Как поздравить классного руководителя с днем рождения оригинально от класса


Как оригинально поздравить любимого учителя в школе – 13 идей

Автор Ольга Смирнова На чтение 8 мин. Просмотров 26.6k. Опубликовано Обновлено

Что для счастья нужно человеку? Нет, не подарок, а именно внимание! При этом радостно становится уже от самого факта, что кого-то смог сделать счастливым. Но еще теплее на душе, когда даришь счастливые мгновенья тому, кто дорог.

У каждого ученика был, есть и будет любимый учитель (у кого-то даже не один!). Поздравить его можно не только в профессиональный праздник, но также в любой другой знаменательный для него день. Как же сделать поздравление оригинальным и интересным, чтобы учитель запомнил его надолго?

1. Классика жанра – цветы

Если любимый учитель – женщина, то подарить ей можно цветы (это первое, что приходит на ум). Но просто подойти и вручить букет? Нет! Сам факт вручения можно сделать гораздо интереснее: ученики со словами поздравления по очереди вручают цветы, из которых будет состоять общий букет.

Поздравления каждого должны включать оригинальные пожелания:

  • Первую розу вручаем за безграничную любовь к нам;
  • Второй цветок будет служить напоминанием о том, что эта любовь взаимна;
  • У третьей розы мы удалили все шипы, чтобы жизнь для Вас казалась раем, чтобы Вы с легкостью преодолевали все преграды;
  • Четвертая роза – самая пышная, самая красивая, ее мы вручаем с пожеланиями здоровья.

И так далее.

А как выбрать свежие цветы на праздник – читайте в нашей тематической статье.                                                                                                                                 13 практичных советов, чтобы ваш букет прожил не одну неделю и запомнился надолго.                                                                                                                                    На что обращать внимание при выборе срезанных цветов? Стоит ли покупать нераскрывшиеся бутоны и готовые композиции? Обо всем подробно.

2. Поздравление в стихах

Тоже классика, однако привлекательная для многих. Тематика стихотворений должна быть близкой для учителя: о нем самом, о любимых учениках, о школьной жизни. Юмористический подход к сочинительству только приветствуется (если конечно у учителя есть чувство юмора). Само стихотворение можно оформить в рамку и вручить вместе с подарком.

Еще один способ такого поздравления: во время урока внезапно встает один ученик и в стихотворной форме выражает благодарность и поздравление от лица всех. После того, как он сядет, выступает второй участник, затем – остальные в порядке очереди. Таким образом, можно будет убить двух зайцев одним выстрелом: и учителя поздравить, и время урока сократить. Неожиданность и торжественность ситуации порадует педагога. Только не стоит так поздравлять тех, кто настроен серьезно работать даже в праздничный день (могут не оценить подготовку по достоинству).

Красивые стихи для учителя на 1 сентября – поздравляем с Днем Знаний красиво!     

3. Мини-концерт

Это поздравление требует тщательной подготовки и репетиций. Каждый ученик выбирает близкую ему форму поздравления: песня, танец, стихотворение, частушка. Затем группируются по интересам и готовят номера. После уроков показывают подготовленное мероприятие любимому учителю.

4. Дерево Пожеланий

Коллективное поздравление от учеников: каждый называет по одному слову – пожеланию для любимого учителя. Эти слова можно заранее написать на бумажных листочках, которые затем приклеиваются к стволу. Получится своеобразное Дерево Пожеланий для любимого учителя на весь год, которое вручается ему на память. Таким же способом можно оформить Поляну, Море, Небо Пожеланий.

5. Салют

Если ваш любимый учитель бесстрашен и может оценить чувство юмора, то можно поздравить его с помощью воздушных шаров. У каждого ученика в руках – по 3 шарика. Как только учитель входит в класс, ученики хором кричат поздравление: «Поздравляем Вас! Ура! Ура! Ура!». На каждый выкрик «Ура!» ученики иголкой лопают по одному шарику. Получается своеобразный салют в честь праздника.

