Что сделать на день рождения учительнице своими руками


Подарки учителю своими руками I Сделать подарок учителю своими руками

Учителя оставляют след на всю жизнь. А вот поводов высказать благодарность и уважение любимому наставнику совсем мало: 1 сентября, День учителя, Новый год, выпускной. Может быть еще 8 марта или 23 февраля. Используйте любые возможности для поздравления учителей. Красивые подарки можно сделать своими руками.

[ Посмотрите мастер-классы, с помощью которых можно сделать подарок учителю своими руками. Нет времени на рукоделие? Тогда смотрите нашу подборку готовых подарков учителям ]

18.08.17

Podarki.ru. Навигатор в мире подарков и сувениров.

Подарки, сделанные своими руками — неповторимые, всегда очень индивидуальны, они заряжены теплом. Кто же, как ни наш учитель ждет от нас такой отдачи согревающих эмоций в обмен на вложенные знания?

Посмотрите коллекцию оригинальных подарков для учителей от наших экспертов

Да, учителя начальных классов оценят и новый ежедневник, и чайный сервиз, и новый глобус в кабинет, но намного больше их обрадуют маленькие памятные презенты, с подписями (пусть еще не совсем ровными) своих маленьких воспитанников. Поэтому сегодня поговорим о том, Как сделать подарок учителю своими руками? Родители, берите на вооружение эти идеи.

1. Классика — букеты и конфеты

Букет из «цветов» — из девочек-ромашек и мальчиков-одуванчиков.

Очень симпатичный презент! И сделать его очень легко. Вырезаем из бумаги ромашку (можно многослойную) и клеем в серединку цветка фото ребенка. Закрепляем ромашку на стебельке — флористической проволоке и «сажаем» в горшочек к остальному букету.

В горшок можно положить ластики, конфеты, карандаши, скрепки — все эти мелочи будут прочно удерживать цветы и станут приятным бонусом к подарком — канцелярских штучек в школе много не бывает!

Букет из конфет

Загляните в нашу статью с мастер-классом по изготовлению цветов из конфет. Несложная интересная поделка. Добавьте получившиеся сладкие бутоны в композицию описанную выше или в букет с живыми цветами.

Посмотрите готовые букеты из конфет

Букет из карандашей

Этот вариант подойдет в качестве подарка учителю рисования — в качестве стеблей для бумажных бутонов выступают простые и цветные карандаши

Торт из школьных принадлежностей

Шикарный подарок к началу учебного года — необычно оформленный набор канцелярии. Для основы «тортика» вам понадобятся 3 круглые коробки, а в качестве «крема» будем использовать краски, фломастеры, тюбики клея и замазки, пластилин, ластики и цветную бумагу.

Портфель для шоколадки

Даже шоколадку можно преподнести эффектно. Смастерите оригинальную упаковку для лакомства в виде школьного портфеля. В статье "Шоколадница для учителя" мы подробно рассказали и показали на видео, как это сделать.

2. Все в класс!

Еще одна идея — сделать самостоятельно штучки для оформления класса к празднику или какие-нибудь полезные подарки — например –

Вазочки для цветов

Возьмите за основу простую стеклянную вазу из магазина и обклейте ее цветной бумагой, тканью, цветными нитками, ракушками и бусинами. Можно ее просто ярко раскрасить цветными красками, нанести орнамент –

Классный календарь

В интернете можно найти заготовки для фотокалендаря, который можно сделать в графической программе типа фотошопа и распечатать в фотомастерской. Что же будет на страничках? Конечно же любимые ученики с улыбками и пожеланиями к праздникам, отмеченным в календаре!

Посмотрите заготовки для фотокалендарей, выбранные нашими экспертами

Любимый класс в рамочке

После ежегодной фотосессии можно преподнести учителю лучший общий снимок в самодельной рамке или вставить изображения в фоточасы –

Хороший вариант такого подарка — фотокартина

Еще одна похожая идея — лайтбокс с выбранной фотографией

Также можно подарить фотокружку, декоративную тарелку с фото и множество других персонализированных сувениров

3. Стенгазета

Как мы провели лето...

Стенгазета — подарок, популярный во все времена. Вспомните свое детство! Поздравительная газета, которую можно подготовить к 1 сентября или ко Дню учителя — 5 октября. Ко Дню знаний можно сделать летний выпуск на тему «Как я провел лето?» Договоритесь принести по одной заметке о своем лете к 1 сентября. Лето, конечно, в этом случае должно выглядеть «поучительно» — Женя Тарасов изучал бабочек на даче, Лариса нарисовала закат на озере, Сережа изучал созвездия в телескоп... Подготовьте и мини фоторепортажи к заметкам (если газету готовят малыши, то можно вообще ограничиться одними снимками). Первой полосой — вступительная статья, о том как дети скучали летом по школе и своему любимому учителю, да так, что от окружающих на каникулах знаний их было не оторвать!:) Да и самим одноклассникам этот выпуск понравится.

К другому памятному выпуску можно написать заметки об успеваемости класса, его достижениях, ну и о курьезных случаях, произошедших на уроках нужно упомянуть — в разделе «Юмор». Пусть ребята подготовят рисунки, комиксы и стихи. Газета должна быть яркой, красочной. Можно добавить элементы коллажа — вклеить самую отличившуюся контрольную работу или сочинение, засушенные цветы (в раздел Природоведения), билеты, оставшиеся после совместного похода класса в театр.

4. Осенние поделки

Школа, конечно же ассоциируется с золотой осенью. Обязательно этим воспользуемся в наших идеях! Например, с малышами можно сделать подарки-поделки из желудей, шишек, каштанов –

Из ярких листьев можно сделать аппликацию на поздравительной открытке для учителя...

Источник:  www.kokokokids.ru

...букет из кленовых листьев –

5. Хендмейд-открытки для учителей

Самой простой открыткой будет большая открытка-аппликация — с фотографиями учеников, с нарезанными из журналов или поделочной бумаги цветами, с яркими пожеланиями от всех учеников, выполненными красками и фломастерами.

А можно сделать необычную, объемную поп-ап открытку, например вот такую, по нашей инструкции –

Вместо шариков можно использовать бумажные цветы с фотографиями всех учеников. Или каждый ученик выберет по шарику и оставит на нем свое пожелание.

В этой статье вы найдете вариант открытки для предметника — учителя математики

А вот и видео-инструкция к ней.

А можно сделать для учителя такую осеннюю открытку с пуговицами-листочками –

Согласитесь, такие подарки точно приятно удивят учителя. Их хочется сохранить на память о любимом классе... Фантазируйте, придумывайте, воплощайте — дети поддержат все ваши идеи и с удовольствием воплотят их в жизнь вместе с вами!

Podarki.ru. Навигатор в мире подарков и сувениров.

