Как можно украсить комнату на день рождения своими руками ребенку 1 год


Как украсить комнату на первый День рождения ребенка 1 годик девочке и мальчику? Больше 20 идей

Вашему ребенку исполняется 1 годик, и Вы хотите сделать этот день незабываемым? Прочитайте статью и Вы узнаете, как красиво украсить комнату, дом на первый День рождения ребенка 1 годик девочке и мальчику.

Для начала давайте остановимся на основных правилах, о которых нужно помнить при оформлении комнаты на 1 годик ребенку:

1. Все элементы декора должны быть безопасными для детей, без сколов, острых углов. Украшения не могут наносить вред ни имениннику, ни гостям.
2. Размер украшений должен быть большим, без мелких деталей. Это снизит риск того, что именинник и его маленькие гости что-то проглотит, ведь в этом возрасте малыши изучают окружающий мир, пробуя все, что попадается под руку на вкус.
3. Если Вы покупаете шары, то берите качественные, у проверенного производителя. Внезапно лопнувший шарик может напугать малышей.
4. Не надувайте шарики по максимуму, оставляйте их немного сдутыми, в этом случае вероятность того, что он лопнет, уменьшается.
5. Материалы для оформления комнаты на первый День рождения ребенка используйте не токсичные, чтобы не вызвать аллергии и отравления. Они не должны резко пахнуть.
6. Если хотите украсить стену электрической гирляндой, вешайте ее как можно выше, чтобы ни дети, ни домашние животные не смогли к ней дотянуться.
7. То же самое касается и крупных, не очень легких по весу элементов декора. Например, объемных помпонов, больших бумажных цветков. Их нужно крепить повыше и понадежнее, чтобы они никому не упали на голову.
8. Не загромождайте комнату – это рассеивает внимание. Все должно быть в меру.
9. Не переусердствуйте с яркими тонами. Они могут оказывать раздражающее воздействие на детей. Делайте акцент на нежных, пастельных цветах.

Читайте также: Что можно подарить ребенку на год (мальчику и девочке): 50 идей

Украшая комнату на первый День рождения ребенка девочке и мальчику (1 год), Вы можете использовать следующие материалы:

• гофрированную бумагу;
• двухстороннюю цветную бумагу;
• цветной картон;
• ватман;
• гуашевые либо акриловые краски;
• детские фотографии;
• фольгу;
• яркие наклейки;
• ножницы;
• клей;
• гирлянды;
• воздушные шары.

Как украсить комнату на первый День рождения ребенка?

1. Используем цифру «1»

Большая, яркая декоративная цифра – традиционное украшение детского праздника.

Ее можно приобрести в магазине, а можно сделать своими руками, используя гофрированную бумагу, разноцветные ленточки, бумажные и тканевые цветы, помпоны, воздушные шарики. Объемная цифра не только выступит символом праздника, но и украсит фотозону.

2. Воздушное настроение

Малыши просто обожают шарики. Поэтому на День рождения их должно быть как можно больше. Шарики можно наполнить гелием и завесить весь потолок. Детям будет интересно дергать их за веревочку. Из них можно сделать объемную цифру, арку. Также их можно хаотично разбросать по полу. Малыш и его друзья будут играть в футбол, подбрасывать и ловить их. Из разноцветных шаров можно сделать гирлянду.

А можно ними красиво украсить фотозону. Интересно смотрятся различные фигуры, сделанные из шаров и шары в виде сказочных героев, зверюшек, животных.

В шарики можно положить записки с пожеланиями и использовать в играх, конкурсах, если в качестве гостей есть дети постарше.

Если привязать шары к спинкам стульев, можно преобразить зону приема пищи.

3. Фигуры из шаров

С помощью фигур из шаров всегда получается интересный декор. Для оформления праздника можно использовать такие объемные фигуры: буквы, цифры, куклы, звери, деревья, цветы букеты цветов, настенные и потолочные композиции из шаров, гирлянды, арки, фонтаны.

