Что приготовить годовалому ребенку на день рождения


детское меню на стол в годик ребенку

Первый день рождения — самый долгожданный праздник для всей семьи. Позади осталось множество первых хлопот и беспокойств. Стол для ребенка с 1 года может уже достаточно расширяться и дополняться многими блюдами. Для малышей в возрасте 2-3 лет в меню можно включать различные комбинации продуктов, обязательно также нужны полезные сладости в качестве десертов.

Для малышей в возрасте 2-3 лет в меню можно включать различные комбинации продуктов, обязательно также нужны полезные сладости в качестве десертов.

Как составить?

Для малышей до трех лет перегружать меню обилием продуктов не стоит.

Малыши этого возраста плохо переносят обилие еды и различные комбинации продуктов. Это может спровоцировать у них приступ болей в животике, усилить газообразование и колики, а также вызвать несварение.

Для малышей более важным станет сам праздник, чем то, какие блюда стоят на праздничном столе. Скорее всего, он через много лет даже и не вспомнит, как прошло торжество. Постарайтесь просто подарить малышу в этот день больше радостных эмоций.

Позовите близких родственников или друзей с малышами примерно одного возраста. Это намного упростит составление меню для детей.

Включите в меню:

  • пару видов закусок;
  • горячее блюдо;
  • десерт.

В качестве закусок можно подать даже простой морковный салатик, но лучше дополнить его нарезанными кусочками кураги и заправить сметаной. Для малышей старшего возраста отлично подойдут крекеры с куриным или рыбным паштетом, украшенные кусочками тонко нарезанного огурчика.

Малыши в возрасте 2-3 лет очень любят кушать канапе, бутербродики. Выбирайте свежие и мягкие сорта хлеба. Лучше отдать предпочтение белому пшеничному хлебу, так как он легче переваривается. Дополните канапе кусочками отварной курочки и свежими овощами. Надевайте на шпажки все ингредиенты для канапе поочередно, выложите еду на красивую тарелку. Малышам очень понравится оригинальное оформление блюда.

Для горячего в этом возрасте лучше использовать привычные продукты, но с необычным способом приготовления. Вместо супа с индейкой и отварным рисом приготовьте запеченные рулетики из индюшачьего фарша с начинкой из овощей, на гарнир подайте отварной рис. Такие новые комбинации привычных продуктов не нанесут вреда детскому организму после застолья.

В качестве десертов отдайте предпочтение легким суфле или пудингам на молочной основе. Приготовить их легко и в домашних условиях. Для этого вскипятите молоко, добавьте сахар и предварительно разбухший желатин. Залейте в формочки и поставьте в холодильник до полного остывания. Такие молочные пудинги можно украсить порезанными фруктами или клубникой. Имениннику вставьте в десерт свечку и зажгите. Это, безусловно, очень понравится малышу.

Что приготовить на годик?

Первый день рождения является очень важным и долгожданным праздником для родителей, бабушек и дедушек. Ребенок еще не понимает, что означают все эти праздники, которые так нравятся взрослым.

При организации меню для детского праздника следует выбрать закуску, основное блюдо и десерт. Если ваш ребенок любит фрукты и ягоды, приготовьте фруктовую вазочку с нарезанными плодами.

В качестве закуски на годик ребенку отлично подойдут крекеры с творожно-куриной начинкой. Для этого измельчите до состояния фарша отварное куриное филе, смешайте его с протертым через сито творогом. На обычные крекеры намажьте пасту. Украсьте мелкой крошкой из крекеров.

На горячее можно приготовить запеченные мясные шарики из индейки со сложным гарниром. Для этого из индюшачьего фарша приготовьте мясные шарики и запеките в жаропрочной форме в духовке со сливочным соусом. В качестве гарнира приготовьте пюре из цветной капусты и картофеля. Чтобы сделать пюре красивого цвета, можно добавить в него отварные желтки яиц и растереть.

На сладкое можно приготовить молочно-рисовый пудинг с изюмом. Для малышей 2-3 лет по желанию можно добавить немного ванили или корицы, а также цитрусовой цедры.

В качестве напитков малышам можно предложить любой ягодный морс или компот (лучше приготовленный дома). От покупных газированных напитков следует отказаться, в них слишком много сахара и красителей. Замечательным выбором будет морс из черной смородины или клубники.

Украшение праздничного стола

Декору праздничного стола следует также уделить должное внимание. Обязательно тщательно выбирайте праздничные цвета для оформления стола. Можно также украсить комнату, стены и окна декоративными элементами.

На стене можно развесить яркие печатные постеры с поздравительными словами. Детки этого возраста очень любят воздушные шары. Выбирайте гелиевые шарики, которые очень красиво смотрятся под потолком комнаты, даря настоящее праздничное настроение малышам.

Отличным дополнением к подарку будет большой печатный постер с изображением фотографий малыша в разные месяцы первого года жизни. Его потом можно повесить на стену в детской. Малыш сможет рассматривать его, вспоминая, каким маленьким он был.

Праздничный стол невозможно представить без красивой скатерти. Выбирайте скатерть ярких цветов (или с учетом выбранной тематики, интерьера комнаты). На стол можно поставить яркую посуду и украсить все праздничными элементами декора. Ни в коем случае не ставьте на стол свечи! Ребенок может нечаянно обжечься. Если вы решили зажигать свечку на праздничном торте или десерте, обязательно строго следите за тем, чтобы ребенок не нанес себе травму и не обжегся. После задувания свечки сразу же ее уберите.

Советы по организации праздничного стола

Организация детского праздничного стола для малышей вызывает у мамочек много хлопот и вопросов.

Чтобы облегчить процесс подготовки к важному семейному торжеству, воспользуйтесь следующими советами:

  • Старайтесь планировать и составлять меню для детского праздника заранее. Продумайте, в каких супермаркетах и магазинах вы будете покупать продукты для праздничного стола. Запишите блюда и необходимые продукты в ежедневник. Так вы сможете не только составить меню, но и заранее просчитать примерные затраты на организацию праздника.
  • Приобретайте только самые свежие продукты. Никогда не покупайте еду за много месяцев заранее! Проверяйте сроки годности, особенно внимательно следите за годностью кисломолочных продуктов.
  • Готовьте дома. Для деток в возрасте до трех лет старайтесь не покупать уже готовые салаты и горячее. Так вы обезопасите своих малышей от возможных пищевых отравлений после праздника.
  • Не включайте в праздничное меню новые продукты и ингредиенты. Если до праздника ваш малыш никогда не пробовал рыбу или морепродукты, не стоит включать их в меню. Итогом может стать поездка в больницу с сильной аллергической реакцией, а не задувание свечей на праздничном торте. Используйте только те продукты, с которыми ваш малыш давно знаком.
  • Для малышей первого года жизни в день рождения старайтесь готовить привычные блюда. Можно приготовить ежедневное блюдо, но в новом варианте. Это позволит избежать появления несварения или колик у малыша после праздника.
  • Проведение праздника лучше планировать на обеденное время. Ориентируйтесь на обычное время. Для годовалых малышей обязательно учитывайте режим. Если после обеда ваш малыш обычно спит, он почти наверняка захочет отдохнуть и в свой день рождения.
  • Не перегружайте меню обилием блюд. Лучше приготовьте хороший стол для родственников, близких и друзей, которые придут поздравить малыша с днем рождения. Для крохи больше подойдет пара видов закусок, горячее и легкий десерт. Дополнить меню можно фруктами.
  • Соблюдайте размеры порций. Не стоит предлагать имениннику двойную порцию в честь дня рождения. Это только навредит малышу и может вызвать боль в животе, нарушение стула. Придерживайтесь обычных норм питания даже в день рождения. Для малышей в возрасте до трех лет это очень важно.

Составление меню для праздничного стола - задача непростая, но интересная. Организовать праздник для малыша хочется так, чтобы у него остались только радостные воспоминания от этого дня. Для малышей в возрасте до трех лет блюда для праздничного стола следует выбирать наиболее простые.

Интересные украшения для блюд доставят много радости маленьким деткам и надолго останутся в их памяти.

Банановый пудинг - десерт, который обязательно понравится любому малышу. Подробная инструкция приготовления лакомства - в приложенном видео.

Исследование

показывает, что каждый третий британец стирает простыни только один раз в ГОД

Насколько чисто ВАШЕ постельное белье? Каждый третий признался, что стирает простыни только раз в год или реже в новом исследовании - риск бактериальных инфекций и прыщей

  • Опрос 2000 человек, проведенный Hammonds Furniture, изучал привычки стирки
  • Исследования показали, что каждый третий взрослый британец стирает их простыни один раз в год
  • Доктор Арагона Джузеппе предупредила, что мытье не может привести к бактериям и инфекциям

Моника Грип Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Нет ничего лучше, чем ощущение свежей простыни, но, согласно новому исследованию, тревожное количество взрослых чувствуют себя комфортно, спать ночью в грязной постели.

