Что приготовить на детский день рождения 2 года в домашних условиях с фото


советы, рекомендации и примеры блюд

Каждая мама хочет, чтобы особенный день в году – день рождение ее чада, был ярким, особенным и запоминающимся. В 2 года особых пожеланий насчет того, каким должен быть праздник у ребенка нет, поэтому мама должна сама все тщательно продумать и организовать так, чтобы было интересно всем, кто приглашен, особенно детям.

День рождения ребенка должен быть ярким, красочным и интересным

Большинство родителей предпочитают проводить праздник дома, так удобнее. Конкурсы, клоун, анимация – все это можно заказать на дом, а вот с меню немного сложней. Надо приготовить такие блюда, которые были бы вкусными, полезными и поданы на стол по-особому, чтобы привлечь внимание детей, и они захотели их попробовать.

Какие блюда выбрать, что подать первым к столу и как все сервировать, все эти вопросы задают себе все мамы, которые готовят день рожденье для своего 2 летнего малыша.

Чего не должно быть на праздничном столе

Есть небольшие ограничения в еде, которых должна придерживаться каждая мама, если хочет организовать праздник для 2 летнего ребенка и его друзей. В этом возрасте не все продукты и блюда можно кушать, поэтому главное, составляя меню на день рождения:

  • никаких соленных, с острыми приправами и жирных блюд;
  • блюда с перцем, майонезным соусом и чесноком не приветствуются на столе;
  • копчености также лучше убрать;
  • не проводите эксперименты, смешивая много разных продуктов в одном блюде;
  • уберите из меню свежие фрукты и овощи, способные вызвать аллергию;
  • не ставьте на стол рыбные блюда с косточками, виноград, фрукты с грубой кожурой и то, чем может подавиться ребенок отложите для праздников более старшего поколения;
  • фрукты и овощи, которые могут оставить пятна на одежде, использовать по минимуму.

Красивые и вкусные закуски

В последнее время большой популярностью в детском меню пользуются канапе-бутерброды. Чтобы они заинтересовали детей их желательно выполнить в необычной форме корабликов, звездочек или же жучков. К тому же для их приготовления понадобятся только безопасные продукты, и времени на их создание уйдет немного.

Большой популярностью в детском меню пользуются канапе-бутерброды.

Канапе готовят только из свежего хлеба, желательно белого, сливочного масла, кусочков буженины, только не жареной, а запеченной, нежных сортов сыра и овощей или фруктов. Включите фантазию и приготовьте канапе из тех продуктов, которые больше любит ваш любимый малыш.

Важно, для детей ни в коем случае не использовать шпажки и зубочистки для канапе, ребенок может ими уколоться.

Вкусные и полезные салаты для детского праздника

Полезные салаты можно выложить на тарелке в виде животного или цветочка, и подобная сервировка понравится маленьким деткам. Существует большое количество салатов, каждая мама может выбрать из этого списка для своего меню те, которые придутся ей по душе, но обратите внимание вот на этот салат.

Салат «солнышко»

Первое что хочется сказать, так это то, что в его состав входит апельсин и лимон, поэтому для детей склонных к аллергии лучше его не готовить, а так он очень легкий, сытный и вкусный.

Для его приготовления понадобится:

  • апельсин – 2 шт.;
  • яйцо куриное – 2 шт., но их можно заменить на 8 перепелиных, что сделает салат еще более полезным;
  • курица в отварном виде – 300 г;
  • огурец;
  • яблоко.

В качестве заправки можно использовать соус, который готовят из йогурта, масла оливок, пару капель сока лимона и яичных желтков.

Готовят салат так: апельсины, огурец и яблоко, очищают и  нарезают, как можно мельче. Яйцо очистить, мелко нарезать и добавить к остальным ингредиентам, то же сделать и с курицей. Посолить, перемешать и красиво выложить в виде солнышка на тарелку, сверху полить соусом.

Салат готов, можно подавать детишкам на стол. Но помните, что цитрусовые могут вызывать аллергию, поэтому поинтересуйтесь у мам, приглашенных на праздник малышей, о том, можно ли им есть фрукты, которые могут спровоцировать такую реакцию. Обязательно скорректируйте меню исходя из этого.

Салат «Тропики»

Меню на день рождения детей 2 летнего возраста должно быть разнообразным, сытным и легким, поэтому стоит обратить внимание родителей на салат «Тропики», который любят почти все дети и едят его с большим удовольствием. Рецепт достаточно простой и легкий, не потребует сильно больших затрат, так как содержит небольшое количество ингредиентов.

Его приготовления понадобится:

  • 300 г курицы, только в вареном виде;
  • 300-400 грамм ананасов;
  • 1 яблоко, лучше зеленое;
  • виноград в количестве 1 стакана.

Яблоки очистить, натереть на мелкой терке и сбрызнуть слегка лимонным соком. Ананас измельчить и добавить к яблокам, также поступить и с мясом. Виноградинки разрезать на две половинки и добавить в блюдо. Заправить можно майонезом, но только собственного приготовления или йогуртом.

Сладкий салат из фруктов дети едят с большим удовольствием!

