Как интересно вручить подарок ребенку на день рождения


Чем порадовать ребенка в день рождения или Да здравствует сюрприз!

День рождения - один из самых любимых праздников ребенка, от которого он всегда ожидает чего-то сказочного, удивительного и необычного. И вполне понятно, что вам хочется организовать этот день для своего драгоценного чада так, чтобы он был ярким, незабываемым и принес целый ворох впечатлений, чувств и эмоций, главные из которых - удивление, восторг и счастье. Но как же это устроить?

Предлагаю вашему вниманию несколько интересных рецептов, изучив которые, вы, словно добрый волшебник, сможете наполнить этот замечательный день приятными подарками и поздравлениями, преподнесёнными в форме потрясающего сюрприза своему самому любимому человечку на день рождения и каждый день. Такой подарок займет у вас немного времени для его осуществления. Зато подаренные эмоции будут бесценны и надолго останутся в памяти.

Рецепт первый: «воздушное чудо»

В рейтинге праздничных украшений воздушные шарики занимают первое место: от простого оформительского латексного до фигурных фольгированных шаров.

На детский праздник часть шариков можно надуть гелием (они будут летать). К «летающим» шарикам можно прикрепить поздравительные записочки, веселые фотографии малыша с подписями или без, или же расписать пожеланиями сами шарики. К шарам размером побольше можно прицепить целый поздравительный плакат.

Если гелия под рукой нет, надуваем шарики естественным путем, с помощью легких (они будут лежать) и украшаем детскую комнату: разбрасываем, навешиваем их на игрушки – куклы, собачки, машинки, соединив несколько шаров вместе, делаем гирлянды или цветочки.

Вспоминаем детство: трем шарики о макушку и прикрепляем к потолку. Через некоторое время шары начнут опадать и это тоже можно отнести к сюрпризу. Лежащие шарики можно брать, подбрасывать вверх, зарываться в них – это весело. Прекрасная идея – спрятать под горой воздушных шариков подарок для ребенка.

Есть много способов, чтобы вызвать у детей радость и восторг с помощью шаров. Поделюсь с вами еще парой-тройкой.

1.

Берем большую картонную коробку, оборачиваем ее красивой упаковочной бумагой (еще можно распечатать и наклеить разные почтовые штампы и сделать имитацию посылки, например, из Мадагаскара), на дно кладем подарок и прячем внутрь 3-5 надутых гелием разноцветных шариков. Закрываем коробку, украсив сверху большим бантом.

Как это работает:

Ребенок открывает коробку – шарики вылетают. Эмоций много, да плюс ко всему в коробке еще лежит и основной подарок. Эх, красота, да и только!

2.

Рано утром, пока именинник спит, надуваем 15-20 воздушных шариков. Берем прозрачную пленку (ее будем крепить в дверной проем, поэтому размер пленки должен быть немного больше площади двери) и маркерами пишем надпись «С Днем Рождения!» (надписью и рисунком к двери). Если ребенок умеет читать, можно написать поздравление, если не умеет – нарисовать мультяшного героя, цветы, бабочки, смайлики. Затем края пленки прикрепляем снизу вверх к дверной раме с помощью заранее нарезанных полосок скотча, постепенно заполняя пространство между дверью и пленкой шарами.

Как это работает:

Малыш просыпается, открывает двери, а на него высыпаются воздушные шары и он видит оставленное вами поздравление. Проверено, даже старшеклассники в восторге от такого.

Сюрприз лучше готовить:

- утром, что исключит опасность перепугать ребенка, если вдруг тот среди ночи выйдет из комнаты воды попить.

- подальше от детской, если вдруг один из шариков лопнет, то не напугает и не разбудит спящих. Да, и от скотча, когда его разматываешь отвратительный шум.

Сюрприз не получится если:

- двери в комнате ребенка открываются от себя или двери вообще отсутствуют.

3.

Надуваем насосом (как вариант для надувания можно использовать и домашний пылесос) прозрачный шар диаметром от 90 см до 2,5 метров. Для придания эластичности, большой шар надуваем и выпускаем воздух несколько раз. В растянутый шар-сюрприз аккуратно вставляем маленький шарик, при этом горлышки обоих держим вместе. Надуваем последний калибратором, завязываем и проталкиваем шарик внутрь. Повторяем процедуру до тех пор, пока большой шар не заполнится маленькими. В качестве проводника для маленьких шариков можно использовать любую пластиковую бутылку, обрезанную с двух сторон.

В процессе заполнения большого шара его следует периодически надувать, чтобы маленьким шарикам было просторно. Когда все шарики будут внутри, большой шар слегка сдуваем, вынимаем из него проводник, добавляем конфетти и блестки.

После этого с помощью насоса надуваем шар до необходимых размеров и завязываем. Украшаем его на свой вкус при помощи ленточек, бантиков, бус.

Приступаем к изготовлению «взрывного устройства» для шара. Берем запал (можно купить в магазине фейерверков), приклеиваем его прозрачным скотчем к воздушному шару, а его свободный конец соединяем с проводом, а затем во время праздника подсоединяем к любой батарейке. Взрыв шара можно выполнить и посредством острой «волшебной» палочки.

Как это работает:

В определенный момент торжества шар лопается, и все содержимое красиво разлетается над головой именинника и его гостей, вызывая у всех бурю эмоций и море восторга. Ба-а-а-бах!

Рецепт второй: «открытка с подарком».

Проблем купить готовую поздравительную открытку в наше время нет. А как насчет сделать открытку своими руками, ведь это будет в два раза памятнее и приятнее?

Это проще, чем вы думаете!

Фотографируем себя или ребенка с протянутой рукой, делая фокус на руке. Распечатываем фотографию на цветном принтере. Аккуратно делаем дыроколом дырочки и вставляем в открытку карамель на палочке «чупа-чупс». Добавляем к открытке поздравительную надпись.

Вуаля! Открытка-сюрприз готова.

Здорово, правда?!?

Если ежегодно дарить «душевную» открытку, сделанную своими руками, то у повзрослевшего ребенка будет бесценная коллекция, напоминающая о прошлых днях рождения.

Рецепт третий: «для сладкоежек».

Праздничный торт - важная часть меню детского дня рождения. А почему бы имениннику вместе с гостями не приготовить и сам торт?

Для сладкого сюрприза потребуется мороженое (можно несколько видов), бисквитный корж, печенье шоколадное (черного цвета), сахарный/ фруктовый сироп, фрукты, измельченные орешки, пластиковая трубочка для сока, цветочный горшок без отверстий (лучше всего керамический), живой цветок (ромашка, гербера).

Начинаем приготовление:

Подгоняем бисквитный корж по размеру цветочного горшка. Затем пропитываем бисквит сахарным/фруктовым сиропом, чтобы он стал более нежным и сочным, и выкладываем его по центру керамического горшка. Также в центре располагаем трубочку для сока, в которую позже будем вставлять цветок. Это поможет избежать соприкосновения растения с пищей. Далее на бисквитный корж выкладываем мороженое, фрукты, измельченные орешки.

