Как развлечь ребенка в 1 год на день рождения


5 великолепных идей, как отметить годик ребенку

Оглавление:
  1. Главное, чтобы весело
  2. Отмечаем годик в кафе
  3. В бассейне и на природе
  4. Как отмечают годовщину малыша дома
  5. Постриги
  6. За тебя, за папу и за маму

Первый день рождения ребенка – это праздник семейный, светлый и добрый. Малыш еще крошечный, только первый шаг недавно сделал. А может, даже ходить пока не умеет. Какие тут песни-пляски, кукольные театры, цирк или высоченные горки?

Конечно, 1 год ребенку — это, в первую очередь, мамин праздник. Она рожала, она выкармливала, она меняла пеленочки, радовалась первому слову и первому шагу.

Задумываясь о том, как отметить годик ребенку, многие мамы останавливаются на решении устроить праздник для взрослых. Многие же, понимая, что кроха еще маленький, вообще отказываются от какого-либо торжества. И все-таки такое счастливое событие отметить обязательно нужно, ведь после него останется, по меньшей мере, альбом с фотографиями.

Главное, чтобы весело

Сценарий празднования годовщины ребенка нужно придумать особенный. Все приглашенные – люди не чужие. А если каждого наградить грамотой или дипломом от имени крохи? Это будет приятно и для участкового врача, и для крестных, и для любимой бабушки.

Интересно устроить веселый конкурс «На кого похож малыш». Пусть каждый напишет на листочке свою версию, а потом мама зачитает: «Наша Кристина трижды похожа на бабушку Варю, пять раз похожа на папу, дважды похожа на маму и три раза похожа на дедушку Витю». Или, к примеру, провести конкурс «Весы». Конечно, для этого конкурса именинник должен быть в хорошем настроении. Каждый из гостей поднимает малыша и отгадывает, какой у малютки вес. Побеждает тот, кто будет ближе всех к истине. Точно также можно отгадывать и рост малыша. Победитель награждается шоколадной медалькой с именем крохи.

Отмечаем годик в кафе

Кстати говоря, раздумывая над тем, где отметить годик ребенку, можно решить, что не обязательно праздновать годовщину дома. А не снять ли зал в кафе? Кафе с детской площадкой будет удобным местом одновременно для детей и взрослых.

Некоторые заведения специализируются на работе с самыми маленькими. День рождение в детском центре или в семейном ресторанчике может пройти весело, спокойно и даже феерично. Хочется, чтобы именинник имел возможность где-то ползать, поэтому и о таком моменте нужно позаботиться заранее. Пока готовится еда в хорошем семейном ресторане, детей в игровой комнате развлекает няня. Арендованный зал можно украсить «паровозиком», на каждом вагончике которого будет рассказано о каждом месяце именинника. В меню подобных кафе есть даже блюда для малышей до 1 года! Всякие кашки, супчики, пюре и чаек. Можно при желании заказать одного аниматора, например, «любимого мишку» ребенка. Взрослые могут прийти в костюмах, вооружится погремушками и окружить малыша вниманием.

В бассейне и на природе

А как на счет того, чтобы отметить праздник в бассейне? Если ребенок любит плавать, то почему нет? Можно собраться небольшой компанией в клубе. Там, где есть и бар, и бассейн для самых маленьких. Малыш искупается с близкими людьми, взрослые могут ненадолго посетить с ним и бар. Такой праздник не рекомендуют затягивать, полтора часа максимум. Зато как приятно нарядить дочурку Русалкой и доставить удовольствие именно ей!

Многие мамочки рисуют так называемые стенгазеты, посвященные малышу. Это хорошо, да и фантазию не остановить! Но не стоит генеалогическое дерево изображать на большом формате. Такую газету не очень удобно хранить, а ведь как приятно, как хочется оставить ее на память. К тому же маленькую стенгазету можно прихватить с собой куда угодно, например, на свежий воздух.