4. Сказочные герои из фольгированных шаров

Фигуры из фольгированных шаров наполняются гелием и закрепляются небольшим грузом. Такие шары подарят ребенку и гостям возможность поиграть и сфотографироваться с Микки-Маусом, Бэтменом, Русалочкой, Золушкой и другим персонажем из сказки.

5. Украшаем комнату на первый день рождения гирляндами

Гирлянды – это самый доступный и простой материал для украшения комнаты на праздник. Их можно сделать из бумаги, ткани, ленточек, купить готовые разноцветные, мигающие электрогирлянды. Подойдут любые: в виде кружков, флажков, сердечек, ленточек, цветков, пушистых помпонов, надписей. Только, изготовляя гирлянды, старайтесь придерживаться одного стиля и цветовой гаммы.

Красиво смотрятся гирлянды из бумажных и тканевых лент, украшающие потолок и стены. Они преображают комнату, изменяя ее цветовую гамму.

6. Используем надписи и имя виновника торжества

Из деревянных, картонных, бумажных пластиковых букв можно выложить имя именинника, дату его рождения, вес, рост, поздравительную надпись. Также можно использовать уже готовые надписи из фанеры и других материалов.

Для украшения помещения на первый День рождения можно использовать объемные буквы из разных материалов.

7. Меловая пленка либо доска для рисования мелом, маркерами

На пленке, доске можно не только написать имя малыша, дату его рождения, но и интересные сведения, достижения карапуза: чем увлекается, что умеет делать, что ему по душе.

8. Стенгазеты и коллажи для украшения комнаты ребенка

Сделайте одну большую, либо несколько стенгазет с поздравлениями и пожеланиями в честь именинника, с интересными фактами из его жизни, достижениями и фотографиями. Такая стенгазета, либо фотоколлаж не просто украсят стену, но и смогут занять, отвлечь гостей, ожидающих начала праздника.

9. Паровозик с фото

Паровозик с фотографиями малыша поможет красиво украсить комнату на День рождения 1 год. Если поместить фотографии от рождения и до годика, то получится небольшая фотоистория. Она покажет, как менялся цвет глаз у малютки, увеличивалось количество волосиков на голове, появлялись зубки и т. п.

Сделать такой декор своими руками не сложно. Нужно вырезать из цветного картона локомотив и к нему вагончики. На локомотив наклеить фото именинника в канун праздника 1 год, а на вагончиках – его снимки, сделанные в каждый из 12 месяцев.

10. Фотографии, подвешенные на веревку с помощью прищепок в качестве декора комнаты на 1 год

Такой вариант можно сделать на подобии паровозика. Только вместо локомотива и вагонов использовать фоторамочки (обычные фотографии), подвешенные на веревку с помощью прищепок.

11. Мелкий декор

Используя цветные салфетки, остатки оберточной бумаги, гофрированную бумагу, старые газетные листы, можно сделать объемные фонарики, шарики-помпоны, небольшие цветочки, вырезать бабочки, сердечки.

12. Цветы в оформлении комнаты на День рождения

Очень красиво на любом празднике смотрятся живые цветы, но, на детском важно, чтобы они не обладали резким запахом. Из них можно сделать целые композиции.

Если нет возможности использовать для декора помещения живые цветы, их можно сделать из гофрированной, либо цветной бумаги. На лепестках таких цветков можно написать интересные пожелания, забавные надписи.

Из отдельных цветков можно выложить имя ребенка, дату рождения, и составить различные композиции.

13. Ленточки и бантики для украшения комнаты на первый День рождения ребенка

Завяжите из лент красивые бантики разного цвета и размера. Их подвесьте над праздничным столом, на люстру, разместите на стенах. Красивым бантом можно украсить стул именинника.

14. Большие помпоны для украшения помещения на 1 годик

Используйте готовые покупные помпоны, или изготовьте своими руками из гофрированной бумаги, живых цветов, воздушных шариков, ткани, лент.

15. Сказка для маленькой принцессы, принца

Оформите комнату в стиле средневековья, используя картонные декорации с изображением дворца, замка, кареты с лошадьми, садово-парковой зоны. Если есть время, желание и творческие способности, их можно изготовить самому.