При опросе 2000 человек, проведенном Hammonds Furniture, 30 процентов опрошенных признались, что стирают постельное белье раз в год или реже, а еще 38 процентов заявили, что стирают пальто столько же.

Доктор Арагона Джузеппе, терапевт и медицинский советник в Prescription Doctor, предупредила Hull Live, что регулярная стирка простыней может привести к риску инфекции, прыщей и неприятного запаха.

Новое исследование показало, что каждый третий взрослый британец признался, что стирает простыни только один раз в год.Stock image

Он сказал: «Если вы не будете часто стирать одежду, вы можете подвергнуться риску заражения или просто почувствовать и почувствовать запах нечистоты.

«Простыни и наволочки следует стирать, потому что если они грязные, это может вызвать прыщи, пятна и другие проблемы с кожей из-за того, что грязные бактерии на простынях переходят на вашу кожу».

Более четверти опрошенных признались, что стирают подушки и одеяла только один раз в год, а еще 18 процентов стирают джинсы так же редко.

Что касается стирки нижнего белья, большинство женщин заявили, что стирают нижнее белье после каждого ношения, в то время как четверть мужчин признались, что стирают нижнее белье после каждых пяти стирок.

Самым страшным нарушителем, когда дело доходит до стирки одежды, стал Белфаст: каждый седьмой житель города стирает нижнее белье после 10 или более носков. Stock image

Самым страшным преступником, когда дело доходит до стирки одежды, стал Белфаст: каждый седьмой житель города стирает нижнее белье после 10 или более носков.

Было обнаружено, что каждый пятый стирает носки после десяти или более носков, в то время как 15 процентов заявили, что стирают спортивную форму только один раз в год.

Между тем самым чистым городом является Ньюкасл-апон-Тайн: более половины жителей стирают футболки после одного использования, а каждый шестой стирает всю одежду после одного использования.

Когда дело доходит до возраста, миллениалы являются самыми чистыми: 17 процентов стирают одежду после одного ношения, в то время как у людей старше 65 лет самый низкий процент тех, кто стирает после одного использования - 13 процентов.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Настоящее Непрерывное, Настоящее Простое, Прошлое Простое Будущее Простое

.

1. Он говорит: вы правы.
а) он говорит, что я прав
б) он говорит, что я прав
в) он говорит, что я был прав
г) он сказал, что я прав

2. Она говорит ему: я имею право знать.
а) она говорит ему, что у нее будет право знать
б) она сказала ему, что имеет право знать
в) она говорит ему, что имеет право знать
г) она говорит ему, что имеет право знать знать

3.Мы сказали им: у нас нет денег.
а) мы сказали им, что у нас нет денег
б) мы сказали им, что у нас нет денег
в) мы сказали им, что у нас нет денег
г) мы сказали им, что у нас нет денег

4. Он сказал, я изменил свое мнение.
а) он сказал, что изменил свое мнение
б) он сказал, что изменил свое мнение
в) он сказал, что изменил бы свое мнение
г) он сказал, что изменил свое мнение

5. Он сказал: завтра принесу тебе книгу.
a) он сказал, что принесет мне книгу на следующий день
b) он сказал, что принесет мне книгу на следующий день
c) он сказал, что принесет мне книгу завтра
d) он сказал, что принесет принеси мне книгу завтра

6. Они сказали: позавчера были в США.
а) они сказали, что были в США через два дня после
б) они сказали, что были в США позавчера
в) они сказали, что были в США за два дня до
г) они сказали, что были в США за два дня до

7.Он спросил ее: ты говоришь по-английски?
a) он спросил ее, говорит ли она по-английски
b) он спросил ее, говорит ли она по-английски
c) он спросил ее, говорила ли она по-английски
d) он спросил ее, говорит ли она по-английски

8. Я спросил их: вы были в Африке?
а) Я спросил их, были ли они в Африке
б) Я спросил их, были ли они в Африке
в) Я спросил их, были ли они в Африке
г) Я спросил их, будут ли они в Африке

9.Он спросил нас: как вас зовут?
а) он спросил нас, как нас зовут
б) он спросил наших, как нас зовут
в) он спросил нас, как нас зовут
г) он спросил нас, как нас зовут

10. Она сказала мне: «Не разговаривай со мной».
a) она сказала мне не разговаривать с ней
b) она сказала мне не разговаривать с ней
c) она сказала мне не разговаривать со мной
d) она сказала мне не разговаривать с ней



:
1. a
2. d
3. b
4. a
5.a
6. d
7. d
8. a
9. d
10. a

3.,: Настоящее непрерывное, Настоящее простое, Прошлое простое Будущее.

1. Мама (приготовить) вчера очень вкусный обед. 2. Завтра Ник (не ходить) в школу. 3. Смотри! Мои друзья (играть) в футбол. 4, Катя (не писать) письма каждый день. 5. Вы (чтобы увидеть) своего друга вчера? 6. Ваш отец в прошлом месяце был в командировке? 7.Что Ник (делать) вчера? 8. Когда Ник (вставать) каждое утро? 9. Куда будет твоя мама завтра? 10. Я (пригласить) своих друзей завтра прийти ко мне домой. 11. Он (не играть) завтра на пианино. 12. Мы (посмотреть) очень хороший фильм в прошлое воскресенье. 13. Твоя мама (готовить) каждый день? 14. Мы (развести) костер прошлым летом. 15. Я (провести) прошлым летом на море. 16. Где вы (провели) прошлым летом? 17. Где он (провести) следующим летом? 18. Какая мать (делать) сейчас? Она (приготовить) ужин. 19.Я вчера (не играть) в компьютерные игры. 20. В прошлое воскресенье мы (пойти) в театр. 21. Я (чтобы встретиться) с моим другом вчера. 22. Я (написать) письмо своему двоюродному брату вчера. 23. Ты завтра (написать) диктант? 24. Я (не писать) отчет сейчас.



4.,: Настоящее непрерывное, Настоящее простое, Прошлое простое Будущее простое.

1. Мы (идти) на бродягу в прошлое воскресенье. 2. Ваш брат (поехать) с нами в деревню в следующее воскресенье? 3.Бабушка (не готовить) ужин сейчас. 4. Прошлым летом мы (готовить) еду на костре. 5. Моя сестра (мыть) посуду каждое утро. 6. Когда вы (до ходите) в школу? 7. Что ты (готовить) на завтрак завтра? 8. Вы (пригласите) вашего двоюродного брата к вам следующим летом? 9. Как вы помогли своей сестре прошлым летом? 10. Я (послать) письмо своему другу завтра. 11. Каждое утро по дороге в школу я встречаюсь с друзьями. 12. Мой друг (чтобы пойти) в библиотеку каждую среду. 13. Он (не ехать) вчера в деревню.14. Почему ты (пойти) в магазин вчера? 15. Мы (выращиваем) помидоры следующим летом. 16. Что тебе (делать) сейчас? 17. Он (спать) сейчас. 18. Где работал твой отец в прошлом году? 19. Тебе (поехать) на юг следующим летом! 20. Он (не смотреть) телевизор вчера. 21. Вчера мы (написать) тестовую работу. 22. 1 (купить) очень хорошую книгу в прошлый вторник. 23. Моя бабушка (не покупать) хлеб вчера. 24. Что вы (покупаете) завтра в магазине? 25. Не шуметь! Отец (работать).

5.,: Настоящее Непрерывное, Настоящее Простое, Прошлое Простое Будущее Простое.

1. (Быть) популярными в Англии различные виды спорта. 2. Спортом увлекаются как дети, так и взрослые. 3. Что (быть) с ней? Она (быть) так взволнована. - Я (не знаю). 4. Куда ты (идти)? - Я (пойти) на матч, который (состоится) там сегодня состоится. 5. Вы (чтобы знать), что в прошлое воскресенье состоится очень интересный матч? 6. Он (поехать) на юг неделю назад.7. Когда мне (быть) около пятнадцати лет, я (чтобы получать удовольствие) играть в футбол. 8. Наша футбольная команда (чтобы выиграть) много игр в прошлом году. 9. Где (быть) Барри? - Он (играть) в шахматы со своим другом. 10. 1 (быть) извините, что (пропустил) вчерашний матч. Но я (чтобы знать) счет. Это (будет) 4 к 2 в пользу команды NTP. 11. Нелли (уезжает) завтра в Джексонвилл. 12. Я (быть) спешу. Мои друзья (ждать) меня. 13. Ты вчера был в театре. Вам (нравится) опера? Ах да, я (чтобы получить удовольствие) это очень.14. Вы (собираетесь поехать) в Лондон следующим летом?