Также можно добавить к праздничному меню овощной салат из помидор, огурцов, капусты и зелени, но только порежьте овощи мелко и заправьте их маслом из оливок. Подавать салат на стол лучше в маленьких салатниках каждому ребенку отдельно.

Сладкий салат из фруктов

Этот вкусный салат ребенок съест с большим удовольствием. Готовится он непосредственно перед приходом гостей, так как фрукты могут потерять свой цвет, и вид у салата будет не очень привлекательный. Стоит спросить у родителей приглашенных детей, не страдают ли они аллергией на продукты пчеловодства и орехи, если нет, тогда мед добавляют на дно салатницы, а измельченными орехами присыпают верх салата.

Для салата понадобится:

  • зеленое яблоко, банан;
  • 1 стакан винограда кишмиш;
  • 1 плод груши;
  • стаканчик йогурта.

Фрукты взять без кожуры и порезать их мелкими кусочками. Виноградинки разделить на пополам, соединить с фруктами. Все перемешать, уложить в небольшие салатницы, а верх блюда полить йогуртом. Это вкусное и в тоже время легкое блюдо готовится быстро и обязательно понравится детям.

День рождения ребенка бывает раз в году, а 2 года раз в жизни, и каждой маме хочется сделать этот день особенным, поэтому меню для этого дня подбирается тщательно.

Салаты готовы, но какой же праздник без вторых блюд, но что же приготовить на детский день рождения, что бы было красиво, вкусно и понравилось детям.

Вторые блюда

Для детского дня рождения не стоит наготавливать много горячих блюд, ведь дети едят мало, их больше интересуют развлечения, чем праздничный стол. Поэтому для детского праздника можно приготовить только гарнир и мясное блюдо.

На детский день рождения, когда ребенку исполнилось всего 2 года и почти все гости такого же возраста, лучше выбрать мясные блюда с рубленым мясом. Они быстро готовятся, мясо получается нежным, мягким, ребенок в 2 года его с удовольствием съест.

Какой рецепт выбрать ко дню рождения своего чада, каждая мама решает сама, но возможно этот понравится больше.

Куриные зразы с перепелиным яйцом

Эти зразы обязательно понравятся маленьким деткам, ведь они очень нежные и вкусные, к тому же в них внутри есть маленький секрет, который заинтересует ребятишек и заставит их скушать яство.

Куриные зразы с перепелиным яйцом обязательно понравятся детям!

Чтобы их приготовить понадобится:

  • 400 г куриного фарша;
  • 1/3 стакана риса;
  • небольшая морковь;
  • луковица;
  • 12 отваренных перепелиных яиц;
  • 2 помидора.

Готовятся зразы так:

  1. Луковицу измельчить блендером и добавить в мясной фарш.
  2. Готовый рис присоединить к фаршу.
  3. Посолить, тщательно вымешать, пока фарш не станет мягким.
  4. Скатать из фарша шарик, внутрь спрятать перепелиное очищенное яйцо и закатать.
  5. В кипящей воде проварить минут 10, опускать их в воду надо аккуратно на ложке.
  6. На сковороде обжарить морковь с помидорами.
  7. Положить в подливку зразы, добавить бульон, чтобы он полностью покрыл их.
  8. Тушить минут 20, потом на 5 минут надо отправить сковороду в духовку.

Подавать зразы с сюрпризом можно к любому из гарниров, но ребенку обязательно понравится разноцветное пюре из картофеля, оно еще очень полезное, так как готовится из натуральных продуктов. Приготовить его очень легко.

Пюре из картофеля «Светофор»

Блюда из натуральных продуктов, обогащенных полезными веществами, должны понравиться каждой маме, к тому же яркие цвета прекрасно украшают стол, привлекают к нему детишек, пришедших на праздник.

Какой день рождения без сладостей! Предпочтение стоит отдать легким, не слишком сладким пирожным и тортам.

Чтобы приготовить красочное пюре из картофеля понадобится:

  • картофель – 1 кг;
  • масло сливочное – 50 г;
  • сливки – 200 мл;
  • морковный сок – 3 ст. л.;
  • свекольный – 3 ст. л.;
  • из шпината сок – 3 ст. л.

Очищенный картофель отварить до готовности, в процессе варки подсолить. После того, как воду слили надо размять картофель, добавив в него масло и сливки. Все хорошо взбить, чтобы масса была легкой и однородной. Разделить пюре на три части: в первую добавить сок моркови, во 2-ю – сок свеклы, в третью – шпината. Пюре в виде шариков выложить в сковороду, отправить в разогретую духовку на 10-15 минут.

Для детского дня рождения можно и не запекать разноцветные шарики пюре, а просто красиво положить на тарелку каждому малышу. Такое пюре украсит любой стол.

День рожденье ребенка, особенно которому исполняется 2 года, должно быть интересным, меню готово, надо теперь выбрать напитки и сладости.

Из напитков хорошо подойдут молочные коктейли разного цвета с добавлением фруктов, здесь уже все зависит от фантазии мамы. Молочные коктейли очень полезны и приятны на вкус, каждый ребенок с большим удовольствием выпьет такой напиток, если вы поставите его на стол.

А вот что касается сладостей, то здесь предпочтение стоит отдать легким, не слишком сладким пирожным и тортам. Отлично подойдут «Птичье молоко», торт «Морковный» или любой другой, но только с легким и воздушным кремом, такой больше понравится детям.