16. Разноцветные флажки

Их можно вырезать из чего угодно: цветной бумаги или картона, лоскутков ткани, бумаги для обертывания подарков. А можно купить готовые с изображением сказочных персонажей, зверей.

Если натянуть плотную нить на стенах, под потолком и в произвольном порядке развесить флажки, получится разноцветная гирлянда. При этом флажки могут быть одинаковыми, либо разной формы: квадратные, треугольные, фигурные.

17. Декорации в виде таинственного космоса

С помощью разнообразных фигур небесных тел можно создать иллюзию звездного неба. Вырежьте из фольги и наклейте на картон звезды, планеты, кометы. Развесьте их под потолком.

Как украсить комнату на первый день рождения ребенка?

18. Шар-сюрприз

Оформление комнаты на детский День рождения можно дополнить шаром-сюрпризом. Это большой шар, подвешенный к потолку, в котором находятся конфетти, конфеты, серпантин, небольшие игрушки, лепестки роз, маленькие шарики, волшебные предсказания и все, что подскажет Ваша фантазия. Такой шар можно сделать самостоятельно, а можно приобрести у специалистов по украшению детского праздника. В конце вечеринки он лопает, а на гостей высыпаются приготовленные сюрпризы.

19. Шары- аккордеоны

Шары-аккордеоны – это крупные изделия из ребристой бумаги. Они легко раскладываются и превращаются в шар со складками на поверхности. Используя несколько таких цветных шаров, Вы красиво задекорируете помещение на День рождения ребенка 1 год.

Если в такие шары поместить светодиод, он мягко подсветит их изнутри.

20. Шары-соты в оформлении комнаты на День рождения годовасика

Шары-соты похожи на шары-аккордеоны, но их поверхность состоит из множества сот, напоминающих пчелиные. Они изготавливаются из тончайшей бумаги, за счет этого выглядят очень нежно.

21. Бумажные кисточки в декоре помещения

Бумажными кисточками можно украсить стены, стулья, край праздничного стола, края штор или сотворить из них целую композицию. Оригинально смотрится дерево, украшенное такими кистями.

Надеюсь, мы смогли ответить на вопрос: «Как украсить комнату на первый День рождения ребенка 1 годик девочке и мальчику?». Если у Вас есть, чем дополнить, пишите в комментариях.

Читайте также: Ребенку 1 год

Не пропустите интересные статьи:

Как бюджетно украсить комнату | LearnEnglish Teens

Когда я переехал в новую квартиру, я ненавидел скучные белые стены. Я хотел сделать свою спальню более индивидуальной. Однако у меня не было много денег, поэтому я нашел несколько дешевых способов сделать мою комнату ярче.

1. Фотографии - распечатайте любимые фотографии друзей, семьи и праздников. Вы можете сделать коллаж из своих фотографий и нарисовать забавные формы на стене. Еще один отличный способ показать фотографии - повесить их на веревку с колышками, чтобы у вас получилась «веревка для стирки» фотографий.

2. Открытки. Попросите друзей прислать вам забавные или красивые открытки. Это не только интересный способ оставаться на связи, но и бесплатный способ настроить обычную стену.

3. Календари - Если у вас есть старые календари с прошлого года, вы можете вырезать изображения и использовать их как плакаты. Вы даже можете обрамить изображения календаря, чтобы он выглядел профессионально.

4. Оригами - отличный способ переработать старые журналы или цветную бумагу. В Интернете есть множество руководств по созданию собственных украшений оригами.Я сделал много птичек из бумаги и подвесил их на веревке к потолку.

5. Природа - Вы можете найти много удивительных материалов на улице. Я ходила на пляж и собирала ракушки, чтобы украсить подоконник. Вы также можете нарисовать несколько листьев и прижать их к бумаге, чтобы сделать стены интересными.

6. Благотворительные магазины. В благотворительных магазинах есть так много выгодных предложений, таких как подушки, одеяла и коврики, чтобы мгновенно сделать вашу комнату уютной.

