Как интересно устроить день рождения ребенку


Детский день рождения. Как организовать и провести детский праздник дома. Советы. Рецепты

У вашего ребенка скоро день рождения и вам хочется, чтобы праздник получился особенным, чтобы сын или дочь запомнили этот день надолго? Поверьте, для этого совсем не обязательно приглашать аниматоров из специального агентства или проводить праздник в каком-нибудь детском клубе. Веселый, оригинальный, запоминающийся детский день рождения можно провести и дома. Родителям вполне по силам справиться с организацией и проведением детской вечеринки самим. Самое главное, что вам понадобится — это время на то, чтобы все заранее спланировать и подготовить. А мы поможем вам ценными советами по проведению детского праздника дома.

День рождения ребенка

Малыш с нетерпением ждет своего дня рождения, по нескольку раз на день спрашивая вас: «А скоро? А когда? А сколько осталось?» Чтобы не отвечать по 100 раз на один и тот же вопрос, автор рекомендует вам сделать календарь-ожидание, чтобы каждый день ребенок мог отрезать по цифре и видеть, сколько дней осталось до праздника. Торт и кружочки с цифрами сделаны из плотной бумаги (картона).


Самое удивительное и волшебное в этом календаре то, что когда все кружочки будут отрезаны и от календаря останется лишь один бумажный тортик, то к вечеру он вдруг волшебным образом материализуется в самый настоящий торт, немало удивив и порадовав именинника (именинницу) и всех собравшихся.


Как вы уже догадались, никакого волшебства, на самом деле, к сожалению, нет. Просто надо при изготовлении календаря нарисовать такой торт, который вы сможете потом испечь сами, купить или заказать.

Своими руками на день рождения

Если календарь-ожидание детского дня рождения родителям лучше сделать самим, в тайне от ребенка, то в создании пригласительных открыток на праздник именинник (-ца) должны обязательно поучаствовать. В приглашении обязательно укажите дату и время проведения мероприятия; место, где будет проходить детский праздник. Вы можете сделать приглашения сами, а можете воспользоваться готовыми вариантами.


Например, сделать большое количество красочных пригласительных открыток.

Детская вечеринка

Чтобы создать праздничное настроение себе и маленьким гостям, надо обязательно украсить квартиру к детскому дню рождения. Конечно же, при украшении дома к детскому празднику не обойтись без воздушных шаров. Замечательно, если у вас будет возможность надуть их гелием. Кстати, в продаже можно найти баллончики с гелием для надувания воздушных шариков.


Еще очень эффектно смотрятся большие шары, сделанные из гофрированной бумаги.


Сделать такой шар совсем несложно. Для этого надо сложить гофрированную бумагу гармошкой, скрепить посередине проволокой. Теперь надо закруглить с обеих сторон концы, после чего расправить все складочки.


В магазинах продаются совсем недорогие китайские фонарики. Они также помогут вам создать праздничную атмосферу в доме.


Для украшения дома к празднику можно вместе с ребенком сделать фонарики своими руками.


Создавая праздничный интерьер, не забудьте о гирляндах. Гирлянды из гофрированной бумаги, из помпонов, бумажные цепи, гирлянды из флажков.


Интересная идея — сделать из шариков или других материалов цифру, соответствующую количеству лет, которое исполняется ребенку.


Оригинально украсить помещение для проведения детского праздника можно при помощи обычных воздушных шаров. Шарики можно легко превратить в динозавров, рыбок или, например, осьминога. Необходимые детали надо вырезать из плотной цветной бумаги и приклеить к шарикам при помощи скотча. Примечание: на фото ниже щупальца у осьминога и морские волны сделаны из полос гофрированной бумаги.

Организация детских праздников

С оформлением помещения к проведению детской вечеринки разобрались, теперь переходим к развлечениям.

Выберите наиболее понравившиеся вам игры для детей, которые есть на нашем сайте, и проведите их на детском дне рождения. Заранее сделайте или купите необходимый инвентарь для проведения игр на детском празднике.В этой статье мы хотим предложить вам еще несколько беспроигрышных вариантов развлечений для детских праздников.

Игры на день рождения

На детских днях рождения большим успехом пользуются розыгрыши небольших подарков для гостей. Всем известный классический вариант розыгрыша призов такой. Завернутые в красивую бумагу призы подвешиваются на веревочках, а ребятишки с завязанными глазами срезают их по очереди. Кто какой сверточек срезал, тому такой приз и достался. Количество призов должно быть больше участников розыгрыша, чтобы самым последним также было из чего выбирать.

Сделайте лотерейные билетики для детских праздников. Разыграйте их среди гостей. Ребятишкам понравится стирать защитный слой на лотерейных билетах и узнавать, что за призы они выиграли.


Еще одна замечательная идея как разыграть небольшие призы и сувениры среди детей, пришедших к вашему ребенку на праздник — сделать для каждого гостя шар с сюрпризом. Чтобы было интересней, шары с подарками лучше спрятать в разных местах квартиры.


Сделать шар с сюрпризом совсем несложно, сложнее подобрать для него полезную «начинку». «Начинкой» могут быть любые небольшие интересные вещицы, игрушки, качественные сладости, например: детские украшения, наручные часы, заколочки, маленькие машинки или куколки, наклейки, ракушки, красивые камешки, воздушные шарики, зеркальце, блокнотик, магнитики, фигурки животных, печенье, конфетки и многое-многое другое. Для изготовления одного шара будет достаточно подготовить 3-4 вещицы.


Заготовленные заранее сюрпризы надо будет обмотать лентами гофрированной бумаги, чтобы в конечном итоге получился кокон в форме шара с запрятанными подарками внутри. Самую ценную вещь лучше положить в центр шара. Процесс изготовления шара с сюрпризом напоминает эпизод из фильма «Бриллинтовая рука», в котором контрабандисты прятали украшения в гипсе.


Готовый шар можно при желании украсить.

Обязательно включите в развлекательную программу несколько фокусов. Ведь все дети просто обожают фокусы! Сейчас в магазинах можно найти много интересных наборов для фокусов. Показывать фокусы можете вы сами, а может и ребенок, если заранее хорошо потренируется.

Не забудьте устроить фотосессию для именника (-цы) и гостей.


Можно заранее оборудовать специальное место, декорации для этих целей. Купить или поискать дома какие-нибудь костюмы, аксессуары, чтобы можно было нарядиться для съемок. Особенно это будет интересно маленьким девочкам, которые любят наряжаться принцессами.

Вы первый ребенок, средний ребенок, самый младший или единственный ребенок?


ТОП 10:

Первенцы. Если вы первенец, вы, вероятно, уверены в себе и хороший руководитель - в конце концов, вы пришли первым. Вы также можете быть властным и даже агрессивным, если не получаете того, чего хотите. Вы амбициозны и хороши в общении, потому что научились говорить от родителей, а не от братьев и сестер.С другой стороны, вы самый старший, поэтому вы должны быть самым ответственным, и это может сделать вас человеком, который сильно переживает.

Средние дети обычно независимы и конкурентоспособны. Вам пришлось сражаться со своими братьями и сестрами, чтобы получить то, что вы хотели. Вы также готовы к сотрудничеству, поскольку вам всегда приходилось вести переговоры либо со старшими, либо со своими младшими братьями и сестрами. Вы общительны, ведь вам всегда было с кем поиграть.С другой стороны, вы можете быть ревнивым, неуверенным или капризным, если чувствуете, что ваши родители предпочитают вашего старшего брата или сестру.

Младшие дети часто очень обаятельны. Вы очень быстро поняли, что можете получить именно то, что хотите, если будете очаровательны - а это может заставить вас манипулировать. Вы обычно нежны и расслаблены, потому что, когда вы приехали, ваши родители были более расслабленными. Но вы часто не очень независимы, потому что у вас всегда было столько людей, которые могли вам помочь.Это затрудняет вам принятие решений. И вы можете быть ленивым, потому что ваши родители, вероятно, меньше вас подталкивали и были менее строгими с вами, чем со старшими братьями и сестрами.

Только дети часто довольно эгоистичны. У вас была чудесная роскошь - вам не приходилось делить внимание родителей с кем-либо еще. На самом деле, в детстве вы получали столько внимания, что вам трудно интересоваться другими людьми. С другой стороны, вы обычно организованы, ответственны и обладаете богатым воображением.Но вам может быть трудно общаться с другими людьми, и вы очень восприимчивы к критике.

