Что приготовить на детский день рождения 2 года в домашних условиях


советы, рекомендации и примеры блюд

Каждая мама хочет, чтобы особенный день в году – день рождение ее чада, был ярким, особенным и запоминающимся. В 2 года особых пожеланий насчет того, каким должен быть праздник у ребенка нет, поэтому мама должна сама все тщательно продумать и организовать так, чтобы было интересно всем, кто приглашен, особенно детям.

День рождения ребенка должен быть ярким, красочным и интересным

Большинство родителей предпочитают проводить праздник дома, так удобнее. Конкурсы, клоун, анимация – все это можно заказать на дом, а вот с меню немного сложней. Надо приготовить такие блюда, которые были бы вкусными, полезными и поданы на стол по-особому, чтобы привлечь внимание детей, и они захотели их попробовать.

Какие блюда выбрать, что подать первым к столу и как все сервировать, все эти вопросы задают себе все мамы, которые готовят день рожденье для своего 2 летнего малыша.

Чего не должно быть на праздничном столе

Есть небольшие ограничения в еде, которых должна придерживаться каждая мама, если хочет организовать праздник для 2 летнего ребенка и его друзей. В этом возрасте не все продукты и блюда можно кушать, поэтому главное, составляя меню на день рождения:

  • никаких соленных, с острыми приправами и жирных блюд;
  • блюда с перцем, майонезным соусом и чесноком не приветствуются на столе;
  • копчености также лучше убрать;
  • не проводите эксперименты, смешивая много разных продуктов в одном блюде;
  • уберите из меню свежие фрукты и овощи, способные вызвать аллергию;
  • не ставьте на стол рыбные блюда с косточками, виноград, фрукты с грубой кожурой и то, чем может подавиться ребенок отложите для праздников более старшего поколения;
  • фрукты и овощи, которые могут оставить пятна на одежде, использовать по минимуму.

Красивые и вкусные закуски

В последнее время большой популярностью в детском меню пользуются канапе-бутерброды. Чтобы они заинтересовали детей их желательно выполнить в необычной форме корабликов, звездочек или же жучков. К тому же для их приготовления понадобятся только безопасные продукты, и времени на их создание уйдет немного.

Большой популярностью в детском меню пользуются канапе-бутерброды.

Канапе готовят только из свежего хлеба, желательно белого, сливочного масла, кусочков буженины, только не жареной, а запеченной, нежных сортов сыра и овощей или фруктов. Включите фантазию и приготовьте канапе из тех продуктов, которые больше любит ваш любимый малыш.

Важно, для детей ни в коем случае не использовать шпажки и зубочистки для канапе, ребенок может ими уколоться.

Вкусные и полезные салаты для детского праздника

Полезные салаты можно выложить на тарелке в виде животного или цветочка, и подобная сервировка понравится маленьким деткам. Существует большое количество салатов, каждая мама может выбрать из этого списка для своего меню те, которые придутся ей по душе, но обратите внимание вот на этот салат.

Салат «солнышко»

Первое что хочется сказать, так это то, что в его состав входит апельсин и лимон, поэтому для детей склонных к аллергии лучше его не готовить, а так он очень легкий, сытный и вкусный.

Для его приготовления понадобится:

  • апельсин – 2 шт.;
  • яйцо куриное – 2 шт., но их можно заменить на 8 перепелиных, что сделает салат еще более полезным;
  • курица в отварном виде – 300 г;
  • огурец;
  • яблоко.

В качестве заправки можно использовать соус, который готовят из йогурта, масла оливок, пару капель сока лимона и яичных желтков.

Готовят салат так: апельсины, огурец и яблоко, очищают и  нарезают, как можно мельче. Яйцо очистить, мелко нарезать и добавить к остальным ингредиентам, то же сделать и с курицей. Посолить, перемешать и красиво выложить в виде солнышка на тарелку, сверху полить соусом.

Салат готов, можно подавать детишкам на стол. Но помните, что цитрусовые могут вызывать аллергию, поэтому поинтересуйтесь у мам, приглашенных на праздник малышей, о том, можно ли им есть фрукты, которые могут спровоцировать такую реакцию. Обязательно скорректируйте меню исходя из этого.

Салат «Тропики»

Меню на день рождения детей 2 летнего возраста должно быть разнообразным, сытным и легким, поэтому стоит обратить внимание родителей на салат «Тропики», который любят почти все дети и едят его с большим удовольствием. Рецепт достаточно простой и легкий, не потребует сильно больших затрат, так как содержит небольшое количество ингредиентов.

Его приготовления понадобится:

  • 300 г курицы, только в вареном виде;
  • 300-400 грамм ананасов;
  • 1 яблоко, лучше зеленое;
  • виноград в количестве 1 стакана.

Яблоки очистить, натереть на мелкой терке и сбрызнуть слегка лимонным соком. Ананас измельчить и добавить к яблокам, также поступить и с мясом. Виноградинки разрезать на две половинки и добавить в блюдо. Заправить можно майонезом, но только собственного приготовления или йогуртом.

Сладкий салат из фруктов дети едят с большим удовольствием!

Также можно добавить к праздничному меню овощной салат из помидор, огурцов, капусты и зелени, но только порежьте овощи мелко и заправьте их маслом из оливок. Подавать салат на стол лучше в маленьких салатниках каждому ребенку отдельно.

Сладкий салат из фруктов

Этот вкусный салат ребенок съест с большим удовольствием. Готовится он непосредственно перед приходом гостей, так как фрукты могут потерять свой цвет, и вид у салата будет не очень привлекательный. Стоит спросить у родителей приглашенных детей, не страдают ли они аллергией на продукты пчеловодства и орехи, если нет, тогда мед добавляют на дно салатницы, а измельченными орехами присыпают верх салата.

Для салата понадобится:

  • зеленое яблоко, банан;
  • 1 стакан винограда кишмиш;
  • 1 плод груши;
  • стаканчик йогурта.

Фрукты взять без кожуры и порезать их мелкими кусочками. Виноградинки разделить на пополам, соединить с фруктами. Все перемешать, уложить в небольшие салатницы, а верх блюда полить йогуртом. Это вкусное и в тоже время легкое блюдо готовится быстро и обязательно понравится детям.

День рождения ребенка бывает раз в году, а 2 года раз в жизни, и каждой маме хочется сделать этот день особенным, поэтому меню для этого дня подбирается тщательно.

Салаты готовы, но какой же праздник без вторых блюд, но что же приготовить на детский день рождения, что бы было красиво, вкусно и понравилось детям.

Вторые блюда

Для детского дня рождения не стоит наготавливать много горячих блюд, ведь дети едят мало, их больше интересуют развлечения, чем праздничный стол. Поэтому для детского праздника можно приготовить только гарнир и мясное блюдо.

