Развлечь детей в возрасте около 10 лет на дне рождения, которое празднуют дома, проще всего, устроив весёлые игры и конкурсы.
Если вы оказались сейчас на этой страничке, значит скоро День рождения вашего ребёнка!
Что подарить, и чем удивить? Как интереснее провести сам праздник, если ожидаются в гости друзья и одноклассники?
Организуйте интересные конкурсы и игровые викторины, и тогда никто не будет скучать!
Выбирайте конкурсы на день рождения с умом и креативной выдумкой, учтите, что ребёнку уже 10, 11 или 12 лет. В этом возрасте дети начинают ощущать себя частью взрослого мира.
С чего начать?
Как ни странно, я советую, с банальной техники безопасности для коленок и локтей:
Сама игра не должна утомлять детей — иначе задуманное веселье перестанет быть забавным!
Помещение готово. Теперь можно приступить и к самим конкурсам!
Мы предлагаем для разнообразия дня рождения несколько видов домашних игр-конкурсов для мальчиков и девочек 10, 11 и 12 лет.
По команде нужно лопнуть руками шарик противника. Побеждает та команда, у которой осталось больше целых шаров.
Ведущий подбрасывает воздушный шарик. Пока тот в воздухе можно двигаться, танцевать, разговаривать. Как только шар коснётся пола, все замирают.
Выбывает тот, кто не успел застыть.
Игра продолжается до последнего выигравшего.
По команде или с началом музыки играющие начинают ходить вокруг стульев. Музыка оборвалась или звучит команда «стоп» — играющие стараются сесть. Выбывает тот, кому стула не досталось. После этого один стул убирается.
Конкурс проводится до последнего «севшего».
Вариант – вместо стульев интересно использовать обручи. С окончанием музыки или по сигналу играющие садятся (или встают) в свободные обручи.
Две команды. В одном углу комнату ёмкость с картофелинами. В другом стоят дети с ложками в руках около двух пустых мисок-тарелок.
По сигналу каждая команда должна по очереди эстафетой принести только с помощью ложки по одной картофелине в свою тарелку.
Побеждают те, кто быстрее перенёс всю картошку.
В двух больших тазах в воде плавают яблоки с черешками. Яблок ровно по количеству детей. По сигналу игроки каждой команды по очереди стараются без помощи рук выловить за черенок яблоко.
Побеждают те, кто быстрее справится с заданием.
Советую при выборе яблок следить за тем, чтобы черешки были достаточно длинные и крепкие.
Задача – скатать бумажный «мячик» и забросить в корзинку.
Победит та команда, у которой будет больше попаданий после того, как кончатся листки.
Вариант – играют на время. Бумаги тогда даётся больше.
Играть можно зимой.
Играют по двое с завязанными глазами. На двух стульях разложены одинаковое количество предметов верхней одежды — куртки, шапки, шарфы.
Выиграет тот, кто быстрее и правильнее оденет всю разложенную одежду.
Вариант – 2 игрока с завязанными глазами одевают кого-то из гостей.
Думаю, что весело будет всем!
Две команды – два «подарка». Это может быть игрушка, фрукт или любой подходящий предмет.
Играющие выстраиваются друг за другом. По команде «подарок» передают по цепочке. Победят те, чей предмет быстрее дойдёт до именинника.
Игру лучше проводить только при достаточном количестве гостей.
Один из гостей отворачивается или выходит в другую комнату.
Остальные дети берутся за руки, и получается длинная «ниточка-паутинка». Затем, не отпуская рук, все запутываются в плотный клубок.
Ведущий должен распутать «паутинку», ни разу её не порвав.
На время надо соорудить любопытную постройку. Оценивается скорость и «архитектурное решение».
Вариант — игра проводится по цепочке. Дети по очереди ставят свою деталь.
Двум играющим даётся по верёвочке или любому шнуру равной длины.
Задача – быстрее смотать клубочек.
Вариант – палочка (карандаш). Необходимо намотать прикреплённую верёвку.
С помощью простых кеглей и мячиков можно организовать почти взрослый боулинг. Вместо кеглей можно использовать другие предметы или игрушки.
