Вашему ребенку исполняется 1 годик, и Вы хотите сделать этот день незабываемым? Прочитайте статью и Вы узнаете, как красиво украсить комнату, дом на первый День рождения ребенка 1 годик девочке и мальчику.
Для начала давайте остановимся на основных правилах, о которых нужно помнить при оформлении комнаты на 1 годик ребенку:
1. Все элементы декора должны быть безопасными для детей, без сколов, острых углов. Украшения не могут наносить вред ни имениннику, ни гостям.
2. Размер украшений должен быть большим, без мелких деталей. Это снизит риск того, что именинник и его маленькие гости что-то проглотит, ведь в этом возрасте малыши изучают окружающий мир, пробуя все, что попадается под руку на вкус.
3. Если Вы покупаете шары, то берите качественные, у проверенного производителя. Внезапно лопнувший шарик может напугать малышей.
4. Не надувайте шарики по максимуму, оставляйте их немного сдутыми, в этом случае вероятность того, что он лопнет, уменьшается.
5. Материалы для оформления комнаты на первый День рождения ребенка используйте не токсичные, чтобы не вызвать аллергии и отравления. Они не должны резко пахнуть.
6. Если хотите украсить стену электрической гирляндой, вешайте ее как можно выше, чтобы ни дети, ни домашние животные не смогли к ней дотянуться.
7. То же самое касается и крупных, не очень легких по весу элементов декора. Например, объемных помпонов, больших бумажных цветков. Их нужно крепить повыше и понадежнее, чтобы они никому не упали на голову.
8. Не загромождайте комнату – это рассеивает внимание. Все должно быть в меру.
9. Не переусердствуйте с яркими тонами. Они могут оказывать раздражающее воздействие на детей. Делайте акцент на нежных, пастельных цветах.
Читайте также: Что можно подарить ребенку на год (мальчику и девочке): 50 идей
Украшая комнату на первый День рождения ребенка девочке и мальчику (1 год), Вы можете использовать следующие материалы:
• гофрированную бумагу;
• двухстороннюю цветную бумагу;
• цветной картон;
• ватман;
• гуашевые либо акриловые краски;
• детские фотографии;
• фольгу;
• яркие наклейки;
• ножницы;
• клей;
• гирлянды;
• воздушные шары.
Большая, яркая декоративная цифра – традиционное украшение детского праздника.
Ее можно приобрести в магазине, а можно сделать своими руками, используя гофрированную бумагу, разноцветные ленточки, бумажные и тканевые цветы, помпоны, воздушные шарики. Объемная цифра не только выступит символом праздника, но и украсит фотозону.
Малыши просто обожают шарики. Поэтому на День рождения их должно быть как можно больше. Шарики можно наполнить гелием и завесить весь потолок. Детям будет интересно дергать их за веревочку. Из них можно сделать объемную цифру, арку. Также их можно хаотично разбросать по полу. Малыш и его друзья будут играть в футбол, подбрасывать и ловить их. Из разноцветных шаров можно сделать гирлянду.
А можно ними красиво украсить фотозону. Интересно смотрятся различные фигуры, сделанные из шаров и шары в виде сказочных героев, зверюшек, животных.
В шарики можно положить записки с пожеланиями и использовать в играх, конкурсах, если в качестве гостей есть дети постарше.
Если привязать шары к спинкам стульев, можно преобразить зону приема пищи.
С помощью фигур из шаров всегда получается интересный декор. Для оформления праздника можно использовать такие объемные фигуры: буквы, цифры, куклы, звери, деревья, цветы букеты цветов, настенные и потолочные композиции из шаров, гирлянды, арки, фонтаны.
Фигуры из фольгированных шаров наполняются гелием и закрепляются небольшим грузом. Такие шары подарят ребенку и гостям возможность поиграть и сфотографироваться с Микки-Маусом, Бэтменом, Русалочкой, Золушкой и другим персонажем из сказки.