Как видите, оформление комнаты не должно быть дорогим, и вы можете весело провести время, создавая собственную спальню.

.

Fifi Box делится веселым видео, на котором годовалая дочь Дейзи показывает ей средний палец

'Я думаю, она подкинула мне птицу!' Радиоведущая Fifi Box делится веселым видео, на котором ее годовалая дочь Дейзи показывает маме средний палец, наслаждаясь тарелкой макарон

Деметра Стамелл для Daily Mail Australia

Опубликовано: | Обновлено:

Однолетняя дочь Фифи Бокса Дейзи, похоже, не очень обрадовалась, что ее прервали во время ужина.

Малышка доедала тарелку с макаронами, когда она дерзко ткнула своей 43-летней маме средним пальцем.

На видео, опубликованном в Instagram Фифи в среду, слышно, как радиоведущая смеется из-за камеры.

Не впечатлило: годовалая дочь Фифи Бокса, Дейзи, не выглядела слишком счастливой из-за того, что ее прерывали во время ужина

Покрытая соусом для пасты, Дейзи скривила серию смешных рожиц, пока ее мама снимала, как она собиралась нос, поджал губы и зажмурился.

Затем она начала многократно трясти головой, ухмыляясь, прежде чем слегка потереть нос средним пальцем, оставив Фифи в истерике, когда она снимала взаимодействие.

«Счастливый маленький поедатель пасты (и да, я думаю, она подбросила птицу в меня)», - подписала она видео, добавив смайлик со смехом.

Прикрепил к ней: малыш заканчивал тарелку макарон, когда она нахально щелкнула своей 43-летней мамой средним пальцем

И фанатам не хватило игривого видео, назвав Дейзи слишком милой 'в разделе комментариев.

Помимо Дейзи, Фифи - мать-одиночка семилетней дочери Трикси, которую она делит с бывшим Грантом Кенни.

В интервью Show + Tell в октябре 2015 года Фифи рассказала о своей жизни как одинокой матери и призналась, что не слишком расстроена.

Мамочкины дочки: Помимо Дейзи, Фифи также мать-одиночка семилетней дочери Трикси (крайняя слева), которую она делит с бывшим Грантом Кенни

«Я нахожусь на стадии своего жизнь, в которой я чувствую, что достигла всего того, чего намеревалась достичь », - объяснила она.

«Материнство было вызовом, который, как я всегда надеялся, когда-нибудь случится, я с нетерпением ждал, и для меня это моя душа.

«Я всегда чувствовал, что это будет очень естественно, и я всегда чувствовал себя очень материнским человеком, поэтому для меня это просто величайшее благословение».

«Материнство было вызовом, который, как я всегда надеялась, однажды случится, чего я с нетерпением ждала, и для меня это моя душа», - сказала она.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5.1

Подготовка

Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.

5.5,2

Прослушивание

Послушайте следующие три интервью и

ответьте на вопросы:

  • Какие отношения у детей с родителями?

  • Родители строгие?

  • По мнению матери, что значит быть родителем и что значит быть хорошим родителем?

Интервью с 16-летней дочерью Хелен

Интервьюер : Как у вас ладят родители?

Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней - они не всегда одобряют их, - но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня были проблемы, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь.

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но обычно могу обойти его .Если я хорошо с ним отношусь, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.

Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?

Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отменяют , если я делаю что-то не так.

Интервью с 17-летним сыном Давидом

Интервьюер : Как у вас ладят родители?

Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи - это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.

Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?

Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к своей матери.

Интервью с мамой

Опрашивающий: Каково быть родителем?

Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда беспокоитесь о них. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое - например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до - иногда они просто не слушают. Но преимущества родительского воспитания перевешивают недостатки. Главное - радовать своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают так быстро, как .

Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?

Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, а сходит с рук, а это сходит с рук, а я отругиваю их, когда они делают что-то не так.

Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?

Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.

Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?

Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.

5.5.3

Определение

А

Сопоставьте глаголы с их определениями.