Ребенок отказывается делать домашнее задание и учиться: советы по мотивации для родителей

Учебный год снова начинается, и с этим Интернетом взрывается поисковая система родителей: «мой ребенок не хочет учиться», «как заставить моего ребенка делать домашнее задание?», «Что делать. делать, если ребенку наскучила учеба? ». Каждый родитель желает видеть в своем сыне или дочери прилежного ребенка, того, кто с радостью бежит в школу и старательно выполняет домашнее задание.Однако что нужно делать, если у ребенка сейчас отсутствует желание учиться? Стоит ли их принуждать или есть альтернативные варианты? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.

В комплекте:

Выявление основной причины

Чтобы выяснить, почему стремление к получению новых знаний в школе внезапно пропало, необходимо выяснить причину такого поведения. Это может означать следующее:

1.Отсутствие мотивации

Ребенок не понимает важности и необходимости учебного процесса. На уроках им скучно, они не слушают учителя и предпочитают заниматься своими делами или болтать с одноклассниками.

Почему дети не хотят делать домашнее задание? Ответ очень простой. Им это неинтересно. К сожалению, в школе можно получить лишь небольшой практический опыт для жизни и успеха, а также множество гаджетов и «отвлекающих факторов».Поэтому дети в школе часто не понимают , почему . Зачем им это нужно? Чем это полезно в жизни? Важно поговорить с детьми и дать ответы на эти вопросы. Показывать и объяснять им вещи на примере известных «молодых» людей. Попытаться применить знания, полученные в школе, в жизни, вместе. Хвалите ребенка за действия.

Например, вы можете собрать друзей своего ребенка и устроить квест «Зачем нам математика?» Команда, которая находит более практичные примеры, получает пиццу.

2. Проблемы во взаимоотношениях учителя и ученика

Пример из жизни. Мэгги всегда была хорошей ученицей, ей нравилось ходить в школу, получать хорошие оценки, радовать родителей. Однако однажды поведение девушки коренным образом изменилось. Она стала антиобщественной, раздраженной и перестала делать уроки. Однажды она даже сказала родителям, что больше не будет ходить в школу. Обеспокоенные мама и папа не смогли получить от дочери ответа, чтобы понять причину, по которой это произошло.Пришлось обратиться за помощью к психологу. Выяснилось, что незадолго до этого учительница показала всему классу тетрадь Мэгги и сказала, что девочка справляется с заданиями хорошо, но почерк у нее ужасный. Все дети над ней смеялись. После этой ситуации Мэгги изменила свое поведение по отношению к школе и к учителю.


Даже одно неосторожное слово учителя может обидеть ребенка и повлиять на его отношение к учебе, не говоря уже об очевидных конфликтах.Особенно это актуально для тревожных и уязвимых детей.

3. Конфликты с одноклассниками, издевательства, издевательства

Пример из жизни. Родители Оливера переехали в новый район, и мальчику пришлось пойти в новую школу. Сначала ему все нравилось, и учителя, и одноклассники, но вскоре родители заметили, что сын стал прогуливать занятия. Попытки выяснить, почему это происходит, не увенчались успехом. Мальчик продолжал лгать их родителям, что он учился в школе, пока они в это время гуляли по городу.Вскоре директор позвонил родителям и объявил, что их сына могут исключить из школы за систематическое непосещение занятий. В тот же день позвонила мама одноклассника Оливера. Она сказала, что Оливер стал жертвой издевательств. Их одноклассники высмеивали его за то, что он не курил, как и все остальные мальчики в классе, и за то, что он носил немодную одежду. Девочке стало жаль Оливера, и она рассказала об этом своей матери, надеясь, что та сможет помочь. Родители Оливера были шокированы. Оказалось, что их сын просто не хотел рассказывать им о своих проблемах и предпочитал терпеть издевательства и насмешки со стороны новых одноклассников.


Родителям важно обращать внимание на все внезапные изменения в поведении сына или дочери и вовремя помочь своему ребенку, если он станет жертвой издевательств.

4. Неблагоприятная ситуация в семье

Когда родители постоянно ссорятся, ребенку сложно сосредоточиться на учебной деятельности. Ну как решить задачу по физике, когда папа кричит, что он уйдет из семьи, а мама отвечает, что зря потратила жизнь на никчемного человека?

5.Чрезмерный родительский контроль

Есть родители (в основном это матери), которым интересно контролировать все, что происходит в семье, в том числе и школьную жизнь ребенка. Этот вездесущий контроль распространяется даже на рюкзаки и подарки на день рождения одноклассникам. Какой мотивации мы можем требовать от ребенка, если в таких ситуациях мама всегда знает лучше, а мама все решает?

Перестаньте проявлять чрезмерную заботу о своем ребенке и дайте его развивающейся личности возможность свободы.В то же время не беспокойтесь о своем ребенке, всегда знайте, где он находится, по какому пути он куда-то идет и что происходит вокруг него с помощью приложения «Найди моих детей», которое можно загрузить из AppStore и GooglePlay.

6. Низкая самооценка и неуверенность в себе

Таким детям сложно проявить себя в школе. Поднять руку, чтобы ответить на вопрос учителя, позвонить однокласснику и спросить его о домашнем задании, оказывается для них очень проблематичным.Если в то же время родители имеют завышенные ожидания к ребенку и критикуют их за малейшие ошибки, сын или дочь начинают антисоциально и действуют по принципу «выбор того, что оказывает наименьшее негативное воздействие». Ребенок начинает пропускать уроки, перестает делать домашние задания и начинает получать плохие оценки. Зачем беспокоиться, если их усилия все равно не будут оценены?

7. Чрезмерная нагрузка ребенка после школы

Уроки плавания по понедельникам и четвергам, танцы по средам и вторникам, художественная школа в другие дни.Звучит знакомо? Многие родители стремятся перенасыщать график своего ребенка. В результате психика включает защитные механизмы, защищая свой мозг от чрезмерных усилий. Ребенок начинает лениться и откладывать домашнее задание до поздней ночи.

8. Физиологические причины

Гиперактивность, слабый самоконтроль, соматические заболевания - вот неполный список того, что также может повлиять на нежелание ребенка сидеть за партой и делать уроки.

Сочетание причин

Следующий пример как раз об этом.

Пример из жизни. С раннего детства Мэтт страдает лишним весом, и ему это очень не по себе. Уроки физкультуры превратились для них в пытку. Мэтт не умел ни бегать на большие дистанции, ни лазить по скакалке, ни выполнять отжимания от пола. Учитель постоянно ругал его, над ним смеялись одноклассники. На других уроках мальчику тоже приходилось нелегко. У него не было друзей, никто не хотел сидеть с ними за одним столом. Родители Мэтта были на стадии развода, и они не обращали внимания на заботы сына.Неуверенного подростка можно было оценить только в компьютерных играх. Однако однажды все кардинально изменилось. Через онлайн-игру Мэтт познакомился с группой молодых людей, которые обманывали пожилых людей и крали их деньги. Вскоре мошенники решили «заняться делом» Мэта. Сначала это было страшно, но постепенно он попал в это и начал выполнять задания своих «друзей». В конце концов, Мэтт оказался вовлеченным в преступную схему, в которой он добился успеха, когда никто не смеялся над ними и не унижал их.