Заключительный штрих – засыпаем сверху раскрошенным шоколадным печеньем. Десерт помещаем в холодильник, а перед подачей в пластиковую трубку для сока вставляем цветок.

Редко кто из гостей сразу догадывается о съедобности подобного десерта и потом для них это становится приятным сюрпризом.

Не забываем сделать фото на память для радостного настроения!

Рецепт четвертый: «поиски клада».

Многие родители подтвердят, что превратить поиск подарка в увлекательную игру - беспроигрышная идея, которая нравится всем детям без исключения.

Подсказываю вариант, как провернуть это дело за 15 минут.

Для малышей делаем яркие и красочные картинки-карточки, которые будут указывать путь к подарку, например, «предметные указатели» в форме детских ладошек, вырезанные из цветной бумаги. Для детей старше шести лет усложняем задание: на карточках пишем загадки или ребусы, разгадав которые дети получат возможность передвигаться по маршруту поиска клада далее.

Карточки прячем по комнате, в предметах мебели или в воздушные шарики.

После того как все гости в сборе, предлагаем им во главе с именинником поиграть в поиски сокровищ, небрежно достав из кармана саперную лопатку и со словами «Я чую! Здесь клад!!» начать «копать».

Так шаг за шагом, дети успешно проходят все испытания, складывают найденные подсказки вместе и по ним находят подарок именинника.

Загадка с которой начинается поиск «клада-подарка».

В нашем доме под окошком

Есть горячая гармошка.

Не поет и не играет.

Дом она обогревает.

(Батарея)

Дети отгадывают загадку про батарею и находят за ней следующую записку с загадкой про веник, далее сами читают загадки.

Хлопотун Егорка взялся за уборку.

В пляс по комнате пошел.

Оглянулся – чистый пол.

(Веник)

В прутья веника воткнута записка с загадкой про кровать.

До того задремлет сладко,

Что не хочется вставать.

Что за штука я?..

(Кровать)

Под покрывалом спрятана следующая записка с загадкой про зеркало.

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет –

Все как есть ему покажет.

(Зеркало)

И наконец, последняя загадка про холодильник, где и спрятан подарок именинника.

Полюбуйся, посмотри –

Полюс северный внутри!

Там сверкает снег и лёд,

Там сама зима живет.

(Холодильник)

Да здравствуют большие и маленькие, смешные и веселые, приятные и очень приятные, удивительные и невероятные, безумно увлекательные и сказочно волшебные сюрпризы по поводу и без.

Приятных вам праздников, удачи и вдохновения в сюрпризосоздавании!

PS: Очень интересно узнать о ваших необычных подарках-сюрпризах, жду комментариев!

вопросов для разговора на ESL - дни рождения (I-TESL-J)

вопросов для разговора на ESL - дни рождения (I-TESL-J) Часть разговорных вопросов для ESL Classroom.
  • Как отмечают дни рождения в вашей стране?
  • Какие традиции дня рождения вы знаете из других стран?
  • Как вы любите отмечать день рождения?
  • Какое ваше самое лучшее воспоминание о дне рождения?
  • Какое у вас самое худшее воспоминание о дне рождения?
  • Вы когда-нибудь устраивали вечеринку по случаю дня рождения-сюрприз для себя или кого-то еще?
  • Какой лучший подарок на день рождения вы когда-либо получали?
  • Какой самый худший подарок на день рождения вы когда-либо получали?
  • Что вы любите делать на свой день рождения?
  • Когда у тебя день рождения?
  • Ваши родители устраивали вам дни рождения, когда вы были ребенком?
  • В какое время года, по вашему мнению, лучше всего отмечать день рождения?
  • Как люди, которых вы знаете, отмечают свое 40-летие?
  • Как вы думаете, старение (40, 50, 60) угнетает людей или является счастливым событием?
  • Какой возраст вы считаете лучшим?
  • Любишь ли ты работать в день рождения?
  • Вам нравилось ходить в школу в день рождения, когда вы были ребенком?
  • У вас когда-нибудь была вечеринка-сюрприз?
  • Чей день рождения запомнился всегда?
  • Среди ваших близких друзей и родственников, чей день рождения приближается?
  • Примерно сколько подарков или открыток на день рождения вы отправляете или дарите людям каждый год?
  • Вы когда-нибудь забывали чей-то день рождения, который вам следовало бы запомнить?
  • Знаете ли вы дни рождения известных людей? (Такие же, как у вас?)
  • Знаете ли вы о каких-либо крупных событиях, которые произошли в год вашего рождения?
  • Какой лучший подарок на день рождения вы когда-либо получали?
  • Какой лучший подарок на день рождения вы когда-либо делали?
  • Какой самый худший подарок на день рождения вы когда-либо получали?
  • Какой самый худший подарок на день рождения, который вы когда-либо делали?
  • Если вы находитесь в подростковом возрасте, скажите, сколько вам будет лет через двадцать, и скажите, ждете ли вы этого возраста или он вас пугает.
  • Если бы вы могли отпраздновать свой день рождения так, как хотите, что бы вы сделали?
    • Куда бы вы хотели пойти?
    • Сколько человек вы бы пригласили?
  • Вы бы предпочли отпраздновать день рождения в кругу родственников или друзей?
  • Вы помните, какие подарки вы получали в последний день рождения?
  • Что бы вы больше всего хотели получить на свой день рождения в этом году?
  • Важна ли для вас стоимость подарка?
  • Какой подарок вы обычно готовите на день рождения друга?
    • Твоей матери?
    • А как насчет других членов семьи?
  • Что лучше: правильно подобранный подарок или деньги?
  • Действительно ли дни рождения важны?
  • Как отмечаете день рождения?

Если вы можете придумать еще один хороший вопрос для этого списка, добавьте его.Спасибо Белинде, которая предложила эту тему и отправила первые 10 вопросов в апреле 2008 года.
Авторские права и копия 1997-2010, Интернет-журнал TESL .

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5.1

Подготовка

Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.

5.5,2

Прослушивание

Послушайте следующие три интервью и

ответьте на вопросы:

  • Какие отношения у детей с родителями?

  • Родители строгие?

  • По мнению матери, что значит быть родителем и что значит быть хорошим родителем?

Интервью с 16-летней дочерью Хелен

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней - они не всегда одобряют их, - но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня когда-нибудь были проблемы, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь.

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но обычно могу обойти его .Если я буду с ним добр, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.

Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?

Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отклоняют от , если я делаю что-то не так.

Интервью с 17-летним сыном Давидом

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи - это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.

Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?

Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к своей матери.

Интервью с мамой

Опрашивающий: Каково быть родителем?

Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда о них беспокоитесь. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое - например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до - иногда они просто не слушают. Но преимущества родительского воспитания перевешивают недостатки. Главное - развлечь своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают из так быстро.

Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?

Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук, а это сходит с рук, и я отругаю их, когда они делают что-то не так.

Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?

Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.

Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?

Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.

5.5.3

Определение

А

Сопоставьте глаголы с их определениями.

1. обойти кого-нибудь

а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то

2. брать после кого-то

г. чтобы избежать наказания за что-то

3.сказать кому-нибудь о

(за что-то)

г. думать о том, что произошло в прошлом

4. смотреть снизу вверх

г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так

5. Воспитать кого-нибудь

e.чтобы убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему

6. не делать что-либо

ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и отношения

7. связаться с кем-нибудь

г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру

8.вырасти

ч. чтобы не делать что-то

9. Сойти с рук

и. преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит

10. оглянуться назад (на что-нибудь)

Дж. стать более взрослым и зрелым

Сверла

Б Слушайте и отвечайте на запросы.

5.5.4

Практика

А

Заполните пустые места ниже.

а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то

г. довериться ____ кому-то

г. полагаться _____ кто-то

г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то

e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то

ф. спорить _____ кто-то _____ что-то

г. беспокоиться _____ кто-то / что-то

ч. хотеть чего-то ____ кого-то

Идиома

Б

Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в

предложения ниже?

а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.

г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.

г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.

г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.

e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.

Взаимодействие

К

Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и

отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных

словарного запаса по возможности.

Например:

- Как вы ладите с другими членами вашей семьи?

- Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.

а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?

г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?

г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?

г. Где прошло детство?

e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?

ф. У вас было строгое воспитание?

г. Когда в детстве / подростке вам сделали выговор?

ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?

и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?

Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?

5.5.5

Активировать

А

Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.

1.Вы уважаете своих родителей?

2. Тебе нравится Давид?

3. Он мыл посуду?

4. Слушает ли он вас?

5. Был ли он наказан за преступление?

6. Вы сделали домашнее задание?

7. Жаловался ли он на шум?

а. Нет, ему это сошло с рук.

г. Нет, я не могу дозвониться до него.

г. Нет, он мирится с этим.

г.Нет, он вышел из этого.

e. Нет, я должен к этому приступить.

ф. Нет, я с ним не лажу.

г. Да, я уважаю их.

B Ответьте на вопросы:

  1. В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы кого-то вырастить ?

  2. Что противоположно - смотреть на кого-то снизу вверх ?

  3. Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?

а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.

г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.

5.5.6

Обсуждение

Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя

слова жирным шрифтом.


Насколько свободными должны быть дети?

Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора - это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к делинквентности , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоистичными, не будет принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме, где детей доминируют и управляют их родители. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание заботливыми родителями может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.

  1. Какая самая лучшая методика воспитания детей?

  2. Какие самые типичные ошибки делают родители?

  3. Каким образом вы выросли?

  4. В каком возрасте детям разрешено гулять с друзьями по вечерам?

  5. Сколько свободы должны иметь дети?

  6. Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?

  7. Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?

5.5,7

Прослушивание

А

Прочтите текст во время прослушивания. Изучите

контраргумента ниже.


«Молодое поколение знает лучше»

Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Одно и то же замечание делается из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они получают больше свободы. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, - не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.

Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения, своих старших и , тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Больше всего они отвергают соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?

Это не вопросы, которые старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики - если они готовы признать это - могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие - это не « греховных ». Удовольствие - это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально - получать удовольствие от работы и досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?

Контраргумент: ключевые примечания

  • Молодые не ищут ответственности: они уклоняются от ее.

  • Их портит слишком много денег.

  • Их не интересуют важные вопросы; избегать участия: например, основные политические вопросы и др.

  • Они заинтересованы только в себе: они хотят материальных ценностей (одежда, машины и т. Д.), Не работая на них.

  • Молодым надо быть благодарным старшему поколению.

  • Старшее поколение завещало мир и свободу, которыми наслаждаются молодые.

  • Старшее поколение дало молодым хорошее образование, деньги на расходы.

  • Старшее поколение участвовало в двух мировых войнах; он столкнулся с реальными проблемами. Молодым все досталось легко.

  • Молодые цепляются за преходящую моду : одежду, поп-музыку и т. Д.

  • Массовая истерия - современное явление.

  • Слишком большая свобода привела к безнравственности ; молодые бессовестные .

  • У многих молодых людей омерзительна внешность: странные стрижки; грязный, неряшливый, ленивый.

  • Старшее поколение слишком мягкое и доброе с молодыми; более жесткая политика может творить чудеса .

  • Молодые люди без приключений ; отсутствие благородных идей; слишком умны наполовину .

  • Их перспективы для мира очень мрачные .

Словарь

Б В чем разница между:

1. приоритет и прецедент

2. условное обозначение и удобное

3. запрещает и населяет

4. подчеркивают и сопереживают

5. прогноз на и прогноз на

6. уклонение и уклонение ?

Word Form

К Заполните пропуски в таблице:

Глагол

Прилагательное

существительное

предшествует

предположение

самодовольный

соответствует

применять

осужденный

обычная

руководство

по наследству

наследие

притяжательный

ограничение

упор

Предлоги

Д Вставьте пропущенные предлоги:

  1. Есть прецедент… это?

  2. Я работаю ... предположение, что деньги поступят.

  3. Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.

  4. Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, которые существуют в обществе.

  5. Класс прибыл… ерунда.

  6. Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.

  7. Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.

  8. Он подал заявление… на должность секретаря директора.

  9. Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.

  10. Я ограничился… двумя сигаретами в день.

  11. Слишком критичный подход может помешать ребенку ... задавать вам то, что ему нужно знать.

  12. Что ж, ты должен быть благодарен ... маленькие милости - по крайней мере, у тебя есть дом и работа.

  13. Курс делает упор на… практическую работу.

Совместное размещение

E

Добавьте словосочетания к следующим словам и

составляют из них предложения.

Взаимодействие

Факс

Работа в парах или малых группах составляет

разговор, представляющий различные взгляды на

проблема.

5.5.8

Тест

Подходите ли вы для рождения детей?

Какой ты родитель или будешь - строгий,

мягкосердечная или что-то среднее между ними?

Ответьте на вопросы и проверьте свой результат.

1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю, которую он только что написал о кролике с розовыми ушами. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?

а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?

г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?

г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.

2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги на ремонт, и говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:

а. слишком строгим?

г. недостаточно строго?

г. в самый раз?

3. Ваш ребенок, как правило, ведет себя хорошо, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на стенах кухни. У вас:

а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?

г. Попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?

г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?

4.Что вы думаете о физических наказаниях?

а. Вполне нормально иногда ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.

г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны - это намного лучше, чем ругать их.

г. Шлепать ребенка всегда неправильно.

5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:

а. позволить ему / ей жить на чипсах и мороженом?

г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?

г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?

6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:

а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?

г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?

г. отложить мытье пола на потом?

7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:

а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?

г. рацион ребенка до трех часов в день?

