Как украсить дом на день рождения ребенка 1 год своими руками


Как украсить комнату на первый День рождения ребенка 1 годик девочке и мальчику? Больше 20 идей

Вашему ребенку исполняется 1 годик, и Вы хотите сделать этот день незабываемым? Прочитайте статью и Вы узнаете, как красиво украсить комнату, дом на первый День рождения ребенка 1 годик девочке и мальчику.

Для начала давайте остановимся на основных правилах, о которых нужно помнить при оформлении комнаты на 1 годик ребенку:

1. Все элементы декора должны быть безопасными для детей, без сколов, острых углов. Украшения не могут наносить вред ни имениннику, ни гостям.
2. Размер украшений должен быть большим, без мелких деталей. Это снизит риск того, что именинник и его маленькие гости что-то проглотит, ведь в этом возрасте малыши изучают окружающий мир, пробуя все, что попадается под руку на вкус.
3. Если Вы покупаете шары, то берите качественные, у проверенного производителя. Внезапно лопнувший шарик может напугать малышей.
4. Не надувайте шарики по максимуму, оставляйте их немного сдутыми, в этом случае вероятность того, что он лопнет, уменьшается.
5. Материалы для оформления комнаты на первый День рождения ребенка используйте не токсичные, чтобы не вызвать аллергии и отравления. Они не должны резко пахнуть.
6. Если хотите украсить стену электрической гирляндой, вешайте ее как можно выше, чтобы ни дети, ни домашние животные не смогли к ней дотянуться.
7. То же самое касается и крупных, не очень легких по весу элементов декора. Например, объемных помпонов, больших бумажных цветков. Их нужно крепить повыше и понадежнее, чтобы они никому не упали на голову.
8. Не загромождайте комнату – это рассеивает внимание. Все должно быть в меру.
9. Не переусердствуйте с яркими тонами. Они могут оказывать раздражающее воздействие на детей. Делайте акцент на нежных, пастельных цветах.

Читайте также: Что можно подарить ребенку на год (мальчику и девочке): 50 идей

Украшая комнату на первый День рождения ребенка девочке и мальчику (1 год), Вы можете использовать следующие материалы:

• гофрированную бумагу;
• двухстороннюю цветную бумагу;
• цветной картон;
• ватман;
• гуашевые либо акриловые краски;
• детские фотографии;
• фольгу;
• яркие наклейки;
• ножницы;
• клей;
• гирлянды;
• воздушные шары.

Как украсить комнату на первый День рождения ребенка?

1. Используем цифру «1»

Большая, яркая декоративная цифра – традиционное украшение детского праздника.

Ее можно приобрести в магазине, а можно сделать своими руками, используя гофрированную бумагу, разноцветные ленточки, бумажные и тканевые цветы, помпоны, воздушные шарики. Объемная цифра не только выступит символом праздника, но и украсит фотозону.

2. Воздушное настроение

Малыши просто обожают шарики. Поэтому на День рождения их должно быть как можно больше. Шарики можно наполнить гелием и завесить весь потолок. Детям будет интересно дергать их за веревочку. Из них можно сделать объемную цифру, арку. Также их можно хаотично разбросать по полу. Малыш и его друзья будут играть в футбол, подбрасывать и ловить их. Из разноцветных шаров можно сделать гирлянду.

А можно ними красиво украсить фотозону. Интересно смотрятся различные фигуры, сделанные из шаров и шары в виде сказочных героев, зверюшек, животных.

В шарики можно положить записки с пожеланиями и использовать в играх, конкурсах, если в качестве гостей есть дети постарше.

Если привязать шары к спинкам стульев, можно преобразить зону приема пищи.

3. Фигуры из шаров

С помощью фигур из шаров всегда получается интересный декор. Для оформления праздника можно использовать такие объемные фигуры: буквы, цифры, куклы, звери, деревья, цветы букеты цветов, настенные и потолочные композиции из шаров, гирлянды, арки, фонтаны.

4. Сказочные герои из фольгированных шаров

Фигуры из фольгированных шаров наполняются гелием и закрепляются небольшим грузом. Такие шары подарят ребенку и гостям возможность поиграть и сфотографироваться с Микки-Маусом, Бэтменом, Русалочкой, Золушкой и другим персонажем из сказки.