Для организации праздников на природе существуют определенные места. Там есть все необходимое: столы и даже мангалы. Но можно отыскать укромное местечко. Где-нибудь на опушке леса или у реки. Деревья украшают сердечками, игрушками, фотографиями и гирляндами. На свежем воздухе именинник имеет возможность и поспать, поэтому, если малыш не беспокойный, то торжество отмечают долго. Конкурсы на свежем воздухе устраивать даже интереснее, чем дома. Например, конкурс «Кто дальше плюнет соску». Или «Кто первый выпьет сок из детской бутылочки».

Устраивая праздник в непривычном для малыша месте, нужно предусмотреть все необходимое. Будет очень сложно, если малыш испугается или станет вести себя беспокойно. Очень важно, чтобы именинник чувствовал себя хорошо, ведь это его праздник. Нужно заранее подумать о возможности быстрого возвращения домой, если это срочно понадобится. Хорошо, если имеется личный автотранспорт.

Поэтому и стараются приглашать гостей в свою квартиру, ведь дома спокойнее.

Как отмечают годовщину малыша дома

Решая, как отметить годик ребенку дома, стоит подумать о том, как украсить дом и что приготовить на день рождения ребенка. Комнату, в которой будет происходить торжество, проще всего украсить фотографиями малютки. Ведь их, без сомнения, много набралось за этот год. Цветы, воздушные шары, ленточки, плюшевые игрушки – все это тоже может послужить украшением.

Отмечая день рождения дома, нужно обязательно предупредить гостей и о времени прихода, и о возможном времени ухода. Не стоит стесняться. Среди приглашенных могут быть люди, у которых детей никогда не было. Они могут не понять, если их начнут выпроваживать из дома в тот момент, когда они только разгулялись.

Родителям интересно будет узнать, что тысячелетиями существует такой обряд, как Постриги. Именно его связывают с годовщиной жизни. А вот изначально этот языческий обряд совершался по отношению только к мальчикам. В тот момент, когда им исполнялось семь лет.

Постриги

Этот обряд символизировал переход ребенка от матушки к отцу. Папа должен был научить сына семейному ремеслу. Считается, что до года стричь ребенка нельзя. Очень многие женщины крайне серьезно относятся к данному поверью. Бывает, что малышу уже резинками отросшие волосы завязывают. Первый раз остригать волосы принято в годик. Именно поэтому старинный обряд Постриг сейчас совершают в годик, причем и для девочек, и для мальчиков!

Посвящение происходит очень торжественно. Отец или крестный состригает ребенку волосы ровным крестом, который символизирует Солнышко, Ярило. Потом эти волосы родители хранят.

По одной из многочисленных версий волосы нужно сжигать, пускать на воду или закапывать в землю. Прядь символизирует судьбу ребенка, поэтому приговаривают: «Огонь-братик (Земля-матушка, Водица-сестрица), даруй нашему малышу счастье и судьбу счастливую». После этого малыша усаживают на кожушок из овчины, а вокруг него раскладывают разные вещи, чтобы узнать какую профессию кроха выберет в дальнейшем.

К примеру, ножницы символизируют портного. Конфеты – кондитера, деньги – бизнесмена. Что первое малыш в руки возьмет, такую специальность предпочтет.

Конечно, обряд очень развлекает всех взрослых, которые пришли на праздник, и может стать частью веселого сценария. Так как обычай очень древний, то можно украсить дом в народном стиле, а ребенка нарядить в народную одежду.

За тебя, за папу и за маму

Не нужно заставлять стол теми кулинарными изысками, которые невозможно дать попробовать крохе. Имениннику не откажешь.

Конечно же, самым невероятным и праздничным блюдом стола может стать торт. Его украшают одной большой дизайнерской свечой. Тортик делают и с «юбочкой», и в виде машинки, и в виде любимых сказочных героев.