г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?

8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, в которую попала бомба. У вас:

а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?

г. попросить ребенка привести в порядок комнату?

г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?

Оценка:

1.а-3 б-2 в-1

2. а-3 б-2 в-1

3. а-1 б-2 в-3

4. а-2 б-1 в-3

5. а-3 б-1 в-2

6. а-1 б-2 в-3

7. а-2 б-1 в-3

8. а-3 б-2 в-1

ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.

ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра - мягко.

ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определить себя как людей и установить свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.

5.5,9

Перевод

Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории

могут сказать фотографии из вашего семейного альбома?

Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невиновность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.

Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала - а в данном случае она чувствовала, что это не так, - мать Спенсера была нежной, доброй, тихой и с девичьим чувством веселья.

На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, со Спенсером, лет 20, стоящим в одиночестве перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинностью, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Возможно, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера уязвимость, настолько острую, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.

5.5.10

Обсуждение

А

Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do

ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный

отношения к семье и семейным отношениям?

а. «Счастье в браке - дело случая».

г. «Родители - последние люди на земле, которым следует иметь детей».

г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».

г. «Брак - это мусорная корзина эмоций.’

B Ваше мнение о следующих объектах:

1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?

2. Каковы положение и роль женщины в семье?

3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?

4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.

5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?

6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?

5.5.11

Запись

Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и

функций всех членов семьи.

.

English FILE Pre-intermediate Workbook w - Inglese 35454

ENGLISH FILE

Pre-intermediate Рабочая тетрадь с ключом

Клайв Оксенден Пол Селигсон с Джейн Хадсон

ОКСФОРД

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ

лучший способ научить студентов говорить

English File t hir d edit ionzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA дает вам мотивирующую, приятную уроки, которые работают.

  • Проверенный баланс грамматики, словарного запаса, произношения, и навыки.дополнительная практика, учебные ресурсы и игры. Аудио> Почти три часа аудио для прослушивания и Произношение, которое можно перенести на мобильные устройства

    Oxford) цифровой смысл zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA

    Студентам

    • Тетрадь ученика с iTutor
      • Тетрадь с iChecker (с ключом или без ключа)
    • Онлайн-книга с iChecker
    • Онлайн-навыки
      • Приложение для произношения английского файла
    • Студенческий сайт http: // www.oup.com/elt/englishfile Для учителей
      • Компакт-диск с тестами и оценками для учителя
      • iTools
      • Аудио компакт-диски класса
      • Класс DVD
      • Сайт учителя
      • Интернет-рабочая тетрадь

    OXFORD

    УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ПРЕССА

    http://www.oup.com

    для всех ваших урожденная проверка онлайн перейти к oxfordenglishtesting.com

    testin 9 нужно

    H = ldil B B A

    ISBN 978-0-19-459873-6

    9 78019411598736

    STUDYEHILINK? iChecker

    Аудио: когда вы видите этот символ ^ Sff ^ S), перейдите в iChecker диск в конце этой Рабочей тетради.Загрузите диск в свой компьютер.

    File test: В конце каждого файла есть тест. Чтобы сделать тест, загрузите iChecker и выберите «Тесты». Выберите тест для файла вы только что закончили. АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ PRf - "N 'i RM I DJAT i iCH! CK! K

    Введите свое имя и нажмите «ENTER».

    АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ

    Выберите «АУДИО БАНК».

    АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ -

    Щелкните упражнение для файла. Затем используйте медиаплеер слушать. Вы можете передать звук на мобильное устройство, например.г. ваш iPod, из папки audio на диске.

    Есть также больше практики, доступной онлайн в English File сайт: http://www.oup.com/elt/englishfile

    Без копирования или обмена файлами Этот цифровой ресурс защищен международным авторским правом. законы. Вы не должны изменять, адаптировать, копировать, хранить, передавать или распространять содержание этого ресурса под любыми другими брендинг или как часть любого другого продукта. Вы не можете распечатать материал для любых коммерческих целей или перепродажи.

    3

    Сегодня первый день в твоей оставшейся жизни. Аноним

    эээ ты откуда?

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA порядок слов в

    вопроса a Поместите слово в правильное место в вопросы. 1 Где ты родился? (мы) Где вы родились? Где zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA? 2 Есть ли братья или сестры? (вы)

    3 В какой университет вы ходите? (делать)

    4 На каких языках вы говорите? (банка)

    5 Где ты раньше учил английский? (сделал)

    6 Какую музыку ты слушаешь? (к)

    7 Как вы занимаетесь спортом? (часто)

    8 Где вы были в прошлые выходные? (перейти)

    b Записывайте вопросы в простом формате настоящего или прошедшего времени.1 Где ты учишься в университете? (вы / идете в университет) 2 Что? (ты / сделал прошлой ночью) 3 Что?

    2 СЛОВАРЬ распространенных глагольных фраз

    (телепрограммы / твоя девушка / смотреть) 4 Когда? (твой день рождения) 5 Где? (вы из) 6 Где (ваши друзья / уходят / отпуск в прошлом году) 7 Какие книги? (ты читаешь) 8 Почему? (ты / злой вчера)

    Сопоставьте глаголы и существительные. 1. Родись на MTV, сериал

    ####### 2 до • б в доме, с друзьями

    ####### 3 слушайте • c две сестры, домашнее животное

    4 игры • упражнения, спорт

    ####### 5 прочтение • электронное письмо, журнал

    ####### 6 поговорим • е в кино, в отпуске

    ####### 7 live • г гитара, баскетбол

    ####### 8 часов • ч иностранный язык, английский

    ####### 9 g ° • i танцевальная музыка, R&B

    ####### 10 га • в Кракове, в Польше

    3 ПРОИЗНОШЕНИЯ гласных звука, алфавит a (Orcle) буква с другим гласным звуком.1 2

    "< дерево

    4 <с

    дерево

    5 Дж

    яйцо

    6 e

    яйцо

    7

    поезд поезд

    "< дерево

    4 <с

    дерево

    5 Дж

    яйцо

    6 e

    яичный сапог А В Г М Н Х К K P v C B S 1 CD J R D F K U

    Послушайте и проверьте. Затем послушайте еще раз и повторите буквы. c Подчеркните ударные слоги в этих словах.1 инструмент 2 программа 3 тринадцать 4 тридцати лет 5 университет 6 выходные 7 журнал 8 сестра 9 язык 1 0 адрес d fliTfyi £ ft Слушай и проверяй. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

    Настоящий друг - это тот, кто рядом с тобой, когда он / она предпочел бы быть в другом месте. Лен Вейн, американский писатель комиксов