Гирлянды – это самый доступный и простой материал для украшения комнаты на праздник. Их можно сделать из бумаги, ткани, ленточек, купить готовые разноцветные, мигающие электрогирлянды. Подойдут любые: в виде кружков, флажков, сердечек, ленточек, цветков, пушистых помпонов, надписей. Только, изготовляя гирлянды, старайтесь придерживаться одного стиля и цветовой гаммы.
Красиво смотрятся гирлянды из бумажных и тканевых лент, украшающие потолок и стены. Они преображают комнату, изменяя ее цветовую гамму.
Из деревянных, картонных, бумажных пластиковых букв можно выложить имя именинника, дату его рождения, вес, рост, поздравительную надпись. Также можно использовать уже готовые надписи из фанеры и других материалов.
Для украшения помещения на первый День рождения можно использовать объемные буквы из разных материалов.
На пленке, доске можно не только написать имя малыша, дату его рождения, но и интересные сведения, достижения карапуза: чем увлекается, что умеет делать, что ему по душе.
Сделайте одну большую, либо несколько стенгазет с поздравлениями и пожеланиями в честь именинника, с интересными фактами из его жизни, достижениями и фотографиями. Такая стенгазета, либо фотоколлаж не просто украсят стену, но и смогут занять, отвлечь гостей, ожидающих начала праздника.
Паровозик с фотографиями малыша поможет красиво украсить комнату на День рождения 1 год. Если поместить фотографии от рождения и до годика, то получится небольшая фотоистория. Она покажет, как менялся цвет глаз у малютки, увеличивалось количество волосиков на голове, появлялись зубки и т. п.
Сделать такой декор своими руками не сложно. Нужно вырезать из цветного картона локомотив и к нему вагончики. На локомотив наклеить фото именинника в канун праздника 1 год, а на вагончиках – его снимки, сделанные в каждый из 12 месяцев.
Такой вариант можно сделать на подобии паровозика. Только вместо локомотива и вагонов использовать фоторамочки (обычные фотографии), подвешенные на веревку с помощью прищепок.
Используя цветные салфетки, остатки оберточной бумаги, гофрированную бумагу, старые газетные листы, можно сделать объемные фонарики, шарики-помпоны, небольшие цветочки, вырезать бабочки, сердечки.
Очень красиво на любом празднике смотрятся живые цветы, но, на детском важно, чтобы они не обладали резким запахом. Из них можно сделать целые композиции.
Если нет возможности использовать для декора помещения живые цветы, их можно сделать из гофрированной, либо цветной бумаги. На лепестках таких цветков можно написать интересные пожелания, забавные надписи.
Из отдельных цветков можно выложить имя ребенка, дату рождения, и составить различные композиции.
Завяжите из лент красивые бантики разного цвета и размера. Их подвесьте над праздничным столом, на люстру, разместите на стенах. Красивым бантом можно украсить стул именинника.
Используйте готовые покупные помпоны, или изготовьте своими руками из гофрированной бумаги, живых цветов, воздушных шариков, ткани, лент.
Оформите комнату в стиле средневековья, используя картонные декорации с изображением дворца, замка, кареты с лошадьми, садово-парковой зоны. Если есть время, желание и творческие способности, их можно изготовить самому.
Их можно вырезать из чего угодно: цветной бумаги или картона, лоскутков ткани, бумаги для обертывания подарков. А можно купить готовые с изображением сказочных персонажей, зверей.
Если натянуть плотную нить на стенах, под потолком и в произвольном порядке развесить флажки, получится разноцветная гирлянда. При этом флажки могут быть одинаковыми, либо разной формы: квадратные, треугольные, фигурные.
С помощью разнообразных фигур небесных тел можно создать иллюзию звездного неба. Вырежьте из фольги и наклейте на картон звезды, планеты, кометы. Развесьте их под потолком.
