Как поздравить директора с днем рождения на работе оригинально


Оригинальные идеи поздравления шефа в день рождения

Текст поздравления

Чтобы ваш начальник действительно приятно удивился и почувствовал любовь и уважение своего коллектива, не используйте стандартные стихи поздравления. Поверьте, они, хоть и рифмуются, но написаны кем-то для кого-то, и ваш шеф наверняка их уже слышал. Такие скопированные из Интернета поздравления звучат сухо, и руководитель не почувствует индивидуальный подход.

Поэтому, соберитесь коллективом, и обговорите положительные качества босса, его особенности, возможно, у него есть какая-то серьезная цель, или любимое хобби, увлечение, похвалите и пожелайте ему успехов в этой области.

Важно, чтобы несколько человек составляли пожелание, тогда вы сможете учесть все индивидуальные черты. Возможно, он имеет достижения в спорте, охоте, рисовании или любом другом творчестве, не забудьте вспомнить это в пожелании. Может быть, ваш руководитель очень стильно одевается или имеет поразительные внешние данные, аккуратно напишите об этом в поздравительном тексте.

Особенно такое поздравление понравится даме, ведь каждая девушка и женщина хочет чувствовать себя уникальной.

Поздравительные сообщения для новой работы

Сводка тележки

×

У вас нет вещей в корзине.Если у вас уже есть учетная запись, войдите в систему, чтобы увидеть корзину.

Посмотреть корзину и оформить заказ Войти в систему Закрыть и продолжить покупки .

A НАЧАЛО БИЗНЕСА

Блок 1

1 РАБОТА, ЧТОБЫ ЖИТЬ, ИЛИ ЖИТЬ, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ?

1. Перед тем, как начать. С каким из этих утверждений вы согласны?

1) Работа - это самое главное в жизни.

2) Работа - это просто способ заработать деньги, чтобы делать то, что вам нравится.

2. Чтение. Прочтите, что три человека говорят о своей работе.Заполните таблицу заметками о хороших и плохих сторонах работы Анны, Тони и Эрики.

хорошие вещи плохие вещи
Анна
Тони
Эрика

3. Словарь. Сопоставьте выделенные слова в кавычках с определениями (1-8).

1) люди, с которыми вы работаете ______________________________

2) количество часов в неделю, которое вы тратите на свою работу

___________________________________________________

3) деньги, которые вы получаете каждый месяц за проделанную вами работу

___________________________________________________

4) то, что вы делаете, обычно с другими людьми, вне работы

___________________________________________________

5) время, которое у вас есть для еды в середине рабочего дня

___________________________________________________

6) время, которое вы проводите на работе после обычного рабочего времени

___________________________________________________

7) система, в которой вы можете выбрать, когда начинать и заканчивать работу

________________________________________________

8) обычный порядок и то, как вы регулярно делаете дела

________________________________________________

4.Завершите предложений (1–6) прилагательным из коробки.

скучно ■ занято ■ сложно ■ творчески ■ интересно ■ напряженно

1) Если у нас слишком много работы и мало времени, это может быть вполне ___________________________________________________

2) В своей работе я много использую свое воображение и идеи, поэтому работа

___________________________________________________

3) Я делаю одно и то же каждый день - моя работа __________________

4) На работе так много дел, что я всегда ______________

5) Иногда моя работа _______________, но мне было бы скучно, если бы это было слишком легко.

6) Моя работа очень __________________, потому что я всегда узнаю что-то новое.

5. Говорящий. Работать в парах. Какую из заданий в Упражнении 2 вы бы хотели иметь больше всего? Что бы вы хотели иметь меньше всего? Расскажите своему партнеру, почему.

6. Слушаем 1. Люди говорят о своей работе. Что им нравится в своей работе?

7. Письменность. Подумайте о работе, которую вы хотели бы или не хотели бы иметь.Напишите об этом краткий текст, используя текст из упражнения 2 в качестве модели.

Реальный

Возьмите интервью у кого-нибудь, кого вы знаете об их работе, например родственник или друг семьи. Спросите их, что им нравится и не нравится в их работе. Узнайте, живут ли они, чтобы работать, или работают, чтобы жить. Приготовьтесь рассказать о них классу на английском языке.

B МОТИВАЦИЯ В РАБОТЕ

1.Прежде чем ты начнешь.

а) Работайте в парах. Составьте список вещей, которые важны при выборе работы, например: зарабатывать много денег, работая в большой компании, помогая другим людям. У тебя есть одна минута.

б) Почему люди выбирают эту работу?

a учитель b банкир c врач d инженер

2. Чтение. Прочтите цитаты двух людей, рассказывающих о своей работе.Какой из них мотивирован:

1) помогать другим людям? __ __

2) много денег зарабатываешь? ____

Мари, бухгалтер

Я работаю в финансовом отделе крупной компании. Есть много преимуществ. Например, если компания получает прибыль, все сотрудники получают бонус. Также есть доля прибыли, но это только для менеджеров. У меня есть служебный автомобиль, и я также довольно много езжу за границу - всегда бизнес-классом и, конечно, по расходам.Также мы получаем пенсию и частное медицинское страхование. Компания оплачивает обучение своих сотрудников на курсах повышения квалификации. И мы получаем бесплатное членство в местном спортзале. Есть и награды: это тяжелая работа, но я получаю от нее огромное удовлетворение. Люди узнают это, если вы хорошо выполняете свою работу, поэтому есть хорошие перспективы для продвижения по службе.

Том, физиотерапевт

Я работаю в службе здравоохранения. Есть много

награды: главная - удовлетворенность работой.Я испытываю настоящее чувство достижения, когда кто-то говорит «спасибо». Вы знаете, что делаете стоящую работу. Если вы много работаете, есть возможности для продвижения по службе. Мне нравится ответственность за изменение жизни людей. Есть некоторые преимущества. У нас нет бонусов и прочего, но есть очень хорошая пенсия. Служба здравоохранения оплачивает нам прохождение учебных курсов, а людям с детьми помогают в оплате ухода за детьми. Если я навещаю пациентов на дому, я получаю командировочные, но это не очень много.

3. Посмотрите на этот список вещей, которые мотивируют людей, и отметьте те вещи

Упоминание Мари и Тома.

Мари Том Мари Том

пенсия □ □

обучение □ □

доля в прибыли □ □

расходы □ □

служебный вагон □ □

бонус □ □

Путешествие бизнес-классом □ □

командировочные □ □

частное медицинское страхование □ □

Субсидируемый уход за детьми □ □

удовлетворенность работой □ □

акция □ □

ответственность □ □

абонемент в тренажерный зал □ □

делать что-то стоящее □ □

4.Какие вещи в списке в упражнении 3 составляют пособия (дополнительные вещи, которые вы получаете от своего работодателя)? Какие из них награды (вещи, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо в работе)?

5. Говорящий. Выберите пять наград или преимуществ из списка в упражнении 3. Пронумеруйте их в порядке важности для вас. Объясните свой заказ другому студенту.

6. Письмо. Выберите одну из этих вакансий или другую, о которой вы знаете:

■ бортпроводник ■ архитектор ■ стоматолог

■ администратор гостиницы ■ продавец ■ медсестра

1 Составьте список наград и преимуществ работы.

2 Представьте, что это ваша работа. Напишите короткий текст, описывающий награды и преимущества. Используйте текст из упражнения 2, чтобы помочь вам.

Реальный

Возьмите интервью у двух людей, которых вы знаете об их работе. Узнайте о преимуществах и вознаграждениях, которые они получают от своей работы. Расскажи классу.

Блок 2

2 A РАБОТА В ОРГАНИЗАЦИИ

1. Перед тем, как начать. Подумайте о людях, которые работают в вашем университете, например преподаватели, администраторы. Что они отвечают за ? Кто они ответственны перед ?

2. Чтение. Прочтите текст о некоторых членах съемочной группы. Заполните схему.

Это довольно типичная съемочная площадка. На этой съемочной площадке главный режиссер Джон. Он как управляющий директор компании. Он отвечает за то, чтобы фильм был снят вовремя и в рамках бюджета.Продюсер действительно отвечает за бизнес. В нормальной компании он был бы председателем. Нашего продюсера зовут Сэм, и он отвечает перед студией. Они акционеры - люди, вкладывающие деньги в фильм. В создании фильма задействовано много людей. Оператора зовут Стив. Он снимает все и несет ответственность перед Джоном. Звукозаписывающая - Эмма, она работает в тесном сотрудничестве со Стивом. Ее работа - записывать все, что говорят актеры. Тогда есть Тони, электрик.Он присматривает за оборудованием. Мартин, хватка, организует все практические вещи и решает любые проблемы.

Наконец-то я. Меня зовут Пэт, я помощник режиссера. Я помогаю Джону, режиссеру. Я отвечаю за остальную команду, включая Тони и Мартина. Моя работа - убедиться, что все находятся в нужном месте в нужное время и знают, что делать.

3. Словарь. Посмотрите на эти фразы из текста.Используйте словарь, чтобы проверить слова, которых вы не знаете. Затем напишите их на своем языке.

Описание ответственности: Моя / ее работа состоит в том, чтобы ... ________________

... отвечает за ... ________________

... несет ответственность за ... ________________

... отвечает за ... _____________________

Говорить, что кто-то делает: ... присматривает за ... __________________

... имеет дело с ... ___________________

... организует ... ___________________

... тесно сотрудничает с ____________

4. Завершите предложения (1–8) фразой из упражнения 3. Используйте каждую фразу только один раз.

1) Режиссер говорит актерам, что им делать, и ______________ любые проблемы.