Как видно, у ребенка может быть несколько причин не желать учиться. Чаще всего это не одна причина, а целый набор, с которым родителям необходимо ознакомиться.

Правильный подход родителей

Уважаемые мамы и папы! Если бы вы на самом деле заставляли ребенка учиться, вряд ли из этого получится что-то хорошее. Все, что делается под принуждением или под страхом наказания, бесполезно.Так что давайте не заставлять детей учиться, а, скорее, поощряем их к этому. В этом им поможет грамотная позиция родителя.

Заставить ребенка учиться конечно можно. Однако делать это нужно будет в течение всех 9-11 лет. Когда мы принуждаем детей, мы берем на себя ответственность за них. С другой стороны, мы также очень хотим, чтобы дети были независимыми и выполняли домашнее задание. Поэтому, если это возможно, нам нужно установить правила обучения прямо в начальной школе.Нет необходимости делать домашнее задание с первоклассником - функция родителей - помочь им не отвлекаться от этого занятия. Если ученик старше, проблему нужно решить путем мотивации и поощрения.

Реалистичное восприятие ситуации

Что делают большинство родителей, если их ребенок не хочет учиться? Правильно, они прибегают к радикальным мерам, например, к физическому наказанию. Очень вероятно, что это сделали ваши родители, и вы тоже часто это делаете.

Давайте оставим крики, оскорбления и наказание вне поля зрения. Они ничем не помогут. «Ужасные истории» о том, как стать дворником без желания учиться, тоже не помогут.

Родители должны понимать, что нежелание ребенка учиться всегда имеет определенную причину.

Узнайте, как правильно реагировать на плохое поведение ребенка из статьи о 10 способах наказать ребенка без криков, ударов и унижений.

Поддержка

Для того, чтобы ребенок начал самостоятельно решать свои проблемы, ему важно услышать от родителей следующее:

  • «Верю в тебя»;
  • «Все получится»;
  • «Вместе разберемся с этой проблемой»;
  • «Нет неразрешимых проблем».

Помощь

Родители могут делать следующее:

  • объясняют то, что не было понято самостоятельно;
  • нанять репетитора;
  • поговорить с учителем;
  • изменить положение родителя;
  • вместе пойти к неврологу;
  • вместе с сыном или дочерью найди решение школьных проблем.

Узнайте, подвергается ли ваш ребенок издевательствам в школе и хорошо ли с ним обращаются учителя, чтобы своевременно решить проблему. Слушайте звуки вокруг них и отслеживайте их местоположение в реальных условиях с помощью приложения «Найди моих детей».

Подпишите с ребенком договор, собственно письменный. Четко опишите, на что они имеют право за «добровольное» завершение уроков и каково «наказание» за невыполнение задания.Схемы поощрений хорошо работают с детьми старшего возраста, например, если ребенок всю неделю делал домашнее задание, по выходным вся семья ходит туда, куда ребенок хочет пойти. Наклейки с надписью «молодец» отлично подходят для младших школьников.

Как помочь ребенку?

Советы психолога

Из поколения в поколение передавалось нежелание учиться. Дети начинают бояться учиться еще с детского сада: «Когда ты пойдешь в школу, учитель не обратит внимания на твои истерики, сразу поставят плохую оценку», «если ты будешь плохо себя вести, тебя отведут к директору. офис ».Ребенка заранее готовят к тому, что учиться будет сложно, неинтересно и болезненно.

  • Постарайтесь позитивно рассказать о школе и учителях. Школа - фундамент и опора всей будущей жизни ребенка.

Когда ребенку отказывают в чувствах, он быстро теряет интерес к любой деятельности, включая учебу. Ребенок говорит: «Это очень сложная задача. Никогда не завершу, а получаю в ответ: «Ты просто очень ленив, тебе все кажется трудным».

  • Позвольте детям поделиться с вами своими страхами и проблемами, даже если они кажутся вам несоразмерными.
  • В семье ребенок может найти все, что ему нужно. Больше слушайте и меньше судите, и тогда дети сами захотят поделиться с вами своими проблемами.

Стремление воспитать гения из ребенка с отличными оценками по всем предметам приводит к нервным срывам и заниженной самооценке, потому что сын или дочь не всегда могут достичь стандарта, установленного их родителями.То же самое и с несбывшимися родительскими ожиданиями, когда, например, мать так мечтала стать артисткой балета, что решила, что дочь должна осуществить ее мечту.

Проблема всех родителей состоит в том, чтобы сравнивать их с другими детьми. «Видишь ли, Пит всегда получает четкие оценки, а ты получаешь только тройки и тройки», «видишь ли, Лара уже какое-то время делает домашнее задание самостоятельно, а ты все еще просишь меня о помощи». Ребенок начинает тихо ненавидеть Пита и других детей, считая себя самым большим неудачником.

  • Если вы сравниваете ребенка с кем-то, сравнивайте его только с самим собой: «Понимаете, в прошлом году вам было тяжело выучить правила умножения, а в этом году вам очень легко!»

8 эффективных способов мотивации к хорошей учебе

  1. Чаще хвалите своих детей за их достижения, даже за маленькие.
  2. Объясните, почему так важно ходить в школу и что это даст вашему ребенку в будущем.
  3. Не ругайте их за плохие оценки, ребенок уже этим расстроен.Постарайтесь в первую очередь выяснить причину их появления.
  4. Не компенсируйте хорошие оценки гаджетами, модными вещами или другими покупками.
  5. Чаще рассказывайте ребенку о его мечтах и ​​планах на будущее.
  6. Важно научить ребенка управлять временем после школы, чтобы у него было достаточно времени и для отдыха, и для выполнения домашних заданий.
  7. Позиция «оценки не важны, но приобретенные знания важны» полезна как для родителей, так и для детей.
  8. Выполняйте домашнее задание с ребенком, только если он попросит о помощи.

Нужно ли делать домашнее задание вместе с родителями?

А теперь обратимся к вопросу, который беспокоит многих родителей. Следует ли мне помогать ребенку с домашним заданием? Если вы не поможете, они сделают кучу ошибок, или забудут выучить стихотворение, или даже не сдадут самодельную модель самолета для своего проекта декоративно-прикладного искусства.

Согласно «крупнейшему» исследованию родителей и детей, проведенному в 2018 г. Фондом Варки на выборке из 27 000 человек из 29 стран, предполагается, что в целом только 25% родителей проводят в среднем 7 и более часов в год. неделю помогая своим детям с домашними заданиями.Более того, почти 30% всех родителей считают, что им нужно больше помогать своим детям и больше реагировать на их потребности.