–3

1. Мама вчера приготовила очень вкусный обед. 2. Завтра Ник не пойдет в школу. 3. Смотри! Мои друзья играют в футбол. 4. Катя не каждый день пишет письма. 5. Вы вчера видели друга? 6. В прошлом месяце ваш отец был в командировке? 7. Что Ник делал вчера? 8. Когда Ник встает каждое утро? 9. Куда поедет твоя мама завтра? 10. Я приглашаю друзей прийти ко мне завтра.11. Завтра он не будет играть на пианино. 12. В прошлое воскресенье мы посмотрели очень хороший фильм. 13. Твоя мама готовит каждый день? 14. Прошлым летом мы разожгли костер. 15. Прошлое лето я провел на море. 16. Где вы провели прошлое лето? 17. Где он проведет следующее лето? 18. Чем сейчас занимается мама? Она готовит ужин. 19. Вчера я не играл в компьютерные игры. 20. В прошлое воскресенье мы пошли в театр. 21. Вчера я встретил своего друга. 22. Вчера я написал письмо своему двоюродному брату. 23. Будете ли вы завтра писать диктант? 24.Я сейчас не пишу отчет.

–4

1. В прошлое воскресенье мы бродили по улице. 2. Ваш брат поедет с нами за город в следующее воскресенье? 3. Бабушка сейчас не готовит ужин. 4. Прошлым летом мы готовили еду на костре. 5. Моя сестра каждое утро моет посуду. 6. Когда вы, , пойдете в школу, ? 7. Что ты будешь готовить на завтрак завтра? 8. Вы пригласите двоюродного брата к себе следующим летом? 9. Как вы помогли своей сестре прошлым летом? 10.Завтра отправлю письмо другу. 11. Каждое утро по дороге в школу я встречаюсь с друзьями. 12. Мой друг ходит в библиотеку каждую среду. 13. Вчера он не поехал в деревню. 14. Почему вы вчера пошли в магазин? 15. Следующим летом будем выращивать помидоры. 16. Чем ты занимаешься сейчас? 17. Сейчас он спит. 18. Где работал ваш отец в прошлом году? 19. Вы поедете на юг следующим летом? 20. Вчера он не смотрел телевизор. 21. Вчера мы написали контрольную работу. 22. В прошлый вторник я купил очень хорошую книгу.23. Моя бабушка вчера не купила хлеба. 24. Что вы купите завтра в магазине? 25. Не шуметь! Отец работает.

–5

1. В Англии популярны различные виды спорта. 2. Спортом увлекаются и дети, и взрослые. 3. Что с ней? Она так взволнована. - Я не знаю. 4. Куда ты идешь? - Собираюсь на стадион посмотреть матч, который сегодня там состоится. 5. Вы знаете, что в минувшее воскресенье прошел очень интересный матч? 6.Он уехал на юг неделю назад. 7. Когда мне было около пятнадцати лет, я любил играть в футбол. 8. В прошлом году наша футбольная команда выиграла много матчей. 9. Где Бен? - Он играет в шахматы со своим другом. 10. Мне очень жаль, что я пропустил вчера матч. Но я знаю счет. : 4 к 2 в пользу команды NTP. 11. Нелли завтра уезжает в Джексонвилл. 12. Спешу. Меня ждут друзья. 13. Вы были вчера в театре. Понравилась опера? О да, мне это очень понравилось.14. Вы поедете в Лондон следующим летом?

1. Соедините две части предложения.

1. Фред играет в теннис ... 2. Фред играет в теннис ... 3. Фред играл в теннис ... 4. Фред играл в теннис ... 5. Фред играл в теннис ... 6. Фред будет играть в теннис ... а) каждый понедельник. б) несколько раз. в) на данный момент. г) в то время. д) в следующий понедельник.е) когда ему было 15 лет.

3. Поместите следующие предложения в правильное время: Простое прошлое , Простое настоящее , Настоящее Непрерывное или , Настоящее совершенное.

1. Я ________ (слушаю) радио, пока Мэри __________ (готовит) обед.

2. Вы __________ (купили) эту книгу вчера?

3. В прошлую пятницу Джилл __________ (пошла) домой пораньше, потому что она __________ (хочет) посмотреть фильм.

4. Когда ваш брат обычно __________ (возвращается) домой вечером?

5. Джейн всегда __________ (приносит) нам хороший подарок.

6. Что эти люди __________ (делают) посреди дороги?

7. Вы __________ (читаете) эту книгу?

8.Пока Фред __________ (спит), Джуди __________ (смотрит) телевизор.

9. Когда я __________ (быть) молодым, я __________ (думаю) Мэри __________ (быть) милой, но теперь я __________ (думаю) она фантастическая.

10. Джилл __________ (идет) домой, когда она __________ (видит) машину мужа у кинотеатра

11. Посмотри туда! Сью и Тим __________ (бегут) в школу.

12. Отец Джека __________ (не работает) в Лондоне он __________ (не говорит) по-английски.

13. Джо __________ (купил) машину вчера.

14. Их отец часто __________ (ходит) на рок-концерты.

15. Пока вы __________ (спите), мама __________ (приходите).

4. .

1. Когда она была моложе, она каждый день играла в теннис.

2. Уже 10:00, но Джейн еще не закончила уроки.

3. С Рождества Джо трижды разбил свою машину.

4. Вы делали уроки или смотрели телевизор?

5. Карл водит машину уже пять лет.

6. Этот отель работает уже двадцать лет.

5. Поместите глаголы в скобки в правильной форме времени (Present Simple, Present Perfect, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous).

1. Алиса ... (не ехать) автобусом в школу каждый день.Она обычно ... (ходить) в школу ...

2. (сесть) на автобус, чтобы добраться до школы или ... (прогуляться) вы?

3. Кто этот мужчина? Я ... (думать) что я ... (знать) его, но я ... (забыть) его имя.

4. Дети ... (чтобы) хорошо провести время в парке вчера. Они ... (дать) уткам кусочки хлеба. Затем они ... (фотографировать) самих себя.

5. Где дети? Они ... (смотреть) телевизор в комнате сейчас.Несколько минут назад они ... (играют) в игру.

6. Сейчас я в своем классе. Я ... (сидеть) за своим столом. Я всегда ... (сидеть) за одним столом.

6 . Present Simple, Future Simple, Present Continuous to be going + to inf .

1. Когда вы _____ (знаете) результаты своего обследования?

2. Кэти _____ (поездка) в Каракас в следующем месяце для участия в конференции.

3.У тебя есть планы на обед сегодня? Я _____ (встречаюсь) с Шеннон в Шам Кафе через час. Вы хотите к нам присоединиться?

4. Я ____ (покупаю) велосипед своему сыну на день рождения в следующем месяце. Вы что-нибудь знаете о детских велосипедах? Конечно. Что ты хочешь знать?

5. Как вам ваша новая работа? Я не начну до завтра. Я _____ (дам) вам ответ на следующей неделе.

6. Я полагаю, он _____ (говорит) о своем новом изобретении.

7.Почему ты собираешь чемодан? Я _____ (уезжаю) в Лос-Анджелес через пару часов.

8. Мой постоянный врач, доктор Джордан, _____ (посетит) конференцию в Лас-Вегасе на следующей неделе, поэтому я надеюсь, что _____ (встречу) ее партнера, доктора Петерсона, когда я _____ (пойду) на прием в следующую пятницу.

9. В какое время занятие _____ (начало) завтра утром? Это _____ (начало) ровно в восемь часов.

10. Кафе _____ (открыто) завтра в семь часов утра. Встретимся там в 7:15.Хорошо. Я приду.

7. Непрерывное будущее, Непрерывное настоящее, Простое будущее + к инф.

1. Завтра в 5 часов он _______ (работает).

2. Он не может прийти завтра в полдень, потому что он _______ (дает) урок в то время.

3. Она _______ завтра весь вечер (читает) интересную книгу.

4. Завтра в 10 часов утра он _______ (разговаривает) со своим другом.

5. Вы узнаете ее, когда увидите ее. Она _______ (носит) желтую шляпу.

6. He_______ (устроить вечеринку) в субботу 4 декабря в Лондоне в 22:00.

7. В ближайшие дни вы _______ (посетите) известные достопримечательности.

8. Жанна и Поль _______ (переезжают) в Лондон в следующем месяце.

9. Оставьте мытье посуды. -Я _______ (сделаю) это позже.

10. Завтра в этот раз я _______ (лежу) на пляже.

11.Берегись! Вы _______ (проливаете) свой чай!

8. , Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple.

1. Готовы ли вы закончить с посудой? Вы _______ (моете) посуду в течение тридцати минут или больше. Сколько времени нужно, чтобы мыть посуду?

2. Мы _______ (ходим) много раз в ресторан Steak House. Еда отличная.

3.A: Что это за звук? B: Автосигнализация _______ (звонит) где-то на улице. Это _______ (сводит) меня с ума, я бы хотел, чтобы это прекратилось! Это _______ (звонок) больше двадцати минут.

4. Вы можете перевести эту записку из Стокгольма? Я понимал шведский, когда _______ (был) ребенком, но я _______ (забыл) все это.