Оформление комнаты на детский День рождения можно дополнить шаром-сюрпризом. Это большой шар, подвешенный к потолку, в котором находятся конфетти, конфеты, серпантин, небольшие игрушки, лепестки роз, маленькие шарики, волшебные предсказания и все, что подскажет Ваша фантазия. Такой шар можно сделать самостоятельно, а можно приобрести у специалистов по украшению детского праздника. В конце вечеринки он лопает, а на гостей высыпаются приготовленные сюрпризы.
Шары-аккордеоны – это крупные изделия из ребристой бумаги. Они легко раскладываются и превращаются в шар со складками на поверхности. Используя несколько таких цветных шаров, Вы красиво задекорируете помещение на День рождения ребенка 1 год.
Если в такие шары поместить светодиод, он мягко подсветит их изнутри.
Шары-соты похожи на шары-аккордеоны, но их поверхность состоит из множества сот, напоминающих пчелиные. Они изготавливаются из тончайшей бумаги, за счет этого выглядят очень нежно.
Бумажными кисточками можно украсить стены, стулья, край праздничного стола, края штор или сотворить из них целую композицию. Оригинально смотрится дерево, украшенное такими кистями.
Надеюсь, мы смогли ответить на вопрос: «Как украсить комнату на первый День рождения ребенка 1 годик девочке и мальчику?». Если у Вас есть, чем дополнить, пишите в комментариях.
Читайте также: Ребенку 1 год
По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и пособиями.
В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.
Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.
Создать структуру.
Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.
Демонстрируйте сочувствие и доверие.
Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.
Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.
Вкратце, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.
Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.
Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель обеспечивает, чтобы у них были лучшие шансы на процветание и счастье.
Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу на этапах его или ее детского развития.
Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.
Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте разговор о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.
Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.
Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а скорее к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить безопасное и заботливое пространство для своих детей и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.
Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.
Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.
По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.
Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.
Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, что он или она страдает расстройством настроения или поведением.
Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ.
Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости спросите профессионального мнения.
Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого.
Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.
Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.
Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната из-за родительской опеки или опеки. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.
Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.
Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.
Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.
За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.
Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.
Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.
Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.
Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут у вас возникнуть, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.
Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.
Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.
Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.
Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…
Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.
В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.
В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.
Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…
В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.
Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.
В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.
Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.
На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.
Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.
Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.
Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.
Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.
.
Есть ли у вас взрослый ребенок, проживающий с вами? Если вы находитесь в постоянном конфликте со старшим ребенком по всем вопросам, от комендантского часа (должен ли он быть или не должен?), До получения работы и употребления алкоголя, Джеймс Леман предлагает совет, как установить разумные ограничения и как приучайте ребенка к ответственности и независимости.
Родители считают, что они должны заботиться о своих детях, независимо от того, 9 им или 19 лет.Когда им пять лет, они карабкаются по обезьяньей перекладине, и вы беспокоитесь, что они сломают себе руку. В одиннадцать они начинают играть в футбол или бейсбол, и вы боитесь, что они могут пораниться каким-нибудь оборудованием.
«Думайте о своих взрослых детях как о гостях. Как бы вы позволили гостю действовать? »
Но по мере взросления дети становятся более рискованными, и «заботиться о них» становится все сложнее. В 16 лет они начинают водить машину, часто сами зарабатывают деньги и находятся среди людей, употребляющих наркотики.На первый взгляд они могут казаться более независимыми и ответственными, но зачастую им просто легче оттолкнуть родителей и скрыть то, что на самом деле с ними происходит.
Дети от 17 до 25 лет все еще имеют много ошибок мышления. Точно так же, как у вас может быть орфографическая ошибка или орфографическая ошибка, у вас может быть ошибка мышления, при которой вы неправильно понимаете жизненные проблемы и находите неправильные решения.
И когда что-то идет не так, эти дети часто считают себя жертвами.Вы услышите, как они говорят:
«Я не виноват».
«Я ничего не мог с собой поделать».
«Я опоздал всего на час, а вы хотите меня наказать?»
Дети этого возраста становятся более искусными в манипулировании своими родителями, обвиняя их в излишней жесткости и строгости:
«Я старею. Тебе следует доверять мне больше ».