первенцы средний дети детей младшего возраста только дети
положительный прилагательные
отрицательные прилагательные
положительные или отрицательные прилагательные
2.11. а) Прочтите отрывок и ответьте на следующие вопросы. Попробуйте объяснить значение слов, выделенных жирным шрифтом, без словаря. б) Ответьте на вопросы после текста.

Китай: меняющаяся семья Если посмотреть на Китайскую Народную Республику до 1949 года, когда Коммунистическая партия под председательством Мао взяла под свой контроль страну, то сегодня мы видим огромные изменения в семье, особенно в города. Традиционно желательной семьей была большая семья , расширенная , идеальная семья, состоящая из пяти поколений и до ста человек под одной крышей.Хотя богатые землевладельцы, торговцы и правительственные чиновники могли позволить себе содержать такую ​​большую семью, простые люди жили в гораздо меньших единицах либо по схеме с ядерным блоком , либо по схеме с ограниченным расширением . Предполагалось, что только мужчины будут работать вне дома, и старший мужчина имел полную власть над домом . Чаще всего браки устраивали родители. Сегодня семья меньше, хотя часто в ней все еще могут находиться бабушка и дедушка.Внимание правительства к планированию семьи, включая кампанию, начатую в 1979 году для семьи с одним ребенком, естественным образом уменьшило размер семьи. Коммунистическое правительство поощряет женщин вносить политический, социальный и профессиональный вклад, поэтому больше не ожидается, что женщины будут оставаться дома. Действительно, почти все взрослые в Китае имеют работу. Отношения между родителями и детьми стали более демократичными, чем в прошлом, и дети, особенно в городах, с большей вероятностью выходят замуж за человека по своему выбору, но, вероятно, после консультации со своими родителями.Изменения нормальны в любом обществе, но эти изменения в китайской семье примечательны тем, как быстро они произошли после революции. Вопросы: 1. Чем удивительны перемены в китайской семье? 2. Какие два периода времени сравниваются? 3. Как изменился размер семьи? 4. Как изменилась роль женщин? 5. Как изменились родительско-дочерние отношения?
2.12. Завершите эти предложения подходящим словом или выражением.При необходимости обратитесь к словарю.

1. Мистер и миссис Смит живут дома со своими двумя детьми. Они типичные

образец современной __________ семьи.

а. расширенный b. ядерный c. компактный

2. Г-н и г-жа Попаян живут дома со своими престарелыми родителями, детьми и

внуков. Они являются типичным примером традиционной __________ семьи.

а. ядерный б. увеличенный c. расширенный

2. Миссис Джонс живет одна и должна заботиться о двух своих детях. Есть много таких ________ семей, как ее.

а. одинокий родитель b. только для матери c. одинокие

3. Некоторым родителям нужно ______ детей более строго.

а. сбить б. вызвать c. вызвать

4. Когда я был ребенком, у меня было очень беспокойное _______________.

а. воспитание b. подъём c. поднимающий настроение

5. Миссис Келли ________ и ей трудно самостоятельно заботиться о своих детях.

а. в разводе б. разделенный c. разошлись

6. Многие мужчины считают, что _________ - это ответственность женщин.

а. детская помощь b. уход за детьми c. детская помощь

7. _________ - особенно трудное время для ребенка.

а. выздоровление b. подростковый возраст c. конвергенция

8. Иногда поведение человека можно проследить до его / его ___________

а. творческие годы б. формулировка лет c. годы становления

9. За последние несколько лет в стране произошло резкое падение ________.

а. рождаемость б. ребенок ставка c. коэффициент рождений

10. У нее пять _______, которые полагаются на нее, чтобы заботиться о них

а.иждивенцы b. зависимые c. иждивенцы

11. _________ растет, более 20% серьезных преступлений совершается детьми в возрасте до семнадцати лет.

а. юношеское преступление b. преступность среди несовершеннолетних b. мелкое преступление

2.13. Сопоставьте предложения 1–12 со вторым предложением A – L.

1. Мистер и миссис.Белые - очень авторитарные родители.

2. Г-н Боулерс считается слишком снисходительным.

3. Мистер и миссис Харрис ведут разные жизни.

4. Билли - уравновешенный ребенок.

5. Мэннинги не очень ответственные родители.

6. Мои родители разлучены.

7. Родители должны заботиться о своих детях, но не должны чрезмерно заботиться о них.

8. Профессор Мейнард провел исследование познавательных процессов маленьких детей.

9. Боюсь, что мой младший сын сходит с ума.

10. Она сильно отличается от своих братьев и сестер.

11. В жизни ребенка есть несколько различных этапов развития.

12. Тони вырос в приемной семье, когда умерли его родители.

A. Они не очень хорошо заботятся о своих детях.

B. Он очарован тем, как они учатся новому.

С.Он очень редко наказывает своих детей.

D. Я живу с мамой и навещаю отца по выходным.

E. Он никогда не слушает ни слова, которое я говорю, и всегда прогуливает школу.

F. Братья и сестры обычно чем-то похожи друг на друга.

г. Хотя они женаты и живут вместе, они редко разговаривают друг с другом.

H. Они очень строги со своими детьми.

И.Из всех этих лет подростковые годы - самые трудные.

J. Детям нужна свобода выходить на улицу и познавать окружающий их мир.

K. Он счастлив дома и хорошо учится в школе.

L. Приемные семьи принимают чужих детей.

2.14. Заполните пробелы подходящим словом. В некоторых случаях возможно более одного ответа. Возможно, вам придется изменить некоторые словоформы.

Проблемы Боба начались в его (1) _______ годах. Его родители получили (2) _________, когда он был молод, и ни один из его родителей не хотел растить его, его брата и сестру, поэтому он был (3) ___________ (4) ___________ выбранным социальным работником его родителей. К сожалению, его приемный отец был строгим (5) _________ и часто его бил. Боб восстал против этого строгого (6) ____________, и к восьми годам он уже был (7) ______________, крал из магазинов и прогуливал занятия.К тому времени, когда он достиг (8) ___________________, где-то около своего тринадцатого дня рождения, он уже несколько раз предстал перед судом по обвинению в (9) ___________. Судья обвинил своих приемных родителей, объяснив, что детям нужны (10) ___________ родителей и опекунов, которые будут заботиться о них должным образом. Приемный отец возразил против этого, указав, что _________ Боба (11) - два его брата и сестра - были (12) ____________ детьми, которые вели себя дома и хорошо учились в школе.

Это вызвало некоторые интересные вопросы о современной семейной системе.Хотя верно то, что родители не должны слишком (13) __________ с детьми, позволяя им делать то, что они хотят, когда они хотят, или быть слишком (14) _____________, укрывая их от реалий жизни, также верно и то, что они должны не будь слишком строгим. Он также высветил недостатки современной (15) ___________ семьи, в которой у ребенка есть только мать и отец, на которых можно полагаться (или (16) ___________ семьи, в которой матери или отцу приходится особенно тяжело поддерживать жизнь. их (17) ___________________).Фактически, многие считают, что мы должны вернуться к традиционным семейным ценностям и (18) _______________ семье: обширные исследования показали, что дети из этих семей, как правило, лучше себя ведут и имеют больше шансов на успех в дальнейшей жизни.

2.15. а) Прочтите тексты и перескажите их, используя выражения, выделенные жирным шрифтом. б) Опишите свою семью, используя как можно больше выделенных жирным шрифтом выражений из текстов.