2) Мартин __________ практические вещи, такие как поиск подходящего реквизита.

3) Я оператор-оператор. _____________ записывать все на пленку.

4) Режиссер ___________________ все на съемочной площадке.

5) Электрик _______________ камеры, освещение и записывающее оборудование.

6) Эмма ___________________ записывает, что говорят люди.

7) Продюсер ___________________ студия.

8) Пэт ____________________ директор, Джон.

5.Заполните 1–5 словами из первого абзаца.

1) ________________ отвечает за компанию.

2) _____________ - это деньги, которые вы можете потратить на определенный проект.

3) ________________ отвечает за управление компанией.

4) ___________ - вкладывать деньги в бизнес.

5) _______________ вкладывают деньги в компанию.

6.Говорящий . Работать в парах. Нарисуйте органиграмму известной вам организации, например ваш университет или колледж. Объясни это.

Реальный

Поговорите с кем-нибудь, кто работает в компании или организации. Спросите их, как это организовано. Узнайте о работе и обязанностях некоторых людей. Нарисуйте органиграмму компании и объясните ее классу.

2 B ЧАСТИ КОМПАНИИ

1. Перед тем, как начать. Посмотрите фото. Какие подразделения компании они представляют?

2. Чтение. Кто-то проводит для посетителя экскурсию по компании. Прочтите о девяти отделах и сопоставьте картинки с четырьмя абзацами. Затем подчеркните наименований всех отделов.

Хорошо, давайте начнем с исследований и разработок или НИОКР. Этот отдел отвечает за обдумывание идей для новых продуктов и поиск способов улучшения существующих продуктов... □

Этот отдел обслуживает наше компьютерное оборудование. Они решают любые проблемы. Это информационные технологии, или IT ... □

Закупка позволяет нам покупать все необходимое для производства нашей продукции. Они разговаривают с нашими поставщиками и пытаются получить лучшую цену ... □

Это основная территория завода, производственный цех. Здесь мы производим нашу продукцию. Это самая большая часть компании ... □

Здесь, в финансовом (и бухгалтерском) отделе, они проверяют, сколько зарабатывает компания, и решают, сколько потратить.Они также оплачивают счета и зарплату сотрудников ... □

Этот отдел заботится о людях, которые здесь работают. Отдел кадров отвечает за набор новых сотрудников, организацию обучения и помощь в решении любых проблем ... □

Продажи и маркетинг очень важны. Маркетологи придумывают идеи для продажи нашей продукции. Продавцы выходят и продают нашу продукцию нашим клиентам ... □

Служба поддержки клиентов обрабатывает заказы клиентов.Он организует транспортировку, проверяет, получили ли клиенты свои заказы и рассматривает жалобы ... □

Наконец, за транспортировку нашей продукции отвечает дистрибьютор. Они получают заказы от службы поддержки клиентов и планируют, как и когда транспортировать продукты, чтобы клиенты получали их в нужное время ... □

3. Словарь. Сопоставьте названия отделов (1–12) с фразами (a-l), чтобы составить краткое описание каждого отдела.

1) Продажи и маркетинг а транспортирует продукцию.
2) Информационные технологии б выплачивает зарплату.
3) Служба поддержки клиентов с продает продукцию.
4) Человеческие ресурсы д производит продукцию.
5) Закупка e заботится о компьютерах.
6) Производство f придумывает идеи для новых продуктов.
7) НИОКР г набирает новых сотрудников.
8) Финансы ч обрабатывает заказы клиентов.
9) Распределение я закупает запчасти у поставщиков.
10) Связи с общественностью Дж проверяет стандарт готовой продукции
11) Контроль качества к проверяет контракты
12) Legal л переговоры с прессой

4.В каком отделе из примера 3 выше обычно работают эти люди?

1) бухгалтеры 4) представители (представители)

2) лаборанты 5) менеджер по обучению

3) юристы 6) механизаторы

5. Говорящий. Работайте в парах, чтобы проверить друг друга. По очереди задавайте вопросы о различных отделах.

Какой отдел выплачивает зарплату?

6. Прослушивание 2. PMP - компания, производящая бронированные двери и ворота. Вы услышите, как некоторые сотрудники PMP рассказывают о своей работе.

1) Что они делают?

а ___________ в ___________ д ___________

б ___________ г ___________ ф ___________

2) Как вы думаете, в каких отделах они работают?

7. Listenin г 3. Вы услышите презентацию о структуре компании PMP.Внимательно слушайте и заполните организационную схему ниже.

8. Прослушивание 3. Прослушайте презентацию еще раз и сопоставьте 1-5 - a-e , чтобы сформировать предложения.

1) Лора ответственна

2) Ответственный доктор Карл Купер

3) Семь человек

4) Продажи и маркетинг являются частью

5) Главный совет подчиняется

а) акционеры.

b) Коммерческого отдела.

в) производства.

d) для коммерческого отдела.

e) на главной плате

.

9. Завершите этих предложений, используя слово из коробки.

Into for of to for in

1) Д-р Карл Купер руководит ______ Производственным отделом.

2) Работает 395 человек ________ ПМП.

3) Коммерческий отдел отвечает за ______ рекламу и продвижение.

4) Рынок разделен ______ на три региона.

5) Отчитывается руководитель бухгалтерии ______ Джейн Фиггис.

6) Майк Сондерс работает ______ в отделе кадров.

10. Посмотрите на эту схему компании и скажите, какие отделы описаны ниже.

1) Он находится на втором этаже рядом с Юридическим отделом.____________

2) Это за приемной. _____________________________________

3) Это ниже продаж и маркетинга. _____________________________

4) Он находится на цокольном этаже в задней части здания. ______________

5) Он находится в середине первого этажа. ___________________________

6) Между фитнес-центром и кафетерием. ________________

11. Прослушивание 4. Сотрудник отдела по связям с общественностью знакомит посетителей с компанией.

1) Послушайте и скажите, где они.

2) Послушайте еще раз и заполните пробелы в приведенных ниже отрывках.

Посетитель 1 Простите 1 ___________________ здесь?

Посетитель 1 2 _______________________ в данный момент?

Сотрудник 3 ________________.Мы ищем людей для работы в отделе по работе с клиентами.

Посетитель 1 4 ______________ ответственный ________________?

Сотрудник www.kazoo.com. Легко запомнить, 5 _________?

Посетитель 1 Представители проводят большую часть времени, посещая клиентов, 6 ________?

7 _____________ иди сюда?

Посетитель 2 8 _________________ Британский?

Сотрудник 9 _________________.На самом деле он немец.

Посетитель 1 Но это британская компания, 10 _________________?

12. Говорящий. Представьте, что вы работаете в отделе кадров производственной компании. Поговорите с новыми сотрудниками.

Решите, что делает компания, например велосипеды, компьютеры.

Подготовьте выступление для новых сотрудников. Объясните, чем занимается каждый отдел.Не пишите каждое слово - просто делайте заметки.

Выступите перед другими студентами.

Реальный

Используйте Интернет, чтобы узнать о крупной компании, или посетите завод в вашем родном городе. Узнайте, что делает компания, какие у нее есть отделы и как они называются.

Блок 3

НАЧАЛО БИЗНЕСА

1. Перед тем, как начать. Сколько у вас свободного времени вне университета? Как вы их тратите? Хотели бы вы потратить часть своего свободного времени на зарабатывание денег?

2. Чтение. Эта статья дает советы тем, кто хочет открыть собственное дело. Совместите вопросы (a-f) с абзацами (1–6).

a) Сколько будет стоить мой бизнес? ____

б) Как мне начать? ____

в) Где я возьму деньги? ____

г) Могу ли я получить прибыль? ____

д) Сколько денег я заработаю? ____

f) Сколько мне нужно брать? ____

Что общего у Хуана из Испании и Джессики из США? Они оба подростки, ведущие успешный бизнес.Хуан, 16 лет, занимается садоводством с 75 клиентами и тремя сотрудниками. Компания Джессики убирает новые дома. Она начала это делать, когда ей было 14. Если вы хотите начать бизнес, важно хорошее планирование. Вот несколько советов.

1 Будьте организованы. Решите, каковы ваши навыки. Узнайте, есть ли в вашем районе рынок сбыта для них, например спросите у соседей, что им нужно. Присмотр за детьми, подготовка к экзаменам или занятиям спортом, а также обучение работе с компьютером - все это возможности.

2 Решите, сколько денег вам нужно, чтобы начать свой бизнес.Подумайте, как получить капитал. Вы можете использовать свои деньги или попросить кредит в банке. Если вы получаете ссуду, убедитесь, что вы можете позволить себе выплатить проценты.

3 Подсчитайте свои затраты. Во-первых, определите свои постоянные затраты, например, арендную плату за офис или проценты по ссуде. Затем добавьте переменные затраты, например, на оборудование или налог (если вы их платите).

4 Определите, сколько будет взиматься ваша услуга. Узнайте, сколько взимают другие люди, и используйте это, чтобы установить свои собственные цены.

5 Ваш доход - это сумма денег, которую вы получаете от продажи своих услуг. Это нужно очень тщательно рассчитать. Ваш доход - это количество отработанных часов, умноженное на (x) цену за час.

6 Ваш бизнес будет приносить прибыль, если ваш доход за год превышает ваши затраты. Если ваши затраты превышают доход, вы понесете убытки. Тщательно определите количество часов, которое вам нужно для работы.

3.Запас слов. Сравните слова жирным шрифтом в тексте с определениями (1-7). Напишите их на своем языке.