Не надо слишком перегружать стол на день рождения маленького ребенка, для него главное развлечения и игры с друзьями. Приготовьте блюда, которые больше любит именинник, он сам с удовольствием съест, а за ним другие дети то же.

День рождения ребенка должен быть ярким, красочным и интересным, чтобы запомнилось, увлекло детей, а блюда должны быть оригинально оформлены, тогда любой ребенок захочет их попробовать.

Как она относится к участию детей в кулинарии

Ведущий: Сегодня в нашей студии работает кулинарный стилист, фотограф и автор отмеченного наградами кулинарного блога La Tartine Беатрис Пельтре. Добрый день, Беатрис!

Беатрис Пельтре: Добрый день. Приятно быть здесь. Спасибо за приглашение.

Ведущий: Какие самые ранние воспоминания о еде и любимые блюда из детства?

Беатрис Пельтре: Летние дни с моей мамой и бабушкой, когда они собирают фрукты и овощи из своих огородов.По сей день, с наступлением лета, я думаю о тех временах, когда мы с Лулу вместе в саду. Я всегда был так взволнован, когда она готовила, когда у нее были остатки ростбифа, и ее вишневые пирожные и сезонные фруктовые пироги тоже были фаворитами.

Ведущий: Как ваше детство, семейный кулинарный опыт вдохновляли вашу любовь и страсть к кулинарии?

Беатрис Пельтре: Дома всегда было в приоритете есть продукты местного производства. Это было легко, потому что это имело смысл с традицией держать огород.Находясь на кухне с мамой и наблюдая, как она готовит каждую еду, я сильно повлиял на меня, хотя тогда я этого не осознавал. Он привил мне здоровое отношение к еде и понимание того, что мы можем проявлять любовь, когда готовим еду.

Ведущий: Ваша новая книга посвящена приготовлению пищи для вашей семьи. Что вдохновило вас на ее написание?

Беатрис Пельтре: Дети мои. И мои детские воспоминания о семейных обедах. Когда я стала матерью - а теперь, когда я мать двоих детей, - я мечтала написать книгу о семейной еде, потому что жить такой жизнью я делаю каждый день.

Ведущий: Каковы основные способы сделать здоровую пищу вкусной?

Беатрис Пельтре: Делайте упор на качественные ингредиенты. Я готовлю здоровую пищу, но я не переусердствую в этом, потому что больше верю в то, чтобы наслаждаться всем в умеренных количествах и принимать пищу ради удовольствия и счастья. Это более щедро.

Ведущий: Вы замечаете какие-либо различия в времени семейного обеда по сравнению с США и Францией?

Беатрис Пельтре: Да, конечно. Понятно, что французы любят проводить больше времени за столом.Для французов семейные обеды являются неотъемлемой частью повседневной жизни. В США некоторые семьи предпочитают уделять приоритетное внимание другим занятиям, а затем есть в дороге.

Ведущий: Вы опытный фуд-стилист. Что можно посоветовать фотографу-любителю, снимающему на камеру свои кулинарные творения?

Беатрис Пельтре: Сохраняйте простоту, используйте естественный свет и завершайте деликатными штрихами, такими как свежие травы. Не пытайтесь навязать что-то на фотографии, если это не имеет смысла с едой.

Ведущий: Какие пять самых важных ингредиентов есть в распоряжении шеф-повара? Любимое мясо и овощи?

Беатрис Пельтре: На моей кухне я держала бутылку оливкового масла для готовки и несколько других качественных бутылок для заправки салатов, много свежих трав и темный шоколад. Люблю баранину и морковь. Лучше всего вкус моркови, выращенной только что в саду.

Ведущий: Кто, живой или мертвый, приготовил бы для вас фантастические блюда и что было бы в меню?

Беатрис Пельтре: Моя дочь.Все, что она решила приготовить для меня.

Ведущий: И, наконец, у вас есть три желания изменить гастрономическую жизнь - пищевые привычки нации - во Франции. Что бы они были?

Беатрис Пельтре: Сохраняйте традиционные методы и рецепты. Вместо того, чтобы строить трапезу вокруг мяса или рыбы, сосредоточьтесь на овощном ингредиенте или блюде. Я так думаю о своей кулинарии. Кроме того, укрепите культуру завтрака с большим разнообразием, белками и полезными продуктами для начала дня.

Ведущий: Насколько важно вовлекать детей в приготовление пищи?

Беатрис Пельтре: Чрезвычайно важно. Он показывает им путь от ингредиентов до блюд, которые они едят. Дети также склонны пробовать что-то новое, когда участвуют в подготовке. Это помогает им чувствовать себя вовлеченными и гордиться своими блюдами.

Ведущий: Спасибо, Беатрис.

Ответ: 1

.

