Как оригинально поздравить учителя с днем рождения от учеников


Как оригинально поздравить любимого учителя в школе – 13 идей

Автор Ольга Смирнова На чтение 8 мин. Просмотров 23.1k. Опубликовано Обновлено

Что для счастья нужно человеку? Нет, не подарок, а именно внимание! При этом радостно становится уже от самого факта, что кого-то смог сделать счастливым. Но еще теплее на душе, когда даришь счастливые мгновенья тому, кто дорог.

У каждого ученика был, есть и будет любимый учитель (у кого-то даже не один!). Поздравить его можно не только в профессиональный праздник, но также в любой другой знаменательный для него день. Как же сделать поздравление оригинальным и интересным, чтобы учитель запомнил его надолго?

1. Классика жанра – цветы

Если любимый учитель – женщина, то подарить ей можно цветы (это первое, что приходит на ум). Но просто подойти и вручить букет? Нет! Сам факт вручения можно сделать гораздо интереснее: ученики со словами поздравления по очереди вручают цветы, из которых будет состоять общий букет.

Поздравления каждого должны включать оригинальные пожелания:

  • Первую розу вручаем за безграничную любовь к нам;
  • Второй цветок будет служить напоминанием о том, что эта любовь взаимна;
  • У третьей розы мы удалили все шипы, чтобы жизнь для Вас казалась раем, чтобы Вы с легкостью преодолевали все преграды;
  • Четвертая роза – самая пышная, самая красивая, ее мы вручаем с пожеланиями здоровья.

И так далее.

А как выбрать свежие цветы на праздник – читайте в нашей тематической статье.                                                                                                                                 13 практичных советов, чтобы ваш букет прожил не одну неделю и запомнился надолго.                                                                                                                                    На что обращать внимание при выборе срезанных цветов? Стоит ли покупать нераскрывшиеся бутоны и готовые композиции? Обо всем подробно.

2. Поздравление в стихах

Тоже классика, однако привлекательная для многих. Тематика стихотворений должна быть близкой для учителя: о нем самом, о любимых учениках, о школьной жизни. Юмористический подход к сочинительству только приветствуется (если конечно у учителя есть чувство юмора). Само стихотворение можно оформить в рамку и вручить вместе с подарком.

Еще один способ такого поздравления: во время урока внезапно встает один ученик и в стихотворной форме выражает благодарность и поздравление от лица всех. После того, как он сядет, выступает второй участник, затем – остальные в порядке очереди. Таким образом, можно будет убить двух зайцев одним выстрелом: и учителя поздравить, и время урока сократить. Неожиданность и торжественность ситуации порадует педагога. Только не стоит так поздравлять тех, кто настроен серьезно работать даже в праздничный день (могут не оценить подготовку по достоинству).

Красивые стихи для учителя на 1 сентября – поздравляем с Днем Знаний красиво!     

3. Мини-концерт

Это поздравление требует тщательной подготовки и репетиций. Каждый ученик выбирает близкую ему форму поздравления: песня, танец, стихотворение, частушка. Затем группируются по интересам и готовят номера. После уроков показывают подготовленное мероприятие любимому учителю.

4. Дерево Пожеланий

Коллективное поздравление от учеников: каждый называет по одному слову – пожеланию для любимого учителя. Эти слова можно заранее написать на бумажных листочках, которые затем приклеиваются к стволу. Получится своеобразное Дерево Пожеланий для любимого учителя на весь год, которое вручается ему на память. Таким же способом можно оформить Поляну, Море, Небо Пожеланий.

5. Салют

Если ваш любимый учитель бесстрашен и может оценить чувство юмора, то можно поздравить его с помощью воздушных шаров. У каждого ученика в руках – по 3 шарика. Как только учитель входит в класс, ученики хором кричат поздравление: «Поздравляем Вас! Ура! Ура! Ура!». На каждый выкрик «Ура!» ученики иголкой лопают по одному шарику. Получается своеобразный салют в честь праздника.

6. Стенгазета

Поздравить любимого учителя можно стенгазетой, в оформлении которой приняли участие все желающие. Для оформления газеты можно использовать бумажные цветы, листочки, ленточки, фотографии, стихотворения, анекдоты. На листе можно оставить немного места для поздравлений от других учеников. Вручить готовую газету можно сразу после уроков.

7. Самая-самая

Музыкальное поздравление от учеников. Заранее подбираются отрывки песен и описания к ним (например, песня «У нее глаза…», описание – умопомрачительная). На доске закреплен лист с фотографией учителя. Под звуки музыки дети выносят соответствующие таблички и прикрепляют под фотографией. После музыкального вступления ученики поздравляют учителя, такого «доброго, умопомрачительного, красивого …» с праздником.