5. Украшаем комнату на первый день рождения гирляндами

Гирлянды – это самый доступный и простой материал для украшения комнаты на праздник. Их можно сделать из бумаги, ткани, ленточек, купить готовые разноцветные, мигающие электрогирлянды. Подойдут любые: в виде кружков, флажков, сердечек, ленточек, цветков, пушистых помпонов, надписей. Только, изготовляя гирлянды, старайтесь придерживаться одного стиля и цветовой гаммы.

Красиво смотрятся гирлянды из бумажных и тканевых лент, украшающие потолок и стены. Они преображают комнату, изменяя ее цветовую гамму.

6. Используем надписи и имя виновника торжества

Из деревянных, картонных, бумажных пластиковых букв можно выложить имя именинника, дату его рождения, вес, рост, поздравительную надпись. Также можно использовать уже готовые надписи из фанеры и других материалов.

Для украшения помещения на первый День рождения можно использовать объемные буквы из разных материалов.

7. Меловая пленка либо доска для рисования мелом, маркерами

На пленке, доске можно не только написать имя малыша, дату его рождения, но и интересные сведения, достижения карапуза: чем увлекается, что умеет делать, что ему по душе.

8. Стенгазеты и коллажи для украшения комнаты ребенка

Сделайте одну большую, либо несколько стенгазет с поздравлениями и пожеланиями в честь именинника, с интересными фактами из его жизни, достижениями и фотографиями. Такая стенгазета, либо фотоколлаж не просто украсят стену, но и смогут занять, отвлечь гостей, ожидающих начала праздника.

9. Паровозик с фото

Паровозик с фотографиями малыша поможет красиво украсить комнату на День рождения 1 год. Если поместить фотографии от рождения и до годика, то получится небольшая фотоистория. Она покажет, как менялся цвет глаз у малютки, увеличивалось количество волосиков на голове, появлялись зубки и т. п.

Сделать такой декор своими руками не сложно. Нужно вырезать из цветного картона локомотив и к нему вагончики. На локомотив наклеить фото именинника в канун праздника 1 год, а на вагончиках – его снимки, сделанные в каждый из 12 месяцев.

10. Фотографии, подвешенные на веревку с помощью прищепок в качестве декора комнаты на 1 год

Такой вариант можно сделать на подобии паровозика. Только вместо локомотива и вагонов использовать фоторамочки (обычные фотографии), подвешенные на веревку с помощью прищепок.

11. Мелкий декор

Используя цветные салфетки, остатки оберточной бумаги, гофрированную бумагу, старые газетные листы, можно сделать объемные фонарики, шарики-помпоны, небольшие цветочки, вырезать бабочки, сердечки.

12. Цветы в оформлении комнаты на День рождения

Очень красиво на любом празднике смотрятся живые цветы, но, на детском важно, чтобы они не обладали резким запахом. Из них можно сделать целые композиции.

Если нет возможности использовать для декора помещения живые цветы, их можно сделать из гофрированной, либо цветной бумаги. На лепестках таких цветков можно написать интересные пожелания, забавные надписи.

Из отдельных цветков можно выложить имя ребенка, дату рождения, и составить различные композиции.

13. Ленточки и бантики для украшения комнаты на первый День рождения ребенка

Завяжите из лент красивые бантики разного цвета и размера. Их подвесьте над праздничным столом, на люстру, разместите на стенах. Красивым бантом можно украсить стул именинника.

14. Большие помпоны для украшения помещения на 1 годик

Используйте готовые покупные помпоны, или изготовьте своими руками из гофрированной бумаги, живых цветов, воздушных шариков, ткани, лент.

15. Сказка для маленькой принцессы, принца

Оформите комнату в стиле средневековья, используя картонные декорации с изображением дворца, замка, кареты с лошадьми, садово-парковой зоны. Если есть время, желание и творческие способности, их можно изготовить самому.

16. Разноцветные флажки

Их можно вырезать из чего угодно: цветной бумаги или картона, лоскутков ткани, бумаги для обертывания подарков. А можно купить готовые с изображением сказочных персонажей, зверей.

Если натянуть плотную нить на стенах, под потолком и в произвольном порядке развесить флажки, получится разноцветная гирлянда. При этом флажки могут быть одинаковыми, либо разной формы: квадратные, треугольные, фигурные.