На детский день рождения, когда ребенку исполнилось всего 2 года и почти все гости такого же возраста, лучше выбрать мясные блюда с рубленым мясом. Они быстро готовятся, мясо получается нежным, мягким, ребенок в 2 года его с удовольствием съест.

Какой рецепт выбрать ко дню рождения своего чада, каждая мама решает сама, но возможно этот понравится больше.

Куриные зразы с перепелиным яйцом

Эти зразы обязательно понравятся маленьким деткам, ведь они очень нежные и вкусные, к тому же в них внутри есть маленький секрет, который заинтересует ребятишек и заставит их скушать яство.

Куриные зразы с перепелиным яйцом обязательно понравятся детям!

Чтобы их приготовить понадобится:

  • 400 г куриного фарша;
  • 1/3 стакана риса;
  • небольшая морковь;
  • луковица;
  • 12 отваренных перепелиных яиц;
  • 2 помидора.

Готовятся зразы так:

  1. Луковицу измельчить блендером и добавить в мясной фарш.
  2. Готовый рис присоединить к фаршу.
  3. Посолить, тщательно вымешать, пока фарш не станет мягким.
  4. Скатать из фарша шарик, внутрь спрятать перепелиное очищенное яйцо и закатать.
  5. В кипящей воде проварить минут 10, опускать их в воду надо аккуратно на ложке.
  6. На сковороде обжарить морковь с помидорами.
  7. Положить в подливку зразы, добавить бульон, чтобы он полностью покрыл их.
  8. Тушить минут 20, потом на 5 минут надо отправить сковороду в духовку.

Подавать зразы с сюрпризом можно к любому из гарниров, но ребенку обязательно понравится разноцветное пюре из картофеля, оно еще очень полезное, так как готовится из натуральных продуктов. Приготовить его очень легко.

Пюре из картофеля «Светофор»

Блюда из натуральных продуктов, обогащенных полезными веществами, должны понравиться каждой маме, к тому же яркие цвета прекрасно украшают стол, привлекают к нему детишек, пришедших на праздник.

Какой день рождения без сладостей! Предпочтение стоит отдать легким, не слишком сладким пирожным и тортам.

Чтобы приготовить красочное пюре из картофеля понадобится:

  • картофель – 1 кг;
  • масло сливочное – 50 г;
  • сливки – 200 мл;
  • морковный сок – 3 ст. л.;
  • свекольный – 3 ст. л.;
  • из шпината сок – 3 ст. л.

Очищенный картофель отварить до готовности, в процессе варки подсолить. После того, как воду слили надо размять картофель, добавив в него масло и сливки. Все хорошо взбить, чтобы масса была легкой и однородной. Разделить пюре на три части: в первую добавить сок моркови, во 2-ю – сок свеклы, в третью – шпината. Пюре в виде шариков выложить в сковороду, отправить в разогретую духовку на 10-15 минут.

Для детского дня рождения можно и не запекать разноцветные шарики пюре, а просто красиво положить на тарелку каждому малышу. Такое пюре украсит любой стол.

День рожденье ребенка, особенно которому исполняется 2 года, должно быть интересным, меню готово, надо теперь выбрать напитки и сладости.

Из напитков хорошо подойдут молочные коктейли разного цвета с добавлением фруктов, здесь уже все зависит от фантазии мамы. Молочные коктейли очень полезны и приятны на вкус, каждый ребенок с большим удовольствием выпьет такой напиток, если вы поставите его на стол.

А вот что касается сладостей, то здесь предпочтение стоит отдать легким, не слишком сладким пирожным и тортам. Отлично подойдут «Птичье молоко», торт «Морковный» или любой другой, но только с легким и воздушным кремом, такой больше понравится детям.

Не надо слишком перегружать стол на день рождения маленького ребенка, для него главное развлечения и игры с друзьями. Приготовьте блюда, которые больше любит именинник, он сам с удовольствием съест, а за ним другие дети то же.

День рождения ребенка должен быть ярким, красочным и интересным, чтобы запомнилось, увлекло детей, а блюда должны быть оригинально оформлены, тогда любой ребенок захочет их попробовать.

Как она относится к участию детей в кулинарии

Ведущий: Сегодня в нашей студии работает кулинарный стилист, фотограф и автор отмеченного наградами кулинарного блога La Tartine Беатрис Пельтре. Добрый день, Беатрис!

Беатрис Пельтре: Добрый день. Приятно быть здесь. Спасибо за приглашение.

Ведущий: Какие самые ранние воспоминания о еде и любимые блюда из детства?

Беатрис Пельтре: Летние дни с моей мамой и бабушкой, когда они собирают фрукты и овощи из своих огородов.По сей день, с наступлением лета, я думаю о тех временах, когда мы с Лулу вместе в саду. Я всегда был так взволнован, когда она готовила, когда у нее были остатки ростбифа, и ее вишневые пирожные и сезонные фруктовые пироги тоже были фаворитами.

Ведущий: Как ваше детство, семейный кулинарный опыт вдохновляли вашу любовь и страсть к кулинарии?

Беатрис Пельтре: Дома всегда было в приоритете есть продукты местного производства. Это было легко, потому что это имело смысл с традицией держать огород.Находясь на кухне с мамой и наблюдая, как она готовит каждое блюдо, я сильно повлиял на меня, хотя тогда я этого не осознавал. Он привил мне здоровое отношение к еде и понимание того, что мы можем проявлять любовь, когда готовим еду.

Ведущий: Ваша новая книга посвящена приготовлению пищи для вашей семьи. Что вдохновило вас на его написание?

Беатрис Пельтре: Дети мои. И мои детские воспоминания о семейных обедах. Когда я стала матерью - а теперь, когда я мать двоих детей, - я мечтала написать книгу о семейной еде, потому что жить такой жизнью я делаю каждый день.

Ведущий: Какие основные способы сделать здоровую пищу вкусной?

Беатрис Пельтре: Делайте упор на качественные ингредиенты. Я готовлю здоровую пищу, но я не переусердствую в этом, потому что больше верю в то, чтобы наслаждаться всем в умеренных количествах и принимать пищу для удовольствия и счастья. Это более щедро.

Ведущий: Вы замечаете какие-либо различия в времени семейного обеда по сравнению с США и Францией?

Беатрис Пельтре: Да, конечно. Понятно, что французы любят проводить больше времени за столом.Для французов семейные обеды являются неотъемлемой частью повседневной жизни. В США некоторые семьи предпочитают уделять приоритетное внимание другим занятиям, а потом есть в дороге.

Ведущий: Вы опытный фуд-стилист. Есть какие-нибудь советы для фотографа-любителя, снимающего на камеру свои кулинарные творения?

Беатрис Пельтре: Сохраняйте простоту, используйте естественный свет и завершайте деликатными штрихами, такими как свежие травы. Не пытайтесь навязать что-то на фотографии, если это не имеет смысла с едой.