Текст 1 Моя семья особенная. Он ни большой, ни маленький. Всего нас шестеро: моя мама, мой папа, моя тетя Люси, моя младшая сестра Энн, мой питомец Джек и я. Джек - собака. Это очень красиво и забавно. Я люблю играть с Джеком весь день. Но тетя Люси считает, что мы ужасно шумные. Ну а она расточка . Она всегда находит недостатки у Джека, а учит меня манерам .Она постоянно жалуется на две вещи: либо на непогоду, либо на непослушных девочек и животных. Ничего не поделаешь. Нам все равно, и поэтому она смотрит свысока на нас. Моей сестре Энн 12 лет. Но она не думает, что я намного старше. Она никогда не слушается меня, и иногда Ann полностью выходит из-под контроля . Она пухлая, невысокая и очень неуклюжая. Но в конце концов, это ее переходный возраст. Она очень властная и всегда шалит . Но она моя единственная сестра.Я стараюсь ее контролировать и помогать. Это редко срабатывает. А у нас ссорятся по пустякам . Моя мама думает, что мы ссоримся, как кошка с собакой. Ну, у нас есть свои взлеты и падения . Моя дорогая мама - парикмахер. У нее стиль и она всегда выглядит шикарно. Мы справляемся. Она очень понимающая и всегда готова помочь мне , когда я в беде. Что до меня, я действительно не знаю, что сказать. Я довольно обычный человек, не очень умный и не очень глупый. Я очень люблю готовить, но посуда ускользает из рук.Люди называют нас butterfingers . Но мама очень меня поддерживает и не против разбитой посуды. Нам нравится готовить вместе. Сейчас учусь на продавца. Это очень захватывающий , и я действительно наслаждаюсь каждой минутой своих занятий. У меня есть парень, серьезный. Я в него влюблена. Но мой папа считает, что мы слишком молоды, чтобы создавать семью и жить отдельно. Что ж, мы действительно не против. Мой отец - учитель математики. Он всегда очень занят. Учителя всегда уделяют слишком много внимания своим ученикам и слишком мало - своим семьям.Но у всех есть свои слабые места . В конце концов, все мы люди. Тем не менее, я очень люблю свою семью. Сейчас очень важно, чтобы рядом были дорогие люди, любить их и знать, что они любят вас. Текст 2 Моя семья не очень большая. В нем всего четыре человека: мои родители, мой брат Ник и я. Мои родители молоды. Они никогда не ссорятся и всегда хорошо ладят. Думаю, они идеально подходят друг другу. Моя мама - менеджер. Она очень яркая, умная, образованная, деловая и независимая, настоящая леди.Она выглядит молодо для своего возраста. Моя мама всегда в моде и очень актуальна. Она говорит на трех иностранных языках: английском, французском и испанском. Она водит машину. Она для меня яркий пример. Мой отец работает продавцом недвижимости. Он всегда занят, как пчела . Он знает, как найти клиента, и каждый вечер проводит в телефоне. Вот почему мы не часто встречаемся вместе. Он никогда не водит нас в какой-нибудь модный ресторан, как это делают другие отцы.У нас на даче не бывает пикников с вкусным шашлыком и сочными бутербродами с горячим паром кофе. Какая жалость. Мой брат Ник изучает экономику. Но дела у него не очень хорошие, так как он работает на урывками. Очень сомневаюсь, что из него получится опытный экономист. Вы видите, он тратит деньги как воду . Настоящий расточительный . Он определенно является социальным альпинистом и любит быть в центре каждой группы, в которой он состоит. Но я уважаю его. Он мой старший брат и я горжусь им.Он хранит мои секреты и поддерживает меня, если что-то пойдет не так и у меня проблемы. В общем, я очень люблю свою семью. Мы все ужасно милые. Я очень забочусь о своей семье.
2.16. Начните составлять список слов и выражений из текстов и диалоги, которые можно использовать при описании чьей-либо внешности или характер. Вы продолжите этот список, когда будете работать над Модулем 3.
2.17. a) Посмотрите на слова и выражения в рамке и поместите их в две колонки - те, которые имеют положительную коннотацию (синоним «нравиться») и те, которые имеют отрицательную коннотацию (синоним «не нравится»). При необходимости обратитесь к словарю. б) Используйте каждое слово или выражение для описания своих личных симпатий и антипатий.

ненавидеть тосковать по ¤ быть увлеченным ¤ любить ¤ фантазии быть очарованным ¤ увлекаться ¤ с нетерпением жду ¤ страх долго ждать призыв к ненависти ¤ терпеть не могу ¤ отталкивать ¤ привлекать быть очарованным ¤ соблазниться отвращением бунтом терпеть не могу
ПРИОБРЕТЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ НАВЫКОВ
2.18. Нарисуйте свое семейное древо и расскажите партнеру, кто у вас есть положить на это есть.
2.19. Прочтите диалоги и разыграйте их с партнером. Составь один большой диалог с использованием как можно большего количества выражений, выделенных жирным шрифтом.

A: Сколько вам лет?

B: Мне 20. A: У вас есть брат или сестра / братья и сестры? B: Да, есть.Посмотри туда. Вы видите блондинку в красном? A: Вы имеете в виду, что эта симпатичная девушка - ваша сестра? B: Да, я вижу. Неудивительно, что вы так удивлены. Мы отличаемся, как сыр и мел , внешним видом и характером.
* * * * * * A: У тебя есть брат, Энн? B: Да, есть. А почему? A: Я знаю парня. Он выглядит как ты. Сама картина . Очень забавно. B: Правда? Как он выглядит? А: Ну, довольно высокий, широкоплечий, темноволосый, красивый. Что-то еще? Правильный возраст. B: Что вы имеете в виду? A: О, если честно, Я влюбился в него. Мой тип.B: Тем не менее, я не знаю, о ком вы говорите. Что-нибудь особенное в нем? A: Эй, смотрите, вот там. Это он. B: Этот тощий парень разговаривает с Джейн? Иисус Христос! A: Что случилось? Ты знаешь его? Разве он не милый? Б: Да, он такой. На самом деле это Майкл, мой друг. Мы гуляем вместе. А: Упс ... Понятно. Что ж, тебе повезло. B: Привет, Майкл. Разрешите представить вам Кейт. A: Привет, Майкл. Здорово встретиться с вами. * * * * * * A: Я ненавижу Энн. Она такая уверенная и напористая. Б: Да, но что еще хуже, она очень агрессивна и высокомерна.A: Ага. Я пытался поговорить с ней на вечеринке, но получил холодный ответ .B: Верно. Ей трудно иметь дело с .A: Напористая леди. Очень вызывающий взгляд. Она всегда ссорится с другими людьми .B: Неудивительно, она такая непослушная. Она была единственным ребенком в семье, и шаг за шагом она полностью вышла из-под контроля. A: Очень неприятный человек, всегда находил недостатки в других людях. B: И разбивал их на части. Сплетня. C: Привет, девочки. Как дела? О ком ты говоришь? Кто такой сплетник? A: О, Энн... Ммм. Ужасно приятно тебя видеть. Какая красивая шляпа на тебе сегодня. Я просто говорю Хелен, что у тебя есть стиль. Так модно. Тоже красивая стрижка. C: Тебе она действительно нравится? B: Круто. C: Спасибо. Вы тоже очаровательны. Вы любите выпить? A: С удовольствием, дорогая. C: Давайте, девочки. Давай повеселимся. * * * * * * A: Как найти брата Кейт? Какой он? B: Умный и умный. Очень остроумно . Острый язык . Действительно мой типаж. А: А как он выглядит? Б: Примерно 25.Он высокий, привлекательный. Хорошо выглядит. Интеллигентный.А: Он вам нравится? Б: Да. Обычно мы вместе веселимся. Мы редко ссоримся и хорошо ладим. А: Вы встречаетесь с ним? Б: Нет. Мы просто большие друзья. Он брат Кейт, а я ее друг. * * * * * * A: Ваша семья большая? B: Скорее. Вы знаете, что у моих родителей еще трое детей. Взгляните на этого рыжего мальчика вон там. A: Этот непослушный мальчик? Грязный и неопрятный? B: Совершенно верно. Это мой младший брат Ник. А: Понятно. Но он красив. Действительно очень мило и дружелюбно.B: Приятно и дружелюбно? Никогда. Он настоящий смутьян . Всегда готов к проказам. A: Вы шутите. Хотя ... Смотри. Боюсь, он собирается драться. Б: Он всегда так делает. Итак, властный, и агрессивный. А: Вы часто с ним ссоритесь? Б: Мы ссоримся, как кошка с собакой. А: Бедняжка. * * * * * * A: Вы знаете мою мать? B: Нет, однажды вы обещали познакомить меня с ней, но вы никогда не сдерживаете свое слово . Это вы все больше .A: Мне очень жаль. Но видите ли вы там высокую женщину? B: Я вижу.Вы хотите сказать, что это ваша мать? Но она больше похожа на твою сестру. Такой молодой. А: Она знает. Она выглядит молодо для своего возраста. B: Потрясающе. Я ей завидую. Она выглядит . Такой длинноногий и стройный. Довольно шикарно. Красивые глаза и добрая улыбка. Похоже, у нее есть чувство юмора, но она пытается выглядеть серьезной. A: Она очень много делает, чтобы оставалась в форме. Формирование и танцы, знаете ли. B: Но это того стоит. Она потрясающая . Настоящая леди.