8. Поздравление в формате видео

Информационные технологии в наше время позволяют делать многое: фотографировать, записывать видео или голос, изменять внешность.

Используя разнообразные анимационные возможности, можно создать оригинальное видеопоздравление в различных стилях:

  • Интервью – в виде ответов учителя и учеников на вопросы о школьной жизни. Интересная форма интервью – когда в реальности задается один вопрос (Например, «Как выглядит ученик, упавший с велосипеда?»), а в видео совсем другой («Каким должен быть идеальный ученик?»). При этом вопрос остается тем, что задавали в первом варианте.
  • Обзор школьной жизни – используются фотографии и видео уроков, внешкольных мероприятий.
  • Сценки из школьной жизни, ералаш, театрализованные постановки.
  • Поздравление от каждого ученика – читают стихотворения, поют песню, танцуют.
  • Поздравление без слов. Все слова можно напечатать на бумажных листах, изобразить с помощью различных предметов (палочки, камешки, цветные конфеты).

Для подготовки к записи требуется совсем немного материальных затрат. Зато понадобятся время и фантазия, а также желание творить и руководить. Готовое видео записывается на диск и вручается учителю. Желательно организовать совместный просмотр, чтобы увидеть слезы радости на глазах любимого учителя и порадоваться вместе с ним.

9. Живое поздравление

Поздравление с «живыми» участниками – учениками. Здесь придется договориться с учащимися других классов, чтобы «живых» ресурсов хватило для «написания» слова «Поздравляем!». Под окнами рабочего кабинета ученики выстраиваются в нужном порядке, а затем громко зовут учителя по имени – отчеству. Как только учитель выглядывает в окно, громко кричат «Поздравляем!». При желании можно выпустить воздушные шарики, чтобы получился разноцветный поток, устремленный в небо.

10. Шуточный инструктаж

Словесное поздравление, зафиксированное на бумаге и заверенное печатью учреждения (можно договориться с директором).

Инструктаж может проводиться по любому поводу:

  • «Как правильно вести себя у директора в кабинете, чтобы выжить»;
  • «Как пользоваться учениками _ класса»;
  • «Как проводить уроки, чтобы они запомнились надолго»;
  • «Как вести себя в столовой, чтобы уберечь свое лицо от попадания остатков пищи».

Ученики по очереди зачитывают «вредные» советы: в кабинете директора сидеть тихо, как мышка; не перечить, чтобы не будить в нем тигра; к контрольной работе готовиться тщательно, обыскав каждый уголок металлоискателем. Инструктаж можно закончить шуточной песней или стихотворением собственного сочинения.

11. Дарим сердца

Для поздравления понадобятся сердца – из ткани или бумаги – с фотографией каждого ученика. На доске висит ватман, в центре которого приклеено фото учителя. Ученики по очереди подходят к ватману и со словами: «Я дарю частичку своего сердца Вам, потому что …» приклеивают в любом месте сердце. Когда все сердца будут приклеены, вручают готовый лист учителю со словами поздравления.

12. Русская рулетка

Ученики готовят поздравления, затем становятся, образуя круг. Учитель с закрытыми глазами становится в центре. Он вытягивает руки вперед, совмещает ладони и поворачивается по часовой стрелке, считая вслух до трех, затем останавливается. Тот ученик, на которого указывают руки учителя, читает поздравление и выходит из круга. После того, как прочтет поздравление последний ученик, все учащиеся хором поздравляют учителя. Все поздравления по мере выхода участников можно фиксировать в тетради поздравлений, которая потом и вручается в торжественной обстановке.

13. Сказочное поздравление

Для поздравления в таком стиле понадобится бумажная корона. Ученики встают в шеренгу напротив учителя. Первый надевает корону на себя и произносит такие слова: «Я, царь труда и отдыха, повелеваю, чтобы у … (имя, отчество учителя) режим труда и отдыха соответствовал норме». Затем передает корону следующему. Здесь нужно заранее распределить роли, кто будет каким царем и что будет желать. Например, царь лени и безделья может пожелать, чтобы его подданные обходили стороной учителя; царица скуки и тоски – чтобы тоскливо и скучно учителю было только во сне.

При выборе способа поздравления важно помнить, что самое главное в нем – это частичка души поздравляющего. Желать что-либо нужно только от души, и только потому, что самому этого хочется. Только в этом случае поздравление достигнет основной цели и подарит немного счастья любимому человеку.