Ведущий: Какие пять самых важных ингредиентов есть в распоряжении повара? Любимое мясо и овощи?

Беатрис Пельтре: На моей кухне я держала бутылку оливкового масла для готовки и несколько других качественных бутылок для заправки салатов, много свежей зелени и темный шоколад. Люблю баранину и морковь. Лучше всего вкус моркови, выращенной только что в саду.

Ведущий: Кто, живой или мертвый, приготовил бы для вас фантастические блюда и что было бы в меню?

Беатрис Пельтре: Моя дочь.Все, что она решила приготовить для меня.

Ведущий: И, наконец, у вас есть три желания изменить гастрономическую жизнь - пищевые привычки нации - во Франции. Что бы они были?

Беатрис Пельтре: Сохраняйте традиционные методы и рецепты. Вместо того, чтобы строить обед на основе мяса или рыбы, сосредоточьтесь на овощном ингредиенте или блюде. Я так думаю о своей кулинарии. Кроме того, укрепите культуру завтрака с большим разнообразием, белками и полезными продуктами для начала дня.

Ведущий: Насколько важно вовлекать детей в приготовление пищи?

Беатрис Пельтре: Чрезвычайно важно. Он показывает им путь от ингредиентов до блюд, которые они едят. Дети также склонны пробовать что-то новое, когда участвуют в подготовке. Это помогает им чувствовать себя вовлеченными и гордиться своими блюдами.

Ведущий: Спасибо, Беатрис.

Ответ: 1

.

Как начать учить детей английскому дома | LearnEnglish Kids

Автор: Джо Блэкмор, команда LearnEnglish Kids

Как мне начать учить своих детей английскому дома?

Многие родители хотели бы обучать своих детей английскому языку дома, но не знают, с чего начать. Неважно, несовершенен ли ваш собственный английский. Самое главное, чтобы вы были полны энтузиазма и много поощряли и хвалили своих детей. Ваш ребенок почувствует ваш энтузиазм по отношению к языку.Не волнуйтесь, если ваш ребенок не сразу заговорит по-английски. Им потребуется определенное время, чтобы усвоить язык. Наберитесь терпения, и они начнут говорить по-английски в удобное для них время.

Установление рутины

Установите привычный распорядок своего английского времени дома. Лучше проводить короткие частые сеансы, чем длинные и нечастые. Для совсем маленьких детей достаточно пятнадцати минут. Вы можете постепенно увеличивать продолжительность занятий по мере взросления ребенка и увеличения его концентрации.Делайте упражнения короткими и разнообразными, чтобы удерживать внимание ребенка.

Старайтесь заниматься определенными делами каждый день в одно и то же время. Дети чувствуют себя более комфортно и уверенно, когда знают, чего ожидать. Например, вы можете играть в английскую игру каждый день после школы или читать английскую сказку со своими детьми перед сном. Если у вас есть место дома, вы можете создать английский уголок, где вы будете хранить все, что связано с английским, например, книги, игры, DVD или вещи, сделанные вашими детьми.Повторение очень важно - детям часто нужно слышать слова и фразы много раз, прежде чем они почувствуют себя готовыми их воспроизвести.

Игры

Дети учатся естественно, когда им весело. Карточки - отличный способ учить и уточнять словарный запас, и есть много разных игр, в которые можно играть с карточками, например Память, Игра Кима, Snap или Happy Families.

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать карточки на самые разные темы.

Есть много других типов игр, в которые вы можете играть со своими детьми, чтобы помочь им практиковать английский язык.

  • Экшн-игры - например, Саймон говорит, Шарады, сколько времени, мистер Вольф?
  • Игры настольные - змейки и лестницы, другие традиционные игры
  • Игры со словами - например, Я шпионю, Палач
  • Онлайн-игры - вы можете закончить свое изучение английского в онлайн-игре от LearnEnglish Kids.

Использование повседневных ситуаций

Преимущество обучения английскому языку дома заключается в том, что вы можете использовать повседневные ситуации и реальные предметы из дома, чтобы практиковать язык естественно и в контексте.Например:

  • Говорите об одежде, когда ваш ребенок одевается или когда вы сортируете белье («Давай наденем синие носки», «Это папина футболка» и т. Д.).
  • Практикуйте словарный запас для игрушек и мебели, когда вы помогаете своему ребенку убирать в спальне («Давай положим вашего плюшевого мишку на кровать!», «Где синяя машина?»).
  • Обучайте словарному запасу еды, когда вы готовите или ходите по магазинам. Когда вы идете в супермаркет, дайте вашему ребенку список вещей, которые нужно найти (используйте картинки или слова в зависимости от его возраста).Пересмотрите словарный запас, когда откладываете покупки дома.

Использование историй

Дети младшего возраста любят книги с яркими цветами и привлекательными иллюстрациями. Вместе смотрите на картинки и произносите слова, указывая на картинки. Позже вы можете попросить ребенка указать на разные вещи, например «Где кошка?» Через некоторое время предложите им сказать слова, спросив: «Что это?». Прослушивание рассказов поможет вашему ребенку привыкнуть к звукам и ритмам английского языка.

Анимированные рассказы на сайте LearnEnglish Kids - отличный способ для детей развить навыки аудирования и чтения. Дети старшего возраста могут выполнить прилагаемые загружаемые задания, чтобы проверить понимание.

Использование песен

Песни - действительно эффективный способ выучить новые слова и улучшить произношение. Песни с действиями особенно хороши для очень маленьких детей, поскольку они могут присоединиться к ним, даже если они еще не могут спеть песню. Действия часто демонстрируют значение слов в песне.

На сайте LearnEnglish Kids есть много веселых анимационных песен, которые вы можете слушать вместе со своими детьми.

Обучение грамматике

С детьми младшего возраста нет необходимости явно преподавать правила грамматики, а вместо этого приучите их слышать и использовать различные грамматические структуры в контексте, например, «получил», когда вы говорите о чьей-то внешности, или «должен / должен» t 'когда говорят об их школьных правилах. Знание грамматики, используемой в контексте с раннего возраста, поможет вашему ребенку использовать ее естественно и правильно, когда они станут старше.

Для детей старшего возраста вы можете использовать раздел практики грамматики на сайте LearnEnglish Kids. Видео, викторины и игры помогают детям учиться весело и непринужденно.

Старшим детям может быть очень полезно учить своих братьев и сестер или других членов семьи. Объясняя кому-то, как использовать грамматику, вы сможете освоить ее самостоятельно.

Какие слова и фразы я должен научить в первую очередь?