1. Ваш брат откровенный и честный мальчик.Он всегда говорит то, что у него на уме. С твоим товарищем по группе Питером трудно иметь дело. Нелли очень надежная 4. Гас выглядит немного уставшим, утомленным и подавленным. Ник умеет общаться с людьми . С ним легко иметь дело 6. Кэти - это изображение ее матери. Собственно, она и есть ее образ. На Келли приятно смотреть: выразительные глаза, широкая ухмылка, красивые губы. Она очень модная и шикарная. Том никогда не держит свое слово 9. Твой друг милый и милый. Но он некрасив. Эти два брата очень похожи. нельзя отличить одно от другого. 11. Этот парень зануда. Он книжный червь . 12. Моя сестра выглядит искренне счастливой, радостной и непосредственной. 13. Мой друг всегда такой бледный, вялый и подавленный. Она умная, но ленивая и неряшливая. У нее не все хорошо 15. Они идеально подходят. Они никогда не ссорятся и безумно любят друг друга.

Модель: Как выглядит ваш брат? - Джимми - высокий, худой молодой человек лет двадцати.Он темноволосый , карие глаза, и темнокожий.

1. Вам нравится, как она носит волосы? Какой мужчина ваш учитель? 3. С какими людьми вам нравится иметь дело? 4. С какими людьми вы любите путешествовать? 5. С какими людьми вам нравится работать? 6. Каких людей вы предпочитаете хорошо проводить и отдыхать? 7. Как вы выглядите, сестра / брат? Вы похожи? 8. Почему Джон всегда жалуется на свою жизнь? 9.Вы одобряете поведение Ричарда? 10. Как вам мой сосед по комнате? 11. На кого похожа твоя сестра / брат? 12. На кого похож твой брат / сестра? 13. Каков твой парень / девушка? Интервьюер: Что сделало вас несчастным в обычной семейной жизни? Мэри: Мои родители развелись, когда мне было , когда мне было , так что у меня было не очень счастливое детство. Казалось, что они всегда ссорились из-за денег и все время заставляли друг друга что-то делать. Если кто-то из них хотел провести отпуск, то дома не было покоя, пока у нас не было праздника, даже если мы действительно не могли себе этого позволить.В конце концов, они просто пошли своим путем. Интервьюер: Значит, вы уехали в коммуну? Мэри: Да, здесь все по-другому. Никто не должен ни о ком беспокоиться. Вы можете приходить и уходить, когда хотите. Вы не чувствуете на себя какого-либо давления. Вы делаете что-то друг для друга, потому что хотите, а не потому, что должны. Мы разделяем все. Интервьюер: Все? Мэри: Да. Ни у кого нет своего имущества. Если мне нравится юбка, которую носит один из моих друзей, я могу надеть ее на следующий день.Все мы носим одежду друг друга, и все едят вместе. Мы все по очереди занимаемся уборкой и мытьем посуды, а также присматриваем за детьми. Интервьюер: Почему родители не заботятся о детях сами? Мэри: Дети - это ответственность коммуны в целом. Они слишком важны, чтобы оставлять их на попечение родителей. Вот почему в наши дни у многих людей возникают проблемы. Посмотрите, например, на моих родителей! Марк и Эллен женаты. Майклу 30 лет.Он работает полный рабочий день. Эллен 31 год, и она работает неполный рабочий день. У них есть трехлетний сын по имени Сэм. Майкл хочет иметь еще одного ребенка. Эллен не уверена. Они живут в маленькой квартире в большом городе. Они платят большие деньги за аренду. Приготовь: Группа 1: Вы Майкл. Составьте список причин, по которым вы можете захотеть завести еще одного ребенка. Группа 2: Вы - Эллен. Составьте список причин, по которым вы можете не захотеть иметь еще одного ребенка. Ролевая игра: Поработайте с партнером из другой группы.Разыгрывайте ролевую игру между Майклом и Эллен. Используйте причины в своих списках. Постарайтесь принять решение о рождении еще одного ребенка. Обсудить: Поделитесь своими решениями с классом. Сколько пар решили завести еще одного ребенка? Сколько людей решили не делать этого? «Могу я задать вам несколько вопросов о вашей семье?» или «Не возражаете, если я задам вам несколько вопросов о вашей семье?» Вопросы: 1. Есть ли у вас братья или сестры? Если ответ нет… Если ответ да… 2.Вам понравилось быть единственным ребенком 2. Сколько у вас братьев и сестер? Что, когда вы были моложе? Вы их зовете? нравится сейчас? Почему или почему нет? 3. Вы старший, самый младший или 3. Что самое лучшее в том, чтобы быть средним ребенком? единственный ребенок? Что самое ужасное? 4. Когда вы были ребенком, вам нравилось быть старшим? Самый младший? 4. Почему ваши родители выбрали Среднего ребенка? Почему или почему нет? есть только один ребенок? Вы знаете их причину? 5. Что было самым лучшим в том, чтобы быть самым старым? Самый молодой? Средний 5.Вы когда-нибудь чувствовали себя одинокими в детстве? ребенок? Что в этом было хуже всего? 6. С кем вы играли? 6. Были ли у вас хорошие отношения с 7. (ваше решение) _______________ вашими братьями и сестрами, когда вы были детьми? Как насчет сейчас? 7. (ваше решение) __________________ 1. Если бы у вас был десятилетний сын / дочь, в какое время вы бы ожидали, что он / она будет в ночное время?

2. Если бы ваш сын или дочь начали курить, попытались бы вы отговорить (= заставить кого-нибудь решить что-то не делать) его или ее в возрасте 10 лет? 15? 18?

3.Вы бы позволили своему ребенку-подростку отправиться в отпуск наедине с другом противоположного пола?

4. Если бы вы выпили дома бокал вина во время еды, в каком возрасте вы позволили бы вашему ребенку выпить его?

5. Вы бы расстроились, если бы ваш сын или дочь захотели переехать и жить с парнем или девушкой, не выходя замуж, или вы бы просто посчитали это «современным поступком»?

А.поведение детей

Б. Глава семьи

C. Возраст вступления в брак


.

English FILE Pre-intermediate Workbook w - Inglese 35454

ENGLISH FILE

Pre-intermediate Рабочая тетрадь с ключом

Клайв Оксенден Пол Селигсон с Джейн Хадсон

ОКСФОРД

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ

лучший способ научить студентов говорить

English File t hir d edit ionzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA дает вам мотивирующую, приятную уроки, которые работают.

  • Проверенный баланс грамматики, словарного запаса, произношения, и навыки.дополнительная практика, учебные ресурсы и игры. Аудио> Почти три часа аудио для прослушивания и Произношение, которое можно перенести на мобильные устройства

    Oxford) цифровой смысл zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA

    Студентам

    • Тетрадь ученика с iTutor
      • Тетрадь с iChecker (с ключом или без ключа)
    • Онлайн-книга с iChecker
    • Онлайн-навыки
      • Приложение для произношения английского файла
    • Студенческий сайт http: // www.oup.com/elt/englishfile Для учителей
      • Компакт-диск с тестами и оценками для учителя
      • iTools
      • Аудио компакт-диски класса
      • Класс DVD
      • Сайт учителя
      • Интернет-рабочая тетрадь

    OXFORD

    УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ПРЕССА

    http://www.oup.com

    для всех ваших в девичестве онлайн перейти к oxfordenglishtesting.com

    testin 9 нужно

    H = ldil B B A

    ISBN 978-0-19-459873-6

    9 78019411598736

    STUDYEHILINK? iChecker

    Аудио: когда вы видите этот символ ^ Sff ^ S), перейдите в iChecker диск в конце этой Рабочей тетради.Загрузите диск в свой компьютер.

    File test: В конце каждого файла есть тест. Чтобы сделать тест, загрузите iChecker и выберите «Тесты». Выберите тест для файла вы только что закончили. АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ PRf - "N 'i RM I DJAT i iCH! CK! K

    Введите свое имя и нажмите «ENTER».

    АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ

    Выберите «АУДИО БАНК».

    АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ -

    Щелкните упражнение для файла. Затем используйте медиаплеер слушать. Вы можете передать звук на мобильное устройство, например.г. ваш iPod, из папки audio на диске.

    Есть также больше практики, доступной онлайн в English File сайт: http://www.oup.com/elt/englishfile

    Без копирования или обмена файлами Этот цифровой ресурс защищен международным авторским правом. законы. Вы не должны изменять, адаптировать, копировать, хранить, передавать или распространять содержание этого ресурса под любыми другими брендинг или как часть любого другого продукта. Вы не можете распечатать материал для любых коммерческих целей или перепродажи.

    3

    Сегодня первый день в твоей оставшейся жизни. Аноним

    эээ ты откуда?