Этот шедевр обязательно захочется запечатлеть на видео или сфотографировать. Важно не забыть, что эти фото, как и групповые фотографии, нужно сделать в начале «Годомании». Пока малыш в хорошем настроении и не устал от гостей.

Поэтому если мама привыкла подавать сладкое в самом конце, то стоит учесть, что праздничный стол на годик ребенку нужно сервировать сразу с тортиком. Торт ставят в центр стола или рядом с именинником. Важнейшим пунктом при сервировке стола является выбор скатерти. Ведь она первая привлечет внимание. Приятно будет смотреться красная, розовая, синяя или голубая скатерть. Ведь давно известно, что именно розовый и голубой цвет становятся решающими в определении пола младенца взрослыми. Это уже традиция. Неплохо будет выглядеть и ярко-салатовая скатерть.

Стулья можно украсить ленточками, а рядом с каждой тарелкой положить красивую салфетку с детским сюжетом. Блюда оформляют в веселом, сказочном, детском стиле. Мордашки животных и веселые рожицы клоунов создадут самую подходящую атмосферу и заставят взрослых вспомнить свое детство. Из арбуза и тыквы делают импровизированные детские коляски, в которые укладываются фрукты или салаты. Можно выбрать тематику: фея, пират, капитан, принцесса, бабочка. Исходя из темы, подбирают скатерть, салфетки, дизайнерские элементы, а также украшают все блюда. Но если нет желания или времени, то акцент на тематике праздника делается проще. Вместо традиционных рюмок и бокалов гостям предлагают баночки из-под детского питания.

Блюда для малышей от года могут быть очень вкусными и праздничными. Это и бисквитный пирог, и банановый кекс, и тефтели, и закусочка из перчика, и творожные шарики, и куриные котлеты. Стоит ли потчевать гостей банальным оливье? Пусть попробуют вкусную и полезную детскую пищу.

Кроха вряд ли запомнит праздник. Каким бы оригинальным ни было торжество, родители его устраивают пока для себя. Поэтому, главное, что должно запомниться – хорошее настроение.

Как преподавать английский детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен красками и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, бегая на другую сторону. игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы время от времени они получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Предложите своим ученикам сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Маленький мир Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не давить на них. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Пять признаков зависимости вашего ребенка от iPad - и как дать ему «цифровой детокс»

Пять признаков зависимости вашего ребенка от iPad - и как дать ему «цифровой детокс»

  • Один у трех детей используются планшеты и телефоны, прежде чем они могут говорить
  • Рост числа гаджетов объясняется ростом технологической зависимости
  • Детская зависимость может мешать их режиму сна и питанию
  • Признаки включают симптомы абстиненции и рост коварное поведение
  • Эксперты объясняют, как применить «цифровой детокс», если родители обеспокоены

Виктория Вулластон

Опубликовано: | Обновлено:

Планшеты и телефоны заменили телевизор, чтобы успокоить детей и развлечь их. Недавние данные, например, показали, что каждый третий малыш использует гаджет до того, как могу даже поговорить.

Тем не менее, эти устройства могут иметь значительное влияние на психическое здоровье молодых людей.

Консультант-психиатр-подросток д-р Ричард Грэм и клинический психолог д-р Джей Уоттс из Лондона говорят, что технологическая зависимость может влиять на поведение ребенка и режим сна.

Планшеты и телефоны заменили телевизор как способ развлечь детей, однако эти устройства могут нанести вред здоровью ребенка, что может привести к технологической зависимости.Психиатр д-р Ричард Грэм рассказал MailOnline, как технологическая зависимость может повлиять на поведение ребенка, и о важности «цифрового детоксикации».

Проверьте наличие признаков беспокойства и раздражительности. Дети могут рассердиться на мелочи, когда страдают от отказа от технологий.

В интервью MailOnline они выделили пять признаков, на которые следует обратить внимание, если вы думаете, что ваш ребенок может быть увлечен.

