Как интересно провести день рождения ребенка 10 лет


как отметить красиво детский праздник

Отметить день рождения ребенка 10 лет хочется особенно: с размахом или не так, как всегда. Но что делать, если не хочется останавливаться на банальном детском сладком столе, а средств на модные развлечения не хватает. Берите все в свои руки. Ведь, наверняка, у мамы или бабушки юбиляра уже есть опыт организации знаменательных дат: детских крестин или годовасия, дня рождения 5 лет. Поэтому будем отмечать день рождения ребенка 10 лет дома. Мнение, что домашние детские праздники скучные и однообразные, ошибочно. Если следовать нашим инструкциям и рекомендациям, получится незабываемый детский день рождения 10 лет.

Празднование дня рождения ребенка 10 лет: тема праздника

Чтобы определиться, как отпраздновать день рождения ребенка 10 лет, нужно выбрать тему торжества. И не потому что тематические праздники – это модно и интересно, а чтобы легче было придумывать идеи и обыгрывать ситуации.

Именно вокруг темы будем закручивать сюжет и разыгрывать сценки, подбирать декорации, костюмы и угощения, добавлять развлечения и игры, подбирать музыкальное сопровождение и призы за участие в конкурсах.

Что может стать темой детского юбилея 10 лет? Можно выбрать классическую тему для детей этого возраста: пиратскую вечеринку или морской праздник, посиделки принцесс или кругосветное путешествие.

Или же отойти от стандартов и выбрать тему, интересную вашему ребенку.

Увлекается мальчик футболом – смело выбирайте футбольный квест.

Обожает дочь мультфильм про Машу и Медведя – это тоже неплохая тема для детского праздника.

Еще больше тем для детского дня рождения ребенка 10 лет в этом материале.

Не нравится идея посвящать юбилей определенному сказочному или мультипликационному герою, возьмите за основу историческую, фантастическую или космическую историю.

Можно остановиться на определенной профессии или же области науки. Очень интересно проходят праздники юных космонавтов, пожарных, а также вечеринки химиков, циркачей, биологов.

Не любите тематические торжества – выберите основной цвет праздника. Солнечный или полосатый день рождения – это тоже прикольно.

Организация дня рождения ребенка 10 лет: выбираем место праздника

Выбор, где отметить день рождения, во многом зависит от времени года. В летнее время возможностей даже для домашнего праздника намного больше. Ведь можно устроить пикник в саду или посиделки с играми, квестами во дворе собственного или загородного дома.

Сложнее с выбором места для проживающих в квартирах.

Но и в этом случае можно организовать день рождения в беседке или часть программы перенести на игровую площадку.

Если же вынуждены проводить праздник в квартире или доме, сразу определите зоны для «банкета» и игр.

В комнате не должно быть нагромождений мебели и острых углов. Лучше вовсе разнести место для активных игр и стол с угощениями по разным комнатам.

Первый юбилей 10 лет: приглашаем гостей

Приглашение гостей на день рождения 10 лет – немаловажный этап организации удачного праздника.

С одной стороны, хочется позвать как можно больше друзей, одноклассников, родственников, чтобы все могли порадовать юбиляра.

Но помните, что количество приглашенных ограничивается не только финансовыми возможностями родителей, а, в первую очередь, местом для размещения детей.

Если вы соберете в однокомнатной квартире одновременно 10 одноклассников, 4 братьев, 6 сестер, да еще и соседей по дому, это будет катастрофа.

Также учитывайте, что один взрослый не сможет организовать досуг большого количества детей.

Если на празднике будет присутствовать более 20 человек, то необходимо присутствие 3 взрослых.

Если же детская компания будет разновозрастной, или праздник планируется провести на улице, количество присутствующих взрослых, возможно, придется увеличить.

Пригласительные на день рождения 10 лет лучше разослать или вручить за 7–10 дней до планируемой даты проведения праздника.

Мало красиво оформить приглашение, обязательно укажите время, дату, место проведение, продолжительность праздника. При необходимости в пригласительных оговаривается дресс-код.

Оформление дня рождения 10 лет

Очень удобно для украшения комнаты покупать готовые наборы.

Обычно в такие комплекты входят не только декорации, но и полиграфия, свечи, аксессуары для веселого праздника, открытки, шарики и пр.

Но если покупаете все это по отдельности или решили смастерить часть украшений своими руками, воспользуйтесь нашей шпаргалкой, чтобы ничего не забыть.

Для сервировки стола понадобится:

  • скатерть;
  • одноразовая посуда;
  • салфетки;
  • соломинки;
  • этикетки для шоколада;
  • стаканчики для сладостей;
  • топеры;
  • коробочки под бонбоньерки;
  • корзинки для попкорна;
  • этикетки для сока;
  • подставки для капкейков;
  • свечи для торта.

Скачать полный перечень-шпаргалку.

Для проведения детского дня рождения ребенка 10 лет понадобится:

  • праздничные колпачки;
  • гирлянда «С днем рождения»;
  • пригласительные;
  • конфетти;
  • хлопушки;
  • серпантин;
  • дудки;
  • открытки;
  • подарочные пакеты;
  • шарики;
  • объемные цифры и буквы;
  • подарки-сувениры гостям.

Декор на выбор:

  • большие цветы;
  • флажки;
  • гирлянды;
  • домик;
  • картонные фигуры;
  • надувные игрушки;
  • шары-соты;
  • вееры для декора;
  • бумажные помпоны;
  • объемные звезды;
  • помпоны-кисточки;
  • тематические картинки.

Скачать полный перечень украшений для детского праздника.

Будете декор покупать или решите делать самостоятельно, распечатайте шпаргалку, чтобы гарантированно не пропустить нужные пункты при подготовке к празднику.

При желании можно заказать украшения у декоратора – в этом случае получите индивидуальный неповторимый дизайн. Кстати, это не так дорого, как кажется на первый взгляд.

Сегодня услуги декораторов для детских праздников предлагают не только интернет-магазины и фирмы, но и фрилансеры.

Главное, перед заказом познакомиться с портфолио таких дизайнеров.

Подготавливаем фотосессию

Фотографирование детского праздника также немаловажный момент. Здесь нужно учесть несколько важных моментов, если решили заниматься этим вопросом самостоятельно.

Во-первых, фотозона. Конечно, снимки за столом, во время игр, развлечений получаются живыми и прикольными.

Но дети обязательно будут позировать, сниматься группами, парами, по одному. Если это делать на фоне шкафов или просто стены с обоями в цветочек, идея фотосессии будет просто загублена.

На той же стене создайте фотозону. Для этого достаточно распечатать прикольные тематические картинки или приобрести специальную наклейку на стену.

Во-вторых, кто будет снимать. Здесь часто срабатывает принцип: или все, или никто.

Поэтому после праздника часто вовсе не остается памятных фото или они все находятся у разных людей.

Лучше всего назначить кого-то одного ответственного за фотосъемку.

Пусть старший брат или дядя, тетя снимает ребят и во время фотосессии, и за столом, во время игр.

Если же все-таки приглашенные родители будут делать фото самостоятельно, попросите всех прислать снимки через соцсети, чтобы сделать качественную подборку и разослать гостям.

Готовим детский стол

Если планируете длительный праздник, детей обязательно нужно накормить – в этом случае обойтись только сладким столом не получится.

Не стоит рассчитывать, что дети плохо кушают, стесняются в гостях и прочее.

После подвижных игр, да еще и в веселой компании кушают все. Главное, приготовить правильные блюда, прикольно их украсить и вовремя подать.

Что именно готовить? Выбор огромен: пицца, куриные шашлычки, тарталетки с различными начинками, бетербродики, салаты.

С полным меню и рецептами можно познакомиться в статье: Меню на день рождения 10 лет.

Гости собираются

Довольно ответственный момент – это сборы гостей. Даже если в пригласительных указано точное время начала праздника, дети могут собираться до 40 минут. Причем кто-то придет раньше назначенного времени, а кто-то опоздает.

Кстати, больше 15–20 минут от указанного времени в пригласительных ждать не принято.

Часто со временем связано начало выступления аниматоров, проведение шоу программ или подача горячих блюд.

И все же, что делать с первыми гостями, пока подтягиваются опоздавшие.

Конечно, можно просто включить мультики. Но детям это занятие быстро надоест.

Поэтому продумываем, как организовать досуг детей до начала основной развлекательной программы на день рождения 10 лет.

Лучше придумывать коллективные занятия, например, попросить детей оформить поздравительный плакат для юбиляра.

Еще интересный вариант – домики-раскраски. Такая конструкция достаточно большая, поэтому к ней есть доступ для нескольких детей одновременно. Раздайте гостям карандаши, мелки – пусть рисуют до начала основной части праздника.

Важно! Не стоит экспериментировать с красками, или придется дополнительно отмывать малышей и их праздничные наряды от рисунков.

Развлекательная программа

Проще всего пригласить аниматоров на день рождения ребенка 10 лет домой. С ними можно заранее оговорить тематику праздника, ознакомиться с сценарием и при желании внести свои коррективы.

Поправки в готовых программах аниматоров допускаются не всегда.