1) сумма денег, необходимая для открытия бизнеса __________________

2) деньги, полученные от продажи товара или услуги ____________

3) ваш доход, если ваш доход превышает ваши затраты _____________

4) ваш доход, если ваш доход меньше ваших затрат ______________

5) сумма денег, которую кто-то, т.е.г. банк, ссужает вам __________

6) деньги, которые вы платите за вещи и услуги для ведения бизнеса __________

7) сумма, которую вы платите за заем денег, например из банка ____________

4. Говорящий. Работать в парах. Взгляните на эту сводку отчетов о прибылях и убытках двух компаний за следующий год. Для каждой компании рассчитайте:

1) Прибыль до налогообложения (= выручка за вычетом затрат)

2) Прибыль после налогообложения (= прибыль до налогообложения минус налог).

Какая компания будет прибыльнее?

Компания А Компания Б (а)
Выручка 17 575 18 850
Затраты 14 940 16 625
Прибыль до налогообложения
Налог
Прибыль после налогообложения

5.Работайте парами или небольшими группами. Вы решили начать малый бизнес, чтобы подрабатывать вне университета. Обсудить эти вопросы.

Какую услугу вы собираетесь продавать?

Сколько капитала вам нужно, чтобы начать?

Каковы ваши постоянные и переменные затраты?

По какой цене?

Сколько часов работы покроют ваши расходы?

Какую прибыль вы получите?

6.Напишите отчет о прибылях и убытках, чтобы продемонстрировать свой план. В этом вам поможет таблица в упражнении 4. Представьте свой план классу.

Реальный

Поговорите с кем-нибудь, у кого есть свой бизнес. Узнайте, как они это начали. Было это легко или сложно? Их компания прибыльна?

3 B НАЧАЛО БИЗНЕСА (Прослушивание 5 )

Создание бизнеса - это риск.Двадцать процентов новых предприятий терпят крах в течение двенадцати месяцев; пятьдесят процентов выходят из бизнеса через три года. Это может быть из-за некачественных услуг или товаров или одной из этих распространенных ошибок:

Неадекватное исследование рынка

В центре внимания: префиксы НАД- и ПОД-
Что касается префиксов, сверх- обычно означает слишком много, а занижение - слишком мало. Он переплатил нам. (Он заставил нас заплатить слишком много.) Компании часто завышают показатели продаж.(Компании думают, что цифры продаж будут больше, чем они есть.) Заниженные оценки. В случае прилагательных после них может стоять дефис, например чрезмерно амбициозный.

слабый контроль над поставщиками и клиентами

чрезмерно амбициозный и чрезмерно оптимистичный

плохое управление запасами и активами

недостаточное знание соперников

нанимают не тех людей

Глоссарий

открыть бизнес начать бизнес.

риск возможность того, что что-то плохое может случиться в будущем, рискованно прил.

сбой (о бизнесе) невозможно продолжить, синхрон выходит из бизнеса,

качество хорошее или плохое состояние или характер чего-то по сравнению с аналогичными вещами.

товаров (пи . ) вещи, которые предназначены для продажи.

неадекватно недостаточно: недостаточно хорошо, опп. адекватный.

маркетинговое исследование - исследование того, что люди хотят покупать и почему.

поставщик Компания, которая предоставляет что-либо для другой компании, поставка v.

содержит все, что компания продает в любой конкретный момент.

актив: Ценная вещь, которой владеет физическое или юридическое лицо (например, фабрика).

конкурирует с человеком или компанией, которые конкурируют с другим, синим конкурентом.

нанять sb дать кому работу (работодатель - sb, который это делает; работник - sb, который работает на работодателя), syn take sb на inf.

1. Обведите в этом списке вещей, которыми вы можете владеть или продавать.

КонкурентбизнесработникактивмаркетприбытиеТоварпоставщиккачество запасов

2. Закончите предложения. Значение должно быть таким же, как в предложениях слева.

Это рискованный бизнес .

1) Когда она начала свой бизнес?

2) Почему бизнес рухнул?

3) Мы являемся основной компанией, которая их поставляет.

4) Их продукция не очень хороша.

5) Вы все еще нанимаете его?

6) Когда вы ее наняли?

Этот бизнес связан с ___ риском _____

Когда она установила ___________?

Почему они вышли ________?

Мы их основные ___________.

Их продукты плохие _____.

Ты все еще его ___________?

Когда вы взяли __________?

3.Какие ошибки совершают предприятия? Завершите предложения словами из коробки.

конкуренты, оптимистичные оценки исследовательских активов, работают поставщика

► Компания не имеет эффективного контроля над своими клиентами или своими ____ поставщиками _ ___

1) Компания не ведет адекватный рынок _______________

2) Компания плохо управляет своими акциями и _____________

3) Компания не очень хорошо знает свое _ ________

4) Компания _______________ не те люди.

5) Компания слишком -____________ и слишком -_____________ того, чего она может достичь.

3 C РОСТ (прослушивание 6 )

Первые годы могут быть тяжелыми, но если компания сможет пережить этот трудный период, она может превратиться в успешный бизнес:

Число клиентов увеличивается на

, и компания завоевывает долю рынка

оборот увеличивается - компания выходит на уровень

бренд развивает репутацию

Рынок - это объем купли-продажи определенного вида товаров, т.е.г. Существует большого рынка для этих компьютеров. Это также относится к области или группе людей, которые что-то покупают, например европейский рынок, подростковый рынок. Лидером рынка является компания с наибольшей долей рынка.

Компания нуждается в большем капитале и может продать акции населению для получения финансирования

в конечном итоге этот рост может привести к тому, что компания будет поглощена более

В центре внимания: РЫНОК

Глоссарий

рост процесс увеличения размера или количества, рост v .

борьба период действий для достижения чего-то трудного, SYN усилия , борьба v.

выжить продолжать существовать в сложной ситуации, выжить n .

получить sth получить sth. ОПП проигрывает ул.

долей разделенных частей.

безубыточность без прибыли или убытка

торговая марка название, под которым продается один или несколько товаров, e.г. «Ника».

репутация мнение людей о чём-то (хорошее или плохое).

акций (usu pl) единиц равной стоимости, на которые делится компания и которые затем продаются для получения денег (покупатели затем владеют частью компании).

приобретение компании приобретение другой компании поглощение n.

1.Завершите предложения. Значение должно быть таким же, как в предложениях слева.

Будут ли они расти дальше?

1) Они возьмут на себя это?

2) Люди говорят, что компания очень хорошая.

3) Они не получат ни прибыли, ни убытка.

4) Это самая большая компания на рынке.

5) Вы беспокоитесь, что они могут не выжить?

6) Они выжили, но это было сложно.

Будет ли продолжение __ рост __?

Будет ли ___________?

Компания имеет очень хороший

_______________________.

Они будут _______________.

Это рынок ____________.

Вы беспокоитесь о своих

_______________________?

Они выжили, но это было

а _______________________.

2. Закончите предложения.

Это была борьба, но я думаю, что бизнес выживет ___ ___.

1) Сейчас у компании _____________ 10 процентов рынка.

2) Я купил 1000 _______________ в этой компании. Сейчас они стоят более 10 000 фунтов стерлингов.

3) Люди продолжают покупать одно и то же _____________ хлопьев для завтрака, потому что это знакомо.

4) В безалкогольных напитках _______ было значительно _________: за два года рост составил 25 процентов.

5) Я думаю, что компания может быть закрыта _________ к концу года.

6) Это был хороший год: мы _______________ еще 5 процентов рынка.

Блок 4

МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ

1. Перед тем, как начать.Подумайте о вещах, которые есть у вас дома или в университете, например холодильник, телевизор, компьютер. Как называются компании, которые их сделали?

2. Чтение. Прочтите текст и исправьте утверждения.

1) Британские компании не продают за границу. □

2) Транснациональные компании продают одни и те же товары на разных рынках. □

3) Усиление конкуренции хорошо для производителей и плохо для потребителей. □

4) Изменения обменного курса не важны в международной торговле.□

Международная торговля - это когда компании из одной страны продают свои товары или услуги в других странах. Например, Великобритания производит автомобили, оборудование, нефть и химикаты, которые экспортирует на зарубежные рынки. Другой британский экспорт включает такие услуги, как банковское дело и путешествия. Они зарабатывают иностранную валюту для Великобритании. Импорт в Великобританию включает автомобили, продукты питания и электротовары.

Многие компании открывают дочерние компании за границей либо для производства, либо для сбыта, либо для того и другого.Эти компании называются транснациональными корпорациями - например, Shell, Ford и Sony. Большинство транснациональных компаний «думают глобально, а действуют локально». Это означает, что они стараются понять и удовлетворить потребности каждого рынка, на котором они продают.

Международная торговля означает, что больше компаний конкурируют друг с другом за продажу своей продукции. Это означает более низкие цены, что хорошо для клиентов, поскольку они платят меньше и имеют больший выбор. Однако производители получают меньше прибыли.Многонациональные компании часто ищут способы снизить свои затраты, например, производя свою продукцию в странах, где рабочая сила стоит дешевле.

Изменения обменного курса могут сделать компанию более или менее конкурентоспособной. Обменный курс - это количество одной валюты, необходимое для покупки другой валюты. Например, в 2002 году за один британский фунт можно было купить около 200 японских иен, поэтому обменный курс был 1: 200. Если обменный курс падает, экспорт становится дешевле, поэтому компании становятся более конкурентоспособными.Если обменный курс растет, экспорт становится дороже, поэтому компании становятся менее конкурентоспособными.

3. Словарь. Сравните слова и фразы в тексте, выделенные жирным шрифтом, с определениями (1-8). Затем напишите слова и фразы на своем языке.