Понадобится нарисованная мишень и мячики с липучками. После попаданий подсчитываем очки.
Играющие встают в широкий круг. Водящий с завязанными глазами стоит в центре. Его чуть раскручивают и просят угадать, кто позвал по имени. Тот, кого отгадали, садится или встаёт на место водящего.
Вариант – можно говорить изменёнными голосами короткие фразы.
Две команды с равным количеством играющих. У каждой по листку бумаги и ручке (карандашу). Первый игрок из команды записывает любое слово. Каждый последующий пишет своё слово на последнюю букву предыдущего. Получается цепочка слов.
Игра проводится на время.
Выигрывает команда, у которой будет написано больше слов.
В красивый мешочек кладутся самые простые предметы, которые нужно узнать на ощупь, не вынимая их. Победит тот, кто угадает больше предметов.
Вариант – для большей зрелищности и веселья предметы показываются гостям, но у водящего в таком случае завязаны глаза.
Две-три команды, в каждой из которых по 3 человека. Выдаётся по три листа бумаги.
За отведённое время (2-3 минуты) игроки расходятся в разные стороны и рисуют фантастическое животное: кто голову, кто туловище, кто ноги-лапы.
Затем все листки составляются вместе, и та команда, у которой получился самый забавный зверь, выигрывает.
В этом конкурсе, я считаю, важнее не победа какой-то команды, а общее веселье!
Кто из взрослых не знает эту игру?!
Но я предлагаю вам сделать из неё конкурс для детей на дне рождения.
Разделите гостей на 2-3 команды. Поставьте из друг за другом. Первому в цепочке каждой команды говорится своё слово. Играющие передают его очень тихим шёпотом друг другу. Последний должен вслух сказать, какое слово услышал.
Выигрывают те, кто точнее передал слово первому в команде.
Это, на мой взгляд, очень забавный конкурс, который сочетает в себе движение и сообразительность.
Ведущий произносит слова: «Раз-два-три! Белое (синее, зелёное, серое, красное…) найди!»
Играющие сразу же хватаются за названный цвет, где только могут найти его вокруг.
Кто не сможет дотронуться до предмета с заданным цветом, или будет последним — выбывает из игры. Остальные продолжают, пока не останется победитель.
Ведущий называет любую букву алфавита. Дети должны за определённое время (2-3 минуты) написать как можно больше слов с этой буквой.
Выигрывает тот, у кого список окажется длиннее.
Каждому игроку выдаётся разрезанная картинка, которую нужно собрать. Тема может быть разная: мультфильмы, игры, природа, животные… Можно использовать страницы детских журналов или предварительно распечатать картинки на принтере по числу гостей.
Игра проводится на время.
Варианты:
Можно купить или обычные, или длинные «каминные» спички.
Гости потом выбирают самую забавную модницу.
Интересно в жюри посадить мальчиков.
На листе бумаги нарисован герой популярной сказки или мультфильма. Изображение накрыто вторым листком полностью. Ведущий постепенно открывает картинку.
Выигрывает тот, кто первым угадает персонаж.
Выбирается водящая девочка (не обязательно именинница), которая садится на стул и старается не улыбаться. Задача игроков этого конкурса рассмешить её.
Условие – прикасаться к «принцессе» нельзя.
В корзинке-коробке лежат бумажки с именами играющих.
Все придумывают задание для «заводной куклы»: спеть, станцевать, покружиться,.. Показать задание надо мимикой и жестами с голосом или без.
Водящий вытаскивает бумажки и говорит, кто будет исполнять задание.
Каждой паре даются акварельные краски. Необходимо сделать весёлый макияж. У кого получится забавнее, тот и побеждает!
Вариант для мальчиков – нарисовать на лице забавную рожицу или животное (существующее или нет).
Играющим предлагается несколько замков и множество разнообразных ключей.
Задача – открыть каждый замок.
Играющие получают по коробке скрепок. Нужно за отведённое время собрать скрепки в цепочку. У кого «дракон» получится длиннее, тот и выиграл.