    Выбор Рлотта

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Present Simple a Напишите отрицательные предложения. 1 Вы рано встаете.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Ты не встаешь рано 2 Здесь много дождей. 3 Мы живем в квартире. 4 Я играю в теннис. 5 У него борода. 6 Они ходят в спортзал. 7 Она ведет блог. b Завершите вопросы с помощью do или do. 1 Когда вы встречаетесь с друзьями? 2 в вашем ноутбуке есть веб-камера? 3 Во сколько нам нужно уехать? 4 твоя мама работает из дома? 5 Какие сайты вы используете чаще всего? 6 твоей девушке нравятся боевики? 7 ваш брат проводит много времени на Facebook? c Дополните текст правильной формой глаголов в поле.не приходи зарабатывать на учебу не люблю жить предпочитаю не видеть делиться хочу работать

    Я сильно отличаюсь от мой парень, Джейми. Джейми 1 работает ветеринаром, а он 2 довольно много денег. Я студент и 13 музыка в Университет. Я 4

    Джейми 5 и 1 6 _ городской центр. Мы часто 7 квартира, но Джейми 8

    быть учителем музыки, когда Я заканчиваю. _ в деревенском домике, квартира с друзьями в вечеринки в наших _. Он довольно застенчивый, поэтому он

    экстраверт, поэтому я II

    быть с другими людьми.Я вполне быть в группе. 111 Джейми много, потому что он обычно занят. Но когда мы вместе, нам всегда действительно 12 хорошо. Некоторые говорят, что противоположности притягиваются, и для Джейми и я, это правда.

    2 СЛОВАРЬ, описывающий людей Внешность a Завершите предложения. 1 У вашего парня карие глаза или голубые глаза? 2 У Тани у папы нет волос. Он

    _. Это

    и

    3 Волосы моего лучшего друга не ул. c. 4 Энди не бреется. У него есть б м.5 Вы не f си. 6 Когда Джейк был молод, он был очень но теперь он немного ов. 7 Мои волосы не каштановые, это п. И я не коротко, я м.

    у всех. Я думаю, ты вполне

    b Сопоставьте вопросы 1-6 с ответами a-f. 1 Как ты выглядел в детстве? 0 2 Как выглядит ваш муж? 3 Какая у тебя девушка? CH 4 Как выглядит твоя сестра? О 5 Какой Джордж? • 6 Каким вы были в школе? CH

    a Она высокая и стройная, с длинными светлыми волосами, б Он очень добрый и довольно трудолюбивый, c У меня были короткие вьющиеся волосы и я была полна.г У него короткие темные волосы и усы, e Она очень умна и довольно экстравертна, е Я был очень разговорчивым и немного ленивым.

    Личность Завершите противоположности. 1 болтливый 2 застенчивый 3 щедрые 4 дружеских 5 трудолюбивый 6 вид 7 серьезные 8 тупой

    тихий

    6

    3 ПРОИЗВОДСТВО zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA final s / es

    a ffiTfolfft Слушайте и (дуга) глагол с другим звучанием.

    змея

    2

    ####### ^ f

    змея зебра

    4 ^ v

    зебра

    Viz / Viz /

    работы смеется <^ aTcheg>

    жизни думает напитки

    знает дожди лайки

    очков начинается идет

    листа платья стирает

    учит готовит еду пропускает

    b Послушайте еще раз и повторите слова, c Подчеркните ударный слог.1 болтливый 2 экстраверта 3 недружелюбных

    4 щедрых 5 усов 6 серьезных

    7 кудрявый 8 тихий 9 лишний вес tHifc'cffl Слушайте и проверяйте. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

    4 ЧТЕНИЯ а Прочтите статью. Что происходит в «День холостяков» в Шанхае?

    11 ноября в Шанхае отмечается «День холостяков», и каждый год проводится свидание. событие происходит, где все одинокие мужчины и женщины города есть шанс встретить партнера. В прошлом году он был настолько популярен, что организаторам пришлось закрыть онлайн-регистрацию из-за больше нет мест.Ежегодно мероприятие посещают от 10,00 0 до 40,00 0 человек. Он проводится в районе Шанхая под названием Темза-Таун. Не менее 5 0 агентства знакомств принимают участие. Они установили стенды в ратуше с рекламные щиты с карточками с указанием роста, даты рождения, образования и годовой доход тысяч клиентов. Люди, которые не справились для регистрации на мероприятие организовать собственную неофициальную систему знакомств написав свои имена и номера телефонов на клочках бумаги и прикрепляя их к забору за пределами ратуши.Ежегодно в «День холостяков» принимает участие все больше людей из-за растет число одиноких взрослых в Шанхае. В центре города, более 24% людей старше 15 лет не состоят в браке.

    b Прочтите статью еще раз. Отметьте предложения T (истина) или F (ложь). 1 Люди, которые принимают участие в «Дне холостяков» не женаты. Т 2 Многие люди регистрируются на мероприятие на интернет. 3 Все свидания проходят в ратуше.flfl Слушайте радиопередачу о онлайн Свидание. Сколько людей называют программа? b Послушайте еще раз и сопоставьте вызывающих абонентов с предложения A-F. 1 Алан С _ 2 Кейт "" _ _ 3 Паоло _

    A У него / нее нет времени на светскую жизнь. B Он / она совершили ошибку. C I Т.е. / У нее был ребенок от партнера, который он / она познакомился в сети. D Он / она женился на ком-то, кто был женат ранее. E Он / она не любит знакомиться с новыми людьми. F Он / она сейчас счастлив в браке, но не имеет каждый ребенок.

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. парень / гаи / партнер pcutna / одиночный человек 'singl' p3: sn / улыбка / смайл / общительный 'saufabl / быть в (sth) / bi 'inta / хочется (что-то делать) / заполнять лайк / ладить хорошо (с) / хорошо ладить / пойти на свидание / гао на дейт / чувство юмора sens ov 'hjuima /

    2 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA присутствует постоянно

    azyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Посмотрите на картину еще раз.Прочтите путеводитель по музею описание этого. Напишите глаголы в настоящем продолжении.

    SundayzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA После полудня на острове Ла Гранд Жатт, 1884-86, Жорж Пьер Сёра Как видите, на этой картинке светит солнце zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA, а человек 2 (отдыхают) на берегу Сены в Париже. На справа на картинке мужчина и женщина 3 (выгуливать) своих собак. Слева мужчина на траве. На вид он 5

    (ложь) (расслабиться).в посередине картины две девушки (сидят) вниз. Какие 7 (они / делают)? Может они 8 (подождите) друзей? Или возможно они 9 (смотрят) других людей? Справа, возле деревьев, есть еще одна девушка. она 10 (играть), но мы не можем видеть, с кем.

    b Завершите предложения настоящим простым или настоящим непрерывная форма глаголов в рамке. пить драйв как слушать вживую дождь сон учиться носить работу 1 Извините. Я тебя не слышу. Я слушаю музыку. 2 Чарльз всегда на работе.3 'Тссс! Будь спокоен! Дети .' 4 Сегодня мы не можем играть в теннис. Это. 5 Фиона четыре чашки кофе каждый день. +6 Нам эта картина очень понравилась. 7 мой брат 8 Кэти всегда 9 Они не могут прийти в театр, потому что на экзамен завтра.