Учитывайте интересы и личность вашего ребенка при принятии решения, какие темы преподавать, и позвольте ребенку помочь вам с выбором.Вы можете начать с некоторых из этих тем:

  • номеров (1–10; 10–20; 20–100)
  • цветов
  • прилагательных (например, большой, маленький, высокий, счастливый, грустный, усталый)
  • кузов
  • игрушки
  • одежда
  • животных (например, домашние животные, сельскохозяйственные животные, дикие животные)
  • еда

На сайте LearnEnglish Kids вы найдете множество забавных занятий на самые разные темы.

Также важно, чтобы ваш ребенок привык к «английскому времени», поэтому используйте одни и те же фразы каждый раз, например, с ребенком.г. «Пришло английское время! Давай сядем. С какой песни мы начнем сегодня? »Дети скоро научатся фразам, например, пожалуйста; благодарю вас; Можно мне …?; Где …?; Указать на …; Какой это цвет?; Это …; Мне нравится …; Не люблю…

Независимо от вашего подхода, самое главное - расслабиться, повеселиться и сделать изучение английского языка приятным как для вас, так и для вашего ребенка.

.

English FILE Pre-intermediate Workbook w - Inglese 35454

ENGLISH FILE

Pre-intermediate Рабочая тетрадь с ключом

Клайв Оксенден Пол Селигсон с Джейн Хадсон

ОКСФОРД

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ

лучший способ научить студентов говорить

English File t hir d edit ionzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA дает вам мотивирующую, приятную уроки, которые работают.

  • Проверенный баланс грамматики, словарного запаса, произношения, и навыки.дополнительная практика, учебные ресурсы и игры. Аудио> Почти три часа аудио для прослушивания и Произношение, которое можно перенести на мобильные устройства

    Oxford) цифровой смысл zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA

    Студентам

    • Тетрадь ученика с iTutor
      • Тетрадь с iChecker (с ключом или без ключа)
    • Онлайн-книга с iChecker
    • Онлайн-навыки
      • Приложение для произношения английского файла
    • Студенческий сайт http: // www.oup.com/elt/englishfile Для учителей
      • Компакт-диск с тестами и оценками для учителя
      • iTools
      • Аудио компакт-диски класса
      • Класс DVD
      • Сайт учителя
      • Интернет-рабочая тетрадь

    OXFORD

    УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ПРЕССА

    http://www.oup.com

    для всех ваших в девичестве онлайн перейти к oxfordenglishtesting.com

    testin 9 нужно

    H = ldil B B A

    ISBN 978-0-19-459873-6

    9 78019411598736

    STUDYEHILINK? iChecker

    Аудио: когда вы видите этот символ ^ Sff ^ S), перейдите в iChecker диск в конце этой Рабочей тетради.Загрузите диск в свой компьютер.

    File test: В конце каждого файла есть тест. Чтобы сделать тест, загрузите iChecker и выберите «Тесты». Выберите тест для файла вы только что закончили. АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ PRf - "N 'i RM I DJAT i iCH! CK! K

    Введите свое имя и нажмите «ENTER».

    АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ

    Выберите «АУДИО БАНК».

    АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ -

    Щелкните упражнение для файла. Затем используйте медиаплеер слушать. Вы можете передать звук на мобильное устройство, например.г. ваш iPod, из папки audio на диске.

    Есть также больше практики, доступной онлайн в English File сайт: http://www.oup.com/elt/englishfile

    Без копирования или обмена файлами Этот цифровой ресурс защищен международным авторским правом. законы. Вы не должны изменять, адаптировать, копировать, хранить, передавать или распространять содержание этого ресурса под любыми другими брендинг или как часть любого другого продукта. Вы не можете распечатать материал для любых коммерческих целей или перепродажи.

    3

    Сегодня первый день в твоей оставшейся жизни. Аноним

    эээ ты откуда?

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA порядок слов в

    вопроса a Поместите слово в правильное место в вопросы. 1 Где ты родился? (мы) Где zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA вы родились? 2 Есть ли братья или сестры? (вы)

    3 В какой университет вы ходите? (делать)

    4 На каких языках вы говорите? (банка)

    5 Где ты раньше учил английский? (сделал)

    6 Какую музыку ты слушаешь? (к)

    7 Как вы занимаетесь спортом? (часто)

    8 Где вы были в прошлые выходные? (перейти)

    b Записывайте вопросы в простом формате настоящего или прошедшего времени.1 Где ты учишься в университете? (вы / идете в университет) 2 Что? (ты / сделал прошлой ночью) 3 Что?

    2 СЛОВАРЬ распространенных глагольных фраз

    (телепрограммы / твоя девушка / смотреть) 4 Когда? (твой день рождения) 5 Где? (вы из) 6 Где (ваши друзья / уходят / отпуск в прошлом году) 7 Какие книги? (ты читаешь) 8 Почему? (ты / злой вчера)

    Сопоставьте глаголы и существительные. 1. Родись на MTV, сериал

    ####### 2 до • б в доме, с друзьями

    ####### 3 слушайте • c две сестры, домашнее животное

    4 игры • упражнения, спорт

    ####### 5 прочтение • электронное письмо, журнал

    ####### 6 поговорим • е в кино, в отпуске

    ####### 7 live • г гитара, баскетбол

    ####### 8 часов • ч иностранный язык, английский

    ####### 9 g ° • i танцевальная музыка, R&B

    ####### 10 га • в Кракове, в Польше

    3 ПРОИЗНОШЕНИЯ гласных звука, алфавит a (Orcle) буква с другим гласным звуком.1 2

    "< дерево

    4 <с

    дерево

    5 Дж

    яйцо

    6 e

    яйцо

    7

    поезд поезд

    "< дерево

    4 <с

    дерево

    5 Дж

    яйцо

    6 e

    яичный сапог А В Г М Н Х К K P v C B S 1 CD J R D F K U

    Послушайте и проверьте. Затем послушайте еще раз и повторите буквы. c Подчеркните ударные слоги в этих словах.1 инструмент 2 программа 3 тринадцать 4 тридцати лет 5 университет 6 выходные 7 журнал 8 сестра 9 язык 1 0 адрес d fliTfyi £ ft Слушай и проверяй. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

    Настоящий друг - это тот, кто рядом с тобой, когда он / она предпочел бы быть в другом месте. Лен Вейн, американский писатель комиксов

    Выбор Рлотта

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Present Simple a Напишите отрицательные предложения. 1 Вы рано встаете.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Ты не встаешь рано 2 Здесь много дождей. 3 Мы живем в квартире. 4 Я играю в теннис. 5 У него борода. 6 Они ходят в спортзал. 7 Она ведет блог. b Завершите вопросы с помощью do или do. 1 Когда вы встречаетесь с друзьями? 2 в вашем ноутбуке есть веб-камера? 3 Во сколько нам нужно уехать? 4 твоя мама работает из дома? 5 Какие веб-сайты вы используете больше всего? 6 твоей девушке нравятся боевики? 7 ваш брат проводит много времени на Facebook? c Дополните текст правильной формой глаголов в поле.не приходи зарабатывать на учебу не люблю жить предпочитаю не видеть делиться хочу работать

    Я сильно отличаюсь от мой парень, Джейми. Джейми 1 работает ветеринаром, а он 2 довольно много денег. Я студент и 13 музыка в Университет. Я 4

    Джейми 5 и 1 6 _ городской центр. Мы часто 7 квартира, но Джейми 8

    быть учителем музыки, когда Я заканчиваю. _ в деревенском домике, квартира с друзьями в вечеринки в наших _. Он довольно застенчивый, поэтому он

    экстраверт, поэтому я ii

    быть с другими людьми.Я вполне быть в группе. 111 Джейми много, потому что он обычно занят. Но когда мы вместе, нам всегда действительно 12 хорошо. Некоторые говорят, что противоположности притягиваются, и для Джейми и я, это правда.