1) сколько компания платит своим работникам _________________________

2) вид денег, используемых в другой стране или на другом рынке ____________

3) стоимость одной валюты по сравнению с другой _________________

4) более мелкие компании, входящие в состав более крупной компании _____________

5) компании, работающие более чем в одной стране _______________

6) вещи, произведенные в вашей стране и продаваемые в других странах _______

7) места за границей, где можно продавать свою продукцию ________________

8) вещи, произведенные в других странах и продаваемые в вашей стране _______

4.Посмотрите на карту слов, чтобы найти глагол конкурировать. Составьте аналогичные карты слов для этих слов: производят, используют, работают . Используйте словарь, чтобы помочь вам.

5. Говорящий. Работать в парах. Вы работаете в многонациональной компании. Вы ищете новый зарубежный рынок для производства и продажи своей продукции. Посмотрите эту информацию о двух возможных международных рынках. Обсудите, какой рынок кажется лучше: А или Б.

Рынок А Рынок B
Конкуренция со стороны других экспортеров высокий средний
Курсы валют конюшня рост
Затраты на оплату труда $$$ $
Личные доходы населения $$$$$ $$

Реальный

Используйте газеты, журнальные статьи или Интернет, чтобы узнать о международной компании, которая вас интересует.Узнайте, что он производит, каковы его основные рынки и где находятся его дочерние компании. Подготовьте короткий доклад.



: 2016-11-02; : 2591 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -.

Я

5 ()

В статье рассматриваются проблемы экономического ______ нашей страны.

:

A политика B политик

C политика D политическая

6 ()

Это не моя книга, это ______.

:

A их B сами

C их D их

7 ()

У меня ______ работа в мире.

:

A лучшее B лучшее

C хорошее D хорошее

8 ()

Он хорошо знает ________ историю Французской революции.

:

A B и

С Д а

5. 9 ()

Я прекрасно провел время _______ мой рабочий отпуск.

:

A по B по

C по D

6. 10 ()

Она пошла на работу _______ простудилась.

:

A или B для

C как D хотя


7. 11 ()

- Ты _______ жесткий сегодня.

- Да, у меня много дел.

:

A работ B отработано

C рабочие D рабочие

8.12 ()

_______ Все свои деньги Мартин попросил в ссуду.

:

A Израсходовано B Израсходовано

C Израсходовав C Израсходовать

9. 13 ()

Дорогой Том, Женись и я хотим _______ тебе _______ день рождения.

:

А поздравляю... в Б поздравляю от

C поздравить с D поздравить с

10. 14 ()

Джон ______ взял такси, потому что он опоздал.

:

A должно было B не было

C мог D был до

______________________________________________________________

II

1.5 ()

Сегодня ______ холодно, учитывая, что еще лето.

:

A необычно B обычно

C обычность D обычно

2. 6 ()

Что ты делаешь _____ вечером?

:

A эти B эти

C это D это


3.7 ()

Крушение Титаника было ____ бедствием того времени.



:

A наибольший B более крупный

C больше D большое

4. 8 ()

Есть ______ хороший шанс, что мы опоздаем на поезд.

:

A и B

C a D и

5.9 ()

Современный английский начался ____ пятнадцатого века.

:

A на B на

C от D по

6. 10 ()

_____ Я учился в начальной школе; Я жил по соседству со своим лучшим другом.

:

A Сколько B Когда

C Почему D Где

7.11 ()

не увидел меня, как он _____, когда я вошел в комнату.

:

A прочитано B прочитано

C читал D читал

8. 12 ()

предпочитает ______ в этой комнате.

:

A жизни B жили

C жить D жить

9.13 ()

Крис пытается ________ курить.

:

A отдать B отдать от

C сдаться D сдать

10. 14 ()

Я _________ приду к вам на вечеринку завтра. Я собираюсь сдать экзамен.

:

A косяк B neednt

C не должен D должен

__________________________________________________________________

III

1.5 ()

Если вы не говорите на этом языке, вы больше похожи на.

:

A иностранец B иностранец

C иностранец D иностранец

2. 6 ()

Что ты делаешь ___________ вечером?

:

A эти B эти

C это D это

3.7 ()

Думаю, вы понимаете, чем другие.

:

A gooder B лучше

C лучший D лучший

4. 8 ()

_______ Лондонский Тауэр - популярная достопримечательность.

:

A An B A

C The D

5.9 ()

Я поступил в ______ МГУ в прошлом году.

:

A от B до

C дюйм D

6. 10 ()

Ее платье было не таким красивым ______ мое.

:

A чем B как

C ─ D но

7.11 ()

- Собираетесь ли вы сегодня за покупками?

- Нет. Я ______ вчера.

:

Поехал Б ушел

C пошел D исчез

8. 12 ()

Вы позволите мне _______ мобильный?

:

A для использования B с использованием

C использовать D использовать

9.13 ()

Они решили ______ ходить, хотя и устали.

:

A выход B выход

C перейти в D перейти после

10. 14 ()

- Как прошел тест?

- Легко. Все студенты ________ сдают его.

:

A могли B могли

C может D должен

__________________________________________________________________

IV

1.5 ()

короче, больше _____ встреча оставляет время для работы.

:

A производительность B производительность

C производительность D производство

2. 6 ()

Было хорошей идеей _____ пойти купаться сегодня днем.

:

A ваш B вам

C себя D свое

3. 7 ()

Травы там было _____ больше, чем на верхнем поле.

:

A длиннее B длиннее

C самый длинный D более длинный

4.8 ()

Самое старое живое дерево в мире растет в _____ Калифорнии.

:

A ─ B

C и D a

5. 9 ()

Пирамиды были построены _____ людьми, жившими очень давно.

:

A по B из

C с D после

6.10 ()

Начните с минуты _____ двух светской беседы.

:

A или B но

C и D , если

7. 11 ()

Хочешь бутерброд? - Нет, спасибо. Я _____ только _____ обед.

:

A было _____ с B было _____ с

C иметь _____ было D am _____ было

8.12 ()

_____ ее прибытия, я пошел к ней.

:

A Сказано B Сказано

C Рассказать D Рассказать

9. 13 ()

Павел _____ в гостях у родителей.

:

A настаивал на B настаивал на

C настаивал D настаивал на

10.14 ()

Твое лицо мне кажется знакомым. Мы _____ где-то встречались.

:

A необходимо B необходимо

C должно D должно

__________________________________________________________________

В

1. 5 ()

Соседним племенам было трудно ________ мирно

:

наличие B наличие

C сосуществовать D существует

2.6 ()

Что ты делаешь ________ вечером?

:

эти B эти

C те D те

3. 7 ()

Некоторые автомобильные двигатели ______, чем другие.

:

более эффективно B наиболее эффективно

C самый эффективный D более эффективный

4.8 ()

Есть ______ хороший шанс опоздать на поезд

:

B a

C D и

5. 9 ()

Начало современного английского языка ______ пятнадцатого века.

:

дюйм B при

C от D по

6.10 ()

________ Я коплю часть карманных денег, я не смогу купить велосипед.

:

Если B Ли

C За исключением D Менее

7. 11 ()

Вчера _______ мне было очень поздно добираться домой из-за пробок.

:

взял B взял

C был взят D взял

8.12 ()

Посмотрите на дерево! Идет _____.

:

должен упасть B упасть

C падение D падение

9. 13 ()

Крис пытается _______ курить

:

A отдать B отдать от

C сдаться D сдать

10.14 ()

Я ______ приду на вечеринку завтра, я собираюсь готовиться к экзамену.

:

косяк B косяк

C neednt D shouldnt

__________________________________________________________________

VI

1. 5 ()

Словарь с хорошими примерами очень ____.

:

A полезный B полезный

C б / у D бесполезно

2. 6 ()

Мы собираемся пригласить на праздник всех ______ друзей.

:

A нас B наши

C ср D им

3.7 ()

Она сделала ______ вдох и нырнула за ожерельем, которое она уронила.

:

A очень глубокий B глубокий

C более глубокий D самый глубокий

4. 8 ()

Поехали гулять по ______ берегу.

:

A B the

C и D любой

5.9 ()

Они едут во Флориду ______ в неделю.

:

A в B по

C на D вниз

6. 10 ()

Я люблю теннис ______ Я тоже люблю плавать.

:

A для B как

C но D если

7.11 ()

- Вы собираетесь делать покупки сегодня вечером?

- Нет. Я _______ вчера.

:

Поехал Б ушел

C ушел D пошел

8. 12 ()

Хелен любит ______ книги.

:

A для чтения B для чтения

C чтение D чтение

9.13 ()

Сэм потратил полчаса _______ свои ключи.

:

A ищу B ищу

C смотрящий D смотрящий

10. 14 ()

Я _______ приду к тебе завтра на вечеринку. Я собираюсь сдать экзамен.

:

A mustnt B shouldnt

C не могу D neednt

__________________________________________________________________

VII

1.5 ()

Мы __________ были на вечеринке по случаю дня рождения моих друзей.

:

A фантастика B фантастика

C фантастически D фантастически

2. 6 ()

Это не моя книга, это _________.

:

A себя B их

C их D их

3.7 ()

У меня _______ работа в мире.

:

A лучше B лучше

C лучшее D хорошее

4. 8 ()

Внезапно она прекратила ужинать и вышла.

:

A a B

C D например

5.9 ()

Он посмотрел на меня и взял карандаш _______ свою сумку.

A из B из

C в D из

6. 10 ()

Могу я спросить вас ______ вы предпочитаете кошек или собак?

:

A если B или

C для D -

7.11 ()

Плохие новости ______ быстро.