Но факт в том, что они не намного старше. Подростковый менталитет длится с раннего подросткового возраста до 22–23 лет.Большинство исследований показывает, что в 22 года дети по-прежнему используют те же части мозга, что и в 15 лет. Их мозг все еще развивается в возрасте 20 лет. Так что они не намного лучше подготовлены к взрослым ситуациям.
Я слышу, как дети постоянно говорят это своим родителям:
«Вы должны мне жить. Не надо быть слишком жестким.
Когда родители слышат это достаточно, они начинают чувствовать себя виноватыми за правила, по которым они решили жить. Они начинают думать, что слишком строги только для того, чтобы пытаться соблюдать правила, которые у них всегда были с детства.Дети прекрасно умеют манипулировать своими родителями с чувством вины.
Материалы по теме: Мастера манипулирования: как дети управляют вами своим поведением
Я думаю, что родители должны иметь два уровня правил со своими старшими детьми, которые все еще живут дома: (1) основные правила домашнего хозяйства, которые отражают ваши ценности, структуру и моральный авторитет; и (2) правила специально для детей старшего возраста в семье.
Первые правила вашего домашнего хозяйства должны отражать ваши основные ценности, структуру и моральный авторитет.Это правила, которые должны применяться всегда.
Например, люди не злоупотребляют людьми в этом доме. Это не меняется в 18 или 19. Это правило никогда не меняется. Кроме того, никаких наркотиков и алкоголя, особенно если вы несовершеннолетний. Это не меняется в 18 или 19 лет. Это правило. И никакого воровства и никакой лжи.
Я бы сохранил эти правила очень четкими, потому что вы не хотите иметь двойных стандартов в отношении старших детей, особенно если у вас есть другие младшие дети в доме.
Второй уровень правил - это тот, который позволяет родителям жить с молодыми людьми.Конечно, молодые люди должны получить больше ответственности и независимости, но они должны это заслужить. Если у вас есть работа, вы получаете больше независимости.
Могут ли дети не спать всю ночь, потому что им больше 18? Если они живут в вашем доме, они должны сообщить вам, что с ними все в порядке. Это может означать звонок, если они решат переночевать в чьем-то доме. Как родитель, вы имеете право ожидать этого.
Материалы по теме: «Мне 18 - ты не можешь сказать мне, что делать!» Ваш молодой взрослый ребенок нарушает правила дома?
Самая важная часть установления правил для детей старшего возраста - это обсуждение, которое устанавливает эти правила.Это должно быть сидячее обсуждение. И вы должны записывать все, на что вы согласны, чтобы все было понятно.
Что ты умеешь? Что ты не умеешь делать? Как мы будем поддерживать вас в том, что вы можете сделать? Что произойдет, если вы сделаете то, что не должны делать? Что запрещено? Эти вещи должны быть четко прописаны.
Каждый в доме должен знать, каковы правила, и важно изложить их все до того, как ребенку исполнится 18 лет.
Например, правило питья:
«Если вы придете домой пьяным, вам не разрешат жить в нашем доме.”
Может быть, вас нет дома на несколько дней, несколько недель или навсегда. Просто установите правило, запишите его и объясните ребенку, что ему больше 18 лет, и вот как мы должны жить с этой проблемой.
Если ваш ребенок угрожает вам или проявляет агрессию в ответ, я рекомендую вам позвонить в полицию.
Материалы по теме: Пришло время вызвать полицию в отношении вашего ребенка?
Существует тонкая грань между тем, чтобы помогать своим детям и помогать им.Я думаю, что когда кому-то 18 лет, если он заканчивает среднюю школу, он должен обеспечивать себя финансово. Не должно быть слишком черной работы, на которую они не могли бы взяться, пока не найдут что-нибудь получше.