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA порядок слов в

    вопроса a Поместите слово в правильное место в вопросы. 1 Где ты родился? (мы) Где zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA вы родились? 2 Есть ли братья или сестры? (вы)

    3 В какой университет вы ходите? (делать)

    4 На каких языках вы говорите? (банка)

    5 Где ты раньше учил английский? (сделал)

    6 Какую музыку ты слушаешь? (к)

    7 Как вы занимаетесь спортом? (часто)

    8 Где вы были в прошлые выходные? (перейти)

    b Записывайте вопросы в простом формате настоящего или прошедшего времени.1 Где ты учишься в университете? (вы / идете в университет) 2 Что? (ты / сделал прошлой ночью) 3 Что?

    2 СЛОВАРЬ распространенных глагольных фраз

    (телепрограммы / твоя девушка / смотреть) 4 Когда? (твой день рождения) 5 Где? (вы из) 6 Где (ваши друзья / уходят / отпуск в прошлом году) 7 Какие книги? (ты читаешь) 8 Почему? (ты / злой вчера)

    Сопоставьте глаголы и существительные. 1. Родись на MTV, сериал

    ####### 2 до • б в доме, с друзьями

    ####### 3 слушайте • c две сестры, домашнее животное

    4 игры • упражнения, спорт

    ####### 5 прочтение • электронное письмо, журнал

    ####### 6 поговорим • е в кино, в отпуске

    ####### 7 live • г гитара, баскетбол

    ####### 8 часов • ч иностранный язык, английский

    ####### 9 g ° • i танцевальная музыка, R&B

    ####### 10 га • в Кракове, в Польше

    3 ПРОИЗНОШЕНИЯ гласных звука, алфавит a (Orcle) буква с другим гласным звуком.1 2

    "< дерево

    4 <с

    дерево

    5 Дж

    яйцо

    6 e

    яйцо

    7

    поезд поезд

    "< дерево

    4 <с

    дерево

    5 Дж

    яйцо

    6 e

    яичный сапог А В Г М Н Х К K P v C B S 1 CD J R D F K U

    Послушайте и проверьте. Затем послушайте еще раз и повторите буквы. c Подчеркните ударные слоги в этих словах.1 инструмент 2 программа 3 тринадцать 4 тридцати лет 5 университет 6 выходные 7 журнал 8 сестра 9 язык 1 0 адрес d fliTfyi £ ft Слушай и проверяй. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

    Настоящий друг - это тот, кто рядом с тобой, когда он / она предпочел бы быть в другом месте. Лен Вейн, американский писатель комиксов

    Выбор Рлотта

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Present Simple a Напишите отрицательные предложения. 1 Вы рано встаете.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Ты не встаешь рано 2 Здесь много дождей. 3 Мы живем в квартире. 4 Я играю в теннис. 5 У него борода. 6 Они ходят в спортзал. 7 Она ведет блог. b Завершите вопросы с помощью do или do. 1 Когда вы встречаетесь с друзьями? 2 в вашем ноутбуке есть веб-камера? 3 Во сколько нам нужно уехать? 4 твоя мама работает из дома? 5 Какие веб-сайты вы используете больше всего? 6 твоей девушке нравятся боевики? 7 ваш брат проводит много времени на Facebook? c Дополните текст правильной формой глаголов в поле.не приходи зарабатывать на учебу не люблю жить предпочитаю не видеть делиться хочу работать

    Я сильно отличаюсь от мой парень, Джейми. Джейми 1 работает ветеринаром, а он 2 довольно много денег. Я студент и 13 музыка в Университет. Я 4

    Джейми 5 и 1 6 _ городской центр. Мы часто 7 квартира, но Джейми 8

    быть учителем музыки, когда Я заканчиваю. _ в деревенском домике, квартира с друзьями в вечеринки в наших _. Он довольно застенчивый, поэтому он

    экстраверт, поэтому я ii

    быть с другими людьми.Я вполне быть в группе. 111 Джейми много, потому что он обычно занят. Но когда мы вместе, нам всегда действительно 12 хорошо. Некоторые говорят, что противоположности притягиваются, и для Джейми и я, это правда.

    2 СЛОВАРЬ, описывающий людей Внешность a Завершите предложения. 1 У вашего парня карие глаза или голубые глаза? 2 У Тани у папы нет волос. Он

    _. Это

    и

    3 Волосы моего лучшего друга не ул. c. 4 Энди не бреется. У него есть б м.5 Ты не ж си. 6 Когда Джейк был молод, он был очень но теперь он немного ов. 7 Мои волосы не каштановые, это п. И я не коротко, я м з.

    у всех. Я думаю, ты вполне

    b Сопоставьте вопросы 1-6 с ответами a-f. 1 Как ты выглядел в детстве? 0 2 Как выглядит ваш муж? 3 Какая у тебя девушка? CH 4 Как выглядит твоя сестра? О 5 Какой Джордж? • 6 Каким вы были в школе? CH

    a Она высокая и стройная, с длинными светлыми волосами, б Он очень добрый и довольно трудолюбивый, c У меня были короткие вьющиеся волосы и я была полна.г У него короткие темные волосы и усы, e Она очень умна и довольно экстравертна, е Я был очень разговорчивым и немного ленивым.

    Личность Завершите противоположности. 1 болтливый 2 застенчивый 3 щедрые 4 дружеских 5 трудолюбивый 6 вид 7 серьезные 8 тупой

    тихий

    6

    3 ПРОИЗВОДСТВО zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA final s / es

    a ffiTfolfft Слушайте и (дуга) глагол с другим звучанием.

    змея

    2

    ####### ^ f

    змея зебра

    4 ^ v

    зебра

    Viz / Viz /

    работы смеется <^ aTcheg>

    жизни думает напитки

    знает дожди лайки

    очков начинается идет

    листа платья стирает

    учит готовит еду пропускает

    b Послушайте еще раз и повторите слова, c Подчеркните ударный слог.1 болтливый 2 экстраверта 3 недружелюбных

    4 щедрых 5 усов 6 серьезных

    7 кудрявый 8 тихий 9 лишний вес tHifc'cffl Слушайте и проверяйте. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

    4 ЧТЕНИЯ а Прочтите статью. Что происходит в «День холостяков» в Шанхае?

    11 ноября в Шанхае отмечается «День холостяков», и каждый год проводится свидание. событие происходит, где все одинокие мужчины и женщины города есть шанс встретить партнера. В прошлом году он был настолько популярен, что организаторам пришлось закрыть онлайн-регистрацию из-за больше нет мест.Ежегодно мероприятие посещают от 10,00 0 до 40,00 0 человек. Он проводится в районе Шанхая под названием Темза-Таун. Не менее 5 0 агентства знакомств принимают участие. Они установили стенды в ратуше с рекламные щиты с карточками с указанием роста, даты рождения, образования и годовой доход тысяч клиентов. Люди, которые не справились для регистрации на мероприятие организовать собственную неофициальную систему знакомств написав свои имена и номера телефонов на клочках бумаги и прикрепляя их к забору возле ратуши.Ежегодно в «День холостяков» принимает участие все больше людей из-за растущее число одиноких взрослых в Шанхае. В центре города, более 24% людей старше 15 лет не состоят в браке.

    b Прочтите статью еще раз. Отметьте предложения T (истина) или F (ложь). 1 Люди, которые принимают участие в «Дне холостяков» не женаты. Т 2 Многие люди регистрируются на мероприятие на интернет. 3 Все свидания проходят в ратуше.flfl Слушайте радиопередачу о онлайн Свидание. Сколько людей называют программа? b Послушайте еще раз и сопоставьте вызывающих абонентов с предложения A-F. 1 Алан С _ 2 Кейт "" _ _ 3 Паоло _

    A У него / нее нет времени на светскую жизнь. B Он / она совершили ошибку. C I Т.е. / У нее был ребенок от партнера, который он / она познакомился в сети. D Он / она женился на ком-то, кто был женат ранее. E Он / она не любит знакомиться с новыми людьми. F Он / она сейчас счастлив в браке, но не имеет каждый ребенок.

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. парень / гаи / партнер pcutna / одиночный человек 'singl' p3: sn / улыбка / смайл / общительный 'saufabl / быть в (sth) / bi 'inta / хочется (что-то делать) / заполнять лайк / ладить хорошо (с) / хорошо ладить / пойти на свидание / гао на дейт / чувство юмора sens ov 'hjuima /

    2 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA присутствует постоянно

    azyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Посмотрите на картину еще раз.Прочтите путеводитель по музею описание этого. Напишите глаголы в настоящем продолжении.

    SundayzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA После полудня на острове Ла Гранд Жатт, 1884-86, Жорж Пьер Сёра Как видите, на этой картинке светит солнце zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA, а человек 2 (отдыхают) на берегу Сены в Париже. На справа на картинке мужчина и женщина 3 (выгуливать) своих собак. Слева мужчина на траве. На вид он 5

    (ложь) (расслабиться).в посередине картины две девушки (сидят) вниз. Какие 7 (они / делают)? Может они 8 (подождите) друзей? Или возможно они 9 (смотрят) других людей? Справа, возле деревьев, есть еще одна девушка. она 10 (играть), но мы не можем видеть, с кем.

    b Завершите предложения настоящим простым или настоящим непрерывная форма глаголов в рамке. пить драйв как слушать вживую дождь сон учиться носить работу 1 Извините. Я тебя не слышу. Я слушаю музыку. 2 Чарльз всегда на работе.3 'Тссс! Будь спокоен! Дети .' 4 Сегодня мы не можем играть в теннис. Это. 5 Фиона четыре чашки кофе каждый день. +6 Нам эта картина очень понравилась. 7 мой брат 8 Кэти всегда 9 Они не могут прийти в театр, потому что на экзамен завтра.

    для Apple. джинсы в домашних условиях.

    3 ПРОИЗВОДСТВО / а / и / а: / a Напишите слова в таблице. кардиган мода предпочитаю сандалии рубашка юбка свитер кроссовки брюки футболка третий мир

    10 Мои родители. в большом доме на даче.

    компьютерная птица кардиган предпочитаю

    b '__, послушай и проверь. Тогда послушай еще раз и повтори слова.

    4 ПРОСЛУШИВАНИЕ a Послушайте рекламу произведения искусства выставка. Что особенного в фотографиях?

    b Слушайте еще раз и ответьте на вопросы. 1 Где выставка Дэвида Хокни?

    2 Какую первую картину он нарисовал на своей iPhone?

    3 Что он делает со своими цветочными картинами?

    4 Когда последний день выставки?

    5 Сколько стоит выставка?

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы.ual / близко друг к другу / klaos ta'geda /

    ClMfc * ФАЙЛ 1

    glis H (проблемы отеля

    1 ПРИЕМ ЗВОНКА

    Завершите разговор фразой из коробки. У меня проблема с Wi-Fi. Я свяжу вас с ИТ. Я немедленно пришлю кого-нибудь. Извините, что снова беспокою вас. Проблема с душем. Это номер 402.

    A Здравствуйте, приемная. B Здравствуйте. 1 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Это комната 402.А чем я могу вам помочь? B 2. Нет горячей воды. A Простите, сударыня: B Спасибо.

    A Доброе утро, прием. B Здравствуйте. 4. Это комната 402.

    . Я не могу получить сигнал.

    A Чем могу вам помочь? В 5 A Мне очень жаль, мадам. 6 _ B Спасибо.

    2 АНГЛИЙСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ Дополните пропущенные слова в разговоре.

    1 A Итак, вот и вы. B Да. Здесь здорово. 2 А У вас есть г v? B Да. Я вижу Эмпайр-стейт-билдинг из мое окно.3 Уильям - это я до встречи с вами. B Действительно? Кто такой Уильям? Пора идти. Ты м б действительно устал. B Думаю, ты прав. 5 А т, здорово увидимся снова. B Да. Я тоже рада тебя видеть.

    3 ЧТЕНИЯ a Прочтите рекламу и отметьте предложения T (верно) или F (ложь). 1 Парк Сентрал Нью-Йорк находится в центре города. T_ 2 Это недалеко от основных туристических достопримечательностей 3 Очень удобно. 4 Во всех номерах есть бесплатный Wi-Fi.5 Ресторан в отеле не очень дорогой. 6 В отеле есть бесплатная парковка. 7 Персонал говорит только по-английски.

    Park Central Нью-Йорк Нью-Йорк

    Наши объекты

    • сейф в номере
    • Wi-Fi в номере (за дополнительную плату)
    • электронная касса
    • гараж (за дополнительную плату)
    • обслуживание номеров
    • аренда авто на месте
    • 9 'ftshop v .;

    «Отличное расположение и сервис» Центральный парк Нью-Йорка расположен в самом центре города. ходьбы от Карнеги-холла, Бродвея и Музея Современное искусство (МОМА).Центральный парк находится всего в трех кварталах от отеля. Пятая авеню с международными бутиками и огромным отделом магазинов, находится всего в десяти минутах ходьбы от отеля. Для гостей, которые хотите уехать подальше, есть семь линий метро в трех кварталах от отеля. Park Central New York предлагает отличный сервис, большой комфорт и огромное значение. Бистро отеля Cityhouse предлагает идеальное обстановка для ужина перед концертом или бродвейским шоу в вечер. Гости могут насладиться комплексным меню по разумной цене. наблюдая, как мир проходит по Седьмой авеню через бистро негабаритные окна.В вестибюле также есть бар, где гости могут выпейте коктейль после шоу. Центральный парк Нью-Йорка расположен в центре города. идеальный отель для туристов, приезжающих в город впервые. Наши мульти- языковой персонал на стойке регистрации всегда рад организовать экскурсию. помощь и ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у гостей.

    b Подчеркните пять слов, которых вы не знаете. Используйте свой словарь посмотреть их произношение и значение.

    : Завершите текст прошедшей простой формой глаголов в рамке.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA 4 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA ПРОСЛУШИВАНИЕ

    приехать спросить книгу не могу решить иди (x2) посмотрите возьмите хочу

    Праздник, которого не было Четыре года назад мы 1 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA решили уехать на выходные. Мы поехать в Португалию, поэтому мы; красивый квартира онлайн. Через неделю мы на такси до аэропорт. Мы 5 в аэропорту в два часа, и мы 6 для регистрации. Женщина за стойкой 7 нам за наши паспорта.Ср 8 9 найди их. Итак, мы 10

    в наших сумках, но мы Главная!

    1 Прочтите текст inzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA c еще раз. Ответить на вопросы.

    1 Когда они решили уехать на выходные? Четыре года назад. 2 Где 3 Как

    до 2 0? Португалия.

    4 Когда_ 5 Что_ 6 Где.

    квартира? Они забронировали это онлайн. _ в аэропорту? В два часа. _ спросить? Она попросила их паспорта. в конце? Они вернулись домой.rned) 2 утверждал, хотел остался 3 забронированы начали решили 4 приехали приглашенные загорали

    b Послушайте еще раз и повторите слова.

    c Запишите эти неправильные простые формы прошедшего времени в правильном круге.

    купил сломал приехал поймал выпил погнал отдал сделал позвонил фид сказал увидел сел пошел написал

    Послушайте, как пять выступающих говорят о праздники, которые им не понравились. Какой динамик ...? были не очень захватывающие выходные б не был с людьми, которых хотел быть с J_ c выбрал место отдыха из-за погода там D уехал в отпуск после того, как отношения закончились е чувствовал себя плохо, когда был в отпуске

    Динамик 4 Динамик 5

    ПОЛЕЗНЫХ СЛОВ И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы.атмосфера / 'aetmasfia / катастрофа ди'заиста / хостелы / 'hostlz / жаловаться / kam'plem / наслаждайтесь / m'djDi / флирт / фб: т / view / vjii: / распад / 'breik Ap / жаль (sb) fi: l 'sDri fb: / пойти не так / gao ron /

    d fflTEfl © Послушайте и проверьте. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

    Фотографии сделаны для удовольствия семья и родила соседей. Эдмунд Волкарт, американский социолог

    e история фотографии

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA прошедший непрерывный

    a Завершите предложения с глаголами в скобках в прошедшем времени.1 YouzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA смеялись (смеется), когда я сделал снимок. 2 Это (снег), когда приземлился наш самолет. 3 Мы (не едем) быстро, когда произошла авария. (он / делает), когда прибыл его босс? . (ты / плачешь) на вечеринке?

    4 Что 5 Почему 6 Я (сижу) в автобусе, когда увидела своего парня с другой девушкой. 7 Они (живут) в Новой Зеландии, когда родился их первый ребенок. 8 Он не позвонил вам, потому что его мобильный телефон (не работает). b Напишите предложения с указанием когда.Используйте простое прошлое и прошедшее непрерывное. 1 Они / спорят / официант / принести / счет. Они спорили, когда официант принес горку.

    2 Он / падает / с велосипеда / цикл / дом

    3 Дети / игры / видео игры / гости / прибытие

    4 У нас / есть / барбекю / он / старт / дождь

    5 Я / закончу / мой отчет / мой компьютер / сбой

    c Завершите рассказ простым прошедшим или прошлое непрерывное.