2º NB-A: АНАЛИЗ ПРОГРЕСС-ИСПЫТАНИЙ 1-6

Здесь у вас есть два теста прогресса для просмотра блоков с 1 по 6.
Ключ под тестами.
Хорошего дня! :)

ТЕСТ ПРОГРЕССА A

1 Закончите предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Будьте осторожны. Мы только _______________ (покрасьте) эту дверь.2 Я _______________ (вижу) твоего брата в бассейн, когда я плавал. 3 Мы _______________ (летим) в Малайзию в 10 час следующего вторника. 4 _______________ вы _______________ (идете) в Москва раньше? 5 Моя сестра _______________ (учебная) фотография В данный момент. 6 _______________ вы _______________ (подождите) твой автобус, когда я видел тебя вчера? 7 Когда они приехали в Париж, они _______________ (пойти) перекусить. 8 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это обещание. 9 Давайте поесть японской кухни.Я _______________ никогда не _______________ (попробуй) это. 10 Когда _______________ Павол _______________ (вернуться) обратно в Варшаву? Это завтра? 2 Подчеркните правильной формы. Пример: когда имеют вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 I ’м собираюсь на / ’ll до встречи на кино в шесть часов. 2 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 3 Моя комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры.4 Когда сделал он получил / он получил обратно от Россия? 5 Катя не провела достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 6 Девушка Тая - это кто-то , кто /, который любит танцевать. 7 Это наиболее / более сложных вопрос, который ты мне когда-либо задавал. 8 Мы закончили домашнее задание, , но /, так что мы идем гулять. 9 Кто ты видел / видел на посте офис? 10 Да твой брат останься / твой брат останется с вами в эти выходные? 11 меган всегда / - всегда поздно в школу.12 I был сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 13 г-н Кинг будет meet / встречает кого-то в четыре, но он может видеть вас в три. 14 Я не думаю, что в пойдет снег / пойдет снег завтра. 15 У нас не было ничего / ничего до ешьте сегодня - мы очень голодны. 3 Завершите предложения одним словом. Пример: Извините, что ты сказал? Я не слышал.1 Я __________ слышал эту шутку. Ким сказала мне это вчера. 2 Концерт был не так хорош __________ тот Я видел на прошлой неделе. 3 У нее была вечеринка __________ это была она день рождения. 4 __________ шел дождь, мы пошли в пляж для пикника. 5 Это был __________ худший фильм, который я когда-либо видел! 6 Этот отель дешевле __________ последний. 7 Пассажир - это тот, кто __________ путешествует автобус или поезд. 8 Мы не были в новом музее __________. На что это похоже? 9 Я уверен, что она __________ скоро позвонит мне.10 Лев __________ соревнование. Его пение был лучшим. 4 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет отличной. 1 по вашему сколько там людей в семье? _____________________________________________ 2 не занимается спортом, муж достаточно, мой _____________________________________________ 3 следующих собираетесь на какой год обучения вы? _____________________________________________ 4 как моя старшая сестра не такая высокая _____________________________________________ 5 книга - это лучшая из тех, что я читал _____________________________________________ 5 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги обувь 1 щедрый значит смешно дружелюбный Свитер с двумя кепками Топ 3 загрязненных шумный многолюдный ленивый 4 худых лысых лишний вес стройный 5 отвратительно роскошный вкусный удобный 6 купить аренда аренда загорать 7 ожерелье серьги леггинсы браслет 8 застенчивый разговорчивый высокий экстраверт 9 квитанция заезд заказчик 10 мытье посуды глажка и уборка 6 Напишите обратное. 1 ремонт __________ 2 победы __________ 3 старт __________ 4 продам __________ 5 забудь __________ 7 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив fat . 1 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Баварии? 2 Прошу прощения, его здесь нет. Он __________ Работа. 3 День рождения Беллы __________ Рождество! 4 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам.5 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет пожалуйста? 6 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 7 Когда мы в отпуске, мы __________ ездим на велосипедах до обойти. 8 Могу я __________ 10 евро от вас, пожалуйста? Больной верни его завтра. 9 Я ношу __________ и спортивные носки, когда ношу спорт. В противном случае у меня болят ноги. 10 Я не тратил много __________, когда мы пошли вчера вечером. 8 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 Есть ты __________ твоя постель сегодня утром? сделано сделано очищенный 2 Они не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 3 отели слишком дороги, поэтому мы __________ в кемпинге. остаюсь наем наем 4 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносить 5 Мы увижу наших кузенов на следующей неделе. Мы действительно ищем __________ это. для вперед после 6 центр города был очень __________. Там было много людей.тихо скучно переполненный 7 Мой университетский курс начинается __________ октября. в на в 8 ср __________ в отеле очень поздно ночью. прибыл пришел 9 я __________ Виктор немного денег в прошлом месяце, и он мне не вернул. потраченный одолженный одолженный 10 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. нездоровый дискомфорт загрязненный 11 Что вы думали __________ спектакль? прочь для из 12 Это урок начат __________ 9.15.Ты опять опоздал! на, по крайней 13 я собираюсь _______ Крис на пикник в эти выходные. встретиться пригласить остаться 14 Не беспокоиться _______ о мытье посуды. Я сделаю это позже. о на 15 Кто оплачивая _______ парковку? для на 9 Под строкой ударный слог. 10 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. b или ing dr e ss w i ndy w a tch f a ther e mail l a zy f u nny cl ou dy ma tch s i ghtseeing 1 с ai d _______ 2 ш л _______ 3 gl o ves _______ 4 ц ар диган _______ 5 тр о переул _______ 6 т ал кататив _______ 7 кр вл дед _______ 8 ту ч _______ 9 б шт. канал _______ 10 т и ск _______