Вот что вспоминают о своем детстве сегодняшние мамы и папы:

1. «У меня всегда были проблемы с математикой в ​​школе. Ну я не понял всех этих sin и cos, интегралов и функций! В 6-м классе мое образование взял на себя отец. А так как он был не очень хорошим учителем, то на повышенных тонах объяснил мне все темы, рассердился, когда я чего-то не понял.В итоге мы поссорились, он назвал меня глупой и сказал, что ничего хорошего из меня не получится. Может быть, какие-то математические познания остались в моей голове, но мои отношения с отцом полностью испортились ».

2. «Моя мама взяла домашнее задание в свои руки с первого класса. Мы сели с ней и занимались этим часами, пока она не была довольна результатом. Иногда маму раздражало, что я делаю это очень медленно, и она выполняла некоторые задания вместо меня. Когда ее не было дома, я никогда не делал уроки сам.Зачем? Ей все равно что-то в нем не обрадуется, и мне придется переделывать ».

Как видим, попытки родителей контролировать процесс выполнения заданий не всегда могут быть выгодны для ребенка.

Что рекомендуют профессионалы:

  • в первом классе родителям нужно делать уроки вместе с ребенком, но только для того, чтобы организовать весь процесс. Научите своего сына или дочь некоторым простым трюкам, например, начав с выполнения письменных заданий, за которыми следуют устные задания, что сложная математическая задача должна быть сначала решена на черновике, и что тест или экзамен требуют предварительной подготовки;
  • выделите особое время для выполнения домашних заданий с ребенком, например, с 17:00 до 19:00.Помогите им организовать свое рабочее место и пространство, обеспечьте хорошее освещение;
  • не отказывают в помощи, если ребенок просит вас об этом. Однако не пытайтесь делать это вместо них, а делайте это вместе с ними;
  • домашнее задание - это рабочая нагрузка ребенка, и ответственность за нее должны нести только они, а не мама или папа, так как они уже давно выполнили все свои домашние задания.

Дорогие родители, помните: ваша цель - не принуждать сына или дочь к учебе, а создать такую ​​атмосферу в семье, где у ребенка будет возможность поделиться своими проблемами, где его будут признавать и ценить не через оценки и где они смогут получить знания для своей будущей взрослой жизни.

.

11 наград за то, чтобы быть учителем

1. ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВЛИЯНИЕ НА ЖИЗНЬ

Нет ничего более полезного, чем знать и видеть доказательства того, что вы оказали влияние на чью-то жизнь или несколько жизней. Как учителя, мы не должны искать награды и похвалы. Иногда мы не можем физически увидеть вашу признательность и влияние, а просто знаем, что они есть. Эта награда сама по себе должна побудить вас стать лучшим учителем для себя, своего школьного сообщества и своих дорогих учеников.

2. ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАЖИГАТЬ «ИСКРУ»

Слышали ли вы когда-нибудь, чтобы студенты разочаровывались и говорили такие вещи, как:

«Я не понимаю».

«Я собираюсь провалить этот тест».

«Это так сложно».

«Я не хочу этого делать».

Этим учащимся нужно, чтобы их учитель понял, как они могут поддержать их и воодушевить. Этим учащимся нужны учителя, чтобы показать им их потенциал и узнать, что им лучше всего подходит.Все учатся по-своему, и учителя должны выяснить, как эти ученики учатся эффективно. Ощущение, которое возникает, когда эти студенты превращают эти утверждения в форму: «Я сделал это! Я так горжусь собой », абсолютно бесценно. Не позволяйте своим ученикам сдаваться и никогда не отказываться от них. Мы живем этими моментами.

3. ВАС ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮБОВЬ

Как учитель, очень приятно ходить на работу и быть окруженным любовью! Иногда, в напряженное время или напряженный день, простое «Я люблю тебя, мисс» или каракули студента в свободное время могут мгновенно вызвать у меня улыбку.Для меня большая честь иметь возможность обучать студентов и любить их, пока они находятся на моей опеке.

4. ВЫ СОЗДАВАЕТЕ ВЕХИ

Вы можете отмечать большие и маленькие достижения в течение дня и учебного года вместе со своими учениками. Вы можете наблюдать, как ваши ученики (нынешние и предыдущие) растут, и гордиться тем, что вы были частью процесса, чтобы привести их туда, где они находятся сегодня. Вы также можете отпраздновать с ними все дни рождения, что равносильно множеству ТОРТОВ и вечеринок! Кто может на это отказать?

5.ВЫ СМЕЕТЕСЬ ВЕСЬ ДЕНЬ

Вы, наверное, согласитесь, что дети веселые, даже не пытаясь! По одному или все сразу ваши ученики, вероятно, заставят вас смеяться. Не знаю, как вы, но для меня смех - это лекарство от многих вещей в жизни. Когда вы учитель, вам нужно иметь чувство юмора и шутить со своими учениками. Это украсит ваш день и день других. Не поймите меня неправильно, ведь это еще не все развлечения и игры! Конечно, вашим ученикам также необходимо знать, когда пора быть серьезным, а когда пора уместно пошутить.Важно найти этот баланс со своими учениками, чтобы не допустить, чтобы ситуация слишком вышла из-под контроля или не стала слишком шумной.

6. ВЫ СОЗДАВАЕТЕ СВОЮ РАБОЧУЮ СРЕДУ

В большинстве профессий люди не могут «создавать» свою собственную среду. Они идут на работу в среде, которая была создана для них и в которую они вносят свой вклад. Однако учителя могут создавать свою собственную среду (с ограничениями). Мы можем только надеяться, что учителя создадут позитивную среду, которая обогатит обучение, которое происходит в классе.Учителя могут извлечь из этого максимум пользы! Если вы проводите большую часть своих будних дней в классе, почему бы не сделать среду как можно более позитивной, комфортной и счастливой? Сделайте это для себя и детей, которые разделяют с вами пространство.

7. ВЫ ДОЛЖНЫ ВДОХНОВЛЯТЬ ДРУГИХ

Делаете вы это намеренно или нет, вы вдохновляете других только тем, что являетесь собой. Вы вдохновляете детей делать все возможное, когда делаете все возможное. Вы вдохновляете своих коллег на упорный труд, когда вы много работаете.Вы вдохновляете всех вокруг быть счастливыми, позитивными, творческими и энергичными. Этот список можно продолжить, но я думаю, вы поняли мою мысль! С учетом сказанного, всегда будьте лучшей версией себя, потому что никогда не знаете, кого вы вдохновляете!