Да и продолжительность услуги ограничена. Обычно аниматоры на дне рождения 10 лет развлекают детей около 1,5–2 часов.

Дальше – задача организаторов праздника заниматься гостями. Но обычно именно 2 часов хватает для активного веселья, дальше дети попросту устают.

Если же решили составить сценарий самостоятельно или подобрать подходящую программу, учитывайте ряд нюансов. Для этой возрастной группы подойдут:

  • энергичные спортивно-эстафетные игры;
  • квест-программы;
  • тематические командные соревнования;
  • разгадывание загадок, ребусов, шарад;
  • решение логических задач;
  • шоу с мыльными пузырями;
  • театрализованные представления;
  • интерактивные программы;
  • проведение фокусов;
  • изготовление фигур из воздушных шаров;
  • аквагримм;
  • творческие мастер-классы;
  • настольные игры.

Главное, обыгрывать любое развлечение в соответствии с выбранной тематикой.

Нелепо будут смотреться принцессы, берущие корабль на абордаж, или первобытные охотники, которые будут получать задания на мобильный телефон.

Конкурсы и другие развлечения должны быть рассчитаны не только на именинника, а на всех гостей. Особенно сложно этого добиться, когда собираются дети разных возрастов.

В этом случае можно чередовать игры для старших и младших детей, привлекать более взрослых гостей к проведению конкурсов для малышей.

Чтобы удержать внимание детей, стройте программу таким образом, чтобы каждый последующий конкурс был интереснее предыдущего.

Необходимо чередовать активные игры со спокойными конкурсами. Именно смена видов деятельности помогает поддерживать интерес детей.

Главный принцип при выборе викторин и игр – участвовать должны все дети. Если программа составлена грамотно, от участия в конкурсах дети практически никогда не отказываются.

Правильно рассчитайте необходимый реквизит для игр. Атрибутов должно хватать на всех детей.

Например, если предлагаете детям сделать из шаров прикольных собачек, то на 10 участников приготовьте как минимум 20 шаров на случай, если кто-то испортит свой шар.

Время отдыха

Неизбежно дети устанут от подвижных игр и веселья.

Логически будет устроить небольшой перекус на этом этапе. Но дети, в отличие от взрослых, не станут вести светские беседы за столом.

Поэтому нужно продумать и эту часть программы, когда гости становятся не участниками, а зрителями.

Как вариант, можно провести научное шоу с приглашенными аниматорами. Но если берете все этапы праздника на себя, запланируйте показ интересных видеозаписей, например, с предыдущих праздников.

Подарки гостям

Почему тему подарков для гостей мы оставили на последок? Потому что лучше не дарить детям призы во время праздника.

Неизбежно гости будут открывать, разворачивать, ронять, рассматривать, ломать, обмениваться презентами. Могут даже начаться конфликты или необоснованные обиды.

Поэтому продумайте другие награды за конкурсы – пусть это будут «золотые дублоны» на празднике пиратов или ракушки на морском дне рождения. А поощрительные призы вручите детям в конце праздника.

Финал праздника

Кульминацией праздника должен стать выразительная оконцовка.

Обычно это тематический торт на день рождения 10 лет с цифрами или именем юбиляра, праздничными свечами.

Его эффектно заносят в полной темноте, после чего именинник или именинница задувает свечи.

Но кроме торта, можно выбрать шоколадный фонтан или сладкое фондю.

Выход в темноте можно сопровождать домашними спецэффектами в виде бенгальских огней, холодных фонтанов, хлопушек.

Эффектно смотрится на детском юбилее шар-сюрприз.

Обычно такой огромный шар наполнен мягкими игрушками, маленькими шариками и конфетти, которые вылетают после взрыва шара.

Или пиньята. Это новое направление развлечений.

Под потолком подвешивается большая игрушка, изготовленная из папье-маше.

Она наполняется мелкими подарками, мишурой, конфетами, другими мелочами, что могут попросить дети на день рождения 10 лет.

Игрушку разбивает именинник, и из нее рассыпаются прикольные подарки для всех.

Это и красивый финал, и возможность прикольно раздать подарки гостям.

Видео: составляем сценарий детского дня рождения

В составлении сценарии для детского праздника помогут советы и рекомендации из видеоматериала:

10 веских причин, по которым ваш ребенок должен посещать дошкольное учреждение

Дошкольное учреждение обеспечивает основу для обучения как в социальном, так и в академическом плане, что поможет вашему ребенку преуспеть в начальной школе.

  • Дошкольное учреждение - это возможность для роста

    Для многих детей дошкольное образование - это их первый опыт в структурированной среде с учителями и группами детей. Это возможность научиться делиться, следовать инструкциям и заложить фундамент для обучения, которое появится в начальной школе.

  • Дошкольное учреждение готовит детей к детскому саду

    По мере того, как детский сад становится более академическим, многие родители обращаются к дошкольному учреждению, чтобы направить своего ребенка на путь к успеху в школе. В то же время родители могут беспокоиться о том, что нынешняя тенденция к сосредоточению внимания на дошкольных образовательных программах и навыках подготовки к обучению грамоте сокращает важное игровое время и заставляет ребенка расти слишком быстро. Это сбивает с толку, особенно когда друзья и родственники предлагают разные мнения и советы.

    К счастью, при выборе дошкольного учреждения родители не должны выбирать между защитой игрового времени ребенка и обеспечением его готовности к детскому саду.Качественная программа дошкольного образования предложит детям и то, и другое.

    Но как качественные дошкольные учреждения помогают обучению и развитию детей? И какие особенности следует искать родителям в дошкольной программе? Один из ответов на эти вопросы заключается в том, что сотрудники высококачественных дошкольных учреждений и программ по уходу за детьми понимают особенности развития и обучения маленьких детей. И они организуют пространство, время и занятия, чтобы они соответствовали социальным, эмоциональным, когнитивным и физическим способностям детей.

  • Дошкольное учреждение способствует социальному и эмоциональному развитию

    Чтобы учиться, маленький ребенок должен чувствовать заботу и безопасность с учителем или попечителем. 3-летний ребенок способен проводить время вдали от родителей и строить доверительные отношения со взрослыми вне семьи. Качественные дошкольные программы способствуют развитию теплых отношений между детьми, учителями и родителями. А учителя устанавливают тесную личную связь с каждым ребенком, о котором они заботятся.

    Дети процветают, когда забота дома и в школе согласована.В высококачественных дошкольных учреждениях учителя ценят родителей как специалистов по своим детям. Родители получают ежедневные отчеты о деятельности своего ребенка, и запланированы регулярные встречи для более подробных встреч с персоналом. Учителя стремятся понять и уважать цели и ценности родителей в отношении воспитания детей.

    Маленькие дети учатся социальным навыкам и эмоциональному самоконтролю в «реальном времени». Трех- и четырехлетние дети учатся на собственном опыте, и хорошие учителя находят время для тех «обучающих моментов», когда они могут помочь детям научиться справляться с разочарованиями или гневом.Они не вмешиваются автоматически, чтобы разрешать детские конфликты за них; они прекрасно понимают, когда разрешить детям решать свои проблемы, а когда вмешаться. Не стыдя ребенка, они побуждают ее замечать влияние своего агрессивного или обидного поведения на другого ребенка.

  • Дошкольная среда структурирована, хотя может показаться, что это не так.

    Хорошо структурированная среда помогает маленьким детям научиться дружить и хорошо играть с другими.Это не означает, что существует множество правил или что взрослые постоянно направляют деятельность детей. Напротив, структура качественного дошкольного образования в значительной степени незаметна для детей. Пространство в классе организовано так, чтобы поощрять социальное взаимодействие и минимизировать скопление людей и конфликты.

  • Дети могут выбирать

    У детей есть несколько вариантов занятий; ребенка, который бесцельно блуждает, поощряют выбрать то, что ему интересно.Учителя внимательно относятся к ребенку, который не может понять, как участвовать в играх других детей, и могут предложить ему способы присоединиться к группе.

  • Дети учатся заботиться о себе и других

    Чувство компетентности и собственного достоинства у детей растет по мере того, как они учатся заботиться о себе и помогать другим. Учителя апеллируют к желанию маленького ребенка заниматься «настоящей работой», предлагая ему возможность помочь в классе, например, накрывая стол во время перекуса или кормя классного хомяка.Дети должны мыть руки перед тем, как перекусить, хранить личные вещи в «закутке» и убирать игрушки перед тем, как перейти к новому занятию.

    Учителя также поощряют ребенка рассматривать себя как ресурс для других детей. Например, учитель может попросить ребенка, который лучше умеет наливать воду, помочь ребенку, который учится. Или она может попросить дошкольника-ветерана показать новичку, где хранятся игрушки из песка.

    В школьные годы большая часть детей учится в компании своих сверстников.В рамках качественной дошкольной программы детей знакомят с поведением, необходимым для успешного функционирования в классе детского сада. Например, во время групповых занятий, таких как «время кружить», дети учатся сосредотачивать внимание на учителе, слушать, пока говорят другие, и ждать своей очереди, чтобы поговорить.