17. Декорации в виде таинственного космоса

С помощью разнообразных фигур небесных тел можно создать иллюзию звездного неба. Вырежьте из фольги и наклейте на картон звезды, планеты, кометы. Развесьте их под потолком.

Как украсить комнату на первый день рождения ребенка?

18. Шар-сюрприз

Оформление комнаты на детский День рождения можно дополнить шаром-сюрпризом. Это большой шар, подвешенный к потолку, в котором находятся конфетти, конфеты, серпантин, небольшие игрушки, лепестки роз, маленькие шарики, волшебные предсказания и все, что подскажет Ваша фантазия. Такой шар можно сделать самостоятельно, а можно приобрести у специалистов по украшению детского праздника. В конце вечеринки он лопает, а на гостей высыпаются приготовленные сюрпризы.

19. Шары- аккордеоны

Шары-аккордеоны – это крупные изделия из ребристой бумаги. Они легко раскладываются и превращаются в шар со складками на поверхности. Используя несколько таких цветных шаров, Вы красиво задекорируете помещение на День рождения ребенка 1 год.

Если в такие шары поместить светодиод, он мягко подсветит их изнутри.

20. Шары-соты в оформлении комнаты на День рождения годовасика

Шары-соты похожи на шары-аккордеоны, но их поверхность состоит из множества сот, напоминающих пчелиные. Они изготавливаются из тончайшей бумаги, за счет этого выглядят очень нежно.

21. Бумажные кисточки в декоре помещения

Бумажными кисточками можно украсить стены, стулья, край праздничного стола, края штор или сотворить из них целую композицию. Оригинально смотрится дерево, украшенное такими кистями.

Надеюсь, мы смогли ответить на вопрос: «Как украсить комнату на первый День рождения ребенка 1 годик девочке и мальчику?». Если у Вас есть, чем дополнить, пишите в комментариях.

Читайте также: Ребенку 1 год

Не пропустите интересные статьи:

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и меньше понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Вкратце, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволит вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте разговор о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы сделали ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивный отзыв, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и берегите себя . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых, близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрирует и обучает социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их днях и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также чувствует гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сконцентрироваться или оставаться неподвижным, что это мешает им учиться в школе или выполнять повседневные задачи, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем у него или нее проблемы, или если что-то беспокоит его или ее. При необходимости обратитесь за профессиональным мнением.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может иметь огромное значение для устойчивости вашего ребенка и решения проблем. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность стать счастливым и продуктивным взрослым.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут быть у вас, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим основным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, ложитесь спать и отдыхайте, когда можете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, что создает основу для того, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте создавать распорядок дня в своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут быть для него пугающими.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за доступной едой, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте ограничения, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс между правилами и приспособлениями.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответственно, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

Как вам следует украсить на основе вашего ЗНАКА ЗВЕЗДА

От «чистого холста» для стильных Овнов до ярких, смелых цветов для громких Львов - эксперты раскрыли, как украсить свой дом на основе вашего звездного знака.

Британская компания The French Bedroom Company объяснила, почему каждый знак зодиака обладает определенными личностными чертами, которые делают определенные тенденции дизайна интерьера более подходящими, чем другие.

A Pieces, например, имеет мозг, который «переполнен фантазиями, вопросами и идеями», и поэтому должен стремиться сохранить свой дом как можно более простым и ухоженным.

Тем временем предприимчивый Стрелец может подумать о том, чтобы поставить карту на почетное место в своем доме.

Здесь, в отрывке из длинного сообщения в блоге, мы делимся некоторыми из их главных советов.

ОВЕН

21 марта - 19 апреля

Никогда не бывает скучно: дом Овна наполнен множеством текстур и новейшими произведениями искусства, которые обязательно нужно иметь. Этот уверенный знак также любит мотивирующие цитаты или утверждения.

Сознательный стиль Овен твердо верит в то, что их дом должен оставаться чистым холстом - придерживаться чистых цветов и избегать постоянных приспособлений.Это позволяет им выражать последние must-have в виде произведений искусства или аксессуаров, а затем без каких-либо хлопот менять их на следующую модную инновацию.

Энергичный и энергичный Овен должен постоянно развлекаться, поэтому важно, чтобы его пространство было наполнено стимуляцией. Это достигается за счет использования множества текстур и по возможности избегания тусклых цветов.