6. Стенгазета

Поздравить любимого учителя можно стенгазетой, в оформлении которой приняли участие все желающие. Для оформления газеты можно использовать бумажные цветы, листочки, ленточки, фотографии, стихотворения, анекдоты. На листе можно оставить немного места для поздравлений от других учеников. Вручить готовую газету можно сразу после уроков.

7. Самая-самая

Музыкальное поздравление от учеников. Заранее подбираются отрывки песен и описания к ним (например, песня «У нее глаза…», описание – умопомрачительная). На доске закреплен лист с фотографией учителя. Под звуки музыки дети выносят соответствующие таблички и прикрепляют под фотографией. После музыкального вступления ученики поздравляют учителя, такого «доброго, умопомрачительного, красивого …» с праздником.

8. Поздравление в формате видео

Информационные технологии в наше время позволяют делать многое: фотографировать, записывать видео или голос, изменять внешность.

Используя разнообразные анимационные возможности, можно создать оригинальное видеопоздравление в различных стилях:

  • Интервью – в виде ответов учителя и учеников на вопросы о школьной жизни. Интересная форма интервью – когда в реальности задается один вопрос (Например, «Как выглядит ученик, упавший с велосипеда?»), а в видео совсем другой («Каким должен быть идеальный ученик?»). При этом вопрос остается тем, что задавали в первом варианте.
  • Обзор школьной жизни – используются фотографии и видео уроков, внешкольных мероприятий.
  • Сценки из школьной жизни, ералаш, театрализованные постановки.
  • Поздравление от каждого ученика – читают стихотворения, поют песню, танцуют.
  • Поздравление без слов. Все слова можно напечатать на бумажных листах, изобразить с помощью различных предметов (палочки, камешки, цветные конфеты).

Для подготовки к записи требуется совсем немного материальных затрат. Зато понадобятся время и фантазия, а также желание творить и руководить. Готовое видео записывается на диск и вручается учителю. Желательно организовать совместный просмотр, чтобы увидеть слезы радости на глазах любимого учителя и порадоваться вместе с ним.

9. Живое поздравление

Поздравление с «живыми» участниками – учениками. Здесь придется договориться с учащимися других классов, чтобы «живых» ресурсов хватило для «написания» слова «Поздравляем!». Под окнами рабочего кабинета ученики выстраиваются в нужном порядке, а затем громко зовут учителя по имени – отчеству. Как только учитель выглядывает в окно, громко кричат «Поздравляем!». При желании можно выпустить воздушные шарики, чтобы получился разноцветный поток, устремленный в небо.

10. Шуточный инструктаж

Словесное поздравление, зафиксированное на бумаге и заверенное печатью учреждения (можно договориться с директором).

Инструктаж может проводиться по любому поводу:

  • «Как правильно вести себя у директора в кабинете, чтобы выжить»;
  • «Как пользоваться учениками _ класса»;
  • «Как проводить уроки, чтобы они запомнились надолго»;
  • «Как вести себя в столовой, чтобы уберечь свое лицо от попадания остатков пищи».

Ученики по очереди зачитывают «вредные» советы: в кабинете директора сидеть тихо, как мышка; не перечить, чтобы не будить в нем тигра; к контрольной работе готовиться тщательно, обыскав каждый уголок металлоискателем. Инструктаж можно закончить шуточной песней или стихотворением собственного сочинения.

11. Дарим сердца

Для поздравления понадобятся сердца – из ткани или бумаги – с фотографией каждого ученика. На доске висит ватман, в центре которого приклеено фото учителя. Ученики по очереди подходят к ватману и со словами: «Я дарю частичку своего сердца Вам, потому что …» приклеивают в любом месте сердце. Когда все сердца будут приклеены, вручают готовый лист учителю со словами поздравления.

12. Русская рулетка

Ученики готовят поздравления, затем становятся, образуя круг. Учитель с закрытыми глазами становится в центре. Он вытягивает руки вперед, совмещает ладони и поворачивается по часовой стрелке, считая вслух до трех, затем останавливается. Тот ученик, на которого указывают руки учителя, читает поздравление и выходит из круга. После того, как прочтет поздравление последний ученик, все учащиеся хором поздравляют учителя. Все поздравления по мере выхода участников можно фиксировать в тетради поздравлений, которая потом и вручается в торжественной обстановке.