    для Apple. джинсы в домашних условиях.

    3 ПРОИЗВОДСТВО / а / и / а: / a Напишите слова в таблице. кардиган мода предпочитаю сандалии рубашка юбка свитер кроссовки брюки футболка третий мир

    10 Мои родители. в большом доме за городом.

    компьютерная птица кардиган предпочитаю

    b '__, послушай и проверь. Тогда послушай еще раз и повтори слова.

    4 ПРОСЛУШИВАНИЕ a Послушайте рекламу произведения искусства выставка. Что особенного в фотографиях?

    b Послушайте еще раз и ответьте на вопросы. 1 Где выставка Дэвида Хокни?

    2 Какую первую картину он нарисовал на своей iPhone?

    3 Что он делает со своими цветочными картинами?

    4 Когда последний день выставки?

    5 Сколько стоит выставка?

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы.ual / близко друг к другу / klaos ta'geda /

    ClMfc * ФАЙЛ 1

    glis H (проблемы отеля

    1 ПРИЕМ ЗВОНКА

    Завершите разговор фразой из коробки. У меня проблема с Wi-Fi. Я свяжу вас с ИТ. Я немедленно пришлю кого-нибудь. Извините, что снова беспокою вас. Проблема с душем. Это номер 402.

    A Здравствуйте, приемная. B Здравствуйте. 1 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Это комната 402.А чем я могу вам помочь? B 2. Нет горячей воды. A Простите, сударыня: B Спасибо.

    A Доброе утро, прием. B Здравствуйте. 4. Это комната 402.

    . Я не могу получить сигнал.

    A Чем могу вам помочь? В 5 A Мне очень жаль, мадам. 6 _ B Спасибо.

    2 АНГЛИЙСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ Дополните недостающие слова в разговоре.

    1 A Итак, вот и вы. B Да. Здесь здорово. 2 А У вас есть г v? B Да. Я вижу Эмпайр-стейт-билдинг из мое окно.3 Уильям - это я до встречи с вами. B Действительно? Кто такой Уильям? Пора идти. Ты м б действительно устал. B Думаю, ты прав. 5 А т, здорово увидимся снова. B Да. Я тоже рада тебя видеть.

    3 ЧТЕНИЯ a Прочтите рекламу и отметьте предложения T (верно) или F (ложь). 1 Парк Сентрал Нью-Йорк находится в центре города. T_ 2 Это недалеко от основных туристических достопримечательностей 3 Очень удобно. 4 Во всех номерах есть бесплатный Wi-Fi.5 Ресторан в отеле не очень дорогой. 6 В отеле есть бесплатная парковка. 7 Персонал говорит только по-английски.

    Park Central Нью-Йорк Нью-Йорк

    Наши объекты

    • сейф в номере
    • Wi-Fi в номере (за дополнительную плату)
    • электронная касса
    • гараж (за дополнительную плату)
    • обслуживание номеров
    • аренда авто на месте
    • 9 'ftshop v .;

    «Отличное расположение и сервис» Центральный парк Нью-Йорка расположен в самом центре города. ходьбы от Карнеги-холла, Бродвея и Музея Современное искусство (МОМА).Центральный парк находится всего в трех кварталах от отеля. Пятая авеню с международными бутиками и огромным отделом магазинов, находится всего в десяти минутах ходьбы от отеля. Для гостей, которые хотите уехать подальше, есть семь линий метро в трех кварталах от отеля. Park Central New York предлагает отличный сервис, большой комфорт и огромное значение. Бистро отеля Cityhouse предлагает идеальное обстановка для ужина перед концертом или бродвейским шоу в вечер. Гости могут насладиться комплексным меню по разумной цене. наблюдая, как мир проходит по Седьмой авеню через бистро негабаритные окна.В вестибюле также есть бар, где гости могут выпейте коктейль после шоу. Центральный парк Нью-Йорка расположен в центре города. идеальный отель для туристов, приезжающих в город впервые. Наши мульти- языковой персонал на стойке регистрации всегда рад организовать экскурсию. помощь и ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у гостей.

    b Подчеркните пять слов, которых вы не знаете. Используйте свой словарь посмотреть их произношение и значение.

    : Завершите текст прошедшей простой формой глаголов в рамке.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA 4 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA ПРОСЛУШИВАНИЕ

    приехать спросить книга не могу решить иди (x2) посмотрите возьмите хочу

    Праздник, которого не было Четыре года назад мы 1 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA решили уехать на выходные. Мы поехать в Португалию, поэтому мы; красивый квартира онлайн. Через неделю мы на такси до аэропорт. Мы 5 в аэропорту в два часа, и мы 6 для регистрации. Женщина за стойкой 7 нам за наши паспорта.Ср 8 9 найди их. Итак, мы 10

    в наших сумках, но мы Главная!

    1 Прочтите текст inzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA c еще раз. Ответить на вопросы.

    1 Когда они решили уехать на выходные? Четыре года назад. 2 Где 3 Как

    до 2 0? Португалия.

    4 Когда_ 5 Что_ 6 Где.

    квартира? Они забронировали это онлайн. _ в аэропорту? В два часа. _ спросить? Она попросила их паспорта. в конце? Они вернулись домой.rned) 2 утверждал, хотел остался 3 забронированы начали решили 4 приехали приглашенные загорали

    b Послушайте еще раз и повторите слова.

    c Запишите эти неправильные простые формы прошедшего времени в правильном круге.

    купил сломал приехал поймал выпил погнал отдал сделал позвонил фид сказал увидел сел пошел написал

    Послушайте, как пять выступающих говорят о праздники, которые им не понравились. Какой динамик ...? не были очень захватывающие выходные б не был с людьми, которых хотел быть с J_ c выбрал место отдыха из-за погода там d уехал в отпуск после того, как отношения закончились е чувствовал себя плохо, когда был в отпуске

    Динамик 4 Динамик 5

    ПОЛЕЗНЫХ СЛОВ И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы.атмосфера / 'aetmasfia / катастрофа ди'заиста / хостелы / 'hostlz / жаловаться / kam'plem / наслаждайтесь / m'djDi / флирт / фб: т / view / vjii: / распад / 'breik Ap / жаль (sb) fi: l 'sDri fb: / пойти не так / gao ron /

    d fflTEfl © Послушайте и проверьте. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

    Фотографии сделаны для удовольствия семья и родила соседей. Эдмунд Волкарт, американский социолог

    e история фотографии

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA прошедший непрерывный

    a Завершите предложения с глаголами в скобках в прошедшем времени.1 YouzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA смеялись (смеется), когда я сделал снимок. 2 Это (снег), когда приземлился наш самолет. 3 Мы (не едем) быстро, когда произошла авария. (он / делает), когда прибыл его босс? . (ты / плачешь) на вечеринке?