:

A ход B ход

C едут D не едут

8. 12 ()

Снова нет смысла в _____. Дома никого нет.

:

A для звонка B звонка

C , чтобы позвонить D позвонить

9.13 ()

Я был ______ в газете, чтобы найти необходимую информацию.

:

A присмотр B ищу

C глядя на D просматривая

10. 14 ()

Вы _______ расскажете родителям о поведении Анны.

:

A должен был B иметь

C должен D должен

__________________________________________________________________

VIII

1.5 ()

Отель был _______, но был немного дороже.

:

Прекрасный Б Любовь

C любящий D милый

2. 6 ()

Это не мой учебник, _____ дома.

:

A мой B шахта

C шахтная книга D шахта одна

3.7 ()

Можете ли вы прийти _____ в следующий раз?

:

A более раннее B самое раннее

C ранее D ранее

4. 8 ()

Мне очень понравилось _____ эссе, которое вы принесли на днях.

:

A и B

C a D

5.9 ()

Моя машина сломалась по дороге на работу. Я оставил _______ гараж на ремонт.

:

A по B из

C для D at

6. 10 ()

На небе нет облаков. Вчера не было облачно _____.

:

A тоже B ни один

C также D либо

7.11 ()

Ты _______ прекрасная песня, когда я вошел в комнату. Что это было?

:

A пел B пел

C пел D пел

8. 12 ()

Машина не стоит ________.

:

A в ремонт B ремонт

C в ремонте D в ремонте

9.13 ()

Джим ________ том ________, чтобы он мог слушать новости.

:

A появился B превратился в

C выключено D выключено

10. 14 ()

Джон _____ взял такси, потому что он опоздал.

:

A мог B был до

C мог D имел

__________________________________________________________________

IX

1.5 ()

Джаз был изобретен чернокожим американцем ____________.

:

А мюзикл Б музыковед

C музыканты D музыка

2. 6 ()

Изучим составные части лекарств и ________ состав.

:

A их B их

C его D их

3.7 ()

Жизнь не ________, как раньше.

:

A легкий B самый простой

C проще, чем D так просто

4. 8 ()

На днях папу пригласили в школу ____ к директору.

:

A B a

C D и

5.9 ()

Их дочь хорошо _____ иностранные языки.

:

A с B для

C дюйм D at

6. 10 ()

_________ Я откладываю часть своих карманных денег, я не смогу купить велосипед.

:

A минус B ли

C, кроме D , если

7.11 ()

Если он _____ Лондон поездом, он прибудет туда в среду.

:

A отправляется на B отправляется на

C оставить на D осталось на

8. 12 ()

Компьютерная графика сделала компьютеры проще ________.

:

A для использования C с использованием

B использовать D будет использоваться

9.13 ()

Я действительно __________ мод. Я тоже

:

A заинтересован B заинтересован

C интересует D интересует

10. 14 ()

Это официальный случай, поэтому я ______ ношу костюм и галстук.

:

A банка B май

C должно D должно

__________________________________________________________________

Х

1.5 ()

Вы должны быть очень ___________ в этой компании.

:

A осторожно B осторожно

C заботливая D небрежная

2. 6 ()

У нас каждый день лекции; мы регулярно посещаем ________.

:

A их B их

B их D это

3.7 ()

Моя комната ____ одна в нашей квартире.

:

A самый удобный B более удобный

C самый удобный D самый удобный

4. 8 ()

День Благодарения - один из _____ самых популярных праздников Америки.

:

А А Б и

C D ─

5.9 ()

Мой друг интересуется _____ архитектурой.

:

A в B по

C около D для

6. 10 ()

Я ____ видел, как Юлия ____ написала ей.

:

A nonenor B or

C oror D neveror

7.11 ()

Когда я вошел в комнату, она ____ на софе.

:

A лежал B лежал

C лежал D лежал

8. 12 ()

Я не могу сделать телевизор _____.

:

А работа Б работа

C рабочий D рабочий

9.13 ()

:

Я посмотрю ______ ваших детей, если вы завтра будете заняты.

A для B при

C как D после

10. 14 ()

Вы _______ используете свои знания более эффективно.

:

A до B должны до

C май D должен

_________________________________________________________________

XI

1.5 ()

В коридоре было очень __________.

:

A дымчатый B курящий

C дым D курильщик

2. 6 ()

Я не думаю, что это моя книга. Это ________?

:

A ваш B ваш

C вы D сами

3.7 ()

Женева - один из ________ городов мира.

:

A модернист B самый современный

C самый современный из D более современный

4. 8 ()

Когда вы обычно ложитесь спать?

:

A B a

C ─ D и

5.9 ()

Мой друг интересуется _____ архитектурой.

:

A в B на

C около D для

6. 10 ()

Вчера мне никто не звонил. Никто не приходил _______.

:

A тоже так

либо D , ни

7.11 ()

11. Мы _____ от него, так как он уехал в США.

:

A не слышал B не слышал

C не слышал Не слышал

8. 12 ()

Когда ______ телеграмма, мы должны использовать как можно меньше слов.

:

A письменный B письменный

C запись C запись

9.13 ()

Не возражаете, если я переключу ____ телевизор? Я хочу посмотреть новости.

:

A внутри B далеко

C на D откл

10. 14 ()

В этом офисе вы ______ носите галстук, в этом нет необходимости.

:

A косяк B не нужно

C mustnt D не нужно

__________________________________________________________________


1 | 2 | 3 | 4 |
.

English FILE Pre-intermediate Workbook w - Inglese 35454

ENGLISH FILE

Pre-intermediate Рабочая тетрадь с ключом

Клайв Оксенден Пол Селигсон с Джейн Хадсон

ОКСФОРД

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ

лучший способ научить студентов говорить

English File t hir d edit ionzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA дает вам мотивирующую, приятную уроки, которые работают.

  • Проверенный баланс грамматики, словарного запаса, произношения, и навыки.дополнительная практика, учебные ресурсы и игры. Аудио> Почти три часа аудио для прослушивания и Произношение, которое можно перенести на мобильные устройства

    Oxford) цифровой смысл zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA

    Студентам

    • Тетрадь ученика с iTutor
      • Тетрадь с iChecker (с ключом или без ключа)
    • Онлайн-книга с iChecker
    • Онлайн-навыки
      • Приложение для произношения английского файла
    • Студенческий сайт http: // www.oup.com/elt/englishfile Для учителей
      • Компакт-диск с тестами и оценками для учителя
      • iTools
      • Аудио компакт-диски класса
      • Класс DVD
      • Сайт учителя
      • Интернет-рабочая тетрадь

    OXFORD

    УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ПРЕССА

    http://www.oup.com

    для всех ваших урожденная проверка онлайн перейти к oxfordenglishtesting.com

    testin 9 нужно

    H = ldil B B A

    ISBN 978-0-19-459873-6

    9 78019411598736

    STUDYEHILINK? iChecker

    Аудио: когда вы видите этот символ ^ Sff ^ S), перейдите в iChecker диск в конце этой Рабочей тетради.Загрузите диск в свой компьютер.

    File test: В конце каждого файла есть тест. Чтобы сделать тест, загрузите iChecker и выберите «Тесты». Выберите тест для файла вы только что закончили. АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ PRf - "N 'i RM I DJAT i iCH! CK! K

    Введите свое имя и нажмите «ENTER».

    АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ

    Выберите «АУДИО БАНК».

    АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ -

    Щелкните упражнение для файла. Затем используйте медиаплеер слушать. Вы можете передать звук на мобильное устройство, например.г. ваш iPod, из папки audio на диске.

    Есть также больше практики, доступной онлайн в English File сайт: http://www.oup.com/elt/englishfile

    Без копирования или обмена файлами Этот цифровой ресурс защищен международным авторским правом. законы. Вы не должны изменять, адаптировать, копировать, хранить, передавать или распространять содержание этого ресурса под любыми другими брендинг или как часть любого другого продукта. Вы не можете распечатать материал для любых коммерческих целей или перепродажи.

    3

    Сегодня первый день в твоей оставшейся жизни. Аноним

    эээ ты откуда?

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA порядок слов в

    вопроса a Поместите слово в правильное место в вопросы. 1 Где ты родился? (мы) Где вы родились? Где zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA? 2 Есть ли братья или сестры? (вы)

    3 В какой университет вы ходите? (делать)

    4 На каких языках вы говорите? (банка)

    5 Где ты раньше учил английский? (сделал)

    6 Какую музыку ты слушаешь? (к)

    7 Как вы занимаетесь спортом? (часто)

    8 Где вы были в прошлые выходные? (перейти)

    b Записывайте вопросы в простом формате настоящего или прошедшего времени.1 Где ты учишься в университете? (вы / идете в университет) 2 Что? (ты / сделал прошлой ночью) 3 Что?