1. обойти кого-нибудь

а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то

2. брать после кого-то

г. чтобы избежать наказания за что-то

3.сказать кому-нибудь о

(за что-то)

г. думать о том, что произошло в прошлом

4. смотреть снизу вверх

г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так

5. Воспитать кого-нибудь

e.убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему

6. не делать что-либо

ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и отношения

7. связаться с кем-нибудь

г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру

8.вырасти

ч. чтобы не делать что-то

9. Сойти с рук

и. преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит

10. оглянуться назад (на что-нибудь)

Дж. стать более взрослым и зрелым

Сверла

Б Слушайте и отвечайте на запросы.

5.5.4

Практика

А

Заполните пустые места ниже.

а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то

г. довериться ____ кому-то

г. полагаться _____ кто-то

г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то

e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то

ф. спорить _____ кто-то _____ что-то

г. беспокоиться _____ кто-то / что-то

ч. хотеть чего-то ____ кого-то

Идиома

Б

Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в

предложений ниже?

а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.

г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.

г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.

г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.

e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.

Взаимодействие

К

Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и

отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных

словарного запаса по возможности.

Например:

- Как вы ладите с другими членами вашей семьи?

- Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.

а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?

г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?

г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?

г. Где прошло детство?

e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?

ф. У вас было строгое воспитание?

г. Когда в детстве / подростке вам сделали выговор?

ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?

и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?

Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?

5.5.5

Активировать

А

Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.

1.Вы уважаете своих родителей?

2. Тебе нравится Давид?

3. Он мыл посуду?

4. Слушает ли он вас?

5. Был ли он наказан за преступление?

6. Вы сделали домашнее задание?

7. Жаловался ли он на шум?

а. Нет, ему это сошло с рук.

г. Нет, я не могу дозвониться до него.

г. Нет, он мирится с этим.

г.Нет, он вышел из этого.

e. Нет, я должен к этому приступить.

ф. Нет, я с ним не лажу.

г. Да, я уважаю их.

B Ответьте на вопросы:

  1. В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы кого-то вырастить ?

  2. Что противоположно - смотреть на кого-то снизу вверх ?

  3. Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?

а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.

г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.

5.5.6

Обсуждение

Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя

слова жирным шрифтом.


Насколько свободными должны быть дети?

Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является очень стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора - это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к преступлению , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоцентричными, не будет принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме , где детей будут доминировать и управлять своими родителями. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание со стороны заботливых родителей может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.

  1. Какая самая лучшая методика воспитания детей?

  2. Какие самые типичные ошибки делают родители?

  3. Каким образом вы выросли?

  4. В каком возрасте дети могут иметь право гулять с друзьями по вечерам?

  5. Сколько свободы должны иметь дети?

  6. Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?

  7. Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?

5.5,7

Прослушивание

А

Прочтите текст во время прослушивания. Изучите

контраргумента ниже.


«Молодое поколение знает лучше»

Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Один и тот же комментарий звучит из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, - не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.

Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения, своих старших и тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Больше всего они отвергают соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?

Это не вопросы, которые старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики - если они готовы признать это - могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие - это не « греховных ». Удовольствие - это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально - получать удовольствие от работы и досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?

Контраргумент: ключевые примечания

  • Молодые не ищут ответственности: они уклоняются от ее.

  • Их портит слишком много денег.

  • Их не интересуют важные вопросы; избегать участия: например, основные политические вопросы и др.

  • Они заинтересованы только в себе: они хотят материальных ценностей (одежда, машины и т. Д.), Не работая на них.

  • Молодые должны быть благодарны старшему поколению .

  • Старшее поколение завещало мир и свободу, которыми наслаждаются молодые.

  • Старшее поколение дало молодым хорошее образование, деньги на расходы.

  • Старшее поколение участвовало в двух мировых войнах; он столкнулся с реальными проблемами. Молодым все досталось легко.

  • Молодые цепляются за преходящую моду : одежду, попсу и т. Д.

  • Массовая истерия - современное явление.

  • Слишком большая свобода привела к безнравственности ; молодые бессовестные .

  • У многих молодых людей омерзительна внешность: странные стрижки; грязный, неряшливый, ленивый.