5. Что это за вмятина на боку машины? Вы _______ (попали) в аварию?

6. Мне жаль, Джонса здесь нет; он _______ (иди) к дантисту.У него _______ (есть) проблемы с зубом в течение некоторого времени.

7. Магнитофон сломан. Вы _______ (играете) с ним?

8. Вы очень хорошо владеете итальянским. Вы _______ (изучаете) это долго?

9. Вы не возражаете, если я уберу со стола? У вас _______ (есть) достаточно еды?

10. Энн никогда не _______ (идти) в поход. Она _______ (не спит) в палатке.

11. Фрэнк, где ты был? Мы _______ (ждем) вас с 1 р.м.

12. Я не удивлен, что он _______ (провалил) экзамен. Он _______ (не работает / работает) в последнее время.

9. P, Present Perfect, Past Simple Present Perfect Continuous.

1. О нет! Дети _______ (готовят). Посмотрите, в каком состоянии находится эта кухня!

2. Сколько раз Венди _______ опаздывала на работу на этой неделе?

3. Я накормлю эту кошку. Он _______ (сидеть) на пороге часами.Я уверен, что он голоден.

4. Я _______ (делаю) грамматические упражнения все утро. Я заслуживаю угощения на обед.

5. Вы _______ (не покупаете) подарок своей матери? Это правда о тебе.

6. Она _______ (работает) в Австралии 2 года. Затем она переехала.

7. Где мои ключи? Это уже третий раз, когда я _______ (проигрываю) их сегодня

8. Вы _______ (когда-нибудь / играли) в шахматы? Тебе стоит попробовать это. Я уверен, что это именно то, что вам нужно.

9. Ой, молчи. Ты _______ (ворчишь) весь день!

10. Твой теннис _______ (реально / улучшайся)! Вы _______ (практикуете) втайне?

10. .

1. Пишу в связи с рекламой, которая появилась / появилась 12 апреля.

2. Изначально я изучал химию в университете. Я закончил / заканчиваю с дипломом первого класса.

3. Я закончил / сейчас закончил аспирантуру в области управления.

4. Я пытался / Я довольно долго пытался найти постоянную работу.

5. Действительно, я уже работал / уже работаю в нескольких компаниях на временной основе.

6. На моей первой работе я отвечал за маркетинг,

7. Я подавал / подавал заявки на несколько должностей в этом году, но мне не удалось / не удалось найти то, что я ищу.

8. Последняя вакансия, на которую я подавал / подавал заявки, от кандидатов, которые должны немного говорить по-японски,

9. Я начал изучать / изучаю испанский несколько месяцев назад. Я еще не получил / не получил по нему квалификации.

10. Я не подавал / не подавал заявку на работу в вашей компании.

11. Я надеялся / надеялся, что вы положительно отнесетесь к моей заявке.

12. Однако я ждал / ждал ответа несколько недель, но до сих пор не получил / не получил ответа.

11. , Настоящее совершенное, простое прошлое Настоящее совершенное Непрерывное.

1. Сегодня четверг, и Джон ________ (опоздал) дважды на этой неделе; он ________ (будет) поздно вчера и в понедельник.

2. Я впервые ________ (встречаюсь) с Джорджем месяц назад, и с тех пор я ________ (встречаюсь) с ним несколько раз.

3. Сейчас октябрь, и мы ________ (делаем) много работы в этом году; мы тоже ________ (делаем) много в прошлом году.

4. Она ________ (купила) пальто прошлой зимой, а ________ (не купила) новое платье с 2008 года.

5. Сейчас только середина месяца, и он ________ (тратит) (уже) большую часть своей зарплаты; он ________ (потратил) $ 60 вчера,

6. Я ________ (сломал) ногу в 1991 году, но я ________ (сломал) (никогда) руку.

7.Ему больше шестидесяти, и он все еще работает. Он ________ (работа) трудно всю жизнь. Когда он ________ (быть) молодым человеком, он иногда ________ (работает) всю ночь.

8. Почтальон ________ (приходил) вчера в восемь, но сейчас половина девятого, а он ________ (не пришел) еще.

9. Сегодня 25 мая. Тед ________ (не / не будет) отсутствовать в этом месяце.

10. Он ________ (чувствует) очень плохо, когда попал в больницу, но он ________ (чувствует) намного лучше с тех пор, как он выписался из больницы месяц назад.

:

1.

1 a, 2 c, 3 b, 4 f, 5 d, 6 e.

2.

1 Настоящее простое / неопределенное, 2 Прошлое простое / неопределенное, 3 Настоящее простое / неопределенное, 4 Настоящее простое / прогрессивное, 5 Прошлое простое / неопределенное, 6 Прошедшее непрерывное / прогрессивное, 7 Будущее простое / неопределенное, 8 Прошлое простое / неопределенное

3.

1 слушал / готовил, 2 покупал, 3 ходил / хотел, 4 обычно получает ваш брат, 5 приносит, 6 - люди, 7 вы читали, 8 спал / смотрел, 9 был / думал / думаю, 10 ходил / пила, 11 бегает, 12 не работает / не говорит, 13 купил, 14 ходит, 15 спали / приехали.

4.

1 играл -> играл, 2 уже -> еще, 3 разбился -> разбился, 4 играл -> имел, 5 с тех пор -> за, 6 уже -> уже

5.

1 не ходит / гуляет, 2 берет / гуляет, 3 думает / знает / забыл, 4 имел / дал / взял, 5 смотрят / играют, 6 утра сижу / сижу

6.

1 вы узнаете, 2 едет, 3 часа ночи на встрече, 4 собираюсь купить, 5 отдаст, 6 собирается поговорить, 7 утра уходит, 8 приедет / встретится / пойдет, 9 начнется / начнется урок, 10 открывается.

7.

1 будет работать, 2 будут давать, 3 будут читать, 4 будут говорить, 5 будут носить, 6 будут иметь / будут посещать, 7 будут посещать, 8 перемещаются, 9 будут делать, 10 будут лежать , 11 прольется

8.

1 стирал, 2 ушли, 3 звонит / едет / звонит, 4 были / забыли, 5 были, 6 пропали / были, 7 играли, 8 учились, 9 были у вас, 10 никогда не уходили / никогда не спали, 11 ждали, 12 провалились, не работает

9.

1 готовил, 2 - Венди, 3 - сидел, 4 - делал, 5 - не покупал, 6 - работал, 7 - проиграл, 8 - вы когда-нибудь играли, 9 - ворчали, 10 - действительно улучшились, ты практиковал

10

1 появился, 2 учились / закончили, 3 завершили, 4 пытались, 5 уже работали, 6 были, 7 подали / не успели, 8 подали заявку, 9 начали учиться / не получили, 10 не подавали заявки , 11 надеялись, 12 ждали / не получили

11.

1 был / был, 2 встречался / встречался, 3 сделал / сделал, 4 купил / не купил, 5 уже потратил / потратил, 6 сломался / ни разу не сломался, 7 много работал / работал / работал, 8 пришел / не пришел, 9 не было, 10 войлок / пощупал


.

Вы первый ребенок, средний ребенок, самый младший или единственный ребенок?


ТОП 10:

Первенцы. Если вы первенец, вы, вероятно, уверены в себе и хороший руководитель - в конце концов, вы пришли первым. Вы также можете быть властным и даже агрессивным, если не получаете того, чего хотите. Вы амбициозны и хороши в общении, потому что научились говорить от родителей, а не от братьев и сестер.С другой стороны, вы самый старший и поэтому должны быть наиболее ответственными, и это может сделать вас человеком, который сильно беспокоится.

Средние дети обычно независимы и конкурентоспособны. Вам пришлось сражаться со своими братьями и сестрами, чтобы получить то, что вы хотели. Вы также готовы к сотрудничеству, поскольку вам всегда приходилось вести переговоры либо со старшими, либо со своими младшими братьями и сестрами. Вы общительны, ведь вам всегда было с кем поиграть.С другой стороны, вы можете быть ревнивым, неуверенным или капризным, если чувствуете, что ваши родители предпочитают вашего старшего брата или сестру.

Младшие дети часто очень обаятельны. Вы очень быстро поняли, что можете получить именно то, что хотите, если будете очаровательны - а это может заставить вас манипулировать. Вы обычно нежны и расслаблены, потому что, когда вы приехали, ваши родители были более расслабленными. Но вы часто не очень независимы, потому что у вас всегда было много людей, которые могли вам помочь.Это затрудняет вам принятие решений. И вы можете быть ленивым, потому что ваши родители, вероятно, меньше вас подталкивали и были менее строгими с вами, чем со старшими братьями и сестрами.

Только дети часто довольно эгоистичны. У вас была чудесная роскошь - вам не приходилось делить внимание родителей с кем-либо еще. На самом деле, в детстве вы получали столько внимания, что вам трудно интересоваться другими людьми. С другой стороны, вы обычно организованы, ответственны и обладаете богатым воображением.Но вам может быть трудно общаться с другими людьми, и вы очень чувствительны к критике.