13. Сказочное поздравление

Для поздравления в таком стиле понадобится бумажная корона. Ученики встают в шеренгу напротив учителя. Первый надевает корону на себя и произносит такие слова: «Я, царь труда и отдыха, повелеваю, чтобы у … (имя, отчество учителя) режим труда и отдыха соответствовал норме». Затем передает корону следующему. Здесь нужно заранее распределить роли, кто будет каким царем и что будет желать. Например, царь лени и безделья может пожелать, чтобы его подданные обходили стороной учителя; царица скуки и тоски – чтобы тоскливо и скучно учителю было только во сне.

При выборе способа поздравления важно помнить, что самое главное в нем – это частичка души поздравляющего. Желать что-либо нужно только от души, и только потому, что самому этого хочется. Только в этом случае поздравление достигнет основной цели и подарит немного счастья любимому человеку.

Классный язык для учителей английского языка

Классный язык для учителей английского языка! В следующем уроке представлен полезный список фраз и выражений для учителей, преподающих английский язык с помощью изображений ESL.

Классные фразы для учителей английского языка - Видео

Узнайте больше полезных фраз на классном языке для студентов.

Классный язык: начало урока

1.Доброе утро

  • Доброе утро всем.
  • Добрый день всем.
  • Всем привет.
  • Привет, Джон.

2. Как дела?

  • Как ты сегодня?
  • Как у вас дела?
  • Как жизнь?
  • Как у тебя дела?
  • Тебе сегодня лучше, Дэвид?

3. Введение

  • Меня зовут мистер / миссис / мисс Ким.Я твой новый учитель английского.
  • Я буду учить вас английскому в этом году.
  • Каждую неделю у меня с вами пять уроков.

4. Пора начинать

  • Давайте начнем наш урок.
  • Все готовы начать?
  • Я надеюсь, что вы все готовы к уроку английского языка.
  • Думаю, мы можем начать сейчас.
  • Теперь мы можем приступить к работе.

5. Ожидание запуска

  • Я жду, чтобы ты замолчала.
  • Мы не начнем, пока все не успокоятся.
  • Перестань говорить и тише.
  • Успокойтесь, мы можем начать.

6. Уберите вещи

  • Закройте книги.
  • Убери свои книги.
  • Убери свои вещи.

7. Реестр

  • Кого сегодня нет?
  • Кого сегодня здесь нет?
  • Что сегодня с Джимом?
  • Что случилось с Джимом сегодня?
  • Почему вы отсутствовали в прошлую пятницу?

8.Поздний

  • Где ты был?
  • Мы начали десять минут назад. Что ты делал?
  • Вы опоздали на автобус?
  • Вы проспали?
  • Не позволяйте этому повториться.

Классный язык: простые инструкции

1. Вот несколько общих инструкций, которые класс может легко понять:

  • Войдите.
  • Выходи.
  • Встань.
  • Сядьте.
  • Выйди вперед в классе.
  • Подойдите к своим столам.
  • Поднимите руки.
  • Опустите руки.
  • Держите книги / ручки вверх.
  • Покажи мне свой карандаш.

2. В начале сеанса можно использовать ряд инструкций:

  • Обратите внимание, все.
  • Вам потребуются карандаши / линейки.
  • Мы научимся…
  • Вы готовы?
  • Откройте свои книги на странице…
  • Перейти на страницу…
  • Посмотрите действие пять.
  • Послушайте эту кассету.
  • Повторяй за мной.
  • Еще раз, пожалуйста.
  • Все…
  • У вас есть пять минут на это.
  • Кто следующий?
  • Вот так, а не так.

3. В конце сеанса можно использовать ряд инструкций:

  • Пора заканчивать.
  • Вы закончили?
  • Давай остановимся.
  • Остановитесь сейчас.
  • Давай проверим ответы.
  • Есть вопросы?
  • Собери свою работу, пожалуйста.
  • Собирайте книги.
  • Ваши парты опрятны?
  • Не забудьте взять с собой… завтра.