8. ПОТРЕБИТЕ ВНУТРЕННЕЕ ТВОРЧЕСТВО

Став учителем, я так много узнал о своем творческом потенциале, что даже не подозревал о его существовании. Теперь для меня естественно создать классную комнату, создать информационные бюллетени, создать увлекательные уроки и привлекательные ресурсы и т. Д.Благодаря обучению у меня появилась новая оценка искусства. Теперь я могу с уверенностью организовывать мероприятия, раскрашивать фрески, создавать ресурсы для продажи, украшать комнаты и реализовывать различные проекты DIY. Благодаря обучению и увлечению почерком, я также начал свой собственный бизнес каллиграфии. Используйте свой педагогический опыт, чтобы пробудить свое внутреннее творчество, потому что оно есть, даже если вы еще не открыли его.

9. У ВАС ЕСТЬ ВЕСЕЛЫЙ ДЕНЬ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Некоторым людям нравится работать с 9 до 5 в офисе, и это потрясающе! Однако некоторые работают в офисе просто потому, что это работа, и она оплачивает счета.Для таких людей время может идти очень медленно в течение дня. Подумайте, нравится ли вам работа, которую вы делаете. Не позволяйте жизни проходить мимо вас, не наслаждаясь ею. На мой взгляд, когда ты учитель, очень сложно провести скучный день на работе. Вы всегда уходите с работы, чтобы рассказать хотя бы одну захватывающую, забавную или интересную историю!

10. ВЫ СОЗДАВАЕТЕ НАСЛЕДНИЕ ВОСПОМИНАНИЯ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАВСЕГДА

Каждый год я с нетерпением жду сентября, потому что у меня есть возможность познакомиться со своими новыми учениками в этом году.Я узнаю личности более 20 студентов и узнаю, как я могу помочь им всем раскрыть свой потенциал, пока забота об этих студентах находится в моих руках. Когда заканчивается учебный год, я всегда становлюсь эмоциональным, потому что знаю, что буду скучать по детям, когда мы все будем двигаться дальше. Сколько бы лет вы это ни делали, это никогда не устареет. Приближается сентябрь, чувство волнения будет всегда. И насколько это может быть эмоционально в конце года, я всегда благодарен за воспоминания, которые мы подарили друг другу, и за то, чему мы научились друг у друга.Некоторые люди спрашивают меня, какой у меня любимый класс или класс, но на самом деле их нет. Как бы банально это ни звучало, все они мои любимые.

11. ВЫ УЧИТЕ

Что бы вы ни делали, не принимайте это как должное. Я знаю многих учителей, которым сложно найти место преподавателя на полный рабочий день из-за нехватки учителей в определенных местах по всему миру. Если вам дается возможность преподавать, наслаждайтесь и отдайте ей все возможное. Когда вы учитель, вы преподаете не только по учебникам.Вы учите детей справляться со своими эмоциями и решать проблемы. Вы учите детей быть независимыми и организованными в жизни. Вы учите детей тому, что для них важно и каковы их интересы. Вы учите детей, как иметь хорошие манеры и как нести ответственность за свои действия. Вы учите детей извиняться перед другими и учиться на их ошибках / действиях. Самое главное, что вы учите всему этому и многому другому, даже не осознавая этого. Вы учите всему этому, просто будучи замечательным учителем, которому небезразлично то, что вы делаете.

.

25 вопросов и ответов на собеседовании учителя [Обычный и сложный]

Вы увидите 25 самых популярных вопросов и ответов на собеседовании учителей.

Но сначала -

Что это за звук?

Это ваши нервы. Они визжат, как гвозди на классной доске.

Завтра у вас собеседование с учителем .

Они приготовят на гриле вас, как кусок сомнительного мяса в столовой.

Не волнуйтесь.

Небольшой препарат может перевернуть ваш мир. Ты будешь ходить спокойно и готово.

Конечно, вам нужно доказать, что у вас есть навыки.

Но немного подумав, у вас всегда под рукой будут идеальные ответы.

Это руководство покажет вам:

  • 25 наиболее распространенных вопросов и ответов на собеседованиях с учителями.
  • Советы, как пройти собеседование при приеме на работу преподавателя, в том числе как подготовиться.
  • Как отвечать на вопросы собеседования для учителей с впечатляющими достижениями.
  • Как задать вопросы на собственном обучающем собеседовании для получения дополнительных баллов за возможность найма.

Хотите убедиться, что ничего не ускользнет от вас на этом большом собеседовании? Получите наш бесплатный контрольный список: 42 вещи, которые вам нужно сделать до, во время и после большого интервью . Придерживайтесь его, и каждое собеседование превратится в предложение о работе!

Не можете провести собеседование вообще? Возможно, виновато ваше преподавательское резюме.Исправьте это с помощью этих руководств:

Хотите проводить больше собеседований? Создайте идеальное резюме в нашем конструкторе:

  1. Выберите профессиональный шаблон.
  2. Получите экспертные советы по резюме от рекрутеров.
  3. Отредактируйте и загрузите свое резюме за считанные минуты.

Начните получать больше предложений о работе. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме.

sample teacher resume

Образец резюме учителя, сделанный с помощью нашего конструктора - Посмотрите 20+ шаблонов и создайте свое резюме здесь

Один из наших пользователей, Nikos, сказал следующее:

[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety.В моем резюме теперь одна страница , а не три . То же самое.

Создайте свое резюме прямо сейчас

Ищете еще вопросы на собеседовании для учителя? Вот наиболее распространенные вопросы и ответы на собеседование:

1

25 самых распространенных вопросов для учителей Вопросы на собеседовании [1–10]

Эти вопросы и ответы на собеседовании с учителями заставят интервьюеров вам вопрос:

«Когда вы можете начать?»

Они охватывают популярные вопросы собеседования в средней школе, вопросы собеседования с учителем специального образования, вопросы собеседования с заместителем или помощником учителя и многое другое.

  1. Почему вы хотите быть учителем?

«Почему ты стал учителем?» - самый распространенный вопрос для учителей на собеседовании.

Администраторы хотят знать, что у вас есть мотивация работать, несмотря на неизбежные разочарования. И поверьте мне, они слышали все общие ответы в книгах.

«Потому что я хочу помогать людям» не сработает. Найдите что-нибудь особенное , которое показывает, что вы мотивированы, как никто другой.

Пример ответа

У меня были проблемы с чтением в детстве Моя учительница 4-го класса, миссис Полетт, познакомила нас с удивительным списком рассказов и книг. Она читала нам и работала с нами над пониманием прочитанного. Ее забота включила неутолимую жажду, которая заставила меня прочитать тысячи книг на такие разные темы, как история, биология, социология и природа. Внимание миссис Полетт навсегда изменило мой взгляд на жизнь. С тех пор я знал, что хочу делать именно то, что сделала она, - давать детям инструменты на всю жизнь.

  1. Какова ваша философия преподавания?

Вопросы собеседования с учителем, подобные этому, спрашивают: «Вы подходите для нашей школы?» Это учебный эквивалент «расскажи мне о себе».