    Прошлым летом 1 я уехал (уехал) в Лос-Анджелес, чтобы остаться с моим двоюродным братом на несколько недель.Однажды днем ​​мы 2 (пообедать) в хорошем ресторане в центр города, когда мой двоюродный брат 3 (получить) позвонила ей на мобильный и вышла поговорить. Пока она 4 (говорит) со своим другом, я вдруг 5 (обратите внимание) человек в черной шляпе, который 6 (сесть) за следующий столик. Это был актер Джонни Депп! Он был один, и 17 (решить) воспользоваться моим шансом. Итак, я встал и 8 (иди) к его столу. `` Простите, можно сфотографироваться с тобой?' 10

    - спросил

    . Он (говорит) да, поэтому я (проходить) (взять)

    (стоп) официантка, которой 11 мимо и дал ей свою камеру.Ей 12 фото меня и Джонни, я поблагодарил их обоих, а затем я вернулся к моему столу. Когда моему двоюродному брату 13 (приди) спина, 1 14 (улыбается). «Почему ты выглядишь таким довольным собой?» спросила она. «Я сфотографировался с Джонни Деппом». 'Джонни Депп? Где он?' - Он там сидит. Посмотрите!' Она обернулась, чтобы посмотреть, а затем начала смеяться. «Это не Джонни Депп!» 115 (посмотрите) на человека в черной шляпе - он 16 (смеется) тоже.

    Водитель - самая опасная часть машины. LeozyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Кэмпион, французский юморист

    Вт

    ne dark Октябрьский вечер

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA таймеры и соединители

    a |] jrcle) правильные слова или фразы.е лето) я решил поехать в Перу. Я прилетел в Лиму, а затем отправился в город недалеко от Мачу-Пикчу, чтобы провести ночь. 2 На следующий день / после дня я поднялся на гору, чтобы навестить монумент. Я очень устал 3, когда / тогда я достиг вершины. 4 Внезапно / Вдруг я увидел мужчину, который учился в моем классе английского домой. 5 Две минуты спустя / Две минуты спустя он пришел подошел, чтобы поговорить со мной, и он был так же удивлен, как и я. 6 После этого / Когда мы решили поехать вместе. У нас был отличное лето, и мы продолжали видеться дома.Фактически, мы поженились два года спустя, и теперь у нас есть красивую дочь назвали Ханной.

    b Посмотрите каждую группу предложений. Завершите каждое предложение withzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA так, потому что, но или хотя. 1 Линда сбежала на станцию, потому что очень опоздала, б Линда опоздала и побежала Станция. c Линда сбежала на вокзал, она тоже поздно и она опоздала на поезд. 2 а мы не могли выйти, у нас было действительно добрый день дома.б Шел дождь, мы остались дома. c Мы остались дома в прошлое воскресенье. шел дождь. 3 а Билеты были очень дорогими, удалось продать их все за час, б билеты были очень дорогими, они продал их все за час, c Они быстро продали билеты концерт был очень популярен.

    c Перепишите предложения, используя слова в скобках. 1 Я не завтракал, потому что не было времени, (так) У меня не было времени, поэтому я не позавтракал 2 У меня был отличный отпуск в Египте, хотя я не могу говорить Арабский, (но) Я не говорю по-арабски

    3 Мне не очень нравится Райан, но я пошла с ним на свидание.(хотя) Я пошел на свидание с Райаном,

    4 Я позвонил в полицию, потому что дверь в мою квартиру открытый, (так) Дверь в мою квартиру была открыта

    5 У Джима много денег, но он действительно злой, (хотя) Джим действительно злой,

    6 Мэри не смогла найти свой бумажник, поэтому она отменила его кредитные карты, (потому что) Мэри аннулировала свою кредитную карту

    2 СЛОВАРНЫХ глагольных фраз a Сопоставьте фразы.

    1 Джейми и Бет встретились с ней за ужином.

    ####### 2 Он играл за нее у двери.

    ####### 3 Она ушла • c чудесным вечером.

    ####### 4 Он ждал • д в клубе.

    ####### 5 Она отдала • е в новый ресторан.

    ####### 6 Он пригласил • в клуб очень поздно.

    ####### 7 Он взял ее • ее любимую песню.

    ####### 8 У них был • номер ее телефона.

    b Закройте правую колонку. Постарайтесь запомнить предложения.

    3 ПРОИЗВОДСТВО zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA ударение в слове

    azyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Напишите слова в таблице.Прослушай и проверь. потом послушайте еще раз и повторите слова.

    4 ЧТЕНИЯ а Прочтите историю. Пронумеровать абзацы в правильном порядке.

    Побег удачи

    Десять минут спустя пошел дождь. Вскоре Лиз стало трудно чтобы видеть из переднего лобового стекла. Было много воды по дороге, поэтому она ехала медленнее. Хотя Лиз была опытный водитель, ей стало страшно. Через час пожарные вырезали Лиз из машины. она попала в больницу, но врачи отправили ее домой, потому что серьезных травм у нее не было.Ее голова была в порядке и у нее было всего несколько порезов и синяков. Ее сын пошел собирать покупок из машины и отдал буханку хлеба своему мама. Теперь она собирается оставить его себе на память. Привет Однажды в ноябре прошлого года Лиз Дуглас решила уйти покупки в Глазго. Она поехала в супермаркет в центр города и провела утро, делая свой еженедельный магазин. Она заплатила за покупки, вернулась на автостоянку и положить пакеты с покупками на заднее сиденье машины. потом она поехала домой. Впрочем, Лиз повезло.Когда она затормозила, буханка хлеба вылетел из одной из сумок. Машина перевернулась, и буханка хлеба приземлилась между головой Лиз и крыша машины. Это не позволило ей удариться головой о крышу машины. I I Внезапно она потеряла контроль над машиной. Она увидела телеграфный столб перед ней и притормозил. Она закрыла ее глаза и надеялись, что подушки безопасности в машине сработают. К сожалению, этого не произошло.

    5 ПРОСЛУШИВАНИЕ ffiiTTjflfr Послушайте радиопередачу о люди, которым повезло сбежать.Отметьте предложения T (истина) или F (ложь).

    1 Морин Эвасон была в отпуске, когда случилась авария. 2 Она лежала в больнице четыре месяца. 3.Жозеф Рабаду сидел на полу когда произошла авария. 4 Грузовик врезался в телевизор. 5 Барри Макрой пил кофе, когда произошла драка. 6 DV D был в кармане его куртки.

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. годовщина / aem'v3: s3ri / тормоз / брейк / идеальный p3: фикт / как обычно az 'ju: 3al / перейти дорогу крос 5а раод / Хай-стрит / Хай-стрит: т / счастливый конец 'tuepi' endirj / как раз вовремя / d3ASt in 'taim / безумно влюблен / 'maedli in IzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBAav / до последнего момента an'til Sa la: st 'maomant /

    * 5 SU ФАЙЛ 2

    b Посмотрите на выделенные слова.33) Слушайте и повторяйте. Скопировать ритм. 1 Вас встретят в аэропорту? +2 Думаю, опоздали. 3 Я не забуду свой паспорт. 4 Во сколько вы собираетесь приехать? 5 Она собирается подняться на лифте.

    4 ЧТЕНИЯ

    a Прочтите текст. Сколько аэропортов собирается в Пекине иметь в 2020 году? б Прочтите текст еще раз. Отметьте предложения T (истина) или F (ложь). 1 Атланта пользуется услугами более 5 4 миллионов человек Международный аэропорт каждый год.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBAt s © Слушайте пять разговоров в аэропорту. Совместите динамики с местами в коробке. Прибытие Регистрация выдачи багажа Таможенная иммиграция Диалог 1 Диалог 2 Диалог 3 Диалог 4 Диалог 5

    Прибытие

    b Слушайте еще раз и ответьте на вопросы. 1 Что ел мужчина в самолете? 2 Какой номер ворот? 3 Какой номер телефона у друга? 4 Какого цвета чемодан? 5 Что купила женщина?