4. Инструкции также могут быть последовательными:

  • Первая
  • Далее
  • После этого
  • Затем
  • Наконец

5. Разговорный язык:

  • Готовы?
  • Ты со мной?
  • Ты в порядке?
  • ОК, пока?
  • Вы поняли?
  • Вы понимаете?
  • Ты следишь за мной?
  • Что ты сказал?
  • Еще раз, пожалуйста.
  • Повторите еще раз, пожалуйста.
  • Я не понимаю.
  • Я не понимаю.
  • Нравится?
  • Это нормально?

Классный язык: конец урока

1. Время до остановки

  • Пора остановиться.
  • Боюсь, пора заканчивать.
  • Придется здесь остановиться.
  • Вот звонок. Пора остановиться.
  • На сегодня все. Теперь можешь идти.

2. Не время останавливаться

  • Звонок еще не пошел.
  • Осталось еще две минуты.
  • У нас еще осталась пара минут.
  • Урок не заканчивается раньше пяти часов вечера.
  • Ваши часы должны быть быстрыми.
  • Кажется, мы закончили раньше.
  • У нас есть лишние пять минут.
  • Сидеть спокойно, пока не прозвенит звонок.

3. Подождите минутку

  • Погодите минутку.
  • Погодите минутку.
  • Оставайтесь на месте на мгновение.
  • Подождите, пожалуйста.
  • Еще кое-что перед тем, как уйти.
  • Вернуться на свои места.

4. В следующий раз

  • Мы проделаем оставшуюся часть этой главы в следующий раз.
  • Мы закончим это упражнение на следующем уроке.
  • Время истекло, продолжим следующий урок.
  • Мы продолжим эту главу в следующий понедельник.

5.Домашнее задание

  • Это твое домашнее задание на вечер.
  • Выполните упражнение 10 на странице 23 для домашнего задания.
  • Приготовьте следующую главу к понедельнику.
  • Сегодня нет домашних заданий.
  • Помните домашнее задание.
  • Возьмите рабочий лист, когда уходите.

6. До свидания

  • Всем до свидания.
  • Увидимся снова в следующую среду.
  • Увидимся завтра днем.
  • Увидимся в комнате 7 после перерыва.
  • Хорошего праздника.
  • Наслаждайтесь отдыхом.

7. Выход из комнаты

  • Становитесь в очередь.
  • Сформируйте очередь и ждите звонка.
  • Все снаружи!
  • Вы все выходите сейчас же!
  • Поторопись и уходи!
  • Постарайтесь не шуметь, когда уходите.
  • Тихо, когда уходишь. Остальные классы все еще работают.
  • Время навести порядок
  • В очереди

Язык обучения: Язык руководства классом

Вот несколько фраз, которые можно использовать для руководства классом:

Инструкции по подаче

  • Откройте свои книги на странице 52.
  • Выйди и напиши это на доске.
  • Послушайте, пожалуйста, запись.
  • Разделитесь на группы по четыре человека.
  • Закончите эту песню дома.
  • Давай споем песню.
  • Всем, пожалуйста.
  • Теперь все вместе.
  • Весь класс, пожалуйста.
  • Я хочу, чтобы вы все присоединились.
  • Не могли бы вы попробовать следующий?
  • Я хочу, чтобы вы это записали.
  • Не могли бы вы включить свет?
  • Может быть, стоит оставить это до следующего раза.
  • Кто хотел бы прочитать?
  • По какой теме будет докладывать ваша группа?
  • Вы хотите ответить на вопрос 3?

Последовательность

  • Во-первых, сегодня…
  • Правильно. Теперь перейдем к следующему упражнению.
  • Вы закончили?
  • И последнее, что сегодня скажем…
  • Чья очередь читать?
  • Какой у вас вопрос?
  • Следующий, пожалуйста.
  • Кто еще не ответил?
  • Позвольте мне объяснить, что я хочу, чтобы вы сделали дальше.
  • Идея этого упражнения состоит в том, чтобы вы…
  • У вас есть десять минут на это.
  • Ваше время истекло.
  • Закончите без двадцати одиннадцати.
  • Вы все видите доску?
  • Вы нашли место?
  • Вы все готовы?