Овна привлекают элегантные, но яркие оттенки, такие как свежий апельсин или глубокий синий цвет, которые гармонично сочетаются с вневременными нейтральными тонами.

Дом Овна не будет полным без мотивационных цитат или признания их успеха - но это всегда демонстрируется со вкусом.

ТЕЛЕЦ

20 апреля - 20 мая

Жизнь в роскоши: Упрямый Телец не соглашается ни на что меньшее, чем идеальное, особенно когда дело касается их дома. Пространство, скорее всего, будет заполнено роскошной мебелью и аксессуарами.

Управляемая планетой любви и роскоши Венерой, неудивительно, что дом Тельца источает романтику.От выбранной цветовой палитры кремового, нежно-розового, медного и золотого до элегантной мебели, вдохновленной будуаром, - каждый элемент их интерьера направлен на достижение желаемого «вау».

Этот упрямый знак не согласится ни на что меньшее, чем идеальное. Качество - это все, и даже мельчайшие детали должны быть безупречными.

Гордый и гедонистический дом Тельца, вероятно, будет ослеплять изысканным французским богатством, состоящим из роскошной мебели, зеркал и люстр.

GEMINI

21 мая - 20 июня

Эклектичный: дом Близнецов должен быть полон гравюр, безделушек и настенных ковров, отражающих их творческий и открытый характер. У Близнецов также будут экспонаты на память.

Изменчивый и открытый ум Близнецов делает их творческими и склонными к общению, а рожденные с желанием испытать все, что есть на свете, Близнецы любят погружать себя и свой дом в воспоминания и сувениры. .

Все комнаты в их доме тоже разные; у них нет особого стиля интерьера, а вместо этого собрано все, что им нравится, в одном месте.

Эклектичный и яркий, старый и новый, дом Близнецов полон принтов, безделушек и настенных ковров, которые придают яркость ярким цветам радуги. Управляемый Меркурием, планетой технологий, Близнецы тоже должны иметь новейшие гаджеты.

РАК

21 июня - 22 июля

Личное убежище: Рака привлекают причудливые и уютные интерьеры, созданные из единственных в своем роде несоответствующих предметов. Их уютный дом, скорее всего, будет иметь оттенки серебра, розового и синего

Подобно крабам, которые полагаются на свою твердую внешность для защиты, дом Рака является их безопасным убежищем.Чуткий и глубоко заботящийся о семейных и домашних делах, этот звездный знак тянется к причудливым и уютным стилям интерьера, созданным из единственных в своем роде несоответствующих предметов.

Этим творческим душам нужна своя собственная сокровищница, и они часто выбирают нейтральную цветовую палитру с крошечными оттенками серебра, светло-розового и синего.

В их уютном, чистом доме также уделяется пристальное внимание каждой мелочи, от столовых приборов до дозатора мыла.

LEO

23 июля - 22 августа

Яркий и красивый: Львы любят дом, такой же величественный и громкий, как и львы.Как прирожденные лидеры, Львам также трудно сопротивляться тому, что они хотят для своего пространства.

Король (или королева) джунглей, Лев - это жизнь и душа каждой группы. Нуждаясь в пространстве, чтобы продемонстрировать свое увлечение прекрасными вещами, Лев строит свой дом таким же величественным и громким, как они сами.

Дорогой текстиль, насыщенные цвета и, конечно, золотые акценты, где это возможно, демонстрируют яркий, но стильный вкус этого знака. В жизни Льва или его внутреннем убранстве нет ничего минималистичного или упрощенного.

Этим прирожденным лидерам очень трудно сопротивляться тому, чего они хотят, например, в домашних условиях, например, к огромным подушкам, сделанным из самых роскошных тканей, и к большим диванам или кроватям ярких ярких цветов.

ДЕВА

23 августа - 22 сентября

Меньше значит больше: стиль дизайна Девы - одно из качеств минимализма, позволяющее избегать неподходящей или дешевой мебели, которая для них представляет собой беспорядок. Они предпочитают нейтральную, землистую палитру.

Эффективная и практичная Дева нуждается в доме, который отражает их стремление к организации и простоте.Сохраняя нейтральную цветовую палитру, этому знаку нравятся землистые тона, так как они позволяют им чувствовать себя спокойно и расслабленно.

Тем не менее, для тех, кто хочет добавить немного цвета, обычно выбирают персиковый, голубой или оливково-зеленый.