  • Дошкольное образование способствует развитию языковых и когнитивных навыков

    Языковые навыки детей дошкольного возраста развиваются в «богатой языками» среде. В возрасте от 3 до 5 лет словарный запас ребенка увеличивается с 900 до 2 500 слов, а предложения становятся длиннее и сложнее.В разговорной манере, не доминируя в дискуссии, учителя помогают детям развить языковые навыки, задавая наводящие на размышления вопросы и вводя новый словарный запас во время естественных наук, искусства, перекусов и других занятий. У детей есть много возможностей петь, говорить о любимых книгах, читаемых вслух, и разыгрывать сказки.

    Познавательные навыки маленького ребенка укрепляются за счет участия в широком спектре практических занятий, которые заставляют его внимательно наблюдать, задавать вопросы, проверять свои идеи или решать проблемы.Однако учителя понимают, что дети дошкольного возраста не логичны во взрослом смысле этого слова; их объяснения того, что заставляет растение расти или почему люди стареют, могут не включать причинно-следственные связи. Например, «люди стареют, потому что у них есть дни рождения». Они могут полагаться на свои чувства и «магическое мышление», а не на причину, чтобы объяснить, почему дерево плавает в воде, а камни тонут: «Скала любит находиться на дне, потому что там прохладнее».

  • Воспитатели дошкольных учреждений воспитывают в ребенке любопытство

    Учителя наблюдают, задают вопросы и выслушивают идеи детей во время этих занятий - «правильные» ответы не являются целью.Чтобы воспитать в них любопытство и мотивацию к учебе, учителя используют интересы и идеи детей для создания занятий. И даже простое случайное событие - например, открытие ребенком улитки на открытой игровой площадке - можно превратить в захватывающую возможность для обучения.

    Дети дошкольного возраста обладают активным воображением и учатся через воображаемые игры. Учителя знают, что грань между реальностью и фантазией для маленького ребенка часто не ясна. Иногда это приводит к боязни монстров под кроватью.Но воображение также способствует обучению. Например, когда группа детей создает воображаемый зоомагазин, они будут практиковать многие социальные и когнитивные навыки, распределяя роли каждому ребенку, выясняя категории товаров для домашних животных и способы их организации, ставя знаки для маркировки продуктов; помочь своим «покупателям» выбрать подходящий шампунь или игрушку для кошек; и беру «деньги» на мерчандайзинг.

    Воображаемая игровая площадка в высококачественном дошкольном учреждении хорошо укомплектована костюмами, «реквизитом» и детскими предметами домашнего обихода, такими как плиты, раковины и шкафы.Часто в этой сфере деятельности дети дошкольного возраста постепенно переходят от одиночной игры к игре один на один и сложной групповой игре.

  • Дошкольные занятия развивают предматематические навыки и навыки грамотности

    Дети младшего возраста проявляют растущий интерес к предматематическим и предграмотным навыкам. Они любопытны и наблюдательны, и они хотят обладать навыками, которые ценят их семьи и общество, например, читать инструкции по сборке игрушки или выбирать правильные купюры или монеты для оплаты покупки.Чтобы подготовить детей к учебе в детском саду, учителя предлагают широкий выбор игр и занятий, которые помогают детям приобрести предматематические навыки и навыки грамотности.

    Пение песни с алфавитом во время чтения книжки с картинками помогает ребенку понять связь между буквами алфавита и звуками слов. Разучивание рифм и песнопений помогает им различать звуки в словах. Вовлечение детей в обсуждение увлекательной истории, прочитанной вслух, способствует развитию у них навыков слушания, понимания и выражения языковых навыков.Игра с магнитными буквами алфавита может вдохновить ребенка попросить учителя помочь ему написать первую букву своего имени.

    Игры на сопоставление, сортировки, игры на счет и настольные игры развивают у детей понимание чисел, категорий и последовательности, что способствует дальнейшему изучению математики. Собирая пазлы, дети побуждают замечать закономерности, планировать заранее и решать проблемы.

    Чтобы поддержать азарт и мотивацию детей к обучению, в высококачественных программах дошкольного образования и ухода за детьми ранняя грамотность и математические навыки вводятся не в виде отдельных упражнений, а в контексте занятий, которые интересны и значимы для детей.

  • 10. Дошкольное учреждение помогает развивать моторику

    Улучшается физическая координация, что позволяет ребенку исследовать свое окружение и бросать вызов самому себе по-новому. Маленькие дети находятся в движении большую часть дня. Качественные дошкольные программы предоставляют детям несколько возможностей ежедневно бегать, лазать и играть в активные игры. Предлагаются занятия, которые помогут детям развить мелкую моторику, например, заправку бусинок или стрижку ножницами. Детям предлагается с помощью различных упражнений развить зрительно-моторную координацию и равновесие.

  • Когда вы выбираете качественную программу, которая подходит вашему ребенку и семье, вы можете быть уверены, что о вашем ребенке хорошо заботятся, он любит занятия и заводит друзей - и приобретает знания, навыки и уверенность, чтобы преуспеть в детском саду.

    .

    Темы IELTS Speaking Part 3

    IELTS Speaking Part 3 темы

    Семья.

    1. Важна ли семья в вашей стране?

    2. Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?

    3. Как, по вашему мнению, изменится семья в будущем?

    4. Какую роль бабушки и дедушки играют в семье в вашей стране?

    5. Кто, по вашему мнению, должен нести ответственность за заботу о престарелых, семью или правительство?

    6.Почему в настоящее время уменьшается количество совместных семей?

    Спорт и соревнования.

    1. Почему некоторые любители спорта так страстны?

    2. Есть ли в вашей стране насилие на спортивных мероприятиях?

    3. Должны ли спортсмены быть лучшими образцами для подражания?

    4. Какие преимущества приносят международные спортивные соревнования?

    5. Важно ли для страны выигрывать много медалей?

    6. Деньги, зарабатываемые профессиональными спортсменами, значительно превышают заработки других профессионалов.Это оправдано?

    Историческое место.

    1. Как жители вашей страны относятся к защите исторических зданий?

    2. Как вы думаете, может ли район иметь интересное историческое место? Каким образом?

    3. Как вы думаете, что произойдет с историческими местами или зданиями в будущем? Почему?

    4. Как вас учили истории в школе?

    5. Есть ли другие способы, которыми люди могут изучать историю, помимо школы? Как?

    6.Как вы думаете, история останется школьным предметом в будущем? Почему?

    Фильмы / Кино.

    1. Как вы думаете, популярность кино за последние годы увеличилась или уменьшилась?

    2. Как вы думаете, сохранится ли эта тенденция в будущем?

    3. Каковы преимущества и недостатки создания фильмов о реальных событиях?

    4. Как вы думаете, насколько важно для режиссера оставаться верным оригинальной истории?

    5.Следует ли подвергать цензуре фильмы и телевидение или мы должны иметь право выбирать, что смотреть?

    6. Как, по вашему мнению, изменятся законы о цензуре в ближайшие 20 лет?

    IELTS Speaking Part 3 на тему: Путешествия и транспорт.

    1. Насколько легко путешествовать по вашей стране?

    2. Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным? Почему?

    3. Стало ли путешествие в последние годы безопаснее, чем в прошлом?

    4. Каковы плюсы и минусы недорогих авиаперелетов?

    5.Как вы думаете, как люди будут путешествовать в будущем?

    6. Следует ли правительству страны уделять больше внимания железнодорожному или автомобильному транспорту? Почему?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Университеты.

    1. Высшее образование в вашей стране слишком дорогое?

    2. Должны ли все студенты платить за свое университетское образование? Почему?

    3. Какие преимущества университеты приносят обществу? В вашей стране то же самое?

    4. Что важнее: исследование или обучение? Почему?

    5.Как студентам провести летние каникулы? Как вы их потратили?

    6. В чем преимущества частных университетов перед государственными?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Чтение книг.

    1. Как правило, вы читаете много книг или предпочитаете смотреть телевизор? Почему?

    2. Какие книги, по вашему мнению, считаются хорошо читаемыми?

    3. Считаете ли вы, что сегодня люди читают так же, как в прошлом?

    4. Считаете ли вы известных писателей хорошим примером для подражания?

    5.Если фильм основан на книге, вы бы предпочли прочитать книгу или посмотреть фильм? Почему?

    6. Как меняется наша привычка к чтению по мере взросления? Почему это происходит?

    IELTS Speaking Part 3, тема: СМИ и новости.

    1. Как большинство людей узнает новости в вашей стране?

    2. Как вы думаете, люди будут получать новости в будущем?

    3. Вы верите всему, что читаете в газетах?

    4. Как телевидение изменило жизнь людей?

    5.Что вы думаете о детях, смотрящих телевизор?

    6. Как социальные сети изменили способ получения и распространения новостей?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Интернет.

    1. Есть ли у большинства людей дома в вашей стране компьютер? Для чего большинство людей его используют?

    2. Считаете ли вы, что вся информация в Интернете верна?

    3. Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?

    4. Как Интернет изменил нашу жизнь?

    5.Как Интернет изменил нашу работу?

    6. Как вы думаете, безопасно ли пользоваться Интернетом для детей без присмотра?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Art.

    1. Опишите общее назначение ст. Почему людям нравится искусство?