Надзор

  • Посмотрите сюда.
  • Хватит говорить.
  • Послушайте, что… говорит.
  • Оставь это сейчас в покое.
  • Будьте осторожны.

Задавать вопросы

  • Где Билл?
  • Билл на кухне?
  • Скажи мне, где Билл.
  • Каким был дом?
  • Как вы думаете?
  • Как узнать?

Отвечая на вопросы

  • Да, верно,
  • Хорошо.
  • Почти. Попробуй снова.
  • Что насчет этого слова?

метаязык

  • Как по-испански «кукла»?
  • Объясните это своими словами.
  • пишется с большой буквы.
  • Может ли кто-нибудь исправить это предложение?
  • Заполните пропущенные слова.
  • Отметьте правильный вариант.

Каталожный номер

  • После того, как они уехали из США, The Beatles…
  • Церковь была построена в прошлом веке.
  • Это изображение типично английского замка.
  • На заднем плане видны…
  • Раз уж мы поговорим об этом…
  • Как я уже сказал,…
  • Подведу итоги.

Аффективное отношение

  • Вот это интересно!
  • Это действительно очень мило с вашей стороны.
  • Не беспокойтесь об этом.
  • Я был немного разочарован вашими усилиями.

Социальный ритуал

  • Доброе утро.
  • Cheerio сейчас.
  • Дай бог здоровья!
  • Хороших выходных.
  • Спасибо за вашу помощь.
  • С Днем Рождения!
  • С Рождеством Христовым!

Classroom Language: язык исправления ошибок

Вот несколько фраз, которые можно использовать при обратной связи со студентами:

  • Очень хорошо.
  • Это очень хорошо.
  • Молодец.
  • Очень хорошо.
  • Это хорошо.
  • Мне это нравится.
  • Прекрасно!
  • Вы проделали отличную работу.
  • Великолепно!
  • Потрясающе!
  • Вау!
  • Очень хорошо!
  • Отличный материал!
  • Фантастика!
  • Верно!
  • Да!
  • Хорошо.
  • Совершенно верно
  • Верно.
  • Вот и все.
  • Верно.
  • Совершенно верно.
  • Да, вы поняли.
  • Это зависит.
  • Полагаю, может быть.
  • В некотором роде, наверное.
  • Вроде да.
  • Это больше похоже.
  • Так намного лучше.
  • Так намного лучше.
  • Вы значительно улучшились.
  • Вы были почти правы.
  • Это почти все.
  • Вы на полпути.
  • Вы почти поняли.
  • Вы на правильном пути.
  • Нет необходимости спешить.
  • Спешить некуда.
  • У нас много времени
  • Продолжайте. Попробуй.
  • Давай.
  • Угадай.
  • Не совсем.
  • К сожалению, нет.
  • Боюсь, что это не совсем так.
  • Боюсь, вы не можете этого сказать.
  • Вы не можете здесь использовать это слово.
  • Хорошая попытка, но не совсем правильная.
  • Попробуй еще раз.
  • Не совсем верно. Попробуй снова.
  • Не совсем так.

Классный язык: язык спонтанных ситуаций

Если мы используем английский в спонтанных ситуациях:

  • Мы соотносим целевой язык с непосредственным окружением учащегося.
  • Мы используем спонтанные ситуации, чтобы использовать изучаемый язык.
  • Мы используем контексты, которые напрямую не связаны с учебной программой (используемым языком).