  • Старшее поколение слишком мягкое и доброе с молодыми; более жесткая политика может творить чудеса .

  • Молодые люди без приключений ; отсутствие благородных идей; слишком умны наполовину .

  • Их перспективы для мира очень мрачные .

Словарь

Б В чем разница между:

1. приоритет и прецедент

2. условное обозначение и удобное

3. запрещает и населяет

4. подчеркивают и сопереживают

5. прогноз на и прогноз на

6. уклонение и уклонение ?

Word Form

К Заполните пропуски в таблице:

Глагол

Прилагательное

существительное

предшествует

предположение

самодовольный

соответствует

применять

осужденный

обычная

руководство

по наследству

наследие

притяжательный

ограничение

упор

Предлоги

Д Вставьте пропущенные предлоги:

  1. Есть прецедент… это?

  2. Я работаю… предполагая, что деньги придут.

  3. Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.

  4. Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, которые существуют в обществе.

  5. Класс прибыл… ерунда.

  6. Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.

  7. Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.

  8. Он подал заявление… на должность секретаря директора.

  9. Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.

  10. Я ограничился… двумя сигаретами в день.

  11. Излишняя критика может помешать ребенку… задавать вам то, что ему нужно знать.

  12. Что ж, ты должен быть благодарен ... маленькие милости - по крайней мере, у тебя есть дом и работа.

  13. Курс делает упор на… практическую работу.

Совместное размещение

E

Добавьте словосочетания к следующим словам и

составляют из них предложения.

Взаимодействие

Факс

Работа в парах или малых группах составляет

разговор, представляющий различные взгляды на

проблема.

5.5.8

Тест

Подходите ли вы для рождения детей?

Какой ты родитель или будешь - строгий,

мягкосердечная или что-то среднее между ними?

Ответьте на вопросы и проверьте свой результат.

1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю о кролике с розовыми ушами, которую он только что написал. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?

а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?

г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?

г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.

2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги на ремонт, и говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:

а. слишком строгим?

г. недостаточно строго?

г. в самый раз?

3. Ваш ребенок, как правило, ведет себя хорошо, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на кухонных стенах. У вас:

а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?

г. попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?

г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?

4.Что вы думаете о физическом наказании?

а. Вполне нормально иногда ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.

г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны - это намного лучше, чем ругать их.

г. Шлепать ребенка всегда неправильно.

5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:

а. позволить ему / ей жить на чипсах и мороженом?

г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?

г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?

6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:

а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?

г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?

г. отложить уборку пола на потом?

7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:

а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?

г. рацион ребенка до трех часов в день?

г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?

8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, на которую попала бомба. У вас:

а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?

г. попросить ребенка привести в порядок комнату?

г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?

Оценка:

1.а-3 б-2 в-1

2. а-3 б-2 в-1

3. а-1 б-2 в-3

4. а-2 б-1 в-3

5. а-3 б-1 в-2

6. а-1 б-2 в-3

7. а-2 б-1 в-3

8. а-3 б-2 в-1

ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.

ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра - мягко.

ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определять себя как людей и устанавливать свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.

5.5,9

Перевод

Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории

могут сказать фотографии из вашего семейного альбома?

Она узнала Спенсера, несмотря на то, что он был очень молод на снимках. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невинность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.

Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала - а в данном случае она чувствовала, что это не так, - мать Спенсера была нежной, доброй, тихой, с девичьим чувством веселья.

На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, со Спенсером, лет 20, стоящим в одиночестве перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинной, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Возможно, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера уязвимость, настолько острую, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.

5.5.10

Обсуждение

А

Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do

ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный

отношения к семье и семейным отношениям?

а. «Счастье в браке - дело случая».

г. «Родители - последние люди на земле, которым следует иметь детей».

г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».

г. «Брак - это мусорная корзина эмоций.’

B Ваше мнение о следующих объектах:

1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?

2. Каковы положение и роль женщины в семье?

3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?

4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.

5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?

6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?

5.5.11

Запись

Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и

функций всех членов семьи.

.

Смотрите также

Поздравления на все случаи жизни

Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!