    2. Считаете ли вы, что искусство так же важно, как и академические предметы, когда дело касается обучения детей?

    3. Каковы преимущества и недостатки художественного образования?

    4. Как вы думаете, почему одним людям нравится смотреть на картины и скульптуры, а другим - нет?

    5.Каковы преимущества и недостатки творчества художника?

    6. Считаете ли вы, что одни люди от природы лучшие художники, чем другие?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Привычки в еде.

    1. Расскажите мне о типах еды, которую едят в вашей стране.

    2. Чем нынешние пищевые привычки в вашей стране отличаются от пищевых привычек в прошлом?

    3. Насколько здорова еда в вашей стране?

    4. Как вы думаете, почему в разных культурах разные манеры за столом?

    5.Как могут измениться пищевые привычки в ближайшие десятилетия?

    6. Какой аспект иностранных традиций вам нравится в их привычках питания? Почему?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Работа.

    1. Считаете ли вы, что удовлетворение от работы важнее заработной платы при выборе работы?

    2. Какие навыки, по вашему мнению, необходимы в наши дни, чтобы получить хорошую работу?

    3. Считаете ли вы, что женщины должны иметь возможность выполнять ту же работу, что и мужчины?

    4. Как технологии изменили способ нашей работы?

    5.В чем разница между рабочими местами белых воротничков и синих воротничков?

    6. Какие рабочие места, по вашему мнению, наиболее ценны для общества?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Транспорт.

    1. Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?

    2. Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?

    3. Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?

    4. Как вы думаете, улучшится ли транспорт в будущем?

    5.Как вы думаете, большинству людей следует пользоваться общественным транспортом? Почему, почему нет?

    6. Почему в некоторых странах взимаются более высокие налоги на владение автомобилем? Как обстоят дела в вашей стране?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Известный человек.

    1. Считаете ли вы, что известные люди в целом счастливее обычных людей?

    2. Какие качества нужны человеку, чтобы прославиться?

    3. Легче или труднее добиться славы сегодня, чем во времена ваших бабушек и дедушек?

    4.Опишите, как известные люди влияют на публику.

    5. Как вы думаете, от известных людей ждут большего, чем от обычных граждан?

    6. Какие люди стали известны в вашей стране? Ты хочешь стать знаменитостью?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Праздник.

    1. Как вы думаете, почему люди едут в отпуск?

    2. Насколько важно, чтобы семьи отдыхали вместе?

    3. Почему некоторые люди едут в отпуск одни?

    4.Какие праздники будут популярны в будущем?

    5. Что лучше провести отпуск в своей стране или в чужой стране? Почему?

    6. Какие проблемы могут возникнуть на отдыхе в чужой стране?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Технологии.

    1. Опишите преимущества и недостатки современной техники.

    2. Каким образом технологии изменили ваше общество?

    3. Как технологии изменили способ общения?

    4.Как технологии изменили характер отношений на расстоянии?

    5. Каковы ограничения технологий, когда дело касается межличностных отношений?

    6. Как технологии могут считаться помехой для нас? Можем ли мы это преодолеть?

    IELTS Speaking Part 3, тема «Принятие решений».

    1. Почему некоторым людям трудно принимать решения?

    2. Насколько важно при принятии решений получать советы от других людей?

    3.Почему иногда трудно принять совет?

    4. Какие наиболее важные решения должны принять молодые люди?

    5. Согласны ли вы, что родители должны принимать важные решения за своих детей?

    6. Лучше ли принимать решение, думая о том, чего вы хотите, или о том, чего хотят другие люди?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Ролевые модели.

    1. Какие типы людей становятся образцами для подражания в вашем обществе?

    2.Вы согласны с тем, что у известных людей больше обязанностей, чем у обычных людей?

    3. Что происходит, когда молодым людям не хватает хороших образцов для подражания?

    4. Какие стандарты поведения должны устанавливать учителя?

    5. Согласны ли вы, что никогда не должны встречаться со своими героями?

    6. Какие преимущества, которые может получить известный человек, недоступны обычным людям?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Образование.

    1. Что делает ученика хорошим?

    2. Какую роль должен играть учитель в классе?

    3.Как вы думаете, однажды компьютеры заменят учителей в классе?

    4. Как изменилось преподавание в вашей стране за последние несколько десятилетий?

    5. В чем разница между способом обучения детей и способом обучения взрослых?

    6. Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Природная среда.

    1. Почему так важна защита окружающей среды?

    2. Какие экологические проблемы распространены в вашей стране?

    3.Что может сделать правительство вашей страны для решения этих проблем?

    4. Какие технологические инновации следует развивать миру для защиты окружающей среды?

    5. Как вы думаете, в наши дни молодежь заботится об окружающей среде? Почему?

    6. Экологические проблемы слишком велики, чтобы их можно было решать на индивидуальном уровне? Ты согласен? Почему, почему нет?

    IELTS Speaking Part 3, тема: Лидерство и политика.

    1. Как вы думаете, люди рождены, чтобы быть лидерами?

    2.Можно ли научить лидерским навыкам?

    3. Почему избранные политики часто бывают такими непопулярными?

    4. Что должен делать лидер, чтобы оставаться популярным?

    5. Считаете ли вы, что неизбранные главы государства - хорошая идея?

    6. Как вы считаете, какими качествами должен обладать политический лидер?

    IELTS Speaking Part 3, тема: Жизненный опыт.

    1. Согласны ли вы, что мы лучше всего учимся на своих ошибках?

    2. Как лучше всего получить жизненный опыт?

    3.Можем ли мы получить жизненный опыт из книг и фильмов?

    4. Что важнее: опыт или потенциал?

    5. Какой опыт вы бы хотели получить?

    6. Почему некоторые люди не учатся на собственном опыте?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Влияние телевидения.

    1. Насколько популярен просмотр телевидения в вашей стране?

    2. Расскажите мне о типах программ, которые обычно показывают по телевидению в вашей стране.

    3. Почему людям нравится смотреть телевизор?

    4. Какое телевидение вам лучше - государственное или частное? Почему?

    5. Как просмотр телевизора может повлиять на детей?

    6. Чем сейчас телепрограммы отличаются от программ 10-летней давности?

    IELTS Speaking Part 3 на тему: Пенсия и старость.

    1. В каком возрасте следует уходить на пенсию?

    2. С какими проблемами могут столкнуться люди после выхода на пенсию?

    3.Насколько важны пенсионеры для экономики вашей страны?

    4. Когда начинать откладывать на пенсию?

    5. Почему некоторые компании поощряют досрочный выход на пенсию?

    6. Считаете ли вы, что государство должно брать на себя ответственность пенсионеров, которые работали в частных компаниях, а не в государственных организациях?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

    1. Легко ли делать хорошие фотографии?

    2. Каковы плюсы и минусы цифровой фотографии?

    3.Следует ли людям публиковать свои фотографии в Интернете?

    4. Когда изображение может быть лучше тысячи слов?

    5. Является ли фотография надежным средством идентификации?

    6. Нужно ли проходить курсы, чтобы стать хорошим фотографом?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Gift.

    1. С какой целью дарить подарки?

    2. Как изменилось дарение подарков со времен ваших бабушек и дедушек?

    3. Насколько важно дарить подарки в отношениях?

    4.Что важнее, когда дело доходит до подарка: цена или усилия?

    5. Считаете ли вы, что люди стали более материалистичными в отношении подарков по сравнению с тем, что было во времена ваших бабушек и дедушек?

    6. Как современные технологии изменили природу дарения подарков?

    IELTS Speaking Part 3, тема: Интернет и социальные сети.

    1. Какие типы сайтов популярны среди вашего поколения?

    2. Является ли использование Интернета социальной деятельностью или уединением?

    3.Как Интернет изменил социальное поведение?

    4. Должны ли компании проверять онлайн-профили соискателей?

    5. Каким будет следующая крупная онлайн-разработка?

    6. Как Интернет изменил способ общения с другими людьми?

    Тема IELTS Speaking Part 3: Влияние на молодежь.

    1. Какие люди влияют на молодежь в вашей стране?

    2. Почему так важно иметь образцы для подражания?

    3. Как вы думаете, влияет ли система образования в вашей стране на поведение молодых людей?

    4.Какие люди (родители, учителя, друзья и т. Д.) Лучше всего влияют на поведение молодых людей?

    5. Как вы думаете, на что это повлияет больше всего на молодых людей в будущем?

    6. Кто, по вашему мнению, имеет большее влияние на маленьких детей - родители или учителя? Почему?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Природа.

    1. Каковы основные экологические проблемы в вашей стране?

    2. Почему люди должны беспокоиться об окружающей среде?

    3.Как люди могут защитить окружающую среду?

    4. Как вы думаете, нужно ли тратить деньги на защиту животных?

    5. Считаете ли вы, что нужно делать больше для защиты природных красот в вашей стране?

    6. Что может сделать правительство, чтобы побудить людей не наносить вред окружающей среде?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Одежда.

    1. Может ли одежда многое рассказать вам о человеке?

    2. Почему некоторые компании просят своих сотрудников носить униформу?

    3.Каковы преимущества и недостатки наличия униформы на работе?