первенцы средний дети детей младшего возраста только дети
положительный прилагательные
отрицательные прилагательные
положительные или отрицательные прилагательные
2.11. а) Прочтите отрывок и ответьте на следующие вопросы. Попробуйте объяснить значение слов, выделенных жирным шрифтом, без словаря. б) Ответьте на вопросы после текста.

Китай: меняющаяся семья Если посмотреть на Китайскую Народную Республику до 1949 года, когда Коммунистическая партия под председательством Мао взяла под свой контроль страну, то сегодня мы видим огромные изменения в семье, особенно в города. Традиционно желательной семьей была большая семья , расширенная , идеальная семья, состоящая из пяти поколений и до ста человек под одной крышей.Хотя богатые землевладельцы, торговцы и правительственные чиновники могли позволить себе содержать такую ​​большую семью, простые люди жили в гораздо меньших единицах либо по схеме с ядерной системой , либо по схеме с ограниченным расширением . Предполагалось, что только мужчины будут работать вне дома, и старший мужчина имел полную власть над домом . Чаще всего браки устраивали родители. Сегодня семья меньше по размеру, хотя часто в ней все еще могут находиться бабушка и дедушка.Внимание правительства к планированию семьи, включая кампанию, начатую в 1979 году для семьи с одним ребенком, естественным образом уменьшило размер семьи. Коммунистическое правительство поощряет женщин вносить свой политический, социальный и профессиональный вклад, поэтому больше не ожидается, что женщины будут оставаться дома. Действительно, почти все взрослые в Китае имеют работу. Отношения между родителями и детьми стали более демократичными, чем в прошлом, и дети, особенно в городах, с большей вероятностью выходят замуж за человека по своему выбору, но, вероятно, после консультации со своими родителями.Изменения нормальны в любом обществе, но эти изменения в китайской семье примечательны тем, как быстро они произошли после революции. Вопросы: 1. Чем удивительны перемены в китайской семье? 2. Какие два периода времени сравниваются? 3. Как изменился размер семьи? 4. Как изменилась роль женщин? 5. Как изменились родительско-дочерние отношения?
2.12. Завершите эти предложения подходящим словом или выражением.При необходимости обратитесь к словарю.

1. Мистер и миссис Смит живут дома со своими двумя детьми. Они типичные

образец современной __________ семьи.

а. расширенный b. ядерный c. компактный

2. Г-н и г-жа Попаян живут дома со своими престарелыми родителями, детьми и

внуков. Они являются типичным примером традиционной __________ семьи.

а. ядерный б. увеличенный c. расширенный

2. Миссис Джонс живет одна и должна заботиться о двух своих детях. Есть много таких ________ семей, как у нее.

а. одинокий родитель b. только для матери c. единственный родитель

3. Некоторым родителям нужно ______ детей более строго.

а. сбить б. вызвать c. вызвать

4. Когда я был ребенком, у меня было очень беспокойное _______________.

а. воспитание b. подъём c. поднимающий настроение

5. Миссис Келли ________ и ей трудно самостоятельно заботиться о своих детях.

а. в разводе б. разделенный c. разошлись

6. Многие мужчины считают, что _________ - это ответственность женщин.

а. детская помощь b. уход за детьми c. детская помощь

7. _________ - особенно трудное время для ребенка.

а. выздоровление b. подростковый возраст c. конвергенция

8. Иногда поведение человека можно проследить до его / его ___________

а. творческие годы б. формулирование лет c. годы становления

9. За последние несколько лет в стране произошло резкое падение ________.

а. рождаемость b. ребенок ставка c. коэффициент рождений

10. У нее пять _______, которые полагаются на нее, чтобы заботиться о них

а.иждивенцы b. зависимые c. иждивенцы

11. _________ растет, более 20% серьезных преступлений совершается детьми в возрасте до семнадцати лет.

а. юношеское преступление b. преступность среди несовершеннолетних b. мелкое преступление

2.13. Сопоставьте предложения 1–12 со вторым предложением A – L.

1. Мистер и миссис.Белые - очень авторитарные родители.

2. Г-н Боулерс считается слишком снисходительным.

3. Мистер и миссис Харрис ведут разные жизни.

4. Билли - уравновешенный ребенок.

5. Мэннинги не очень ответственные родители.

6. Мои родители разлучены.

7. Родители должны заботиться о своих детях, но не должны чрезмерно заботиться о них.

8. Профессор Мейнард провел исследование познавательных процессов маленьких детей.

9. Боюсь, что мой младший сын сходит с ума.

10. Она сильно отличается от своих братьев и сестер.

11. В жизни ребенка есть несколько различных этапов развития.

12. Тони вырос в приемной семье, когда умерли его родители.

A. Они не очень хорошо заботятся о своих детях.

B. Он очарован тем, как они учатся новому.

С.Он очень редко наказывает своих детей.

D. Я живу с мамой и навещаю отца по выходным.

E. Он никогда не слушает ни слова, которое я говорю, и всегда прогуливает школу.

F. Братья и сестры обычно чем-то похожи друг на друга.

г. Хотя они женаты и живут вместе, они редко разговаривают друг с другом.

H. Они очень строги со своими детьми.

И.Из всего этого подростковые годы - самые трудные.

J. Детям нужна свобода выходить на улицу и познавать окружающий их мир.

K. Он счастлив дома и хорошо учится в школе.

L. Приемные семьи принимают чужих детей.

2.14. Заполните пропуски подходящим словом. В некоторых случаях возможно более одного ответа. Возможно, вам придется изменить некоторые словоформы.

Проблемы Боба начались в его (1) _______ годах. Его родители получили (2) _________, когда он был молод, и ни один из его родителей не хотел растить его, его брата и сестру, поэтому он был (3) ___________ (4) ___________ выбранным социальным работником его родителей. К сожалению, его приемный отец был строгим (5) _________ и часто его бил. Боб восстал против этого строгого (6) ____________, и к восьми годам он уже был (7) ______________, воровал из магазинов и прогуливал занятия.К тому времени, когда он достиг (8) ___________________, где-то около своего тринадцатого дня рождения, он уже несколько раз появлялся в суде по обвинению в (9) ___________. Судья обвинил своих приемных родителей, объяснив, что детям нужны (10) ___________ родителей и опекунов, которые будут заботиться о них должным образом. Приемный отец возражал против этого, указывая, что _________ Боба (11) - два его брата и сестра - были (12) ____________ детьми, которые вели себя дома и хорошо учились в школе.

Это вызвало некоторые интересные вопросы о современной семейной системе.Хотя это правда, что родители не должны слишком (13) __________ с детьми, позволяя им делать то, что они хотят, когда они хотят, или быть слишком (14) _____________, укрывая их от реалий жизни, также верно и то, что они должны не будь слишком строгим. Он также высветил недостатки современной (15) ___________ семьи, в которой ребенок может опереться только на мать и отца (или (16) ___________ семьи, в которой матери или отцу приходится особенно тяжело поддерживать их (17) ___________________).Фактически, многие считают, что мы должны вернуться к традиционным семейным ценностям и (18) _______________ семье: обширные исследования показали, что дети из этих семей, как правило, лучше себя ведут и имеют больше шансов на успех в дальнейшей жизни.

2.15. а) Прочтите тексты и перескажите их, используя выражения, выделенные жирным шрифтом. б) Опишите свою семью, используя как можно больше выделенных жирным шрифтом выражений из текстов.