Многим детям плевать в старшей школе, они не готовы к лучшей работе и возмущаются тем фактом, что им приходится работать в McDonald’s, 7–11 лет, или на какой-то другой начальной должности. Поэтому они избегают этого и думают, что они лучше этого. Это ошибка мышления - полное когнитивное искажение, которое вы не должны принимать как родитель.
Родители должны сказать старшим детям:
«Вы сделали свой выбор в старшей школе, и теперь, если вы хотите стать лучше, вам придется ходить в школу по вечерам. Если вы хотите стать лучше, вам придется поступать в неполный колледж. Если мы не сможем оплачивать учебу в колледже полный рабочий день, тебе придется работать и ходить в школу неполный рабочий день ».
Чем раньше ваш ребенок пройдет эту проверку, тем лучше для вас и для вашего ребенка.
Если вы чувствуете себя скомпрометированным и использованным ребенком старшего возраста, вы должны понимать следующее: ребенок теперь взрослый.Он может и не действовать, но он взрослый. И он живет под твоей крышей. И он должен следовать вашим законам.
Я хочу, чтобы вы относились к своим взрослым детям как к гостям. Не как дети. Это самое важное. Они закончили школу. Теперь они гости в вашем доме. Как бы вы позволили гостю действовать? Когда бы вы подвели черту с гостем? Когда вы почувствуете, что вам нужно позвонить в полицию с гостем?
Когда мой сын пошел в колледж, одним из самых больших потрясений у него было то, что мы начали называть его комнату комнатой для гостей.Я помню, как он сказал: «Но это моя комната».
Мы сказали:
«Нет, это гостевая комната. Вы можете оставаться там в любое время, сколько хотите, пока живете по-нашему ».
Мы сказали это с любовью и добротой, но мы хотели, чтобы он увидел свою роль по-другому. Мы хотели, чтобы он увидел себя взрослым.
Для родителей, которые очень обеспокоены и очень боятся своих детей, это звучит сложно сказать. Я знаю это.Но это действительно лучший вариант, потому что вы должны дать этим детям понять, что они должны начать делать это самостоятельно.
Фактически вы говорите:
«У вас было 18 лет, чтобы научиться делать это самостоятельно. Пришло время применить это на практике. Что бы вы ни выбрали не учиться или не хотели делать в течение этих 18 лет, вам придется заплатить за это цену сейчас ».
Суть в том, что иногда детям приходится начинать с малого. В этом нет ничего постыдного, и вы должны это четко заявить.Даже если это не соответствует вашим ожиданиям. Многие молодые взрослые дети часто имеют ложное чувство своих прав.
В своей практике я встречал много детей, которые отказывались ходить в школу и могли читать и писать только в седьмом или восьмом классе в лучшем случае. Они сказали мне, что собираются стать программистами видеоигр, баскетболистами или исполнителями рэпа. Все это было фантастикой. Вот как они избавлялись от беспокойства.
Рассмотрим ребенка, который говорит:
«Я не буду учиться в школе, но я собираюсь стать рэп-певцом.Сегодня вечером я написал несколько песен ».
Вот так он справляется со своей тревогой о будущем. На самом деле он говорит:
«Я так боюсь будущего, я должен выдумать эту фантазию, и тогда я буду цепляться за нее».
Тогда, если вы бросите вызов этой фантазии и скажете:
«Подождите минутку. Там 20 миллионов детей. Что заставляет вас думать, что вы можете это сделать? "
Ребенок говорит:
«Вы не верите в меня. Ты не веришь в меня.”
Он крутит это прямо на вас и пытается сделать вас проблемой. Проблема не в его отсутствии учебы. Вы не верите, что его фантазия становится проблемой.
Когда эти разные течения сходятся в доме, где родители живут со старшим ребенком, это может стать очень неудобным для всех, если не враждебным. Чтобы сдержать враждебность, нужно заранее иметь ясность. Изложите ожидания и последствия на бумаге - буквально.Запишите их и ожидайте, что ребенок будет ими жить.