Но…

Не отвечайте на вопросы собеседования с учителем начальных классов в неструктурированной школе со словами «Я верю в структурированное обучение».

Найдите время, чтобы изучить философию школы до собеседования.

Пример ответа

Я верю в то, что обучение увлечено каждым учеником. Например, в одном классе детского сада у моих учеников возникли проблемы с пунктуацией. Я заметил, что одна студентка, Мэри, внезапно увлеклась апострофами. Я подогрел ее страсть к большой книге по пунктуации. Ее энтузиазм был заразителен, и вскоре весь класс задавал яркие и оживленные вопросы. По возможности, я стараюсь проводить структурированные уроки таким неструктурированным способом.

В этом ответе используется S.T.A.R. подход к обучению вопросам интервью. Он показывает ситуацию, задачу, действие и результат.

  1. Что вы хотите знать о своих учениках, чтобы быть им наиболее полезными?

Это еще один из тех вопросов интервью для учителей, которые зависят от философии школы.

Один администратор может подумать, что очень важно знать каждую деталь.Другой может сказать: «Врачу не обязательно знать, какой вкус мороженого нравится пациенту».

Будьте честны, но находите точки соприкосновения, поскольку в этом обучающем собеседовании есть ответы на вопросы:

Пример ответа

Мне нужно знать стили обучения, увлечения и проблемы студента. Один трудный ученик, Тим, мешал классу. Я то и дело ходил с ним на детской площадке. Оказалось, что после школы над ним издевались друзья брата.Я разговаривал с родителями Тима, и они понятия не имели. Тим стал моим звездным учеником, и в результате весь мой класс стал тише и легче преподавать.

Как подготовиться к педагогическому собеседованию:

  • Изучите школу в Интернете и поговорите с учителями. Изучите их проблемы.
  • Мозговой штурм раз, когда вы решали проблемы, подобные их.
  • Практика образец вопросов собеседования учителя.Запишите свои ответы и просмотрите карточки 3х5. По возможности опишите проблему, с которой вы когда-то столкнулись, действия, которые вы предприняли, и положительный результат для вашей школы или учащихся.
  • Соберите материалы , например план урока, оценки Praxis и стенограммы. Включите изображения как доказательство ваших достижений.

  1. Почему вы хотите работать в нашем школьном округе?

Администраторы хотят знать, действительно ли вам нужно это задание .

Итак, найдите то, что вам нравится в школе.

Поговорите с учителями, которые там работают. Посетите веб-сайт школы, миссию и страницу «О нас».

Наконец, подумайте, как вам подходит.

Пример ответа

Я уважаю веру Snowy Peaks High в обучении всего ребенка. Ваше внимание к академическим кругам, характеру, сообществу и природе идеально соответствует моей философии.Легче научить разносторонних учеников. Самый лучший в мире план уроков не поможет ребенку, который испытывает трудности во всех других сферах жизни.

  1. Как вы можете помочь нашей школе / ученикам?

Подобные вопросы на собеседовании с учителем не заставляют вас моргать.

Помните:

Найдите время, чтобы сначала изучить потребности школы.

Пример ниже для школы с высоким процентом отстающих учащихся.

Пример ответа

Я разговаривал с несколькими вашими учителями и слышал об их проблемах с управлением классом. Мои собственные навыки управления классом очень развиты. Я получил 18 кредитов непрерывного образования в области управления классами по онлайн-программе Университета Феникса. В моей последней школе меня хвалили после того, как я полностью погрузился в класс с более чем 25% учеников, не способных к обучению. Я использовал сочетание невербальных сигналов, сигналов перехода, тайм-аутов и нескольких других основанных на ядре стратегий.Я считаю, что могу быть здесь столь же эффективным.

  1. Что вас больше всего расстраивает в преподавании?

Подобные вопросы на собеседовании с преподавателем - попытка понять, легко ли вы отчаиваете.

Итак, ваш ответ должен показать вашу внутреннюю силу.

Пример ответа

Я очень расстраиваюсь из-за умных детей, которые становятся самоуверенными и не проявляют себя.Нет ничего печальнее или обычнее, чем растраченный потенциал. На моей последней должности я работала с несколькими детьми, которые не пытались. Я реализовал программу, основанную на исследованиях, чтобы включить идеи студентов в план урока. Добавление их мыслей привело к более полному взаимодействию. Всего за два месяца результаты тестов выросли на 15%.

Pro Совет: Преподавание - это разочарование. Многие распространенные вопросы собеседований учителей сосредоточены на этой боли. Не преуменьшайте это. Вместо этого объясните свои навыки работы с этим.

  1. Почему мы должны нанять вас преподавать здесь?

Это вопросы собеседования с учителем, эквивалентные старому резервному запросу, Почему мы должны вас нанять?

Пример ответа ниже предназначен для школы, в учебной программе которой требуются технологии.

Пример ответа

Мне хорошо известно о вашей инициативе в области новых технологий.В моей последней школе перед нами стояла та же задача. Благодаря моему сильному техническому образованию я мог легко добавлять онлайн-викторины. Студентам они понравились, и они сократили административную обработку на 25%.

  1. Как бы вы подготовили свой класс к первому учебному дню?

Этот и подобные вопросы собеседования с учителем проверяют вашу готовность.

Первые шаги производят первое впечатление.Ваш план для первых шагов многое говорит о ваших педагогических навыках.

Пример ответа

Я хочу, чтобы мой класс был гостеприимным и заботливым. Я также делаю основные правила очевидными. Приветственный знак и парты с этикетками помогают студентам чувствовать себя как дома с первого дня. Привлекательные плакаты и другие наглядные пособия помогут вызвать чувство волнения. Помимо забавы, большой список правил и последствий в передней части комнаты помогает классу начать правильно.

  1. Почему мы преподаем (естественные науки, математику, французский язык и т. Д.) В школе?

Почему ваша тема так важна для вас?

Если вы скажете: «Чтобы они могли получить хорошую работу», вы откажетесь от общих вопросов собеседования с учителями, подобными этому.

Подумайте, почему вы заботитесь о предмете на интуитивном уровне.

Пример ответа

Я всегда считал, что наше будущее зависит от обычных людей, использующих науку в повседневных решениях.Наука лежит в основе удивления нашего природного мира. Это чудо может побудить студентов улучшить свои навыки обучения. Это может привести их туда, куда они никогда не думали, что пойдут.

Принесите план урока, стенограммы и оценки Praxis. Будьте готовы ответить на вопрос о преподавании философии. Ознакомьтесь с новейшим жаргоном, оценками вместо тестов и использованием рубрик для исправления заданий Paula Bean

Paula Bean

H.S. Учитель

  1. Как вы оцениваете своих учеников?

Общие вопросы собеседования с учителями, подобные этому, исследуют, как вы, , измеряете свою успеваемость.