Стиль дизайна Девы - одно из качеств минимализма, избегая несовместимой или небрежной мебели, которая для них представляет собой беспорядок. Деревянные или плиточные полы повсюду также означают, что их дом всегда можно быстро убрать, избегая неприятной идеи кремового ковра, превращающегося в мокко.

ВЕСЫ

23 сентября - 22 октября

.

10 веских причин, по которым ваш ребенок должен посещать дошкольное учреждение

Дошкольное учреждение обеспечивает основу для обучения как в социальном, так и в академическом плане, что поможет вашему ребенку преуспеть в начальной школе.

  • Дошкольное учреждение - это возможность для роста

    Для многих детей дошкольное образование - это их первый опыт в структурированной среде с учителями и группами детей. Это возможность научиться делиться, следовать инструкциям и заложить фундамент для обучения, которое появится в начальной школе.

  • Дошкольное учреждение готовит детей к детскому саду

    По мере того, как детский сад становится более академическим, многие родители обращаются к дошкольному учреждению, чтобы направить своего ребенка на путь к успеху в школе. В то же время родители могут беспокоиться о том, что нынешняя тенденция к сосредоточению внимания на дошкольных образовательных программах и навыках подготовки к обучению грамоте сокращает важное игровое время и заставляет ребенка расти слишком быстро. Это сбивает с толку, особенно когда друзья и родственники предлагают разные мнения и советы.

    К счастью, при выборе дошкольного учреждения родители не должны выбирать между защитой игрового времени ребенка и обеспечением его готовности к детскому саду.Качественная программа дошкольного образования предложит детям и то, и другое.

    Но как качественные дошкольные учреждения помогают обучению и развитию детей? А на какие особенности следует обратить внимание родителям в дошкольной программе? Один из ответов на эти вопросы заключается в том, что сотрудники высококачественных дошкольных учреждений и программ по уходу за детьми понимают особенности развития и обучения детей младшего возраста. И они организуют пространство, время и занятия, чтобы они соответствовали социальным, эмоциональным, когнитивным и физическим способностям детей.

  • Дошкольное учреждение способствует социальному и эмоциональному развитию

    Чтобы учиться, маленький ребенок должен чувствовать заботу и безопасность с учителем или попечителем. 3-летний ребенок способен проводить время вдали от родителей и строить доверительные отношения со взрослыми вне семьи. Качественные дошкольные программы способствуют развитию теплых отношений между детьми, учителями и родителями. А учителя устанавливают тесную личную связь с каждым ребенком, о котором они заботятся.

    Дети процветают, когда забота дома и в школе согласована.В высококачественных дошкольных учреждениях учителя ценят родителей как специалистов по своим детям. Родители получают ежедневные отчеты о деятельности своего ребенка, и запланированы регулярные встречи для более подробных встреч с персоналом. Учителя стремятся понять и уважать цели и ценности родителей в отношении воспитания детей.

    Маленькие дети учатся социальным навыкам и эмоциональному самоконтролю в «реальном времени». Трех- и четырехлетние дети учатся на собственном опыте, и хорошие учителя находят время для тех «обучающих моментов», когда они могут помочь детям научиться справляться с разочарованиями или гневом.Они не вмешиваются автоматически, чтобы разрешать детские конфликты за них; они прекрасно понимают, когда разрешить детям решать свои проблемы, а когда вмешаться. Не стыдя ребенка, они побуждают ее замечать влияние своего агрессивного или обидного поведения на другого ребенка.

  • Среда дошкольного образования структурирована, хотя может показаться, что это не так.

    Хорошо структурированная среда помогает маленьким детям научиться дружить и хорошо играть с другими.Это не означает, что существует множество правил или что взрослые постоянно направляют деятельность детей. Напротив, структура качественного дошкольного образования в значительной степени незаметна для детей. Пространство в классе организовано таким образом, чтобы поощрять социальное взаимодействие и минимизировать скопление людей и конфликты.

  • Дети могут выбирать

    У детей есть несколько вариантов занятий; ребенка, который бесцельно блуждает, поощряют выбрать то, что ему интересно.Учителя внимательно относятся к ребенку, который не может понять, как участвовать в играх других детей, и могут предложить ему способы присоединиться к группе.