В конкурсе участвуют пары, которые становятся друг к другу спинами и сцепляются локтями.
Задача – добежать до противоположного конца комнаты, не разомкнув руки.
Дополнительные баллы даются за рассказ о повадках и привычках этого чудо-юда.
Играющие получают по длинной палке с леской или верёвочкой, на которой прикреплён магнит.
Перед ними лежат игрушки с магнитами. Задача – «выловить» с закрытыми глазами как можно больше «рыбок». Сложность в том, что играют парами: «зрячий» руководит действиями «рыбака», у которого глаза завязаны.
Вариант – можно прикрепить скотчем небольшие магниты к конфетам. И тогда удовольствие после игры будет ещё и сладким.
Перед детьми лежат разнообразные вещи (одежда, кухонная посуда, канцелярские принадлежности и др.) Играющие должны взять максимальное количество предметов.. Можно удерживать руками, головой, помогать коленками…
Выиграет тот, кто сумеет больше собрать и не уронить предметов.
Гости делятся на две команды. Перед каждой набор различных предметов одежды (шарфы, полотенца, шапки, рубашки и т.д.) Нужно соорудить из подручных средств «пугало».
Выигрывает креативная команда.
Автор: Аманда Кейбл для Daily Mail
Обновлено:
Каждая мама хочет для своих детей самого лучшего. Я должна знать. Я купился на этот идеал десять лет. И ничто иное не иллюстрирует это, как безумие и расходы на детские дни рождения.
Год за годом я пытался бросить самое большое и лучшее, решив купить своим детям приятные воспоминания и популярность за один раз.
У нас были ремни. В том году я наняла танцевальную труппу Groovy Chick с их грудями в стиле Барби, светлыми волосами и короткими топами. Я не уверен, что дети думали об этом, но все отцы были очарованы этим на протяжении всего двухчасового представления.
Старые добрые времена: вечеринки по случаю дня рождения были более простыми делами, но они все равно были довольны и вспоминались с любовью
Затем был Человек-животное - с его выбором милых, пушистых созданий, от которых бегали все дети в комнате домой и умоляют своих мам позволить им поесть суриката.
Но у нас тоже были дорогие неудачи. Посмотрите на «любящих животных-марионеток», которые обнимали друг друга и совершали добрые дела, в то время как церковный зал, полный скучающих и не впечатленных четырехлетними детьми, взбесился.
У нас был пьяный клоун, вспыльчивая фея и вечеринка по скалолазанию (очень плохое время, чтобы обнаружить, что ваш шестилетний именинник страдает сильным головокружением).
На самом деле, когда дело доходит до вечеринок, мы надеваем все футболки, которые есть, и дорого заплатили за эту привилегию.
Итак, с приближением седьмого дня рождения моих сыновей-близнецов, Чарли и Арчи, я сидел и ломал голову.
Какую вечеринку я мог бы устроить, что было бы новым, захватывающим и доступным для кредитного кризиса?
Зимние дни рождения не дадут вам роскоши надувного замка в саду или пикника в местном парке.
Итак, я начал тщательно искать заказы на местные залы (60 фунтов стерлингов), новых артистов (более 150 фунтов стерлингов), новинки тортов от местного пекаря (50 фунтов стерлингов) и последнее - но не в последнюю очередь - сумочки для вечеринок.
Праздничные сумки, которые не могут понравиться, встречают криками тревоги и топотом ног в конце каждой вечеринки. И это только матери.
Я потерял счет на детских праздниках, на которых я был, когда мамы толпятся у выхода, роются в праздничных сумках своих детей и балуют, если содержимое недостаточно щедрое.
Одна мать была достаточно храброй, чтобы выступить против режима и отправляла каждого уходящего гостя с вечеринки своего ребенка не более чем радостным взмахом руки.
В результате в понедельник утром у школьных ворот устроили прием, такой морозный, что на нем мог бы замерзнуть лимонад. Она быстро усвоила урок: в следующем году она поприветствовала всех воздушными шарами с гелием и роскошными праздничными сумками от Selfridges.