Они также подчеркнули важность «цифровой детоксикации», чтобы избавиться от навязчивой идеи.

«Когда люди испытывают дискомфортное чувство отстраненности, когда они не в сети, мы знаем, что отношения с технологиями не поддерживаются должным образом», - сказал д-р Грэм из Capio Nightingale Hospital, психиатрической больницы в центре Лондона.

Доктор Уоттс добавил: «Сегодня родители часто не могут понять, насколько важны социальные сети для сегодняшних детей; современная игровая площадка виртуальна ».

«Тем не менее, когда электронные устройства начинают оказывать большее влияние на поведение, чем кто-либо другой или что-либо еще, когда дети очень расстраиваются, когда у них убирают технологии, это момент, когда действительно нужно начать что-то менять», - продолжил д-р Грэм. .

Для детей, которые пристрастились к технологиям, проблема в первую очередь заключается в том, как они себя чувствуют при их использовании, объяснили они.

«Дети, не страдающие зависимостью, могут получать удовольствие от целого ряда занятий, а не только от технологий.

«Если ребенок демонстрирует признаки серьезного стресса и волнения, когда его разлучают с технологиями, то мы знаем, что существует нездоровая зависимость».

По сути, это дает им «удар», как на потребителя наркотиков.

Эта нездоровая зависимость не только означает, что ребенок становится взволнованным, когда ему говорят, что он не может использовать технологии, доктор Грэм также объясняет, что зависимость может проявляться в другом поведении.

Зависимость от технологий может повлиять на сон ребенка, повлиять на время приема пищи и пищевые привычки, а также заставить детей нервничать во время игры.

ЗАВИСИМОСТЬ К ТЕХНОЛОГИЯМ У ДЕТЕЙ: ОБНАРУЖЕНИЕ ПРИЗНАКОВ

ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСА К ДРУГИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Одним из признаков того, что у ребенка могут быть проблемы с технологиями, является то, что родитель пытается заставить ребенка заняться чем-то другим, интересным - например, пойти в кино или принять участие в мероприятиях на свежем воздухе, а ребенок не хочет этого делать.

Д-р Грэм объяснил, что, если это сопротивление возрастает и «становится все труднее и труднее заставить их делать что-либо, кроме взаимодействия с технологиями», они могут проявлять признаки зависимости.

«Легкие стоны из-за необходимости делать что-то еще - обычное дело, - добавил доктор Уоттс. «Но если вашему ребенку трудно обращать внимание, стоит выяснить, что происходит, и не является ли это проблемой и в школе».

ПОСТОЯННЫЙ РАЗГОВОР О ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ ОТВЛЕЧЕНИЕ ИЗ-ЗА ТЕХНОЛОГИЙ

Если дети говорят о том, когда они в следующий раз будут выходить в Интернет, или родители подозревают, что они думают о следующем технологическом решении, у них может быть проблема.

По словам доктора Грэхема: «Ищите признаки того, что они постоянно хотят вернуться к своим устройствам. Например, если они продолжают играть и проверять свой телефон, желая снова его включить ».

ПЕРЕМЕНЫ НАСТРОЕНИЯ И АРГУМЕНТАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Еще один признак, на который следует обратить внимание, - это увеличение количества времени, которое они проводят за использованием устройств.

Точно так же, если они «станут очень щепетильными, когда любое беспокойство по поводу использования их технологий будет выражено до такой степени, что это может легко перерасти в спор.'

Некоторые дети могут говорить взрослым, что они не понимают, потому что у них не было устройств, когда они росли.

По словам доктора Уоттса: «Людям, родившимся до 1980 года, трудно осознать, насколько социальные сети играют центральную роль в жизни детей в наши дни.

«Взрослые склонны фантазировать Энид Блайтон о том, как детям следует провести свое детство.

«Между вами и вашими детьми будет разница поколений, но вы должны согласовать какие-то правила относительно того, что разрешено, например,« Никаких смартфонов во время еды ».'

СИМПТОМЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ

Если ребенок выглядит напряженным или расстроенным, когда он не может подключиться к Интернету, и это чувство заметно уходит, когда ему дают свои устройства, у него может быть проблема, сказал доктор Грэм.

«Они могут расстроиться или рассердиться из-за мелочей, и когда они снова подключатся к сети, они станут более спокойными» и советует родителям проверять наличие признаков беспокойства, возбуждения и раздражительности.

Д-р Уоттс добавил: «Небольшое волнение из-за того, что не может быть онлайн со своими друзьями, вполне нормально, но если ребенок постоянно не может справиться с этим, пора начать разговор.'

ПОВЫШЕНИЕ ЛЖИ ИЛИ ПОВЫШЕНИЕ ДЕВИДНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Это включает в себя сокрытие степени, в которой они используют свои устройства, сокрытие их или использование их в постели без вашего ведома.

Д-р Грэм сказал, что дети с потенциальной зависимостью «постараются сделать все возможное, чтобы свести к минимуму степень, в которой их спрашивают об использовании их технологий», сохраняя это в секрете.

Доктор Уоттс добавил, что для детей это нормально, когда у них есть место и секреты, но советует родителям «спросить друзей, сколько времени их дети того же возраста проводят в Интернете, или проверить форумы».

Доктор Грэм продолжил, что зависимые дети могут скрытно относиться к своим гаджетам и защищаться от них, а также чаще спорить с родителями.

Кроме того, дети, увлеченные технологиями, также могут избегать или игнорировать реальную деятельность и отказываться ходить в места, где их гаджеты не могут быть использованы, например в кино.

Доктор Уоттс сказал: Это почти гарантировано, что родители будут думать, что их ребенок слишком много времени проводит в Интернете или на смартфонах.Ключевой момент - поговорить с другими родителями у школьных ворот или подобным образом, чтобы выяснить, чем ребенок озабочен больше, чем его товарищи.

«Если есть реальная разница, вам нужно поговорить со своим ребенком не только о кибербезопасности, но и о том, что его так беспокоит, что может вызвать привыкание в нем и чего эта зависимость может помочь ему избежать в реальном мире»

Более половины родителей беспокоятся о том, как их дети используют технологии. Треть детей (см. Фото) проверяют свой телефон на наличие сообщений несколько раз в час, а почти две трети используют свои устройства в постели.Исследование также показало, что дети владеют электронными устройствами на сумму в среднем 924 фунтов стерлингов (1535 долларов США).

«Важно ограничить время, которое дети проводят за использованием технологий, чтобы помочь предотвратить формирование нездоровой зависимости», - продолжил доктор Грэм.

«Методы включают обеспечение продолжительных периодов, когда дети сосредоточены на« реальном мире »и играют с другими детьми.

«Хорошим началом может быть установление максимальной суточной нормы времени. Речь также идет о том, чтобы взрослые оставляли свои телефоны выключенными или выключенными во время еды, а также в компании друзей и семьи, когда дети учатся поведению своих родителей.

КАК УПРАВЛЯТЬ ДЕТСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ ОТ ТЕХНОЛОГИЙ

Если родитель обеспокоен, что их ребенок зависим или находится на пути к зависимости, доктор Грэм рекомендует 72 часа для цифровой детоксикации.

Сначала они будут демонстрировать дистресс и признаки отмены, как и любой наркоман.

Как родители справляются с этим, зависит от ребенка и его реакции, и доктор Уоттс объяснил: «Вы знаете своего ребенка, поэтому, если что-то действительно не так, доверяйте своим инстинктам и ищите помощи.'

Как правило, призывы к использованию технологий следует игнорировать, но родители также могут попытаться отвлечь ребенка другими делами, если они становятся слишком много.

«Проблема начинается, когда мы возвращаем технологии обратно в их жизнь контролируемым образом, им нужен баланс действий, чтобы помочь детям, включая увеличение физической активности», - продолжил д-р Грэм.