    2 СЛОВАРЬ, описывающий людей Внешность a Завершите предложения. 1 У вашего парня карие глаза или голубые глаза? 2 У Тани у папы нет волос. Он

    _. Это

    и

    3 Волосы моего лучшего друга не ул. c. 4 Энди не бреется. У него есть б м.5 Ты не ж си. 6 Когда Джейк был молод, он был очень но теперь он немного ов. 7 Мои волосы не каштановые, это п. И я не коротко, я м з.

    у всех. Я думаю, ты вполне

    b Сопоставьте вопросы 1-6 с ответами a-f. 1 Как ты выглядел в детстве? 0 2 Как выглядит ваш муж? 3 Какая у тебя девушка? CH 4 Как выглядит твоя сестра? О 5 Какой Джордж? • 6 Каким вы были в школе? CH

    a Она высокая и стройная, с длинными светлыми волосами, б Он очень добрый и довольно трудолюбивый, c У меня были короткие вьющиеся волосы и я была полна.г У него короткие темные волосы и усы, e Она очень умна и довольно экстравертна, е Я был очень разговорчивым и немного ленивым.

    Личность Завершите противоположности. 1 болтливый 2 застенчивый 3 щедрые 4 дружеских 5 трудолюбивый 6 вид 7 серьезные 8 тупой

    тихий

    6

    3 ПРОИЗВОДСТВО zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA final s / es

    a ffiTfolfft Слушайте и (дуга) глагол с другим звучанием.

    змея

    2

    ####### ^ f

    змея зебра

    4 ^ v

    зебра

    Viz / Viz /

    работы смеется <^ aTcheg>

    жизни думает напитки

    знает дожди лайки

    очков начинается идет

    листа платья стирает

    учит готовит еду пропускает

    b Послушайте еще раз и повторите слова, c Подчеркните ударный слог.1 болтливый 2 экстраверта 3 недружелюбных

    4 щедрых 5 усов 6 серьезных

    7 кудрявый 8 тихий 9 лишний вес tHifc'cffl Слушайте и проверяйте. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

    4 ЧТЕНИЯ а Прочтите статью. Что происходит в «День холостяков» в Шанхае?

    11 ноября в Шанхае отмечается «День холостяков», и каждый год проводится свидание. событие происходит, где все одинокие мужчины и женщины города есть шанс встретить партнера. В прошлом году он был настолько популярен, что организаторам пришлось закрыть онлайн-регистрацию из-за больше нет мест.Ежегодно мероприятие посещают от 10,00 0 до 40,00 0 человек. Он проводится в районе Шанхая под названием Темза-Таун. Не менее 5 0 агентства знакомств принимают участие. Они установили стенды в ратуше с рекламные щиты с карточками с указанием роста, даты рождения, образования и годовой доход тысяч клиентов. Люди, которые не справились для регистрации на мероприятие организовать собственную неофициальную систему знакомств написав свои имена и номера телефонов на клочках бумаги и прикрепляя их к забору возле ратуши.Ежегодно в «День холостяков» принимает участие все больше людей из-за растущее число одиноких взрослых в Шанхае. В центре города, более 24% людей старше 15 лет не состоят в браке.

    b Прочтите статью еще раз. Отметьте предложения T (истина) или F (ложь). 1 Люди, которые принимают участие в «Дне холостяков» не женаты. Т 2 Многие люди регистрируются на мероприятие на интернет. 3 Все свидания проходят в ратуше.flfl Слушайте радиопередачу о онлайн Свидание. Сколько людей называют программа? b Послушайте еще раз и сопоставьте вызывающих абонентов с предложения A-F. 1 Алан С _ 2 Кейт "" _ _ 3 Паоло _

    A У него / нее нет времени на светскую жизнь. B Он / она совершили ошибку. C I Т.е. / У нее был ребенок от партнера, который он / она познакомился в сети. D Он / она женился на ком-то, кто был женат ранее. E Он / она не любит знакомиться с новыми людьми. F Он / она сейчас счастлив в браке, но не имеет каждый ребенок.

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. парень / гаи / партнер pcutna / одиночный человек 'singl' p3: sn / улыбка / смайл / общительный 'saufabl / быть в (sth) / bi 'inta / хочется (что-то делать) / заполнять лайк / ладить хорошо (с) / хорошо ладить / пойти на свидание / гао на дейт / чувство юмора sens ov 'hjuima /

    2 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA присутствует постоянно

    azyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Посмотрите на картину еще раз.Прочтите путеводитель по музею описание этого. Напишите глаголы в настоящем продолжении.

    SundayzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA После полудня на острове Ла Гранд Жатт, 1884-86, Жорж Пьер Сёра Как видите, на этой картинке светит солнце zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA, а человек 2 (отдыхают) на берегу Сены в Париже. На справа на картинке мужчина и женщина 3 (выгуливать) своих собак. Слева мужчина на траве. На вид он 5

    (ложь) (расслабиться).в посередине картины две девушки (сидят) вниз. Какие 7 (они / делают)? Может они 8 (подождите) друзей? Или возможно они 9 (смотрят) других людей? Справа, возле деревьев, есть еще одна девушка. она 10 (играть), но мы не можем видеть, с кем.

    b Завершите предложения настоящим простым или настоящим непрерывная форма глаголов в рамке. пить драйв как слушать вживую дождь сон учиться носить работу 1 Извините. Я тебя не слышу. Я слушаю музыку. 2 Чарльз всегда на работе.3 'Тссс! Будь спокоен! Дети .' 4 Сегодня мы не можем играть в теннис. Это. 5 Фиона четыре чашки кофе каждый день. +6 Нам эта картина очень понравилась. 7 мой брат 8 Кэти всегда 9 Они не могут прийти в театр, потому что на экзамен завтра.

    для Apple. джинсы в домашних условиях.

    3 ПРОИЗВОДСТВО / а / и / а: / a Напишите слова в таблице. кардиган мода предпочитаю сандалии рубашка юбка свитер кроссовки брюки футболка третий мир

    10 Мои родители. в большом доме на даче.