Вот несколько распространенных ситуаций, в которых можно использовать спонтанный английский:

  • С Днем Рождения!
  • Много возвратов (дня).
  • «» сегодня исполняется 12 лет.
  • «» сегодня одиннадцать. Споем «С Днем Рождения».
  • Удачи.
  • Удачи.
  • Надеюсь, вы пройдете.
  • Поздравляем!
  • Молодец!
  • Кого сегодня здесь нет?
  • Кого здесь нет?
  • Что случилось с… сегодня?
  • Мне очень жаль (об этом).
  • Извините, это моя вина.
  • Мне очень жаль.
  • Извините.
  • Могу я пройти мимо?
  • Вы преграждаете путь.
  • Я не могу пройти мимо тебя.
  • Уходите с дороги, пожалуйста
  • Надеюсь, у вас всех хорошего Рождества.
  • С Новым годом!
  • Всего наилучшего в Новом году.
  • С Пасхой.
  • Жесткие линии!
  • Неважно.
  • Удачи в следующий раз.
  • Тебе сегодня лучше?
  • Тебе сейчас лучше?
  • Вы заболели?
  • Что случилось?
  • Я вернусь через минуту.
  • Продолжайте упражнение, пока меня нет.
  • Мне нужно на минутку пойти по соседству.
  • Боюсь, я не могу говорить громче.
  • Кажется, я теряю голос.
  • У меня болит горло.
  • У меня болит голова.
  • Я плохо себя чувствую.
  • Не возражаете, если я сяду?

4.3 3 голоса

Рейтинг статьи

.

Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

Введение

Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Им не приходит в голову идея о том, что научиться говорить на английском языке сложно, если она не предлагается взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.

Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.

Преимущества раннего начала

  • Маленькие дети все еще используют свои индивидуальные, врожденные стратегии изучения языка, чтобы выучить свой домашний язык, и вскоре обнаруживают, что они также могут использовать эти стратегии для изучения английского.
  • У маленьких детей есть время учиться в игровой форме.Они овладевают языком, принимая участие в делах, которые делятся со взрослым. Сначала они понимают смысл занятия, а затем черпают смысл из общего языка взрослых.
  • У маленьких детей есть больше времени, чтобы вписать английский в повседневную программу. Школьные программы, как правило, носят неформальный характер, и дети еще не забиты фактами, которые нужно хранить и проверять. У них может быть мало домашних заданий или они вообще не выполняются, и они меньше подвержены стрессу из-за того, что им необходимо соблюдать установленные стандарты.
  • Дети, которые имеют возможность выучить второй язык, пока они еще маленькие, похоже, используют одни и те же врожденные стратегии изучения языка на протяжении всей жизни при изучении других языков.Выучить третий, четвертый или даже больше языков легче, чем второй.
  • Маленькие дети, которые изучают язык, а не осознанно изучают его, как это должны делать дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью будут иметь лучшее произношение и лучше понимать язык и культуру. Когда одноязычные дети достигают половой зрелости и становятся более застенчивыми, их способность усваивать язык уменьшается, и они чувствуют, что должны сознательно изучать английский язык с помощью программ, основанных на грамматике. Возраст, в котором происходит это изменение, во многом зависит от уровня развития отдельного ребенка, а также от ожиданий его общества.

Этапы освоения английского

Разговорный язык естественен до чтения и письма.

Период молчания
Когда младенцы изучают свой домашний язык, наступает «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, разговор взрослого должен давать ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

Начало разговора
Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским языком, каждый ребенок (девочки чаще, чем мальчики) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не подозревая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, поскольку ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

Развитие английского языка
Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Пора играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

Понимание

Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, так как они привыкли понимать свой домашний язык из множества контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть, то есть они понимают несколько важных слов, а остальные расшифровывают, используя разные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания сути, чтобы интерпретировать значение на английском языке.

Разочарование

После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «театральные» пьесы, такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, которые состоят из готовых фраз.

Ошибок

Детям не следует говорить, что они совершили ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса разработки грамматических правил английского языка или могут быть ошибкой в ​​произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении домашнего языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же фрагмент языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.

Гендерные различия

Мозг мальчиков развивается не так, как у девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало возможностей для мальчиков, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.