«Важно ограничить время, которое дети проводят за использованием технологий, чтобы предотвратить формирование нездоровой зависимости», - сказал д-р Грэм.

«Методы включают обеспечение продолжительных периодов, когда дети сосредоточены на« реальном мире »и играют с другими детьми».

Доктор Уоттс сообщил MailOnline, что этот метод может не подходить для подростков, однако из-за социального давления.

«Если родитель действительно обеспокоен тем, что их ребенок становится зависимым, а время, проводимое за смартфонами, намного больше, чем у их сверстников, родителям следует попытаться заключить некоторые« компромиссные соглашения », то есть семьи по-прежнему проводят время вместе.

«Возможно, во время еды нет смартфонов, и в выходные семья проводит вместе полдня без кибербезопасности», - сказал доктор Уоттс.

Она продолжила: «Некоторые подростковые стоны по этому поводу - нормальное явление», но если ребенок действительно заблокирован экраном, родителям следует поговорить со своим врачом общей практики, учителем или позвонить в родительскую линию по телефону 0808 800 2222.

Особенно важно для гигиены сна, чтобы iPad и iPhone не использовались перед сном и чтобы они оставались в другой комнате на ночь, чтобы дети не могли использовать устройства непосредственно перед, во время и после сна.'

Если родитель обеспокоен тем, что их ребенок зависим или находится на пути к зависимости, д-р Грэм рекомендует специальный курс лечения.

'Мы рекомендуем 72 часа для цифровой детоксикации. Первоначально они будут демонстрировать дистресс и признаки отмены, как и любой наркоман.

«Задача начинается, когда мы возвращаем технологии обратно в их жизнь контролируемым образом, им нужен баланс действий, чтобы помочь детям, включая повышение физической активности.'

В больнице Capio Nightingale также есть онлайн-тест, который может пройти каждый, чтобы оценить степень отношения человека к технологиям.

Д-р Грэм советует пройти этот тест как важный первый шаг в определении того, является ли использование технологии ненормальным или проблематичным.

Хотя тест в первую очередь предназначен для взрослых, доктор Грэм добавляет, что он может помочь родителям, обеспокоенным поведением своих детей.

.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и меньше понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Вкратце, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволят вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте разговор о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы сделали ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивный отзыв, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и берегите себя . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и создают основу для здоровых и близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрирует и обучает социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их днях и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также чувствует гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по своему усмотрению раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы предоставить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, что он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сконцентрироваться или оставаться неподвижным, что это мешает им учиться в школе или выполнять повседневные задачи, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости обратитесь за профессиональным мнением.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может иметь огромное значение для устойчивости вашего ребенка и решения проблем. Заботливая и упорядоченная обстановка дома дает ребенку лучшую возможность развиться и стать счастливым и продуктивным взрослым.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут быть у вас, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

У младенцев очень базовые потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, выспитесь и отдохните, когда сможете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они опытные ученики и проверяют границы своего тела и разума.

Чтобы направить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок дня в своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для себя новые вещи, которые могут его пугать.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая еда доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Установите границы, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте он становится менее эгоистичным, более приспособленным к другим и (обычно) более внимательным и готовым к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс правил и приспособлений соответственно.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Позвольте им придумывать возможные решения и научите их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответствующим образом, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является важнейшим компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

Китайская воспитательница детского сада приговорена к смертной казни за отравление 25 детей «в отместку»

Китайская воспитательница детского сада приговорена к смертной казни за отравление 25 детей «в отместку» после ссоры со своим коллегой

  • Ван Юнь была арестована в Цзяоцзуо, провинция Хэнань, после инцидента в прошлом году
  • Учитель был обнаружен отравлением 25 детей детского сада, один из которых умер
  • Она добавила нитрит натрия в завтрак учеников после столкновения с коллегой
  • Ван ранее отравила своего мужа после спора, заявил суд

Эмилия Jiang For Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

В центральном Китае к смертной казни приговорили воспитательницу детского сада за отравление 25 яслейных детей, один из которых умер.