    4. Когда в вашей стране люди носят традиционную одежду?

    5. Как изменилась мода на одежду в вашей стране за последние несколько десятилетий?

    6. Чем отличается одежда, которую любят носить молодые и пожилые люди?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Спорт.

    1. Какие виды спорта популярны в вашей стране? Почему?

    2. Каковы преимущества занятий спортом?

    3.Вы часто занимаетесь спортом? Почему, почему нет?

    4. Как вы думаете, изменятся ли популярные виды спорта в будущем?

    5. Как спорт может сблизить людей из разных стран?

    6. Почему одни международные виды спорта популярнее других?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Реклама.

    1. Что делает рекламу эффективной?

    2. Какова цель рекламы?

    3. Как изменилась реклама с детства?

    4.Какие преимущества и недостатки рекламы?

    5. Считаете ли вы, что реклама должна строго регулироваться?

    6. Насколько важно для рекламодателей говорить всю правду в рекламе?

    IELTS Speaking Part 3, тема: Детская память.

    1. Важно ли иметь приятные детские воспоминания?

    2. Считаете ли вы, что на людей постоянно влияют негативные детские воспоминания?

    3. Что, по вашему мнению, означает «жить прошлым»?

    4.В наши дни многие родители стараются порадовать своих детей, покупая им много игрушек. Как вы к этому относитесь?

    5. Важно ли, чтобы ребенку было много игрушек, чтобы он был счастлив?

    6. Что важнее для счастья ребенка - много игрушек или много друзей?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

    1. Каковы преимущества и недостатки фотографирования?

    2. Как современные технологии изменили способ фотографирования?

    3.Как изменился обмен фотографиями со времен ваших бабушек и дедушек?

    4. Насколько хорошо на фотографиях запечатлены особые моменты?

    5. Считаете ли вы, что в наши дни люди слишком много времени уделяют фотографированию?

    6. Как вы думаете, почему люди фотографируют себя?

    IELTS Speaking Part 3, тема: Изобретения и авторское право.

    1. Какое изобретение больше всего изменило вашу страну?

    2. Хотите стать изобретателем? Почему, почему нет?

    3.Как долго кто-то должен иметь возможность получать прибыль от идеи?

    4. Считаете ли вы, что законы об интеллектуальной собственности слишком строги?

    5. Что вы думаете об авторских правах на интеллектуальную собственность и идею?

    6. Можете ли вы привести один пример, когда вы заметили нарушение авторских прав? Что это было?

    IELTS Speaking Part 3, тема: Экологические проблемы.

    1. Скажите, какие, по вашему мнению, самые большие экологические проблемы стоят перед вашей страной в настоящее время?

    2.И что до сих пор сделано для решения этих проблем?

    3. Насколько успешными, по вашему мнению, были эти меры?

    4. Как вы думаете, будет ли ситуация улучшаться или ухудшаться в будущем?

    5. Будет ли то, что вы собираетесь изучать, может быть полезно для решения этих проблем?

    6. Следует ли странам решать проблемы изменения климата вместе или индивидуально? Почему?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Церемония.

    1. Насколько важны церемонии в нашей жизни?

    2.Видите ли вы, как изменится роль частных и общественных церемоний в будущем?

    3. Изменилось ли отношение к браку за последние годы?

    4. В чем, по Вашему мнению, мужчины и женщины по-разному относятся к браку?

    5. О каких национальных событиях пишут заголовки в вашей стране?

    6. Уделяют ли СМИ в вашей стране больше внимания глобальным или национальным событиям?

    .

    English FILE Pre-intermediate Workbook w - Inglese 35454

    ENGLISH FILE

    Pre-intermediate Рабочая тетрадь с ключом

    Клайв Оксенден Пол Селигсон с Джейн Хадсон

    ОКСФОРД

    АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ

    лучший способ научить студентов говорить

    English File t hir d edit ionzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA дает вам мотивирующую, приятную уроки, которые работают.

    • Проверенный баланс грамматики, словарного запаса, произношения, и навыки.дополнительная практика, учебные ресурсы и игры. Аудио> Почти три часа аудио для прослушивания и Произношение, которое можно перенести на мобильные устройства

      Oxford) цифровой смысл zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA

      Студентам

      • Тетрадь ученика с iTutor
        • Учебник с iChecker (с ключом или без)
      • Онлайн-книга с iChecker
      • Онлайн-навыки
        • Приложение для произношения английского файла
      • Студенческий сайт http: // www.oup.com/elt/englishfile Для учителей
        • Компакт-диск с тестами и оценками для учителя
        • iTools
        • Аудио компакт-диски класса
        • Класс DVD
        • Сайт учителя
        • Интернет-рабочая тетрадь

      OXFORD

      УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ПРЕССА

      http://www.oup.com

      для всех ваших урожденная проверка онлайн перейти к oxfordenglishtesting.com

      testin 9 нужно

      H = ldil B B A

      ISBN 978-0-19-459873-6

      9 78019411598736

      STUDYEHILINK? iChecker

      Аудио: когда вы видите этот символ ^ Sff ^ S), перейдите в iChecker диск в конце этой Рабочей тетради.Загрузите диск в свой компьютер.

      File test: В конце каждого файла есть тест. Чтобы сделать тест, загрузите iChecker и выберите «Тесты». Выберите тест для файла вы только что закончили. АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ PRf - "N 'i RM I DJAT i iCH! CK! K

      Введите свое имя и нажмите «ENTER».

      АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ

      Выберите «АУДИО БАНК».

      АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ -

      Щелкните упражнение для файла. Затем используйте медиаплеер слушать. Вы можете передать звук на мобильное устройство, например.г. ваш iPod, из папки audio на диске.

      Есть также больше практики, доступной онлайн в English File сайт: http://www.oup.com/elt/englishfile

      Без копирования или обмена файлами Этот цифровой ресурс защищен международным авторским правом. законы. Вы не должны изменять, адаптировать, копировать, хранить, передавать или распространять содержание этого ресурса под любыми другими брендинг или как часть любого другого продукта. Вы не можете распечатать материал для любых коммерческих целей или перепродажи.

      3

      Сегодня первый день в твоей оставшейся жизни. Аноним

      эээ ты откуда?

      1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA порядок слов в

      вопроса a Поместите слово в правильное место в вопросы. 1 Где ты родился? (мы) Где вы родились? Где zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA? 2 Есть ли братья или сестры? (вы)

      3 В какой университет вы ходите? (делать)

      4 На каких языках вы говорите? (банка)

      5 Где ты раньше учил английский? (сделал)

      6 Какую музыку ты слушаешь? (к)

      7 Как вы занимаетесь спортом? (часто)

      8 Где вы были в прошлые выходные? (перейти)

      b Записывайте вопросы в простой форме настоящего или прошедшего времени.1 Где ты учишься в университете? (вы / идете в университет) 2 Что? (ты / сделал прошлой ночью) 3 Что?

      2 СЛОВАРЬ распространенных глагольных фраз

      (телепрограммы / твоя девушка / смотреть) 4 Когда? (твой день рождения) 5 Где? (вы из) 6 Где (ваши друзья / уходят / отпуск в прошлом году) 7 Какие книги? (ты читаешь) 8 Почему? (ты / злой вчера)

      Сопоставьте глаголы и существительные. 1. Родись на MTV, сериал

      ####### 2 до • б в доме, с друзьями

      ####### 3 слушайте • c две сестры, домашнее животное

      4 игры • упражнения, спорт

      ####### 5 прочтение • электронное письмо, журнал

      ####### 6 поговорим • е в кино, в отпуске

      ####### 7 live • г гитара, баскетбол

      ####### 8 часов • ч иностранный язык, английский

      ####### 9 g ° • i танцевальная музыка, R&B

      ####### 10 га • в Кракове, в Польше

      3 ПРОИЗНОШЕНИЯ гласных звука, алфавит a (Orcle) буква с другим гласным звуком.1 2

      "< дерево

      4 <с

      дерево

      5 Дж

      яйцо

      6 e

      яйцо

      7

      поезд поезд

      "< дерево

      4 <с

      дерево

      5 Дж

      яйцо

      6 e

      яичный сапог А В Г М Н Х К K P v C B S 1 CD J R D F K U

      Послушайте и проверьте. Затем послушайте еще раз и повторите буквы. c Подчеркните ударные слоги в этих словах.1 инструмент 2 программа 3 тринадцать 4 тридцати лет 5 университет 6 выходные 7 журнал 8 сестра 9 язык 1 0 адрес d fliTfyi £ ft Слушай и проверяй. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

      Настоящий друг - это тот, кто рядом с тобой, когда он / она предпочел бы быть в другом месте. Лен Вейн, американский писатель комиксов

      Выбор Рлотта

      1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Present Simple a Напишите отрицательные предложения. 1 Вы рано встаете.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Ты не встаешь рано 2 Здесь много дождей. 3 Мы живем в квартире. 4 Я играю в теннис. 5 У него борода. 6 Они ходят в спортзал. 7 Она ведет блог. b Завершите вопросы с помощью do или do. 1 Когда вы встречаетесь с друзьями? 2 в вашем ноутбуке есть веб-камера? 3 Во сколько нам нужно уехать? 4 твоя мама работает из дома? 5 Какие сайты вы используете чаще всего? 6 твоей девушке нравятся боевики? 7 ваш брат проводит много времени на Facebook? c Дополните текст правильной формой глаголов в поле.не приходи зарабатывать на учебу не люблю жить предпочитаю не видеть делиться хочу работать

      Я сильно отличаюсь от мой парень, Джейми. Джейми 1 работает ветеринаром, а он 2 довольно много денег. Я студент и 13 музыка в Университет. Я 4

      Джейми 5 и 1 6 _ городской центр. Мы часто 7 квартира, но Джейми 8

      быть учителем музыки, когда Я заканчиваю. _ в деревенском домике, квартира с друзьями в вечеринки в наших _. Он довольно застенчивый, поэтому он

      экстраверт, поэтому я II

      быть с другими людьми.Я вполне быть в группе. 111 Джейми много, потому что он обычно занят. Но когда мы вместе, нам всегда действительно 12 хорошо. Некоторые говорят, что противоположности притягиваются, и для Джейми и я, это правда.