    2 СЛОВАРЬ распространенных глагольных фраз

    (телепрограммы / твоя девушка / смотреть) 4 Когда? (твой день рождения) 5 Где? (вы из) 6 Где (ваши друзья / уходят / отпуск в прошлом году) 7 Какие книги? (ты читаешь) 8 Почему? (ты / злой вчера)

    Сопоставьте глаголы и существительные. 1. Родись на MTV, сериал

    ####### 2 до • б в доме, с друзьями

    ####### 3 слушайте • c две сестры, домашнее животное

    4 игры • упражнения, спорт

    ####### 5 прочтение • электронное письмо, журнал

    ####### 6 поговорим • е в кино, в отпуске

    ####### 7 live • г гитара, баскетбол

    ####### 8 часов • ч иностранный язык, английский

    ####### 9 g ° • i танцевальная музыка, R&B

    ####### 10 га • в Кракове, в Польше

    3 ПРОИЗНОШЕНИЯ гласных звука, алфавит a (Orcle) буква с другим гласным звуком.1 2

    "< дерево

    4 <с

    дерево

    5 Дж

    яйцо

    6 e

    яйцо

    7

    поезд поезд

    "< дерево

    4 <с

    дерево

    5 Дж

    яйцо

    6 e

    яичный сапог А В Г М Н Х К K P v C B S 1 CD J R D F K U

    Послушайте и проверьте. Затем послушайте еще раз и повторите буквы. c Подчеркните ударные слоги в этих словах.1 инструмент 2 программа 3 тринадцать 4 тридцати лет 5 университет 6 выходные 7 журнал 8 сестра 9 язык 1 0 адрес d fliTfyi £ ft Слушай и проверяй. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

    Настоящий друг - это тот, кто рядом с тобой, когда он / она предпочел бы быть в другом месте. Лен Вейн, американский писатель комиксов

    Выбор Рлотта

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Present Simple a Напишите отрицательные предложения. 1 Вы рано встаете.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Ты не встаешь рано 2 Здесь много дождей. 3 Мы живем в квартире. 4 Я играю в теннис. 5 У него борода. 6 Они ходят в спортзал. 7 Она ведет блог. b Завершите вопросы с помощью do или do. 1 Когда вы встречаетесь с друзьями? 2 в вашем ноутбуке есть веб-камера? 3 Во сколько нам нужно уехать? 4 твоя мама работает из дома? 5 Какие сайты вы используете чаще всего? 6 твоей девушке нравятся боевики? 7 ваш брат проводит много времени на Facebook? c Дополните текст правильной формой глаголов в поле.не приходи зарабатывать на учебу не люблю жить предпочитаю не видеть делиться хочу работать

    Я сильно отличаюсь от мой парень, Джейми. Джейми 1 работает ветеринаром, а он 2 довольно много денег. Я студент и 13 музыка в Университет. Я 4

    Джейми 5 и 1 6 _ городской центр. Мы часто 7 квартира, но Джейми 8

    быть учителем музыки, когда Я заканчиваю. _ в деревенском домике, квартира с друзьями в вечеринки в наших _. Он довольно застенчивый, поэтому он

    экстраверт, поэтому я II

    быть с другими людьми.Я вполне быть в группе. 111 Джейми много, потому что он обычно занят. Но когда мы вместе, нам всегда действительно 12 хорошо. Некоторые говорят, что противоположности притягиваются, и для Джейми и я, это правда.

    2 СЛОВАРЬ, описывающий людей Внешность a Завершите предложения. 1 У вашего парня карие глаза или голубые глаза? 2 У Тани у папы нет волос. Он

    _. Это

    и

    3 Волосы моего лучшего друга не ул. c. 4 Энди не бреется. У него есть б м.5 Вы не f си. 6 Когда Джейк был молод, он был очень но теперь он немного ов. 7 Мои волосы не каштановые, это п. И я не коротко, я м.

    у всех. Я думаю, ты вполне

    b Сопоставьте вопросы 1-6 с ответами a-f. 1 Как ты выглядел в детстве? 0 2 Как выглядит ваш муж? 3 Какая у тебя девушка? CH 4 Как выглядит твоя сестра? О 5 Какой Джордж? • 6 Каким вы были в школе? CH

    a Она высокая и стройная, с длинными светлыми волосами, б Он очень добрый и довольно трудолюбивый, c У меня были короткие вьющиеся волосы и я была полна.г У него короткие темные волосы и усы, e Она очень умна и довольно экстравертна, е Я был очень разговорчивым и немного ленивым.

    Личность Завершите противоположности. 1 болтливый 2 застенчивый 3 щедрые 4 дружеских 5 трудолюбивый 6 вид 7 серьезные 8 тупой

    тихий

    6

    3 ПРОИЗВОДСТВО zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA final s / es

    a ffiTfolfft Слушайте и (дуга) глагол с другим звучанием.

    змея

    2

    ####### ^ f

    змея зебра

    4 ^ v

    зебра

    Viz / Viz /

    работы смеется <^ aTcheg>

    жизни думает напитки

    знает дожди лайки

    очков начинается идет

    листа платья стирает

    учит готовит еду пропускает

    b Послушайте еще раз и повторите слова, c Подчеркните ударный слог.1 болтливый 2 экстраверта 3 недружелюбных

    4 щедрых 5 усов 6 серьезных

    7 кудрявый 8 тихий 9 лишний вес tHifc'cffl Слушайте и проверяйте. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

    4 ЧТЕНИЯ а Прочтите статью. Что происходит в «День холостяков» в Шанхае?

    11 ноября в Шанхае отмечается «День холостяков», и каждый год проводится свидание. событие происходит, где все одинокие мужчины и женщины города есть шанс встретить партнера. В прошлом году он был настолько популярен, что организаторам пришлось закрыть онлайн-регистрацию из-за больше нет мест.Ежегодно мероприятие посещают от 10,00 0 до 40,00 0 человек. Он проводится в районе Шанхая под названием Темза-Таун. Не менее 5 0 агентства знакомств принимают участие. Они установили стенды в ратуше с рекламные щиты с карточками с указанием роста, даты рождения, образования и годовой доход тысяч клиентов. Люди, которые не справились для регистрации на мероприятие организовать собственную неофициальную систему знакомств написав свои имена и номера телефонов на клочках бумаги и прикрепляя их к забору за пределами ратуши.Ежегодно в «День холостяков» принимает участие все больше людей из-за растет число одиноких взрослых в Шанхае. В центре города, более 24% людей старше 15 лет не состоят в браке.

    b Прочтите статью еще раз. Отметьте предложения T (истина) или F (ложь). 1 Люди, которые принимают участие в «Дне холостяков» не женаты. Т 2 Многие люди регистрируются на мероприятие на интернет. 3 Все свидания проходят в ратуше.flfl Слушайте радиопередачу о онлайн Свидание. Сколько людей называют программа? b Послушайте еще раз и сопоставьте вызывающих абонентов с предложения A-F. 1 Алан С _ 2 Кейт "" _ _ 3 Паоло _

    A У него / нее нет времени на светскую жизнь. B Он / она совершили ошибку. C I Т.е. / У нее был ребенок от партнера, который он / она познакомился в сети. D Он / она женился на ком-то, кто был женат ранее. E Он / она не любит знакомиться с новыми людьми. F Он / она сейчас счастлив в браке, но не имеет каждый ребенок.

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. парень / гаи / партнер pcutna / одиночный человек 'singl' p3: sn / улыбка / смайл / общительный 'saufabl / быть в (sth) / bi 'inta / хочется (что-то делать) / заполнять лайк / ладить хорошо (с) / хорошо ладить / пойти на свидание / гао на дейт / чувство юмора sens ov 'hjuima /

    2 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA присутствует постоянно

    azyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Посмотрите на картину еще раз.Прочтите путеводитель по музею описание этого. Напишите глаголы в настоящем продолжении.

    SundayzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA После полудня на острове Ла Гранд Жатт, 1884-86, Жорж Пьер Сёра Как видите, на этой картинке светит солнце zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA, а человек 2 (отдыхают) на берегу Сены в Париже. На справа на картинке мужчина и женщина 3 (выгуливать) своих собак. Слева мужчина на траве. На вид он 5

    (ложь) (расслабиться).в посередине картины две девушки (сидят) вниз. Какие 7 (они / делают)? Может они 8 (подождите) друзей? Или возможно они 9 (смотрят) других людей? Справа, возле деревьев, есть еще одна девушка. она 10 (играть), но мы не можем видеть, с кем.

    b Завершите предложения настоящим простым или настоящим непрерывная форма глаголов в рамке. пить драйв как слушать вживую дождь сон учиться носить работу 1 Извините. Я тебя не слышу. Я слушаю музыку. 2 Чарльз всегда на работе.3 'Тссс! Будь спокоен! Дети .' 4 Сегодня мы не можем играть в теннис. Это. 5 Фиона четыре чашки кофе каждый день. +6 Нам эта картина очень понравилась. 7 мой брат 8 Кэти всегда 9 Они не могут прийти в театр, потому что на экзамен завтра.

    для Apple. джинсы в домашних условиях.

    3 ПРОИЗВОДСТВО / а / и / а: / a Напишите слова в таблице. кардиган мода предпочитаю сандалии рубашка юбка свитер кроссовки брюки футболка третий мир

    10 Мои родители. в большом доме на даче.

    компьютерная птица кардиган предпочитаю

    b '__, послушай и проверь. Тогда послушай еще раз и повтори слова.

    4 ПРОСЛУШИВАНИЕ a Послушайте рекламу произведения искусства выставка. Что особенного в фотографиях?

    b Послушайте еще раз и ответьте на вопросы. 1 Где выставка Дэвида Хокни?

    2 Какую первую картину он нарисовал на своей iPhone?

    3 Что он делает со своими цветочными картинами?

    4 Когда последний день выставки?

    5 Сколько стоит выставка?

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы.ual / близко друг к другу / klaos ta'geda /

    ClMfc * ФАЙЛ 1

    glis H (проблемы отеля

    1 ПРИЕМ ЗВОНКА

    Завершите разговор фразой из коробки. У меня проблема с Wi-Fi. Я свяжу вас с ИТ. Я немедленно пришлю кого-нибудь. Извините, что снова беспокою вас. Проблема с душем. Это номер 402.

    A Здравствуйте, приемная. B Здравствуйте. 1 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Это комната 402.А чем я могу вам помочь? B 2. Нет горячей воды. A Простите, сударыня: B Спасибо.