С Днем Рождения, Учитель | 35 лучших пожеланий учителю с днем ​​рождения

Поздравление с днем ​​рождения учителю

Дорогой учитель, я надеюсь, что у тебя потрясающий день рождения, и я надеюсь, что ты получишь много шоколада и угощений, потому что я знаю, что ты их любишь!

***

С Днем Рождения, мы хотим пожелать вам удачи в вашем будущем и карьере, мы надеемся, что вы достигнете высоких результатов, и мы надеемся, что вы никогда не потеряете терпение!

***

Сегодня великий день,
Сегодня отпраздновать,
День рождения нашего любимого учителя!
Пусть никогда не покидает удача и терпение!

***

Вы были и всегда будете нашим любимым учителем, и в этот особенный день мы хотим пожелать вам бесконечного счастья, пусть жизнь принесет вам все самое прекрасное!

***

С Днем Рождения тебя, дорогой учитель! Я желаю вам удачи в вашей будущей карьере и надеюсь, что в следующем году у вас будут лучше учиться дети!

***

С Днем Рождения, учитель! Вы учите нас математике, а теперь давайте научим вас, как правильно отметить день рождения.Мы отлично знаем вас как нашего друга, поэтому некогда ждать. Маленькая вечеринка никого не убила! Поздравляю, учитель!

***

Сегодня один из тех редких дней, когда мы обещаем быть тихими, добрыми и спокойными. Вы нам очень нравитесь, учитель, но вы знаете, какие мы современные дети. Приносим извинения за непослушное поведение, но мы также желаем вам удачного празднования дня рождения!

.

поздравлений с Днем Рождения учителю - с Днем Рождения

Поздравляем с днем ​​рождения учителя, у которого
как раз правильный баланс игривости
и серьезности!

Вы так легкомысленны, и все за то, что смеетесь
, что делает ваши уроки лучше,
, но в тот момент, когда кто-то выходит из линии
, что-то щелкает в вас, и вы падаете на них
, как тонна кирпичей!

На самом деле довольно забавно наблюдать, как вы переходите
из одной крайности в другую! В одну
минуту вы смеетесь, а затем в следующую
вы можете на кого-то кричать!
Это, безусловно, держит всех в напряжении!

Желаю вам спокойного и непринужденного дня рождения
в этом году, учитель!

Поделиться

послать

Твитнуть

послать

Эл. адрес

.

Позиционирование учителя в классе | TeachingEnglish | British Council

Стоим ли мы, сидим или сидим на корточках перед, сбоку или позади учащихся, мы отправляем сообщение о том, что мы хотим, чтобы они делали. Наш выбор будет зависеть от цели выполняемой деятельности. Бывают моменты, когда мы хотим быть в центре внимания всех наших учеников, другие, когда мы хотим обращаться к группам, парам или отдельным лицам в классе, а также времена, когда мы хотим быть совершенно ненавязчивыми.Соответственно, мы будем занимать разные позиции.

  • Стоять, сидеть или приседать
  • Общие проблемы с позиционированием

Стоять, сидеть или приседать
Где бы мы ни стояли в классе, студенты будут видеть нас, поэтому стоять важно, когда мы хотим привлечь внимание учащихся. весь класс, например, для разъяснения языка или предоставления инструкций.

  • Некоторые опытные учителя знают, как удерживать внимание большой группы сидя, но определенно существует большая вероятность потерять внимание некоторых учеников, если мы сидим.
  • Еще одна проблема с сидением - это сообщение, которое оно может дать студентам. Если вы сядете перед учениками в начале урока, это может создать гостеприимную и уютную атмосферу, но если мы не будем осторожны, то, если мы будем сидеть на протяжении всего урока, у учеников появится впечатление отсутствия интереса и мотивации с нашей стороны.
  • Наш собственный язык тела играет большую роль в уровнях энергии в нашем классе, и трудно создать какую-либо энергию, если мы все время сидим.
  • Однако бывают случаи, когда сидение - это хорошая идея. Если стояние могут отвлекать учеников, а сидение на корточках в течение любого времени физически неудобно, то сидение в месте, легко доступном для всех учеников во время работы, которое может находиться в середине класса, а не впереди, имеет преимущество в том, что мы не отвлекаем их, а мы готовы ответить на любые вопросы.
  • Приседание, приседание вокруг или позади пар и групп имеет несколько преимуществ.Во-первых, мы даем группе понять, что мы мобильны и не собираемся оставаться с одним учеником, парой или группой дольше, чем это необходимо. Во-вторых, мы физически находимся на одном уровне со студентами, что делает взаимодействие более личным и менее опасным, что, в свою очередь, приводит к более коммуникативной атмосфере.
  • Следует также отметить, что по очевидным причинам студентки могут чувствовать себя некомфортно, когда над ними стоит преподаватель-мужчина. И, наконец, приседание позволяет нам располагаться рядом с парами или группами, не перемещая постоянно вместе с собой мебель, что может сильно отвлекать.