Ван Юнь был арестован в Цзяоцзо после того, как юные ученики были доставлены в больницу после того, как съели утреннюю кашу.

Ван добавила нитрит натрия в завтрак студентов своего коллеги «в отместку после спора с коллегой», заявили в понедельник местные власти.

Воспитательница детского сада была приговорена к смертной казни в центральном Китае после того, как была обнаружена отравившей 25 дошкольников, один из которых умер, заявил суд. На фотографии из архива видны ученики в масках, прибывшие в начальную школу в Пекине 7 сентября.

Приговор Вану: полиция Внутренней Монголии Китая арестовала сегодня трех воспитателей яслей после того, как они якобы использовали иглы, чтобы нанести удар детям.

Инцидент произошел 27 марта прошлого года после того, как Ван поссорилась со своим коллегой, известным по фамилии Сунь, из-за «проблем управления студентами», говорится в заявлении суда Цзяоцзуо.

Затем воспитательница ясли фальсифицировала пищу, приготовленную для учеников Сан, нитритом натрия, который обычно используется в качестве консерванта, но может быть токсичным и, возможно, смертельным из-за чрезмерного воздействия.

В то время сообщалось, что у 23 детей началась рвота и обмороки после завтрака.Полиция начала расследование после того, как Ван был обвинен в отравлении студентов.

Позже власти обнаружили, что в общей сложности 25 детей были отравлены во время инцидента, который шокировал Китай и вызвал всеобщие заголовки.

Один ребенок умер в январе, проведя 10 месяцев в больнице. Еще 23 человека получили легкие травмы.

Школьники в Китае часто становились объектами нападений со смертельным исходом со стороны людей, затаивших обиду или считающихся психически больными.На фото из файла видно, как китайские дети выстраиваются в очередь под присмотром воспитателя на детской площадке в Пекине.

Ван также была обнаружена отравившей своего мужа в 2017 году, добавив в его чашку нитрит натрия. Он получил легкие травмы после того, как выпил воду.

Суд постановил, что Ван была «презренной и злой», и она заслуживала сурового наказания, так как последствия ее преступлений были чрезвычайно серьезными.

Приговорена к смертной казни и пожизненно лишена политических прав.

Школьники в Китае часто становились объектами нападений со смертельным исходом со стороны людей, затаивших обиду или считающихся психически больными.

В 2002 году 42 человека, в основном школьники, умерли после того, как съели закуски с добавлением крысиного яда в восточном городе Нанкин. Убийца, который, очевидно, завидовал процветающему бизнесу своих соперников, был быстро приговорен к смертной казни и казнен.

Китайские учителя арестованы после того, как якобы «кололи детей яслей иглами».

Трое учителей детского сада в северном Китае были арестованы после того, как родители обвинили их в «нанесении ударов по ученикам иглами».

Восемь родителей утверждают, что нашли своих детей покрытыми иглами после того, как они вернулись из детского сада Динци в Хух-Хото, Внутренняя Монголия.

Полиция сообщила во вторник, что они задержали трех сотрудников яслей по подозрению в «пытках детей, находящихся под их опекой».

Об инциденте стало известно, когда один из восьми родителей увидел следы от иглы на голове и теле своего ребенка, сообщило государственное СМИ Синьхуа.

Ребенок сказал, что их учитель ударил их «зубочистками» и «красными иглами» за плохое поведение в классе - и приказал им не рассказывать об этом своим семьям.

Затем были уведомлены другие родители, в которых сообщалось, что они обнаружили аналогичные следы у своих детей.

Местные власти арестовали трех женщин из детского сада, поскольку инцидент вызвал сегодня национальный интерес. Ведется расследование.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Смотрите также

Поздравления на все случаи жизни

Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!