    A Доброе утро, прием. B Здравствуйте. 4. Это комната 402.

    . Я не могу получить сигнал.

    A Чем могу вам помочь? В 5 A Мне очень жаль, мадам. 6 _ B Спасибо.

    2 АНГЛИЙСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ Дополните недостающие слова в разговоре.

    1 A Итак, вот и вы. B Да. Здесь здорово. 2 А У вас есть г v? B Да. Я вижу Эмпайр-стейт-билдинг из мое окно.3 Уильям - это я до встречи с вами. B Действительно? Кто такой Уильям? Пора идти. Ты м б действительно устал. B Думаю, ты прав. 5 А т, здорово увидимся снова. B Да. Я тоже рада тебя видеть.

    3 ЧТЕНИЯ a Прочтите рекламу и отметьте предложения T (верно) или F (ложь). 1 Парк Сентрал Нью-Йорк находится в центре города. T_ 2 Это недалеко от основных туристических достопримечательностей 3 Очень удобно. 4 Во всех номерах есть бесплатный Wi-Fi.5 Ресторан в отеле не очень дорогой. 6 В отеле есть бесплатная парковка. 7 Персонал говорит только по-английски.

    Park Central Нью-Йорк Нью-Йорк

    Наши объекты

    • сейф в номере
    • Wi-Fi в номере (за дополнительную плату)
    • электронная касса
    • гараж (за дополнительную плату)
    • обслуживание номеров
    • аренда авто на месте
    • 9 'ftshop v .;

    «Отличное расположение и сервис» Центральный парк Нью-Йорка расположен в самом центре города. ходьбы от Карнеги-холла, Бродвея и Музея Современное искусство (МОМА).Центральный парк находится всего в трех кварталах от отеля. Пятая авеню с международными бутиками и огромным отделом магазинов, находится всего в десяти минутах ходьбы от отеля. Для гостей, которые хотите уехать подальше, есть семь линий метро в трех кварталах от отеля. Park Central New York предлагает отличный сервис, большой комфорт и огромное значение. Бистро отеля Cityhouse предлагает идеальное обстановка для ужина перед концертом или бродвейским шоу в вечер. Гости могут насладиться комплексным меню по разумной цене. наблюдая, как мир проходит по Седьмой авеню через бистро негабаритные окна.В вестибюле также есть бар, где гости могут выпейте коктейль после шоу. Центральный парк Нью-Йорка расположен в центре города. идеальный отель для туристов, приезжающих в город впервые. Наши мульти- языковой персонал на стойке регистрации всегда рад организовать экскурсию. помощь и ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у гостей.

    b Подчеркните пять слов, которых вы не знаете. Используйте свой словарь посмотреть их произношение и значение.

    : Завершите текст прошедшей простой формой глаголов в рамке.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA 4 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA ПРОСЛУШИВАНИЕ

    приехать спросить книга не могу решить иди (x2) посмотрите возьмите хочу

    Праздник, которого не было Четыре года назад мы 1 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA решили уехать на выходные. Мы поехать в Португалию, поэтому мы; красивый квартира онлайн. Через неделю мы на такси до аэропорт. Мы 5 в аэропорту в два часа, и мы 6 для регистрации. Женщина за стойкой 7 нам за наши паспорта.Ср 8 9 найди их. Итак, мы 10

    в наших сумках, но мы Главная!

    1 Прочтите текст inzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA c еще раз. Ответить на вопросы.

    1 Когда они решили уехать на выходные? Четыре года назад. 2 Где 3 Как

    до 2 0? Португалия.

    4 Когда_ 5 Что_ 6 Где.

    квартира? Они забронировали это онлайн. _ в аэропорту? В два часа. _ спросить? Она попросила их паспорта. в конце? Они вернулись домой.rned) 2 утверждал, хотел остался 3 забронированы начали решили 4 приехали приглашенные загорали

    b Послушайте еще раз и повторите слова.

    c Запишите эти неправильные простые формы прошедшего времени в правильном круге.

    купил сломал приехал поймал выпил погнал отдал сделал позвонил фид сказал увидел сел пошел написал

    Послушайте, как пять выступающих говорят о праздники, которые им не понравились. Какой динамик ...? не были очень захватывающие выходные б не был с людьми, которых хотел быть с J_ c выбрал место отдыха из-за погода там d уехал в отпуск после того, как отношения закончились е чувствовал себя плохо, когда был в отпуске

    Динамик 4 Динамик 5

    ПОЛЕЗНЫХ СЛОВ И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы.атмосфера / 'aetmasfia / катастрофа ди'заиста / хостелы / 'hostlz / жаловаться / kam'plem / наслаждайтесь / m'djDi / флирт / фб: т / view / vjii: / распад / 'breik Ap / жаль (sb) fi: l 'sDri fb: / пойти не так / gao ron /

    d fflTEfl © Послушайте и проверьте. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

    Фотографии сделаны для удовольствия семья и родила соседей. Эдмунд Волкарт, американский социолог

    e история фотографии

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA прошедший непрерывный

    a Завершите предложения с глаголами в скобках в прошедшем времени.1 YouzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA смеялись (смеется), когда я сделал снимок. 2 Это (снег), когда приземлился наш самолет. 3 Мы (не едем) быстро, когда произошла авария. (он / делает), когда прибыл его босс? . (ты / плачешь) на вечеринке?

    4 Что 5 Почему 6 Я (сижу) в автобусе, когда увидела своего парня с другой девушкой. 7 Они (живут) в Новой Зеландии, когда родился их первый ребенок. 8 Он не позвонил вам, потому что его мобильный телефон (не работает). b Напишите предложения с указанием когда.Используйте простое прошлое и прошедшее непрерывное. 1 Они / спорят / официант / принести / счет. Они спорили, когда официант принес горку.

    2 Он / падает / с велосипеда / цикл / дом

    3 Дети / игры / видео игры / гости / прибытие

    4 У нас / есть / барбекю / он / старт / дождь

    5 Я / закончу / мой отчет / мой компьютер / сбой

    c Завершите рассказ простым прошедшим или прошлое непрерывное.

    Прошлым летом 1 я уехал (уехал) в Лос-Анджелес, чтобы остаться с моим двоюродным братом на несколько недель.Однажды днем ​​мы 2 (пообедать) в хорошем ресторане в центр города, когда мой двоюродный брат 3 (получить) позвонила ей на мобильный и вышла поговорить. Пока она 4 (говорит) со своим другом, я вдруг 5 (обратите внимание) человек в черной шляпе, который 6 (сесть) за следующий столик. Это был актер Джонни Депп! Он был один, и 17 (решить) воспользоваться моим шансом. Итак, я встал и 8 (иди) к его столу. `` Простите, можно сфотографироваться с тобой?' 10

    - спросил

    . Он (говорит) да, поэтому я (проходить) (взять)

    (стоп) официантка, которой 11 мимо и дал ей свою камеру.Ей 12 фото меня и Джонни, я поблагодарил их обоих, а затем я вернулся к моему столу. Когда моему двоюродному брату 13 (приди) спина, 1 14 (улыбается). «Почему ты выглядишь таким довольным собой?» спросила она. «Я сфотографировался с Джонни Деппом». 'Джонни Депп? Где он?' - Он там сидит. Посмотрите!' Она повернулась, чтобы посмотреть, а затем начала смеяться. «Это не Джонни Депп!» 115 (посмотрите) на человека в черной шляпе - он 16 (смеется) тоже.

    Водитель - самая опасная часть машины. LeozyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Кэмпион, французский юморист

    Вт

    ne dark Октябрьский вечер

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA таймеры и соединители

    a |] jrcle) правильные слова или фразы.е лето) я решил поехать в Перу. Я прилетел в Лиму, а затем отправился в город недалеко от Мачу-Пикчу, чтобы провести ночь. 2 На следующий день / после дня я поднялся на гору, чтобы навестить монумент. Я очень устал 3, когда / тогда я достиг вершины. 4 Внезапно / Вдруг я увидел мужчину, который учился в моем классе английского домой. 5 Две минуты спустя / Две минуты спустя он пришел подошел, чтобы поговорить со мной, и он был так же удивлен, как и я. 6 После этого / Когда мы решили поехать вместе. У нас был отличное лето, и мы продолжали видеться дома.Фактически, мы поженились два года спустя, и теперь у нас есть красивую дочь назвали Ханной.

    b Посмотрите каждую группу предложений. Завершите каждое предложение withzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA так, потому что, но или хотя. 1 Линда сбежала на станцию, потому что очень опоздала, б Линда опоздала и побежала Станция. c Линда сбежала на вокзал, она тоже поздно и она опоздала на поезд. 2 мы не могли выйти, у нас было действительно добрый день дома.б Шел дождь, мы остались дома. c Мы остались дома в прошлое воскресенье. шел дождь. 3 а Билеты были очень дорогими, удалось продать их все за час, б билеты были очень дорогими, они продал их все за час, c Они быстро продали билеты концерт был очень популярен.

    c Перепишите предложения, используя слова в скобках. 1 Я не завтракал, потому что не было времени, (так) У меня не было времени, поэтому я не позавтракал 2 У меня был отличный отпуск в Египте, хотя я не могу говорить Арабский, (но) Я не говорю по-арабски

    3 Мне не очень нравится Райан, но я пошла с ним на свидание.(хотя) Я пошел на свидание с Райаном,

    4 Я позвонил в полицию, потому что дверь в мою квартиру открытый, (так) Дверь в мою квартиру была открыта

    5 У Джима много денег, но он действительно злой, (хотя) Джим действительно злой,

    6 Мэри не смогла найти свой бумажник, поэтому она отменила его кредитные карты, (потому что) Мэри аннулировала свою кредитную карту

    2 СЛОВАРНЫХ глагольных фраз a Сопоставьте фразы.