Как обычно, избегайте общих ответов. Расскажите о достижении и о том, как оно помогло вашим ученикам.

Пример ответа

Я оцениваю учащихся формальными и неформальными методами, включая викторины и тесты. Я также оцениваю классные занятия, такие как отчеты, декламации, работа за столом и групповые занятия. Один ученик, Терри, продемонстрировал хорошее понимание концепций во время занятий в классе, но плохо показал себя во время тестирования.Благодаря тесному сотрудничеству с ним я обнаружил невыявленную проблему со зрением. Терри получил корректирующие линзы, и его результаты на тестах выросли до уровня его понимания в классе.

Осторожно. Вопросы для собеседования с преподавателем, подобные приведенному выше , могут, , искать, используете ли вы оценки или тесты.

Знайте, что такое дифференциация и универсальный дизайн. Будьте готовы обсудить работу со студентами как с выявленными, так и с неустановленными ограничениями. Уметь объяснить, как перевернуть класс.Объясните, что вы очень хотите общаться с родителями и работать с ними. Объясните объем и последовательность. Знайте, кто такие Росс Грин, Руби Пейн и Донна Бигл. Сможете рассказать о том, как вы применили бы их работу в классе. Brian Welsh Brian Welsh

Брайан Уэлш

Учитель средней школы

2

15 менее распространенных вопросов для собеседований с учителями [11–25]

Следующие 15 вопросов на собеседовании для учителей не включены в список A.

Как говорил один из моих учителей, готовьтесь к ним в любом случае, потому что они могут быть на экзамене.

Никогда не знаешь, с каким вопросом собеседования на преподавательскую работу вы можете столкнуться. Больше подготовки = меньше шансов на ошибку.

  1. Каковы ваши сильные стороны как учителя?
  2. В чем ваша самая большая слабость как учителя?
  3. Как вы общаетесь с родителями?
  4. Почему вы оставили свою последнюю преподавательскую (или другую) работу?
  5. Какое у вас образование?
  6. Где вы видите себя через пять лет?
  7. Как вы справляетесь с управлением классом?
  8. Какой ваш любимый предмет?
  9. Что вам больше всего нравится в преподавании?
  10. Расскажите мне о своем стиле преподавания
  11. Как вы распоряжаетесь своим временем, чтобы выполнять все свои педагогические обязанности в соответствии с графиком?
  12. Что является самой большой проблемой для сегодняшних студентов?
  13. Опишите свой худший день в классе.
  14. Как вы мотивируете студентов учиться?
  15. Как вы помогли «крутому» ученику?

Это 25 самых популярных вопросов и ответов на собеседовании учителей. Хотите еще один вопрос, чтобы править ими всеми? Это произойдет через секунду.

Будьте гибкими. «По дороге на первое собеседование я попал под ливень, и моя машина сломалась. Я все еще отвечал на все вопросы. Потом попросили показать мое портфолио. Я расстегнул молнию, и на колени директору вылилась большая лужа воды.Я сказал: «Я почти уверен, что это знак того, что мне здесь не место». Он засмеялся и предложил мне работу.

P.J. Stevenson P.J. Stevenson

P.J. Stevenson

H.S. Учитель

3

Самый важный вопрос на собеседовании для учителей

Вот главный вопрос собеседования с учителем:

«У вас есть вопросы ко мне?»

Почему это потрясает?

  1. Он спрашивает, достаточно ли у вас смекалки, чтобы задать разумный вопрос о работе.
  2. Позволяет проявить интерес.
  3. Это может показать, что вы впечатляющий кандидат.
  4. Позволяет извлечь ценную информацию о позиции.
  5. Это отнимает время от их учебных вопросов на собеседовании. Это позволяет вам выйти из горячего места.

Итак, заранее почесываем голову.

Какой из приведенных ниже вопросов собеседования с обратным обучением лучше всего подходит для вакансии?

Какие из них показывают вас как самого сильного кандидата?

Вопросы, которые нужно задать на собеседовании с учителем

  • Какими будут мои цели на первый год?
  • Какой средний размер класса?
  • Какова культура школы?
  • У вас есть активный ЗБП?
  • Каковы другие учителя?
  • Как складывается взаимодействие школы и родителей?
  • Что больше всего нравится в этой школе другим учителям?
  • Как вы справляетесь с издевательствами?
  • Как вы подходите к дисциплине студентов?
  • Как вы измеряете успехи учителей?

Любой из этих вопросов, которые нужно задать на обучающем собеседовании, покажет, что вы знаете свой путь к плану урока.

Посетите сайт школы. Просмотрите их заявления о миссии и видении и будьте готовы обсудить достижения, которые покажут вам вашу пригодность.

Todd Mercer

Тодд Мерсер

Учитель средней школы

Это наш список из 25+ общих вопросов для учителей. Хотите больше вопросов на собеседовании с обратным преподавателем? См. Наше руководство: 65+ лучших вопросов на собеседование и поиск лучших вакансий

Плохой сон:

Вы входите на обучающее собеседование.Вы сидите. Вы потеете.

Они начинают задавать вопросы. У тебя ммм и ах .

Внезапно вы понимаете, что находитесь в нижнем белье.

Звучит знакомо?

Прежде чем мы подведем итоги 25 самых популярных вопросов и ответов на собеседование с учителями, давайте потратим одну минуту на подготовку.

Приведенные ниже советы учителя на собеседовании поднимут вашу уверенность до потолка.

Советы по обучению на собеседовании

  • Знать жаргон. Каковы цели AYP? Кто такие Виггинс и Марцано? Что такое рубрики? Что нужно знать о моделях, основанных на квалификации? Освежите свои условия и будьте готовы их обсудить.
  • Подготовьте к общим вопросам собеседования для учителей. Изучите потребности школы. Затем проведите мозговой штурм, чтобы узнать, чем вы можете помочь.
  • Принесите портфолио. Это не им читать. Это свидетельство ваших ответов на обучающее интервью. Принесите материалы, показывающие достижения, например планы уроков, рабочие листы и изображения.
  • Одевайтесь профессионально - больше, профессионально, чем на работе. Это говорит о том, что вы серьезно относитесь к интервью.
  • Слушайте. Чем больше вы спрашиваете и слушаете, тем на меньшее количество вопросов учителям вам придется отвечать. Плюс, интересно = интересно.
  • Установите зрительный контакт с директором и всеми другими интервьюерами.