Текст 1 Моя семья особенная. Он ни большой, ни маленький. Всего нас шестеро: моя мама, мой папа, моя тетя Люси, моя младшая сестра Энн, мой питомец Джек и я. Джек - собака. Это очень красиво и забавно. Я люблю играть с Джеком весь день. Но моя тетя Люси считает, что мы ужасно шумны. Ну а она расточка . Она всегда находит недостатки у Джека, а учит меня манерам .Она постоянно жалуется на две вещи: либо на непогоду, либо на непослушных девочек и животных. Ничего не поделаешь. Нам все равно, и поэтому она смотрит свысока на нас. Моей сестре Энн 12 лет. Но она не думает, что я намного старше. Она никогда не слушается меня, и иногда Ann полностью выходит из-под контроля . Она пухленькая, невысокая и очень неуклюжая. Но в конце концов, это ее переходный возраст. Она очень властная и всегда шалит . Но она моя единственная сестра.Я стараюсь ее контролировать и помогать. Это редко срабатывает. А у нас ссорятся по пустякам . Моя мама думает, что мы ссоримся, как кошка с собакой. Ну, у нас есть свои взлеты и падения . Моя дорогая мама - парикмахер. У нее стиль и она всегда выглядит шикарно. Мы справляемся. Она очень понимающая и всегда готова помочь мне , когда я в беде. Что до меня, я действительно не знаю, что сказать. Я довольно обычный человек, не очень умный и не очень глупый. Я очень люблю готовить, но посуда ускользает из рук.Люди называют нас butterfingers . Но мама очень меня поддерживает и не против разбитой посуды. Нам нравится готовить вместе. Сейчас учусь на продавца. Это очень захватывающий , и я действительно наслаждаюсь каждой минутой своих занятий. У меня есть парень, серьезный. Я в него влюблена. Но мой папа считает, что мы слишком молоды, чтобы создавать семью и жить отдельно. Что ж, мы не против. Мой отец - учитель математики. Он всегда очень занят. Учителя всегда уделяют слишком много внимания своим ученикам и слишком мало - своим семьям.Но у всех есть свои слабые места . В конце концов, все мы люди. Тем не менее, я очень люблю свою семью. Сейчас очень важно, чтобы рядом были дорогие люди, любить их и знать, что они любят вас. Текст 2 Моя семья не очень большая. В нем всего четыре человека: мои родители, мой брат Ник и я. Мои родители молоды. Они никогда не ссорятся и всегда хорошо ладят. Думаю, они идеально подходят друг другу. Моя мама - менеджер. Она очень яркая, умная, образованная, деловая и независимая, настоящая леди.Она выглядит молодо для своего возраста. Моя мама всегда в моде и очень актуальна. Она говорит на трех иностранных языках: английском, французском и испанском. Она водит машину. Она для меня яркий пример. Мой отец работает продавцом недвижимости. Он всегда занят, как пчела . Он знает, как найти клиента, и каждый вечер проводит в телефоне. Вот почему мы не часто встречаемся вместе. Он никогда не водит нас в какой-нибудь модный ресторан, как это делают другие отцы.У нас на даче не бывает пикников с вкусным шашлыком и сочными бутербродами с горячим паром кофе. Какая жалость. Мой брат Ник изучает экономику. Но дела у него не очень хорошие, так как он работает на урывками. Очень сомневаюсь, что из него получится опытный экономист. Видите ли, он тратит деньги, как воду . Настоящий расточительный . Он, несомненно, социальный альпинист и любит быть в центре каждой группы, в которой он состоит. Но я уважаю его. Он мой старший брат и я горжусь им.Он хранит мои секреты и поддерживает меня, если что-то пойдет не так и у меня проблемы. В общем, я очень люблю свою семью. Мы все ужасно милые. Я очень забочусь о своей семье.
2.16. Начните составлять список слов и выражений из текстов и диалоги, которые можно использовать при описании чьей-либо внешности или характер. Вы продолжите этот список, когда будете работать над Модулем 3.
2.17. a) Посмотрите на слова и выражения в рамке и поместите их в две колонки - те, которые имеют положительную коннотацию (синоним «нравиться») и те, которые имеют отрицательную коннотацию (синоним «не нравится»). При необходимости обратитесь к словарю. б) Используйте каждое слово или выражение для описания своих личных симпатий и антипатий.

ненавидеть тосковать по ¤ быть увлеченным ¤ любить ¤ фантазии быть очарованным ¤ увлекаться ¤ с нетерпением жду ¤ страх долго ждать призыв к ненависти ¤ терпеть не могу ¤ отталкивать ¤ привлекать быть очарованным ¤ соблазниться отвращением ¤ бунтом терпеть не могу
ПРИОБРЕТЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ НАВЫКОВ
2.18. Нарисуйте свое семейное древо и расскажите партнеру, кто у вас есть положить на это есть.
2.19. Прочтите диалоги и разыграйте их с партнером. Составь один большой диалог с использованием как можно большего количества выражений, выделенных жирным шрифтом.

A: Сколько вам лет?

B: Мне 20. A: У вас есть брат или сестра / братья и сестры? B: Да, есть.Посмотри туда. Вы видите блондинку в красном? A: Вы имеете в виду, что эта красивая девушка - ваша сестра? B: Да, я вижу. Неудивительно, что вы так удивлены. Мы отличаемся, как сыр и мел , внешним видом и характером.
* * * * * * A: У тебя есть брат, Энн? B: Да, есть. А почему? A: Я знаю парня. Он выглядит как ты. Сама картина . Очень забавно. B: Правда? Как он выглядит? A: Ну, довольно высокий, широкоплечий, темноволосый, красивый. Что-то еще? Правильный возраст. B: Что вы имеете в виду? A: О, если честно, Я влюбился в него. Мой тип.B: Тем не менее, я не знаю, о ком вы говорите. Что-нибудь особенное в нем? A: Эй, посмотри, вот там. Это он. B: Этот тощий парень разговаривает с Джейн? Иисус Христос! A: Что случилось? Ты знаешь его? Разве он не милый? Б: Да, он такой. На самом деле это Майкл, мой друг. Мы выходим вместе. А: Упс ... Понятно. Что ж, тебе повезло. B: Привет, Майкл. Разрешите представить вам Кейт. A: Привет, Майкл. Здорово встретиться с вами. * * * * * * A: Я ненавижу Энн. Она такая уверенная и напористая. Б. Да, но что еще хуже, она очень агрессивна и высокомерна.A: Ага. Я пытался поговорить с ней на вечеринке, но получил холодный ответ .B: Верно. Ей трудно иметь дело с .A: Напористая леди. Очень вызывающий взгляд. Она всегда ссорится с другими людьми .B: Неудивительно, она такая непослушная. Она была единственным ребенком в семье, и шаг за шагом она полностью вышла из-под контроля. A: Очень противный человек, всегда находил недостатки в других людях. B: И разбивал их на части. Сплетня. C: Привет, девочки. Как дела? О ком ты говоришь? Кто такой сплетник? A: О, Энн... Ммм. Ужасно приятно тебя видеть. Какая красивая шляпа на тебе сегодня. Я просто говорю Хелен, что у тебя есть стиль. Так модно. Тоже красивая стрижка. C: Тебе она действительно нравится? B: Круто. C: Спасибо. Вы тоже очаровательны. Вы любите выпить? A: С удовольствием, дорогая. C: Давайте, девочки. Давай повеселимся. * * * * * * A: Как найти брата Кейт? Какой он? B: Умный и умный. Очень остроумно . Острый язык . Действительно мой типаж. А: А как он выглядит? Б: Примерно 25.Он высокий, привлекательный. Хорошо выглядит. Интеллигентный.А: Он вам нравится? Б: Да. Обычно мы вместе веселимся. Мы редко ссоримся и хорошо ладим. А: Вы встречаетесь с ним? Б: Нет. Мы просто большие друзья. Он брат Кейт, а я ее друг. * * * * * * A: Ваша семья большая? B: Скорее. Вы знаете, что у моих родителей еще трое детей. Взгляните на этого рыжего мальчика вон там. A: Этот непослушный мальчик? Грязный и неопрятный? B: Совершенно верно. Это мой младший брат Ник. А: Понятно. Но он красив. Действительно очень мило и дружелюбно.B: Приятно и дружелюбно? Никогда. Он настоящий смутьян . Всегда готов к проказам. A: Вы шутите. Хотя ... Смотри. Боюсь, он собирается драться. Б: Он всегда так делает. Итак, властный, и агрессивный. А: Вы часто с ним ссоритесь? Б: Мы ссоримся, как кошка с собакой. А: Бедняжка. * * * * * * A: Вы знаете мою мать? B: Нет, однажды вы обещали познакомить меня с ней, но вы никогда не сдерживаете свое слово . Это вы все больше .A: Мне очень жаль. Но вы видите там высокую женщину? B: Я вижу.Вы хотите сказать, что это ваша мать? Но она больше похожа на твою сестру. Такой молодой. А: Она знает. Она выглядит молодо для своего возраста. B: Потрясающе. Я ей завидую. Она выглядит . Такой длинноногий и стройный. Довольно шикарно. Красивые глаза и добрая улыбка. Похоже, у нее есть чувство юмора, но она старается выглядеть серьезно. A: Она очень много делает, чтобы оставалась в форме. Формирование и танцы, знаете ли. B: Но это того стоит. Она потрясающая . Настоящая леди.

1. Ваш брат откровенный и честный мальчик.Он всегда говорит то, что у него на уме. С твоим товарищем по группе Питером трудно иметь дело. Нелли очень надежная 4. Гас выглядит немного уставшим, утомленным и подавленным. Ник умеет общаться с людьми . С ним легко иметь дело 6. Кэти - это само изображение ее матери. Собственно, она и есть ее образ. На Келли приятно смотреть: выразительные глаза, широкая ухмылка, красивые губы. Она очень модная и шикарная. Том никогда не держит свое слово 9. Твой друг милый и милый. Но он не красив. Эти два брата очень похожи. нельзя отличить одно от другого. 11. Этот парень зануда. Он книжный червь . 12. Моя сестра выглядит искренне счастливой, радостной и непосредственной. 13. Мой друг всегда такой бледный, вялый и подавленный. Она умная, но ленивая и неряшливая. Она не очень хорошо себя чувствует. Они идеально подходят. Они никогда не ссорятся и безумно любят друг друга.