    компьютерная птица кардиган предпочитаю

    b '__, послушай и проверь. Тогда послушай еще раз и повтори слова.

    4 ПРОСЛУШИВАНИЕ a Послушайте рекламу произведения искусства выставка. Что особенного в фотографиях?

    b Слушайте еще раз и ответьте на вопросы. 1 Где выставка Дэвида Хокни?

    2 Какую первую картину он нарисовал на своей iPhone?

    3 Что он делает со своими цветочными картинами?

    4 Когда последний день выставки?

    5 Сколько стоит выставка?

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы.ual / близко друг к другу / klaos ta'geda /

    ClMfc * ФАЙЛ 1

    glis H (проблемы отеля

    1 ПРИЕМ ЗВОНКА

    Завершите разговор фразой из коробки. У меня проблема с Wi-Fi. Я свяжу вас с ИТ. Я немедленно пришлю кого-нибудь. Извините, что снова беспокою вас. Проблема с душем. Это номер 402.

    A Здравствуйте, приемная. B Здравствуйте. 1 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Это комната 402.А чем я могу вам помочь? B 2. Нет горячей воды. A Простите, сударыня: B Спасибо.

    A Доброе утро, прием. B Здравствуйте. 4. Это комната 402.

    . Я не могу получить сигнал.

    A Чем могу вам помочь? В 5 A Мне очень жаль, мадам. 6 _ B Спасибо.

    2 АНГЛИЙСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ Дополните пропущенные слова в разговоре.

    1 A Итак, вот и вы. B Да. Здесь здорово. 2 А У вас есть г v? B Да. Я вижу Эмпайр-стейт-билдинг из мое окно.3 Уильям - это я до встречи с вами. B Действительно? Кто такой Уильям? Пора идти. Ты м б действительно устал. B Думаю, ты прав. 5 А т, здорово увидимся снова. B Да. Я тоже рада тебя видеть.

    3 ЧТЕНИЯ a Прочтите рекламу и отметьте предложения T (верно) или F (ложь). 1 Парк Сентрал Нью-Йорк находится в центре города. T_ 2 Это недалеко от основных туристических достопримечательностей 3 Очень удобно. 4 Во всех номерах есть бесплатный Wi-Fi.5 Ресторан в отеле не очень дорогой. 6 В отеле есть бесплатная парковка. 7 Персонал говорит только по-английски.

    Park Central Нью-Йорк Нью-Йорк

    Наши объекты

    • сейф в номере
    • Wi-Fi в номере (за дополнительную плату)
    • электронная касса
    • гараж (за дополнительную плату)
    • обслуживание номеров
    • аренда авто на месте
    • 9 'ftshop v .;

    «Отличное расположение и сервис» Центральный парк Нью-Йорка расположен в самом центре города. ходьбы от Карнеги-холла, Бродвея и Музея Современное искусство (МОМА).Центральный парк находится всего в трех кварталах от отеля. Пятая авеню с международными бутиками и огромным отделом магазинов, находится всего в десяти минутах ходьбы от отеля. Для гостей, которые хотите уехать подальше, есть семь линий метро в трех кварталах от отеля. Park Central New York предлагает отличный сервис, большой комфорт и огромное значение. Бистро отеля Cityhouse предлагает идеальное обстановка для ужина перед концертом или бродвейским шоу в вечер. Гости могут насладиться комплексным меню по разумной цене. наблюдая, как мир проходит по Седьмой авеню через бистро негабаритные окна.В вестибюле также есть бар, где гости могут выпейте коктейль после шоу. Центральный парк Нью-Йорка расположен в центре города. идеальный отель для туристов, приезжающих в город впервые. Наши мульти- языковой персонал на стойке регистрации всегда рад организовать экскурсию. помощь и ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у гостей.

    b Подчеркните пять слов, которых вы не знаете. Используйте свой словарь посмотреть их произношение и значение.

    : Завершите текст прошедшей простой формой глаголов в рамке.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA 4 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA ПРОСЛУШИВАНИЕ

    приехать спросить книгу не могу решить иди (x2) посмотрите возьмите хочу

    Праздник, которого не было Четыре года назад мы 1 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA решили уехать на выходные. Мы поехать в Португалию, поэтому мы; красивый квартира онлайн. Через неделю мы на такси до аэропорт. Мы 5 в аэропорту в два часа, и мы 6 для регистрации. Женщина за стойкой 7 нам за наши паспорта.Ср 8 9 найди их. Итак, мы 10

    в наших сумках, но мы Главная!

    1 Прочтите текст inzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA c еще раз. Ответить на вопросы.

    1 Когда они решили уехать на выходные? Четыре года назад. 2 Где 3 Как

    до 2 0? Португалия.

    4 Когда_ 5 Что_ 6 Где.

    квартира? Они забронировали это онлайн. _ в аэропорту? В два часа. _ спросить? Она попросила их паспорта. в конце? Они вернулись домой.rned) 2 утверждал, хотел остался 3 забронированы начали решили 4 приехали приглашенные загорали

    b Послушайте еще раз и повторите слова.

    c Запишите эти неправильные простые формы прошедшего времени в правильном круге.

    купил сломал приехал поймал выпил погнал отдал сделал позвонил фид сказал увидел сел пошел написал

    Послушайте, как пять выступающих говорят о праздники, которые им не понравились. Какой динамик ...? были не очень захватывающие выходные б не был с людьми, которых хотел быть с J_ c выбрал место отдыха из-за погода там D уехал в отпуск после того, как отношения закончились е чувствовал себя плохо, когда был в отпуске

    Динамик 4 Динамик 5

    ПОЛЕЗНЫХ СЛОВ И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы.атмосфера / 'aetmasfia / катастрофа ди'заиста / хостелы / 'hostlz / жаловаться / kam'plem / наслаждайтесь / m'djDi / флирт / фб: т / view / vjii: / распад / 'breik Ap / жаль (sb) fi: l 'sDri fb: / пойти не так / gao ron /

    d fflTEfl © Послушайте и проверьте. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

    Фотографии сделаны для удовольствия семья и родила соседей. Эдмунд Волкарт, американский социолог

    e история фотографии

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA прошедший непрерывный

    a Завершите предложения с глаголами в скобках в прошедшем времени.1 YouzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA смеялись (смеется), когда я сделал снимок. 2 Это (снег), когда приземлился наш самолет. 3 Мы (не едем) быстро, когда произошла авария. (он / делает), когда прибыл его босс? . (ты / плачешь) на вечеринке?

    4 Что 5 Почему 6 Я (сижу) в автобусе, когда увидела своего парня с другой девушкой. 7 Они (живут) в Новой Зеландии, когда родился их первый ребенок. 8 Он не позвонил вам, потому что его мобильный телефон (не работает). b Напишите предложения с указанием когда.Используйте простое прошлое и прошедшее непрерывное. 1 Они / спорят / официант / принести / счет. Они спорили, когда официант принес горку.