    1 Джейми и Бет встретились с ней за ужином.

    ####### 2 Он играл за нее у двери.

    ####### 3 Она ушла • c чудесным вечером.

    ####### 4 Он ждал • д в клубе.

    ####### 5 Она отдала • е в новый ресторан.

    ####### 6 Он пригласил • в клуб очень поздно.

    ####### 7 Он взял ее • ее любимую песню.

    ####### 8 У них был • номер ее телефона.

    b Закройте правую колонку. Постарайтесь запомнить предложения.

    3 ПРОИЗВОДСТВО zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA ударение в слове

    azyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Напишите слова в таблице.Прослушай и проверь. потом послушайте еще раз и повторите слова.

    4 ЧТЕНИЯ а Прочтите историю. Пронумеровать абзацы в правильном порядке.

    Побег удачи

    Десять минут спустя пошел дождь. Вскоре Лиз стало трудно чтобы видеть из переднего лобового стекла. Было много воды по дороге, поэтому она ехала медленнее. Хотя Лиз была опытный водитель, ей стало страшно. Через час пожарные вырезали Лиз из машины. она попала в больницу, но врачи отправили ее домой, потому что серьезных травм у нее не было.Ее голова была в порядке и у нее было всего несколько порезов и синяков. Ее сын пошел собирать покупок из машины и отдал буханку хлеба своему мама. Теперь она собирается оставить его себе на память. Привет Однажды в ноябре прошлого года Лиз Дуглас решила уйти покупки в Глазго. Она поехала в супермаркет в центр города и провела утро, делая свой еженедельный магазин. Она заплатила за покупки, вернулась на автостоянку и положить пакеты с покупками на заднее сиденье машины. потом она поехала домой. Впрочем, Лиз повезло.Когда она затормозила, буханка хлеба вылетел из одной из сумок. Машина перевернулась, и буханка хлеба приземлилась между головой Лиз и крыша машины. Это не позволило ей удариться головой о крышу машины. I I Внезапно она потеряла контроль над машиной. Она увидела телеграфный столб перед ней и притормозил. Она закрыла ее глаза и надеялись, что подушки безопасности в машине сработают. К сожалению, этого не произошло.

    5 ПРОСЛУШИВАНИЕ ffiiTTjflfr Послушайте радиопередачу о люди, которым повезло сбежать.Отметьте предложения T (истина) или F (ложь).

    1 Морин Эвасон была в отпуске, когда случилась авария. 2 Она лежала в больнице четыре месяца. 3.Жозеф Рабаду сидел на полу когда произошла авария. 4 Грузовик врезался в телевизор. 5 Барри Макрой пил кофе, когда произошла драка. 6 DV D был в кармане его куртки.

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. годовщина / aem'v3: s3ri / тормоз / брейк / идеальный p3: фикт / как обычно az 'ju: 3al / перейти дорогу крос 5а раод / Хай-стрит / Хай-стрит: т / счастливый конец 'tuepi' endirj / как раз вовремя / d3ASt in 'taim / безумно влюблен / 'maedli in IzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBAav / до последнего момента an'til Sa la: st 'maomant /

    * 5 SU ФАЙЛ 2

    b Посмотрите на выделенные слова.33) Слушайте и повторяйте. Скопировать ритм. 1 Вас встретят в аэропорту? +2 Думаю, опоздали. 3 Я не забуду свой паспорт. 4 Во сколько вы собираетесь приехать? 5 Она собирается подняться на лифте.

    4 ЧТЕНИЯ

    a Прочтите текст. Сколько аэропортов собирается в Пекине иметь в 2020 году? б Прочтите текст еще раз. Отметьте предложения T (истина) или F (ложь). 1 Атланта пользуется услугами более 5 4 миллионов человек Международный аэропорт каждый год.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBAt s © Слушайте пять разговоров в аэропорту. Совместите динамики с местами в коробке. Прибытие Регистрация выдачи багажа Таможенная иммиграция Диалог 1 Диалог 2 Диалог 3 Диалог 4 Диалог 5

    Прибытие

    b Послушайте еще раз и ответьте на вопросы. 1 Что ел мужчина в самолете? 2 Какой номер ворот? 3 Какой номер телефона у друга? 4 Какого цвета чемодан? 5 Что купила женщина?

    В мире
    Самый крупный аэропорт

    Самый загруженный аэропорт в мире сегодня находится в США.почти 54 миллиона пассажиров проходят через Atlanta International Аэропорт каждый год. Однако к концу следующего десятилетие будет новый аэропорт еще больше и занятее, чем в Атланте. Новый аэропорт будет в столица Китая: Пекин. В Пекине уже есть два аэропорта. Первый - Пекин Кэпитал, где был построен дополнительный терминал для Олимпийских игр 2008 г. Игры. Второй - аэропорт Наньюань, который в основном используется военными самолетами. Всего более 73 миллионов пассажиров. прошел через аэропорт Пекин Столичный в прошлом году, что делает его второй по загруженности после Атланты.Но нынешний аэропорт недостаточно большой для всех китайских пассажиров, которые хотят путешествовать на самолете. Вот почему правительство собирается построить новый. Новый аэропорт будет в пригороде Дасин, на юге города. Дасин находится примерно в часе езды от центра города. Правительство собирается продлить Пекинское метро, ​​чтобы пассажирам было легче добраться до него. Планируется также строительство линии высокоскоростных поездов. Аэропорт будет восемь взлетно-посадочных полос для коммерческих рейсов, и девятая взлетно-посадочная полоса для использования в военных целях.Это сделает это самый большой и загруженный аэропорт в мире.

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. мечты / дриимз / доска / бо: д / объекты fa'sitatiz / с задержкой / ди'лейд / рай / 'paeradais / бесплатно (Wi-Fi) / пт / пассажир / 'paesind3a / стыковочный рейс безопасность / si'kjuarati / / ka'nektirj flait / путешественник / 'трсеваб /

    Будущее принадлежит тем, кто верит в красоте своей мечты. Элеонора Рузвельт

    VV / I \ Vhi V

    на встрече снова

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA настоящее постоянно (будущие договоренности) a Дополните текст настоящей непрерывной формой глаголов в скобках.

    'Привет, я Лиза, твой гид, и я расскажу тебе об организации ваша однодневная поездка в Париж. Мы начинаем (начинаем) нашу поездку примерно через пять минут, так что пожалуйста, устраивайтесь поудобнее. Мы 2 (водим) вас прямо до Дувра - мы 3 (не останавливаемся) на завтрак в пути. Мы 4 (садитесь) на паром 9,15, так что мы немного торопимся. когда мы приезжаем во Францию, мы Ср 6

    (ехать) прямо в Париж без остановок. (не доставить) вас в центр города, потому что движение ужасно.Мы 7 (остановка) в Торси, недалеко от Парижа. Мы 8 (прибытие) в Париж около полудня, так что у вас есть все днем, чтобы осмотреть достопримечательности и сделать покупки. Мы 9 (забираем) вас из вокзал в Торси в 5.30 вечера. Мы 10 (ловим) паром домой в 8.45, так что, пожалуйста, не опаздывайте. Теперь есть вопросы?

    b (Qircle) правильная форма глагола. Если обе формы возможно, отметьте предложение (•).

    1 А Почему ты так обеспокоен? B Я уверен (fmgoing tojjep / Я заблудился. 2 A Есть ли у вас какие-нибудь планы на эти выходные? B Да, я собираюсь в гости / я в гости к бабушке и дедушке В воскресенье.3 А Я собираюсь в Польшу на следующей неделе. B Действительно? Как вы думаете, скоро будет холодно? 4 A Мой брат проходит собеседование в Лондоне. Б Ой. Как вы думаете, он добьется / он получит работа? 5 А Который час поезд? B В 7.15. Не волнуйся. Мы не пропустим / не пропустим пропуская его. 6 A Мы собираемся в отпуск в следующем месяце. B Вы? Куда ты собираешься / собираешься? 7 А Как вы добираетесь до работы? B Я обычно ловлю автобус, но завтра пойду езжу / я еду, потому что автобусы бастуют.8 A Ваша девушка слишком быстро водит машину. B Я знаю. Я уверен, что у нее не будет / у нее однажды авария.

    2 СЛОВАРНЫХ глагола + предлоги Дополните предложения правильными предлогами. 1 Полностью согласен с тобой. 2 Мы прибываем в Бразилию в 6 утра. 3 я волнуюсь 4 Ждут _

    мой рейс, потому что идет снег. Анна. Она опоздала. 5 Она тратит много денег на одежду. 6 Я хочу поговорить со своим начальником после обеда. 7 Сара прилетает в аэропорт сегодня вечером.8 Как вы думаете, предложение правительства?

    PRONUNCIATION звучит дружелюбно Пронумеруйте диалоги в правильном порядке. X Хотите уехать на выходные? А как насчет следующих выходных? Что ты тогда делаешь? Ты свободен в эти выходные? Я люблю это! В ПОРЯДКЕ. Едем в Девон - местность красивая! Извините но нет. Я работаю в субботу. Ничего такого. В следующие выходные все в порядке. Я бы хотел. Отлично. Вы любите гулять? Прослушай и проверь.Затем послушайте еще раз и повторите предложения. Скопировать ритм.

    .

    Смотрите также

Поздравления на все случаи жизни

Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!

© 2013- Энциклопедия тамады