  • Дети учатся заботиться о себе и других

    Чувство компетентности и самоуважения у детей растет по мере того, как они учатся заботиться о себе и помогать другим. Учителя апеллируют к желанию маленького ребенка заниматься «настоящей работой», предлагая ему возможность помочь в классе, например, накрывая стол во время перекуса или покормив хомяка в классе.Дети должны мыть руки перед тем, как перекусить, хранить личные вещи в «закутке» и убирать игрушки перед тем, как перейти к новому занятию.

    Учителя также поощряют ребенка рассматривать себя как ресурс для других детей. Например, учитель может попросить ребенка, который лучше умеет наливать воду, помочь ребенку, который учится. Или она может попросить дошкольника-ветерана показать новичку, где хранятся песочные игрушки.

    В школьные годы большая часть детей учится в компании своих сверстников.В рамках качественной дошкольной программы детей знакомят с поведением, необходимым для успешного функционирования в классе детского сада. Например, во время групповых занятий, таких как «время кружить», дети учатся сосредотачивать внимание на учителе, слушать, пока говорят другие, и ждать своей очереди, чтобы поговорить.

  • Дошкольное образование способствует развитию языковых и когнитивных навыков

    Языковые навыки детей дошкольного возраста развиваются в «богатой языками» среде. В возрасте от 3 до 5 лет словарный запас ребенка увеличивается с 900 до 2 500 слов, а предложения становятся длиннее и сложнее.В разговорной манере, не доминируя в дискуссии, учителя помогают детям развить языковые навыки, задавая наводящие на размышления вопросы и вводя новый словарный запас во время естественных наук, искусства, перекусов и других занятий. У детей есть много возможностей петь, говорить о любимых книгах, читаемых вслух, и разыгрывать сказки.

    Познавательные навыки маленького ребенка укрепляются за счет участия в широком спектре практических занятий, которые заставляют его внимательно наблюдать, задавать вопросы, проверять свои идеи или решать проблемы.Однако учителя понимают, что дети дошкольного возраста не логичны во взрослом смысле этого слова; их объяснения того, что заставляет растение расти или почему люди стареют, могут не включать причинно-следственные связи. Например, «люди стареют, потому что у них есть дни рождения». Они могут полагаться на свои чувства и «магическое мышление», а не на причину, чтобы объяснить, почему дерево плавает в воде, а камни тонут: «Камень любит находиться на дне, потому что там прохладнее».

  • Воспитатели дошкольных учреждений воспитывают в ребенке любопытство

    Учителя наблюдают, задают вопросы и выслушивают идеи детей во время этих занятий - «правильные» ответы не являются целью.Чтобы воспитать в них любопытство и мотивацию к учебе, учителя используют интересы и идеи детей для создания занятий. И даже простое случайное событие - например, открытие ребенком улитки на открытой игровой площадке - можно превратить в захватывающую возможность для обучения.

    Дети дошкольного возраста обладают активным воображением и учатся через воображаемые игры. Учителя знают, что грань между реальностью и фантазией для маленького ребенка часто не ясна. Иногда это приводит к боязни монстров под кроватью.Но воображение также способствует обучению. Например, когда группа детей создает воображаемый зоомагазин, они будут практиковать многие социальные и когнитивные навыки, распределяя роли каждому ребенку, выясняя категории товаров для домашних животных и способы их организации, ставя знаки для маркировки продуктов; помочь своим «покупателям» выбрать подходящий шампунь или игрушку для кошек; и беру «деньги» на мерчандайзинг.

    Воображаемая игровая площадка в высококачественном дошкольном учреждении хорошо укомплектована костюмами, «реквизитом» и детскими предметами домашнего обихода, такими как плиты, раковины и шкафы.Часто в этой сфере деятельности дети дошкольного возраста постепенно переходят от одиночной игры к игре один на один и сложной групповой игре.

  • Дошкольные занятия способствуют развитию предматематических навыков и навыков грамотности

    Дети младшего возраста проявляют растущий интерес к предшкольным навыкам и навыкам обучения грамоте. Они любопытны и наблюдательны, и они хотят обладать навыками, которые ценят их семьи и общество, например, читать инструкции по сборке игрушки или выбирать правильные купюры или монеты для оплаты покупки.Чтобы подготовить детей к учебе в детском саду, учителя предлагают широкий выбор игр и занятий, которые помогают детям приобрести предматематические навыки и навыки грамотности.