    4 Что 5 Почему 6 Я (сижу) в автобусе, когда увидела своего парня с другой девушкой. 7 Они (живут) в Новой Зеландии, когда родился их первый ребенок. 8 Он не позвонил вам, потому что его мобильный телефон (не работает). b Напишите предложения с указанием когда.Используйте простое прошлое и прошедшее непрерывное. 1 Они / спорят / официант / принести / счет. Они спорили, когда официант принес горку.

    2 Он / падает / с велосипеда / цикл / дом

    3 Дети / игры / видео игры / гости / прибытие

    4 У нас / есть / барбекю / он / старт / дождь

    5 Я / закончу / мой отчет / мой компьютер / сбой

    c Завершите рассказ простым прошедшим или прошлое непрерывное.

    Прошлым летом 1 я уехал (уехал) в Лос-Анджелес, чтобы остаться с моим двоюродным братом на несколько недель.Однажды днем ​​мы 2 (пообедать) в хорошем ресторане в центр города, когда мой двоюродный брат 3 (получить) позвонила ей на мобильный и вышла поговорить. Пока она 4 (говорит) со своим другом, я вдруг 5 (обратите внимание) человек в черной шляпе, который 6 (сесть) за следующий столик. Это был актер Джонни Депп! Он был один, и 17 (решить) воспользоваться моим шансом. Итак, я встал и 8 (иди) к его столу. `` Простите, можно сфотографироваться с тобой?' 10

    - спросил

    . Он (говорит) да, поэтому я (проходить) (взять)

    (стоп) официантка, которой 11 мимо и дал ей свою камеру.Ей 12 фото меня и Джонни, я поблагодарил их обоих, а затем я вернулся к моему столу. Когда моему двоюродному брату 13 (приди) спина, 1 14 (улыбается). «Почему ты выглядишь таким довольным собой?» спросила она. «Я сфотографировался с Джонни Деппом». 'Джонни Депп? Где он?' - Он там сидит. Посмотрите!' Она повернулась, чтобы посмотреть, а затем начала смеяться. «Это не Джонни Депп!» 115 (посмотрите) на человека в черной шляпе - он 16 (смеется) тоже.

    Водитель - самая опасная часть машины. LeozyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Кэмпион, французский юморист

    Вт

    ne dark Октябрьский вечер

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA таймеры и соединители

    a |] jrcle) правильные слова или фразы.е лето) я решил поехать в Перу. Я прилетел в Лиму, а затем отправился в город недалеко от Мачу-Пикчу, чтобы провести ночь. 2 На следующий день / после дня я поднялся на гору, чтобы навестить монумент. Я очень устал 3, когда / тогда я достиг вершины. 4 Внезапно / Вдруг я увидел мужчину, который учился в моем классе английского домой. 5 Две минуты спустя / Две минуты спустя он пришел подошел, чтобы поговорить со мной, и он был так же удивлен, как и я. 6 После этого / Когда мы решили поехать вместе. У нас был отличное лето, и мы продолжали видеться дома.Фактически, мы поженились два года спустя, и теперь у нас есть красивую дочь назвали Ханной.

    b Посмотрите каждую группу предложений. Завершите каждое предложение withzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA так, потому что, но или хотя. 1 Линда сбежала на станцию, потому что очень опоздала, б Линда опоздала и побежала Станция. c Линда сбежала на вокзал, она тоже поздно и она опоздала на поезд. 2 мы не могли выйти, у нас было действительно добрый день дома.б Шел дождь, мы остались дома. c Мы остались дома в прошлое воскресенье. шел дождь. 3 а Билеты были очень дорогими, удалось продать их все за час, б билеты были очень дорогими, они продал их все за час, c Они быстро продали билеты концерт был очень популярен.

    c Перепишите предложения, используя слова в скобках. 1 Я не завтракал, потому что не было времени, (так) У меня не было времени, поэтому я не позавтракал 2 У меня был отличный отпуск в Египте, хотя я не могу говорить Арабский, (но) Я не говорю по-арабски

    3 Мне не очень нравится Райан, но я пошла с ним на свидание.(хотя) Я пошел на свидание с Райаном,

    4 Я позвонил в полицию, потому что дверь в мою квартиру открытый, (так) Дверь в мою квартиру была открыта

    5 У Джима много денег, но он действительно злой, (хотя) Джим действительно злой,

    6 Мэри не смогла найти свой бумажник, поэтому она отменила его кредитные карты, (потому что) Мэри аннулировала свою кредитную карту

    2 СЛОВАРНЫХ глагольных фраз a Сопоставьте фразы.

    1 Джейми и Бет встретились с ней за ужином.

    ####### 2 Он играл за нее у двери.

    ####### 3 Она ушла • c чудесным вечером.

    ####### 4 Он ждал • д в клубе.

    ####### 5 Она отдала • е в новый ресторан.

    ####### 6 Он пригласил • в клуб очень поздно.

    ####### 7 Он взял ее • ее любимую песню.

    ####### 8 У них был • номер ее телефона.

    b Закройте правую колонку. Постарайтесь запомнить предложения.

    3 ПРОИЗВОДСТВО zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA ударение в слове

    azyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Напишите слова в таблице.Прослушай и проверь. потом послушайте еще раз и повторите слова.

    4 ЧТЕНИЯ а Прочтите историю. Пронумеровать абзацы в правильном порядке.

    Побег удачи

    Десять минут спустя пошел дождь. Вскоре Лиз стало трудно чтобы видеть из переднего лобового стекла. Было много воды по дороге, поэтому она ехала медленнее. Хотя Лиз была опытный водитель, ей стало страшно. Через час пожарные вырезали Лиз из машины. она попала в больницу, но врачи отправили ее домой, потому что серьезных травм у нее не было.Ее голова была в порядке и у нее было всего несколько порезов и синяков. Ее сын пошел собирать покупок из машины и отдал буханку хлеба своему мама. Теперь она собирается оставить его себе на память. Привет Однажды в ноябре прошлого года Лиз Дуглас решила уйти покупки в Глазго. Она поехала в супермаркет в центр города и провела утро, делая свой еженедельный магазин. Она заплатила за покупки, вернулась на автостоянку и положить пакеты с покупками на заднее сиденье машины. потом она поехала домой. Впрочем, Лиз повезло.Когда она затормозила, буханка хлеба вылетел из одной из сумок. Машина перевернулась, и буханка хлеба приземлилась между головой Лиз и крыша машины. Это не позволило ей удариться головой о крышу машины. I I Внезапно она потеряла контроль над машиной. Она увидела телеграфный столб перед ней и притормозил. Она закрыла ее глаза и надеялись, что подушки безопасности в машине сработают. К сожалению, этого не произошло.

    5 ПРОСЛУШИВАНИЕ ffiiTTjflfr Послушайте радиопередачу о люди, которым повезло сбежать.Отметьте предложения T (истина) или F (ложь).