      2 СЛОВАРЬ, описывающий людей Внешность a Завершите предложения. 1 У вашего парня карие глаза или голубые глаза? 2 У Тани у папы нет волос. Он

      _. Это

      и

      3 Волосы моего лучшего друга не ул. c. 4 Энди не бреется. У него есть б м.5 Вы не f си. 6 Когда Джейк был молод, он был очень но теперь он немного ов. 7 Мои волосы не каштановые, это п. И я не коротко, я м.

      у всех. Я думаю, ты вполне

      b Сопоставьте вопросы 1–6 с ответами a – f. 1 Как ты выглядел в детстве? 0 2 Как выглядит ваш муж? 3 Какая у тебя девушка? CH 4 Как выглядит твоя сестра? О 5 Какой Джордж? • 6 Каким вы были в школе? CH

      a Она высокая и стройная, с длинными светлыми волосами, б Он очень добрый и довольно трудолюбивый, c У меня были короткие вьющиеся волосы и я была полна.г У него короткие темные волосы и усы, e Она очень умна и довольно экстравертна, е Я был очень разговорчивым и немного ленивым.

      Личность Завершите противоположности. 1 болтливый 2 застенчивый 3 щедрые 4 дружеских 5 трудолюбивый 6 вид 7 серьезные 8 тупой

      тихий

      6

      3 ПРОИЗВОДСТВО zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA final s / es

      a ffiTfolfft Слушайте и (дуга) глагол с другим звучанием.

      змея

      2

      ####### ^ f

      змея зебра

      4 ^ v

      зебра

      Viz / Viz /

      работы смеется <^ aTcheg>

      жизни думает напитки

      знает дожди лайки

      очков начинается идет

      листа платья стирает

      учит готовит еду пропускает

      b Послушайте еще раз и повторите слова, c Подчеркните ударный слог.1 болтливый 2 экстраверта 3 недружелюбных

      4 щедрых 5 усов 6 серьезных

      7 кудрявый 8 тихий 9 лишний вес tHifc'cffl Слушайте и проверяйте. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

      4 ЧТЕНИЯ а Прочтите статью. Что происходит в «День холостяков» в Шанхае?

      11 ноября в Шанхае отмечается «День холостяков», и каждый год проводится свидание. событие происходит, где все одинокие мужчины и женщины города есть шанс встретить партнера. В прошлом году он был настолько популярен, что организаторам пришлось закрыть онлайн-регистрацию из-за больше нет мест.Ежегодно мероприятие посещают от 10,00 0 до 40,00 0 человек. Он проводится в районе Шанхая под названием Темза-Таун. Не менее 5 0 агентства знакомств принимают участие. Они установили стенды в ратуше с рекламные щиты с карточками с указанием роста, даты рождения, образования и годовой доход тысяч клиентов. Люди, которые не справились для регистрации на мероприятие организовать собственную неофициальную систему знакомств написав свои имена и номера телефонов на клочках бумаги и прикрепляя их к забору возле ратуши.Ежегодно в «День холостяков» принимает участие все больше людей из-за растущее число одиноких взрослых в Шанхае. В центре города, более 24% людей старше 15 лет не состоят в браке.

      b Прочтите статью еще раз. Отметьте предложения T (истина) или F (ложь). 1 Люди, которые принимают участие в «Дне холостяков» не женаты. Т 2 Многие люди регистрируются на мероприятие на интернет. 3 Все свидания проходят в ратуше.flfl Слушайте радиопередачу о онлайн Свидание. Сколько людей называют программа? b Послушайте еще раз и сопоставьте вызывающих абонентов с предложения A-F. 1 Алан С _ 2 Кейт "" _ _ 3 Паоло _

      A У него / нее нет времени на светскую жизнь. B Он / она совершили ошибку. C I Т.е. / У нее был ребенок от партнера, который он / она познакомился в сети. D Он / она женился на ком-то, кто был женат ранее. E Он / она не любит знакомиться с новыми людьми. F Он / она сейчас счастлив в браке, но не имеет каждый ребенок.

      ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. парень / гаи / партнер pcutna / одиночный человек 'singl' p3: sn / улыбка / смайл / общительный 'saufabl / быть в (sth) / bi 'inta / хочется (что-то делать) / заполнять лайк / ладить хорошо (с) / хорошо ладить / пойти на свидание / гао на дейт / чувство юмора sens ov 'hjuima /

      2 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA присутствует постоянно

      azyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Посмотрите на картину еще раз.Прочтите путеводитель по музею описание этого. Напишите глаголы в настоящем продолжении.

      SundayzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA После полудня на острове Ла Гранд Жатт, 1884-86, Жорж Пьер Сёра Как видите, на этой картинке светит солнце zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA, а человек 2 (отдыхают) на берегу Сены в Париже. На справа на картинке мужчина и женщина 3 (выгуливать) своих собак. Слева мужчина на траве. На вид он 5

      (ложь) (расслабиться).в посередине картины две девушки (сидят) вниз. Какие 7 (они / делают)? Может они 8 (подождите) друзей? Или возможно они 9 (смотрят) других людей? Справа, возле деревьев, есть еще одна девушка. она 10 (играть), но мы не можем видеть, с кем.

      b Завершите предложения настоящим простым или настоящим непрерывная форма глаголов в рамке. пить драйв как слушать вживую дождь сон учиться носить работу 1 Извините. Я тебя не слышу. Я слушаю музыку. 2 Чарльз всегда на работе.3 'Тссс! Будь спокоен! Дети .' 4 Сегодня мы не можем играть в теннис. Это. 5 Фиона четыре чашки кофе каждый день. +6 Нам эта картина очень понравилась. 7 мой брат 8 Кэти всегда 9 Они не могут прийти в театр, потому что на экзамен завтра.

      для Apple. джинсы в домашних условиях.

      3 ПРОИЗВОДСТВО / а / и / а: / a Напишите слова в таблице. кардиган мода предпочитаю сандалии рубашка юбка свитер кроссовки брюки футболка третий мир

      10 Мои родители. в большом доме за городом.

      компьютерная птица кардиган предпочитаю

      b '__, послушай и проверь. Тогда послушай еще раз и повтори слова.

      4 ПРОСЛУШИВАНИЕ a Послушайте рекламу произведения искусства выставка. Что особенного в фотографиях?

      b Слушайте еще раз и ответьте на вопросы. 1 Где выставка Дэвида Хокни?

      2 Какую первую картину он нарисовал на своей iPhone?

      3 Что он делает со своими цветочными картинами?

      4 Когда последний день выставки?

      5 Сколько стоит выставка?

      ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы.ual / близко друг к другу / klaos ta'geda /

      ClMfc * ФАЙЛ 1

      glis H (проблемы отеля

      1 ПРИЕМ ЗВОНКА

      Завершите разговор фразой из коробки. У меня проблема с Wi-Fi. Я свяжу вас с ИТ. Я немедленно пришлю кого-нибудь. Извините, что снова беспокою вас. Проблема с душем. Это номер 402.

      A Здравствуйте, приемная. B Здравствуйте. 1 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Это комната 402.А чем я могу вам помочь? B 2. Нет горячей воды. A Простите, сударыня: B Спасибо.

      A Доброе утро, прием. B Здравствуйте. 4. Это комната 402.

      . Я не могу получить сигнал.

      A Чем могу вам помочь? В 5 A Мне очень жаль, мадам. 6 _ B Спасибо.

      2 АНГЛИЙСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ Дополните пропущенные слова в разговоре.

      1 A Итак, вот и вы. B Да. Здесь здорово. 2 А У вас есть г v? B Да. Я вижу Эмпайр-стейт-билдинг из мое окно.3 Уильям - это я до встречи с вами. B Действительно? Кто такой Уильям? Пора идти. Ты м б действительно устал. B Думаю, ты прав. 5 А т, здорово увидимся снова. B Да. Я тоже рада тебя видеть.