Что взять с собой на педагогическое собеседование:

Принесите полное портфолио с образцами студенческих работ, вашими оценками, копией транскриптов, вашей лицензией на преподавание и вашими оценками Praxis. Если у вас есть готовый план объекта с отзывами, принесите его. Aleah Denny

Aleah Denny

H.S. Учитель

Во время обучающего собеседования вы можете столкнуться с ситуативными вопросами собеседования. Обычно они начинаются со слов «Расскажи мне о времени... »Нужна помощь в подготовке? См. Наше руководство: 20 Ситуационных вопросов на интервью и ответы на них, чтобы завершить свое интервью

Хотите больше советов для учителей и других сотрудников? См. Наше руководство: 50+ Советы, советы и рекомендации по успешному собеседованию

Ключевые выводы

Вот краткое изложение общих вопросов и ответов на собеседование с учителями:

  • Prepare. Прочтите 25 вопросов на обучающем собеседовании в этом руководстве. Наибольшее усилие приложите к верхним 10.
  • Сделайте домашнее задание. Узнайте о потребностях школы - как онлайн, так и поговорив с учителями. Подготовьте ответы, доказывающие, что у вас есть решения.
  • Задавайте вопросы. Выберите несколько общих вопросов для интервью выше. Они покажут, что вы присутствуете и заметны.

У вас есть вопросы о том, как отвечать на вопросы интервью для учителей? Не знаете, как описать свой прошлый опыт? Напишите нам в комментариях! Давайте сейчас наймем вас .

.

Использование рутин, чтобы помочь детям учиться


Знание того, что будет дальше, является ключом к усилению безопасности и эмоциональной стабильности малышей и малышей.

Это не только укрепляет их веру в то, что заботливые взрослые предоставят им то, что им нужно, но и высвобождает их эмоциональный резервуар и позволяет им выполнять всю важную «работу» детства, включая игры, исследования и обучение, - сказал Гудстарт Харристаун. Учитель Джейн Уитни.

Мы задали мисс Уитни еще несколько вопросов о том, как она включает распорядок дня в свое служение на благо детей.

Что такое распорядок дня и как его использовать для достижения положительных результатов в Goodstart Harristown?

Выполняет аналогичные инструкции, которые направляют действия ребенка на достижение определенной цели, и их можно использовать по многим причинам, но две из самых важных - обеспечение здоровья и безопасности детей и помощь детям в обучении позитивному и ответственному поведению.

Например, в Goodstart Harristown дети моют руки перед тем, как перекусить, или дома, согласно установленному распорядку, они должны держать взрослого за руку, переходя улицу.

Почему для маленьких детей в вашей службе так важен распорядок дня?

В раннем детстве очень важно, чтобы все педагоги хорошо понимали распорядок дня и то, какую пользу они приносят маленьким детям.

Через разговоры, по очереди, совместное использование игрушек, обучение ожиданию и помощь другим в повседневной деятельности маленькие дети приобретают важные социальные навыки, которые помогут им в дальнейшем в школе.

По мере того, как дети растут и учатся, распорядок дня помогает им развивать чувство безопасности и чувствовать себя в безопасности в том, что мы часто называем стабильной учебной средой. Другими словами, распорядок дня помогает объединить обучение детей с «организованной связью».

Когда дети вовлечены в хороший распорядок дня, они не только чувствуют себя уверенно и контролируют ситуацию, но и учатся развивать положительные социальные навыки, а также чувство удовлетворения от того, что могут делать что-то сами.

Например, во время прибытия и отъезда в детский сад дети учатся важным социальным навыкам, таким как приветствие, доброе утро и прощание, а также знакомство с важностью смены очереди и участие в групповых занятиях.

Как распорядок дня помогает детям учиться?

Рутины предоставляют детям контекст для обучения. Благодаря эффективному использованию распорядков и переходов дети узнают, как устроен их мир и что им нужно делать, чтобы успешно в нем взаимодействовать.

Например, после пробуждения им нужно одеться и позавтракать перед тем, как отправиться в присмотр за детьми.

В присмотре за детьми им нужно повесить куртку, поздороваться с учителем, а затем у них будет время для свободной игры, прежде чем сесть вместе в группе.

Распорядок дня дает детям ощущение непрерывности в течение дня, а также дает им понять, чего ожидать дальше.

При правильном планировании занятия также дают детям возможность изучить методы, связанные с математикой и последовательностью, в том числе:

  • в соответствии с установленной последовательностью действий,
  • определение отношений между элементами,
  • считая,
  • делает простые вычисления.
Участие в обычных повседневных делах также может оказать сильное влияние на языковое развитие детей, поскольку многие повседневные занятия служат отличными подсказками для обсуждения.

Педагоги и родители могут назвать элементы, которые используются в рутине, обсудить каждое действие по мере его выполнения и обсудить, что будет дальше.

Как вы демонстрируете это в своем центре - какие распорядки дня или ритуалы вы выполняете, которые особенно полезны или уникальны?

Приветственные зоны стали важной частью повседневных утренних и дневных распорядков нашего центра и служат важным средством поддержки как для семей, так и для детей в их переходах из дома в детский сад.

Когда дети приходят утром, они могут успокоиться и успокоиться, увидев знакомое лицо педагога, а также некоторые из их любимых занятий.

Навыки самопомощи также поощряются повсюду в центре, особенно когда дети переходят в комнаты старшего возраста.

Научиться самостоятельно готовить здоровую закуску, накрывать стол и мыть посуду после еды - вот некоторые из способов, которыми мы помогаем детям развить чувство свободы воли.

Время приема пищи в центре дает детям прочную основу для начала позитивного взаимодействия друг с другом, а также для проведения содержательных бесед, в которых они могут лучше узнать друг друга.

На открытом воздухе дети ежедневно проводят ритуал по уходу за нашими прекрасными садами.

В младших комнатах это включает помощь в поливе растений, а в старых комнатах - помощь в прополке, посадке новых семян и сборе прекрасных овощей, чтобы мы могли оставить их в фойе, чтобы наши семьи могли помочь себе.

Как ребенок получил пользу или показал улучшения в какой-либо области после адаптации к распорядку вашей службы?

Несколько лет назад у нас в комнате детского сада была девочка, которой требовались постоянная любовь, забота и поддержка, поскольку она жила не только с физическими недостатками, но и с нарушением слуха.

Благодаря развитию позитивных отношений как с семьей, так и с ребенком мы смогли успешно спланировать для нее прочный распорядок дня.

Это включало в себя доступ к финансированию, чтобы работник службы поддержки мог находиться с ней в комнате в те дни, когда она присутствовала, а также приглашение специалиста по трудотерапии для посещения центра и работы с нами над реализацией конкретных стратегий для поддержки ее в достижении ее целей. .

Педагоги и дети приложили все усилия, чтобы выучить базовый язык жестов, чтобы они могли общаться с ней и заставлять ее чувствовать себя вовлеченной в беседы и групповые занятия.

К тому времени, когда она закончила учебу, в ее ногах накопилось достаточно физической силы, чтобы она могла кататься на велосипеде по улице и ходить в ванную, держась за руку учителя.

Она также говорила короткие, но более беглые фразы и предложения.


.

Смотрите также

Поздравления на все случаи жизни

Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!