1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing - другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: CouchSurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» - это люди, которые остаются в качестве гостей в чужих домах для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях. Вы можете делать то, что делает большинство туристов, как загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города.Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научат вас готовить местные деликатесы или отвезут вас в места, которые посетители никогда не найти. Это звучало намного веселее, чем мои другие каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хозяевами из трех разные города. Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами.Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых отличных друзей. Иногда места где я останавливался, были простыми - диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными - намного лучше, чем общежития, в которые я обычно езжу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни имел! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в путешествие по Южной Америке. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. ДиванСерфинг это фантастический опыт. Попробуйте как-нибудь! Пример: Эмма начала CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. Правда cü B Неверно c C Не говорит c 1 Это был ее первым отпуском в другой стране. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Эммы Друг был обычный диван-серфер .А Верно c B Неверно c C Не говорит c 3 «CouchSurfers» можно проводить время с домовладельцами. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 4 Тайм людей, которым Эмма писала по электронной почте, не ответили.

А Верно c B Неверно c C Не говорит c

5 Два людей, которых она посетила, жили в том же городе. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Эмма ушел в отпуск примерно через месяц после регистрации на сайте. А Верно c B Неверно c C Не говорит c А Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Эмма во всех местах, где она останавливалась, у нее была хорошая постель.А Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма у CouchSurfing уже три отпуска. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Клодетт был любимым хозяином Эммы. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Матч пять выделенных слов / словосочетаний с определениями. Пример: люди кто останавливается в отеле или доме на короткое время 2 улучшено __________ 3 находить и узнавать что-то __________ 4 интересных места для посещения туристами __________ 5 разных вещей на выбор __________

1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото день рождения 16 -го вечеринка. А Верно c B Неверно c 2 Лиза и Том были на вечеринке. А Верно c B Неверно c 3 Мама Клэр пользуется популярностью у Клэр друзья. А Верно c B Неверно c 4 Джейми не разговорчив. А Верно c B Неверно c 5 У Клэр нет младших братьев или сестер. А Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с местами A – E. 1 Задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Какой школьный предмет вам больше всего нравился? 2 Почему вы изучаете английский язык? 3 Вы хотите выучить другие языки? Почему? 4 Что вы ели вчера на ужин? 5 Какие у вас планы на следующий отпуск? 6 Какая самая лучшая книга, которую вы когда-либо читали? 7 Любишь пляжный или городской отдых? Почему? 8 Какую страну вы бы больше всего хотели посетить? Почему? 9 Вы когда-нибудь говорили по-английски за границей? Когда? 10 Какую работу вы бы хотели иметь больше всего? Почему? Сейчас ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о Поездка выходного дня, в которую он / она отправился. • Какой / делать / днем? • Какой / делать / вечер? • Как много / стоимость? 3 Прочтите информацию о поездке на выходные вы продолжили и ответили на вопросы вашего партнера. Тренер отправляется из Лондона в 8.30 в субботу. Прибытие в Бат около 11.00. Экскурсия по городу: 12.00–17.00. суббота Ужин в ресторане Smith’s: 19:00 в субботу. Размещение: City Hotel Обратный путь: выезд из Бани в воскресенье в 3.00 вечера Возвращение в Лондон в 17:30.
1 Подчеркнутый правильная форма. Пример: когда сделал вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 Да твоя сестра останься / твоя сестра останется с вами в эти выходные? 2 У меня не было ничего / ничего до ешь сегодня, а я очень голоден. 3 Кого вы видели / видели в банке? 4 Я закончил домашнее задание, , так что /, но я собираюсь прогуляться.5 Я не думаю, что будет дождем / завтра будет дождь . 6 Г-жа Матиас встретится / встретится кому-то в три года, но она может видеть вас в четыре. 7 ср были сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 8 Я собираюсь на / ’ll до встречи на театр в восемь часов. 9 Ваша комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры. 10 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 11 Янн это всегда / всегда опаздывает на школа.12 Это больше / самое сложное вопрос в тесте. 13 Парнем Софии был человек , кто /, который любит плавать. 14 Джейк не успел запустить достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 15 Когда сделал они получили / они получили назад из Канады? 2 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет отличной. 1 как мой старший брат не такой высокий __________________________________ 2 книги я прочитал лучше всех __________________________________ 3 по вашему сколько людей там семья? __________________________________ 4 не занимается спортом, жена достаточно моя __________________________________ 5 в следующий год вы будете учиться? __________________________________ 3 Завершено предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Когда _______________ Мария _______________ (вернется) в Рим? Это завтра? 2 Мой брат _______________ (учится) фотографирует в момент. 3 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это Обещание. 4 _______________ вы _______________ (были) в Нью-Йорке раньше? 5 Давай поедим тайскую еду. Мы _______________ никогда не _______________ (пытаемся) это. 6 _______________ вы _______________ (ждите) своего автобуса, когда я увидел ты вчера? 7 Они _______________ (идут) поесть, когда попал в Бангкок.8 Я _______________ (вижу) твою сестру в бассейне когда я плавал. 9 Будьте осторожны. Я _______________ просто _______________ (раскрашиваю) эту дверь. 10 Мы _______________ (летим) в Гонконг в 2 час следующего вторника. 4 Завершено предложения с одним словом. Пример: Извините, что ты сказал? Я не слышал. 1 Этот ресторан дешевле __________ последний. 2 Я уверен, что он __________ скоро приедет. 3 Врач - это кто-то __________, помогающий людям в больнице.4 Тара __________ соревнование. Ее танец был лучшим. 5 Мы не были в новом кинотеатре __________. На что это похоже? 6 Это была __________ худшая книга, которую я когда-либо читал! 7 У него была вечеринка __________ это был его день рождения. 8 __________ шел дождь, мы вышли на прогулку. 9 Концерт прошел не так хорошо __________ тот, который мы видели на прошлой неделе. 10 Я __________ слышал эту шутку. Адам сказал мне это вчера. 5 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 I __________ Том немного денег на прошлой неделе, и он не вернул мне деньги. взятый взаймы потрачено 2 Мой университетский курс заканчивается __________ июня. в на в 3 я не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 4 Там В магазине было много людей. Это было очень __________. многолюдная тишина скучный 5 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. загрязненный неудобный нездоровый 6 Кто оплачивая __________ билетов? на для 7 Она __________ в отеле очень поздно ночью.