Модель: Как выглядит ваш брат? - Джимми - высокий, худой молодой человек лет двадцати.Он темноволосый , карие глаза, и темнокожий.

1. Вам нравится, как она носит волосы? Какой мужчина ваш учитель? 3. С какими людьми вам нравится иметь дело? 4. С какими людьми вы любите путешествовать? 5. С какими людьми вам нравится работать? 6. Каких людей вы предпочитаете хорошо проводить время и отдыхать? 7. Как вы выглядите, сестра / брат? Вы похожи? 8. Почему Джон всегда жалуется на свою жизнь? 9.Вы одобряете поведение Ричарда? 10. Как вам мой сосед по комнате? 11. На кого похожа твоя сестра / брат? 12. На кого похож твой брат / сестра? 13. Каков твой парень / девушка? Интервьюер: Что сделало вас несчастным в обычной семейной жизни? Мэри: Мои родители развелись, когда мне было , когда мне было , так что у меня было не очень счастливое детство. Казалось, что они всегда ссорились из-за денег и все время заставляли друг друга что-то делать. Если кто-то из них хотел провести отпуск, то дома не было покоя, пока у нас не было праздника, даже если мы действительно не могли себе этого позволить.В конце концов, они просто пошли своим путем. Интервьюер: Значит, вы уехали в коммуну? Мэри: Да, здесь все по-другому. Никто не должен ни о ком беспокоиться. Вы можете приходить и уходить, когда хотите. Вы не чувствуете на себя какого-либо давления. Вы делаете что-то друг для друга, потому что хотите, а не потому, что должны. Мы разделяем все. Интервьюер: Все? Мэри: Да. Ни у кого нет своего имущества. Если мне нравится юбка, которую носит один из моих друзей, я могу надеть ее на следующий день.Все мы носим одежду друг друга, и все едят вместе. Мы все по очереди занимаемся уборкой и мытьем посуды, а также присматриваем за детьми. Интервьюер: Почему родители не заботятся о детях сами? Мэри: Дети - это ответственность коммуны в целом. Они слишком важны, чтобы оставлять их на попечение родителей. Вот почему в наши дни у многих людей возникают проблемы. Посмотрите, например, на моих родителей! Марк и Эллен женаты. Майклу 30 лет.Он работает полный рабочий день. Эллен 31 год, и она работает неполный рабочий день. У них есть трехлетний сын по имени Сэм. Майкл хочет иметь еще одного ребенка. Эллен не уверена. Они живут в маленькой квартире в большом городе. Они платят большие деньги за аренду. Приготовь: Группа 1: Вы Майкл. Составьте список причин, по которым вы можете захотеть завести еще одного ребенка. Группа 2: Вы - Эллен. Составьте список причин, по которым вы можете не захотеть иметь еще одного ребенка. Ролевая игра: Поработайте с партнером из другой группы.Разыгрывайте ролевую игру между Майклом и Эллен. Используйте причины в своих списках. Постарайтесь принять решение о рождении еще одного ребенка. Обсудите: Поделитесь своими решениями с классом. Сколько пар решили завести еще одного ребенка? Сколько людей решили не делать этого? «Могу я задать вам несколько вопросов о вашей семье?» или «Не возражаете, если я задам вам несколько вопросов о вашей семье?» Вопросы: 1. Есть ли у вас братья или сестры? Если ответ нет… Если ответ да… 2.Вам понравилось быть единственным ребенком 2. Сколько у вас братьев и сестер? Что, когда вы были моложе? Вы их зовете? нравится сейчас? Почему или почему нет? 3. Вы старший, самый младший или 3. Что самое лучшее в том, чтобы быть средним ребенком? единственный ребенок? Что самое ужасное? 4. Когда вы были ребенком, вам нравилось быть старшим? Самый младший? 4. Почему ваши родители выбрали Среднего ребенка? Почему или почему нет? есть только один ребенок? Вы знаете их причину? 5. Что было самым лучшим в том, чтобы быть самым старым? Самый молодой? Средний 5.Вы когда-нибудь чувствовали себя одинокими в детстве? ребенок? Что в этом было хуже всего? 6. С кем вы играли? 6. Были ли у вас хорошие отношения с 7. (ваше решение) _______________ вашими братьями и сестрами, когда вы были детьми? Как насчет сейчас? 7. (ваше решение) __________________ 1. Если бы у вас был десятилетний сын / дочь, в какое время вы бы ожидали, что он / она будет в ночное время?

2. Если бы ваш сын или дочь начали курить, попытались бы вы отговорить (= заставить кого-нибудь решить что-то не делать) его или ее в возрасте 10 лет? 15? 18?

3.Вы бы позволили своему ребенку-подростку отправиться в отпуск наедине с другом противоположного пола?

4. Если бы вы выпили дома бокал вина во время еды, в каком возрасте вы позволили бы вашему ребенку выпить его?

5. Вы бы расстроились, если бы ваш сын или дочь захотели переехать и жить с парнем или девушкой, не выходя замуж, или вы бы просто посчитали это «современным поступком»?

А.поведение детей

Б. Глава семьи

C. Возраст вступления в брак


.

Elementary_Stories_for_Reproduction_1 _-_ OCRed - Стр 3

20

Однажды Насреддин купил на рынке осла; но пока он забирал его домой, за ним последовали двое воров. Один из них снял веревку с шеи осла и привязал ее к шее своего друга. Потом он ушел с ослом.

Когда Насреддин вернулся домой, он обернулся и увидел молодого человека. Он был очень удивлен. «Где мой осел?» - сердито сказал он.

«Мне очень жаль, - сказал вор, - но однажды я сказал матери очень плохие вещи, и она превратила меня в осла.Но поскольку меня купил хороший человек, я снова стал мужчиной! Спасибо!'

Насреддин развязал человека и сказал: «Иди! И никогда больше не говори матери плохого!

На следующий день Насреддин снова увидел на рынке того же осла! Другой вор продавал это.

Насреддин подошел к нему и сказал ему на ухо: "Молодой человек, некоторые люди никогда не научатся!"

Что сделал Насреддин однажды?

Кто следил за ним? Когда они это сделали?

Что сделал один из мужчин? Что он тогда сделал?

Что делал Насреддин, когда

он вернулся домой? Как он себя чувствовал ? Что он сказал ?

Как он это сказал? Что ответил вор?

Что тогда делал Насреддин? Что он сказал ?

Что случилось на следующий день? Почему осел оказался в

рынок?

Что тогда делал Насреддин? Что он сказал ?

21

Насреддин хотел купить новую одежду, поэтому пошел в магазин.Сначала он попросил брюки и надел их, но потом снял их и отдал продавцу, сказав: «Нет, дай мне пальто вместо этих».

Тот человек дал ему пальто и сказал: «Этот стоит столько же, сколько брюки». Насреддин взял пальто и вышел с ним из магазина. Владелец магазина побежал за ним и сказал: «Вы не заплатили за это пальто!»

«А вот штаны вместо пальто я тебе дал, - сказал Насреддин. - Они стоят столько же, как пальто, не так ли?

«Да, - сказал продавец, - но и за брюки ты не заплатил!»

'Конечно, нет!' - ответил Насреддин.«Я их не брал. Я не глупый! Никто не возвращает вещи, а потом за них платит! »

Что хотел сделать Насреддин?

Куда он делся?

Что он там сделал первым? Что он тогда сделал? Что он сказал ?

Что сделал лавочник?

Что он сказал?

Что тогда делал Насреддин? Что сделал лавочник? Что он сказал ?

Что ответил Насреддин? Что сказал продавец? Что тогда сказал Насреддин?

22

Однажды мальчики из села Насреддина сказали ему: «У тебя есть хорошая жирная овца.Вы пригласите нас на вечеринку, чтобы съесть его с вами?

Насреддин не хотел, чтобы мальчики ели его овцу, поэтому он сказал: «Она еще не достаточно жирная».

'Но разве вы не слышали?' Они сказали. «Завтра настанет конец света, поэтому овца никогда не толстеет!»

Насреддину это надоело, поэтому он сказал: «Хорошо, ребята, завтра мы устроим пикник и поедим овец». На следующее утро они все пошли к реке, мальчики сняли одежду и прыгнули в воду, а Nas-

реддин убил овцу.

Когда мальчики вышли, их одежды не было. «Где наша одежда, Насреддин?» они спросили.

«О, - ответил он, - я развел огонь, чтобы приготовить овец из твоей одежды. Они вам больше не понадобятся. Сегодня конец света, разве ты не помнишь?

Что ему сказали мальчишки из села Насреддина?

Чего не хотел Насреддин? Что он сказал мальчикам? Что они ответили?

Как к этому относился Насреддин?