Бесплатно загружаемое соглашение о взаимном проживании для взрослых детей
Я знал многих родителей, которые не могли вытащить своих взрослых детей из постели. Они думают, что помогают своим взрослым детям, давая им крышу над головой, а не заставляя их нести ответственность, потому что они боятся за своих детей.
Но то, чего они боятся, можно вылечить, только если этот ребенок встанет с постели и что-то сделает для себя.Родитель боится, что ребенок ни к чему не приведет. Что он не найдет хорошей работы. Что он не успеет в школе. Или что он попадет в социальные проблемы.
Но то, что устраняет эти страхи, - это поднять его в восемь часов утра и вывести на поиски работы. Скажите ему, чтобы он ушел с обедом и телефоном и пошел искать работу. И не возвращайся.
Это может показаться резким. Вы выталкиваете кого-то в мир, с которым им приходится иметь дело.Но без парашюта их из самолета не вытолкнуть. Вы выталкиваете их на улицу без денег. Решение этой проблемы - найти работу.
Часто родители используют свои собственные страхи, тревоги, чувство вины и угрызения совести, чтобы оправдать то, что они не сделали с гостем того, что они сделали бы. Из-за страха они предпочитают не ожидать от ребенка того, чего ожидают от себя каждый день.
Эта статья является частью первой из серии из трех статей.См. Ниже ссылки на другие статьи из этой серии.
Часть II: Рассмотрение 25 основных проблем родителей
Часть III: Не слишком ли поздно заключать договор о проживании?
.Дошкольное учреждение обеспечивает основу для обучения как в социальном, так и в академическом плане, что поможет вашему ребенку преуспеть в начальной школе.
Для многих детей дошкольное образование - это их первый опыт в структурированной среде с учителями и группами детей. Это возможность научиться делиться, следовать инструкциям и заложить фундамент для обучения, которое появится в начальной школе.
По мере того, как детский сад становится более академическим, многие родители обращаются к дошкольному учреждению, чтобы направить своего ребенка на путь к успеху в школе. В то же время родители могут беспокоиться о том, что нынешняя тенденция к сосредоточению внимания на дошкольных образовательных программах и навыках подготовки к обучению грамоте сокращает важное игровое время и заставляет ребенка расти слишком быстро. Это сбивает с толку, особенно когда друзья и родственники предлагают разные мнения и советы.
К счастью, при выборе дошкольного учреждения родители не должны выбирать между защитой игрового времени ребенка и обеспечением его готовности к детскому саду.Качественная программа дошкольного образования предложит детям и то, и другое.
Но как качественные дошкольные учреждения помогают обучению и развитию детей? И какие особенности следует искать родителям в дошкольной программе? Один из ответов на эти вопросы заключается в том, что сотрудники высококачественных дошкольных учреждений и программ по уходу за детьми понимают особенности развития и обучения маленьких детей. И они организуют пространство, время и занятия, чтобы они соответствовали социальным, эмоциональным, когнитивным и физическим способностям детей.
Чтобы учиться, маленький ребенок должен чувствовать заботу и безопасность с учителем или попечителем. 3-летний ребенок способен проводить время вдали от родителей и строить доверительные отношения со взрослыми вне семьи. Качественные дошкольные программы способствуют развитию теплых отношений между детьми, учителями и родителями. А учителя устанавливают тесную личную связь с каждым ребенком, о котором они заботятся.
Дети процветают, когда забота дома и в школе согласована.В высококачественных дошкольных учреждениях учителя ценят родителей как специалистов по своим детям. Родители получают ежедневные отчеты о деятельности своего ребенка, и запланированы регулярные встречи для более подробных встреч с персоналом. Учителя стремятся понять и уважать цели и ценности родителей в отношении воспитания детей.