Среда обучения языку

Детям младшего возраста сложнее овладеть английским языком, если они не получают нужного опыта, сопровождаемого взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

  • Маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности и знать, что для использования английского языка есть очевидная причина.
  • Действия должны быть связаны с некоторыми интересными повседневными делами, о которых они уже знают, например, совместное использование книжки с картинками на английском языке, произнесение стишка на английском языке, перекус на «английском».
  • Действия сопровождаются языком для взрослых, дающим текущие комментарии о том, что происходит, и диалогами с использованием адаптированного парентского языка.
  • Занятия по английскому языку - это весело и интересно, они концентрируются на концепциях, которые дети уже поняли на родном языке.Таким образом, дети не изучают две вещи, новую концепцию и новый язык, а просто изучают английский, чтобы говорить о том, что они уже знают.
  • Действия подкрепляются конкретными объектами, где это возможно, поскольку это помогает понять и повышает общий интерес.

Чтение

Дети, которые уже умеют читать на родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге читать английский с акцентом на родном языке.

Прежде чем они смогут расшифровать английский, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), вводить оставшиеся звуки лучше, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать по-английски, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стихи, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, является важным шагом в обучении чтению, так как это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

Родительская поддержка

Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать и помогать своим детям учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

Делясь друг с другом, родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут повлиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.

Дополнительная литература:

Если вы хотите узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:

.

Позиционирование учителя в классе | TeachingEnglish | British Council

Стоим ли мы, сидим или сидим на корточках перед, сбоку или позади учащихся, мы отправляем сообщение о том, что мы хотим, чтобы они делали. Наш выбор будет зависеть от цели выполняемой деятельности. Есть моменты, когда мы хотим быть в центре внимания всех наших учеников, другие, когда мы хотим обращаться к группам, парам или отдельным лицам в классе, а также времена, когда мы хотим быть совершенно ненавязчивыми.Соответственно, мы будем занимать разные позиции.

  • Стоять, сидеть или приседать
  • Общие проблемы с позиционированием

Стоять, сидеть или приседать
Где бы мы ни стояли в классе, студенты будут видеть нас, поэтому стоять важно, когда мы хотим привлечь внимание учащихся. весь класс, например, для разъяснения языка или предоставления инструкций.

  • Некоторые опытные учителя знают, как удерживать внимание большой группы сидя, но определенно существует большая вероятность потерять внимание некоторых учеников, если мы сидим.
  • Еще одна проблема с сидением - это сообщение, которое оно может дать учащимся. Если вы сядете перед учениками в начале урока, это может создать гостеприимную и уютную атмосферу, но если мы не будем осторожны, то, если мы будем сидеть на протяжении всего урока, у учеников появится впечатление отсутствия интереса и мотивации с нашей стороны.
  • Наш собственный язык тела играет большую роль в уровнях энергии в нашем классе, и трудно создать какую-либо энергию, если мы все время сидим.
  • Однако иногда сидеть - это хорошая идея. Если стояние могут отвлекать учеников, а сидение на корточках в течение любого времени физически неудобно, то сидение в месте, легко доступном для всех учеников во время работы, которое может быть в середине класса, а не впереди, имеет преимущество в том, что мы не отвлекаем их, а мы готовы ответить на любые вопросы.
  • Приседание, приседание вокруг или позади пар и групп имеет несколько преимуществ.Во-первых, мы даем группе понять, что мы мобильны и не собираемся оставаться с одним учеником, парой или группой дольше, чем это необходимо. Во-вторых, мы физически находимся на одном уровне со студентами, что делает взаимодействие более личным и менее опасным, что, в свою очередь, приводит к более коммуникативной атмосфере.
  • Следует также отметить, что по очевидным причинам студентки могут чувствовать себя некомфортно, когда над ними стоит преподаватель-мужчина. И, наконец, приседание позволяет нам располагаться рядом с парами или группами, не перемещая постоянно вместе с собой мебель, что может сильно отвлекать.

Модели взаимодействия
Вопросы, которые мы должны задать себе, когда мы начинаем деятельность, следующие:

  • «Какова здесь модель взаимодействия?»
  • «Работают ли учащиеся в паре или группе?»
  • «Обращаемся ли мы к ним как к целой группе?»
  • «Они работают самостоятельно?»