    1 Морин Эвасон была в отпуске, когда случилась авария. 2 Она лежала в больнице четыре месяца. 3.Жозеф Рабаду сидел на полу когда произошла авария. 4 Грузовик врезался в телевизор. 5 Барри Макрой пил кофе, когда произошла драка. 6 DV D был в кармане его куртки.

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. годовщина / aem'v3: s3ri / тормоз / брейк / идеальный p3: фикт / как обычно az 'ju: 3al / перейти дорогу крос 5а раод / Хай-стрит / Хай-стрит: т / счастливый конец 'tuepi' endirj / как раз вовремя / d3ASt in 'taim / безумно влюблен / 'maedli in IzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBAav / до последнего момента an'til Sa la: st 'maomant /

    * 5 SU ФАЙЛ 2

    b Посмотрите на выделенные слова.33) Слушайте и повторяйте. Скопировать ритм. 1 Вас встретят в аэропорту? +2 Думаю, опоздали. 3 Я не забуду свой паспорт. 4 Во сколько вы собираетесь приехать? 5 Она собирается подняться на лифте.

    4 ЧТЕНИЯ

    a Прочтите текст. Сколько аэропортов собирается в Пекине иметь в 2020 году? б Прочтите текст еще раз. Отметьте предложения T (истина) или F (ложь). 1 Атланта пользуется услугами более 5 4 миллионов человек Международный аэропорт каждый год.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBAt s © Слушайте пять разговоров в аэропорту. Совместите динамики с местами в коробке. Прибытие Регистрация выдачи багажа Таможенная иммиграция Диалог 1 Диалог 2 Диалог 3 Диалог 4 Диалог 5

    Прибытие

    b Послушайте еще раз и ответьте на вопросы. 1 Что ел мужчина в самолете? 2 Какой номер ворот? 3 Какой номер телефона у друга? 4 Какого цвета чемодан? 5 Что купила женщина?

    В мире
    Самый крупный аэропорт

    Самый загруженный аэропорт в мире сегодня находится в США.почти 54 миллиона пассажиров проходят через Atlanta International Аэропорт каждый год. Однако к концу следующего десятилетие будет новый аэропорт еще больше и занятее, чем в Атланте. Новый аэропорт будет в столица Китая: Пекин. В Пекине уже есть два аэропорта. Первый - Пекин Кэпитал, где был построен дополнительный терминал для Олимпийских игр 2008 г. Игры. Второй - аэропорт Наньюань, который в основном используется военными самолетами. Всего более 73 миллионов пассажиров. прошел через аэропорт Пекин Столичный в прошлом году, что делает его второй по загруженности после Атланты.Но нынешний аэропорт недостаточно большой для всех китайских пассажиров, которые хотят путешествовать на самолете. Вот почему правительство собирается построить новый. Новый аэропорт будет в пригороде Дасин, на юге города. Дасин находится примерно в часе езды от центра города. Правительство собирается продлить Пекинское метро, ​​чтобы пассажирам было легче добраться до него. Планируется также строительство линии высокоскоростных поездов. Аэропорт будет восемь взлетно-посадочных полос для коммерческих рейсов, и девятая взлетно-посадочная полоса для использования в военных целях.Это сделает это самый большой и загруженный аэропорт в мире.

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. мечты / дриимз / доска / бо: д / объекты fa'sitatiz / с задержкой / ди'лейд / рай / 'paeradais / бесплатно (Wi-Fi) / пт / пассажир / 'paesind3a / стыковочный рейс безопасность / si'kjuarati / / ka'nektirj flait / путешественник / 'трсеваб /

    Будущее принадлежит тем, кто верит в красоте своей мечты. Элеонора Рузвельт

    VV / I \ Vhi V

    на встрече снова

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA настоящее постоянно (будущие договоренности) a Дополните текст настоящей непрерывной формой глаголов в скобках.

    'Привет, я Лиза, твой гид, и я расскажу тебе об организации ваша однодневная поездка в Париж. Мы начинаем (начинаем) нашу поездку примерно через пять минут, так что пожалуйста, устраивайтесь поудобнее. Мы 2 (водим) вас прямо до Дувра - мы 3 (не останавливаемся) на завтрак в пути. Мы 4 (садитесь) на паром 9,15, так что мы немного торопимся. когда мы приезжаем во Францию, мы Ср 6

    (ехать) прямо в Париж без остановок. (не доставить) вас в центр города, потому что движение ужасно.Мы 7 (остановка) в Торси, недалеко от Парижа. Мы 8 (прибытие) в Париж около полудня, так что у вас есть все днем, чтобы осмотреть достопримечательности и сделать покупки. Мы 9 (забираем) вас из вокзал в Торси в 5.30 вечера. Мы 10 (ловим) паром домой в 8.45, так что, пожалуйста, не опаздывайте. Теперь есть вопросы?

    b (Qircle) правильная форма глагола. Если обе формы возможно, отметьте предложение (•).

    1 А Почему ты так обеспокоен? B Я уверен (fmgoing tojjep / Я заблудился. 2 A Есть ли у вас какие-нибудь планы на эти выходные? B Да, я собираюсь в гости / я в гости к бабушке и дедушке В воскресенье.3 А Я собираюсь на следующей неделе в Польшу. B Действительно? Как вы думаете, скоро будет холодно? 4 A Мой брат проходит собеседование в Лондоне. Б Ой. Как вы думаете, он добьется / он получит работа? 5 А Который час поезд? B В 7.15. Не волнуйся. Мы не пропустим / не пропустим пропуская его. 6 A Мы собираемся в отпуск в следующем месяце. B Вы? Куда ты собираешься / собираешься? 7 А Как вы добираетесь до работы? B Я обычно ловлю автобус, но завтра я уезжаю езжу / я еду, потому что автобусы бастуют.8 A Ваша девушка слишком быстро водит машину. B Я знаю. Я уверен, что у нее не будет / у нее однажды авария.

    2 СЛОВАРНЫХ глагола + предлоги Дополните предложения правильными предлогами. 1 Полностью согласен с тобой. 2 Мы прибываем в Бразилию в 6 утра. 3 я волнуюсь 4 Ждут _

    мой рейс, потому что идет снег. Анна. Она опоздала. 5 Она тратит много денег на одежду. 6 Я хочу поговорить со своим начальником после обеда. 7 Сара прилетает в аэропорт сегодня вечером.8 Как вы думаете, предложение правительства?

    PRONUNCIATION звучит дружелюбно Пронумеруйте диалоги в правильном порядке. X Хотите уехать на выходные? А как насчет следующих выходных? Что ты тогда делаешь? Ты свободен в эти выходные? Я люблю это! В ПОРЯДКЕ. Едем в Девон - местность красивая! Извините но нет. Я работаю в субботу. Ничего такого. В следующие выходные все в порядке. Я бы хотел. Отлично. Вы любите гулять? Прослушай и проверь.Затем послушайте еще раз и повторите предложения. Скопировать ритм.

    .

    Смотрите также

Поздравления на все случаи жизни

Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!