получил пришел прибыл

8 Что вы думали __________ книга? за выключен из 9 Есть ты __________ твоя кровать сегодня утром? сделано сделано очищенный 10 Этот урок начался __________ 9.15. Ты опять опоздал! на в 11 я собираюсь __________ на нашу вечеринку в эти выходные. встретиться пригласить остаться 12 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносить 13 Мы __________ в кемпинге, потому что отели слишком дорогие.прием на работу аренда 14 Не беспокоиться __________ мытье посуды. Я сделаю это позже. около на для 15 Он видимся с друзьями на выходных. Он действительно смотрит __________ это. для вперед после 6 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги обувь 1 леггинсы серьги колье браслет 2 клиентских квитанции кассовый чек-ин 3 наведение порядка глажка посуды 4 тонкий худой полноватый лысый 5 застенчивый высокий разговорчивый экстраверт 6 загорать купить в аренду арендовать 7 футболка с капюшоном, свитер Топ 8 многолюдно шумный ленивый загрязненный 9 дружелюбный смешной щедрый 10 отвратительных роскошных вкусно комфортно 7 Напишите обратное. 1 пуск __________ 2 продам __________ 3 забыть __________ 4 починить __________ 5 побед __________ 8 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив fat . 1 Когда я в отпуске, я часто __________ велосипед, чтобы обойти. 2 Он не тратил много __________, когда пошел вчера вечером. 3 Могу я __________ 20 евро от вас, пожалуйста? Больной верните его сегодня же.4 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Италии? 5 Я всегда ношу __________ и спортивные носки, чтобы заниматься спортом. В противном случае у меня болят ноги. 6 День рождения Пьетро __________ Новый год День! 7 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 8 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет, пожалуйста? 9 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам. 10 Сары нет здесь. Она __________ работа. 9 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. dr e ss w i ndy cl ou dy b или ing f a ther l a zy f u nny w a tch s i ghtseeing e mail ma tch 1 ц сотка диган _______ 2 ту кан _______ 3 кр вл дед _______ 4 т и ск _______ 5 б шт. ч _______ 6 гл. или чел. _______ 7 с ai d _______ 8 тр o переулок _______ 9 ш л _______ 10 т ал кататив _______ 10 В строке ударный слог. 1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing - другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: CouchSurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» - это люди, которые остаются в качестве гостей в чужих домах для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях.Вы можете делать то, что делает большинство туристов, как загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города. Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научат вас готовить местные деликатесы или отвезут вас в места, которые посетители никогда не найти. Это звучало намного веселее, чем мои другие каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хозяевами из трех разные города.Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами. Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых отличных друзей. Иногда места где я остановился, были простые - диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными - намного лучше, чем общежития, в которые я обычно езжу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни имел! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в путешествие по Южной Америке. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. ДиванСерфинг это фантастический опыт. Попробуйте как-нибудь! Пример: Эмма начала заниматься CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. А Верно cü B Неверно c C Не говорит c 1 Она впервые попробовал CouchSurfing два года назад. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Эммы друг не любил кемпинг.A Верно c B Неверно c C Не говорит c 3 «CouchSurfers» делятся своим домом и своим временем. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 4 Когда Эмма разослала электронные письма, все быстро ответили.

