играть в игры

    Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

    Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

    • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
    • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону игровая площадка.
    • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

    Будьте креативными

    Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

    Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

    Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

    Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

    Включайте искусство в свой класс

    Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

    • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
    • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
    • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

    Проведите занятия вне дома

    Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

    • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
    • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
    • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
    Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
    Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

    2. Сделайте это активным

    Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

    TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

    Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

    • Маленький мир Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
    • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
    • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

    3. Не давите на учеников

    Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

    Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

    Вы можете избежать давления на студентов:

    • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с этими словами и структурами. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
    • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
    • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

    Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

    Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


    Да, и еще кое-что…

    Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

    У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

    Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

    На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

    Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

    Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

    Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

    Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

    Погрузитесь в английский в вашем классе!

    .

    Смотрите также

    Поздравления на все случаи жизни

    Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!