    2 Он / падает / с велосипеда / цикл / дом

    3 Дети / игры / видео игры / гости / прибытие

    4 У нас / есть / барбекю / он / старт / дождь

    5 Я / закончу / мой отчет / мой компьютер / сбой

    c Завершите рассказ простым прошедшим или прошлое непрерывное.

    Прошлым летом 1 я уехал (уехал) в Лос-Анджелес, чтобы остаться с моим двоюродным братом на несколько недель.Однажды днем ​​мы 2 (пообедать) в хорошем ресторане в центр города, когда мой двоюродный брат 3 (получить) позвонила ей на мобильный и вышла поговорить. Пока она 4 (говорит) со своим другом, я вдруг 5 (обратите внимание) человек в черной шляпе, который 6 (сесть) за следующий столик. Это был актер Джонни Депп! Он был один, и 17 (решить) воспользоваться моим шансом. Итак, я встал и 8 (иди) к его столу. `` Простите, можно сфотографироваться с тобой?' 10

    - спросил

    . Он (говорит) да, поэтому я (проходить) (взять)

    (стоп) официантка, которой 11 мимо и дал ей свою камеру.Ей 12 фото меня и Джонни, я поблагодарил их обоих, а затем я вернулся к моему столу. Когда моему двоюродному брату 13 (приди) спина, 1 14 (улыбается). «Почему ты выглядишь таким довольным собой?» спросила она. «Я сфотографировался с Джонни Деппом». 'Джонни Депп? Где он?' - Он там сидит. Посмотрите!' Она обернулась, чтобы посмотреть, а затем начала смеяться. «Это не Джонни Депп!» 115 (посмотрите) на человека в черной шляпе - он 16 (смеется) тоже.

    Водитель - самая опасная часть машины. LeozyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Кэмпион, французский юморист

    Вт

    ne dark Октябрьский вечер

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA таймеры и соединители

    a |] jrcle) правильные слова или фразы.е лето) я решил поехать в Перу. Я прилетел в Лиму, а затем отправился в город недалеко от Мачу-Пикчу, чтобы провести ночь. 2 На следующий день / после дня я поднялся на гору, чтобы навестить монумент. Я очень устал 3, когда / тогда я достиг вершины. 4 Внезапно / Вдруг я увидел мужчину, который учился в моем классе английского домой. 5 Две минуты спустя / Две минуты спустя он пришел подошел, чтобы поговорить со мной, и он был так же удивлен, как и я. 6 После этого / Когда мы решили поехать вместе. У нас был отличное лето, и мы продолжали видеться дома.Фактически, мы поженились два года спустя, и теперь у нас есть красивую дочь назвали Ханной.

    b Посмотрите каждую группу предложений. Завершите каждое предложение withzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA так, потому что, но или хотя. 1 Линда сбежала на станцию, потому что очень опоздала, б Линда опоздала и побежала Станция. c Линда сбежала на вокзал, она тоже поздно и она опоздала на поезд. 2 а мы не могли выйти, у нас было действительно добрый день дома.б Шел дождь, мы остались дома. c Мы остались дома в прошлое воскресенье. шел дождь. 3 а Билеты были очень дорогими, удалось продать их все за час, б билеты были очень дорогими, они продал их все за час, c Они быстро продали билеты концерт был очень популярен.

    c Перепишите предложения, используя слова в скобках. 1 Я не завтракал, потому что не было времени, (так) У меня не было времени, поэтому я не позавтракал 2 У меня был отличный отпуск в Египте, хотя я не могу говорить Арабский, (но) Я не говорю по-арабски

    3 Мне не очень нравится Райан, но я пошла с ним на свидание.(хотя) Я пошел на свидание с Райаном,

    4 Я позвонил в полицию, потому что дверь в мою квартиру открытый, (так) Дверь в мою квартиру была открыта

    5 У Джима много денег, но он действительно злой, (хотя) Джим действительно злой,

    6 Мэри не смогла найти свой бумажник, поэтому она отменила его кредитные карты, (потому что) Мэри аннулировала свою кредитную карту

    2 СЛОВАРНЫХ глагольных фраз a Сопоставьте фразы.

    1 Джейми и Бет встретились с ней за ужином.

    ####### 2 Он играл за нее у двери.

    ####### 3 Она ушла • c чудесным вечером.

    ####### 4 Он ждал • д в клубе.

    ####### 5 Она отдала • е в новый ресторан.

    ####### 6 Он пригласил • в клуб очень поздно.

    ####### 7 Он взял ее • ее любимую песню.

    ####### 8 У них был • номер ее телефона.

    b Закройте правую колонку. Постарайтесь запомнить предложения.

    3 ПРОИЗВОДСТВО zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA ударение в слове

    azyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Напишите слова в таблице.Прослушай и проверь. потом послушайте еще раз и повторите слова.

    4 ЧТЕНИЯ а Прочтите историю. Пронумеровать абзацы в правильном порядке.

    Побег удачи

    Десять минут спустя пошел дождь. Вскоре Лиз стало трудно чтобы видеть из переднего лобового стекла. Было много воды по дороге, поэтому она ехала медленнее. Хотя Лиз была опытный водитель, ей стало страшно. Через час пожарные вырезали Лиз из машины. она попала в больницу, но врачи отправили ее домой, потому что серьезных травм у нее не было.Ее голова была в порядке и у нее было всего несколько порезов и синяков. Ее сын пошел собирать покупок из машины и отдал буханку хлеба своему мама. Теперь она собирается оставить его себе на память. Привет Однажды в ноябре прошлого года Лиз Дуглас решила уйти покупки в Глазго. Она поехала в супермаркет в центр города и провела утро, делая свой еженедельный магазин. Она заплатила за покупки, вернулась на автостоянку и положить сумки на заднее сиденье машины. потом она поехала домой. Впрочем, Лиз повезло.Когда она затормозила, буханка хлеба вылетел из одной из сумок. Машина перевернулась, и буханка хлеба приземлилась между головой Лиз и крыша машины. Это не позволило ей удариться головой о крышу машины. I I Внезапно она потеряла контроль над машиной. Она увидела телеграфный столб перед ней и притормозил. Она закрыла ее глаза и надеялись, что подушки безопасности в машине сработают. К сожалению, этого не произошло.

    5 ПРОСЛУШИВАНИЕ ffiiTTjflfr Послушайте радиопередачу о люди, которым повезло сбежать.Отметьте предложения T (истина) или F (ложь).

    1 Морин Эвасон была в отпуске, когда случилась авария. 2 Она лежала в больнице четыре месяца. 3.Жозеф Рабаду сидел на полу когда произошла авария. 4 Грузовик врезался в телевизор. 5 Барри Макрой пил кофе, когда произошла драка. 6 DV D был в кармане его куртки.

