Уральские пельмени как еврей еврея на день рождения приглашал


Один еврей пришел к другому с приглашением на день рождения своего сына. Этот номер довел зал до истерики!

Как же «Уральские пельмени» идеально передали все штампы, которые известны каждому про еврейский народ.

 «Уральские пельмени» были когда-то популярной командой знаменитого юмористического шоу «Первого канала» — «Клуб Веселых и Находчивых». Многие номера команды пользуются спросом у зрителей до сих пор. Ведь они вызывают неподдельную улыбку и заставляют смеяться от души. Это многое значит для юмориста. Ведь заполучить искренних и настоящих поклонников — дорогого стоит!

Зрители, которые так привыкли к своей любимой команде, перешли в 2009 году за ней и на другой телеканал — СТС — в шоу «Уральские пельмени». Его было решено создать после того, как участники коллектива поняли, что у них уже давно сформировалась своя аудитория.

Большинство ребят, играющих в шоу, родом из Екатеринбурга.

Их сценки юморные и легкие. Вот этот номер, например, особенно полюбился зрителям. Шутки про евреев стары как мир. Но «Уральские пельмени» умудрились внести что-то новенькое и сюда. Народную мудрость подметили артисты: «Если один еврей не дает другому еврею взаймы, значит, они женаты». Действия происходят в обычной городской квартире. Еврей пьет чай. В комнату заходит мужчина.

«Мойша, мы приглашаем вас прийти на день рождения к мальчику и подарить ему компьютер». Мужчина просто в шоке: «Я не ослышался, компьютер?». «Да», — уточняет второй. Однако первый не унимается: «День рождения планируется в Дубае на яхте и с фейерверком?».

А что же произошло дальше вы узнаете, посмотрев это забавное видео до конца!

Еврей


Предпосылки: Следующее эссе было опубликовано в Der Angriff, 21 января 1929 г. Геббельс основал газету в Берлине в 1927 г. вскоре после того, как занял там пост лидера партии. Эта статья типичное нападение на евреев.

Источник: «Der Jude», Der Angriff. Aufsätze aus der Kampfzeit (Мюнхен: Zentralverlag der NSDAP., 1935), стр. 322-324.


Еврей

Йозеф Геббельс

В Германии все открыто обсуждают и каждый немец претендует на право иметь мнение по любым вопросам. Один католик, другой протестант, один служащий, другой работодатель, капиталист, социалист, демократ, аристократ. Нет ничего позорного о выборе той или иной стороны вопроса.Обсуждения случаются публично и когда вопросы неясны или запутаны, его решают путем аргумент и встречный аргумент. Но есть одна проблема, которая не обсуждается публично то, о чем даже говорить деликатно: еврейский вопрос. В нашей республике это табу.

Еврей иммунизирован от всех опасностей: его можно назвать негодяем, паразит, аферист, спекулянт, все это стекает с него, как вода с плаща. Но назовите его евреем, и вы удивитесь, как он отшатывается, как ранен он такой, как он внезапно отпрянул: «Меня разоблачили.”

Никто не может защитить себя от еврея. Он атакует молнией скорости с позиции безопасности и использует свои способности, чтобы сокрушить любой попытка защиты.

Быстро переворачивает заряды нападающего на себя и нападающего. становится лжецом, возмутителем спокойствия, террористом. Ничего не могло быть больше ошиблись, чем защищаться. Именно этого и хочет еврей. Он может каждый день изобретать новую ложь, на которую враг должен ответить, и результат в том, что противник тратит столько времени на защиту, что у него нет пора сделать то, чего еврей действительно боится: атаковать.Обвиняемый стал обвинителя, и громко пихает обвинителя на скамью подсудимых. Так всегда было в прошлом, когда человек или движение боролись с евреем. Что это случилось бы и с нами, если бы мы не полностью осознавали его природу, и если бы нам не хватило смелости сделать следующие радикальные выводы:

1. Нельзя бороться с евреем положительными средствами. Он отрицательный, и этот негатив нужно стереть из немецкой системы, иначе он навсегда испортить его.
2. Нельзя обсуждать еврейский вопрос с евреями. Вряд ли можно доказать человеку, что он обязан обезвредить его.
3. Нельзя позволять еврею то же самое, что и честное слово. противник, потому что он не достойный противник. Он проявит щедрость и благородство только для того, чтобы поймать своего врага.
4. Еврею нечего сказать о немецких вопросах. Он иностранец, иностранец, который пользуется правами только гостя, правами, которые он всегда злоупотребления.
5. Так называемая религиозная мораль евреев не является моралью все, скорее поощрение к предательству. Следовательно, у них нет претензий к защите от государства.
6. Еврей не умнее нас, а только умнее и хитрее. Его систему нельзя победить экономически - он полностью следует другие моральные принципы, чем мы. Это можно только прорвать политические средства.
7. Еврей не может оскорблять немца.Еврейские клеветы - всего лишь знаки честь для немецкого противника евреев.
8. Чем больше немец или немецкое движение противятся евреям, тем он ценнее. Если на кого-то нападают евреи, то это верный признак его добродетели. Тот, кто не преследуется евреями, или тот, кого они хвалят, бесполезен и опасен.
9. Еврей оценивает немецкие вопросы с еврейской точки зрения. В результате должно быть правдой противоположное тому, что он говорит.
10. Нужно либо подтвердить, либо отвергнуть антисемитизм. Тот, кто защищает евреи вредит своему народу. Можно быть только еврейским лакеем или Еврейский противник. Противодействие евреям - это вопрос личной гигиены.

Эти принципы дают антиеврейскому движению шанс на успех. Только такое движение будет воспринято евреями всерьез, только такое движение они будут бояться.

Тот факт, что он кричит и жалуется на такое движение, поэтому это только знак того, что это правильно. Поэтому мы рады, что мы постоянно атаковали в еврейских газетах. Они могут кричать о терроре. Мы отвечаем знакомыми словами Муссолини: «Ужас? Никогда! это социальная гигиена. Мы выводим этих людей из обращения так же, как врач обращается с бактерией.

[Авторские права на страницу © 1997 Рэндалл Байтверк.Запрещено несанкционированное воспроизведение. Мой адрес электронной почты доступен в FAQ страница.


Перейти к до 1933 г. Страница.

Перейти на немецкий Домашняя страница архива пропаганды.

.

Можете ли вы дать определение еврею?

"Кто такой еврей?" - спросил класс у учителя.

Я был на конференции в Лос-Анджелесе. Присутствовать мог любой еврей и любой участник мог присутствовать. Это был мой первый урок. Толстый, небрежно выглядящий мужчина, преподающий это, представился как независимый еврей и позволил классу вести обсуждение.

Его вопрос заставил меня задуматься. У меня было готовое определение: еврей - это тот, кто родился от еврейской матери или обратился. Однако это не был однозначный ответ.Он ответил «кто», но не «что» мы.

Он ответил «кто», но не «что» мы. Учитель записал кучу слов на листе бумаги, чтобы мы могли подумать.

Первое определение было наиболее очевидным: «религия»

Иудаизм - это религия, которую мы согласовали. В конце концов, мы идентифицировали это как таковое всю нашу жизнь. Однако это не было удовлетворительным.

Еврей остается евреем вне зависимости от того, верит он в иудаизм или нет. BuJew, атеист, еврей-реформатор и ортодоксальный еврей - все одинаково евреи.Какую религию (или ее отсутствие) исповедует кто-то, не определяет, можно ли его считать евреем.

Мы вычеркнули религию из списка. Каждого еврея нельзя причислить к исповедующим.

Следующим словом в списке было «гонка». Я поднял руку.

«Мы не гонка», - уверенно сказал я.

Эта классификация, на мой взгляд, ответственна за Холокост.

Я объяснил, что есть евреи всех рас. Те, чья кожа темнее моей бледной, белой кожи ашкенази.Азиатские евреи. Светловолосые голубоглазые евреи. И они такие же евреи, как и я. К тому же новообращенные могут быть любой расы. Все согласились.

"Являемся ли мы культурой?" - настаивал учитель, двигаясь дальше.

Мы сошлись во мнении, что есть еврейская культура. Слово на идиш или иврите, которым пользуются два еврея, может вызвать понимающую улыбку. «Гефилте рыба», «книшес» и «чолент» могут сделать блюдо «еврейским».

Еврейская культура заставляет нас «чувствовать себя евреями». Однако это следствие еврейства, а не причина.Делать что-то, потому что это «традиция» - это хорошо, но бессмысленно, если эти ритуалы произвольны. Более того, многие «еврейские» вещи на самом деле являются этническими элементами, обнаруженными в странах, где жили евреи. Евреи существовали задолго до рогаликов и лохов. Следовательно, это был не наш ответ.

Следующими в списке были слова «нация» и «народ».

Сионисты в комнате спорили за эти слова. Люди признали, что нас часто называют «нацией». Но есть проблема и с этим определением.Люди определенных национальностей склонны только держаться за свои связи с этой землей, но их дети обычно так не думают. Евреи прожили в диаспоре много лет и до сих пор чувствуют себя привязанными к народу Израиля. Почему? Что значит быть «избранной» нацией Б-га? За что нас выбрали?