Маленькие дети учатся социальным навыкам и эмоциональному самоконтролю в «реальном времени». Трех- и четырехлетние дети учатся на собственном опыте, и хорошие учителя находят время для тех «обучающих моментов», когда они могут помочь детям научиться справляться с разочарованиями или гневом.Они не вмешиваются автоматически, чтобы разрешать детские конфликты за них; они прекрасно понимают, когда разрешить детям решать свои проблемы, а когда вмешаться. Не стыдя ребенка, они побуждают ее замечать влияние своего агрессивного или обидного поведения на другого ребенка.
Хорошо структурированная среда помогает маленьким детям научиться дружить и хорошо играть с другими.Это не означает, что существует множество правил или что взрослые постоянно направляют деятельность детей. Напротив, структура качественного дошкольного образования в значительной степени незаметна для детей. Пространство в классе организовано так, чтобы поощрять социальное взаимодействие и минимизировать скопление людей и конфликты.
У детей есть несколько вариантов занятий; ребенка, который бесцельно блуждает, поощряют выбрать то, что ему интересно.Учителя внимательно относятся к ребенку, который не может понять, как участвовать в играх других детей, и могут предложить ему способы присоединиться к группе.
Чувство компетентности и собственного достоинства у детей растет по мере того, как они учатся заботиться о себе и помогать другим. Учителя апеллируют к желанию маленького ребенка заниматься «настоящей работой», предлагая ему возможность помочь в классе, например, накрывая стол во время перекуса или кормя классного хомяка.Дети должны мыть руки перед тем, как перекусить, хранить личные вещи в «закутке» и убирать игрушки перед тем, как перейти к новому занятию.
Учителя также поощряют ребенка рассматривать себя как ресурс для других детей. Например, учитель может попросить ребенка, который лучше умеет наливать воду, помочь ребенку, который учится. Или она может попросить дошкольника-ветерана показать новичку, где хранятся игрушки из песка.
В школьные годы большая часть детей учится в компании своих сверстников.В рамках качественной дошкольной программы детей знакомят с поведением, необходимым для успешного функционирования в классе детского сада. Например, во время групповых занятий, таких как «время кружить», дети учатся сосредотачивать внимание на учителе, слушать, пока говорят другие, и ждать своей очереди, чтобы поговорить.
Языковые навыки детей дошкольного возраста развиваются в «богатой языками» среде. В возрасте от 3 до 5 лет словарный запас ребенка увеличивается с 900 до 2 500 слов, а предложения становятся длиннее и сложнее.В разговорной манере, не доминируя в дискуссии, учителя помогают детям развить языковые навыки, задавая наводящие на размышления вопросы и вводя новый словарный запас во время естественных наук, искусства, перекусов и других занятий. У детей есть много возможностей петь, говорить о любимых книгах, читаемых вслух, и разыгрывать сказки.
Познавательные навыки маленького ребенка укрепляются за счет участия в широком спектре практических занятий, которые заставляют его внимательно наблюдать, задавать вопросы, проверять свои идеи или решать проблемы.Однако учителя понимают, что дети дошкольного возраста не логичны во взрослом смысле этого слова; их объяснения того, что заставляет растение расти или почему люди стареют, могут не включать причинно-следственные связи. Например, «люди стареют, потому что у них есть дни рождения». Они могут полагаться на свои чувства и «магическое мышление», а не на причину, чтобы объяснить, почему дерево плавает в воде, а камни тонут: «Скала любит находиться на дне, потому что там прохладнее».
Учителя наблюдают, задают вопросы и выслушивают идеи детей во время этих занятий - «правильные» ответы не являются целью.Чтобы воспитать в них любопытство и мотивацию к учебе, учителя используют интересы и идеи детей для создания занятий. И даже простое случайное событие - например, открытие ребенком улитки на открытой игровой площадке - можно превратить в захватывающую возможность для обучения.