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. годовщина / aem'v3: s3ri / тормоз / брейк / идеальный p3: фикт / как обычно az 'ju: 3al / перейти дорогу крос 5а раод / Хай-стрит / Хай-стрит: т / счастливый конец 'tuepi' endirj / как раз вовремя / d3ASt in 'taim / безумно влюблен / 'maedli in IzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBAav / до последнего момента an'til Sa la: st 'maomant /

    * 5 SU ФАЙЛ 2

    b Посмотрите на выделенные слова.33) Слушайте и повторяйте. Скопировать ритм. 1 Вас встретят в аэропорту? +2 Думаю, опоздали. 3 Я не забуду свой паспорт. 4 Во сколько вы собираетесь приехать? 5 Она собирается подняться на лифте.

    4 ЧТЕНИЯ

    a Прочтите текст. Сколько аэропортов собирается в Пекине иметь в 2020 году? б Прочтите текст еще раз. Отметьте предложения T (истина) или F (ложь). 1 Атланта пользуется услугами более 5 4 миллионов человек Международный аэропорт каждый год.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBAt s © Слушайте пять разговоров в аэропорту. Совместите динамики с местами в коробке. Прибытие Регистрация выдачи багажа Таможенная иммиграция Диалог 1 Диалог 2 Диалог 3 Диалог 4 Диалог 5

    Прибытие

    b Слушайте еще раз и ответьте на вопросы. 1 Что ел мужчина в самолете? 2 Какой номер ворот? 3 Какой номер телефона у друга? 4 Какого цвета чемодан? 5 Что купила женщина?

    В мире
    Самый крупный аэропорт

    Самый загруженный аэропорт в мире сегодня находится в США.почти 54 миллиона пассажиров проходят через Atlanta International Аэропорт каждый год. Однако к концу следующего десятилетие будет новый аэропорт еще больше и занятее, чем в Атланте. Новый аэропорт будет в столица Китая: Пекин. В Пекине уже есть два аэропорта. Первый - Пекин Кэпитал, где был построен дополнительный терминал для Олимпийских игр 2008 г. Игры. Второй - аэропорт Наньюань, который в основном используется военными самолетами. Всего более 73 миллионов пассажиров. прошел через аэропорт Пекин Столичный в прошлом году, что делает его второй по загруженности после Атланты.Но нынешний аэропорт недостаточно большой для всех китайских пассажиров, которые хотят путешествовать на самолете. Вот почему правительство собирается построить новый. Новый аэропорт будет в пригороде Дасин, на юге города. Дасин находится примерно в часе езды от центра города. Правительство собирается продлить Пекинское метро, ​​чтобы пассажирам было легче добраться до него. Планируется также строительство линии высокоскоростных поездов. Аэропорт будет восемь взлетно-посадочных полос для коммерческих рейсов, и девятая взлетно-посадочная полоса для использования в военных целях.Это сделает это самый большой и загруженный аэропорт в мире.

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. мечты / дриимз / доска / бо: д / объекты fa'sitatiz / с задержкой / ди'лейд / рай / 'paeradais / бесплатно (Wi-Fi) / пт / пассажир / 'paesind3a / стыковочный рейс безопасность / si'kjuarati / / ka'nektirj flait / путешественник / 'трсеваб /

    Будущее принадлежит тем, кто верит в красоте своей мечты. Элеонора Рузвельт

    VV / I \ Vhi V

    на встрече снова

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA настоящее постоянно (будущие договоренности) a Дополните текст настоящей непрерывной формой глаголов в скобках.

    'Привет, я Лиза, твой гид, и я расскажу тебе об организации ваша однодневная поездка в Париж. Мы начинаем (начинаем) нашу поездку примерно через пять минут, так что пожалуйста, устраивайтесь поудобнее. Мы 2 (водим) вас прямо до Дувра - мы 3 (не останавливаемся) на завтрак в пути. Мы 4 (садитесь) на паром 9,15, так что мы немного торопимся. когда мы приезжаем во Францию, мы Ср 6

    (ехать) прямо в Париж без остановок. (не доставить) вас в центр города, потому что движение ужасно.Мы 7 (остановка) в Торси, недалеко от Парижа. Мы 8 (прибытие) в Париж около полудня, так что у вас есть все днем, чтобы осмотреть достопримечательности и сделать покупки. Мы 9 (забираем) вас из вокзал в Торси в 5.30 вечера. Мы 10 (ловим) паром домой в 8.45, поэтому, пожалуйста, не опаздывайте. Теперь есть вопросы?

    b (Qircle) правильная форма глагола. Если обе формы возможно, отметьте предложение (•).

    1 А Почему ты так обеспокоен? B Я уверен (fmgoing tojjep / Я заблудился. 2 A Есть ли у вас какие-нибудь планы на эти выходные? B Да, я собираюсь в гости / я в гости к бабушке и дедушке В воскресенье.3 А Я собираюсь в Польшу на следующей неделе. B Действительно? Как вы думаете, скоро будет холодно? 4 A Мой брат проходит собеседование в Лондоне. Б Ой. Как вы думаете, он добьется / он получит работа? 5 А Который час поезд? B В 7.15. Не волнуйся. Мы не пропустим / не будем пропуская его. 6 A Мы собираемся в отпуск в следующем месяце. B Вы? Куда ты собираешься / собираешься? 7 А Как вы добираетесь до работы? B Я обычно ловлю автобус, но завтра я уезжаю езжу / я еду, потому что автобусы бастуют.8 A Ваша девушка слишком быстро водит машину. B Я знаю. Я уверен, что у нее не будет / у нее однажды авария.

    2 СЛОВАРНЫХ глагола + предлоги Дополните предложения правильными предлогами. 1 Полностью согласен с тобой. 2 Мы прибываем в Бразилию в 6 утра. 3 я волнуюсь 4 Ждут _

    мой рейс, потому что идет снег. Анна. Она опоздала. 5 Она тратит много денег на одежду. 6 Я хочу поговорить со своим начальником после обеда. 7 Сара прибывает в аэропорт сегодня вечером.8 Как вы думаете, предложение правительства?

    PRONUNCIATION звучит дружелюбно Пронумеруйте диалоги в правильном порядке. X Хотели бы вы уехать на выходные? А как насчет следующих выходных? Что ты тогда делаешь? Ты свободен в эти выходные? Я люблю это! В ПОРЯДКЕ. Едем в Девон - местность красивая! Извините но нет. Я работаю в субботу. Ничего такого. В следующие выходные все в порядке. Я бы хотел. Отлично. Вы любите гулять? Прослушай и проверь.Затем послушайте еще раз и повторите предложения. Скопировать ритм.

    .

    Смотрите также

Поздравления на все случаи жизни

Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!