Затем были слова «евреи» и «израильтяне». Все согласились, что это просто синонимы слова «еврей» и, следовательно, не ответ.

Мы оказались в конце списка. Мы устали.Нам просто нужно было определение.

"Разве у вас нет ответа?" Я бросил вызов учителю.

«Это открыто для обсуждения», - коротко сказал он.

Я понял, что нет. Я надеялся, что кто-нибудь из класса сможет что-нибудь придумать.

Я чувствовал себя разорванным. Я твердо идентифицировал себя как еврей, но, как я понял, я действительно не знал, что это значит. Для меня это было большой проблемой, потому что я хотел знать, кто я такой и за что выступаю.

Наконец, православный мужчина поднял руку.Он выделялся среди большинства реформистов и консерваторов. На них были джинсы и футболки. На нем была черная шляпа, костюм и цицит .

Я определенно идентифицировал себя как еврей, но, как я понял, я действительно не знал, что это значит: «Быть ​​евреем - это должностная инструкция», - сказал он со знанием дела.

Женщина с каштановыми волосами и в синих джинсах посмотрела на него и поморщилась.

«Вы говорите, что я не делаю свою работу?» она отчитала. Она представилась как Реформ.

Мужчина молчал.Это был тяжелый вопрос.

Мне понравился его ответ. Евреи - это люди, которым была поручена работа. Некоторые были рождены для этой работы (евреи от рождения), а другие решили, что хотят взять ее на себя (новообращенные). Наше право по рождению - быть лидерами в достижении тиккун олам , исправляя мир, изучая Тору и выполняя заповеди, как предписано Торой. Это уникальное описание работы, которого нет ни у одного человека. Не фактическое исполнение заповедей делает человека евреем, но наличие этой судьбы, наличие этой особой связи с нашим Создателем и должностных инструкций по выполнению мицвот определяют нашу идентичность как евреев.Принимать мы это или нет - это наш выбор.

Я думаю, что от самого светского еврея до самого наблюдательного еврея, нашему существу присуще желание улучшить мир. Евреи были в авангарде большинства мировых революций. По большей части они не были религиозными. Однако я считаю, что соблюдение иудаизма - это огромный инструмент, который помогает нам воспитать эту внутреннюю искру. В каждом евреи есть часть, которая жаждет перемен. Еврей, который не руководствуется этим чувством, не реализует весь свой потенциал.

Конечно, некоторые возразят, что неевреи тоже испытывают это желание. Я в этом не сомневаюсь. Но мне кажется, что евреи превосходят всех остальных в процентном отношении в их стремлении к этому. Независимо от того, в какой ситуации мы находимся, хорошей или плохой, мы всегда создаем и вводим новшества. Слово «еврей» - это глагол. Кто мы есть, определяется тем, что мы «делаем».

Другие определения в статье не были неправильными. Эти характеристики являются аспектами того, кто мы есть, но не определяют нас. Они лишь поверхностная суть нашего существования.Они - еврейский «иш». Наша фундаментальная природа - это нечто более глубокое.

Я почувствовал себя вдохновленным определением православного человека. Это дало мне чувство цели. Это окрасило все остальные определения богатым смыслом. Индивидуально и коллективно мы - стремящиеся люди.

Размышляя над листом бумаги, некоторое время спустя я заметил, что учитель забыл сослаться на Библию для ответа на вопрос. Решил проверить. По иронии судьбы, я понял, что борьба за то, кто такой еврей, была вполне еврейской.

По иронии судьбы, я понял, что борьба за еврейство была вполне еврейской. Иакова назвали «Израиль», потому что он боролся. Евреи не довольствуются статус-кво. Мы стремимся к совершенствованию и боремся, как добиться изменений.

Но наша борьба имеет еще более глубокую цель. Еврей должен быть «светом для народов». Мы призваны нести искры света в форме любящей доброты, справедливости и смысла в мир, который может застрять во тьме безнравственности и эгоизма.Свет дает направление, когда все кажется потерянным. Свет выводит вас из тьмы. Пламя, в какую бы сторону вы ни повернули свечу, всегда будет подниматься. Делаем мы это или нет, наша работа - возвышать мир, придавая ему ценности.

Если у нас нет понимания того, кто мы есть, мы не сможем реализовать свой потенциал. Мы также рискуем стать тем, кем нас хотят видеть другие, что не всегда приносит нам пользу. Мы должны понимать, что наша работа - это подарок. Подобно чуду Хануки, если мы просто подключимся к этой маленькой частичке света внутри нас, он будет гореть дольше и ярче, чем мы когда-либо думали, и, возможно, просто, может быть, осветить весь мир.