Мои проблемы выходили далеко за рамки простого выбора доступных сумок для вечеринок. Оплата за вечеринку вызвала гораздо большее беспокойство. Я подсчитал, что феерия этого года обойдется нам более чем в 200 фунтов стерлингов - на место проведения, шоумен, еду, украшения и праздничные сумки.
Но мне, как и многим другим семьям, которых я знаю, наш пояс затягивается быстрее, чем вы можете открыть командную ленту. И, кажется, не только мы.
Опрос, проведенный на этой неделе Argos, показал, что 81 процент опрошенных родителей намереваются потратить менее 10 фунтов стерлингов на подарок своему ребенку, в то время как две трети признали, что считают, что устраивать вечеринку для своего ребенка каждый год - слишком экстравагантный.
Итак, как я могу устроить седьмой день рождения для своих мальчиков без денег? Мой муж Рэй относился к нему без сочувствия.
«Почему это вообще должно быть такое большое дело?» - раздраженно спросил он. «Потому что я хочу, чтобы у детей было то, чего у меня не было», - причитал я.
Только позже, той ночью, я сел и понял, насколько я смешон. В детстве я не чувствовал себя обделенным, у меня остались прекрасные воспоминания о каждом из моих дней рождения.
Небольшой группе друзей разрешили вернуться после школы на чипсы, бутерброды и домашний пирог.
Не было ни артиста вечеринки, ни места встречи, ни сумок для вечеринки - и только теплые воспоминания о действительно особенном дне.
Я нашел старую фотографию себя, 11 лет, сияющего от удовольствия, когда мои друзья стояли, улыбаясь, вокруг меня. Мои дни рождения прошли замечательно.
И все же я никогда не радовался дням рождения своих детей так, как я помню, как моя мама наслаждалась днем рождения.
Я всегда был слишком занят, пытаясь накрыть столы для 30 молодых людей, наливать чай для их родителей и пытаться зарядить видеокамеру достаточно, чтобы запечатлеть задувание свечей на торте.
Фактически, каждая вечеринка была организована с военной точностью, что привело меня в состояние нервного истощения.
Глядя на фотографию моего собственного дня рождения в 1978 году, я понял, что ответ на знаменательный день Чарли и Арчи был прямо передо мной - в смеющихся лицах счастливых детей. кто разделил мое собственное волнение в тот день.
Итак, я решил сделать шаг назад во времени и извлечь урок из прошлого.Я сказал мальчикам, что каждый из них может выбрать одного друга, который вернется с ними домой после школы.
К моему удивлению и радости, каждый из них выбрал по девушке. Мы сели за стол и сделали
.Десятилетие - немалая веха в жизни ребенка, ведь это его первый день рождения, который выражается двузначным числом. Учитывая, насколько важен этот день в жизни среднего ребенка, он, несомненно, заслуживает ничего, кроме супер крутых и искренне проникновенных посланий, достаточно мощных, чтобы сделать этот великий день еще более захватывающим и незабываемым.
Просмотрите эту прекрасную коллекцию оригинальных пожеланий, сделайте выбор и используйте ее, чтобы украсить мир этого очаровательного 10-летнего ребенка в своей жизни.
С 10-летием. Пожелания!
С 10-летием!
10 лет. С днем рождения.
С Днем Рождения. 10 лет, сегодня.
10 лет. С днем рождения.
Вам также может понравиться:
Счастливые дети в их особый день | С Днем Рождения детям
Сладкие послания и цитаты для моих детей «Я люблю тебя»
С Днем Рождения, малыш! | Открытка с Днем Рождения для детей школьного возраста
У вашего малыша не будет никаких ожиданий, так что не тратьте время и деньги на слишком экстравагантное дело.
Это главным образом потому, что он еще не может поставить себя на место другого ребенка, поэтому он может бить, кусать, хватать игрушки и заставлять других детей плакать, не понимая почему.
Хотя это смущает и расстраивает, это нормальное поведение двухлетнего ребенка. Ключом к поддержанию мира на его вечеринке является хороший присмотр взрослых и не слишком много гостей.