      3 ЧТЕНИЯ a Прочтите рекламу и отметьте предложения T (верно) или F (ложь). 1 Парк Сентрал Нью-Йорк находится в центре города. T_ 2 Это недалеко от основных туристических достопримечательностей 3 Очень удобно. 4 Во всех номерах есть бесплатный Wi-Fi.5 Ресторан в отеле не очень дорогой. 6 В отеле есть бесплатная парковка. 7 Персонал говорит только по-английски.

      Park Central Нью-Йорк Нью-Йорк

      Наши объекты

      • сейф в номере
      • Wi-Fi в номере (за дополнительную плату)
      • электронная касса
      • гараж (за дополнительную плату)
      • обслуживание номеров
      • аренда авто на месте
      • 9 'ftshop v .;

      «Отличное расположение и сервис» Центральный парк Нью-Йорка расположен в самом центре города. ходьбы от Карнеги-холла, Бродвея и Музея Современное искусство (МОМА).Центральный парк находится всего в трех кварталах от отеля. Пятая авеню с международными бутиками и огромным отделом магазинов, находится всего в десяти минутах ходьбы от отеля. Для гостей, которые хотите уехать подальше, есть семь линий метро в трех кварталах от отеля. Park Central New York предлагает отличный сервис, большой комфорт и огромное значение. Бистро отеля Cityhouse предлагает идеальное обстановка для ужина перед концертом или бродвейским шоу в вечер. Гости могут насладиться комплексным меню по разумной цене. наблюдая, как мир проходит по Седьмой авеню через бистро негабаритные окна.В вестибюле также есть бар, где гости могут выпейте коктейль после шоу. Центральный парк Нью-Йорка расположен в центре города. идеальный отель для туристов, приезжающих в город впервые. Наши мульти- языковой персонал на стойке регистрации всегда рад организовать экскурсию. помощь и ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у гостей.

      b Подчеркните пять слов, которых вы не знаете. Используйте свой словарь посмотреть их произношение и значение.

      : Завершите текст прошедшей простой формой глаголов в рамке.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA 4 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA ПРОСЛУШИВАНИЕ

      приехать спросить книгу не могу решить иди (x2) посмотрите возьмите хочу

      Праздник, которого не было Четыре года назад мы 1 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA решили уехать на выходные. Мы поехать в Португалию, поэтому мы; красивый квартира онлайн. Через неделю мы на такси до аэропорт. Мы 5 в аэропорту в два часа, и мы 6 для регистрации. Женщина за стойкой 7 нам за наши паспорта.Ср 8 9 найди их. Итак, мы 10

      в наших сумках, но мы Главная!

      1 Прочтите текст inzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA c еще раз. Ответить на вопросы.

      1 Когда они решили уехать на выходные? Четыре года назад. 2 Где 3 Как

      до 2 0? Португалия.

      4 Когда_ 5 Что_ 6 Где.

      квартира? Они забронировали это онлайн. _ в аэропорту? В два часа. _ спросить? Она попросила их паспорта. в конце? Они вернулись домой.rned) 2 утверждал, хотел остался 3 забронированы начали решили 4 приехали приглашенные загорали

      b Послушайте еще раз и повторите слова.

      c Запишите эти неправильные простые формы прошедшего времени в правильном круге.

      купил сломал приехал поймал выпил погнал отдал сделал позвонил фид сказал увидел сел пошел написал

      Послушайте, как пять выступающих говорят о праздники, которые им не понравились. Какой динамик ...? были не очень захватывающие выходные б не был с людьми, которых хотел быть с J_ c выбрал место отдыха из-за погода там d уехал в отпуск после того, как отношения закончились е чувствовал себя плохо, когда был в отпуске

      Динамик 4 Динамик 5

      ПОЛЕЗНЫХ СЛОВ И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы.атмосфера / 'aetmasfia / катастрофа ди'заиста / хостелы / 'hostlz / жаловаться / kam'plem / наслаждайтесь / m'djDi / флирт / фб: т / view / vjii: / распад / 'breik Ap / жаль (sb) fi: l 'sDri fb: / пойти не так / gao ron /

      d fflTEfl © Послушайте и проверьте. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

      Фотографии сделаны для удовольствия семья и родила соседей. Эдмунд Волкарт, американский социолог

      e история фотографии

      1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA прошедший непрерывный

      a Завершите предложения с глаголами в скобках в прошедшем времени.1 YouzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA смеялись (смеется), когда я сделал снимок. 2 Это (снег), когда приземлился наш самолет. 3 Мы (не едем) быстро, когда произошла авария. (он / делает), когда прибыл его босс? . (ты / плачешь) на вечеринке?

      4 Что 5 Почему 6 Я (сижу) в автобусе, когда увидела своего парня с другой девушкой. 7 Они (живут) в Новой Зеландии, когда родился их первый ребенок. 8 Он не позвонил вам, потому что его мобильный телефон (не работает). b Напишите предложения с указанием когда.Используйте простое прошлое и прошедшее непрерывное. 1 Они / спорят / официант / принести / счет. Они спорили, когда официант принес горку.

      2 Он / падает / с велосипеда / цикл / дом

      3 Дети / игры / видео игры / гости / прибытие

      4 У нас / есть / барбекю / он / старт / дождь

      5 Я / закончу / мой отчет / мой компьютер / сбой

      c Завершите рассказ простым прошедшим или прошлое непрерывное.

      Прошлым летом 1 я уехал (уехал) в Лос-Анджелес, чтобы остаться с моим двоюродным братом на несколько недель.Однажды днем ​​мы 2 (пообедать) в хорошем ресторане в центр города, когда мой двоюродный брат 3 (получить) позвонила ей на мобильный и вышла поговорить. Пока она 4 (говорит) со своим другом, я вдруг 5 (обратите внимание) человек в черной шляпе, который 6 (сесть) за следующий столик. Это был актер Джонни Депп! Он был один, и 17 (решить) воспользоваться моим шансом. Итак, я встал и 8 (иди) к его столу. 'Извините, можно сфотографироваться с тобой?' 10

      - спросил

      . Он (говорит) да, поэтому я (проходить) (взять)

      (стоп) официантка, которой 11 мимо и дал ей свою камеру.Ей 12 фото меня и Джонни, я поблагодарил их обоих, а затем я вернулся к моему столу. Когда моему двоюродному брату 13 (приди) спина, 1 14 (улыбается). «Почему ты выглядишь таким довольным собой?» спросила она. «Я сфотографировался с Джонни Деппом». 'Джонни Депп? Где он?' - Он там сидит. Посмотрите!' Она обернулась, чтобы посмотреть, а затем начала смеяться. «Это не Джонни Депп!» 115 (посмотрите) на человека в черной шляпе - он 16 (смеется) тоже.

      Водитель - самая опасная часть машины. LeozyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Кэмпион, французский юморист

      Вт

      ne dark Октябрьский вечер

      1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA таймеры и соединители

      a |] jrcle) правильные слова или фразы.е лето) я решил поехать в Перу. Я прилетел в Лиму, а затем отправился в город недалеко от Мачу-Пикчу, чтобы провести ночь. 2 На следующий день / после дня я поднялся на гору, чтобы навестить монумент. Я очень устал 3, когда / тогда я достиг вершины. 4 Внезапно / Вдруг я увидел мужчину, который учился в моем классе английского домой. 5 Две минуты спустя / Две минуты спустя он пришел подошел, чтобы поговорить со мной, и он был так же удивлен, как и я. 6 После этого / Когда мы решили путешествовать вместе. У нас был отличное лето, и мы продолжали видеться дома.Фактически, мы поженились два года спустя, и теперь у нас есть красивую дочь назвали Ханной.

      b Посмотрите каждую группу предложений. Завершите каждое предложение withzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA так, потому что, но или хотя. 1 Линда сбежала на станцию, потому что очень поздно, б Линда опоздала и побежала Станция. c Линда сбежала на вокзал, она тоже поздно и она опоздала на поезд. 2 мы не могли выйти, у нас было действительно добрый день дома.б Шел дождь, мы остались дома. c Мы остались дома в прошлое воскресенье. шел дождь. 3 а Билеты были очень дорогими, удалось продать их все за час, б билеты были очень дорогими, они продал их все за час, c Они быстро продали билеты концерт был очень популярен.

      c Перепишите предложения, используя слова в скобках. 1 Я не завтракал, потому что не было времени, (так) У меня не было времени, поэтому я не позавтракал 2 У меня был отличный отпуск в Египте, хотя я не могу говорить Арабский, (но) Я не говорю по-арабски

      3 Мне не очень нравится Райан, но я пошла с ним на свидание.(хотя) Я пошел на свидание с Райаном,

      4 Я позвонил в полицию, потому что дверь в мою квартиру открытый, (так) Дверь в мою квартиру была открыта

      5 У Джима много денег, но он действительно злой, (хотя) Джим действительно злой,

      6 Мэри не смогла найти свой бумажник, поэтому она отменила его кредитные карты, (потому что) Мэри аннулировала свою кредитную карту

      2 СЛОВАРНЫЕ глагольные фразы a Сопоставьте фразы.

      1 Джейми и Бет встретились с ней за ужином.

      ####### 2 Он играл за нее у двери.

      ####### 3 Она ушла • c чудесным вечером.

      ####### 4 Он ждал • д в клубе.