    Пение песни с алфавитом во время чтения книжки с картинками помогает ребенку понять связь между буквами алфавита и звуками слов. Разучивание рифм и песнопений помогает им различать звуки в словах. Вовлечение детей в обсуждение увлекательной истории, прочитанной вслух, способствует развитию у них навыков слушания, понимания и выражения языковых навыков.Игра с магнитными буквами алфавита может вдохновить ребенка попросить учителя помочь ему написать первую букву своего имени.

    Игры на сопоставление, сортировки, игры на счет и настольные игры развивают у детей понимание чисел, категорий и последовательности, что способствует дальнейшему изучению математики. Составление пазлов побуждает детей замечать закономерности, заранее планировать и решать проблемы.

    Чтобы поддержать азарт и мотивацию детей к обучению, в высококачественных дошкольных программах и программах ухода за детьми ранняя грамотность и математические навыки вводятся не в виде отдельных упражнений, а в контексте занятий, которые интересны и значимы для детей.

  • 10. Дошкольное учреждение помогает развивать моторику

    Улучшается физическая координация, что позволяет ребенку исследовать свое окружение и бросать вызов себе новыми способами. Маленькие дети находятся в движении большую часть дня. Качественные дошкольные программы предоставляют детям несколько возможностей ежедневно бегать, лазать и играть в активные игры. Предлагаются занятия, которые помогут детям развить мелкую моторику, например, заправку бусинок или стрижку ножницами. Детям предлагается с помощью различных упражнений развить зрительно-моторную координацию и равновесие.

  • Когда вы выбираете качественную программу, которая подходит вашему ребенку и семье, вы можете быть уверены, что о вашем ребенке хорошо заботятся, он любит занятия и заводит друзей - и приобретает знания, навыки и уверенность, чтобы преуспеть в детском саду.

    .

    Замечательная история о том, как награжденный сын нацистского командира вступил в израильскую армию

    Его отец был высокопоставленным нацистом, лично награжденным Железным крестом Адольфом Гитлером. Но Бернд Волльшлегер - новообращенный еврей, который служил в израильских вооруженных силах после замечательного путешествия открытий.

    Выросший в Бамберге, в немецкой земле Бавария, г-на Вольшлегера учили, что Холокост был ложью и что его отец, Артур Вольшлегер, был героем войны.

    Артур был лично награжден нацистским лидером за свои действия на Восточном фронте, где он служил командиром танка под командованием генерала Хайнца Гудериана.

    Но он не получил славной смерти в битве, которую ожидал - он был схвачен в 1945 году, а его единственный сын Бернд родился в 1958 году.

    Бернд Волльшлегер (на фото 2012 года) и его отец Артур (справа) гордо носит Железный крест, врученный ему Адольфом Гитлером.

    Артур Волльшлегер со своей чешской женой Елизаветой. Мать Бернда тоже чувствовала себя преданной своим сыном, но позже навещала его в Израиле, говоря ему: «Я вижу в тебе Артура, ты тоже стал воином.«

    Артур Вольшлегер (слева) с Генрихом Гиммлером, второй справа

    « То, что он рассказал мне, было историей о рыцаре в сияющих доспехах », - сказал Бернд, 62 года.

    « И его товарищи по войне, которые пришли сюда. В нашем доме хотя бы раз в год, чтобы отпраздновать «старые добрые времена», мне говорили, что мой отец был героем, и я должен уважать его как героя.

    «В детстве - а я был очень впечатлительным, как и все мальчики - я восхищался им как героем.

    'Но в моей голове возникали вопросительные знаки, которые возникали справа и слева.'

    Первая подсказка была дома.

    По примечательному историческому совпадению семья Вольшлегеров жили в доме, принадлежащем вдове Клауса фон Штауффенберга - человека, который пытался убить Адольфа Гитлера.

    Вдова Штауффенберга жила наверху, а Бернд, который играл с ее внуками, жил внизу со своей семьей.

    Бернд сказал: «Мой отец называл Клауса« предателем ».

    Бернд Волльшлегер с женой израильского происхождения и детьми во Флориде в 2007 году.Он покинул Израиль в 1991 году и переехал во Флориду. Сегодня он работает семейным врачом в Майами, у него трое детей: Таль, 31 год, Джейд, 26 лет, и Наталия, 23 года. Все они выросли в иудейской вере. Свиток Торы

    Бернд Волльшлегер с высокопоставленным израильским политиком Ави Дихтером

    «Но его жена, его внуки и фотографии, которые я видел в ее доме наверху, предполагали совершенно противоположное - он, очевидно, был любящим и заботливым человеком.