Простые, но структурированные игры с четкими инструкциями, вроде музыкальных статуй и Саймона, занимательны. Стихи с боевыми действиями тоже хорошо подходят, или подумайте о небольшом рассказе после еды, чтобы все успокоить перед домом. Если вы включаете призовые игры, такие как передача посылки, убедитесь, что каждый ребенок получил что-нибудь, чтобы избежать слез.
Маленькие любят шуметь, поэтому гудки и гудки создадут большое волнение. Снаружи надувной замок может подойти, но для этого потребуется большой сад и постоянный присмотр хотя бы со стороны одного взрослого.В теплую погоду неглубокий детский бассейн и садовые игрушки создают все необходимое, но, опять же, необходим строгий надзор и много тени.В качестве альтернативы, небольшой веселый церковный зал может стать отличным местом встречи, потому что он поддерживает ваш дом в чистоте и порядке и предоставляет достаточно места для еды, игр и беготни.Убедитесь, что вы проверили зал перед бронированием, потому что некоторые из них могут быть затхлыми и мрачными, а не приветливыми! Вы можете взять большие игрушки, такие как машины, выдвижные палатки или качели, и повесить красочные украшения.
Выберите смелый, мгновенно узнаваемый торт, возможно, любимого телевизионного персонажа вашего ребенка или в форме одной из его любимых игрушек, например, поезда.
Последний отзыв: январь 2020 г.
.от 0 до 2 «Я ИДУ СЕЙЧАС!» , Карла Пул
Мир новорожденных - это калейдоскоп чувств, взглядов, звуков и запахов. Хотя у некоторых младенцев быстро развивается предсказуемый режим питания и сна, для большинства новорожденных это может занять довольно много времени. Фактически, переход от бодрствования ко сну может быть трудным делом, несмотря на все усилия, направленные на то, чтобы успокоить ребенка.
Будьте последовательны
Первые шесть месяцев вы помогаете малышу наводить порядок в хаосе.Последовательные ответные взаимодействия (например, кормление, когда они голодны, и успокоение, когда они расстроены) помогают младенцам самоорганизоваться. Чтение сигналов младенцев и реакция на их сигналы укрепляют чувство доверия. Множество заботливых моментов помогают сформировать естественные ритмы и распорядки тела малышей. Формируются любовные отношения, и жизнь становится более предсказуемой, состоящей из людей, вещей и событий.
Узнай семейный стиль
Предсказуемость и постоянство каждый день (например, ночь следует за днем, а день за ночью) являются основой понимания времени ребенком.У каждой семьи свой способ использования времени, и младенцы приспосабливаются к семейному стилю, будь то стиль «всегда вовремя» или более непринужденный и менее ориентированный на часы. Младенцы также привносят в семью свой темперамент или индивидуальность, добавляя еще один голос к тому, что и когда произойдет.
Добавьте гибкости к процедурам
Хотя малыши не умеют определять время, примечательно, как они развивают чувство порядка благодаря повторяющимся процедурам. Вы можете оставаться гибкими, уважая потребности малышей в повседневных занятиях.Не позволяйте ежедневному расписанию быть жесткими часами. Его можно изменить в соответствии с растущими потребностями малышей, пока последовательность не изменится. Например, 15-месячный Сэмми переходит на один продолжительный сон вместо двух. В результате он рано утром устает. Обед перенесен на более поздний срок, чтобы он мог поесть перед сном. Утренние события продолжаются в той же последовательности: игра, перекус, отдых на свежем воздухе и обед. Но каждый немного укорачивается. Никого из малышей это изменение не смутило, потому что их распорядок остался прежним.
Будьте гибкими
У малышей и двухлетних детей есть все время в мире. Взрослым никогда не бывает достаточно. Уважайте позицию малыша, даже если это нереально. Стремление к учебе у маленького ребенка сильное и настойчивое. Когда вам необходимо прервать занятия ребенка, дайте ему время приспособиться к этой идее. Взрослые стараются придерживаться часов. Мы стараемся держать малышей «вовремя». Если возможно, следовать их вечному ритму активности, чтобы сделать жизнь более приятной и обогащенной для всех, кого это касается.