.

обвинительных заключений по делу Джорджа Х.В. Похороны Буша - правда раскрыта - бездоказательное обвинение - жестокое доказательство

Политическое ремесло Вел

Завеса политики

Хиллари Клинтон и другие получают конверты, доставленные секретной службой, в адрес компании George H.W. Похороны Буша

После того, как Хиллари Клинтон открыла брошюру о своей программе на закрытии Джорджа Х.В. Похороны Буша, ей на колени упал конверт.

Можно увидеть, как бывший президент Джимми Картер, сидевший слева от Клинтона, смотрел на нее, а затем проверял, есть ли у него тоже.Он этого не сделал.

Что было в конверте?

Клинтон получает конверт:

Другое видео, опубликованное Washington Pundit, показывает, как Джеб Буш улыбается, прижав руку к сердцу, но быстро раздражаясь после того, как Лора Буш показала ему то, что она держала:

Вот CSPAN-охват события в HD

Вице-президент Джо Байден также получил похожий конверт:

Вот он в реальном времени на CSPAN в 1:33 на шкале времени:

Обама получает конверт:

Заявление Q о том, какое сообщение было в конвертах:

Обещание ответить Q.

The Clover Chronicle

Изображение последовательности событий Джеба Буша.

Новости по теме:

  1. Хронология демократического государственного переворота
  2. Начинается заключительный этап инфляции: фаза 3
  3. 2 огромных американских тюремных баржи по пути в Гитмо, Куба
  4. Судебный процесс о рэкетировании (RICO) подан против Клинтона, Сороса, Подеста, Брок
.

Ростовщичество и еврейский закон - вопросы и ответы

Во многих местах Тора (еврейская Библия) запрещает еврею брать взаймы, давать взаймы или быть стороной в сделке, предполагающей взимание процентов с другого еврея. Обычно используется еврейский термин рибит , что примерно означает «увеличение».

Запрет рибита странный. Это применимо только тогда, когда обе стороны являются евреями, независимо от того, насколько они богаты или бедны. Однако еврею разрешается занимать деньги у нееврея и платить ему проценты по ссуде, тем самым обогащая его; и еврею также разрешено давать ссуды нееврею, который просит ссуду и взимает с него проценты, точно так же, как неевреям разрешается ссужать и занимать деньги друг у друга под проценты.Почему разница?

Когда дело доходит до запрета воровства, мошенничества и т.п., Тора не делает различий между евреями и неевреями. Но тогда, в отличие от краж и мошенничества, нет ничего несправедливого или закулисного в взимании или выплате процентов по ссуде, поскольку обе стороны сознательно соглашаются на сделку.

Это не вредно для общества по своей природе. Напротив, ссуды и проценты - это два полюса турбины, которая движет здоровой экономикой. Когда доступны ссуды, торговцы могут получать большую прибыль, строители могут строить более крупные здания, предприниматели могут предлагать на рынке новые идеи и изобретения, а семьи могут жить в лучших домах.

Это означает большую мобильность класса, больше рабочих мест, больше еды, больше одежды, больше свободного времени и больше возможностей выбора того, как вы хотите жить.

Если бы не было процентов, у кого-либо не было бы стимула давать эти ссуды. В конце концов, деньги рождают больше денег. Вы можете вкладывать свои деньги в работу, чтобы получать прибыль, покупая и продавая, строя и арендуя - так почему вам должно быть запрещено взимать плату, пока ваши деньги бездействуют, что приведет к потере потенциальной прибыли?

Таким образом, ссуды под проценты приносят пользу как кредиторам, так и заемщикам.

Тем не менее, между евреями запрещены ссуды даже с минимальной процентной ставкой, независимо от того, насколько богатой или бедной может быть та или иная сторона или на что пойдут деньги. Еврей, желающий вложить деньги в финансовый проект другого еврея, может сделать это, только заключив какую-либо форму партнерства (в еврейском законе это называется гетеріска , о чем мы поговорим позже).

Так почему это запрещено?

Если взглянуть на вещи с этой точки зрения, возникает вопрос: если в интересах нет ничего изначально зла, почему тогда Тора запрещает практику между евреями?

Верно, есть много случаев, когда необдуманные процентные ставки могут разрушить всю семью.Но Тора могла просто установить руководящие принципы, устанавливающие, когда проценты могут не взиматься, и устанавливать разумные ставки для случаев, когда проценты являются справедливыми. Действительно, когда дело доходит до продажи товаров, Тора запрещает чрезмерную прибыль от основных продуктов. Почему бы не сделать то же самое здесь? Зачем вообще запрещать проценты?