    'Так что, конечно, я еще не мог осмыслить это, но был вопросительный знак: «Почему мой отец так говорит?» »

    Но« главный поворотный момент »для Бернд наступил, когда палестинские террористы убили 11 членов Олимпийская сборная Израиля - шесть тренеров и пять спортсменов - на летних Играх 1972 года в Мюнхене.

    «Впервые, по крайней мере, в моей жизни, старые раны открылись, и мы были вынуждены иметь дело с прошлым и с тем, почему так важно, что евреев снова убивают в Германии», - сказал Бернд.

    «Я должен был спросить себя: если такая ужасная вещь случилась с евреями - а я еще не знал о Холокосте или о чем-то подобном - почему мой отец не говорит об этом?

    «Почему он так зол?

    'На самом деле он сослался на бойню израильских спортсменов, сказав: «Посмотрите, что они снова с нами делают! Они, евреи, разрушают нашу репутацию, чтобы мы выглядели плохо».

    И резня породила еще одну вопрос - если евреев снова убивали в Германии, когда это случалось раньше?

    Артур Волльшлегер с женой Элизабет в день свадьбы

    Бернд Волльшлегер в детстве в день причастия (слева) и младенцем (справа)

    Учителя Бернда сказали ему правду.

    «Я был не только шокирован, узнав об этом, я был озадачен, потому что мой отец был героем войны, он, должно быть, что-то знал», - вспоминал Бернд.

    «Я спросил его, и он сказал мне, что все это ложь, что мои учителя были коммунистами и что Холокоста никогда не было».

    Артур Вольшлегер в своем Рыцарском кресте Железного креста

    А когда год спустя в Западной Германии транслировался сериал 1978 года «Холокост», старший Вольшлегер назвал его «еврейской пропагандой».

    «Я начал заполнять пробелы, потому что подозревал, что это большой пробел - темная дыра, на которую мой отец не хотел проливать свет, и чем больше я читал, тем больше узнавал», - сказал Бернд.

    «Чем больше я учился, тем больше приходил к выводу, что мой отец лжец».

    Только в пьяном виде отец отказывался от лжи.

    «Он никогда не извинялся за то, что случилось с евреями», - сказал Бернд.

    «Однажды он сказал мне, что мир должен праздновать то, что сделали немцы, потому что мы избавились от паразитов.

    «Он сказал, что мы сделали грязную работу, которую никто не хотел делать, но все жаловались».

    Позже Бернд будет показан портрет его отца, сидящего рядом с Генрихом Гиммлером, ведущим архитектором Холокоста.

    Он также узнает, что отряд его отца терроризирует еврейские деревни в России, убивая местных жителей и вырывая страницы из Торы в синагогах, чтобы использовать их в качестве изоляции для своих танков.

    Кроме того, он обнаружил, что его отец отправлял людей на смерть в Освенцим.

    «Он точно знал, что такое Освенцим, - сказал Бернд. «Он участвовал в убийстве евреев».

    Похороны Артура Волльшлегера в 1987 году с воинскими почестями

    Стремясь узнать больше о людях, которых преследовал его отец, молодой немец попросил своего учителя, бывшего священника-иезуита, помочь ему.

    Священник привел Бернд на ежегодный межконфессиональный саммит, организованный церковью и призванный собрать вместе евреев и арабов из Израиля.

    Бернд вспоминал: «Я сблизился с израильской девушкой, и она сказала:« Если ты хочешь увидеть меня снова, тебе нужно приехать в Израиль », что я и сделал три месяца спустя».

    Он сел на поезд в Италию и на паром через Средиземное море, и родители девочки приветствовали его в своей крошечной квартирке.

    Это был революционный опыт.

    «Они приняли меня как давно потерянного брата», - сказал Бернд.

    «Я спросил отца, как он выучил немецкий, и он показал мне номер, вытатуированный на его предплечье, и я был шокирован.

    «Он не винил меня в этом, он был очень и очень приятным человеком. Он был в Аушве

    .

    Смотрите также

    Поздравления на все случаи жизни

    Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!