Что вы можете сделать
От 3 до 4 «СЕГОДНЯ МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!» Сьюзан А. Миллер, EdD
О, так взволнована, 4-летняя Сапфир кричит своему учителю: «Сегодня мой особенный день! Это мой день рождения! Мы будем есть мои прекрасные кексы с глазурью во время перекуса, сразу после группового занятия.Знаешь, день рождения моей Наны наступает после моего. На следующей неделе мы поедем к ней домой на вечеринку ».
Для эгоцентрических дошкольников, таких как Сапфир, настоящее - то, где она сейчас находится, - очень важно для нее. Трех- и четырехлетние дети должны иметь много значимых переживаний со временем в личном смысле (время отхода ко сну, время рассказа), чтобы получить более четкое представление о временных идеях. Для них представления о времени начинают формироваться вокруг таких событий, как празднование дня рождения Сапфир или мытье рук перед обедом.Следование знакомой последовательности распорядков и графиков и участие в них повышает их осведомленность о времени настоящего, прошлого и будущего.
Установка регулярных графиков
Дошкольникам также необходимо опираться на этот опыт, потому что время для маленьких детей - такое абстрактное понятие. Для них это довольно нематериально. Например, Сапфир может наблюдать символы течения времени (ее красивые кексы со свечами на день рождения, которые символизируют, что прошел год, и теперь она на год старше), но фактическое время для нее невидимо.
Тройки и четверки чувствуют себя в безопасности, если они следуют одному и тому же расписанию ежедневно: одеваются, завтракают, едут в школу, проводят время в группе и проводят свободное время. Взрослые могут изменить продолжительность своей деятельности. Однако маленьких детей становится очень запутанно, если порядок событий меняется. Когда 4-летний Джейк спрашивает: «Когда мы будем играть на улице?» знание того, чего ожидать от рутины, помогает ему понять реакцию учителя, когда она говорит: «Сразу после сна.«
Распознавание до и после
До и после - понятия времени, понятные дошкольникам. Например, Sapphire знает, что групповое время происходит до времени перекуса. Она также знает, что день рождения ее Наны наступает через неделю после ее. Ее учитель считает полезным просмотреть события дня на диаграмме опыта. Это способствует своевременным событиям для детей, например, о том, как они рисовали фреску после прогулки.
Когда Сапфир объявляет, что на следующей неделе собирается навестить свою бабушку, чтобы отпраздновать свой день рождения, она указывает, что может предвидеть событие в будущем и спланировать его.Вспоминая прошлые события, 3-летняя Эмили объясняет своей подруге: «Вчера ты ездил на красном трайке. У меня был синий». Хотя 3- и 4-летние дети могут описывать события, которые произошли в прошлом, и знают конкретные слова, описывающие прошлые события («последняя неделя» или «несколько дней назад»), они не всегда могут узнать продолжительность время как раз подходящее. Например, «вчера» Эмили могло действительно быть два дня назад.
Инструменты определения времени
Хотя дошкольники не могут читать абстрактные средства определения времени, такие как аналоговые часы и календари, пока они не станут старше, они знают, что это инструменты, которые помогают им измерять, как проходит время.Трехлетняя Эллисон любит держать свои воображаемые часы и использовать свой особый словарный запас: «Папа сегодня поздно», «через шесть минут» или «в десять часов». Некоторые четырехлетние дети начинают понимать, что, когда обе руки поднимают стрелки часов вверх, наступает время обеда.
Представление времени словами
По мере того как дошкольники развивают чувство времени, они действительно чувствуют себя комфортно и хорошо осведомлены, используя самые разные слова для обозначения единиц времени в прошлом, настоящем и будущем.К 4 годам Иван знает, что ему 4 года, и он может с гордостью поднять четыре пальца, чтобы показать вам свой возраст прямо сейчас. Sapphire развлекает несколько вариантов дня («сегодня», «мой особенный день», «мой день рождения») и составные примеры времени («групповое время», «время перекуса»). В 4 года Марта использует сезонные слова в контексте: «Прошлой зимой мы слепили снеговика на детской площадке». 4-летняя Джори прекрасно разбирается в главных праздниках (Рождество, 4 июля) и связанных с ними мероприятиях. Он делится: «В этом году я нарядюсь в костюм призрака на Хэллоуин.«
И, конечно же, дошкольники любят связывать прошлое, настоящее и будущее со своим эгоцентрическим «я». Трехлетняя Сара хихикает, рассказывая: «Когда я была маленькой, я носила подгузники». Смелый 4-летний Тодд объясняет: «Когда я вырасту, я буду пилотом реактивного самолета!»