A Верно c B Неверно c C Не говорит c

5 Она решил посетить четыре города. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Это Эмме потребовалось около месяца, чтобы организовать свой отпуск. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 7 Эмма довольно экстраверт.A Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Некоторые мест, где остановилась Эмма, были необычными. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма теперь свободно говорит по-французски. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Эмма говорит, что она снова навещала Клодетт. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Соответствие пяти выделенным словам / фразы к определениям. Пример: люди, которые ненадолго останавливаются в отеле или доме. время
гости 1 человек, который приглашает людей к себе домой _______ 2 сразу _______ 3 особого питания _______ 4 без оплаты _______ 1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото вечеринка у моря. A Верно c B Неверно c 2 На фото шесть человек. A Верно c B Неверно c 3 У мамы Клэр темные волосы. A Верно c B Неверно c 4 Ее брат Джейми трудолюбив. A Верно c B Неверно c 5 На фото Алекс выглядит скучающим. A Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с динамиками A – E. 1 ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Что школьные предметы не нравятся / не нравятся? 2 Что какая музыка тебе нравится? 3 Что твои планы на следующую неделю? 4 Что вы обычно используете свой компьютер? 5 Что ты ел вчера на обед? 6 Что лучший фильм, который вы когда-либо видели? 7 Что будет для вас идеальной ночью? 8 Что твое любимое фото? Почему? 9 Есть вы когда-нибудь были где-нибудь очень жарко? Где? 10 Что тебе нравится отдыхать? 2 Прочитать эту информацию о поездке на выходные, в которую вы отправились, и ответьте на вопросы. Тренер уезжает из Лондона в 9 утра суббота Экскурсия по Оксфорду колледжи: 14.00 - 16.30 Театр: 19.30 суббота Проживание: Rudolph Hotel
Свободное время для покупок
Обратный путь: выезд из Оксфорда в воскресенье в 19:00. Вернитесь в Лондон в 21:00
Стоимость: 195 фунтов стерлингов на человека 3 Марка вопросы и спросите своего партнера о поездке на выходные, в которую он / она отправился. • Какой / делать / в течение / дня? • Где / есть / вечер? • Когда / вернуться / Лондон? • Как много / стоимость?

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС-ТЕСТ A

1

2

10 является твой брат останется

3

4

1 Сколько человек в вашей семье? 2 Мой муж мало занимается спортом.3 Что ты собираешься учиться в следующем году? 4 Мой старшая сестра не такого роста, как я. 5 Это лучшая книга, которую я когда-либо читал. / Эта книга - лучшая из тех, что я когда-либо читал.

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ В ПРОГРЕССЕ B

1

1 Ваша сестра останется?

2

1 Мой старший брат не такой высокий, как я.2 Это была лучшей книгой, которую я когда-либо читал. / Эта книга была лучшей из тех, что я когда-либо читал. 3 Как в твоей семье много людей? 4 Мой жена не делает достаточно упражнений. 5 Что ты собираешься учиться в следующем году?

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

.

UK На главную | Daily Mail Online

Президент Франции Эммануэль Макрон объявил сегодня о новой общенациональной изоляции, заявив, что 400000 человек умрут от коронавируса, если страна ничего не сделает во второй волне, которая будет `` более смертоносной, чем первая ''. Национальные меры вступят в силу с утра пятницы до 1 декабря и считаются «более гибкими», чем первая блокировка в стране, при этом все государственные службы, школы и «основные рабочие места» должны оставаться открытыми.Но людям на улицах по-прежнему придется иметь при себе документы, оправдывающие выход из дома, они будут подвергаться проверкам полиции, а бары и рестораны закроются. Оправдания для ухода из дома включают покупку товаров первой необходимости, обращение за медицинской помощью или ежедневные одночасовые упражнения. Макрон назвал новые ограничения «душераздирающими», но сказал, что «никогда не сможет выжить и увидеть, как погибнут сотни тысяч его граждан». Макрон заявил стране: «Я решил, что необходимо настаивать на изоляции по всей стране с пятницы».«Мы уже достигли 58-процентной загрузки ИС. Во многих местах мы видели задержки операций по спасению жизней. К середине ноября 9000 пациентов будут в отделении интенсивной терапии - это наша максимальная вместимость во Франции ». Во вторник Франция сообщила о 523 новых случаях смерти от коронавируса и 33 417 новых подтвержденных случаях заболевания за предыдущие 24 часа, что является самым высоким ежедневным числом погибших с апреля, когда вирус был наиболее серьезным. Макрон добавил: «Вирус распространяется со скоростью, которой нет. предсказывались даже самые пессимистические прогнозы.«Как и все наши соседи, мы поглощены внезапным ускорением распространения вируса.« Мы все находимся в одном и том же положении: нас захватывает вторая волна, которая, как мы знаем, будет тяжелее и смертоноснее первой ».

.

Как начать учить детей английскому дома | LearnEnglish Kids

Автор: Джо Блэкмор, команда LearnEnglish Kids

Как мне начать учить своих детей английскому дома?

Многие родители хотели бы обучать своих детей английскому языку дома, но не знают, с чего начать. Неважно, несовершенен ли ваш собственный английский. Самое главное, чтобы вы были полны энтузиазма и много поощряли и хвалили своих детей. Ваш ребенок ощутит ваш энтузиазм по отношению к языку.Не волнуйтесь, если ваш ребенок не сразу заговорит по-английски. Им потребуется определенное время, чтобы усвоить язык. Наберитесь терпения, и они начнут говорить по-английски в удобное для них время.

Установление рутины

Установите привычный распорядок для вашего английского времени дома. Лучше проводить короткие частые сеансы, чем длинные и нечастые. Для совсем маленьких детей достаточно пятнадцати минут. Вы можете постепенно увеличивать продолжительность занятий по мере взросления ребенка и увеличения его концентрации.Делайте упражнения короткими и разнообразными, чтобы удерживать внимание ребенка.