И Рамбан (раввин Моше бен Нахман, 13 век) и раввин Дон Ицхак Абарбанель (15 век) согласны с тем, что до тех пор, пока ставки разумны, в рибит не обязательно есть что-то морально неправильное.

Они объясняют, что причина, по которой Тора запрещает рибит между евреями, заключается просто в том, что ваш собрат-еврей - семья. Просто неуместно, чтобы члены семьи помогали друг другу по интересам. Еврейский народ призван вести себя как сплоченная единица, как единый организм, каждый из которых заботится не только о своем, но и о благе другого.

С другой стороны, также непрактично относиться ко всему миру как к своим ближайшим родственникам, особенно если у них нет таких же законов, как у вас.Если бы вы это сделали, вы бы быстро оказались без ресурсов.

Итак, хотя мы принимаем запрет Торы на взимание процентов с наших собратьев-евреев, было бы неразумно или полезно распространять его на всех людей. Таким образом, Тора делает нас чем-то вроде здорового организма, плавающего среди многих других в большом пруду, который стремится к своей собственной сбалансированной экологии.

Как евреи ведут бизнес без ссуд?

Когда коммерция увеличилась и инвестиции стали более обычной частью жизни, раввины установили руководящие принципы для партнерства.Это упомянутая выше гетер иска . Один человек дает деньги, а другой получает прибыль, которую они оба делят. Раввины установили фиксированные условия для таких партнерств, чтобы отличить их от ribit , а также для обеспечения справедливого и равноправного ведения отношений для обеих сторон.

По сей день гетер иска широко используется, особенно в Израиле. Для составления такого документа между сторонами необходимо проконсультироваться с компетентным раввинским органом власти.

Но институт бесплатных займов, тем не менее, всегда процветал в еврейских общинах. В каждой крупной еврейской общине и в большинстве небольших всегда существовало общество бесплатных займов, которое предоставляло беспроцентные ссуды тем, кто соответствует требованиям. Таким образом, каждый в сообществе может сотрудничать в выполнении великой мицвы, которая в конечном итоге приносит пользу всем.

Действительно, Маймонид называет беспроцентную ссуду одной из форм высочайшего уровня благотворительности, наряду с предоставлением кому-либо работой или заключением с ним партнерства, поскольку это сохраняет достоинство заемщика и позволяет ему снова встать на ноги. .

Некоторые законы о процентах

Законы рибит обширны и сложны. Вот лишь несколько указателей:

  • Рибит не распространяется только на кредиты; он применяется каждый раз, когда выплачивается сумма, превышающая реальный долг. Таким образом, это также относится к таким вещам, как аренда или покупка.
  • Во многих случаях ribit будет применяться к «специальным предложениям для ранних пташек». (Это связано с тем, что покупатель, по сути, платит меньше за аванс продавцу до фактической реализации продажи; это похоже на долг, который продавец должен вам, когда он затем дает вам больше (например,г., скидка), чем ему дают. Для получения дополнительной информации см. Кошерные ли специальные предложения для ранней пташки?)
  • Даже если обе стороны полностью согласны (и даже если деньги уже были одолжены), все равно нельзя платить рибит .
  • Рибит применяется не только к деньгам, но и к предметам ссуды и займа. Так что одолжить у соседки несколько яиц, а потом вернуть ей целую дюжину будет проблематично.
  • До тех пор, пока ссуда не будет выплачена, заемщику запрещено оказывать кредитору какую-либо услугу, которую он иначе не сделал бы.

Выкуп по беспроцентной ссуде

Сама Тора дает запрет на рибит как одну из причин, по которым Всевышний вывел нас из Египта. Раввин Иегуда Лёве, известный как Махараль Праги, объясняет, что Б-г желает единства еврейского народа, и именно с этой целью Он выкупил нас из Египта и дал нам землю Израиля.

Когда люди помогают друг другу, они объединяются своим добрым поступком. Тот, кто проявляет интерес, действует противоположным образом, пользуясь несчастьем своего собрата-еврея, чтобы обогатиться.Именно по этой причине на протяжении поколений евреи неукоснительно соблюдали запрет рибит , а еврейские общины обычно создавали организации беспроцентных займов.

Благодаря заслугам еврейского единства мы не только были искуплены из Египта, но и заслуживаем окончательного искупления. Да будет скорей в наши дни!

.

Смотрите также

Поздравления на все случаи жизни

Все материалы, размещенные на сайте, либо написаны нами, либо присланы нашими читателями, либо взяты из открытых источников. Если Вы обнаружили свою авторскую работу, то напишите нам, и мы удалим ее незамедлительно!