      ####### 5 Она отдала • е в новый ресторан.

      ####### 6 Он пригласил • в клуб очень поздно.

      ####### 7 Он взял ее • ее любимую песню.

      ####### 8 У них был • номер ее телефона.

      b Закройте правую колонку. Постарайтесь запомнить предложения.

      3 ПРОИЗВОДСТВО zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA ударение в слове

      azyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Напишите слова в таблице.Прослушай и проверь. потом послушайте еще раз и повторите слова.

      4 ЧТЕНИЯ а Прочтите историю. Пронумеровать абзацы в правильном порядке.

      Побег удачи

      Десять минут спустя пошел дождь. Вскоре Лиз стало трудно чтобы видеть из переднего лобового стекла. Было много воды по дороге, поэтому она ехала медленнее. Хотя Лиз была опытный водитель, ей стало страшно. Через час пожарные вырезали Лиз из машины. она попала в больницу, но врачи отправили ее домой, потому что серьезных травм у нее не было.Ее голова была в порядке и у нее было всего несколько порезов и синяков. Ее сын пошел собирать покупок из машины и отдал буханку хлеба своему мама. Теперь она собирается оставить его себе на память. Привет Однажды в ноябре прошлого года Лиз Дуглас решила уйти покупки в Глазго. Она поехала в супермаркет в центр города и провела утро, делая свой еженедельный магазин. Она заплатила за покупки, вернулась на автостоянку и положить пакеты с покупками на заднее сиденье машины. потом она поехала домой. Впрочем, Лиз повезло.Когда она затормозила, буханка хлеба вылетел из одной из сумок. Машина перевернулась, и буханка хлеба приземлилась между головой Лиз и крыша машины. Это не позволило ей удариться головой о крышу машины. I I Внезапно она потеряла контроль над машиной. Она увидела телеграфный столб перед ней и притормозил. Она закрыла ее глаза и надеялись, что подушки безопасности в машине сработают. К сожалению, этого не произошло.

      5 ПРОСЛУШИВАНИЕ ffiiTTjflfr Послушайте радиопередачу о люди, которым повезло сбежать.Отметьте предложения T (истина) или F (ложь).

      1 Морин Эвасон была в отпуске, когда случилась авария. 2 Она лежала в больнице четыре месяца. 3.Жозеф Рабаду сидел на полу когда произошла авария. 4 Грузовик врезался в телевизор. 5 Барри Макрой пил кофе, когда произошла драка. 6 DV D был в кармане его куртки.

      ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. годовщина / aem'v3: s3ri / тормоз / брейк / идеальный p3: фикт / как обычно az 'ju: 3al / перейти дорогу крос 5а раод / Хай-стрит / Хай-стрит: т / счастливый конец 'tuepi' endirj / как раз вовремя / d3ASt in 'taim / безумно влюблен / 'maedli in IzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBAav / до последнего момента an'til Sa la: st 'maomant /

      * 5 SU ФАЙЛ 2

      b Посмотрите на выделенные слова.33) Слушайте и повторяйте. Скопировать ритм. 1 Вас встретят в аэропорту? +2 Думаю, опоздали. 3 Я не забуду свой паспорт. 4 Во сколько вы собираетесь приехать? 5 Она собирается подняться на лифте.

      4 ЧТЕНИЯ

      a Прочтите текст. Сколько аэропортов собирается в Пекине иметь в 2020 году? б Прочтите текст еще раз. Отметьте предложения T (истина) или F (ложь). 1 Атланта пользуется услугами более 5 4 миллионов человек Международный аэропорт каждый год.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBAt s © Слушайте пять разговоров в аэропорту. Совместите динамики с местами в коробке. Прибытие Регистрация выдачи багажа Таможенная иммиграция Диалог 1 Диалог 2 Диалог 3 Диалог 4 Диалог 5

      Прибытие

      b Слушайте еще раз и ответьте на вопросы. 1 Что ел мужчина в самолете? 2 Какой номер ворот? 3 Какой номер телефона у друга? 4 Какого цвета чемодан? 5 Что купила женщина?

      В мире
      Самый крупный аэропорт

      Самый загруженный аэропорт в мире сегодня находится в США.почти 54 миллиона пассажиров проходят через Atlanta International Аэропорт каждый год. Однако к концу следующего десятилетие будет новый аэропорт еще больше и занятее, чем в Атланте. Новый аэропорт будет в столица Китая: Пекин. В Пекине уже есть два аэропорта. Первый - Пекин Кэпитал, где был построен дополнительный терминал для Олимпийских игр 2008 г. Игры. Второй - аэропорт Наньюань, который в основном используется военными самолетами. Всего более 73 миллионов пассажиров. прошел через аэропорт Пекин Столичный в прошлом году, что делает его второй по загруженности после Атланты.Но нынешний аэропорт недостаточно большой для всех китайских пассажиров, которые хотят путешествовать на самолете. Вот почему правительство собирается построить новый. Новый аэропорт будет в пригороде Дасин, на юге города. Дасин находится примерно в часе езды от центра города. Правительство собирается продлить Пекинское метро, ​​чтобы пассажирам было легче добраться до него. Планируется также строительство линии высокоскоростных поездов. Аэропорт будет восемь взлетно-посадочных полос для коммерческих рейсов, и девятая взлетно-посадочная полоса для использования в военных целях.Это сделает это самый большой и загруженный аэропорт в мире.

      ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. мечты / дриимз / доска / бо: д / объекты fa'sitatiz / с задержкой / ди'лейд / рай / 'paeradais / бесплатно (Wi-Fi) / пт / пассажир / 'paesind3a / стыковочный рейс безопасность / si'kjuarati / / ka'nektirj flait / путешественник / 'трсеваб /

      Будущее принадлежит тем, кто верит в красоте своей мечты. Элеонора Рузвельт

      VV / I \ Vhi V

      на встрече снова

      1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA настоящее постоянно (будущие договоренности) a Дополните текст настоящей непрерывной формой глаголов в скобках.

      'Привет, я Лиза, твой гид, и я расскажу тебе об организации ваша однодневная поездка в Париж. Мы начинаем (начинаем) нашу поездку примерно через пять минут, так что пожалуйста, устраивайтесь поудобнее. Мы 2 (водим) вас прямо до Дувра - мы 3 (не останавливаемся) на завтрак в пути. Мы 4 (садитесь) на паром 9,15, так что мы немного торопимся. когда мы приезжаем во Францию, мы Ср 6

      (ехать) прямо в Париж без остановок. (не доставить) вас в центр города, потому что движение ужасно.Мы 7 (остановка) в Торси, недалеко от Парижа. Мы 8 (прибытие) в Париж около полудня, так что у вас есть все днем, чтобы осмотреть достопримечательности и сделать покупки. Мы 9 (забираем) вас из вокзал в Торси в 5.30 вечера. Мы 10 (ловим) паром домой в 8.45, так что, пожалуйста, не опаздывайте. Теперь есть вопросы?

      b (Qircle) правильная форма глагола. Если обе формы возможно, отметьте (•) предложение.

      1 А Почему ты так обеспокоен? B Я уверен (fmgoing tojjep / Я заблудился. 2 A Есть ли у вас какие-нибудь планы на эти выходные? B Да, я собираюсь в гости / я в гости к бабушке и дедушке В воскресенье.3 А Я собираюсь в Польшу на следующей неделе. B Действительно? Как вы думаете, скоро будет холодно? 4 A Мой брат проходит собеседование в Лондоне. Б Ой. Как вы думаете, он добьется / он получит работа? 5 А Который час поезд? B В 7.15. Не волнуйся. Мы не пропустим / не будем пропуская его. 6 A Мы собираемся в отпуск в следующем месяце. B Вы? Куда ты собираешься / собираешься? 7 А Как вы добираетесь до работы? B Я обычно ловлю автобус, но завтра пойду езжу / я еду, потому что автобусы бастуют.8 A Ваша девушка слишком быстро водит машину. B Я знаю. Я уверен, что у нее не будет / у нее однажды авария.

      2 СЛОВАРНЫХ глагола + предлоги Дополните предложения правильными предлогами. 1 Полностью согласен с тобой. 2 Мы прибываем в Бразилию в 6 утра. 3 я волнуюсь 4 Ждут _

      мой рейс, потому что идет снег. Анна. Она опоздала. 5 Она тратит много денег на одежду. 6 Я хочу поговорить со своим начальником после обеда. 7 Сара прилетает в аэропорт сегодня вечером.8 Как вы думаете, предложение правительства?

      PRONUNCIATION звучит дружелюбно Пронумеруйте диалоги в правильном порядке. X Хотите уехать на выходные? А как насчет следующих выходных? Что ты тогда делаешь? Ты свободен в эти выходные? Я люблю это! В ПОРЯДКЕ. Едем в Девон - местность красивая! Извините но нет. Я работаю в субботу. Ничего такого. В следующие выходные все в порядке. Я бы хотел. Отлично. Вы любите гулять? Прослушай и проверь.Затем послушайте еще раз и повторите предложения. Скопировать ритм.

      .

      Смотрите также

    Поздравления на все случаи жизни

    Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!