Старайтесь заниматься определенными делами каждый день в одно и то же время. Дети чувствуют себя более комфортно и уверенно, когда знают, чего ожидать. Например, вы можете играть в английскую игру каждый день после школы или читать английскую сказку со своими детьми перед сном. Если у вас есть место дома, вы можете создать английский уголок, где вы будете хранить все, что связано с английским, например, книги, игры, DVD-диски или вещи, сделанные вашими детьми.Повторение очень важно - детям часто нужно слышать слова и фразы много раз, прежде чем они почувствуют себя готовыми их воспроизвести.

Игры

Дети учатся естественно, когда им весело. Карточки - отличный способ учить и уточнять словарный запас. Есть много разных игр, в которые можно играть с карточками, например, Память, Игра Кима, Snap или Happy Families.

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать карточки на самые разные темы.

Есть много других типов игр, в которые вы можете играть со своими детьми, чтобы помочь им практиковать английский язык.

  • Экшн-игры - например, Саймон говорит, Шарады, сколько времени, мистер Вольф?
  • Игры настольные - змейки и лестницы, другие традиционные игры
  • Игры со словами - например, Я шпионю, Палач
  • Онлайн-игры - вы можете закончить свое изучение английского в онлайн-игре от LearnEnglish Kids.

Использование повседневных ситуаций

Преимущество обучения английскому языку дома заключается в том, что вы можете использовать повседневные ситуации и реальные предметы из дома, чтобы практиковать язык естественно и в контексте.Например:

  • Говорите об одежде, когда ваш ребенок одевается или когда вы сортируете белье («Давай наденем синие носки», «Это папина футболка» и т. Д.).
  • Практикуйте словарный запас для игрушек и мебели, когда вы помогаете своему ребенку убирать в спальне («Давай положим вашего плюшевого мишку на кровать!», «Где синяя машина?»).
  • Обучайте словарю о еде, когда готовите или ходите по магазинам. Когда вы идете в супермаркет, дайте вашему ребенку список вещей, которые нужно найти (используйте картинки или слова в зависимости от его возраста).Пересмотрите словарный запас, когда откладываете покупки дома.

Использование историй

Дети младшего возраста любят книги с яркими цветами и привлекательными иллюстрациями. Вместе смотрите на картинки и произносите слова, указывая на картинки. Позже вы можете попросить ребенка указать на разные вещи, например «Где кошка?» Через некоторое время попросите их сказать слова, спросив: «Что это?». Прослушивание рассказов поможет вашему ребенку привыкнуть к звукам и ритмам английского языка.

Анимированные рассказы на сайте LearnEnglish Kids - отличный способ для детей развить навыки аудирования и чтения. Дети старшего возраста могут выполнить прилагаемые загружаемые задания, чтобы проверить понимание.

Использование песен

Песни - действительно эффективный способ выучить новые слова и улучшить произношение. Песни с действиями особенно хороши для очень маленьких детей, поскольку они могут присоединиться к ним, даже если они еще не могут спеть песню. Действия часто демонстрируют значение слов в песне.

На сайте LearnEnglish Kids есть много веселых анимационных песен, которые вы можете слушать вместе со своими детьми.

Обучение грамматике

С детьми младшего возраста нет необходимости явно обучать правилам грамматики, вместо этого приучите их слышать и использовать разные грамматические структуры в контексте, например, «получил», когда вы говорите о чьей-то внешности, или «должен / должен» t 'когда говорят об их школьных правилах. Знание грамматики, используемой в контексте с раннего возраста, поможет вашему ребенку использовать ее естественно и правильно, когда они станут старше.

Для детей старшего возраста вы можете использовать раздел практики грамматики на сайте LearnEnglish Kids. Видео, викторины и игры помогают детям учиться весело и непринужденно.

Старшим детям может быть очень полезно учить своих братьев и сестер или других членов семьи. Объясняя кому-то, как использовать грамматику, вы сможете освоить ее самостоятельно.

Какие слова и фразы я должен научить в первую очередь?

Учитывайте интересы и личность вашего ребенка, решая, какие темы преподавать, и позвольте ребенку помочь вам с выбором.Вы можете начать с некоторых из этих тем:

  • номеров (1–10; 10–20; 20–100)
  • цветов
  • прилагательных (например, большой, маленький, высокий, счастливый, грустный, усталый)
  • кузов
  • игрушки
  • одежда
  • животных (например, домашние животные, сельскохозяйственные животные, дикие животные)
  • еда

На сайте LearnEnglish Kids вы найдете множество забавных занятий на самые разные темы.

Также важно, чтобы ваш ребенок привык к «английскому времени», поэтому используйте одни и те же фразы каждый раз с ребенком, e.г. «Пришло английское время! Давай сядем. С какой песни мы начнем сегодня? »Дети скоро научатся фразам, например, пожалуйста; благодарю вас; Можно мне …?; Где …?; Указать на …; Какой это цвет?; Это …; Мне нравится …; Не люблю…

Независимо от вашего подхода, самое главное - расслабиться, повеселиться и сделать изучение английского языка приятным как для вас, так и для вашего ребенка.

.

Смотрите также

Поздравления на все случаи жизни

Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!

© 2013- Энциклопедия тамады