В зависимости от задачи, в которой они участвуют, и требуемого взаимодействия, мы будем занимать разные позиции.

Тема « контроль против пренебрежения » также становится важной с нашим позиционированием, поскольку учитель может быть слишком вовлечен в деятельность, которая более ориентирована на ученика, что приводит к нашему сдерживанию обучения (слишком большому контролю учителя) или недостаточно вовлечены и не обеспечивают достаточного руководства (пренебрежение). Наша позиция напрямую связана с тем, как мы можем предоставить учащимся сбалансированное внимание и пространство.

Общие проблемы с позиционированием
Вот некоторые типичные проблемы, с которыми я столкнулся при позиционировании, и способы их решения.

Учитель всему классу

  • Задача : Ученики не следят за классом, не обращают внимания, отсутствуют инструкции и т. Д.
    Причина: Учитель сидит или стоит сбоку, где нет все студенты могут их видеть.
    Решение: Встаньте в передней части класса или там, где все студенты могут вас видеть, и установите зрительный контакт со всеми, прежде чем говорить.

Во время парной или групповой работы

  • Проблема : Препятствие общению между учениками из-за слишком сильного контроля со стороны учителя.
    Причина
    : Учитель сидит с группой или парой или слишком долго остается с одной группой или парой; учитель возвышается над учениками, пока они работают.
    Решение
    : Оставайтесь доступными, но вне взаимодействия между учениками, сидя в середине класса или впереди, или перемещайтесь по классу и приседайте, чтобы обслуживать учеников.

  • Проблема : Студенты чрезмерно полагаются на учителя и не выполняют задание
    Причина : Учитель постоянно на связи
    Решение
    : Бывают случаи, когда цель упражнения состоит в том, чтобы ученики могли работать вместе, и все же один из пары или группы постоянно просит помощи учителя просто потому, что они там.В этом случае будет мудро расположиться рядом с другой группой или парой, чтобы побудить «нуждающегося» ученика работать со своим партнером (-ами).

Во время парной или групповой работы или когда ученики работают в одиночку

  • Задача : Недостаточная поддержка учеников (пренебрежение учениками), поэтому ученики просто перестают работать.
    Причина : Учитель остается сидящим или стоящим на некотором расстоянии от учеников
    Решение
    : Двигайтесь или подходите ближе.Либо постоянно перемещайтесь по классу, отвечая на вопросы учащихся и следя за тем, чтобы они продолжали выполнять задание, либо сядьте так, чтобы вы были доступны для всех учащихся (см. Следующий пункт).

  • Проблема : Один или несколько учеников доминируют над вниманием учителя (пренебрежение большинством учеников)
    Причина
    : Учитель сидит рядом с одним или двумя учениками и остается там
    Решение
    : Оставайся мобильным.Сидеть - это нормально, но либо оставьте свой стул посреди комнаты и подойдите к ученику (-ам), чтобы ответить на вопросы, либо присесть, либо возьмите стул с собой и отодвиньте его обратно в середину комнаты, когда вы ответил на вопрос.

Заключение
Помните, что то, где и как мы решаем позиционировать себя, дает нашим студентам сигнал о том, что они должны делать и о нашей доступности. Хотя всегда заманчиво быть доступным для студентов и, конечно, предпочтительнее пренебрегать ими, существует потребность в балансе с точки зрения внимания, которое они получают, и этого можно достичь, расположив себя в соответствии с требованиями занятия.

Дополнительная литература
Learning Teaching , Джим Скривенер. Макмиллан Хайнеманн
Практика преподавания английского языка , Джереми Хармер. Longman
Курс преподавания языков: практика и теория , Penny Ur. Кембридж
Пособие по педагогической практике , Гауэр и Уолтерс. Хайнеманн

Барни Гриффитс, преподаватель, тренер, составитель материалов, Испания

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей матерью («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Я никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся относительно друг друга.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки снаружи перед уроком, запишите стиль и дайте студентам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не давить на них. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Смотрите также

Поздравления на все случаи жизни

Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!