Дети дошкольного возраста обладают активным воображением и учатся через воображаемые игры. Учителя знают, что грань между реальностью и фантазией для маленького ребенка часто не ясна. Иногда это приводит к боязни монстров под кроватью.Но воображение также способствует обучению. Например, когда группа детей создает воображаемый зоомагазин, они будут практиковать многие социальные и когнитивные навыки, распределяя роли каждому ребенку, выясняя категории товаров для домашних животных и способы их организации, ставя знаки для маркировки продуктов; помочь своим «покупателям» выбрать подходящий шампунь или игрушку для кошек; и беру «деньги» на мерчандайзинг.
Воображаемая игровая площадка в высококачественном дошкольном учреждении хорошо укомплектована костюмами, «реквизитом» и детскими предметами домашнего обихода, такими как плиты, раковины и шкафы.Часто в этой сфере деятельности дети дошкольного возраста постепенно переходят от одиночной игры к игре один на один и сложной групповой игре.
Дети младшего возраста проявляют растущий интерес к предматематическим и предграмотным навыкам. Они любопытны и наблюдательны, и они хотят обладать навыками, которые ценят их семьи и общество, например, читать инструкции по сборке игрушки или выбирать правильные купюры или монеты для оплаты покупки.Чтобы подготовить детей к учебе в детском саду, учителя предлагают широкий выбор игр и занятий, которые помогают детям приобрести предматематические навыки и навыки грамотности.
Пение песни с алфавитом во время чтения книжки с картинками помогает ребенку понять связь между буквами алфавита и звуками слов. Разучивание рифм и песнопений помогает им различать звуки в словах. Вовлечение детей в обсуждение увлекательной истории, прочитанной вслух, способствует развитию у них навыков слушания, понимания и выражения языковых навыков.Игра с магнитными буквами алфавита может вдохновить ребенка попросить учителя помочь ему написать первую букву своего имени.
Игры на сопоставление, сортировки, игры на счет и настольные игры развивают у детей понимание чисел, категорий и последовательности, что способствует дальнейшему изучению математики. Собирая пазлы, дети побуждают замечать закономерности, планировать заранее и решать проблемы.
Чтобы поддержать азарт и мотивацию детей к обучению, в высококачественных программах дошкольного образования и ухода за детьми ранняя грамотность и математические навыки вводятся не в виде отдельных упражнений, а в контексте занятий, которые интересны и значимы для детей.
Улучшается физическая координация, что позволяет ребенку исследовать свое окружение и бросать вызов самому себе по-новому. Маленькие дети находятся в движении большую часть дня. Качественные дошкольные программы предоставляют детям несколько возможностей ежедневно бегать, лазать и играть в активные игры. Предлагаются занятия, которые помогут детям развить мелкую моторику, например, заправку бусинок или стрижку ножницами. Детям предлагается с помощью различных упражнений развить зрительно-моторную координацию и равновесие.
Когда вы выбираете качественную программу, которая подходит вашему ребенку и семье, вы можете быть уверены, что о вашем ребенке хорошо заботятся, он любит занятия и заводит друзей - и приобретает знания, навыки и уверенность, чтобы преуспеть в детском саду.
.Опубликовано: | Обновлено:
Мать двоих детей рассказала, как подарила своей дочери спальню в тематике Гарри Поттера всего за 350 фунтов стерлингов.
32-летняя София Дейли из Ноттингема была полна решимости создать для своей дочери, которая любит волшебные сериалы, идеальный рай для Поттера.
Переоборудовав существующую мебель дочери и закупив подержанные аксессуары на Facebook Marketplace и eBay, София, которая работает в NHS, смогла осуществить ремонт, не обойдя банк.
32-летняя София Дейли из Ноттингема обновила спальню своей семилетней дочери, чтобы создать волшебное пространство в стиле Гарри Поттера.
Предварительный ремонт: так выглядела спальня до того, как София приступила к работе над представлением капля магии в комнату
В разговоре с LatestDeals.co.uk, она сказала, что ее семилетняя дочь попросила комнату в тематике Гарри Поттера в свой день рождения.
Поскольку ее собственная спальня была преобразована в Нарнию в возрасте дочери, София хотела довести проект до конца.
.Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!