Что вы можете сделать
от 5 до 6 "Я ПОЕЗЖАЮ ЗАВТРА!" от церкви Эллен Бут
Утренняя встреча, и дети собираются вместе, чтобы вместе провести время. Представление воспитанников о времени видно по их комментариям. Взволнованный Джошуа говорит: «Мы собираемся навестить бабушку вчера!» Пока подавленная Бет спрашивает: «Уже пора домой?» Что не так с этой картинкой?
Детям 5-6 лет может быть трудно понять понятие времени, потому что оно настолько абстрактно.Ощущение времени обретается постепенно в процессе проживания в промежутках времени, отмеченных событиями. По мере того как дети познают мир людей и вещей, их представление о времени интегрируется в их повседневную жизнь, а также в их словарный запас.
Время привязки к событиям
Слова, обозначающие вчера, сегодня и завтра, понятны только тогда, когда они связаны с конкретным событием или действием, которое конкретизирует понятие времени. На этом этапе развития дети учатся понимать все больше и больше абстракций.Они определяют время узнаваемыми событиями или символами. Будь то памятное событие (вечеринка или поездка) или знакомая повторяющаяся картина дня, эти события дают 5- и 6-летним детям что-то временное, за что можно держаться.
Использование календаря
Дети детского сада узнают о времени, наблюдая и записывая его. Это одна из причин, почему календарь является популярной частью группового времени в детском саду. Проблема в том, что иногда учителя забывают связать день и дату с чем-то наблюдаемым и записываемым.Погода обеспечивает идеальное наблюдаемое (и изменчивое) событие, чтобы отметить течение дней. Пяти- и шестилетние дети могут помнить, что вчера было солнечно, а сегодня пасмурно. Они даже могут сделать прогноз погоды на завтра. Календарь погоды и график - это идеальный способ для детей увидеть вчерашний, сегодняшний и завтрашний день.
Изучение концепций времени
Пожалуй, самым запутанным является концепция прошлого, настоящего и будущего. Как вы понимаете, эти слова даже более абстрактны, чем вчера, сегодня и завтра.Пяти- и шестилетние дети начинают понимать, что то, что делали их родители, было в «старые времена», а то, что делали их бабушка и дедушка, было даже старше этого. Тем не менее, они все еще очень смущены этим, о чем свидетельствует Сьюзен, которая сказала своей бабушке, что она, должно быть, «в старые-старые времена ехала в школу на динозавре!» Она явно понимает, что динозавры пришли из прошлого, но в то же время она не уверена, как далеко ушла ее бабушка.
Воспитанники детского сада могут начать понимать этот подход ко времени, исследуя как старые, так и новые способы ведения дел.Например, обсудите, как люди переходят с места на место. Старый способ (в прошлом) может заключаться в том, чтобы ездить на лошади, а новый способ (в настоящем) - водить машину или летать. Попросите детей предсказать, как люди будут переезжать с места на место в будущем.
Структурирование дня
Конечно, распознавание частей дня - это самый простой способ, с помощью которого дети узнают течение времени. Их способность узнавать время возрастает по мере того, как они осознают, как события повторяются в определенное время в течение дня.Воспитанники детского сада хотят знать, который сейчас час, и начинают понимать, что определенные вещи (например, начало и конец школы) происходят каждый день в определенное время. Составьте фотографический график дня в школе, отмечая каждое событие изображением часов в это время и указав время в цифрах. Вы дадите детям простой справочный материал для понимания того, что «Нет, не время идти домой до конца дня».
Что вы можете сделать
Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!