    В мире
    Самый крупный аэропорт

    Самый загруженный аэропорт в мире сегодня находится в США.почти 54 миллиона пассажиров проходят через Atlanta International Аэропорт каждый год. Однако к концу следующего десятилетие будет новый аэропорт еще больше и занятее, чем в Атланте. Новый аэропорт будет в столица Китая: Пекин. В Пекине уже есть два аэропорта. Первый - Пекин Кэпитал, где был построен дополнительный терминал для Олимпийских игр 2008 г. Игры. Второй - аэропорт Наньюань, который в основном используется военными самолетами. Всего более 73 миллионов пассажиров. прошел через аэропорт Пекин Столичный в прошлом году, что делает его второй по загруженности после Атланты.Но нынешний аэропорт недостаточно большой для всех китайских пассажиров, которые хотят путешествовать на самолете. Вот почему правительство собирается построить новый. Новый аэропорт будет в пригороде Дасин, на юге города. Дасин находится примерно в часе езды от центра города. Правительство собирается продлить Пекинское метро, ​​чтобы пассажирам было легче добраться до него. Планируется также строительство линии высокоскоростных поездов. Аэропорт будет восемь взлетно-посадочных полос для коммерческих рейсов, и девятая взлетно-посадочная полоса для использования в военных целях.Это сделает это самый большой и загруженный аэропорт в мире.

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. мечты / дриимз / доска / бо: д / объекты fa'sitatiz / с задержкой / ди'лейд / рай / 'paeradais / бесплатно (Wi-Fi) / пт / пассажир / 'paesind3a / стыковочный рейс безопасность / si'kjuarati / / ka'nektirj flait / путешественник / 'трсеваб /

    Будущее принадлежит тем, кто верит в красоте своей мечты. Элеонора Рузвельт

    VV / I \ Vhi V

    на встрече снова

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA настоящее постоянно (будущие договоренности) a Дополните текст настоящей непрерывной формой глаголов в скобках.

    'Привет, я Лиза, твой гид, и я расскажу тебе об организации ваша однодневная поездка в Париж. Мы начинаем (начинаем) нашу поездку примерно через пять минут, так что пожалуйста, устраивайтесь поудобнее. Мы 2 (водим) вас прямо до Дувра - мы 3 (не останавливаемся) на завтрак в пути. Мы 4 (садитесь) на паром 9,15, так что мы немного торопимся. когда мы приезжаем во Францию, мы Ср 6

    (ехать) прямо в Париж без остановок. (не доставить) вас в центр города, потому что движение ужасно.Мы 7 (остановка) в Торси, недалеко от Парижа. Мы 8 (прибытие) в Париж около полудня, так что у вас есть все днем, чтобы осмотреть достопримечательности и сделать покупки. Мы 9 (забираем) вас из вокзал в Торси в 5.30 вечера. Мы 10 (ловим) паром домой в 8.45, поэтому, пожалуйста, не опаздывайте. Теперь есть вопросы?

    b (Qircle) правильная форма глагола. Если обе формы возможно, отметьте предложение (•).

    1 А Почему ты так обеспокоен? B Я уверен (fmgoing tojjep / Я заблудился. 2 A Есть ли у вас какие-нибудь планы на эти выходные? B Да, я собираюсь в гости / я в гости к бабушке и дедушке В воскресенье.3 А Я собираюсь в Польшу на следующей неделе. B Действительно? Как вы думаете, скоро будет холодно? 4 A Мой брат проходит собеседование в Лондоне. Б Ой. Как вы думаете, он добьется / он получит работа? 5 А Который час поезд? B В 7.15. Не волнуйся. Мы не пропустим / не будем пропуская его. 6 A Мы собираемся в отпуск в следующем месяце. B Вы? Куда ты собираешься / собираешься? 7 А Как вы добираетесь до работы? B Я обычно ловлю автобус, но завтра я уезжаю езжу / я еду, потому что автобусы бастуют.8 A Ваша девушка слишком быстро водит машину. B Я знаю. Я уверен, что у нее не будет / у нее однажды авария.

    2 СЛОВАРНЫХ глагола + предлоги Дополните предложения правильными предлогами. 1 Полностью согласен с тобой. 2 Мы прибываем в Бразилию в 6 утра. 3 я волнуюсь 4 Ждут _

    мой рейс, потому что идет снег. Анна. Она опоздала. 5 Она тратит много денег на одежду. 6 Я хочу поговорить со своим начальником после обеда. 7 Сара прибывает в аэропорт сегодня вечером.8 Как вы думаете, предложение правительства?

    PRONUNCIATION звучит дружелюбно Пронумеруйте диалоги в правильном порядке. X Хотели бы вы уехать на выходные? А как насчет следующих выходных? Что ты тогда делаешь? Ты свободен в эти выходные? Я люблю это! В ПОРЯДКЕ. Едем в Девон - местность красивая! Извините но нет. Я работаю в субботу. Ничего такого. В следующие выходные все в порядке. Я бы хотел. Отлично. Вы любите гулять? Прослушай и проверь.Затем послушайте еще раз и повторите предложения. Скопировать ритм.

    .

    Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

    Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

    Введение

    Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Им не приходит в голову идея о том, что научиться говорить по-английски сложно, если она не предлагается взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.

    Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.

    Преимущества раннего начала

    • Маленькие дети все еще используют свои индивидуальные, врожденные стратегии изучения языка, чтобы выучить свой домашний язык, и вскоре обнаруживают, что они также могут использовать эти стратегии для изучения английского.
    • У маленьких детей есть время учиться в игровой форме.Они усваивают язык, принимая участие в делах, которые делятся со взрослым. Сначала они понимают смысл занятия, а затем черпают смысл из общего языка взрослых.
    • У маленьких детей есть больше времени, чтобы вписать английский в повседневную программу. Школьные программы, как правило, носят неформальный характер, и дети еще не забиты фактами, которые нужно хранить и проверять. У них может быть мало домашних заданий или они вообще не выполняются, и они меньше подвержены стрессу из-за того, что им необходимо соблюдать установленные стандарты.
    • Дети, у которых есть возможность выучить второй язык, пока они еще маленькие, похоже, используют одни и те же врожденные стратегии изучения языка на протяжении всей жизни при изучении других языков.Выучить третий, четвертый или даже больше языков легче, чем второй.
    • Маленькие дети, которые изучают язык, а не осознанно изучают его, как это должны делать дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью будут иметь лучшее произношение и лучше понимать язык и культуру. Когда одноязычные дети достигают половой зрелости и становятся более застенчивыми, их способность усваивать язык уменьшается, и они чувствуют, что должны сознательно изучать английский язык с помощью программ, основанных на грамматике. Возраст, в котором происходит это изменение, во многом зависит от уровня развития отдельного ребенка, а также ожиданий его общества.

    Этапы освоения английского

    Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.

    Период молчания
    Когда младенцы изучают свой домашний язык, наступает «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

    В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, разговор взрослого должен предоставлять ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

    Начало разговора
    Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским, каждый ребенок (девочки часто быстрее мальчиков) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не подозревая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, поскольку ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

    Развитие английского языка
    Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Пора играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

    Понимание

    Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, поскольку они привыкли понимать свой домашний язык с помощью различных контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть, то есть они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя различные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания сути, чтобы интерпретировать значение на английском языке.

    Разочарование

    После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «театральные» пьесы, такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, которые состоят из готовых фраз.

    Ошибок

    Детям не следует говорить, что они совершили ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса разработки грамматических правил английского языка или могут быть ошибкой в ​​произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении домашнего языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же фрагмент языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.

    Гендерные различия

    Мозг мальчиков развивается не так, как у девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало возможностей для мальчиков, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.

    Среда обучения языку

    Детям младшего возраста труднее овладеть английским языком, если они не получают нужного опыта, сопровождаемого взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

    • Маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности и знать, что для использования английского языка есть очевидная причина.
    • Действия должны быть связаны с некоторыми интересными повседневными делами, о которых они уже знают, например, совместное использование книжки с картинками на английском языке, произнесение стишка на английском языке, перекус на «английском».
    • Действия сопровождаются языком для взрослых, дающим текущие комментарии о том, что происходит, и диалогами с использованием адаптированного парентского языка.
    • Занятия по английскому языку - это весело и интересно, они концентрируются на концепциях, которые дети уже поняли на родном языке.Таким образом, дети не изучают две вещи, новую концепцию и новый язык, а просто изучают английский, чтобы говорить о том, что они уже знают.
    • Действия, по возможности, подкрепляются конкретными объектами, так как это помогает понять и повышает общий интерес.

    Чтение

    Дети, которые уже умеют читать на своем родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском языке, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге будут читать английский с акцентом на родном языке.

    Прежде чем они смогут расшифровать английский язык, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), вводить оставшиеся звуки лучше, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

    Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать по-английски, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стихи, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, является важным шагом в обучении чтению, так как это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

    Родительская поддержка

    Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать и помогать своим детям учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

    Делясь друг с другом, родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут влиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.

    Дополнительная литература:

    Если вы хотите узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:

    .

    Смотрите также

Поздравления на все случаи жизни

Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!