Модели взаимодействия
Вопросы, которые мы должны задать себе, когда мы начинаем деятельность, следующие:

  • «Какова здесь модель взаимодействия?»
  • «Работают ли учащиеся в паре или группе?»
  • «Обращаемся ли мы к ним как к целой группе?»
  • «Они работают самостоятельно?»

В зависимости от задачи, в которой они участвуют, и требуемого взаимодействия, мы будем занимать разные позиции.

Тема « контроль против пренебрежения » также становится важной с нашим позиционированием, поскольку учитель может быть слишком вовлечен в деятельность, которая более ориентирована на ученика, что приводит к нашему сдерживанию обучения (слишком большому контролю учителя) или недостаточно вовлечены и не обеспечивают достаточного руководства (пренебрежение). Наша позиция напрямую связана с тем, как мы можем предоставить учащимся сбалансированное внимание и пространство.

Общие проблемы с позиционированием
Вот некоторые типичные проблемы, с которыми я столкнулся при позиционировании, и способы их решения.

Учитель всему классу

  • Задача : Ученики не следят за классом, не обращают внимания, отсутствуют инструкции и т. Д.
    Причина: Учитель сидит или стоит сбоку, где нет все студенты могут их видеть.
    Решение: Встаньте в передней части класса или там, где все студенты могут вас видеть, и установите зрительный контакт со всеми, прежде чем говорить.

Во время парной или групповой работы

  • Проблема : Препятствие общению между учениками из-за слишком сильного контроля со стороны учителя.
    Причина
    : Учитель сидит с группой или парой или слишком долго остается с одной группой или парой; учитель возвышается над учениками, пока они работают.
    Решение
    : Оставайтесь доступными, но вне взаимодействия между студентами, сидя в середине класса или впереди, или перемещайтесь по классу и приседайте, чтобы обслуживать студентов.

  • Проблема : Студенты чрезмерно полагаются на учителя и не выполняют задание
    Причина : Учитель постоянно на связи
    Решение
    : Бывают случаи, когда цель задания состоит в том, чтобы ученики могли работать вместе, и все же один из пары или группы постоянно просит помощи учителя просто потому, что они там.В этом случае будет разумным расположиться рядом с другой группой или парой, чтобы побудить «нуждающегося» ученика работать со своим партнером (-ами).

Во время работы в паре или в группе или когда ученики работают в одиночку

  • Проблема : Недостаточная поддержка учеников (пренебрежение учениками), поэтому ученики просто перестают работать.
    Причина : Учитель остается сидящим или стоящим на некотором расстоянии от учеников
    Решение
    : Двигайтесь или подходите ближе.Либо постоянно перемещайтесь по классу, отвечая на вопросы учащихся и следя за тем, чтобы они продолжали выполнять задание, либо сядьте в таком положении, которое сделает вас доступными для всех учащихся (см. Следующий пункт).

  • Проблема : Один или несколько учеников доминируют над вниманием учителя (пренебрежение большинством учеников)
    Причина
    : Учитель сидит рядом с одним или двумя учениками и остается там
    Решение
    : Оставайся мобильным.Сидеть - это нормально, но либо оставьте свой стул посреди комнаты и подойдите к ученику (-ам), чтобы ответить на вопросы, либо присесть, либо возьмите стул с собой и отодвиньте его обратно в середину комнаты, когда вы ответил на вопрос.

Заключение
Помните, что то, где и как мы решаем позиционировать себя, дает нашим студентам сигнал о том, что они должны делать и о нашей доступности. Хотя всегда заманчиво быть доступным для студентов и, конечно, предпочтительнее пренебрегать ими, существует потребность в балансе с точки зрения внимания, которое они получают, и этого можно достичь, расположив себя в соответствии с требованиями занятия.

Дополнительная литература
Learning Teaching , Джим Скривенер. Макмиллан Хайнеманн
Практика преподавания английского языка , Джереми Хармер. Longman
Курс преподавания языков: практика и теория , Penny Ur. Кембридж
Пособие по педагогической практике , Гауэр и Уолтерс. Хайнеманн

Барни Гриффитс, преподаватель, тренер, составитель материалов, Испания

.

Как стать лучшим учителем: советы студентов

  • Задания
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Написание
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
.

Смотрите также

Поздравления на все случаи жизни

Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!