Что он сказал?

Что случилось на следующее утро?

Что сделали мальчики? Что сделал Насреддин?

Что случилось, когда мальчики вышли из воды?

Что они сказали?

Что ответил Насреддин?

23

Когда шел дождь, вода текла через крышу Насреддина, поэтому однажды он взял свою лестницу, взобрался на крышу и начал ее чинить.Это была довольно сложная и опасная работа.

Находясь там, он внезапно увидел на улице старика. Этот человек махал ему рукой. Он хотел, чтобы Насреддин спустился. Насреддин подумал: «Что случилось? Какие новости у этого человека есть для меня? Поэтому он быстро спустился по лестнице. Несколько раз он поскользнулся и чуть не сломал себе шею. Когда он дошел до сути, старик сказал: «Я бедняк. Пожалуйста, дайте мне немного денег ».

Насреддин очень рассердился, но сказал: «Подойди.Он помог старику подняться по лестнице на крышу. Тогда он сказал ему: «Я тоже бедный человек. У меня нет для тебя денег. А теперь спускайся один. Я тебе не помогу ».

Что происходило, когда шел дождь?

Что сделал Насреддин? На что была похожа эта работа? Кого он увидел на улице? Когда он увидел этого человека? Что думал Насреддин? Что он делал ?

Что случилось, когда он это делал?

Что сказал старик, когда Насреддин докопался до сути?

Как себя чувствовал Насреддин? Что он сказал ?

Что он сделал?

Что он сказал, когда они были на крыше?

24

Однажды мистер Робинсон увидел на улице женщину с десятью детьми.Он был очень удивлен, потому что все дети были одеты в одинаковую одежду: белые фуражки, темно-синие пальто и серые брюки.

'Все эти дети твои?' - спросил он у матери. «Да, - ответила она.

'Вы всегда одеваете их в одну и ту же одежду?' - спросил мистер Робинсон.

«Да», - ответила мать. «Когда у нас было всего четверо детей, мы одели их в одну и ту же одежду, потому что не хотели терять ни одного из них. Было легко увидеть наших детей, когда они были среди других детей, потому что все они были одеты в одинаковую одежду.А теперь, когда у нас их десять, мы их так одеваем, потому что не хотим по ошибке забрать домой и других детей. Когда среди наших есть другие дети, их легко увидеть, потому что у них другая одежда ».

Что мистер Робинсон увидел однажды утром?

Где он это увидел? Как он к этому относился? Почему он так себя чувствовал? Что он сказал ?

Что ответила дама?

Что тогда сказал мистер Робинсон?

Что ответила дама? Почему она так одевала своих детей, когда у нее было четверо? Почему она одела их как

что когда у нее было десять?

25

Мистер и миссис Браун жили в небольшом доме недалеко от Лондона со своим ребенком.Иногда мистер Браун возвращался с работы очень поздно, когда его жена и ребенок спали, а затем он открывал входную дверь своего дома ключом и входил очень тихо.

Но однажды ночью, когда он возвращался домой поздно, он потерял ключ, поэтому, дойдя до своего дома, он позвонил в звонок. Ничего не произошло. Он позвонил еще раз. Опять ничего не произошло - в дом никто не ходил. Мистер Браун постучал в окно спальни, он говорил со своей женой, он кричал, но она не просыпалась. Наконец он остановился и подумал несколько секунд.Затем он начал говорить как маленький ребенок. 'Мать!' он сказал: «Я хочу в туалет!» Он говорил довольно тихо, но сразу же проснулась миссис Браун. Затем он заговорил с ней, и она открыла ему дверь.

Где жили мистер и миссис Браун?

Сколько у них было детей?

Что иногда случалось? Что делали его жена и ребенок, когда это случилось? Что тогда сделал мистер Браун?

Как он попал? Что случилось однажды ночью? Когда это произошло ?

Что сделал мистер Браун, когда добрался до своего дома?

Что случилось?

Что тогда сделал мистер Браун? Что случилось на этот раз? Что тогда сделал мистер Браун? Что сделала его жена?

Что тогда сделал мистер Браун? Как мистер Браун разбудил свой

жена?

Что он тогда сделал? Что она сделала ?

26

Дядя Петра жил в деревне.Однажды Петр поехал к нему погостить на несколько недель. Когда они шли на прогулку или катались на машине и проезжали мимо кого-нибудь, его дядя махал рукой. Питер был удивлен и сказал: «Дядя Джордж, вы здесь всех знаете. Где вы их всех встретили?

«Я не знаю всех этих людей», - сказал его дядя. - Тогда почему вы им машете? - спросил Питер.

«Ну, Питер, - ответил его дядя, - когда я машу кому-нибудь, а он меня знает, он рад. Он продолжает свое путешествие с более счастливым сердцем.Но когда я машу кому-то, а он меня не знает, он удивляется и спрашивает себя: «Кто этот человек? Почему он махнул мне рукой?» Так что ему есть о чем подумать на протяжении оставшейся части пути, и это делает его путешествие короче. Так что я всех делаю счастливыми ».

Где жил дядя Петра? Что однажды сделал Петр? Что случилось ?

Что по этому поводу чувствовал Петр?

Что он сказал?

Что ответил его дядя? О чем тогда спросил его Петр? Что ответил его дядя?

27

Было прекрасное весеннее утро.В небе не было облаков, а солнце было теплым, но не слишком жарким, поэтому мистер Эндрюс был удивлен, когда увидел на автобусной остановке пожилого джентльмена с большим и прочным черным зонтом в руке

Мистер Эндрюс сказал ему: "Как ты думаешь, у нас сегодня будет дождь?"

«Нет, - сказал старый джентльмен, - я так не думаю».

'Значит, ты несешь зонт, чтобы не попадать на солнце?'

'Нет, весной солнце не очень жаркое.'

Мистер Эндрюс снова взглянул на большой зонт, и джентльмен сказал: «Я старик, и мои ноги не очень сильны, поэтому мне действительно нужна трость.Но когда я ношу трость, люди говорят: «Посмотрите на этого бедного старика», и мне это не нравится. Когда я ношу зонтик в хорошую погоду, люди говорят только: «Посмотри на этого глупого человека».

Какая была погода? Что увидел мистер Эндрюс? Как он к этому относился? Почему он так себя чувствовал?

Что сказал мистер Эндрюс? Что сделал старик

ответ?

Что тогда сказал мистер Эндрюс?

Что ответил старый джентльмен?

Что тогда сделал мистер Эндрюс? Что сделал старик

говорите?

28

Много лет назад в Китае жила английская семья.Однажды вечером к ним пришел важный китайский офицер. Дошло все позже и позже, а он все не уходил, поэтому хозяйка пригласила его пообедать с ними. Но у нее в доме было очень мало еды, поэтому она быстро пошла на кухню и поговорила со своим китайским поваром. Он сказал: «Все в порядке. У вас будет очень хороший ужин ».

Когда все сели есть, дама была очень удивлена, потому что на столе было много очень хорошей еды.

После обеда хозяйка побежала на кухню и спросила повара: «Как ты приготовил такой вкусный обед за полчаса?»

«Я не смог, мадам», - сказал он.«Я послал одного из слуг в дом китайского офицера, и он принес обед китайского офицера».

Когда произошла эта история? Где были англичане

проживающих в семье?

Что случилось однажды вечером? Что сделала хозяйка? Зачем она это сделала?

Почему она пошла на кухню? Что сказал повар?

Что тогда делали английская семья и китайский офицер?

Как себя чувствовала дама? Почему она так себя чувствовала? Что она делала после

ужин?

Что она сказала повару? Что он ответил?

29

Однажды Насреддин пошел на большой званый обед.Он был в старой одежде, и когда он вошел, на него никто не взглянул и никто не усадил его за стол. Итак, Насреддин пошел домой, надел свою лучшую одежду и вернулся на вечеринку. Хозяин тут же встал и пошел ему навстречу. Он отвел его к лучшему столу, усадил на хорошее место и предложил ему лучшие блюда.

Насреддин засунул пальто в еду и сказал: "Ешь, пальто!" Остальные гости были очень удивлены и сказали: «Что такое

?

делаешь?

Насреддин ответил: «Я приглашаю свою куртку поесть.Когда я был в старой одежде, никто не смотрел на меня, не предлагал мне еды или питья. Потом я пошел домой и вернулся в этой одежде, а ты дал мне лучшую еду и питье. Значит, ты дал мне эти вещи для моей одежды, а не для меня ».

Что сделал Насреддин однажды?

Во что он был одет?

Что случилось, когда он вошел?

Что тогда делал Насреддин?

Что случилось, когда он вернулся на вечеринку?

Что тогда делал Насреддин? Что он сказал ?

Как себя чувствовали другие гости? Что они сказали ?

Что ответил Насреддин?

.

Смотрите также

Поздравления на все случаи жизни

Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!

© 2013- Энциклопедия тамады